Ошибка р2вав фольксваген крафтер

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».

Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAB – некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Видео

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
    Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Здравствуйте.
    Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.

    Москва, Audi A5

  • СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.

    Липецк, Volkswagen Crafter

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Ладно заменим и отпишемся, спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Щас минут через 20 скину очередной отчет по ошибкам, дас сделаем пробный заезд.

Добавлено спустя 33 минуты 7 секунд:
Ошибок с фотками не будет, так как ошибки те же что и были выше указанные. Но машина все равно не едет.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Александр, а возможно такое что из-за закороченного датчика на колодках машина перестаёт ехать? конечно я в это не верю, но все же.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 28 май 2015, 21:56

Нет — не может. Нужно покататься подольше. Ошибка должна быть 100%

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 28 май 2015, 22:15

Александр, добрый вечер. Забыл вам сказать что при поездке на третьей скорости в гору машину раскрутили до 3000 об.мин потом машина стала гаснуть в гору на ВКЛ 3 передачи,
заглохла прям на ходу, пере включили 3 передачу и поехали дальше. Как я писал выше ошибок нет. Ладно покатаемся подольше и выложим ошибки если будут.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 29 май 2015, 08:11

Стружку в стакане топливного фильтра искали? Если не будет ошибок — проверяем форсунки. Хотя бы одинаково ли сливают в обратку. Похоже на форсунки. Их сканером не увидишь. Только на слив в обратку визуально, а лучше всего снять и на стенд.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 30 май 2015, 12:00

Александр, добрый день. Поменяли топливный фильтр, ситуация не изменилась, в фильтре между стенок обнаружили 4-5 серебринок во всем фильтре.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 30 май 2015, 17:20

Снимаем форсунки и на стенд. Далее моем топливный бак, желательно топливную рейку и меняем насос ТНВД.
ТНВД погнал стружку и убил одну или несколько форсунок. В наличии есть необходимые запчасти — пишите в личку или звоните.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Дохлый насос ТНВД гонит стружку сначала в топливную рейку, затем в форсунки, остатки сливает через обратку в бак. В баке все это собирается и самая маленькая часть, которая сможет просочиться через сеточку в баке и насос попадает в топливный фильтр. Масштаб проблемы ощущаете?

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 01 июн 2015, 22:28

Как дела? Подозрительно надолго пропали? :shock:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 03 июн 2015, 21:18

После вот таких вот спрашивающих и теряющихся пропадает всякий смысл помогать на форуме.

Последний раз редактировалось AlexOv 04 июн 2015, 06:27, всего редактировалось 1 раз.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 03 июн 2015, 21:48

Александр, добрый вечер. Да мы не куда не пропали, мы тут. Масштаб данной проблемы мы представляем, отец пока боится что либо трогать и делать. Он пока все взвешивает и прикидывает что к чему.
Да то что люди не появляются на форуме это не говорит о том что мы х….н забили. На данный момент мы поменяли датчики колодок, и представь себе ошибка по датчикам не ушла. Щас будем проводку копать. Ну а вам Александр огромное спасибо за помощь в консультации, чтоб мы делали без вас таких умных.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

AlexOv » 03 июн 2015, 21:57

«Меняйте датчик износа тормозных колодок — или просто ОБРЫВ»
Написал еще на первой странице. И вообще то это совсем не проблема с этим датчиком м ошибкой — на скорость как говорится не влияет. А вот сидеть и думать, что делать со стружкой в топливной системе……

Последний раз редактировалось AlexOv 04 июн 2015, 06:32, всего редактировалось 2 раза.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Автор темы

receptor51

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.05.2015
Откуда: Murmansk
Авто: vw crafter 2006 2.5 BJK

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

receptor51 » 03 июн 2015, 22:27

Александр, так мы и заказали новые датчики, поменяли и кукиш с маслом. Александр я не пойму почему вы так отреагировали то? я не в коем случае не хотел вас обидеть, может я не так про выразился? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ НАМ ТАКИМ ЧАЙНИКАМ ПОМОГАЕТЕ. Александр ну согласитесь же что форумы созданы не для зарабатывания на чужих проблемах, а на оборот помогать людям чтоб их в сервисах не обещали как липку.

FireAngel

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.12.2016
Откуда: Беларусь
Авто: Mercedes Sprinter 515 2.2 cdi 2009 год

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

FireAngel » 13 фев 2017, 21:54

я извиняюсь может не по теме, может кто подскажет куда копать , вставляю ключ(дальее проворачиваю , зовожу) пробег показываеться , после проходит пару секунд и спидометр уже не показывает , горят прочерки

Аватара пользователя

romchik.10

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 04.04.2016
Детей: 3
Профессия: Водитель
Откуда: Астана
Авто: VW crafter
Возраст: 33

Re: Помогите пожалуйста по ошибкам

Сообщение

romchik.10 » 26 фев 2017, 09:50

Всем доброго времени суток. Подскажите где искать вылезла ошибка. р0651 цепь B опорного напряжение датчика открыта. Лягушку пидали тормоза уже поменял не помогло.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAB звучит как «некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Incorrect EGR Flow».

Код ошибки OBD-II P2BAB является общей неисправностью, которая определяется как «некорректный уровень системы рециркуляции EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате некорректной работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAB – некорректный уровень системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAB носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAB.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAB и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAB зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAB может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAB, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAB иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2BA7, P2BA8, P2BA9, P2BAA, P2BAC, P2BAD, P2BAE.

Видео

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
    Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Здравствуйте.
    Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.

    Москва, Audi A5

  • СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.

    Липецк, Volkswagen Crafter

Ошибка P2BAC у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:02. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2BAC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2BAC

Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2BAC у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2BAC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2BAC по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2BAC и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Добрый день, неохото плодить темы, VW Крафтер 2008гв 2.5 Дизель 109лс.

P2002 — Сажевый фильтр, здесь все понятно, прожгли его, ошибка естественно не погаснет так как после много численного подтверждения она отложилась по своим адресам и загорается кроме чека лампа сажевого фильтра. И после замены нужно провести адаптацию и ошибка погаснет, одним стиранием ошибок не обойтись.

Вопрос: У кого есть какие нибуть мануалы по адаптации сажевого фильтра, что бы снять ошибку ???? Буду признателен. Из оборудования Скандок, VCDS 11.11, Вася диагность 12.10.10.

Спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рокстар при запуске гта 5 рп
  • Ошибка робота веста
  • Ошибка репрезентативности относятся к
  • Ошибка ро300 шевроле лачетти
  • Ошибка репрезентативности относится к тест