Добрый день!
Знатоки подскажите, ехал по КАДу, пришлось сильно оттормаживаться, после проехал около 10 км и на шлагбауме вдруг заглох, кое как завелся заморгала спиралька. Постояла машинка часов 5, завелся со второго раза и поехал. Проехал около 20 км. ничего не происходило. Прочитал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028
6 Найдены неисправности:
5211 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
5212 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
5215 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
10062 — Топливный насос
P3044 00 [096] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120591 km
Дата: 2054.14.11
Время: 08:15:16
10063 — Топливный насос
P3073 00 [096] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120572 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:26:41
10064 — Fuel Pump
P308D 00 [096] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120573 km
Дата: 2054.14.11
Время: 07:28:22
Стер все ошибки, на следующий день завелся, выехал из гаража, поработала на ХХ секунд 30 и заглохла, больше не завелась. Считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028
4 Найдены неисправности:
10061 — Топливный насос
P3043 00 [100] — механическое повреждение
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:30:37
10062 — Топливный насос
P3044 00 [100] — короткое замыкание
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:24
10063 — Топливный насос
P3073 00 [100] — сбой в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:27:12
10064 — Fuel Pump
P308D 00 [100] — RPM too Low
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120663 km
Дата: 2054.14.12
Время: 13:26:10
Готовность: 0 0 0 0 1
Что посоветуете? Насосу кирдык или БУ насоса?
Тиг 2013 года, CLJA. Не чипован и сигналок нет.
Полный размер
Всем доброго времени суток!
В целом нужен совет чтоль, куда рыть…
Предыстория:
Зимой-весной начала появляться ошибка со спиралькой и ошибка по ЕГР ( ошибки p0403 p0191).
Предполагалось, что спираль из-за умирающего ЕГР… ЕГР отшили программно и физически поставили заглушку. Проблема со спиралькой не ушла. Появлялась ошибка с недостоверным сигналом и замыканием (p3073 p0191).
В конце концов проблема, как казалось, вскрылась, как у многих подплавился разъем на топливном насосе. Подплавился сильно — по итогу заменил насос и разъем. Отъездил 2 тысячи км и тут чудесным летним днем снова-здорова… При чем, ошибок вроде как 4, а расшифровка со стоп-кадром и пробегом только одна. Это он на 4 ошибки один стоп кадр дал или с прошлого раза висят первые три? (P0087, P3044, P3073, и P0191).
В общем нужен совет, желательно аргументированный.
Из предположений:
1. Насос новый с косяком/разъем перепинован плохо. Постараюсь долезть и выяснить это в ближайшие дни. Если снова ничего не плавится, но хз как еще определить.
2. Помирает БУ насоса. Но по нему должна быть ошибка?
3. Козлит предохранитель?
4. Заправился плохим дизелем и тупо совпало?
5. Конспирологическая теория про аккум, который вроде ок, но выдает периодически что-то не то и насос начинает страдать. Встретил где-то на страницах драйва.
P.S. За фото и оформление сорян — пишу с телефона.
Полный размер
Запчасти на фото: 03L906018LJ
Полный размер
Запчасти на фото: 03L906018LJ
Полный размер
Запчасти на фото: 03L906018LJ
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 03L906018LJ
Полный размер
Запчасти на фото: 21031430, 03L906018LJ
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 104 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P3073 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):
На русском языке:
Неисправность электрической цепи топливного насоса
На английском языке:
Fuel Pump Circuit Electrical Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3073 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:
Неисправен модуль управления топливным насосом. Неисправный трансфер топливного насоса. Жгут проводов модуля управления топливным насосом открыт или замкнут. Схема блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует топливный насос. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, если топливный насос не соответствует заводским спецификациям.
У меня было все намного сложнее,у меня американец и система диагностики топливного бака,многое пришлось проверить и изучить,потом очень пригодилось в ремонте на Лексусах,Джипах,Доджах.
А клапан так оставлять не надо, выскочит ошибка по EVAP.
Я тогда взял другой,который оказался тоже неисправный,я его распетрушил и понял что он разбирается,и там есть регулировка,разобрал свой,прочистил и отрегулировал.Потом уже несколько раз восстанавливал так,не разбирая,промывал карбклинером,и с одной стороны в трубке,есть регулировка под шлицевую отвертку.
Запомни, отключенный он продуватся не должен.
Никаких 6.8 атм там нет,там ваукум.Я говорю про клапан абсорбера(EVAP).
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).