-
- 17 авг 2013
- 2
- A6/F4 2.0Л дизель
A6 2.0 TDI двигатель BRE, постоянно высвечивается ошибка Р3103. Подскажите, в чем проблема.
-
- 30 сен 2014
- 4
- А6С6 2.0 ТДИ BRE
P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
-
Друзья!!! Помогите!! Таже ошибка!! Все мастера в моем ауле чушь какую то говорят!! Сперва сказали менять клапан ЕГР, я заменил, ошибка не ушла. Поворачиваю ключ начинает мигать спираль, завожу, она мигает, глушу двигатель, потом опять завожу спираль гаснет. И после замены клапана машина на ходу стала держать обороты!! Wtf!!
-
- 6 май 2012
- 114
- A6/4F5 2.0TDI 08
Так вроде ошибка связана с заслонкой!
Клапан ЕГР ближе к голове.
Я свою заменил на новую от VDO — доволен!ЗЫ: Двигатель встряхивает, когда глушишь?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Ошибка по неисправности дроссельной заслонки (захлопки) .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Клапан ЕГР я заменил, тоже поставил VDO 03G 131 501 R
-
Получается надо менять дроссельную заслонку??.
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157 это она и есть?? -
- 6 май 2012
- 114
- A6/4F5 2.0TDI 08
Есть просто способ проверить заслонку.
Снимите ее или хотябы патрубок, что бы было видно тарелку заслонки.
Вкл зажигание (не заводим) заслонка быстро и четко открылась, выкл зажигание, быстро и плотно закрылась.
Если заклинила в закрытом положении — машина не заведется (воздух не поступает), если не закрывается до конца, двигатель немного потряхивает в момент глушения.
Обычна проблема в стерты пластиковых шестернях в моторе заслонке, или выработка корпуса-тарелки. В обоих случаях рекомендуется замена (если исключили проводку). -
- 6 май 2012
- 114
- A6/4F5 2.0TDI 08
Выработанный (но еще рабочий) клапан ЕГР, проявляет себя при прогреве 30-80 градусов — потряхиванием двигателя. При температуре за бортом выше 6-8 градусов. (у меня так).
При этом ошибки не выдает.
Всех приветствую.
Некоторое время назад стал замечать слабую динамику при разгоне. То всё как бы хорошо, то как будто турбина не дует. Не мог понять, то ли так и надо, то ли я уже придираюсь… И в момент глушения двигателя ощущалась вибрация. Но проблема дала о себе знать значком «check» на приборке. Поехал, почитались…
Полный размер
Ошибку удалили. Решил поездить, понаблюдать. Но она с периодичностью появлялась и так же пропадала. При этом всём подрос расход топлива. Не удивительно, ведь у VAG при чеке падает мощность двигателя на 30%. «Падает в аварию».
Причин могло быть несколько, способствующим этому; сажа на дросселе, стёртые шестерни… Решил снять дроссельную заслонку, что бы не гадать.
Полный размер
Полный размер
Раз уж она снята, захотелось взглянуть на шестерни привода. Открутил четыре винта и аккуратно снял крышку. Её притягивают два контакта, так что тянул ровно в верх, что бы ничего не повредить.
Полный размер
Шестерни оказались в идеальном состоянии. Придраться было не к чему. Ну раз уж ошибка указывала на моторчик, снял и его. А вот по нему была очевидная проблема. При снятии посыпался чёрный порошок из его внутренней части.
Полный размер
Аналогов на него я в продаже не нашёл. Решил взять дроссельную заслонку на разборке. Самую дешёвую, ведь мне нужен с неё только моторчик. Мне сказали что такие вещи вообще не ломаются, мало кто спрашивает. У б/у дросселя была сломана фишка и мне разрешили его разобрать. Убедившись, что с моторчика ничего не сыпется, он был как новый, приобрёл. Отдал 30р.
Полный размер
Собрал всё обратно. Покатался, ошибка ушла сама и больше не беспокоит. Две недели-полёт нормальный) Едет как нужно, разгоняется как нужно. Расход топлива нормализовался.
Вот как то так. Были мысли купить новую дроссельную заслонку, для себя же, для любимого, но ценник от 150 до 500р., меня как то успокоил))
Всем удачи на дорогах✌️И полных баков⛽
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Гамлет Баловленков
в общем все просто, откручиваете магистраль на радиатор коробки(не обратку) опускаете в литровую бутылку,заводите,б утылка заполняется,глуши те,заливаете литр нового ATF и так пока из трубки не польется свежая жижа, ничего сложного,цвет свежего атф сразу видно
Асмик
Такая же хрень после замены наконечников
Alder
Овощ. Сотку за 10 секунд. Ну на фиг. Ещё и этот вариатор.
Adrie
Здраствуите Андрей скажите пожалуста как посматреть ети оширки? у меня 10 длинний 1 короткий 7 короткий и 1 короткий. спасибо
Gaige
краткость — сестра таланта!
Рауль
Роман, вы пользуетесь споттером? И могли бы вы рассказать о вашей винтиляции в гараже?
Казбек Коробчанский
По нашей зимней соли года за два может три мустанг сгнил бы основательно, а по поводу перчаток вам крупно повезло, так как нам выдают одну пару в месяц строительные рукавицы, как ремонтировать в них машину знает только наше руководство вот только показать сам процесс они не могут, потому что слишком заняты более важными делами.
Енлик Веницковский-Золотых
я сегодня менял ремкомлект, сперва резинка в нутрь суппота, потом пыльник в суппорт и после поршенек в пыльник с суппортом…
Бора
Снимай ещё и не спеши пожалуйста.
Фредерик
2800 лайков за дизинформацию, это писец
Палионис Заяц
Ты … лохня в перчатках болты крутишь как телка боишься вымазаться!!!
Гавриил
Дмитрий у меня не за это зимой холстой держит плохо?
Беша
Зачем я тебя смотрел? Завтра пойду покупать.
Дилшод
Как снимать крыло каждый чел знает. более подробно не мог снять ролик?
Негушкин Брандон
Ха я первый лайк=)
Tekle
Малодец акуратно ставиш
Инокентий Нубарьян
Может быть почистим кондиционер?!где находится дренажная трубка?
Мест
Здравствуйте!как проверить батарею на гибриде?
Hillel
если сталкивались то подскажите
Гур
Налезет на место гайки?
Мерсалова Нуха
шо по звуку пацаны?
Арген
какой размер дистанционного кольца?
Вакулин
Не знал что Джо Барбаро подрабатывает в русском автосервисе (мафия 2)
Ануарбек
Молодец мужик. На моей Хонда Цивик 8 5д такая же вибрация начиная с 80 кмч
Петролина
С такими тормазами слеледующего видоса может и не быть)
Averill
…, чел, скажи в каком сервисе ты работаешь, чтобы наверняка к тебе не попасть)
Kral
Здравствуйте, не подскажите проблема такая, мерседес w202 кузов, мотор м104, поменял помпу, начал заливать антифриз, и с акпп потекло с одной стороны масло с другой антифриз?
Marvin
на парковке только и показывать
Camden
Благодарю, очень доходчиво и понятно объяснил.
Вали Головачевский
Самое главное не сказал, где плюс найти после завода авто? чтобы дхо загорались при заведенном авто, а как ты показал они у тебя всегда гореть будут, и еще я думаю что нужно стабилизатор ставить, так как заморгают!
Канат
Приветствую!Запись просто отличная,служила мне инструкцией, от и до,все части по этому мотору в часности.Но,у меня прошло не всё так гладко…Суть,про бег 260т.,был сильно засрат мотор гарью,но ехал отлично.Вскрыв, обнаружил зажим от фильтра в канале,на стыке блока и гбц…Кольца двигались,хоть и были отложения.Жора не было,если не крутить до отсечки.Сменил кольца,колпачки,пр итёр клапана и шлифанул гбц(0.08),грм полностью.Всё собрал со спец фиксаторами,но не понятно,что за шум,на холодную и горячую.Гидрокомпе нсаторы сжимал в тисках,руками не реально было,лежали в масле…Шум на холостом,когда газану и сбрасываю,он пропадает,но на холостом опять…Куда копать?
Бах
Без лоха, жизнь плоха. Платите за понты!