-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Т4 AXG Код ошибки P3105.
Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:00:27 #1
Ребята подскажите что означает ошибка P3105. Вчера ехал и высветилась ошибка,и поемуто перестал работать круиз.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10908
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 798
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Код ошибки.
Сообщение Korolev » 14.05.2011, 16:03:09 #2
Лови:
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Провод оторвался
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Код ошибки.
Сообщение SCOOBY » 14.05.2011, 16:29:32 #3
Серега,а это где?
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
Причины возникновения ошибки P3105 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
deamon14
Постоянный участник
-
#1
Всем привет.
Машина не разгоняется с выше 80-90кмч. — Не раздувается турбина. Как следствие аварийный режим, и ошибка по недадуву.
Что уже сделал/проверил:
1. Снял турбину, промыл/разработал геометрию.
2. Поменял местами N18 и N75.
3. Проверил патрубок от турбины на кулер.
4. Замерял разряжение у актуатора турбины: -0.8 Бар.
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)
6. Проверил катализатор: пустой.
7. Сделал опересовку (1.5бар держит 30+сек)
8. Исключал из вакуумной схемы клапан N75 (подавал вакуум на прямую к актуатору турбины)
Машина едет лучше если скинуть фишку с ДМРВ. Поедет еще лучше если заглушить ЕГР.
Но в любом случае упадет в аварийный режим.
Логи:
Group 03
Group 11Group 11-2
Первый — ДМРВ — разгон до третьей передачи 3000обмин
Второй — Турба — снова разгон до третьей 3000обмин — на актуаторе турбы постоянное разряжение, клапан N75 исключен из вакуумной системы.
Третий — Турба — попытка разгона обламывается падением в аварийный режим на второй передаче.
Зарание спасибо.
deamon14
Постоянный участник
-
#2
Upd: заглушил клапан ЕГР, машина поехала значительно лучше. Но все равно разгоняется до 100-120км/ч и падает в аварийный режим по недадуву.
iFree-T3
Завсегдатай
-
#3
а как дела под клапанной крышкой?
сам, искал недодув, нашел его именно там
coolvet
Просто заглянул
-
#4
Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atd
Втыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0
Может кто сталкивался с этим..?
deamon14
Постоянный участник
-
#5
iFree-T3 написал(а):
а как дела под клапанной крышкой?
сам, искал недодув, нашел его именно там
Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.
deamon14
Постоянный участник
-
#6
coolvet написал(а):
Добрый день!
Описаные симптомы такие же и у меня…
ЕГР залушен, шток актуатора немного двигается.. на газ реагирует, трубки герметичые. Катализатор вырезан (вварена труба). Чуть придавишь тапок загорается чек Emissions workshop, машина теряет мощность и перестает ехать (лечится поворотом ключа зажигания). Почти 1,5 года с этим езжу… хз что делать бывал на БОШ СЕРВИС диагностика.. по ремонту ничего не знают, терли ошибки…не помогает
vw golf 4 variant 1.9 tdi atdВтыкал ВАСЮ:
19561 — Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
P3105 — 35-10 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
17965 — Зарядка контроля давления
P1557 — 35-10 — положительное отклонение — кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0Может кто сталкивался с этим..?
Ответил в личке.
iFree-T3
Завсегдатай
-
#7
deamon14 написал(а):
Имеете в виду состояние распредвала?
Ещё не смотрел. Надо заняться, видимо.
и ГК
deamon14
Постоянный участник
-
#8
iFree-T3 написал(а):
а как дела под клапанной крышкой?
сам, искал недодув, нашел его именно там
В общем починил клапан ЕГР (в нём болтался сам клапан), заглушки снял.
На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в «D» — 2 литра в час.
Под клапанную крышку заглянул — вал в хорошем состоянии, ни задиров, ни намёков на них. ГК проверять не стал.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#9
deamon14 написал(а):
5. Выставил синхронизацию РВ и КВ в «0». (там до меня ковырялись.)
еще может показывать 0,когда валы за допусками.Как выставляли?Какие показания в 13и 23 группах?