Полный размер
Загорелся чек, прочитал Васей: две схожие ошибки «P310B 00 [101] — давл.топлива за пред.допуска» и «P310B 00 [044] — давл.топлива за пред.допуска».
Если смотреть на измеряемые параметры, то, вроде как, проблема в насосе. На ХХ низкое давление топлива: 3,2 бара вместо 4,5. При перегазовках падает до 2,9.
Хотя провалов и нехватки тяги не ощущается. Бывает, что после долгого простоя стартер крутит чуть дольше обычного. На горячую все норм.
Покурив форумы, есть понимание, что нужно начинать с бензобака (насос, фильтр) и идти в сторону двигателя (датчик давления, проводка и т.д.). предохранители и реле все целые.
Есть предложения, с чего начать все-таки начать, чтоб максимально эффективно провести время?)) Может замерить давление на рампе манометром?
UPD. После сброса появляются такие же ошибки
Полный размер
Пробег: 152 376 км
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Уважаемые
Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.
Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.
Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)
Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ
куда копать? что посмотреть? какие идеи?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.
Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.
Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.
Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил бы внимание на датчик низкого давления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверное положение распредвала может создать данную проблему.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.
Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.
Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.
В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.
Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.
Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)
Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и ошибок больше нет вылетает только одна — P310B или 012555
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.
103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар
103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700
103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.
в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.
цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо
улучшения динамики вы не получите.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.
да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.
хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.
как я понимаю, причин не так уж и много:
1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)
2. топливный насос (заменили)
3. датчик низкого давления (заменили)
4. блок управления насосом (заменили)
5. распредвал
как поглядеть ситуацию по распредвалу?
забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.
по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.
p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.
да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.
хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.
как я понимаю, причин не так уж и много:
1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)
2. топливный насос (заменили)
3. датчик низкого давления (заменили)
4. блок управления насосом (заменили)
5. распредвал
как поглядеть ситуацию по распредвалу?
забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.
по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.
p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.
P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.
Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.
Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писец какой то .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ? Сейчас как раз самое время прошить тюном )) Глядишь и по железу проблемка рассосётся сама. )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)
я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.
каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.
тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.
пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.
как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).
получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?
накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.
И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)
И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .
Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Уважаемые
Подскажите куда копать в решении проблемы: есть туарег 3.6 бензин, мотор BHK, 2007 год. проблема — теряется тяга, вылетает ошибка P310B (давление топлива вне пределов референсных значений). до вылета ошибки едет лучше. На холостых не вылетает, при кикдауне — сразу же.
Поменяно всё что есть в баке (оба насоса, фланец с обратным клапаном и фильтром), ТНВД, датчик G28. Дилер на диагностике приговорил БУ насоса, заменили. результата нет.
Кулачки распредвала смотрели, плунжер в норме. цепь не растянута, заменили всё сопутствующее то (свечи, фильтра)
Нагрузка насоса в баке плавает (делает вжик-вжик практически постоянно), по одису смотрели нагрузка плавает 60-70%, при диагностике насос разгоняется плавно. Задавал вопрос дилеру — сказали хрен знает почему так, одна машина делает так насосами другая нет. мега ответ
куда копать? что посмотреть? какие идеи?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка связана с контуром низкого давления, на него и обратить внимание. Насосы, фильтр и корпус фильтра оригинал или китай? Фактическое давление топлива какое? Что в 103 группе происходит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала поменяли только фильтр — адаптации выросли, плюс грешили на обратный клапан и герметичность корпуса. Поменяли фланец в сборе на оригинал (VDO), следом поменяли оба насоса, БУ насосов, и датчик G28. Всё оригинал.
Фактическое давление было в норме (6 бар). на днях посмотрю точно напишу, Адаптации тоже вроде как стали в пределах нормы. Ошибка осталась.
Смущает неравномерность работы насосов, ну не должны они так плавать по мощности.
Изменено 29 августа 2017 пользователем zwastler
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратил бы внимание на датчик низкого давления.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверное положение распредвала может создать данную проблему.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос вроде в баке на ВНК один всегда был, как вы там оба меняли не понятно. При выключенном двигателе смотрели за высоким давлением сканером? Может все же датчик высокого шалит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все бросились помогать клиенту, даже профиль не заполняет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насосов в баке два. Говорю про конкретный автомобиль, 3.6 BHK. Основной в правой части и подкачивающий в левой. на 3.0 бензине вроде как один насос.
Датчик низкого давления поменяли. Об этом написал сразу.
Если ошибка про низкую часть — есть смысл искать проблемы в высокой? Но посмотреть не проблема. На днях посмотрим, отпишусь.
В теории тоже есть подозрения на распредвал, но опять же связь косвенная. Можно это проверить без разбора? состояние кулачков смотрели (в норме), ТНВД целиком поменяли, положение не смотрели.
Есть ещё мысль вкрутить манометр и покататься посмотреть фактическое давление в рабочих режимах и при кикдауне. По сканеру давление проседает незначительно, 5.5-6 бар.
Уже появляются мысли о повреждении (пережатии например) топливной магистрали в низкой части, но это уже сложно..)
Официалы разводят руками, да и ездить до нормального сервиса неблизко. Город маленький
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и ошибок больше нет вылетает только одна — P310B или 012555
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покатался, посмотрел что происходит в 103 группе.
103.1 на холостых давление 6-6.5 бар, при нагрузках падает до 4.2 (редко), в основном держится 4.4-5 бар
103.2 на холостых 2300-2400, при нагрузках падает до 500-700
103.3 адаптации ползут вверх, от 400 на холостых, до 2500 в режиме смешанной нагрузки.
в 106.1 — 35 бар на холостых и 50-90 бар в смешанной нагрузке.
цепь я писал что в норме. на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на неделе уберем каты, посмотрим как это повлияет на динамику..
Если каты не забиты, не заплавлены, а это проверяется тестом на противодавление,прироста либо
улучшения динамики вы не получите.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.
да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.
хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.
как я понимаю, причин не так уж и много:
1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)
2. топливный насос (заменили)
3. датчик низкого давления (заменили)
4. блок управления насосом (заменили)
5. распредвал
как поглядеть ситуацию по распредвалу?
забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.
по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.
p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возни лишней не хочется. так и так принято решение каты убрать, и обновить прошивку. машина совсем тупая стала.
да по поведению очень похоже на каты. мотор крутится, но чем выше обороты тем хуже динамика, на холодную на низких оборотах едет лучше, прогреваясь тупеет. на высоких оборотах тоже тупеет. это конечно субьективно, по ощущениям.
хочется решить проблему с ошибкой в низкой части, но честно говоря уже незнаю куда копать.
как я понимаю, причин не так уж и много:
1. фланец с топливным фильтром и обратным клапаном (заменили сначала фильтр, потом фланец в сборе)
2. топливный насос (заменили)
3. датчик низкого давления (заменили)
4. блок управления насосом (заменили)
5. распредвал
как поглядеть ситуацию по распредвалу?
забыл посмотреть за высоким давлением при выключенном моторе, сегодня завтра гляну отпишусь.
по низкой части давление не падает. насос долго не качает после простоя, заводится быстро.
p.s. логи одисом никак не записать? только vcds-ом или васей?
Была такая проблема,меняли цепь. Лопнул успокоитель и пока мы «меняли всё на свете» — цепью практически «перепилило» ось на которой успокоитель держится,причём посторонних звуков не было а ошибка по ГРМ выскакивала 1 раз и после удаления более не появлялась. Ещё бы «месяцок поискали» и получили бы как минимум загнутые клапана.
P.S. Хотя некоторые адекватные люди на этом ресурсе мне сразу говорили что проблема в цепи. Однако «пока носом не стукнешься» ни хера не поймёшь. Спасибо им.
Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепь официалы смотрели, говорят до замены ещё дооолго вроде -4 -6 было, но могу ошибиться. сказали рано менять. но надо тоже глянуть на всякий. сканером смотреть же вроде 208 209 группы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем случае тоже было не критично. А вот когда сняли двигатель — тогда и поняли в чём проблема.
Изменено 9 сентября 2017 пользователем leon163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писец какой то .
zwastler
Хоть бы тех доки почитали для начала прежде чем браться за ремонт подобного авто . А то каты сразу кастрировать .Только какое отношение они имеют к данной ошибке ? Сейчас как раз самое время прошить тюном )) Глядишь и по железу проблемка рассосётся сама. )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связи катов и прошивки с данной ошибкой нет. но я не пойму, чем от этого будет хуже?)
я не говорю что это решение проблемы. её надо решать отдельно, с этим никто не спорит. хотя мне уже говорили не раз — забей и езди, типа машина не новая.
каждый диагност, сервисмен рассчитывает своё время и деньго-часы, и когда упирается в непонятную ситуацию и нет решения всегда можно сказать — да забей и езди, или заедь ещё куда-нибудь.
тех доки читал, ездил к официалам, к нескольким диагностам. пока решения нет. ездил с распечатками из эльзы, с форумов, как раз таки стараюсь решить проблему. машина моя.
пишу сюда за советом, т.к. и оставлять так нельзя и решения на горизонте не видно.
как я понял, надо смотреть в сторону цепей, натяжителя, звезды на цепи, ну и распредвал (т.к. остальное уже заменили).
получается что без снятия мотора и без разбора никак это не выяснить?
накладное дело, и не дешевое снимать двиг. может есть косвенные признаки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем снимать ,нужно прикупить шаблоны для установки привода цепей ГРМ.
И основные из них Т10363 либо Т 10332(зависит от комплектации двигателя)
И забудь про распредвалы ,они могут стоять по меткам, а вот привод вала ТНВД будет убегать при оборотах. при растяжении цепи .Что наглядно имеем .
Ну а что дилер ,молодняка набрали ,вникать не хотят особо .А так как платят сейчас диагностам на дилере То особого желания и нет .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо! будем разбираться, отпишу как чего.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Топливные проблемы Audi
В некоторых моделях автомобилей Audi могут возникать подозрения и диагностироваться проблемы с давлением в магистралях и рампе топливной системы.
У моделях Audi A3 2010 г.в. может появляться сообщение индикаторной лампы неисправности («check engine» на приборной панели) и обнаруживаться в памяти ЭБУ (электронного блока управления) следующие диагностические коды:
- P310B (регулировка в контуре низкого давления топливной системы, давление за пределами нормы)
- P129F или P008B (контур низкого давления топливной системы, давление слишком высокое)
- P129E или P008A (контур низкого давления топливной системы, давление слишком низкое)
- P2540 (контур низкого давления топливной системы, давление вне диапазона)
- P0087 (давления топлива в рампе, значение слишком низкое)
Не является точным методом диагностирования датчика низкого давления G410 сравнение значений блока 103 и 106. Для того чтобы правильно диагностировать работу датчика низкого давления контура топливной системы G410, необходимо использовать механический манометр и сравнить результаты замеренной величины с нормальным значением для применяемого блока конкретного двигателя.
- Прежде всего, необходимо убедиться в том, что в топливном баке не закончилось топливо в момент, когда были записаны диагностические коды неисправности. Также нужно иметь в виду, что наличие кода P310B и/или P008A может сопровождаться присутствием кода P1250. Если это имеет место, то, скорее всего, проблемы вызваны низким уровнем топлива и не являются признаками неисправности датчика давления G410.
- Далее необходимо следовать за разъяснением руководства по соответствующим кодам неисправности.
- Для проверки датчика низкого давления топлива G410, необходимо измерите давление топлива с механическим манометром, используя следующий метод:
а) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
б) Остановите двигатель.
в) Удерживайте зажигание включенным.
г) Измерьте в моторном отсеке механическим манометром (напр. VAG 1318) фактическое значение в магистрали подачи топлива низкого давления. - Добавьте к полученному на механическом манометре значению 1 бар, чтобы получить скорректированное значение измерения.
- Сравните скорректированное значение измерения манометра с нормальным значением для соответствующего насоса низкого давления. В некоторых случаях нормальное значение может быть указано в гПа, вместо бар. Для сравнения, 1 бар = 1000 гПа (5000 гПа = 5 бар).
- Если норма для насоса отклоняется более чем на 1,0 бар в большую или меньшую сторону от определенного манометром значения, диагностический код, вероятно, был вызван неисправностью датчика G410 в контуре низкого давления. Если дело обстоит именно так, нужно заменить сенсор G410.
- Теперь можно очистить все диагностические коды неисправности и убедиться в том, что проблема действительно была устранена.
- Если это достигнуто, необходимо запустить основные настройки для адаптации системы контура низкого давления.
- Не стоит заменять ТНВД (топливный насос высокого давления), электрический топливный насос, модуль управления топливного насоса или топливный фильтр пока приведенная выше проблема продолжает существовать и дальнейшая диагностика указывает на неисправность какого-либо из этих компонентов.
Источник
P310b ошибка audi q7
Сообщение alex096 » 22 фев 2015, 13:18
Сообщение alex096 » 23 фев 2015, 12:05
с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s
Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да . забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем — откликается на любое нажатие на педаль » газ » . по мере прогревания двигателя начинает » тупить » при нажатии на педаль » газа » . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так .
Сообщение Паша » 23 фев 2015, 13:09
Сообщение Adamovich » 11 апр 2015, 13:44
alex096 писал(а): с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s
Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да . забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем — откликается на любое нажатие на педаль » газ » . по мере прогревания двигателя начинает » тупить » при нажатии на педаль » газа » . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так .
Источник
P310B/012555
Contents
P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
Possible Symptoms
Possible Causes
- Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
- Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
- Low Fuel Pressure
- Weak Lift Pump
- Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
- Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
- Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)
Possible Solutions
- Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
- Repair Damaged Wiring
- Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
- Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable
Special Notes
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
- The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
- When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
- When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
- When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
- When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
- This video may be helpful:
- We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.
Источник
не заводиться с первого раза
#1 nick196
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8e
- Двигатель : BPG
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
Проблема такая:С утра когда тачка постоит некоторое время приходится довольно долго крутить стартером чтоб она завелась.раньше таково не было.выдает только 2 ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
Кодировка: 0104010A190F0120
Код мастерской: WSC 02610 444 72962
VCID: 2044E2DECC99F51C
2 Найдены неисправности
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 146341 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин: 773 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — Implausible Signal
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 146341 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин: 951 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 3.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
заменил как посали в FAQ датчик (G410) ошибка не ушла заводится также.подскажите пож куда копать.Недавно поменял ТНВД(толку 0)
#2 nick196
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8e
- Двигатель : BPG
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
#3 Sergey880
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: С5
- Двигатель : BDV(ГБО)
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2002
- Город: Кокшетау
nick196 (27 ноября 2011 — 17:23) писал:
Проблема такая:С утра когда тачка постоит некоторое время приходится довольно долго крутить стартером чтоб она завелась.раньше таково не было.выдает только 2 ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130
Кодировка: 0104010A190F0120
Код мастерской: WSC 02610 444 72962
VCID: 2044E2DECC99F51C
2 Найдены неисправности
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 146341 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин: 773 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 008 — Implausible Signal
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 146341 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр
Об/мин: 951 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 3.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0110 0101
заменил как посали в FAQ датчик (G410) ошибка не ушла заводится также.подскажите пож куда копать.Недавно поменял ТНВД(толку 0)
#4 nick196
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8e
- Двигатель : BPG
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
форсунки чистые,2 даже новые
#5 nick196
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8e
- Двигатель : BPG
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
поменяли при диагностике(тестили на стенде) 2 нормально 1 чуть переливала и еще одна почти вообще не закрывалась((
в итоге 2 помыли и 2 под замену)
#6 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
#7 nick196
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8e
- Двигатель : BPG
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
Юрка71 (28 ноября 2011 — 13:11) писал:
врятли это датчик температуры т.к. после того как завелась работает норм.(т.е. обороты повышены и по степени прогрева уменьшаются до норм) и на горячую все от лично
#8 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
#9 nick196
- Модель Audi: A4
- Кузов: 8e
- Двигатель : BPG
- Обьем (V): 2.0T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2005
- Город: Москва
Юрка71 (28 ноября 2011 — 15:36) писал:
ладно тогда объясните откуда ошибки по давлению топлива. Попробую поменять датчик, но мне кажется дело не в нем(
#10 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
ладно тогда объясните откуда ошибки по давлению топлива.
какие именно ошибки.
#11 vitamin242
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
nick196 (27 ноября 2011 — 17:23) писал:
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
разве это не » давление топлива ниже предела регулирования»??Я бы давление померил для начала,и на заведеном и остаточное.
#12 большой шаман
- Модель Audi: a-6
- Кузов: c4
- Двигатель : abc
- Обьем (V): 2.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: москва
vitamin242 сказал:
#13 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
[quote name=’vitamin242′ timestamp=’1322633349′ post=’1154688′]
разве это не » давление топлива ниже предела регулирования»??Я бы давление померил для начала,и на заведеном и остаточное
а причем тут давление. если она после завода работает и тянит как положено! хотя я тоже грешил на это, до замены датчика,но сняв просто шланг на подаче убедился что бенз херачит намана!
#14 vitamin242
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Юрка71 (30 ноября 2011 — 10:34) писал:
«херачит намана «это сколько в барах? сколько остаточное давление держится?На заведеную насос постоянно давит,если нормально давит и будет нормально ехать.
#15 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
vitamin242 (30 ноября 2011 — 10:58) писал:
В барах я не замерял,сняв шланг и крутя стартером я убедился что бенз поступает, знач насос работает и мне этого было достаточно! датчик температуры подаёт неправельный сигнал а именно не ту температуру, от этого и идёт неверная информация на мозги и датчики!
#16 vitamin242
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
#17 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
vitamin242 (30 ноября 2011 — 13:53) писал:
мне только одно интересно. что может быть причиной низкого(плохого) давления топлива. и как устраняются эти причины. я считаю оно(давление) либо есть, либо его нет(насос качает знач есть, не качает знач нет) а насос я так понял у nick196 качает!!
#18 vitamin242
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Сообщение отредактировал vitamin242: 30 ноября 2011 — 17:31
#19 Юрка71
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1996
- Город: Тула
#20 vitamin242
- Модель Audi: А6
- Кузов: С5
- Двигатель : АЕВ
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: Москва
Источник
Сводка TPI |
№: 2014143/5 |
Потеря мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов и зарегистрирована ошибка относительно давления топлива |
Описание неисправности
При разгоне происходит провал мощности, горит индикатор выпускной системы отработавших газов, а в блоке управления двигателя фиксируется следующая ошибка:
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
12555 P310B Регулирование низкого давления топлива, давление топлива за пределами допуска |
• |
12556 P310C Регулирование низкого давления топлива, временами давление топлива резко падает |
• |
00135 P0087 Слишком низкое давление топлива в рампе/системе |
• |
04128 P1020 Регулирование давления топлива, превышен верхний предел регулирования |
• |
04767 P129F Топливная система, сторона низкого давления, слишком высокое давление |
Техническое обоснование
Вследствие недостаточной жёсткости материала распредвала впускных клапанов (№ запчасти 06F109101 A) возможен износ кулачка привода ТНВД.
Решение в условиях производства
Применение модифицированного распредвала впускных клапанов (№ оригинальной детали 06F109101 B) с номера двигателя
Изменение в условиях производства не распространяется на двигатель AXX, т. к. этот двигатель с производства уже снят.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации снять ТНВД и толкатель (см. рис. A).
Рис. A (обзор)
Теперь следует проверить толкатель, распределительный вал и насос высокого давления на возможность следов износа (см. рисунки B и C).
Если удаётся определить следы износа, следует заменить распределительный вал и все прочие повреждённые детали.
Рис. B (насос высокого давления)
Рис. C (распределительный вал)
Если не удаётся найти следов износа, требуется демонтировать крышку головки блока цилиндров и проверить номер оригинальной детали распределительного вала впускных клапанов.
Рис. D (Номер оригинальной детали)
Если на двигателе, на который поступила рекламация, всё ещё установлен распредвал с № оригинальной детали 06F109101 A, заменить распредвал и толкатель.
Замена насоса высокого давления в данном случае не является необходимой.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
Possible Symptoms
- MIL On
- Reduced power
Possible Causes
- Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
- Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
- Low Fuel Pressure
- Weak Lift Pump
- Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
- Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
- Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)
Possible Solutions
- Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
- Repair Damaged Wiring
- Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
- Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable
Special Notes
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
- The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
- When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
- When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
- When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
- When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
- This video may be helpful:
http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo
- We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.
Здравствуйте, не могу побороть ошибку:
012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за преде — Индикатор неисправности ВКЛ
Авто Passat B6 TFSI BPY, уже поменял топливный насос низкого давления, включая реле бензонасоса и датчик низкого давления менял на ТНВД, проверял состояние толкателя целый, но на всякий случай и его заменил. Ошибка все равно появляется при запуске авто. ниже логи из 103 106 и 230 групп:
Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)
19:35:52 Группа 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
2805.0 mbar текущее давление топлива
4000 давление топлива регулятор
865 значение адаптации топливный насос
Адаптация в норме адаптация топливного насоса состояние
19:35:52 Группа 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
49.9 bar топливная рампа давление (фактическое)
91.8 % топливный насос 1/2
топливный насос 3/4
655.35 s топливный насос время отключения
19:35:52 Группа 230: впрыск топлива (давление топливной рампы)
49.9 bar давление в рампе (заданное)
49.3 bar давление в рампе (текущее)
0.11 bar давление в рампе разница
После замены топливного насоса показания в данных группах не изменились по сравнению со старым насосом.
-
Добрый вечер уважаемый автовладелец!
Ошибка это 012555 — Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B — 008 — давление за пределами нормы;
Причина этому реально слабое давление в системе, по вине умирающего топливного насоса, забитой сетки в фильтре, или неправильные показания от датчика низкого давления топлива.
Начните с подключения сканера. Проверьте текущие данные по давлению, на оборотах.
После, принимайте решения по замене насоса, датчика, ревизии системы.Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Ошибка P310B означает: Давление топлива за пределами допуска. Нужно для начала замерить манометром давление в рампе. Проверить состояние сеточки бензонасоса, воздушного фильтра. А кроме этой ошибки есть еще какие-то симптомы, двигатель работает стабильно?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Спасибо , ответ двоякий
Москва, Audi A4
-
Плохо падают обороты , и как то мало мощи
Москва, Audi A4
-
Сеточка чистая насос качает
Москва, Audi A4
-
В любом случае, нужен манометр или сканер. В идеале и то и другое.
Подключая манометр Вы получаете реальное давление, сканер то что видит датчик.
После, анализируя данные приходите к выводу что менять. Нет давления в реале, насос, сетка, управление насосом.
Давление в норме, датчик его проводка.Херсон, Skoda Octavia
-
Насос то качает, это ясно, но как? Какое давление, падает ли оно при изменении режимов работы?
-
На манометре 3и 4 атмосферы , по сканеру 4и6 , 5 на оборотах , получается датчик ?
Москва, Audi A4
-
По представленным цифрам- конечно датчик неисправен, раз имеется такая разница в показаниях- топлива будет не хватать.
-
А что значит адаптация топливного насоса 1430 а допустимые приделы от -1000 до +1000 , покозания ODIS 3.0.3
Москва, Audi A4
-
Если есть расхождение в давлении, его и нужно устранять, тогда и остальные параметры вернутся в норму.
-
Поменял датчик , ошибка весит
Москва, Audi A4
-
Значит беда в питании, проводке или самом ЭБУ.
-
В проводке все звонится , эбу поменял , все равно висит
Москва, Audi A4
-
Обратитесь на диагностику, пусть всё проверит более опытный специалист, вы что-то упускаете, чего мы увидеть не можем на расстоянии.
Найдена следующая информация по ошибке P310B для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P310B на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
Possible Symptoms
- MIL On
- Reduced power
Possible Causes
- Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
- Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
- Low Fuel Pressure
- Weak Lift Pump
- Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines
- Mechanical issue with High Pressure Fuel Pump
- Replacement fuel filter not correct Bar rating (ex. 4.0 Bar vs 6.0 Bar)
Possible Solutions
- Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
- Repair Damaged Wiring
- Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
- Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable
Special Notes
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
- When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
- https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
- The G410 Fuel Pressure Sensor has a VW Warranty Extension in the US market due to premature failure. Regardless of the vehicle brand, contact the local dealer with the full VIN to see if warranty extensions, recalls or RVU (required vehicle updates) apply.
- When found in Audi 2.0T «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F/004767, P2293 and/or P0087. See TSB 24-08-58 (TPI 2017356/2) for more information on testing and updated part numbers.
- When found on Direct Injection engines, such as the 2.0T, in combination with system too lean or similar faults indicating a vacuum leak address the cause of those first. Common fault codes are found here
- When this fault is stored after all of the typical failure items have been replaced or tested, verify the electric fuel pump and/or FPCM (Fuel Pump Control Module) is operating properly. Low fuel pressure or volume may be the end result of a fuel supply problem including an incorrect fuel filter when the pressure regulator is integral.
- When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
- This video may be helpful:
http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo
- We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.