Ошибка р3190 лексус гибрид

Друзья. Всем привет. Недавно случилась не самая приятная вещь. В баке оставалось мало бензина. Практически на парах пытался доехать до заправки. Пока ехал и видел уже колонку на которую заеду. Автомобиль выдал гирлянду и поехал только на батарее. Благо она в отличном состоянии и доехал без проблем. Заправил я и все вроде ничего. Потому как понимал из-за чего загорелась гирлянда. Но после запуска стал как то слабее ехать. Ну думаю может бензин ерунда. После 2-3 дней езды понял что не в бензине дело. Запускаться двигатель стал дольше. Появились рывки и прострелы. В общем решил ехать диагностировать. После подключения сканера прочитал ошибки. Посмотрел дату и все стало понятно. По ошибкам двс не запускался. А в дате посмотрев давление топлива в момент возникновения и на ходу. Стало ясно что топливный насос отдаёт концы. Перепроверил все механическим манометром и убедился в этом. Начал искать насос. Модуль от Ls600h был в пути. Поэтому искал на складе подходящее. И нашёл. Правда от митсубиси. Но сути это не поменяло. Поставил насос и сетку с митсубы. Подошло как родное. Померил давление все в норме. Давит 3.5бар что на холостом ходу, что под нагрузкой. После установки рывки и прострелы пропали. Тяга вернулась как была раньше. Даже кажется стала чуть лучше. Для замены пришлось снять сиденье. Остальное все просто. Под лючком модуль. Как придёт родной, установлю родной модуль с насосом. На время данное решение меня вполне устраивает. Уж точно лучше китайского шлака типа sat или deko. Или той ерунды что стояло у меня. Насос был не родной кстати.

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Не родной насос
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Вот от этой митсы встал насос с сеткой
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Старый грязный фильтр сетка

Всем добра.

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 157 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P3190 (Lexus) — Плохая мощность двигателя
P3190 (Lexus) — Poor Engine Power

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

868 /
354







P3190 LEXUS — Плохая мощность двигателя

P3190 LEXUS Возможные причины

  • Неисправность системы впуска воздуха.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Неправильное давление топлива.
  • Неисправный двигатель.
  • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
  • В автомобиле нет топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Как мне исправить код P3190 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P3190 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P3190 Lexus Описание

    Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) доставляет данные в модуль управления двигателем () для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и ли двигатель находится в режиме запуска или нет. На основе требуемой мощности и целевого числа оборотов рассчитывается целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивается с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3190 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:
    -Связь с ЭБУ HV в норме.
    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
    Режим запуска двигателя не активен.
    -Целевой крутящий момент находится на фиксированном значении или больше.
    Отношение расчетного крутящего момента к целевому крутящему моменту составляет менее 20 процентов.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P3190 для других марок авто:

    Перейти к контенту

    Добрый вечер!
    Решаем проблему дальше!
    Буксируем авто в сервис (300 метров от гаража), обычный автосервис для замены фильтров топливных.
    Я немного успокоился, сейчас заменим быстренько и будет счастье!
    Сняли бак, достали колбу топливную (бензонасос в сборе), разобрали его, проверяем насос, он качает бенз.
    Дабы не лазить туда 2 раза куплен топливный насос БОШ (фишку подобрали и все)
    Поменяли все местами, установили обратно бак
    Начали заводить. в итоге вылезло 2 ошибки Р3190 Р3191
    Я присел на жопу, машина опять не на ходу, нужно освобождать бокс, в гараж я не заеду (крутой подъем, не затолкаем ни как)… все приехали блин.
    Выгнали на улицу, к вечеру приехал друган и отбуксировали в другой сервис.
    Далее по плану:
    1. компьютерная диагностика
    проверка датчиков, особое внимание иммобилайзеру Black Bug, если покажет блокировку двиги иммо — будем ее удалять (цену на него называют не сладкую от 8000)
    2. Добираемся до ВВБ и проверяем на наличие воды в отсеке — сушим и чистим контакты от окисления)
    Пока на этом все… работы много, а что делать. конь заболел!

    Цена вопроса: 7 000 ₽
    Пробег: 179 000 км

    1. 18.12.2012 13:13

      #1

      Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
      » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


    2. 18.12.2012 13:15

      #2

      У меня приус 20. Две недели с Японии .


    3. 18.12.2012 13:16

      #3

      Сообщение от Kir30
      Посмотреть сообщение

      Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
      » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

      Что это за ошибка? О чем говорит?

      NHW20, 2005г. Яп. был
      NHW20, 2006г. Амер. был
      AHV40, 2009г. есть.


    4. 18.12.2012 13:19

      #4

      NHW20, 2005г. Яп. был
      NHW20, 2006г. Амер. был
      AHV40, 2009г. есть.


    5. 18.12.2012 15:08

      #5

      И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


    6. 18.12.2012 16:03

      #6

      пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
      двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


    7. 18.12.2012 17:12

      #7

      В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    8. 18.12.2012 17:23

      #8

      в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

      Highlander Hybrid 2019
      Ремонт гибридных автомобилей
      http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


    9. 18.12.2012 18:35

      #9

      Сообщение от Vlaad
      Посмотреть сообщение

      В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

      да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


    10. 20.12.2012 14:14

      #10

      Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
      Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
      И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
      Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


    11. 20.12.2012 14:20

      #11

      видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
      ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

      T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
      T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


    12. 20.12.2012 14:26

      #12

      Сообщение от Kir30
      Посмотреть сообщение

      Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

      можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


    13. 20.12.2012 14:44

      #13

      Сообщение от тулуп
      Посмотреть сообщение

      можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

      Давай, приготовил попкорн.

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    14. 20.12.2012 15:01

      #14


    15. 20.12.2012 15:36

      #15

      Сообщение от тулуп
      Посмотреть сообщение

      можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

      )))) Давай!


    16. 21.12.2012 10:13

      #16

      вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


    17. 21.12.2012 10:40

      #17

      Тулуп сделал мне день:-)))

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    18. 21.12.2012 10:46

      #18

      Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

      Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
      И мы с Вовкой её после не смогли найти.
      Судя по всему, всосалась и сгорела…

      Жёлтые штаны — два раза ку
      11 & 20


    19. 21.12.2012 15:04

      #19

      Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
      Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


    20. 21.12.2012 15:11

      #20

      Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

      Жёлтые штаны — два раза ку
      11 & 20


    • #1

    Собрался по делам. На улице -9, включил автозапуск. Минут через 10 прогрева сажусь в авто, завожу и выскакивает гирлянда Check Hybrid System, Check AWD. Сканером показывает ошибку p3190. При движении мотор не включается- едет только на электромоторе. И как-то стало совсем не весело от мысли что произошла поломка гибридной установки. В интернете каких только поломок по этой ошибке не описывают. Сканером ошибку сбросил- двигатель заводится и подзаряжает батарею, но при начале движения все ошибки выскакивают снова. Долго томить не буду- при подключении телефона к сигнализации (Pandora BT 90) не видит метку. В ближайшем ДНС купил батарейку в метку CR2032. И, о чудо, всё заработало! Цена ремонта 350р. Может кому-то мой опыт будет полезным.

    Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 152 000 км

    Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Плохая мощность двигателя 

    На английском языке:

    Poor Engine Power 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем доброго дня.
    Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
    При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
    После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
    Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

    Может всё из за катализатора?


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    Всем доброго дня.
    Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
    При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
    После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
    Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

    Может всё из за катализатора?

    Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
    А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    Всем доброго дня.
    Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
    При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
    После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
    Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

    Может всё из за катализатора?

    Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
    А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

    Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
    Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.


    Изменено: 06.12.2015 12:33 от paintball-clab-stalker@mail.ru.


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    fermer написал:


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    Всем доброго дня.
    Настали холода, можно и сказать не холода ))) ( за бортом — 4 ). Вот второй день замечаю проблему.
    При первом, холодном запуске с утра, запускаю машину, запускается и глохнет, вылезает чек и треугольник на панели.
    После повторного запуска , запускается и работает, но как то не устойчиво, чуть детонируя. Через секунд 30 примерно , всё становиться нормально , детонация пропадает. Приехав километров 15, машину глушишь, потом обратно запускаешь, чек и треугольник пропадают. Целый день езжу проблем ни каких, ни ошибок не детонации. Даже при длительной стоянки ( 3 часа ), всё без проблем.
    Решил про сканировать, и вот , вылезли 3 ошибки Р0420, Р3190, Р3191. Прилагаю фото. ( одно фото с 3 ошибками, оно с ЭБУ двигателя, второе с гибридного ЭБУ)

    Может всё из за катализатора?

    Судя по ошибке Р0420 катализатора на вашей машине уже нет
    А вот ошибки Р3190 и Р3191 говорят о том, что у вас проблемы с ДВС. Разбирайтесь именно с ним и начните с давления топлива.

    Какой лёгкий способ проверить давление насоса? Какое давление должно быть?
    Я месяц назад чистил форсунка , заменил все сальники на форсунках, заменил сеточный фильтр на бензонасосе. Свечи снимал, вроде нормальные, не стал менять.

    Всё я приехал ((((
    Шатун пробил блок и картер.
    Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?

    [quote=»
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    » post=17683][
    Какой лёгкий способ проверить давление насоса? .[/quote]
    Подключить топливный манометр и измерить
    Должно быть больше 3 очков.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    [quote=»
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    » post=17710][
    Всё я приехал ((((
    Шатун пробил блок и картер.
    Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
    Вот как
    За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
    От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
    У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    [quote=»fermer» post=17725]
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    [
    Всё я приехал ((((
    Шатун пробил блок и картер.
    Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
    Вот как
    За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
    От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
    У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

    Сколько будет стоить? напишите в личку.
    И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    fermer написал:


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    [
    Всё я приехал ((((
    Шатун пробил блок и картер.
    Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
    Вот как
    За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
    От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
    У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

    Сколько будет стоить? напишите в личку.
    И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

    Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    fermer написал:


    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    написал:

    [
    Всё я приехал ((((
    Шатун пробил блок и картер.
    Сергей Николаевич, подойдёт ДВС от 20-ки ? провода не нужно будет менять? компьютер ?[/quote]
    Вот как
    За ДВС надо следить. У вас были конкретные ошибки, которые показывали на проблемы с ДВС. И как оказалось у вас было низкое давление масла (масляное голодание). Отсюда и обрыв шатуна.
    От 20 кузова подойдет, но расход топлива будет выше, чем на родном. Надо будет менять впускной и выпускной коллектора, лямбда зонд, дроссель, топливную рампу, форсунки.
    У нас есть не очень дорогой родной ДВС в хорошем состоянии. Если с него снять навесное: катушки (которые вы можете переставить со своего ДВС), то получается вообще бюджетно.

    Сколько будет стоить? напишите в личку.
    И на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

    Всё же на будущее, как узнать о масленом голодании? Датчик же потухал после заводки ДВС, не моргал вообще.

    Снимите поддон ДВС и посмотрите на маслозаборник.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Плохая мощность двигателя 

    На английском языке:

    Poor Engine Power 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    1. 18.12.2012 13:13

      #1

      Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
      » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???


    2. 18.12.2012 13:15

      #2

      У меня приус 20. Две недели с Японии .


    3. 18.12.2012 13:16

      #3

      Сообщение от Kir30
      Посмотреть сообщение

      Вечером залил полный бак и поставил авто . А утром поменял масло в двигателе после чего по дороге домой загорелся чек и куча других лампочек двигатель заглох.при запуске заводится а через 10 секунд глохнет. Сканер показал ошибку Р3190
      » недостаточная мощность двигателя» Вопрос : что делать???

      Что это за ошибка? О чем говорит?

      NHW20, 2005г. Яп. был
      NHW20, 2006г. Амер. был
      AHV40, 2009г. есть.


    4. 18.12.2012 13:19

      #4

      NHW20, 2005г. Яп. был
      NHW20, 2006г. Амер. был
      AHV40, 2009г. есть.


    5. 18.12.2012 15:08

      #5

      И аккумулятор отсоеденял и сканерами ошибку стирали , все равно появляется.


    6. 18.12.2012 16:03

      #6

      пока не убил ВВБ , сними дроссельный узел и промой его хорошо, и промой расходомер воздуха, смени воздушный фильтр .
      двигатель заводится , но работает на оч низких оборотах сек 5-7 и глохнет , так ?


    7. 18.12.2012 17:12

      #7

      В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    8. 18.12.2012 17:23

      #8

      в продолжение темы с заменой фильтра, бывает и вот такая недостаточная мощность двигателя…

      Highlander Hybrid 2019
      Ремонт гибридных автомобилей
      http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


    9. 18.12.2012 18:35

      #9

      Сообщение от Vlaad
      Посмотреть сообщение

      В качестве экспресс-меры можешь попшикать на МАФ карбклинером, должно помочь.

      да верно, и на дроссельную заслонку тоже можно обильно, если ехать надо край , но карб нагреть до комнатной температуры желательно


    10. 20.12.2012 14:14

      #10

      Сегодня утром отогнал авто в приус сервис г Уссурийска . Электрички сказали что сегодня вечером загонят авто в бокс за ночь отогреется а с утро начнут деагностику и ремонт.
      Ну ладно сказал я и поехал домой . 10 минут назад позвонили с сервиса и сказали что авто готово. Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе
      И действительно вспомнил что когда меняли фильтр на старом торчали семки( еще с Японии )и видимо одна отвалилась.
      Еще к стати я писал выше что авто заводилось и через 10 сек глохло , в приус сервесе сказали что это мотор не заводился его просто крутил эл двигател а впечатление как будто мотор заводится.


    11. 20.12.2012 14:20

      #11

      видимо чОДкие японские пасаны с марков пересели на приуЗы )
      ну хоть масло в двиге иногда меняют, в отличие от наших )

      T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
      T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области


    12. 20.12.2012 14:26

      #12

      Сообщение от Kir30
      Посмотреть сообщение

      Причина оказалась в подсолнечной семечки которая оказалась в впуском колекторе

      можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?


    13. 20.12.2012 14:44

      #13

      Сообщение от тулуп
      Посмотреть сообщение

      можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

      Давай, приготовил попкорн.

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    14. 20.12.2012 15:01

      #14


    15. 20.12.2012 15:36

      #15

      Сообщение от тулуп
      Посмотреть сообщение

      можно в тему анекдот про Порутчика и малиновую косточку?

      )))) Давай!


    16. 21.12.2012 10:13

      #16

      вот тут написано как появилась во рту у порутчика малиновая косточка. а откуда семки взялись под капотом у приуса у меня выбражения не хватает.


    17. 21.12.2012 10:40

      #17

      Тулуп сделал мне день:-)))

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    18. 21.12.2012 10:46

      #18

      Надо у Миража на сайте корректировочку сделать: P3190 — уберите семечку из впускного коллектора.

      Кстати, в прошлом году при пшикании карбклинером прямо туда упала красная трубочка от баллончика.
      И мы с Вовкой её после не смогли найти.
      Судя по всему, всосалась и сгорела…

      Жёлтые штаны — два раза ку
      11 & 20


    19. 21.12.2012 15:04

      #19

      Вам смешно а эта чертова семечка перед новым годом опустила мой бюджет но 10000 р
      Теперь буду ненавидеть подсолнухи.


    20. 21.12.2012 15:11

      #20

      Засекай, за сколько отобьёшь ремонт, не покупая семечки.

      Жёлтые штаны — два раза ку
      11 & 20


    Рекомендованные сообщения

    Jevgensolo

    Крестный папа

      • Рассказать

    Выскакивает одна единственная ошибка — P3190 — POOR ENGINE POWER. Машина заводится, ошибок никаких нет, все лампочки гаснут, работает около 10 секунд и глохнет. Выскакивает вышеназванная ошибка, которая трется. По другим узлам никаких ошибок нет, все чисто.

    Произошла эта неприятность после разбора-сбора «морды» — была малость вдарена в область радиатора. Все массы на месте.. Что за ерунда такая?

    post-20955-0-08282400-1296891204_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Rdl

    Старик

      • Рассказать

    Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

    Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

    ну и предохранители естественно и проводку


    Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Он у Вас не заводится, он просто прокручивается

    Р3190 — низкая мощность двигателя(проверить: сист.подачи воздуха,корпус дросс.заслонки,давление топлива, ДМРВ, низкий уровень топлива, ДТОЖ, электронный блок управления)

    ну и предохранители естественно и проводку

    Ну вообще-то заводится.. Движок начинает работать, можно даже успеть тронуться и проехать 10 метров.. На педаль газа тоже реагирует в этот момент.. Потом — затык. Глохнет.

    Этот «некролог» от Тойоты я тоже читал.. Проще было написать — «ПРОВЕРЬТЕ И ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ» :) :russian_roulette:

    post-20955-0-89488800-1296894131_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Rdl

    Старик

      • Рассказать

    а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

    там ничего не отлетело?


    Изменено 5 февраля 2011 пользователем Rdl

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    а у нее предохранители не под крылом стоят? <_<

    там ничего не отлетело?

    Не.. там все чисто и красиво.. преды сразу все проверил. Да и удар был несильный — так чуток копот завернуло. Даже до радиатора не дошло.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Rdl

    Старик

      • Рассказать

    в любом случае надо рыть проводку раз ошибка вылезла после ковыряния в морде

    месяц назад приезжал примус с шатуном торчащим из поддона, и ничего заводился и ездил :uguaga:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    jemchug

    посетитель форума

      • Рассказать

    У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

    Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    У меня тоже был такой глюк на приусе, после того, как снимал клемму с маленького аккумулятора. На десять секунд заводился и глохнул. Оставил машину на десять минут в покое, потом попытался снова завести — завелась и больше не глохла. Как я потом узнал, в приусах после снятия и подключения клеммы, нужно включить зажигание на одну минуту для инициализации блоков, потом выключить и после этого заводить.

    Если двигатель 10 сек. работает, наверное можно успеть сохранить параметры двигателя, посмотреть какая коррекция и делать вывод, что ему не нравится.

    Спасибо за совет! Так не пробовал делать! :friends:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    посетитель форума

      • Рассказать

    Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

    Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

    Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

    Долго машина стояла без движения ?

    Инвертор снимали ? Или открывали ?

    Сам являюсь владельцем такого авто .

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    andd02

    Мастер

      • Рассказать

    Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

    Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

    Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

    Долго машина стояла без движения ?

    Инвертор снимали ? Или открывали ?

    Сам являюсь владельцем такого авто .

    1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

    2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

    3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

    И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    посетитель форума

      • Рассказать

    1.Если бензин кончился, или еще не завелась по другой причине, то несколько лампочек и так загорятся.

    2. Чтоб сразу не заряжал батарею и снять с него нагрузку(с двигателя), надо нажать на педаль газа.

    3. Вообще-то речь о 10м примусе, а там проблем с зарядкой батареи нет, кнопка есть(10мин 2-3 попытки запуска).. А у тебя скорей всего 11…, а это принципиально другая «тема»

    И по теме… или врет датчик уровня топлива или расходомер…

    TOYOTA PRIUS 2007 HYBRID — так называется тема , с конца 2003 по 2009 год выпускался 20-й приус .

    Именно такой и у меня .

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Jevgensolo

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Если бензин кончился то загораются несколько лампочек на панели .

    Вообще при включении prius заводится и сразу начинает заряжать высоковольтную батарею .

    Если зарядки нет то есть опасность разрядить В.В. батарею и после этого ее надо заряжать а это проблематично .

    Долго машина стояла без движения ?

    Инвертор снимали ? Или открывали ?

    Сам являюсь владельцем такого авто .

    Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

    Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

    К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

    ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    посетитель форума

      • Рассказать

    Бензин отпадает. Уровень по стрелке показывал четверть бака — для уверенности влили еще 10 литров.

    Машина без движения стояла около недели, в гараж заехала самостоятельно.

    К инвертору не прикасались. Поменяли капот, бампер и по мелочам в передней части кузова.Возможно что-то немного тянули-ровняли.

    ЗЫ — два последних пункта — со слов хозяина гаража. Человеческий фактор все же надо учитывать.. Кто там и как его прикуривал-заводил-разбирал-собирал — всей правды-то не скажут.

    Может сварочным аппаратом пользовались ? Массу например на движок цепляли .

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P3190 (Toyota) — Плохая мощность двигателя
    P3190 (Toyota) — Poor Engine Power

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P3190 TOYOTA — Плохая мощность двигателя

    P3190 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправность системы впуска воздуха.
    • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
    • Неправильное давление топлива.
    • Неисправный двигатель.
    • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
    • В автомобиле нет топлива.
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
    • Неисправен датчик положения распределительного вала.
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Как мне исправить код P3190 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P3190 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P3190 Toyota Описание

    Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) доставляет данные в модуль управления двигателем () для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и ли двигатель находится в режиме запуска или нет. На основе требуемой мощности и целевого числа оборотов рассчитывается целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивается с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3190 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:
    -Связь с ЭБУ HV в норме.
    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.
    Режим запуска двигателя не активен.
    -Целевой крутящий момент находится на фиксированном значении или больше.
    Отношение расчетного крутящего момента к целевому крутящему моменту составляет менее 20 процентов.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P3190 для других марок авто:

    Описание P3190 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Плохая мощность двигателя 

    На английском языке:

    Poor Engine Power 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р3151 ниссан
  • Ошибка р3137 фольксваген пассат б6
  • Ошибка р310в фольксваген туарег
  • Ошибка р310в ауди а6 с6
  • Ошибка р3105 фольксваген