3 432
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Mitsubishi — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Mitsubishi
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Mitsubishi
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Mitsubishi подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Mitsubishi.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Mitsubishi.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Mitsubishi фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
Спасибо zahar198999 и его записи в БЖ.
Где-то пол года мне мозолила глаза ошибка P0401- Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов. Кроме лампочки на панели меня об этом каждый раз извещал и мультитроникс.
Полный размер
Прозвонил магазины, узнал «что, где, почём» выбрал и наконец-таки купил клапан
Код детали MR127520. Цена 9500 тенге
Полный размер
Полный размер
Сначала проверил, подвесив новый клапан рядом со старым. Откатал 3 дня — ошибка не выскакивала.
До замены катался с отключенной вакуумной трубкой (около 6 месяцев), т.е с отключенным ЕГР. По наблюдениям: расход не изменился, мощность не изменилась, просто ошибка мозолила глаза. Отключал потому что было невозможно ездить — машин мог просто заглохнуть, на ХХ колбасило, как убитый 2-х цилиндровый дизель. Ну и второе — было интересно как без ЕГР себя будет двигатель чувствовать.
В выходные нормально установил на законное место, вместо старого.
Вот тут (где провод массы) установлена пластина, которая держит клапаны (их там всего два)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Риторический вопрос японский инженерам: накой было для двух клапанов мастерить такую площадку?
Кстати, машу им рукой, теперь эта железяка держится не на четырёх, а на трёх болтах, один теперь, где-то под топливной рейкой Потому что что бы прикрутить нижние я себе руки чуть не сломал
Полный размер
Кстати, о клапане — он был промыт и прочищен
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сейчас всё работает как часы
Пробег для истории
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 060 ₽
Пробег: 104 193 мили
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
|
#16 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
как ты тогда объяснишь у меня америкос аут-1 мотор 4G64 клапан отключен штуцер идущий к нему заглушен!!! |
|
|
|
#17 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
В этом случае у меня только одно(то есть два) объяснение, во первых, 4G64 и 4G69 — два совершенно разных двигателя,какой у автора проблемы , я так и не узнал…еще вероятнее, у него авто посвежее… ПС а вы там на Алтае вообще на Аиртреках турбо должны гонять!!! ))) |
|
|
|
#18 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
Цитата:
Сообщение от igoruha В этом случае у меня только одно(то есть два) объяснение, во первых, 4G64 и 4G69 — два совершенно разных двигателя,какой у автора проблемы , я так и не узнал…еще вероятнее, у него авто посвежее… ПС а вы там на Алтае вообще на Аиртреках турбо должны гонять!!! ))) Почему на аиртреках турбо ?)))) я специально аута леворукого искал))) |
|
|
|
#19 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 23 |
Всем доброго времяни суток! После замены м/с колпачков и колец на двигателе 4G64 (подъедало масло) 2003 г.в. вылезла ошибка P0401. Бьюсь уже полгода, не могу локализовать дефект. Причем: |
|
|
|
#20 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
opsz40, земляк, сделай все в комплексе, как я написал в этом посте выше, прочистку все шлангов, клапанов и т.д., и будет тебе щастье. Мог элементарно трубки местами перепутать на ДЗ при сборке… На х.х. «релюхи» слева на ДЗ пощелкивают? Шланг вентиляции на клапанной крышке подсоединен и продувается?.. |
|
|
|
#21 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 23 |
да все уже на 5 раз продул и прочистил, главное сам ЕГР открывается-закрывается, впускной коллектор нагревается, значит выхлоп идет туда, а ошибка снова вылазит. Миниатюры
|
|
|
|
#22 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 23 |
сейчас попробывал «vacuum control valve» отключить, напрямую соединить без него, посмотрю чё получится———- Добавлено в 13:23 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ———-все без изменений, чек сново высветил p0401 |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
а если наоборот — заткнуть вакуум на ЕГР Valve? хотябы саморезом, какая ошибка будет? |
|
|
|
#24 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
у меня тоже беда с этой системой EGR…. |
|
|
|
#25 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 23 |
я думаю, что то типа ограничителя вакуума, я его убрал, ничего не поменялось———- Добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ———-причем в трубочке 2 стоит клапан внутри, я его тоже выташил, ошибка так и не убралась, тока расход бенза подрос где то на 0,5 л/100 км |
|
|
|
#26 |
Опытный Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 63 |
Двигатель у меня 4g64. Проблема решилась. Включил типтроник и дал просраться на больших оборотах. Проехал уже 3 тысячи чек не загорался. Видно застоялась. |
|
|
|
#27 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
все штуцера на дросельной заслонке у всех легко продуваются??? |
|
|
|
#28 |
Бывалый Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 23 |
И все таки ЧИСТКА!!!!!! Разобрал все опять почистил и чудо произошло ЕГР заработал. Думаю, что результат дала очистка маленькой дырдочки во впускном колекторе, что под датчиком давления (была забита). Разряжение в ней создавалось, но похоже не так оперативно как того требуют мозги двигателя. |
|
|
|
#29 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
я ждал этого |
|
|
|
#30 |
Бывалый Имя: Константин Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 27 |
На европейских ЕГР не контролируется, поэтому заглушка на системы ошибку не даёт. На америкозах систему придётся ремонтировать. Возможные причины: засорение каналов, неисправность соленоидного клапана, перевёрнура прокладка под дросселем, неисправен датчик давления во впускном коллекторе, проводка до саленоидного клапана и самое плохое — блок управлания.———- Добавлено в 10:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Р0420 — катализатор, пробей, может и Р0401 пропадёт. |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
#1
neevgen
- Пользователи
- 107 сообщений
- ГородПетропавловск СКО
- Авто:Монтеро спорт
Отправлено 18 Октябрь 2012 — 15:50
Приветствую. Поделитесь опытом как избавиться от данной ошибки. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов)
Единственная ошибка которая мазолит глаза. Сбросишь ошибки, можешь день покататься потом выскакивает в конце концов и не уходит. Прочистил клапан вакумный толку нет. Прозвонил электромагнитный клапан, тоже щелкает. Что еще где посмотреть? К стати я купил уже это авто ошибка висела.
#2
gremlin
gremlin
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 796 сообщений
Отправлено 18 Октябрь 2012 — 18:37
Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
правильность подключения всех ваккумных трубочек..
#3
neevgen
neevgen
- Пользователи
- 107 сообщений
- ГородПетропавловск СКО
- Авто:Монтеро спорт
Отправлено 19 Октябрь 2012 — 08:20
Вопрос такой. Вот как я понимаю если двигатель прогрет и если ему повысить обороты то визуально должно же быть видно что вакумный клапан шток двигает?
#4
gremlin
gremlin
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 796 сообщений
Отправлено 19 Октябрь 2012 — 13:42
на холостом ходу система фактически не работает.. с регулятором разряжения получается как бы шток немного приоткрыт всегда. и на увеличение оборотов реагировать
не должен.. Визуально — можно увидеть если по-манипулировать трубочками… или создать разряжение непосредственно на клапане.. руками пощюпать — ходит ли шток и реагирует ли на это двигло..
#5
neevgen
neevgen
- Пользователи
- 107 сообщений
- ГородПетропавловск СКО
- Авто:Монтеро спорт
Отправлено 25 Октябрь 2012 — 17:33
Ура все ошибки улетели тфу тфу. 3 дня полет норм чек не горит. Забит был электроклапан ну и отверстия в районе дроссельной заслонки. За одно и трубочки продул очистителем.
#6
Montrik
Montrik
- Пользователи
- 16 сообщений
- ГородКокшетау
- Авто:MonteroSport 2002
Отправлено 21 Август 2013 — 14:36
Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
правильность подключения всех ваккумных трубочек..
Можно подробнее про ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения вакуумных трубочек. Ибо появилась ошибка Р0401, с чего начать не знаю пока.
#7
Vaio
Vaio
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 2 077 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014
Отправлено 21 Август 2013 — 16:05
А что, трубочки меняли местами?
Если не меняли — можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.
Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа… Паскаль Б. В театре абсурда ты — главный герой. Пикник
#8
Montrik
Montrik
- Пользователи
- 16 сообщений
- ГородКокшетау
- Авто:MonteroSport 2002
Отправлено 21 Август 2013 — 16:25
А что, трубочки меняли местами?
Если не меняли — можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.
Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло
#9
Montrik
Montrik
- Пользователи
- 16 сообщений
- ГородКокшетау
- Авто:MonteroSport 2002
Отправлено 21 Август 2013 — 16:45
И непонятно, что смотреть/менять/чистить сам клапан или соленоид?
#10
gremlin
gremlin
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 796 сообщений
Отправлено 21 Август 2013 — 22:22
Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло
Ну если были руки сервиса — с этого и надо было начинать спичь..
Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.
А трубки — можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.
#11
Montrik
Montrik
- Пользователи
- 16 сообщений
- ГородКокшетау
- Авто:MonteroSport 2002
Отправлено 21 Август 2013 — 22:42
Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло
Ну если были руки сервиса — с этого и надо было начинать спичь..
Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.
А трубки — можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.
Спасибо, правильность соединений проверил, вроде бы норм. До трубки с выхлопного к впускному коллектору еще не добрался. А каким образом можно проверить нормальность соединения, просто визуально?
#12
abram1234
abram1234
- Пользователи
- 105 сообщений
- ГородМценск
- Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74
Отправлено 15 Июнь 2014 — 20:58
Люди добрые киньте кто-нибудь фото(картинку) как правильно должны быть соединены эти вакуумные трубки и где эта злощастная трубка с выхлопного к впускному коллектору. Спасибо.
#13
abram1234
abram1234
- Пользователи
- 105 сообщений
- ГородМценск
- Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74
Отправлено 17 Июнь 2014 — 07:17
У меня вот так:
Прикрепленные файлы
#14
koti
koti
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 688 сообщений
- ГородAlmaty
- Авто:Pajero III
Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:01
У меня вот так:
post-12078-0-07710300-1402971400.jpg 125,38К 59 Количество загрузок:
штуку, которая обведена красным, можно почистить… но обычно результата не будет. так как там только мембрана может подохнуть.
штуку, которая обведена синим — менять на заведомо исправную. (новую, 2 года назад стоила 3000 тенге)
Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…
#15
VipSlayer
VipSlayer
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 1 056 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:MMC Montero Sport 2000
Отправлено 18 Июнь 2014 — 09:21
Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…
штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.
соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.
снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.
#16
abram1234
abram1234
- Пользователи
- 105 сообщений
- ГородМценск
- Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74
Отправлено 18 Июнь 2014 — 16:46
Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены?
Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на круиз-контроле)?
Сообщение отредактировал abram1234: 18 Июнь 2014 — 16:47
#17
VipSlayer
VipSlayer
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 1 056 сообщений
- ГородАлматы
- Авто:MMC Montero Sport 2000
Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:10
Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены?
Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на круиз-контроле)?
на вид вроде все правильно.
может чуть колбасить двигатель на каких-то оборотах, так как не правильное количество воздуха поступает.
сдерни шланг с «грибка» ЕГР (тот что красным обведен) и увидишь как сказывается, я думаю разницы вообще не заметишь)) на круиз никак не влияет.
Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.
#18
koti
koti
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 688 сообщений
- ГородAlmaty
- Авто:Pajero III
Отправлено 19 Июнь 2014 — 08:44
Р0401 — это по моему штука, обведенная синим…
штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.
соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.
снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.
спасибо что подправил. так точно… синим не ту штуку обвел. она правее.
#19
abram1234
abram1234
- Пользователи
- 105 сообщений
- ГородМценск
- Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74
Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:24
Правее? Я не пойму ты про что?
#20
abram1234
abram1234
- Пользователи
- 105 сообщений
- ГородМценск
- Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74
Отправлено 19 Июнь 2014 — 12:07
Я так и не понял какой соленоид отвечает за эту ошибку и где он на фото????
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0401
Доброго дня всем ! Горит сервис ендж и т.д. Сканер говоит Р0401 значит ЕГР проверили сам клапан работает снимал его относительно чистый.трубочки все на местах клапан на котором одет штекер вроде работает но на верочку поставили другой .После скинули ошибку лампа погасла но через два часа засветилась .ВОПРОС : датчик разряжения тот который стоит на впускном коллекторе сверху может давать ошибку или есть дпугие способы решения вопроса ???? на мой взгляд там и ломаться то не чему а лампочка не унимается !!! ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТЕ !!! и еще мотр работает по разному то потряхивает слегка то настолько ровно что приходится газку поддать чтоб понять что не заглох.
МОНТЕРО 3500 2002г
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Вллад_54 » 30 ноя 2009, 18:23
Други !!!!!! Неужели из всех только у меня беда такая ????? Где так накосячил ???? ](*,)
МОНТЕРО 3500 2002г
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
SNOOPER » 30 ноя 2009, 22:20
Вллад_54 писал(а):Други !!!!!! Неужели из всех только у меня беда такая ????? Где так накосячил ???? ](*,)
![]()
![]()
Беда не только у тебя, бывает достаточно часто.
Промой две трубки на верху дроссельной заслонки. Прямо сверху два вакуумных шланга, их снимаешь и моешь «карбоклинером» трубки идущие в корпус заслонки
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Вллад_54 » 04 дек 2009, 07:14
Трубки помыл . Мне показалось что они разного внутреннего диаметра . Лампочку погасил снятием клемы .
На второй день лампа загорелась опять . Может это из за датчика разряжения на впускном ???? Как то проверить его можно ????? ](*,)
МОНТЕРО 3500 2002г
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Вллад_54 » 06 дек 2009, 17:35
все как в футболе !!!!! страна большая а гол забить никто не может !!!!!!!!!! даже японцам каким то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОНТЕРО 3500 2002г
-
Monay
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:26
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Monay » 10 дек 2009, 20:08
Горит сервис ендж и т.д. Сканер говоит Р0401 значит ЕГР У меня такая-же беда. чистил клапан тот что круглый такой с двумя камерами,через время опять ендж загорался. Говорят что из-за бензина такое частенько бывает. В работе двигателя изменений не замечал, но был-бы рад услышать дельный совет как устранить БедУ
Montero 2001г, 3.5 , дв.6G74
-
egoistv
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
egoistv » 11 дек 2009, 19:45
Мужики ещё проблема что при этом топливные коррекции убегают на обогащение,а при перемене трубочек на пластмассовом круглом толи клакане толи фильтреке мотор работает ровно как плита ,что может быть не понятно уже заменил клапан егр вакумный на новый ,ща заказал пластмассовый и эл магнитный жду,поставлю отпишусь об изменениях.
MONTERO III
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Вллад_54 » 13 дек 2009, 17:29
А клапан менял зачем он не работал или другие причины какие то ???
МОНТЕРО 3500 2002г
-
egoistv
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
egoistv » 13 дек 2009, 20:23
в нем бывает подсос воздуха через уплотнение штырька который идёт от мембраны к клапану.
MONTERO III
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Вллад_54 » 15 дек 2009, 06:14
egoistv !!!! ждем результатов !!!! победил ошибку ?
МОНТЕРО 3500 2002г
-
egoistv
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
egoistv » 17 дек 2009, 20:19
пока нет жду запчасти
MONTERO III
-
egoistv
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
egoistv » 28 дек 2009, 01:33
Итак поменял эл.магнитный клапан -вакумник егр сразу закрылся на холостых до этого был открыт,мотор начал работать ровно без конвульсий,расход уменьшился,но выскакивает ошибка неправильно сбалансирована смесь в банке1 и топливные корректировки всё равно в пределах от 10 до 12,5 -ещё где то сосёт воздух продолжаем поиски!!!!!
MONTERO III
-
Вллад_54
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:50
- Откуда: Новосибирск 54
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
Вллад_54 » 03 янв 2010, 16:35
Топливные корректировки !!! Что это ? а коричневый клапан поменял ?
МОНТЕРО 3500 2002г
-
egoistv
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:11
- Откуда: Москва
Re: Ошибка Р0401
Сообщение
egoistv » 05 янв 2010, 23:06
если круглый то не т
MONTERO III
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (CU):
На большинстве современных автомобилей, в угоду экологии и снижения токсичности выхлопных газов, устанавливается клапан рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust gas recirculation). Появление ошибки P0401 напрямую связано с исправностью клапана, его магистралей или узла управления клапаном.
Принцип работы системы рециркуляции отработавших газов заключается в том, что небольшая часть выхлопных газов (3…5%) при работе двигателя в определенных режимах, поступает обратно во впускной коллектор. Тем самым снижая температуру рабочей смеси и как следствие количество окислов азота (NOx), которые являются наиболее опасными загрязнителями из всего состава выхлопных газов.
Сама расшифровка кода ошибки свидетельствует о том, что клапан рециркуляции находиться либо в полностью закрытом, либо приоткрытом положении и не меняет своего состояния в зависимости от режимов работы двигателя. Другим словами – заклинил. В этом случае смесеобразование идет не правильно и система управления автомобилем выставляет ошибку.
Влияние ошибки P0401на работу двигателя
Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM.
Характерных изменений в работе двигателя среди автолюбителей не отмечалось. Основными проявлениями ошибки Р0401 могут быть:
- Увеличение расхода топлива.
- Рывки при наборе скорости и провалы автомобиля при переходе на низшую передачу.
- На некоторых премиальных марках, встречается переход автомобиля в аварийный режим работы (как правило, частота вращения коленчатого вала двигателя не достигает отметки в 3000 оборотов).
- Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
- Горящий индикатор check engine на панели приборов.
- .
- Возможные причины возникновения ошибки li0401
- Неисправен клапан EGR (засорился сам клапан, его шток или проходные отверстия, прогорела запорная мембрана или обломилась пружина).
- Утечки в вакуумных магистралях (разрушение резиновых и металлических трубок, а так же их соединений).
- Засорение вакуумных магистралей сажей и продуктами горения
- Засорение клапана картерных газов.
- Неисправность в системе управления клапаном EGR. В пневматической системе управлении клапаном – засорение или разрушение целостности импульсных трубок. При электронном управлении EGR- отсутствие контактов управляющего соленоида или разрушение электропроводки, а также выход из строя самого соленоида.
Автор:
Sharon Miller
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0401 Mitsubishi Описание
Возможные причины
Технические заметки
Неисправность потока EGR может быть вызвана засорением клапана EGR или трубки EGR. Перед заменой любых деталей попробуйте очистить клапан рециркуляции отработавших газов, трубку и проходы. Что это значит?
Когда код обнаружен?
— Обнаружено низкое управление потоком EGR
Возможные симптомы
Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
caution | To prevent damage to the M.U.T.-III, always turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position before connecting or disconnecting the M.U.T.-III. |
Use M.U.T.-III to check the diagnosis code.
Is diagnosis code No. P0403 or No. P2413 set?
Inspection chart for diagnosis codes (Refer to
).
Go to Step 2.
STEP 2. Check harness between engine-ECU connector terminal EGR+ and exhaust gas recirculation valve connector terminal
Check output line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 3. Check harness between engine-ECU connector terminal EGR- and exhaust gas recirculation valve connector terminal
Check output line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 4. Check harness between engine-ECU connector terminal EGRE and exhaust gas recirculation valve connector terminal
Check earthing line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 5.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 5. Check harness between engine-ECU connector terminal EGR5 and exhaust gas recirculation valve connector terminal
Check power supply line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 6.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 6. Check harness between engine-ECU connector terminal EGRP and exhaust gas recirculation valve connector terminal
Check output line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 7.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 7. Check EGR valve itself
Is the check result normal?
YES <4N14> : Go to Step 8.
YES <4N15> : Go to Step 9.
Repair or replace the connector, or replace the EGR valve.
STEP 8. Check EGR cooler bypass actuator itself <4N14>
Check EGR cooler bypass actuator itself [Refer to GROUP 17 — Emission Control <DIESEL>, Exhaust Gas Recirculation (EGR) System, EGR Cooler Bypass Actuator Check ).
Is the check result normal?
Go to Step 9.
Replace the EGR cooler bypass actuator.
STEP 9. Check EGR passage for deposits
Check the EGR valve, the EGR valve pipe and the inside of the EGR cooler for deposits. (Refer to GROUP 17 — Emission Control <DIESEL>, EGR Valve and EGR Cooler <4N14> or
<4N15>).
Is the check result normal?
Go to Step 10.
Cleaning or replace the EGR valve, EGR valve pipe and EGR cooler.
STEP 10. Check harness between air flow sensor connector terminal and engine-ECU connector terminal AFSE
Check earthing line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 11. Check harness between air flow sensor connector terminal and engine-ECU connector terminal AFS
Check output line for damage.
Is the check result normal?
Go to Step 12.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 12. Diagnosis code recheck after replace the air flow sensor
After replacing the air flow sensor, check again if the diagnosis code is set.
(1) Replacing the air flow sensor and common tubes.
(2) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.
(3) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.
(4) Turn the ignition switch to «ON» position.
(5) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.
Is diagnosis code No. P0401 set?
Replace the engine-ECU.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points, How to Cope with Intermittent Malfunctions
).