|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Леонид Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
При движении выскакивают RBS. ACC. EV батарея не подзаряжается и машина едет пока есть заряд батареи скорость до 50 км/час , затем останавливается и не едет. При запуске бензинового двигателя, появляются сообщения RBS. ACC. EV и двигатель глохнет примерно через пару секунд. Двигатель запускается нормально. Cканером еще не проверял. Подскажите в чем нужно искать причину. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей. Добавлено через 34 минуты Цитата:
Сообщение от фотограф Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей. Если ошибки не пропадут, то эвакуатор и к дилеру
Последний раз редактировалось фотограф; 04.09.2016 в 14:48. Причина: Добавление текста
|
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Валерий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 2 |
Однозначно сканер. Проблемы вызываешие загорание RBS и ACC связаны именно с HV системой. Это PHEV и BMU. Без сканера ни как. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Outlander PHEV Сообщений: 33 |
Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть? Добавлено через 1 минуту Добавлено через 4 минуты Добавлено через 7 минут Добавлено через 59 минут Добавлено через 1 час 0 минут Добавлено через 1 час 1 минуту Добавлено через 1 час 49 минут |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус. Добавлено через 8 минут
Последний раз редактировалось фотограф; 21.11.2016 в 21:09.
|
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Вот ошибки обнаруженные MUT после того как сел 12V АКБ. Миниатюры
|
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Outlander PHEV Сообщений: 33 |
Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя. Добавлено через 3 часа 30 минут |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Павел Авто: Outlander PHEV Сообщений: 33 |
Восстановлена работоспособность автомобиля. Вышла из строя микросхема в ETACS. Перепаяна и заново прошита. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Vladimir Авто: Outlander PHEV Сообщений: 31 |
Пожалуйста помогите!Проехал по сервисам,нечего не могут сделать.На ходу выскочили ошибки системы RBS.ACC.EV.Куда лезть ,и что делать? |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Не пользовались сканером OBD2? При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market. !!!Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится. Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние. |
|
|
|
#11 |
Бывалый Имя: Vladimir Авто: Outlander PHEV Сообщений: 31 |
Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново. Добавлено через 1 минуту |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Почему-то мне кажется виноват 12V аккумулятор. Попробуйте в гнездо прикуривателя подключить вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением в 12 вольт. |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Vladimir Авто: Outlander PHEV Сообщений: 31 |
Отписываюсь по проблеме .Был у ОД .Проблема в датчике утечки эл. энергии.Находится он в силовой батареи.По всей видимости его залило водой после того как проехал по луже. |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Странно, ходовая батарея у PHEV кажется герметичная. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
As some of you have commented previously, my PHEV has a hard life — 40k miles a year from fast motorway, to mountain track and off-road.
I seem to be a 1 man system tester for Mitsubishi too, as previous issues have all resulted in extended technical assessments.
The latest was this week. On the steep decent between 2 Lakes District passes (no phone signal and lashing with rain at 6am of course) I got an RBS system failure warning on the dash and the vehicle immediately defaulted to safe move ie no acceleration, creeping forward in drive only. I pulled over, turned off and waited a few minutes, then restarted. The problem appeared to have gone, which was a relief as my only way out was via another 1:3 ascent. On the way back down exactly the same thing happened again, only this time, my on/off trick took longer to clear the fault.
Given my usage, the local dealer (absolutely brilliant as usual) took it in straight away. After a few days, though not certain yet, it would appear that water has ingressed to the battery compartment and on the steep decents has caused it to pool in an area which has triggered the problem. Not yet sure how the water has got in (though it has been very wet up here this week and we have had to navigate some man-size ‘puddles’).
As I said, great job by the dealer and technical team who have stripped out the whole of the battery pack, which is no mean task. What is great, despite not being able to recreate the problem under normal driving, they never once did the usual garage trick of ‘can’t find a problem mate’. Only down side is having a Skoda Octavia courtesy car!
Неисправность системы EV
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.
Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Источник
Ошибка RBS,ACC.EV
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.
Добавлено через 34 минуты
Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?
Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.
Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.
Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.
Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.
Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.
Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351
Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.
Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)
Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.
Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.
Не пользовались сканером OBD2?
При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.
. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.
Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.
Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.
Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.
Источник
Неисправность системы EV
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.
Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Источник
Неисправность системы EV
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Скорее всего разряжен аккумулятор 12V.
Машина на ночь подключена к зарядке?
Я думаю с наступлением более теплой погоды это пройдет.
Лучше в мороз подключать на зарядку малым током (6А) основную батарею или заряжать 12 вольтовый аккумулятор при помощи обычного зарядного устройства.
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Машина ночью на зарядке 10а., другой, пока к сожалению не приобрёл.
А можно одновременно заряжать тяговую батарейку и обычный аккумулятор?
Источник
Ошибка RBS,ACC.EV
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.
Добавлено через 34 минуты
Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?
Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.
Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.
Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.
Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.
Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.
Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351
Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.
Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)
Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.
Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.
Не пользовались сканером OBD2?
При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.
. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.
Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.
Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.
Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.
Источник
➤ Adblock
detector
Обновлено: 04.06.2023
Силовая батарея Mitsubishi Outlander PHEV. Загорелось «Не исправность EV» Mitsubishi Outlander PHEV. Ошибки по силовой батареи Mitsubishi Outlander PHEV.
Навигатор темы
Силовая батарея Mitsubishi Outlander PHEV.
Загорелось «Не исправность EV» Mitsubishi Outlander PHEV.
Вода в батарее PHEV. Воду слил, просушил батарею, ошибка после стирания снова проявляется ==> сгорел резистор
9499D694 RESISTOR,BATTERY CHARGE CONTROL, 40W ==> Аналог
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Ошибка P0C78 Mitsubishi Outlander PHEV. Силовая батарея Mitsubishi Outlander PHEV
Загорелось на щитке “Не исправность EV” + машинка с воскл. знаком+ мясорубка. Авто не заводится, не заряжается от сети. Просьба откликнуться коллеги, у кого была такая ситуация
Ошибка PHEV-ECU из раздела PHEV system.
P0C78 Drive battery precharge time long ==> Описание и диагностика
Система батареи гибридной установки — слишком длительное время предварительной зарядки
TROUBLE JUDGEMENT
The PHEV-ECU sets diagnosis code No. P0C78 if the condenser is pre-charged improperly when the drive battery system starts.
- Damaged harness or connector
- Loose wire(s) or connector(s) or a fault in the high-voltage wiring harness
- Blown main high-voltage fuse
- The drive battery fails: The energisation circuit system/high-voltage circuit of the main contactor (P), (N) or the charging contactor fails (loose high-voltage wiring harness wire or bus bar), or the main contactor (P), (N) or the charging contactor itself fails.
- Malfunction of electric heater
- Malfunction of A/C control panel (A/C-ECU)
- Malfunction of A/C compressor
- Malfunction of on board charger/DC-DC converter
- Malfunction of pre-charge resistance
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Ошибка в основном из-за воды или конденсата в батарее
Код неисправности P0C77 или P0C78
DTC P0C77: Слишком короткое время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
DTC P0C78: Слишком длительное время предварительной зарядки системы аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
Описание цепи/системы
Модуль управления зарядом батареи выполняет диагностику собственных систем и определяет наличие сбоев. Модуль управления зарядом батареи сообщает о своем состоянии и результатах диагностики модулю управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля по шине последовательной передачи данных. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей (DTC).
В состав аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля входят 5 высоковольтных контакторов и 2 транзистора. Высоковольтные контакторы подсоединяют высоковольтные аккумуляторные батареи постоянного тока к автомобилю или позволяют безопасно сохранять высоковольтный заряд постоянного тока в блоке аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля. 5 высоковольтных контакторов — это главный высоковольтный положительный контактор, главный высоковольтный отрицательный контактор, высоковольтный контактор положительной цепи зарядки, высоковольтный контактор отрицательной цепи зарядки и многофункциональный высоковольтный контактор. 2 транзистора — это транзистор предварительной зарядки и транзистор подогревателя. Эти контакторы/транзисторы замыкаются и размыкаются последовательно, управление ими обеспечивает модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает напряжение в цепь управления высоковольтными контакторами и транзисторами предварительной зарядки. Масса подается через заземление корпуса. Модуль 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля подает массу на транзистор подогревателя через заземление корпуса модуля 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля.
Условия диагностики кода неисправности
P0C77
• Главные контакторы находятся в режиме предварительной зарядки.
• Датчик тока аккумуляторной батареи не вышел из строя.
• Высокое шинное напряжение меньше 40 В перед запуском предварительной зарядки.
• Датчик шинного напряжения не вышел из строя.
P0C78
• Датчик напряжения аккумуляторной батареи не вышел из строя.
• Датчик шинного напряжения не вышел из строя.
Условия установки кода неисправности
P0C77
Шинное напряжение превышает 80% от напряжения аккумуляторной батареи в течение менее 50 мс.
P0C78
Шинное напряжение не достигло уровня 95% от напряжения аккумуляторной батареи за 700 мс.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А.
• Контакторы будут разомкнуты.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0C77 и P0C78 относятся к типу А.
Рекомендации по диагностике
Примечание. В случае, если высоковольтные контакторы размыкаются при большом токе нагрузки, замените реле блока проводных перемычек аккумуляторной батареи приводного электродвигателя. Нижеперечисленные условия могут привести к размыканию высоковольтных контакторов при большом токе нагрузки:
• Столкновение автомобиля, в результате которого срабатывают надувные подушки безопасности (SIR).
• Пропадание питания или массы в модуле 2 управления силовой трансмиссией гибридного/электрического автомобиля во время его движения.
На времени предварительной зарядки может отрицательно сказаться следующее:
• Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием в разомкнутом положении отрицательного или многофункционального контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
• Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием во включенном положении транзистора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
• Длительное время предварительной зарядки может быть вызвано коротким замыканием шины двигательной установки, что препятствует достижению целевого напряжения на главной шине.
• Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля.
• Короткое время предварительной зарядки может быть вызвано залипанием положительного высоковольтного контактора.
Тестирование цепи/системы
Опасно! Подачу и снятие высокого напряжения должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Следует строго соблюдать процедуры подачи/снятия высокого напряжения, указанные в технологиях технического обслуживания. Обязательно следует применять Протокол подачи / снятия высокого напряжения. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил.
Отступление от буквального выполнения этих инструкций может привести к тяжелой травме или смерти.
Ответы на вопросы по поводу обучения персонала можно получить в вашем национальном центре обучения персонала.
Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.
Больше всего конечно переживал за герметичность ВВБ, ведь она не в салоне как у многих гибридных авто, а снаружи, плюс система охлаждения у нее принудительная от кондиционера автомобиля и есть у нее минус, который заключается в том, что у автомобилей после дтп (после транспортировки или погрузки вилочным погрузчиком), возможно может произойти разгереметизация в районе подвода трубок системы кондиционирования к корпусу ВВБ за счет нарушения ее геометрии и следовательно вода может попасть внутрь батареи и вы попадете на ее ремонт. Конечно, этого хотелось избежать, поэтому на аукционе искал авто без дтп и решил по приходу его в Россию обратиться к специалистам и сделать ее дополнительную герметизацию. К счастью такие ребята во Владивостоке есть и этой услугой у них можно без проблем воспользоваться. Кроме того решено было поменять масло в КПП, заменить весь антифриз, избавиться от порваных пыльников (болячка всех PHEV), увеличить дорожный просвет на 3 см, который съедает ВВБ и установить расширитель FM-диапазона радио-приемника. Более простые операции по замене фильтров, масла в ДВС и в электромоторах оставил на потом, когда машина придет в Воронеж.
В итоге с расходниками и работой получилась сумма в районе 50000 руб.
Запчасти
Mitsubishi Outlander PHEV 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 118 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 33
У ПХЕВ передние стойки вроде же «обычные» (как у всех Аутов)?
Так-то у нас есть отличный вариант пыльников SAT ST-4040A275 (копия оригинала) за три копейки.
Насчёт их качества никогда особо не задумывался, потому хуже, чем оригинал — сделать сложно
А какой вес у этой батареи?
ПХЕВ тяжелее на 305 кг. Только не написано двухлитрового или трехлитрового. Между ними разница тоже ого-го!
GT пустой 1650 кг
Приветствую владельцев пхев! Заезжал я к этим ребятам в гибрид сервис, поглазеть. По качеству не знаю, но обертка красивая) Мне было неудобно там обслуживаться, т.к далековато от дома, поэтому все эти тех дела сделал в ближайшей мастерской рядом с домом. Обычная машина, обычные процедуры. Заменил масло, поставил пыльники поменял колодки, немного проточил перед диски, сделал развал, проверил антифриз на температуру и все. Вышло у меня тысяч 6 за работу. Причем пыльники я поставил тайвань из автотрейда (не реклама) с металлической обоймой, смешно сказать, но в районе 400-500руб за пару вышло резина как резина — это ж пыльник))) (причем на прошлой машине так же покупал дешман, года три стояли, так и продал машину не порвались) а дальше сел и поехал и все у меня нормально, и проблемм нет. А батарею вообще не рекомендую трогать, если она целая с японии приехала и работает без проблемм. Что осталось, ну наверное для успокоения души в редуктораж жижи поменять и все.
Уж не думал, что гиблый сервис такие разводилы…
Итак, начнемс:
— Замена масла в АКПП.
Где они в этой машине АКПП взяли? Нет у пхева коробки передач, соответственно менять масло там негде.
— Герметизация ВВБ
Абсолютно бесполезная процедура. Если машина не битая, не грузилась вилочным погрузчиком, то нехрен туда вообще лазить, будет ездить и радовать. От покорения глубин данная процедура все равно не спасет.
Не надо чинить то, что целое.
— Переделка вилки.
Процедура очень простая, можно и самому сделать. Купил вилку в ближайшем электро магазине и контакты перекинул со старой на новую, делается за 10 минут не торопясь. Вилку можно купить за 200р.
— Замена антифриза в 2х контурах.
Антифриз у вас в накладной на 1 контур, а заменили якобы в двух.
При том, что по паспорту срок замены антифриза в двигателе 120ткм, в заднем моторе 150ткм, а судя по объему вам заменили в заднем моторе, либо в общем количестве не долили.
— Пыльники передних стоек.
Золотые пыльники нынче. На пхев подходят пыльники от приуса, цена которых чуть ли не в 10 раз дешевле, чем те, которые они вам поставили.
— Масло CVTF-J4.
Ну это их любимый развод, как правило сами навязывают эту процедуру. Любят они в переднем электродвигателе (они его вариатором еще называют) поменять масло. Ничего плохого в этой процедуре нет, только вот по паспорту его замена производится каждые 300ткм.
— Антифриз зеленый.
А ниче, что в пхевах антифриз бирюзовый (синий)? Ладно в Воронеже его может и нет, но во Владивостоке на каждом углу Японское синее продается.
Ладно хрен с ним, с цветом, если состав 1 в 1, то ничего страшного. А че такой объем то? Сверху пишут, что замена в двух контурах, а внизу 7л. В вашей же табличке 6,5л задний мотор + 7,5-9л в ДВС. Можно сделать вывод, что либо не долили в ДВС, либо заменили в заднем. И там, и там вам еще рано менять.
———————————
Шарага какая то, а не сервис.
Лучше бы заменили масло в редукторах, которое меняется каждые 30ткм.
А еще лучше бы не ездили к ним) Не зря в народе их кличут Гиблым сервисом.
Что сделано, то сделано. Я считаю, что хуже не будет.
Кстати с проставками часто ставят колеса повыше.
Штатные 225/55R18, а ставят 225/60R18.
Такое увеличение незначительно увеличит расход, но при этом добавит 1см к просвету. Да и помягче будет)
У меня проставки 2,5см. На следующий год буду покупать зиму такого размера.
Уж не думал, что гиблый сервис такие разводилы…
Итак, начнемс:
— Замена масла в АКПП.
Где они в этой машине АКПП взяли? Нет у пхева коробки передач, соответственно менять масло там негде.
— Герметизация ВВБ
Абсолютно бесполезная процедура. Если машина не битая, не грузилась вилочным погрузчиком, то нехрен туда вообще лазить, будет ездить и радовать. От покорения глубин данная процедура все равно не спасет.
Не надо чинить то, что целое.
— Переделка вилки.
Процедура очень простая, можно и самому сделать. Купил вилку в ближайшем электро магазине и контакты перекинул со старой на новую, делается за 10 минут не торопясь. Вилку можно купить за 200р.
— Замена антифриза в 2х контурах.
Антифриз у вас в накладной на 1 контур, а заменили якобы в двух.
При том, что по паспорту срок замены антифриза в двигателе 120ткм, в заднем моторе 150ткм, а судя по объему вам заменили в заднем моторе, либо в общем количестве не долили.
— Пыльники передних стоек.
Золотые пыльники нынче. На пхев подходят пыльники от приуса, цена которых чуть ли не в 10 раз дешевле, чем те, которые они вам поставили.
— Масло CVTF-J4.
Ну это их любимый развод, как правило сами навязывают эту процедуру. Любят они в переднем электродвигателе (они его вариатором еще называют) поменять масло. Ничего плохого в этой процедуре нет, только вот по паспорту его замена производится каждые 300ткм.
— Антифриз зеленый.
А ниче, что в пхевах антифриз бирюзовый (синий)? Ладно в Воронеже его может и нет, но во Владивостоке на каждом углу Японское синее продается.
Ладно хрен с ним, с цветом, если состав 1 в 1, то ничего страшного. А че такой объем то? Сверху пишут, что замена в двух контурах, а внизу 7л. В вашей же табличке 6,5л задний мотор + 7,5-9л в ДВС. Можно сделать вывод, что либо не долили в ДВС, либо заменили в заднем. И там, и там вам еще рано менять.
———————————
Шарага какая то, а не сервис.
Лучше бы заменили масло в редукторах, которое меняется каждые 30ткм.
А еще лучше бы не ездили к ним) Не зря в народе их кличут Гиблым сервисом.
А разве там не редуктора стоят как на Лексусах? На Лексусах тоже пожизненная жижа по информации от ОД, но по факту лучше менять раз в 80 — 100 000 км.
В самих редукторах на ауте положено менять каждые 30ткм.
Так в мануалах пишут.
В электромоторе да, по сути пожизненная. Через 300ткм проверить остаток и можно не менять)
А разве в России где считается климат экстремальным такое подойдёт? Жижы ведь меняют свойства со временем из за старости
Кто бы до этих 300 ещё доехал))
Я бы поменял, раз так говорит производитель.
А разве в России где считается климат экстремальным такое подойдёт? Жижы ведь меняют свойства со временем из за старости
Кто бы до этих 300 ещё доехал))
Я бы поменял, раз так говорит производитель.
Да, действительно, пыльники у них «золотые», оригинал 2500 р максимум, а я что-то сразу не обратил внимание, подумал 4000 за оба :(, по антифризу тоже у меня вопрос появился, написал им уже, посмотрим какой ответ пришлют. Спасибо!
Не ответили ничего?
Здравствуйте. Многие каталоги и объём заливки масла пишут неправильно. Мы написали столько, сколько вошло. По поводу пыльников цена верно указана. Везём оригинал напрямую из Японии. Что на Экзисте продают и откуда везут неизвестно. В оригинале пыльники идут вместе с металлической обоймой помимо резины, поэтому цена высокая
Балбесы. Причем тут каталоги, если в официальном мануале так написано? Разработчики автомобиля фигню пишут?))
Не понятно причем тут масло, если они антифриз не долили.
Если они все таки ошиблись и имели ввиду антифриз, то есть несколько вариантов:
— слился не весь синий антифриз и они просто напросто смешали его со свежим зеленым.
— слили все таки весь антифриз, а при заливке получилась воздушная пробка, которая не дала залить весь объем. Первое время придется следить за уровнем антифриза и подливать. Только вот что теперь подливать остается под большим вопросом.
— заменили антифриз только в одном контуре.
А не спрашивали зачем зеленый заливали и где они нашли АКПП?)
Акпп это и есть передний электродвигателя, зелёный заливали антифриз потому что в митсубиси он таким цветом, с Москвы до Воронежа доехал, уровень антифриза не упал. А вы в своём авто по приходу из Японии какие тех.жидкости меняли?
Кто снимал и разбирал силовую батарею ?Подскажите какие нюансы.Слышал,что надо лаком что-то покрывать после ремонта.
Если кто будет снимать и разбирать батарею выложите, пожалуйста видео или фото по разборке батареи.
Хотелось бы подумать как можно избавиться от попадания воды, и удаления из батареи излишней влаги.
Я думаю может помочь установка патрона с влагопоглотителем (селикагелем).
Вот только нужно определится с местом установки влагопоглотителя (визуальная индикация и легкость замены патрона с влагопоглотителем).
Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.
Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.
И производители, то же не дотумкали.
Добрый день!
Подскажите как решить вопрос с дренажем силовой батареи. Вчера тоже сталкнулся с проблемой. Ошибки системы RBS,ACC,EV пробой на корпус.Завтра буду снимать батарею. Преодолел брод сантиметров 30.
Когда разберете сделайте видео или фото.
Попробуйте оценить откуда попадает вода?
Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.
Когда разберете сделайте видео или фото.
Попробуйте оценить откуда попадает вода?
Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.
Повезло. Я форсировал речку сантиметров 30 и всё приплыли😂.Через 5 км гирлянда загорелась ACC, EV, RGS. Еле дотянул до дома.
Сегодня снял батарею. Разобрал,просушил. Заглушил верхнюю вентиляцию, переделал дренаж кондиционера охлаждения батареи (сделан был каким-то японским извращенцем). Позже выложе фото если кому-то интересно😀
Специально это сделано или нет, но факт остается фактом. В периции требование к митсу пофиксить баг.
Мне кажется, это просто сброс настроек тяговой батареи автомобиля. Никакого прироста емкости это не даст.
Сброс батареи (калибровка)
Эта операция расказана на Ютюбе каждый делает на свой страх и риск (работает не на всех контроллерах батареи)
Отключаем автоматическое открывание двери багажника (переводим в ручной режим)
Снимаем минусовую клемму с 12V аккумулятора (в багажнике крышка с минусом)
Ждем 6 часов
Включить зарядку ходовой батареи
На 3-5 секунд подключить 12V аккумулятор, чтобы пошла зарядка
Дождаться полного заряда ходовой батареи.
(Перед подключением 12V аккумулятор подождать 6 часов и возможно мощность поднимется до 40А/ч)
Выключить заряд ходовой батареи и подключить 12V аккумулятор.
Мощность после зарядки должна стать 38А/ч
Ходовая батарея откалибрована.
Риск — дело не всегда благородное, но если очень хочется.
Исправление ошибок кажется отменили:
Сброс батареи (калибровка)
Отключаем автоматическое открывание двери багажника (переводим в ручной режим)
Снимаем минусовую клемму с 12V аккумулятора
Ждем 6 часов
Включить зарядку ходовой батареи
На 3-5 секунд подключить 12V аккумулятор, чтобы пошла зарядка
Дождаться полного заряда ходовой батареи.
Выключить заряд ходовой батареи и подключить 12V аккумулятор.
(Перед подключением 12V аккумулятор подождать 6 часов и возможно мощность поднимется до 40А/ч)
Мощность после зарядки должна стать 38А/ч
Ходовая батарея откалибрована.
ВНИМАНИЕ!
Чудес не бывает!
Перед тем как делать сброс батареи, полностью разрядить ее (пока не включится зарядка двигателем).
Проверить по показаниям электросчетчика (должен быть подключен только на зарядное устройство), сколько кВт «влезло» в батарею.
После сброса батареи и последующей зарядке опять проверить показания электросчетчика до и после зарядки. Разница в кВт покажет действительную наращенную мощность.
Я думаю это банальная инициализация ВВБ, обнуляет и сбрасывает к заводским настройкам BMUшки в итоге машина думает что установлена новая ВВБ, в вачдоге и евбатмоне увидите красивые цифры 40Ah и Battary condition 105%, собственно эта процедура и предусмотрена для этого в дилерском MUT-III На ДВ этим балуются недобросовесные продавцы японских БУ Out PHEV и Nissan LEAF, но есть Нюанс — Out PHEV в отличии от Nissan LEAF, совсем по другому и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ведет и обсчитывает статистику ВВБ. После подобной процедуры показатели в вачдоге или евбатмоне прийдут к норме совсем не скоро (6 и более месяцев активной эксплуатации с регулярной зарядкой)
P.S. не занимайтесь херней и не мешайте машине работать.
Как показывает статистика для машин 2013-2015 г.в. средний нормальный показатель Battary condition 80% +-5% причем НЕТ прямой связи между пробегом и уровнем деградации.
Я думаю это банальная инициализация ВВБ, обнуляет и сбрасывает к заводским настройкам BMUшки в итоге машина думает что установлена новая ВВБ, в вачдоге и евбатмоне увидите красивые цифры 40Ah и Battary condition 105%, собственно эта процедура и предусмотрена для этого в дилерском MUT-III На ДВ этим балуются недобросовесные продавцы японских БУ Out PHEV и Nissan LEAF, но есть Нюанс — Out PHEV в отличии от Nissan LEAF, совсем по другому и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ведет и обсчитывает статистику ВВБ. После подобной процедуры показатели в вачдоге или евбатмоне прийдут к норме совсем не скоро (6 и более месяцев активной эксплуатации с регулярной зарядкой)
P.S. не занимайтесь херней и не мешайте машине работать.
Как показывает статистика для машин 2013-2015 г.в. средний нормальный показатель Battary condition 80% +-5% причем НЕТ прямой связи между пробегом и уровнем деградации.
Полностью согласен. В приложении результаты теста двух одинаковых машин разница в выпуске 2 месяца с одного города. Первая выпуск 03 2016 пробег 33000 с мелочью, вторая 05 2016, пробег 9000 с мелочью, парадокс в том, что у первой емкость батареи на 1 а/ч больше.
Не могу сбросить — 17 год машинка.
Может что не так делаю.
Выключаю.
Вставляю зарядку
Включаю авто _без педали тормоза_
Отключаю АКБ
Выключаю зарядку
Подключаю АКБ
Пиликает Чирикает — потом выключаю Включаю полностью И проверяю = шиш.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Кто снимал и разбирал силовую батарею ?Подскажите какие нюансы.Слышал,что надо лаком что-то покрывать после ремонта.
Если кто будет снимать и разбирать батарею выложите, пожалуйста видео или фото по разборке батареи.
Хотелось бы подумать как можно избавиться от попадания воды, и удаления из батареи излишней влаги.
Я думаю может помочь установка патрона с влагопоглотителем (селикагелем).
Вот только нужно определится с местом установки влагопоглотителя (визуальная индикация и легкость замены патрона с влагопоглотителем).
Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.
Чуть выше есть видео по разборке батареи.Нечего сложного по снятию батареи с авто нет.Нечего придумывать не надо по поводу влагопоглащения.Просто вакумируешь батарею и нет проблем с влагой.
И производители, то же не дотумкали.
Добрый день!
Подскажите как решить вопрос с дренажем силовой батареи. Вчера тоже сталкнулся с проблемой. Ошибки системы RBS,ACC,EV пробой на корпус.Завтра буду снимать батарею. Преодолел брод сантиметров 30.
Когда разберете сделайте видео или фото.
Попробуйте оценить откуда попадает вода?
Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.
Когда разберете сделайте видео или фото.
Попробуйте оценить откуда попадает вода?
Я преодолевал брод около 50 см и очень боялся за батарею, но все обошлось.
Второй раз, перезжал в ливень мост, у которого не справлялась ливневка с отводом воды (строители сделали его как ванну) — воды было около 40 см, она переливалась через бордюры с моста, и то же Бог миловал.
Повезло. Я форсировал речку сантиметров 30 и всё приплыли😂.Через 5 км гирлянда загорелась ACC, EV, RGS. Еле дотянул до дома.
Сегодня снял батарею. Разобрал,просушил. Заглушил верхнюю вентиляцию, переделал дренаж кондиционера охлаждения батареи (сделан был каким-то японским извращенцем). Позже выложе фото если кому-то интересно😀
Читайте также:
- Ремонт редукторного стартера ваз
- Ремонт дверей ниссан ад
- Рулевой кардан камаз 5490 ремонт
- Ремонт электроусилителя руля ниссан ноут
- Волга крутит стартер но не заводится
Sub1977 написал:
спасибо за отклик, дело в том, что проблема застала в дороге за 300 км от дома в сельской местности с семьей из 4 человек, трое из которых дети , с нереальной возможностью вызвать эвакуатор. ситуация критическая, нужен был хоть какой то совет. сканера естественно нема, машина аутлендер пхев 17 модельного превратилась в электросамокат. в режиме 3 часа заряжаемся у добрых людей час едем и допускаем, что встанем в чистом поле))). Господь сжалился видать, позволил добраться до дома, добрые люди попадались прямо в тот момент, когда батарея 0 и машина должна по всем законам остановиться, иначе не обьяснить… Официалы послали прямым текстом — «нам не интересно, мы не умеем, отказали даже в сканировании мутом», в голове не укладывается… в итоге разобрался сам — главное пусковое реле заблокировало диагностику эбу двс и запуск двс. но инжинеры митсубиси гениальны — это машина Апокалипсиса)) при выходе из строя ДВС или гибридной системы, при исправной электрической части — связки батарея электромотор машина даст доехать хоть до луны, пусть и с некоторыми не удобствами. Пишу для тех кто потенциально выхватит «паравозик из Ромашкого» в виде ошибок — Неисправна система ЕВ — ДВС перегрет — Закройте топливную горловину. при этом машина оставит возможность передвигаться в режиме ЕВ растянув границы буферного заряда батареи подарив еще около 10 км против обычного километража в исправном состоянии. В машину просто влюблен — снимаю шляпу перед Митсубиси, на гибридах уже 10 лет без малого, продал и посмотрел всяких уйму, но это самый крутой.
Перечитал два раза, но так и не понял: починили вы автомобиль или нет? И в чем была причина неисправности?