Ошибка reduced braking power

проблема с тормозами и гидроусилителем!

Полный размер

ехали на автомобиле, сначала загорелся ABS и ESP! Через пять минут загорелась reduced braking power depress brake pedal fully и Reduced braking power Start engine! Теперь едешь не работает гидроусилитель и не работают практически тормоза, Читал много статей, кто говорит что надо поменять маленький аккумулятор, а кто то говорит что проблема с SBC!

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Вчера читал эту статью. Очень полезная! Сегодня сижу на работе читаю про W211 (являюсь обладателем) и вдруг брат (едим на одной машине) звонит, таким спокойным голосом говорит — тормоза на ходу отказали. Я такой — как это НА ХОДУ ОТКАЗАЛИ???! А он такой ну да еду спокойно на повороте (слава Богу никому вреда не причинил) а тут какая то красная надпись (что было написано точно не помнит) на приборке нажимаю на тормоза их почти нет… На вопрос провалилась ли педаль, сказал что нет. Около места остановки была мастерская сделали диагностику сказали с SBC что то не так, что-то сняли продули и все стало ОК. Теперь очкую ездить. А вдруг в городе на спуске откажут тормоза? Ногу на ручнике держать что-ли? Думаю завтра отвезти в единственный у нас в стране(Ереван, Армения) официальный сервис MB. Посмотрю что скажут. Правда, про блок SBC был начитан и знал что рано или поздно блок сломается. Но написано же что блок преждевременно информирует о неисправности, а не так чтоб сразу отказал на ходу и все…. Ну и собственно когда читал про блок месяца два назад, решил позвонить официалам и уточнить про гарантийную замену если чего случиться. Так они ответили что если блок умер сам по себе поменяют бесплатно. В случаи же, если блок умер из-за своего естественного износа то гарантия не действует! Цена вопроса в сервисе около $1600. Вот и думаю, что шанс хоть и маленький но есть. Даже очень маленький, ибо если даже блок умер не из-за износа то они начнут придираться ко всяким техническим рекомендациям производителя которым якобы я не придерживался… Короче сделают все чтобы не поменять… Правда моему соседу они блок заменили бесплатно но это было давно.
Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?

P.S Прежде никаких ошибок по тормозам или ESP ABS не было. Только один раз зимой какая то ошибка была когда в снег зарылся, подумал что из-за снега контакты датчиков износа замкнулись и забил.
Машина W211 2002 Е320 WDB2110651A042442 Пробег — 150.000 км


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 03.09.2016 20:11

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 05.09.2016 08:40

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 06.09.2016 11:30

xoro91 писал(а):

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…

Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 07.09.2016 08:23

Gonza писал(а):
Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

Ну да, оговорился)


Хаджимурад

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.11.2016 11:18
Город: Махачкала
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Хаджимурад » 07.11.2016 11:26

Всем доброго дня. У меня такая проблема гудел насос блока abs но ездил без проблем и в один день отказали тормоза. Заглушил завёл тоже самое нет тормозов потом отсоединил штекер от блока и снова вставил на место завёл и всё норм. Своим ходом доехал до диагностики но толком ответа не получил. Сказали менять щётки. Возможно ли снять сам насос чтобы заменить щётки не снимая сам блок?


Olegs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2016 23:35
Город: Рига
Сейчас езжу на: w211 2004г. 2.2cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Olegs » 23.11.2016 00:05

Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 23.11.2016 12:59

Olegs писал(а):Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?

1. Закат покажет.
2. Невозможно
3. Меняется раз в два года обязательно
4. У меня не может быть ответа на этот вопрос

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 01.01.2017 13:57

V0b4RZvfvl8.jpg

Добрый день. В автомобиле w211 e200cdi отключился ABS, ESP, тормоза потеряли эффективность, табло горит красным цветом и издает звук. Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 10.01.2017 11:04

siarhei22 писал(а):…Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?

1. Проверить утечку тормозухи на этом колесе. Сразу гляньте на уровень в бачке.
2. Если все ОК — замена блока!

ЗЫ. Что-то делали в последнее время по тормозной системе?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 10.01.2017 21:49

Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 13.01.2017 11:47

siarhei22 писал(а):Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..

Заменить трубки, ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза и если не помогло — замена блока.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 18.03.2017 17:18

Добрый день.

Произошла некая проблема пока не знаю винить блок SBC или нет.

На ходу уже раз 6ой отказывают тормоза. Brake defective! STOP vehicle.
При торможении педаль тормоза чем то блокируется как будто под неё булыжник положили, но если сильно нажать — проваливается.

Стар показывает гидравлическую неисправность тормозного цилиндра. ( Насколько я помню )

Поменяли уже 2 гтц как полагается с прокачкой, не давно опять ошибка загорелась. Блок 005ый. Стар говорит,что исправен.

Вывод: замена тормозного цилиндра не помогает.

Может были похожие истории? Подскажите )

Спасибо.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 21.03.2017 20:42

Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 22.03.2017 16:24

Gonza писал(а):Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

Ну тогда она очень сильно дубеет)
Поменял колодки катаюсь пока.

Не могу к сожалению, машину в сервис отдаю, знаю, что опытные люди работают через которых тысячи 211ых проходили.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 10.11.2017 13:43

Всем добра!
Поймал красный STOP и все исходящие из этого —
кто что скажет — где собака порылась? :)
Изображение
Изображение
Изображение
Буду признателен за любую полезную информацию.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 14.11.2017 13:19

Блок под замену.
Походу насос издох.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 10:05

Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 15.11.2017 12:52

Артемон писал(а):Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633

A0054317312
A0054318112

Непонятно почему, но по EPC бьются только эти, но должен быть еще какой-то номер начинающийся на A009

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 16:45

А разве 005-тые бывают новые?
Если уже пошли 008, 009…


Здравствуйте.
Проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте, горят ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. Далее нужно провести диагностику дилерским сканером, считать ошибки и проверить неисправные системы. Так же, проблема может быть в концевике педали тормоза, утечка тормозной жидкости, проблема в электронике, проверьте заряд аккумулятора еще. Автомобиль лучше всего перевозить на эвакуаторе.

Балаково, Kia Ceed

Slavec42


  • #1

На мерине перепутали полярность, не работает печка, мафон, тормоза. Горит красное табло что тормозов нет, на табло ничего не меняется все пищит, пишет
Reduced braking power! Depress brake pedal fully! но мерин едет, не работают полностью задние фонари ни тормоз не поворотники.
Заехал на один сервис сказали что надо поменять блок SBC, ECP, и регулятор вентилятора печки.
Заехал на другой сервис сказали что надо питание на мафон найти и все заработает, мол там питание на все идет.
Помогите кто сталкивался с таким что делать на улице мороз без печки и задних фар ни как.

Заранее Благодарю!!!

:(:(:(:(:(

Последнее редактирование: 14 Фев 2011

  • #2

В первую очередь надо проверить маленький АКБ под капотом — он отвечает за работу SBC и при низком напряжении бортовой сети отключаются второстепенные потребители . Скорее всего маленький АКБ на замену .

  • #3

На мерине перепутали полярность, не работает печка, мафон, тормоза. Горит красное табло что тормозов нет, на табло ничего не меняется все пищит, пишет
Reduced braking power! Depress brake pedal fully! но мерин едет, не работают полностью задние фонари ни тормоз не поворотники.
Заехал на один сервис сказали что надо поменять блок SBC, ECP, и регулятор вентилятора печки.
Заехал на другой сервис сказали что надо питание на мафон найти и все заработает, мол там питание на все идет.
Помогите кто сталкивался с таким что делать на улице мороз без печки и задних фар ни как.

Заранее Благодарю!!!

:(:(:(:(:(

питание на sbc идет с правого SAM- туда и копать, погореть мог из за того что поляронсть спутали

  • #4

Все, что ниже описал 70% устранено, но есть проблема с ESP (Error 5B16)
Необходима прошивка с этого блока под мерс Е211К 2004г.в 1.8мотор (компрессор), коробка механика:
P/N 0 265 109 531 — внутри память 95080 стоит, куплю
себе в базу не для распространения цена вопроса 1-1.5к руб.
Все предложения в личку.

питание на sbc идет с правого SAM- туда и копать, погореть мог из за того что поляронсть спутали

Точно такая же проблема у друга Только мерс Е200К 2004г.в, его брат перепутал полюсовку на аккуме на 2-3 сек и точно такая же проблема как и у топикстартера. Так как он не отписался сделал или нет, подскажите что это за Правый SAM и в каком районе он установлен в Е200К 2004г.в ? Мерсов мало было пока не знаю, но если с питанием чего я разберусь.

Скрины с ошибками приложу проверьте плис. Вдруг я, что то не досмотрел. Аккумулятор в моторном был неисправен, показывал 4.11Вольта, поставили от Мотоцикла 12вольт 20А других у нас тут нет ближайшие 300км. Ошибка С аккумом ушла с панели приборов осталась
1 — Reduced braking power! Depress brake pedal fully!
2 ESP — Deffective …. бла бла бла

На данный момент ошибки не могу расшифровать
5B16
C22F6
C22EF

И если не секрет скинте хоть в *.тхт формате коды Мерседес особенно нужны С2ХХХ нигде не могу найти расшифровки, только кусками… Буду благодарен

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_ABS2_ErrorNeed_Google.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_ABS2_ErrorNeed_Google.JPG

    115,6 КБ

    · Просмотры: 659

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_BCM.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_BCM.JPG

    131,3 КБ

    · Просмотры: 558

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_DVS.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_DVS.JPG

    170,2 КБ

    · Просмотры: 578

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_ESP_Need_Google_osnovnaya_Prichina2.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_ESP_Need_Google_osnovnaya_Prichina2.JPG

    1,7 КБ

    · Просмотры: 490

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_IC.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_IC.JPG

    118,9 КБ

    · Просмотры: 511

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_On_Board_electric_system.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_On_Board_electric_system.JPG

    113,9 КБ

    · Просмотры: 474

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_SBC_Need_Google.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_SBC_Need_Google.JPG

    118,1 КБ

    · Просмотры: 468

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_SBC_Error_osnovnoe.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_SBC_Error_osnovnoe.JPG

    132 КБ

    · Просмотры: 500

  • Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_ABS2_Error.JPG

    Mercedes_E200K_2004_Compressor_1_8_ABS2_Error.JPG

    142,3 КБ

    · Просмотры: 489

Последнее редактирование: 31 Авг 2011

Перейти к контенту

Привет всем ! Давно ничего не писал так как с машиной ничего интересного не происходило. Но вот после месяца простоя, сначала лопнула левая пружина передней стойки амортизатора- но это пол беды … При попытке завести машину полностью сели оба аккумулятора. Основной аккумулятор отказался заряжаться ( его пришлось заменить) дополнительный зарядил без проблем . После их установки обратно в машину появились 2 ошибки reduced braking power start engine и reduced braking power depress brake pedal fully. и перестал работать климат с радио . Решил купить малый аккумулятор ( подумал что тоже сдох ), заказал поменял — ситуация не изменилась .Такое чувство что нет питания с малого аккумулятора ( насколько я знаю он отвечает за блок SBC, радио и климат )
В выходные повезу машину на диагностику.

Запчасти на фото: YTX14BS, YTX12BS, CT1212. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: YTX14BS, YTX12BS, CT1212

Доброй ночи. Случилось, по видимому, много всего. На будущее хотелось бы посоветовать не копить коллекцию из неисправностей и надписей на приборной панели.
1. Аккумулятор Visit workshop — требуется диагностика системы зарядки, аккумулятора в частности.
2. Reduced braking effect Start engine — Проблема в тормозной системе, говорящая о снижении эффективности тормозов. Довольно часто проблема связана с блоком SBC, но это как вариант, требуется конечно же углубленная диагностика профильным сканером.
3. Горит ошибка SRS — вариантов «море». Обрыв эл. проводки, неисправности преднатяжителя, самой подушки, часовой пружины, датчиков, модуля.. Необходима опять-же диагностика сканером.
4. Под машиной пятно — диагностика течи на подъемнике. Какого рода хоть пятно? Маслянистое или более жидкое? Черное, красное, желтое? На что похоже?
5. Под задней левой дверь — тормозная жидкость — Также диагностика на подъемнике. Снимаете колесо, проверяете на герметичность тормозную систему. Может тормозной цилиндр, или трубка тормозная.
6. АКПП не дает переключить скорость — по всей видимости коробка в аварийном режиме — нужны коды ошибок. Считывать — диагностическим оборудованием Mercedes.
7. В бачке тормозной жидкости пусто — ну это прямая связь с пунктом 5, бачек опустошен из-за течи. Поскольку система уже завоздушена, после устранения течи, обязательно тщательная прокачка всей системы. Желательно — с диагностическим прибором.
8. Блок SBC очень громко работает — ну а это прямая связь с пунктом 2, скорее всего это он. Но повторюсь в десятый раз — нужна тщательная диагностика.

Mazda 3

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 10:53

Скорее всего это «глюк» электроники. Берите эвакуатор и поезжайте в сервис.

Гость 7 сентября, 2009 — 11:41

До этого горел Service brake! Visit workshop!
В сервисе сказали менять блок SBC, хотя отметили что он рабочий!!!
Может он выйти из строя и показывать такую ошибку???

Arnis_Gr 7 сентября, 2009 — 12:40

Дословно: Service brake! Visit workshop! = Обслужите тормоза! Посетите мастерскую!
Может надо проверить состояние колодок?!?!

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 14:21

Может быть это из-за блока SBC.

Гость 7 сентября, 2009 — 15:38

Гость 7 сентября, 2009 — 15:41

если неисправен блок, тогда он переходит в аварийный режим и загорается другое сообщение???
а в данном случае рекомендует завести двигатель!!!! а он собака не заводится!!!

Гость 7 сентября, 2009 — 22:05

Ребята-читаю и радуюсь-все такие умные,начитанные,языки знаете,но я вам скажу
каждый должен заниматся своим делом и быть профессионалом в своём деле!!!!!
Прочитайте внимательно и вдумайтесь — Reduced braking effect.а дальше ещё интересней Service brake! Visit workshop!

Гость 8 сентября, 2009 — 06:11

я не претендую на умника, а прошу совета!!!
вечером полностью сдохла акб даже двери пришлось закрывать ключом!!!!
что-то её разредило….

Позиция 2000 8 сентября, 2009 — 11:04

Совет был дан в нашем первом ответе.

SOOON 8 сентября, 2009 — 13:05

ja dumaju eto popala vlaga,voda v san bloki.proverj ,mozet eto to v cjom problema.

Гость 8 сентября, 2009 — 14:15

Опять повторюсь-занимайтесь своим делом!!!!!
а ещё есть такая поговорка-покупай тот автомобиль-который сможешь обслужить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SOOON 9 сентября, 2009 — 01:48

slis,ja tak ponimaju ti i estj samii umnii.tak ctoz ti sarisja po forumam,mozes obsluzitj masinu,ja dumaju ti ocenj boljsogo mnenija o sebe.

Гость 15 сентября, 2009 — 16:12

В сервисе сказали что АКБ разрядил какой-то блок DBE, находящийся под плафоном освещения салона и отвечающий за подсветки внутри салона, они его отключили, сказали что надо менять, и предложили сделать это за 17 000 рублей!
Не то чтобы денег жалко, но все же есть устойчивое подозрение что меня разводят, хотелось бы Вашего профессионального мнения — то, о чем говорят эти сервисмены, это в принципе возможно!?!?

Позиция 2000 15 сентября, 2009 — 22:42

Гость 16 сентября, 2009 — 06:02

Гость 17 сентября, 2009 — 10:30

wdb2110421a515253 это vin!!!

Позиция 2000 17 сентября, 2009 — 22:26

Блок DBE действительно может давать утечку и разрядить АКБ.
У нас он стоит около 9 тыс.руб. на заказ из Германии ( ждать месяц, предоплата). Замена блока и связанная с этим перекодировка — 3 тыс.руб.

Гость 18 сентября, 2009 — 07:11

Спасибо! А у меня он действительно находится под плафоном освещения салона?
дело в том что я нахожусь за 2 000 км от Москвы и приехать к Вам никак не могу…..

Позиция 2000 22 сентября, 2009 — 22:47

Блок DBE и плафон это одно целое.

  • #201

да похоже что блок сбс надо на
грозненские к мураду отнести

  • #202

МВ W211 E270 CDI, 2004 г.в. win: wdb2110161A530838 нужна ли замена блока SBC № A008431381280/C0012970?

зачем?

  • #203

А у кого-нибудь уже умирал блок нового образца после замены? (A005). На моей машине дилер в 2007 году поменял на него по гарантии. Ждать или не ждать столь же скорой кончины как в случае со старым…

  • #204

езжай к дилеру если пробег не смотанный поменяют блок бесплатно(после запроса в Германию)за диагностику может возьмут

  • #205

Помогите разобраться!

На 211 мотался весь день и после очередной стоянки на дисплее вылезли надписи :Reduced braking effect. start engine. Longer stopping distance. start engine.Brake defektive. stop vehicle. Все это на красном фоне со звуковым сигналом и заблокировался автомат. После почти двух часов простоя все как ветром сдуло. Что это и как бороться?:icon_question:

  • #206

На 211 мотался весь день и после очередной стоянки на дисплее вылезли надписи :Reduced braking effect. start engine. Longer stopping distance. start engine.Brake defektive. stop vehicle. Все это на красном фоне со звуковым сигналом и заблокировался автомат. После почти двух часов простоя все как ветром сдуло. Что это и как бороться?:icon_question:

для начала проверить на сервисе остаточный ресурс sbc- сообщение на красном фоне свидетельствует о том что sbc трындец
номер блока- цифры после 00 какие?

  • #207

после 00 следует 5 431 05 12 Q3.

  • #208

после 00 следует 5 431 05 12 Q3.

новый блок- езжайте на сервис- вам его перепрограммируют мож и обойдется без замены

  • #210

Отказали тормоза!!

Решил расточить диски т. К. Борта уже торчали сильно. С одной стороны поменял колодки а с другой нормальные были еще половина рас точили вроде все датчики нормально на место поставили… Когда открываю зажигание загорается ошибка reduced braking effect start *когда завожу загорается brake defective, stop vehicle! Тормоза почти не держат ели ели они работают. Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука… Пока писал меня осинела может это жидкости нету у меня….? Wdb2110611A009898

Smooth

  • #211

Решил расточить диски т. К. Борта уже торчали сильно. С одной стороны поменял колодки а с другой нормальные были еще половина рас точили вроде все датчики нормально на место поставили… Когда открываю зажигание загорается ошибка reduced braking effect start *когда завожу загорается brake defective, stop vehicle! Тормоза почти не держат ели ели они работают. Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука… Пока писал меня осинела может это жидкости нету у меня….? Wdb2110611A009898

Вы решили поиздеваться над машиной?

Reduced braking

effect

Start engine!

Начнем с этого — проверьте дополнительный аккумулятор, он под фильтром салона.

Как пить дать он уже мертвый. Проверьте, при необходимости поменяйте, возможно, что именно из-за недостаточного снабжения блока энергией он перешел в чрезвычайный режим!

Пока разберитесь с этим, потом видно будет.

Johnsonnew

  • #212

Решил расточить диски т. К. Борта уже торчали сильно. С одной стороны поменял колодки а с другой нормальные были еще половина рас точили вроде все датчики нормально на место поставили… Когда открываю зажигание загорается ошибка reduced braking effect start *когда завожу загорается brake defective, stop vehicle! Тормоза почти не держат ели ели они работают. Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука… Пока писал меня осинела может это жидкости нету у меня….? Wdb2110611A009898

А со всеми этими манипуляциями sbc наверняка не отключали?

  • #213

А со всеми этими манипуляциями sbc наверняка не отключали?

А его как отключать и для чего? Какие последствия могут быть?

Johnsonnew

  • #214

А его как отключать и для чего? Какие последствия могут быть?

деактивировать старом, последствия- выход из строя.
машина не для гаражного сервиса, почитали бы сначало об конструктивных особенностях…

Smooth

  • #215

Еще до этого пару недель горела лампочка красный индекатор без звука…

Какая лампочка, какой индикатор без звука? Вы можете точно указать, что выдавала машина на дисплей?

все же, я настаиваю проверить дополнительный аккумулятор.

KoT_666

  • #216

А его как отключать и для чего? Какие последствия могут быть?

Чтобы ничего не сломать и пальцев на руках не лишится.
Попробуйте деактивировать и активировать SBC. Можно без Стара.

  • Деактивация SBC на 211.pdf

    795,9 КБ

    · Просмотры: 640

  • #217

Какая лампочка, какой индикатор без звука? Вы можете точно указать, что выдавала машина на дисплей?

все же, я настаиваю проверить дополнительный аккумулятор.

Когда ручник дергаешь этот индекатор.

sergej987

  • #218

Походу системка кислородику глотнула.А если-бы ставил новые диски и колодки ничего этого небыло-бы.Сэканомил.

  • #219

Походу системка кислородику глотнула.А если-бы ставил новые диски и колодки ничего этого небыло-бы.Сэканомил.

Сможете обяснить разницу?

sergej987

  • #220

Изначально в машине нехватает тормозухи .Точим диски,т.е. делаем их уже ,и ставим старые колодки.Получаем уход тормозухи в супорта и приход воздуха в главный тормозной.Мне так кажеца!

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Вчера читал эту статью. Очень полезная! Сегодня сижу на работе читаю про W211 (являюсь обладателем) и вдруг брат (едим на одной машине) звонит, таким спокойным голосом говорит — тормоза на ходу отказали. Я такой — как это НА ХОДУ ОТКАЗАЛИ???! А он такой ну да еду спокойно на повороте (слава Богу никому вреда не причинил) а тут какая то красная надпись (что было написано точно не помнит) на приборке нажимаю на тормоза их почти нет… На вопрос провалилась ли педаль, сказал что нет. Около места остановки была мастерская сделали диагностику сказали с SBC что то не так, что-то сняли продули и все стало ОК. Теперь очкую ездить. А вдруг в городе на спуске откажут тормоза? Ногу на ручнике держать что-ли? Думаю завтра отвезти в единственный у нас в стране(Ереван, Армения) официальный сервис MB. Посмотрю что скажут. Правда, про блок SBC был начитан и знал что рано или поздно блок сломается. Но написано же что блок преждевременно информирует о неисправности, а не так чтоб сразу отказал на ходу и все…. Ну и собственно когда читал про блок месяца два назад, решил позвонить официалам и уточнить про гарантийную замену если чего случиться. Так они ответили что если блок умер сам по себе поменяют бесплатно. В случаи же, если блок умер из-за своего естественного износа то гарантия не действует! Цена вопроса в сервисе около $1600. Вот и думаю, что шанс хоть и маленький но есть. Даже очень маленький, ибо если даже блок умер не из-за износа то они начнут придираться ко всяким техническим рекомендациям производителя которым якобы я не придерживался… Короче сделают все чтобы не поменять… Правда моему соседу они блок заменили бесплатно но это было давно.
Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?

P.S Прежде никаких ошибок по тормозам или ESP ABS не было. Только один раз зимой какая то ошибка была когда в снег зарылся, подумал что из-за снега контакты датчиков износа замкнулись и забил.
Машина W211 2002 Е320 WDB2110651A042442 Пробег — 150.000 км


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 03.09.2016 20:11

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 05.09.2016 08:40

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 06.09.2016 11:30

xoro91 писал(а):

Gonza писал(а):

xoro91 писал(а):… Еще вопрос, может ли быть так что у меня не блок сдох а что то другое? И еще… перед поездкой в сервиз менять тормозную жидкость?(чтоб не придирались) ?…

Тут нужна была диагностика блока «по горячим следам»
Сказать что виноват просто блок, это ничего не сказать! Чтобы рассуждать о том или ином, нужна конкретная ошибка!
Причиной такого поведения может быть:
1. Воздух в системе
2. Ресивер
3. Сам блок

Спасибо за отзыв!

Та ошибка котрорая была во время езды (когда тормоза отказали) точно не помню. Когда уже машина была остановлена ыла ошибка Reduced braking power на красном
Reduced braking effect. Longer stopping dist. Но отказывают ли от этого тормоза — я не знаю…

Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


xoro91

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.09.2016 15:18
Город: yerevan
Сейчас езжу на: W211 E320 2002

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

xoro91 » 07.09.2016 08:23

Gonza писал(а):
Это не ошибки!
Это инфа для водителя.

Ну да, оговорился)


Хаджимурад

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.11.2016 11:18
Город: Махачкала
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Хаджимурад » 07.11.2016 11:26

Всем доброго дня. У меня такая проблема гудел насос блока abs но ездил без проблем и в один день отказали тормоза. Заглушил завёл тоже самое нет тормозов потом отсоединил штекер от блока и снова вставил на место завёл и всё норм. Своим ходом доехал до диагностики но толком ответа не получил. Сказали менять щётки. Возможно ли снять сам насос чтобы заменить щётки не снимая сам блок?


Olegs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2016 23:35
Город: Рига
Сейчас езжу на: w211 2004г. 2.2cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Olegs » 23.11.2016 00:05

Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 23.11.2016 12:59

Olegs писал(а):Добрый день,

недавно стал обладателем 211, естественно про все прелести блока узнал уже после. На данный момент машина исправна и ошибок никаких не выдаёт, на всякий случай загнал машину узнать оставшийся «ресурс» блока, но в сервисе мне сказали, что вся информация по блоку стёрта и никаких данных он не выдаёт. Проверяли СТАРом. У дилера удалось узнать что блок меняли в 2010 году в Германии, сейчас стоит 005.

Отсюда вопросы:

1. Меня волнует, покажет ли мне система что надвигается закат блока сбц или предуприждений не будет перед потерей тормозов? При условии что в блоке ковырялись.
2. Возможно ли прошить блок, чтобы он начал показывать данные, хотя бы начиная с момента прошивки.
3. Тормозная жидкость в очень печальном состоянии, по оценке сервиса её меняли лет 5 назад, в таком случае разве у меня не должно появляться ошибки?
4. У нас в городе есть ребята которые предлогают снять блок, заменить все необходимые механические узлы, прошить и поставить обратно. На свою работу дают 2 года гарантии. Как относиться к такой альтернативе замене? И будет ли система работать правильно в плане предупреждений?

1. Закат покажет.
2. Невозможно
3. Меняется раз в два года обязательно
4. У меня не может быть ответа на этот вопрос

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 01.01.2017 13:57

V0b4RZvfvl8.jpg

Добрый день. В автомобиле w211 e200cdi отключился ABS, ESP, тормоза потеряли эффективность, табло горит красным цветом и издает звук. Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 10.01.2017 11:04

siarhei22 писал(а):…Диагностика показала ошибку: C2374. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?

1. Проверить утечку тормозухи на этом колесе. Сразу гляньте на уровень в бачке.
2. Если все ОК — замена блока!

ЗЫ. Что-то делали в последнее время по тормозной системе?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


siarhei22

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2016 19:24
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211 e200cdi

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

siarhei22 » 10.01.2017 21:49

Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 13.01.2017 11:47

siarhei22 писал(а):Тормозная трубка почти вся прогнила на заднем левом колесе. Остальные трубки также на подходе..

Заменить трубки, ПРАВИЛЬНО прокачать тормоза и если не помогло — замена блока.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 18.03.2017 17:18

Добрый день.

Произошла некая проблема пока не знаю винить блок SBC или нет.

На ходу уже раз 6ой отказывают тормоза. Brake defective! STOP vehicle.
При торможении педаль тормоза чем то блокируется как будто под неё булыжник положили, но если сильно нажать — проваливается.

Стар показывает гидравлическую неисправность тормозного цилиндра. ( Насколько я помню )

Поменяли уже 2 гтц как полагается с прокачкой, не давно опять ошибка загорелась. Блок 005ый. Стар говорит,что исправен.

Вывод: замена тормозного цилиндра не помогает.

Может были похожие истории? Подскажите )

Спасибо.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 21.03.2017 20:42

Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


txlsv

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2017 15:52
Город: Санкт-Петербург
Сейчас езжу на: w211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

txlsv » 22.03.2017 16:24

Gonza писал(а):Если педаль «дубеет», а потом отпускает, то это 99% Главный тормозной, но при этом 100% будет ошибка!
Что не совсем соответствует твоему:

txlsv писал(а):…Блок 005ый. Стар говорит,что исправен….

А можешь описать как происходил процесс «прокачки тормозов»?

Ну тогда она очень сильно дубеет)
Поменял колодки катаюсь пока.

Не могу к сожалению, машину в сервис отдаю, знаю, что опытные люди работают через которых тысячи 211ых проходили.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 10.11.2017 13:43

Всем добра!
Поймал красный STOP и все исходящие из этого —
кто что скажет — где собака порылась? :)
Изображение
Изображение
Изображение
Буду признателен за любую полезную информацию.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 14.11.2017 13:19

Блок под замену.
Походу насос издох.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 10:05

Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Gonza » 15.11.2017 12:52

Артемон писал(а):Как опредилить какой блок мне подходит по номеру? стоит А0054315012 вин-WDB2110061A624633

A0054317312
A0054318112

Непонятно почему, но по EPC бьются только эти, но должен быть еще какой-то номер начинающийся на A009

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Артемон

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.11.2017 13:17
Город: Овруч
Сейчас езжу на: Mercedes W211

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Артемон » 15.11.2017 16:45

А разве 005-тые бывают новые?
Если уже пошли 008, 009…


Ошибка С261Е ABS мерседес — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка С261Е ABS мерседес


Закрытая тема.
  1. Аватар для хусейн

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.10.2011
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Хасавюрт

    При плавной нажатии тормоза загорается ABS. Шиток приборов орет, Reduced braking power depress brake pedal fully. С делал диагностику, показывает ошибку С261Е hudravlic fault or brake light switch faulty. Тормаза становятся слабыми, машину глушишь заводишь тормоза приходят в себя. Абс показали мастеру, он говорит Абс заменен на более новую версиюДобавлено через 7 часов 7 минут

    Неужели ни кто не сталкивался с такой бедой

    Последний раз редактировалось хусейн; 07.05.2012 в 21:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Если речь идет о МВ211 до 2006 года то мастер прав , АВС заменяется у диллеров бесплатно по Канц программе а по вашей теме посмотрите тест проверок переведенных с английского языка яндексом—————Казалось бы, что эффективность торможения автомобиля, нарушается один из тормозных систем в автомобиль загрязненного воздуха. Это может быть из-за утечек из тормозные диски или внешние или внутренние утечки из цилиндра. НЕ ДВИГАТЬСЯ! Есть дефект присутствовал на! Вы сможете увидеть, где утечка, выискивая следы тормозной жидкости. Загляните под машину на каждое колесо, в свою очередь, и наблюдать, что из под колеса, похоже, мокрые (на внутренней стороне). Если нет знака на колесиках, утечки будут под капота (капот). Главный цилиндр установлен на серво-тормоза, вакуумные устройства искать тормозной жидкости, пятна там. Дефект может также быть вызвана утечкой или сломанной гибких или твердых тормозную трубку. Этот дефект должен присутствовать, чтобы срочно!!! Снова, я повторяю, не проехать на автомобиле

  3. Аватар для хусейн

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.10.2011
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Хасавюрт

    Спасибо за ответ! я попробую поискать утечку


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4.

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 10:53

Скорее всего это «глюк» электроники. Берите эвакуатор и поезжайте в сервис.

Гость 7 сентября, 2009 — 11:41

До этого горел Service brake! Visit workshop!
В сервисе сказали менять блок SBC, хотя отметили что он рабочий!!!
Может он выйти из строя и показывать такую ошибку???

Arnis_Gr 7 сентября, 2009 — 12:40

Дословно: Service brake! Visit workshop! = Обслужите тормоза! Посетите мастерскую!
Может надо проверить состояние колодок?!?!

Позиция 2000 7 сентября, 2009 — 14:21

Может быть это из-за блока SBC.

Гость 7 сентября, 2009 — 15:38

Гость 7 сентября, 2009 — 15:41

если неисправен блок, тогда он переходит в аварийный режим и загорается другое сообщение???
а в данном случае рекомендует завести двигатель!!!! а он собака не заводится!!!

Гость 7 сентября, 2009 — 22:05

Ребята-читаю и радуюсь-все такие умные,начитанные,языки знаете,но я вам скажу
каждый должен заниматся своим делом и быть профессионалом в своём деле!!!!!
Прочитайте внимательно и вдумайтесь — Reduced braking effect.а дальше ещё интересней Service brake! Visit workshop!

Гость 8 сентября, 2009 — 06:11

я не претендую на умника, а прошу совета!!!
вечером полностью сдохла акб даже двери пришлось закрывать ключом!!!!
что-то её разредило….

Позиция 2000 8 сентября, 2009 — 11:04

Совет был дан в нашем первом ответе.

SOOON 8 сентября, 2009 — 13:05

ja dumaju eto popala vlaga,voda v san bloki.proverj ,mozet eto to v cjom problema.

Гость 8 сентября, 2009 — 14:15

Опять повторюсь-занимайтесь своим делом!!!!!
а ещё есть такая поговорка-покупай тот автомобиль-который сможешь обслужить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SOOON 9 сентября, 2009 — 01:48

slis,ja tak ponimaju ti i estj samii umnii.tak ctoz ti sarisja po forumam,mozes obsluzitj masinu,ja dumaju ti ocenj boljsogo mnenija o sebe.

Гость 15 сентября, 2009 — 16:12

В сервисе сказали что АКБ разрядил какой-то блок DBE, находящийся под плафоном освещения салона и отвечающий за подсветки внутри салона, они его отключили, сказали что надо менять, и предложили сделать это за 17 000 рублей!
Не то чтобы денег жалко, но все же есть устойчивое подозрение что меня разводят, хотелось бы Вашего профессионального мнения — то, о чем говорят эти сервисмены, это в принципе возможно!?!?

Позиция 2000 15 сентября, 2009 — 22:42

Гость 16 сентября, 2009 — 06:02

Гость 17 сентября, 2009 — 10:30

wdb2110421a515253 это vin!!!

Позиция 2000 17 сентября, 2009 — 22:26

Блок DBE действительно может давать утечку и разрядить АКБ.
У нас он стоит около 9 тыс.руб. на заказ из Германии ( ждать месяц, предоплата). Замена блока и связанная с этим перекодировка — 3 тыс.руб.

Гость 18 сентября, 2009 — 07:11

Спасибо! А у меня он действительно находится под плафоном освещения салона?
дело в том что я нахожусь за 2 000 км от Москвы и приехать к Вам никак не могу…..

Позиция 2000 22 сентября, 2009 — 22:47

Блок DBE и плафон это одно целое.

Reduced braking power and start engine warning on Mercedes-Benz vehicles usually come up because the auxiliary battery is too weak or completely discharged.


Symptoms 

  • A red warning light on the vehicle’s cluster  “Brake Reduced Brake Effect -start engine.”

Why would the SBC Braking System throw a “Brake Reduced Brake Effect” alert?

SBC would throw the above error when:

  • The secondary battery is low
  • The brake light switch is defective
  • SBC pump is defective
  • Brake pads are worn

How to fix a “Brake Reduced Brake Effect” alert due to a battery issue?

To fix the BRBE alert due to a battery issue,  start the engine and let the engine run for a while to charge the battery. If the battery is too weak, replace the battery and start the engine.

Brake reduced brake effect.Battery issue on a Mercedes Benz.

Usually, this will fix the “Brake Reduced Brake Effect” alert caused by low battery output.

What does this message mean?

Mercedes Benz Brake Reduced Brake Effect

SBC Braking System is an electronically controlled brake system that Mercedes-Benz has fitted to its passenger car models. The system monitors the car and driver’s actions through different sensors and sends appropriate braking power with just a small effort from the driver.

SBC has various features, including distributing brake force to different wheels during cornering to ensure more excellent stability in the vehicle and maximum stopping power; the SBC system even dries the brake discs if a film of water forms on them.

The “Reduced braking power, start engine” warning will only appear in those Mercedes-Benz vehicles with a Sensotronic Brake Control, or SBC. This unique brake system that Mercedes has developed makes them quite different from most other vehicles.

A traditional brake setup has a mechanical linkage that connects the pedal to the brake booster and other corresponding hardware. Unlike that, SBC has a module with an electric pump, a reservoir that holds pressurized brake fluid, and a series of control valves.

When the driver presses the brake, the module distributes the fluid toward each wheel to optimize its braking performance. Not only does this shorten the overall stopping distance, but it also makes it more stable during sudden and harsh brakings.

Why does it come up?

Mercedes reduced brake effect start engine

SBC may appear as a revolutionary system that improves vehicle safety, although real-life situations proved quite troublesome. There are several reasons for this, with warning messages appearing without apparent reasons. Specific errors such as Reduced braking power and start engine do not impact the braking systems; many car owners find them annoying and confusing.

This is because of the safety-critical nature of the braking system, which leaves no room for failure of its components. The Sensotronic Brake Control relies heavily on sensors and electrical parts, whose irregularities can seriously offset the braking performance. When any SBC components malfunction, the vehicle will warn the driver about potential hazards with several brake-related messages.

Sometimes, it temporarily disables features such as interior lights, sunroof, or even the radio. This feature aims to draw drivers’ attention to the ongoing problem, although many of them find it frustrating.

Common causes

weak battery causes brake reduced brake effect

  • Consumer battery – The heart of the SBC system is its brake module, which has its battery as a reliable power source. This ensures a steady voltage for a reliable operation and allows the system to pressurize before the engine starts. If this consumer battery goes flat, it will trigger all sorts of warnings and may even cause brake issues. One is the “Reduced braking power, start engine” message, which will appear immediately after turning on the ignition. Replacing the battery is simple, although finding its location may be tricky in some models.
  • Defective Brake Light Switch – A faulty brake light switch is one of the most common issues that cause this and many other similar warnings. Mounted at the top of the brake pedal, this sensor tells the vehicle when pressing the brakes. This is a simple part, although its internal components may eventually wear down and cause it to malfunction. When that happens, it will feed incorrect data to the SBC module, affecting the performance of those systems that use it. Replacing this inexpensive component is a simple job that requires only essential tools and some effort.
  • The SBC module, which has an electric pump with a hydraulic reservoir and a series of control valves, is another weak spot. The standard fault code is C249F error – Operating time of Component of A7/3 is exceeded. In most cases, the electric motor will fail to operate as its internal components wear out. This is a severe issue, as it may prevent the pump from creating sufficient fluid pressure and obstruct brake operation. Being a widespread problem, many rebuild kits are available on the market. Still, this job is not easy, requiring extensive experience and special tools.

How to diagnose and solve the problem

YOUCANIC UCAN2 SCANNER

The YOUCANIC Full System Scanner can read and clear fault codes through every vehicle’s control module.

If the “Reduced braking power, start engine” pops up immediately after turning the key, a weak consumer battery is a likely cause. Car owners should avoid jumping to conclusions when diagnosing any SBC-related issues due to their complexity. Instead, it is always best to use a scan tool to access its control module.

This gives a clear insight into stored error codes and running parameters, making the troubleshooting procedure more accurate. Additionally, owners should always contact an authorized dealer when there is an issue with the SBC system in their cars. Mercedes-Benz offers an extended warranty for vehicles with the SBC system to ease the criticisms they’ve faced for years.

As a part, dealers will replace a faulty SBC module with a new one, free of charge. This warranty originally covered vehicles up to 10 years old, only to be extended to an unprecedented 25 years. However, it is worth noting that this warranty only affects registered and operated vehicles in the US.

Conclusion

mercedes benz sprinter freightli 1

As we explained, a “Reduced braking power, start engine” warning is usually a telltale sign of an SBC system issue. In most cases, this will boil down to a weak consumer battery, which provides electricity for its main module. Other possible causes include a faulty brake pedal switch and a malfunctioning SBC module. We suggest using an appropriate diagnostic tool to track it down for whatever reason.

If one of the SBC components is faulty, contact Mercedes-Benz authorized dealers, as they offer an extended warranty. They may cover this repair even if the vehicle warranty has expired. If the Mercedes-Benz dealership didn’t fix your vehicle under warranty, the next step would be to read the fault codes yourself.

We hope you find the Reduced Braking Power Start Engine Warning Mercedes-Benz guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your Mercedes-Benz.

  • Rushit Hila • ASE Certified

    Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics.

    View all posts

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка rm1 при покупке на сайте hm
  • Ошибка redmi begonia
  • Ошибка rld dll скачать
  • Ошибка redirect uri mismatch
  • Ошибка riso t24 539