Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.
Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.
Причины возникновения ошибки 41
Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:
- Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
- Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
- Заметное снижение мощности.
Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.
Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:
- ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
- неполное закрытие из-за отложений;
- затрудненный поворот оси;
- загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.
В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.
Способы устранения неисправности
При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность дроссельной заслонки устраняется одним из двух способов:
- Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
- Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.
Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.
Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
По окончании пятничного трудового дня, предвкушая вкус темного нефильтрованного…сел в машину, завел двигатель! И вместо монотонного и равномерного рокота своего мотора я услышал рев одноцилиндрованного дизеля времен паровых машин! Машина «троила», обороты плавали от 500 до 1000.и временами казалось что она сейчас заглохнет! на панели повисла ошибка reduced engine performance 41 (ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)…пи…ц по пили пива подумал я и помчался за ноутбуком и сканером.
Подключив сканер получил вероятную проблэмму — Код неисправности ECM-91B7 регистрируется, если модуль управления двигателя при попытке адаптирования блока дроссельной заслонки регистрирует, что движение дроссельной заслонки затруднено, или что возвратная пружина в блоке дроссельной заслонки не работает правильно.
Ну думаю вариант такой, что вариантов нет и неспешным шагом покатился в гараж …максимальная скорость 20км, кто то говорил что ехать самому не рекомендуется…но у меня не было другого выхода !
Когда вскрыл дроссельную заслонку, тем по разбору много, у видел что внутри блока полно масла…турбинка подкидывает маслице не хило! и все дорожки «реостата» в масле…видимо пропал контакт и …
Прочистив все очистителем увидел что щетки (контакты) не много «подгорели» и растрепались.Надфилем прочистил и выровнял их по одной высоте для равномерного прилегания к дорожке. Собрал дроссель в обратной последовательности — за прошедшие сутки полет нормальный, работа двигателя стала более равномернее, обороты мертво держат на отметке 650, набор мощности стал несколько интенсивнее.
В общем я опять доволен проделанной работой!
Вот такая картина при вскрытии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.
Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.
Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:
- Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
- Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
- Заметное снижение мощности.
Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.
Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:
- ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
- неполное закрытие из-за отложений;
- затрудненный поворот оси;
- загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.
В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.
Способы устранения неисправности
При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:
- Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
- Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.
Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.
Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.
Другие статьи об ошибках
Подпишитесь на рассылку
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #2
Если треугольник посередине панели желтый — 100% доедете, но не быстро, аккуратно если. Если красный — то доедете, но на свой страх и риск. Неужели в НН ни одного сервиса Вольво нету? У вас ошибка по мотору, ее обычный ОБД-тестер за три тыщи прочитает… На самом деле, можно так и поступить — на любой универсальный сканер ОБД2, посмотреть на что ругается, записать и код и расшифровку, и потом уже решение о поездке принимать…
Добавлено через 1 минуту
Можете здесь выложить, можете позвонить, спросить, а потом уже на починку в МСК… Ошибку записать не забудьте, и код, и расшифровку… Дело в том, что когда ее сотрете, о ней уже узнать может и не получиться…
Добавлено через 55 секунд
Если сейчас ничего не горит — езжайте спокойненько
Евгений Николаевич
- #3
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
позвони в СМАЦ 8-812-710-32-42-проконсультируйся.
Последнее редактирование: 5 января 2010
Parnisha
- #4
Vicc67 +1
позвони в СМАЦ 8-812710-32-42-проконсультируйся.
Бесполезно куда-либо звонить пока каким-нить сканером не будут считаны конкретные ошибки.
Надпись на приборах — это общее предупреждение, выскакивающее на любую неисправность этого уровня опасности.
- Регистрация
- 24 Июль 2008
- Сообщения
- 741
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
- #5
Спасибо всем за ответы. Сейчас никаких треугольников не горит. Машина ведет себя как прежде.
Просто хотел понять ошибка -41 что значит.
SurfDog
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 22
- #6
У меня было такое дважды: первый раз на БМВ, а недавно на Вольво.
В обоих случаях нужно было свечи поменять )))
Rus18
- #7
Подскажите пожалуйста. тоже ошибка reduced engine perfomance-41, xc90 2008 года 2,5 турбо. не заводится, но слабую вспышку дает. ощущение пересоса. надоело эвакуатор вызывать.
SurfDog
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 22
- #8
Вот недавно у знакомого смешной случай был: тронулся отъехал метров на пять и все. Заводится, работает минуту-две, обороты падают и глохнет. Звонит, мы рядом живем. Оказалось, что турбина начала подсасывать масло и оно потом оседало все на патрубке, патрубок слетел в итоге. А то тоже хотели вызывать эвакуатор в сервис )) Ошибку туже писал.
p.s. Патрубок этот находится рядом с вентилятором.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #9
Патрубок этот находится рядом с вентилятором.
Бывает слетает патрубок от интеркулера к дросселю, а также лопается/слетает коротыш между турбиной и патрубком от нее к интеркулеру. Речь о 2.5Т идет.
Последнее редактирование: 13 Май 2010
m99755
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 15
- #10
Дорогие форумчане, всем привет. Прошу авторитетного ответа — развели меня или нет? Ситуация: У меня 2 дня назад выскочила та же фигня «reduced engine perfomance-41». Машина ХС 90, 2.5, 2008 м.г., пробег 69000. Сообщение горит, но никаких ухудшений в движении нет. Последнее, что делал с машиной — менял в Мэйджоре (что на 47 км МКАД) неделю назад масло в АКПП. Звоню им — говорят, что с заменой масла это никак не связано — приезжайте, протестируем. Приехал, протестировали-говорят, что проблем нет-рекомендуется перезагрузить ПО. Цена вопроса — 1500 руб. Ну, говорю, перезагрузите. Дали квитанцию, на которой код ПО — 30677021. Ошибка пропала (или просто стерли?). Вопрос — могло такое быть или услугу в «нагрузку» сделали? Заранее спасибо.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #11
Вообще, «из-за ПО» проблемы быть не может, на машине, выпускающейся более 5 лет-то точно. Так что заливкой софта что-то устраняли. И вот тут надо понять, что. Обычно, всегда дают распечатку ошибок, по ним бы все стало ясно. А то тут такая штука, вдруг это ПО предлагется шведами в качестве реколла-по-требованию, т.е. типа отзыва, но не всем поголовно, а только тем, кто с жалобой обратился. Тады бесплатно должно быть.
Если год 2008 и коробка TF80, то могли при замене масла патрубочек коллекторный не одеть, или задеть жгут заслонки, отчего его фишка сместилась и контакт ослаб. Надо смотреть. А увидеть без первичных ошибок почти анрил.
djdm
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 27
- #12
Если год 2008 и коробка TF80, то могли при замене масла патрубочек коллекторный не одеть, или задеть жгут заслонки, отчего его фишка сместилась и контакт ослаб. Надо смотреть. А увидеть без первичных ошибок почти анрил.
а при чем тут патрубочек?? да и заслонка там далековато….если только совсем руки кривые) ..
В остальном согласен
MAXOPbl4
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 февраля 2012
- Сообщения
- 17
- Имя
- Егор
- #13
Вот и я словил сегодня такой мессейдж (Reduced engine performance -41). Жду вечера, пойду в гараж, надеюсь все будет ОК и дело только лишь в морозе. Прочитал несколько похожих тем, но так и не понял, из-за чего такое происходит? Топливо вроде не стынет (не дизель)…
Последнее редактирование: 13 февраля 2012
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,192
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #14
Блин, любит шЫстяка нежданчиков подкидывать
Стала странно себя вести машина, а точнее АКПП. Переключается на чуть более высоких оборотах, не сильно торопится включать 5-ю, переключения на всех передачах стали происходить с ощутимыми толчками (раньше ни на одной передаче такого не было, т.ч. грешить на кпп я бы не стал). Да и динамика как-то упала, на газ машина отвечала неохотно, чтобы сработал кик-даун, педаль приходилось топить чуть сильнее. На торможениях перед светофорами, практически перед самой остановкой, обороты падали до 500-600 и сразу же восстанавливались, иногда подпрыгивая до 800. Вчера ко мне пришел ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED, BSR’овским сканером не прочитался, был им стерт. Сегодня пришел опять. Время позднее, поехал домой. Почти у самого дома при неспешном старте со светофора машину кто-то дернул за хвост, и ко мне пришел уже REDUCED ENGINE PERFORMANCE. Появился чуть более выраженный свист турбины, динамика явно уменьшилась. Доехал до стоянки, заглушил, снова завел — те же яйцы, только в профиль.
Шипения при нажатии тормоза нет.
Топливный фильтр менялся около 15к назад.
Заправлялся только 98м на ВР (пару раз давно на шелле)
Свечи менялись вместе с топливным около 15к назад.
Воздушный фильтр — нулевик, промытый и пропитанный 300км назад. Со снятым та же песня.
П.С. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED вылазил, когда машина часок постоит на улице (~0 градусов), что дает косвенные признаки на наличие воды в фильтре.
Седня, перед тем, как пришел REDUCED ENGINE PERFORMANCE, на МКАДе при относительно интенсивном ускорении машина немного подергивалась (насос? свистит давно, кстати).
Ваши мысли?
Да, я в любом случае завтра еду на диагностику. Приоритет: асмоскоу, фоциалы, нижегородка.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Мыслей нет
Последнее редактирование: 3 Март 2012
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,192
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #15
Кому интересно:
Седня до сервиса не доехал, оно не завелось. Воняло бензином. Беглый осмотр показал сорванный патрубок турбины около радиатора. Поставил взад — все вернулось в норму: передачи включаются мягко, прибавилась динамика, ошибки ушли.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,162
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #16
Тебе его скорее всего менять придется. Раз он слетает, значит резина промаслилась и силиконом стала. Либо хомут неродной, либо затянуто не было. Но если бы не было, давно уже задуплилось бы.
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,192
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #17
Базара 0, менять нужно. Он уже сильно промаслился.
Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Симптом (симптомы) дефекта
Запуск двигателя затруднен
Плохая управляемость.
Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.
Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).
Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.
Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала
Per Aspera Ad Astra …
Святослав
Новичок
- Регистрация
- 8 Ноя 2021
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Адрес
-
Москва
-
Хс70 2.5т
- Ваше имя
-
Святослав
-
#1
Доброго всем вечера!!!
Примите новичка, сразу о проблеме.
Соскочил патрубок с дросселя выдал ошибку 41, прочитав получил 2281.
Шланг одел все норм.
Но не долго радовался, сейчас вроде все шланги на месте, но колбасит моторчик сильно, обороты гуляют, 41 ошибка после сброса все равно вылезает.
Замучился уже,
Выручайте.
Егерь
Товарищ Админ
Команда форума
- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 18,327
- Реакции
- 8,160
- Адрес
-
Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
-
Егор
- Номер Клубной Карты
-
001
bzda
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Сен 2020
- Сообщения
- 432
- Реакции
- 100
- Адрес
-
Мск
-
xc90
- Ваше имя
-
Иван
-
#3
ну вы хотя бы расшифруйте ошибки
Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно
-
27.11.2013 10:45
#31
Пользователь
А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
-
27.11.2013 12:07
#32
Местный
Сообщение от nsp_9
А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
А не замечал сколько бенза осталось в баке, когда ошибка вываливается?
А то, вот цитирую:
«)))) сегодня у меня тож. самое было. Пока было пол бака — летал по кольцевой 100-200 в зависимости от обстановки…
ну в общем бензина скатал так, что комп начал писать, что осталось его на 90 км всего…. ну думаю -успею, дотяну….
и вдруг стала машина рывками разгоняться и потом терять мощность и появилась и погасла наша «всеми любимая» надпись REDUCED PERFOMANCE ))) ну наших не испужать, начитаны …. но улыбку у меня это выманило, т.к. вспомнил твой описанный случай )
в общем машина ехала вяло , но ехала около 70 км/ч, я топить уже не пробовал …. но решил, что для начала надо бы залить
бензина нормально, т.к. вполне возможно, что от таких скоростей и малого кол-ва бензина бензонасос наглотался воздуха…двинулся в сторону бензоколонки… по пути стала моргать желтым лампочка, которая означает «неисправность двигателя, следуйте на сервис», сначала моргала, а потом и вовсе зажглась, но на поведении машины это никак не сказалось, т.к. я плелся 70-90 км/ч в сторону бензоколонки.
Перезапуск двигателя ошибку не убирал….. короче приехал на SHELL, залил полный бак…., поехал. тяга появилась,, вроде, но в тех краях пробка и проверить нормально не удалось … Ошибка двигателя осталась.
Приехал к дому, скинул клемму АКБ, подождал минутку, одел обратно. Ошибка пропала.
Моторчик доп охлаждения двигателя я поменял 2 мес назад, он жужжит и работает, все жидкости в норме, свежак.
вот такие вот дела, завтра будем тестить есшооо )
PS а самое обидное было в этой всей истории — рвешь всех красиво по кольцевой пролетая полниеносно жадно поглощая адреналин из крови…. а потом эти люди тебя догоняют со своими 110 км/ч и видят тебя на обочине с открытым капотом.»
-
27.11.2013 12:32
#33
Пользователь
«REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляется и на полном баке и на половин А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
-
27.11.2013 13:25
#34
Местный
Сообщение от nsp_9
«REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляется и на полном баке и на половин А может «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» появляться из-за воздушных пробок в системе охлаждения? или из-за катализаторов?
Из-за пробки тоже может быть, насос гоняет воздух? Машина не греется.
В тырнете забейте REDUCED ENGINE PERFORMANCE L322.
На иностранных сайтах, пишут много чего, и дросель, и катики.
-
28.11.2013 16:23
#35
-
3 пользователей сказали cпасибо Master LR за это полезное сообщение:
AgAvA (29.11.2013), J.D (02.12.2013), перчик (29.11.2013)
-
02.12.2013 05:47
#36
Пользователь
ВСЁ! Победа над «REDUCED ENGINE PERFORMANCE» !
Наслушавшись советов, получив туже ошибку после проверки согласно советов доп. насоса, всех подряд предохранителей и …. НИ Х…я не исправив выявил следующее: НЕ ПРИКРУЧЕННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ! в результате контакт катушки со свечей мягко говоря был переменен! ПИД-РЫ официалы «МАКС-Моторс» , г. Новосибирск ТАК РАБОТАЮТ! Имейте ввиду братья — ЭТО полные гавнюки косорукие!! После замены свечей забыли прикрутить катушку. болт вставлен, но не закручен!
После прикручивания оной катушки — ВСЁ ОК!!
Отдельный многократный РЕСПЕКТ нашему форумчанину «Master LR»!!!!! Говорит редко, но в точку! спасибо!
А про гавнюков «Макс-Моторс» г. Новосибирск — помните!
-
25.12.2013 22:10
#37
Заблокирован (Правила форума)
привет всем,подскажите и помогите)
двигатель колбасит и троит и пишет reduce ingine performance
машина ваще не едет,как-будто у нее сзади фура на прицепе,а когда просто катишься на D не трогав педаль газа,просто когда на D катится,так ее дергает.разгона нет из-за потери мщности….
по ошибкам пишет пропуски зажигания на всех цилиндрах и ошибка по лямде,но эти ошибки были давно,особенно по лямбде,по катушкам и свечам не было(они новые).
в чем причина не понять,кто не разбирается те мне советуют свечи пменять и катушки,это я и сам понимаю,дело не в них,раньше же работало хорошо,не могут же все катушки одновременно сломаться….
раньше редус инжин перформанс иногда загорался,но глушил и потом все в порядке было. щас постоянно редус и ее трясет и не едет. вот в кратце что с ней.
может это быть из-за катализаторов,или бензина…или такое ощущение что водух где-то подсасывает,давно вольво была с80,там водух подсасывало и было тоже самое,но она хоть разгонялась….в общем вы давно все на ренджах,посоветуйте что-нить путное или придется ехать в автобиографию и ракашеливаться там(((
п.с. я в питере….
спасибо отзывчивым форумчанам за помощь и мнение)и отдельный вопрос как проверить работает ли доп насос помпы и самое ГЛАВНОе ГДЕ ОН СТОИТЬ
-
26.12.2013 06:07
#38
Пользователь
у меня точно такая же х…ня была! опуская всю историю исправления болезни по советам «умников» мною было выявлено и сделано следующее:
1. проверил свечи — часть была прошита, но это явилось следствием того что одна из катушек не была закреплена болтиком, в итоге не постоянный контакт — в итоге то что у Вас и было у меня.
ИТОГО: сними крышки над катушками и по смотри на предмет надежного их закрепления.
2. доп. насос помпы стоит у правого торца радиатора (если стоять к машине передом перед капотом). у меня оказался ни причем. проверяется на заведенном двигателе приложением руки к корпусу насоса — должен жужать + положи руку на патрубок от насоса — чувствуется прокачка антифриза (бурление в патрубке).
Вообщем катушки-свечи.
будут вопросы можешь набрать по т. 89039271868.
-
26.12.2013 06:12
#39
Местный
Смени сервис.
Слишком много писать….
-
26.12.2013 08:38
#40
Заблокирован (Правила форума)
Сообщение от Master LR
Смени сервис.
Слишком много писать….самый крутой ответ,самый дельный я бы сказал…можно было ничего не писать тогда…..долго писать,класс!
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #2
Если треугольник посередине панели желтый — 100% доедете, но не быстро, аккуратно если. Если красный — то доедете, но на свой страх и риск. Неужели в НН ни одного сервиса Вольво нету? У вас ошибка по мотору, ее обычный ОБД-тестер за три тыщи прочитает… На самом деле, можно так и поступить — на любой универсальный сканер ОБД2, посмотреть на что ругается, записать и код и расшифровку, и потом уже решение о поездке принимать…
Добавлено через 1 минуту
Можете здесь выложить, можете позвонить, спросить, а потом уже на починку в МСК… Ошибку записать не забудьте, и код, и расшифровку… Дело в том, что когда ее сотрете, о ней уже узнать может и не получиться…
Добавлено через 55 секунд
Если сейчас ничего не горит — езжайте спокойненько
Евгений Николаевич
- #3
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
позвони в СМАЦ 8-812-710-32-42-проконсультируйся.
Последнее редактирование: 5 января 2010
Parnisha
- #4
Vicc67 +1
позвони в СМАЦ 8-812710-32-42-проконсультируйся.
Бесполезно куда-либо звонить пока каким-нить сканером не будут считаны конкретные ошибки.
Надпись на приборах — это общее предупреждение, выскакивающее на любую неисправность этого уровня опасности.
- Регистрация
- 24 июля 2008
- Сообщения
- 741
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
- #5
Спасибо всем за ответы. Сейчас никаких треугольников не горит. Машина ведет себя как прежде.
Просто хотел понять ошибка -41 что значит.
SurfDog
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 22
- #6
У меня было такое дважды: первый раз на БМВ, а недавно на Вольво.
В обоих случаях нужно было свечи поменять )))
Rus18
- #7
Подскажите пожалуйста. тоже ошибка reduced engine perfomance-41, xc90 2008 года 2,5 турбо. не заводится, но слабую вспышку дает. ощущение пересоса. надоело эвакуатор вызывать.
SurfDog
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Ноябрь 2009
- Сообщения
- 22
- #8
Вот недавно у знакомого смешной случай был: тронулся отъехал метров на пять и все. Заводится, работает минуту-две, обороты падают и глохнет. Звонит, мы рядом живем. Оказалось, что турбина начала подсасывать масло и оно потом оседало все на патрубке, патрубок слетел в итоге. А то тоже хотели вызывать эвакуатор в сервис )) Ошибку туже писал.
p.s. Патрубок этот находится рядом с вентилятором.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #9
Патрубок этот находится рядом с вентилятором.
Бывает слетает патрубок от интеркулера к дросселю, а также лопается/слетает коротыш между турбиной и патрубком от нее к интеркулеру. Речь о 2.5Т идет.
Последнее редактирование: 13 Май 2010
m99755
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 15
- #10
Дорогие форумчане, всем привет. Прошу авторитетного ответа — развели меня или нет? Ситуация: У меня 2 дня назад выскочила та же фигня «reduced engine perfomance-41». Машина ХС 90, 2.5, 2008 м.г., пробег 69000. Сообщение горит, но никаких ухудшений в движении нет. Последнее, что делал с машиной — менял в Мэйджоре (что на 47 км МКАД) неделю назад масло в АКПП. Звоню им — говорят, что с заменой масла это никак не связано — приезжайте, протестируем. Приехал, протестировали-говорят, что проблем нет-рекомендуется перезагрузить ПО. Цена вопроса — 1500 руб. Ну, говорю, перезагрузите. Дали квитанцию, на которой код ПО — 30677021. Ошибка пропала (или просто стерли?). Вопрос — могло такое быть или услугу в «нагрузку» сделали? Заранее спасибо.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #11
Вообще, «из-за ПО» проблемы быть не может, на машине, выпускающейся более 5 лет-то точно. Так что заливкой софта что-то устраняли. И вот тут надо понять, что. Обычно, всегда дают распечатку ошибок, по ним бы все стало ясно. А то тут такая штука, вдруг это ПО предлагется шведами в качестве реколла-по-требованию, т.е. типа отзыва, но не всем поголовно, а только тем, кто с жалобой обратился. Тады бесплатно должно быть.
Если год 2008 и коробка TF80, то могли при замене масла патрубочек коллекторный не одеть, или задеть жгут заслонки, отчего его фишка сместилась и контакт ослаб. Надо смотреть. А увидеть без первичных ошибок почти анрил.
djdm
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 27
- #12
Если год 2008 и коробка TF80, то могли при замене масла патрубочек коллекторный не одеть, или задеть жгут заслонки, отчего его фишка сместилась и контакт ослаб. Надо смотреть. А увидеть без первичных ошибок почти анрил.
а при чем тут патрубочек?? да и заслонка там далековато….если только совсем руки кривые) ..
В остальном согласен
MAXOPbl4
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 февраля 2012
- Сообщения
- 17
- Имя
- Егор
- #13
Вот и я словил сегодня такой мессейдж (Reduced engine performance -41). Жду вечера, пойду в гараж, надеюсь все будет ОК и дело только лишь в морозе. Прочитал несколько похожих тем, но так и не понял, из-за чего такое происходит? Топливо вроде не стынет (не дизель)…
Последнее редактирование: 13 февраля 2012
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,199
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #14
Блин, любит шЫстяка нежданчиков подкидывать
Стала странно себя вести машина, а точнее АКПП. Переключается на чуть более высоких оборотах, не сильно торопится включать 5-ю, переключения на всех передачах стали происходить с ощутимыми толчками (раньше ни на одной передаче такого не было, т.ч. грешить на кпп я бы не стал). Да и динамика как-то упала, на газ машина отвечала неохотно, чтобы сработал кик-даун, педаль приходилось топить чуть сильнее. На торможениях перед светофорами, практически перед самой остановкой, обороты падали до 500-600 и сразу же восстанавливались, иногда подпрыгивая до 800. Вчера ко мне пришел ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED, BSR’овским сканером не прочитался, был им стерт. Сегодня пришел опять. Время позднее, поехал домой. Почти у самого дома при неспешном старте со светофора машину кто-то дернул за хвост, и ко мне пришел уже REDUCED ENGINE PERFORMANCE. Появился чуть более выраженный свист турбины, динамика явно уменьшилась. Доехал до стоянки, заглушил, снова завел — те же яйцы, только в профиль.
Шипения при нажатии тормоза нет.
Топливный фильтр менялся около 15к назад.
Заправлялся только 98м на ВР (пару раз давно на шелле)
Свечи менялись вместе с топливным около 15к назад.
Воздушный фильтр — нулевик, промытый и пропитанный 300км назад. Со снятым та же песня.
П.С. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED вылазил, когда машина часок постоит на улице (~0 градусов), что дает косвенные признаки на наличие воды в фильтре.
Седня, перед тем, как пришел REDUCED ENGINE PERFORMANCE, на МКАДе при относительно интенсивном ускорении машина немного подергивалась (насос? свистит давно, кстати).
Ваши мысли?
Да, я в любом случае завтра еду на диагностику. Приоритет: асмоскоу, фоциалы, нижегородка.
Добавлено через 1 час 4 минуты
Мыслей нет
Последнее редактирование: 3 Март 2012
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,199
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #15
Кому интересно:
Седня до сервиса не доехал, оно не завелось. Воняло бензином. Беглый осмотр показал сорванный патрубок турбины около радиатора. Поставил взад — все вернулось в норму: передачи включаются мягко, прибавилась динамика, ошибки ушли.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,177
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #16
Тебе его скорее всего менять придется. Раз он слетает, значит резина промаслилась и силиконом стала. Либо хомут неродной, либо затянуто не было. Но если бы не было, давно уже задуплилось бы.
Правильный олигарх
- Регистрация
- 20 февраля 2011
- Сообщения
- 10,199
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Илья
- #17
Базара 0, менять нужно. Он уже сильно промаслился.
По окончании пятничного трудового дня, предвкушая вкус темного нефильтрованного…сел в машину, завел двигатель! И вместо монотонного и равномерного рокота своего мотора я услышал рев одноцилиндрованного дизеля времен паровых машин! Машина «троила», обороты плавали от 500 до 1000.и временами казалось что она сейчас заглохнет! на панели повисла ошибка reduced engine performance 41 (ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ)…пи…ц по пили пива подумал я и помчался за ноутбуком и сканером.
Подключив сканер получил вероятную проблэмму — Код неисправности ECM-91B7 регистрируется, если модуль управления двигателя при попытке адаптирования блока дроссельной заслонки регистрирует, что движение дроссельной заслонки затруднено, или что возвратная пружина в блоке дроссельной заслонки не работает правильно.
Ну думаю вариант такой, что вариантов нет и неспешным шагом покатился в гараж …максимальная скорость 20км, кто то говорил что ехать самому не рекомендуется…но у меня не было другого выхода !
Когда вскрыл дроссельную заслонку, тем по разбору много, у видел что внутри блока полно масла…турбинка подкидывает маслице не хило! и все дорожки «реостата» в масле…видимо пропал контакт и …
Прочистив все очистителем увидел что щетки (контакты) не много «подгорели» и растрепались.Надфилем прочистил и выровнял их по одной высоте для равномерного прилегания к дорожке. Собрал дроссель в обратной последовательности — за прошедшие сутки полет нормальный, работа двигателя стала более равномернее, обороты мертво держат на отметке 650, набор мощности стал несколько интенсивнее.
В общем я опять доволен проделанной работой!
Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).
Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).
Заменяемое значение
Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
Частота вращения коленчатого вала ограничена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
Помехи сигналу.
Сигнал слишком слабый:
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неисправный маховик или зубчатый венец.
Ошибочный сигнал:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление в выводах
Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.
Сигнал отсутствует:
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление.
Симптом (симптомы) дефекта
Запуск двигателя затруднен
Плохая управляемость.
Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.
Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).
Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.
Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала
Per Aspera Ad Astra …
14.05.2015, 09:54
Мытищи
Всем доброго времени суток, уважаемые владельцы бегемотов подскажите у меня проблема с моим «чудо зверем» при нажатии на педаль газа появляется посторонний шум — шелест машина перестает ехать, проблема появляется не всегда, уже замучился поменял вихревую, почистил дросельную, EGR, проверил все соединения от турбины к интеркуллеру и обратно, проверил возбудитель вихревой все норм, при проверке патрубков к интеркуллеру выяснялось, что один патрубок на входе к интеркуллеру порван с внутренней стороны, поменял, не помогло хватило на пару дней. Шелест раздается как будто с левой стороны двигателя, при сбросе газа, когда едешь то машина шипит, обороты набирает неохотно, всю голову сломал может что подскажите, заранее благодарю.
Показать все ответы
(6)
14.05.2015, 10:38
Павлодар
Давление турбины в норме? Может с турбиной что то не так?
14.05.2015, 11:01
Калининград
Было у меня следующее,на трассе давишь на газ,а машина проседает,потом загорался ! знак красного цвета.Надпись на немецком в переводе-срочно в автосервис .А я в Голландии и в выходные. В итоге доехал до дома и на диагноз.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР датчик давления(их там несколько можно найти и тут на сайте)а вот какой-диагностика показала.Удачи,может и это поможет.Еще рекомендуется выезжать за город на трассу и как говориться проср..ся двигателю,при этом в сажевом фильтре происходит выгорание нагаров,при этом может быть и повышенная задымленность.Вот как-то так.Дерзай.
14.05.2015, 13:28
Челябинск
а ошибки на БК слева есть какие нибудь? Типа «REDUCED ENGINE PERFORMANCE -41»??
14.05.2015, 13:31
Краснодар
Нужно проверить, а лучше, заменить, если давно не менял, два резиновых уплотнительных кольца патрубка интеркулера. Думаю, свист идет от уплотнителя, который находится в месте соединения турбины и пластмассового корпуса, от которого идет этот патрубок.
14.05.2015, 13:56
Мытищи
Ребят дело как раз в том, что ни каких ошибок не выскакивает, уплотнительные кольца красного цвета 2 шт. (если про эти) то я поменял как раз одно кольцо было порвано думал проблема в них, оказалось нет. И диагностика ничего не показывает , говорят мол диагностику нужно делать когда есть этот шелест, но ведь он не всегда, пока доедешь на светофоре постоял, к примеру, а он пропал. Да, турбина дует норм. Когда шелест появляется машина больше 120 набирает еле еле. Подскажите может с каким-нибудь клапаном или датчиком проблема?
15.05.2015, 07:14
Челябинск
Ну если только перепускной клапан турбины, через который давление сбрасывается при отпускании педали газа. Может он иногда залипает в одном положении, и временами турбина не может давление нужное набрать, поэтому и свист, за счёт того что воздух идёт не на турбину, а через клапан наружу просто сбрасывается.
Если система рабочая, то при нажатии газа создаётся давление, оно растёт растёт пока на тапку давишь, а когда газ отпускаешь давление должно куда то сбрасываться. Для этого и есть этот клапан, чтобы давление воздуха не било по крыльчатке, а сбрасывалось через этот клапан в атмосферу. Вот может он подклинивает в одном положении и воздух до турбы не доходит а дует наружу??????
15.05.2015, 07:15
Челябинск
По крайней мере на бензине такая система, на дизеле незнаю.
15.05.2015, 16:32
Мытищи
Уважаемый 17.com, благодарю за подсказку, вы не первый кто говорит мне про перепускной клапан, подскажите можно ли его отремонтировать, если проблема в нём, и как он проверяется, просто на сайте не могу его найти, может он с турбиной вместе продается? тогда это попадос, если владеете какой то инфо поэтому вопросу то прошу поделится, буду весьма Вам признателен.
16.05.2015, 17:31
Челябинск
Информации масса по этому поводу) Ещё с ауди а4 где такая же система один в один. Клапан продаётся отдельно, к турбине никакого отношения не имеет. На бензине 2.5(который у меня) он находится сбоку на корпусе воздушного фильтра(на дизеле незнаю, может его вообще нет, хотя по идее должен быть я думаю) от него идёт 3 трубки, 2 на турбину и 1 ещё куда то не помню точно(вроде как раз для сброса в атмосферу). Он не ремонтируемый, там устройство до одури простое, внутри его находится заслонка, которая открывается/закрывается за счёт 5 или 12V(точно не помню). Его можно проверить, сняв его полностью и подав напряжение на него(там 2 контакта полярность не имеет значения). Если внутри щёлкает, то значит клапан живой скорее всего, если нет то можно промыть любым очистителем карбюратора(заливаете в трубки во все очиститель и бултыхаете, можно подождать чтоб откис чуть чуть)
16.05.2015, 17:37
Челябинск
Принцип работы: если по «русски» то 2 трубки на турбину это подача и обратка, а третья-сброс в атмосферу. Когда на педаль давите, то воздух идёт от подачи через клапан в обратку и ходит по турбине, когда отпускаете педаль-заслонка перекрывается и воздух вместо обратки идёт уже в трубку сброса в атмосферу(поэтому в этот момент слышен характерный «пшик» воздуха). Вот и у вас может быть этот клапан закисает периодически в одном положении, и воздух в этот момент идёт не на обратку, а в атмосферу. Поэтому и шипит(свистит) во время набора скорости, и тяги нет.
18.05.2015, 09:20
Мытищи
17.com, большое спасибо за разъяснение, в ближайшее время займусь им, буду надеется, что проблема в нем (тьфу три раза). Проверю, обязательно отпишусь.
18.05.2015, 10:03
Челябинск
Не за что) ждём результата, оно или нет))
30.04.2017, 07:11
Санкт-Петербург
Добрый день всем!!! У меня дизель хс90 2008г.в. пробег 213000км . У меня тоже похожая ситуация . Шипение-свист есть , иногда очень сильный иногда нет вообще !!! Все патрубки проверены , уплотнители новые и угловой патробок новый стоит……..!! Этот свист стал замечать с августа 2016г (отвалилась труба) но оф. Дилер отметил как специфику работы турбины. А вот в последние время к этому вопросу добавилась проблема -пропадает тяга . Я естественно на сервис, в основном я обслуживаюсь на оф . Дилере «Свид мобиль». Так получилось , что оф. Дилер не смог принять и заехал я на » дилеру нет». В целом не плохое место , рекомендация была следующей 1. Замена компенсаторов 2 замена вихревой 3 чистка егр 4 замена уплотнителей вакумного насоса …. . Короче обслужил я двигатель по рекомендации у «дилеру нет» — да двигатель стал работать тихо , мягко, супер. Но проблема не пропала свист — шипение остался и тяга очень не ожиданно иногда пропадает при этом ошибки выдает разные , то передувает , то слабо дует, то на маф ругается, то сервопривод ( стоит новый замена в феврале 2016) , короче еще втором или …..раз осмотр у «дилера нет» и поехал я на оф. Дил.. Долго изучали мою историю на оф.д. я им распечатки от «дилеру нет» все еще раз проверили часа 2 . Приговор — турбина под замену или перебор ( не рекомендуют) . Короче мне и у «дилеру нет» ребята говорили возможно турбина умирает , но хотели оптимизировать мои расходы. Теперь у меня дилемма новую покупать или старую ремонтировать ???? Может кто чего посоветовать….??!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#1
Всем добрый вечер! Может кто сталкивался,на ровном месте машину за троило,колбасило зажглась ошибка
REDUCED ENGINE PERFORMANCE-41!!!!!!!!!! Машина чихпыхает на педаль газа не реагирует,глохнет. Диагностика показала вот такие ошибки ecm-9200,ecm-9220,ecm-921d,ecm-922d,короче дроссельная заслонка,разобрал ее ,да там масло вода,почистил промыл собрал поставил и не чего не изменилось,ошибки остались те же.Сегодня утром поехал на хованку за б.у дроссельной заслонкой,поставил и не чего не изменилось!!!!!!!! Ошибки те-же. Куда рыть, кому отдать?
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#2
Дополню,volvo xc90 2007 2.5 турбо B5254T2
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 56
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
-
#3
нормальной диагностикой в параметрах смотреть отработку педали газа и заслонки. проверить электроцепи, могут и мозги чудить
Последнее редактирование: 25 Мар 2023
kybarek
Активист
- Регистрация
- 21 Июл 2019
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 130
- Ваш город
-
Москва
- ХС90 2.5Т 2011
- Ваше имя
-
Александр
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#5
Сегодня поставил рабочий дроссель,не работает,ошибки все теже
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 56
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
-
#6
сами воюете ? проводку прозвонили?
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
-
#7
сами воюете ? проводку прозвонили?
Пока сам,а так бы отдал знающему человеку.
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 56
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
алекс 177
Участник Клуба
- Регистрация
- 4 Ноя 2022
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 56
- Ваш город
-
москва
-
хс90 т5
- Ваше имя
-
Алексей
osvald
Новичок
- Регистрация
- 25 Мар 2023
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Ваш город
-
Обнинск Калужская обл
- VOLVO — XC90 B5254T2,акпп
- Ваше имя
-
Владимир
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
Anthoni
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:11
reduced engine performance -41 ????? И машина глохнет..
На днях заправился на люке и проехав км 40-50 выскочила на дисплее эта надпись «reduced engine performance -41», после чего машина не тянет, да и заглохна на следующий день раз пять. Залил другой бензин, сейчас просто не глохнет, но сообщение висит и тяга не появилась. У кого какие идеи на этот счёт?
Volvo XC90 V8, м.р.2008г.
-
Avialiner
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
- Откуда: Moscow
Сообщение Avialiner » 19 авг 2010 13:37
Компьютер говорит о снижении производительности двигателя. Нужно ехать на диагностику…
-
Old_falc
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 30 июл 2006 11:34
- Откуда: Murmansk
Сообщение Old_falc » 19 авг 2010 14:07
Слить ЭТОТ бензин
-
Anthoni
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:11
Сообщение Anthoni » 02 сен 2010 14:58
Оказалось всё не так болезненно! Да, была запущена прога снижения мощности двигателя и всё, из-за лопнувшего воздушного шланга…. т.е. снижение давления воздуха на турбонадув произошёл и всё… Заменил патрубок, поехал дальше.
Volvo XC90 V8, м.р.2008г.
-
Prebon
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2007 09:26
- Откуда: Moscow-Москау)))))
Сообщение Prebon » 06 сен 2010 16:47
кстати такая же проблемка у меня была))))и причина была так же что и у автора поста)))
зы ещё бывает похожее когда массметр умирает)))
Дилемма критика:либо обидеть автора, сказав ему правду, либо, солгав, унизить себя самого.