E71 DSC и xDrive отказали, затем КПП неисправна, регулировка устоичивости и тд.
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем SERGEYBUS, 3 июн 2016.
-
Добрый день BMWводы и не только!
Еду на машини и начинает выскакивать чек один, другой.
— Dinamic Performance Control отказал (регулировка устойчивости).
— Рег. торможения и устойчивости 4х4
— DSC и xDrive отказали.
— АКПП неисправна ехать остародно
Глушу машину, завожу — все пропало.
Ну подумал глюк!
На следующий день сажусь, завожу без проблем и еду на работу, встаю в пробку и опять выскакивают эти ошибки.
Заехал на сервис, предположительно сказали что сервопривод АКПП (погода была дождливая) май месяц. Ну ехать можно, но не долго. Диагноста у них не была
Поехал еще на один свой проверенный сервис, там сказали что не видят вообще этих неисправностей в системе кроме архива их. и Сервопривод — исправен.
Говорят что такое может быть если Аккумулятор разряжен. НО: АКПП — у меня новый — месяц ему и он оригинальный и прописан через систему, исключено на 99%.
И вот не доехав до дома в третий раз опять то же самое, глушу, но завести не могу.
Прикурили, заехал в гараж и поставил на зарядку.
Разряжен был почти в 0. Заряжал его 2 дня. Так долго я не заряжал ни один. Подумал что подсунули гнилой АКБ. Но в то же время как я ездил на нем месяц.
И после зарядки АКБ в понедельник выйхав из дома на работу и проехав 30км. стали гирляндой светится все то же самое еще и АКБ-разряжен полностью.
Странно, видь он был заряжен полность.
Пришлось вызывать эвакуатор и везти в сервис. -
Вот и ответ моей проблеммы.
Пока ждал эвакуатор облазил сколько успел форумов BMW и не только.
Все ссылаются на несколько причин и решения этой проблеммы:
— неисправлен «ёж» (после выкл. машины работает кондей или не гаснут лампа освещения)
=Я все проверил и ни чего не нашел подобного у себя, все выкл. и не сосесет АКБ
— слабый, старый АКБ
= У меня новый, оригинальный да еще и прописан в системе как положенно. (покупал те, кто уверен что надо свой менять и хотят оригинал — 18000руб.)
— не закреплена клема или повреждение проводки.
= не мой вариант, все клемы затянуты. К тому же в марте (2 месяца назад) полностью перебирали мотор, и вариант что что-то могли повредить из проводки был, но опять же я проехал 4000км. и проблем нет. Если он и разредился бы за это время, тогда почему после полной зарядки он разрядился практически моментально.И вот перечислив все возможное варианты которые вы можите и сами проверить у сеюя дома не будучи мастером подошел к единственному. Машина едит на аккумуляторе, а в движении отустствует зарядка системы.
Все эти ошибки выскакивают по причине прерывания элек. сети или слабого заряда.Проконсультировавшись со знатоками, в том числе и с форума, сказали что это однозначно -ГЕНЕРАТОР.
Можно отделаться малой кровью, в 90% случиях виной всему служит реле генератора.На сервисе сняли генератор (мотор у меня 408л.с.) так называемый xDrive5.0
на фото место в развале мотора где установлен сам генератор, для тех кто не знает. Здесь его уже сняли мастера.
Снимается оноколо часа.а вот и сам генератоо с открученной крышкой без реле.
А вот реле генератора
как видите на фото стерты щетки реле генератора.
Принцип как кремний в зажигалки.
стераются щетки перестает быть устойчивый контакт и генератор отдыхает.на самом генераторе выроботка не большая.
Были несколько вариантов:
Заменить реле генератора.
у дилера в АВТОДОМе оно стоит 9800руб.
Сам генератор вроде исправлен, но опять же я не проверял, а времени одатвать на проверку у меня нет.
Можно отремонтировать генератор, но не знаю нужно ли вообще его трогать.
Я решил что скупой платит дважды. Может вы и мастер, но я не настолько умен и приехав в АВТОДОМ. В других местах его просто не нашел в наличии, а аналоги ставить побоялся, зная о том что БМВ оч.капризная машина.
В АВТОДОМе со скидкой 5% мне его отдали за 49000руб.вот он какой…
Установили на машину, измерили ток, предварительно минут 20 подзарядив.
13,7- 14 показывало, а до этого был 11,8-12,2.
Стерли все ошибки.
Сам генератор прописывать ни где в системе не надо, или мы не нашли.
работы по замене Гены.. обошлись в 4500руб.
Да, не забудьте купить литр антифриза. При снятии генератора, снимается бачек охлаждения за радиатором, и патрубки, в следствии чего вытикает охлаждающая жидкость.Машина завелась и свободно доехала до дома.
Теперь зарядил послностью АКБ, причем уже через 6 часов показывал полный заряд. Проблем больше не было.
Всем удачи и не ломаться.
Тему это с фотографиями специально посчитал нужным выложить, так как это распространенная поломка, а информации по делу и с фото мало.
Не судите строго! -
Отличный отчет! Все бы так делали. К сожалению обычно человек озвучивает проблему, а как решил не пишет.
-
Предположу, что можно было смело установить аналог
-
Возможно. Но все мастера рекомендуют ставить оригинал. Я решил пусть дороже, но оригинал.
-
- Регистрация:
- 4 апр 2012
- Сообщения:
- 32
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Хороший отчет. Долгих лет эксплуатации без проблем.
-
Хорошая тема
А на каком пробеге умер гена?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я третий хозяин машины. Покупал в трейд-ине у дилера АВТОДОМ. Если не скрутили до меня то 95 000км.
-
Мощно вы.
Я в подобной ситуации отдал на ремонт в контору.Поменяли подшипники, щетки с реле. Дали гарантию два года. Отдал 10к за все.
-
Спасибо за хороший отчёт по ситуации. Возьму на вооружение . Полезно. Ещё раз спасибо.
-
Рубите с плеча!)
Так поставили ж всеравно не новый, а восстановленный. С тем же успехом можно было свой отремонтировать. -
поставил новый, купил на дилире. так как цена от рынка была всего 1-1,5 т. руб.
-
Я может чего путаю, но это разве не «восстановленный»?
-
Похоже вы правы! Но для успокоения потраченных денег хотя бы сделано на заводе! Это и объяснение почему разница стоимости у дилера с рынком незначительная.
Я бы правда отдал на ремонт в рф, скорее всего было бы дешевле -
Да, в стикеры я не вчитывался.
Но для меня (зная какая BMW капризная) если и восстановленный, то хотя бы на заводе. А раз дилер продает, и БМВ дает на это согласие, значит доверие есть к этому Польскому заводу. Не сомневаюсь что есть умельцы и у нас кто не хуже сделает. Но их найти надо. А время на эксперименты и ошибки у меня нет. И так этот мотор меня вые@.
Поделиться этой страницей
Полный размер
Запчасти на фото: S0204
Хотел было после праздников расписать о своих первых впечатлениях и о мелких работах и доработках, которые уже сделал, но так как при поездке из спб в Сочи столкнулся с некоторыми проблемами, хочу теперь спросить совета у бывалых:)
За 100 км до Краснодара поймал 3 ошибки:
— регулировка устойчивости отказала;
— активное рулевое управление! Рулить осторожно;
— DBC отказал! Ехать осторожно.
При условии что произошло это все 29.12 то стало как-то прям вообще грустно на душе.
Доехав до Краснодара, попытался попасть к дилеру хотя бы на диагностику, был послан всеми офицалами куда подальше (спасибо Модус и Бакра, вы лучшие!).
Отозвались парни из клуба е53, помогли с диагностикой (фото будет в приложении) + парни из b-motor постарались помочь, но увы(((
В итоге, при попытке обучить руль выдаёт ошибку, все разъемы по шлейфу к рейке целые, повреждения проводки не нашли, куда копать понятия не имею. Возвращаться в Питер на заднем приводе без курсовой устойчивости очково)
З.ы. Клему на 15 минут скидывал, попытки обучить Рейку были раз 5-6, ничего не вышло.
Сам также пытался крутить руль в крайние положения, глушить и заводить — безрезультатно.
З.ы.ы. Записался на 03.01 к официалам в Сочи, но чёт надежды на них судя по отзывам вообще нет(((( Если вдруг кто обладает хорошими знакомыми в этом районе, кто сможет мне помочь буду очень признателен!
////// заскочил к оф дилеру бмв Сочи, очень порадовали ребята и качеством обслуживания и отношением — модус Сочи респект (в отличии от модуса в Краснодаре). Проблема была в перегнившем проводе в косе на датчик АБС, заодно поправил задний бампер:)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 51 000 км
Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.
Вот основные причины:
Причина | Решение |
---|---|
Отказ модуля ABS | Замена модуля ABS |
Неправильные данные в модуле ABS | Проверка данных и корректировка |
Проблемы с датчиками ABS | Замена или ремонт датчиков |
Проблемы с электроникой в цепи ABS | Ремонт или замена электроники |
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS | Обновление или перепрограммирование программного обеспечения |
Несовместимость с другими модулями автомобиля | Решение конфликта между модулями |
Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.
В некоторых случаях спидометр перестает работать.
Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.
Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.
Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.
Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.
Содержание
- 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
- 1.1 Что такое BMW DSC?
- 2 Диагностика проблем BMW DSC
- 2.1 Отключите DSC вручную .
- 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
- 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
- 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
- 3 Как читать коды BMW DSC
- 4 Как сбросить свет DSC на BMW
- 5 Общие причины
- 5.1 Датчик скорости вращения колеса
- 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
- 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
- 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
- 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
- 6 Датчик угла поворота рулевого колеса
- 7 Выключатель стоп-сигнала
- 7.1 Низкое напряжение
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.
Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.
Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.
Диагностика проблем BMW DSC
DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.
Отключите DSC вручную .
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)
Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент. |
|
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II. |
|
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения. |
|
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов. |
Как сбросить свет DSC на BMW
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.
Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.
Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.
Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.
Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.
При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.
Неисправность модуля блока управления ABS
Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.
В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.
Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.
Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.
Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.
Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.
Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.
Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе
Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.
Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.
Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.
Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.
Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.
Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.
Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.
Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.
DSC и стоп-сигнал от BMW
Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:
- 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
- 5E21 – Датчик давления 2 неисправен
Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.
Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
- Датчик давления не правдоподобен
- Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
- Номер ошибки, такой как 17FE
- Внутренний отказ блока управления
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
Содержание статьи:
- Надежность и проблемы активного рулевого управления BMW
- BMW X6 (Е71). Что думают о БМВ Х6 владельцы и специалисты?
- Parts
- Инновационная ходовая часть активное рулевое управление, регулирующее угол поворота задних колес
- Ошибка dsc bmw x5 e70
- Диагностика модуля JBE
- Двигатели
- Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
- Двигатели
- Что тебе понадобится
- Спустите и заново накачайте шины
- #3 rus-bmw
- «Активный рулевой» BMW: как работает, почему ломается, как не погубить его преждевременно
- BMW X5 E53 Особенная гирлянда
- Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Активная рейка — не слушайте диагностов — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на
- Подвеска и рулевое управление
BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам активный руль выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно.
Надежность и проблемы активного рулевого управления BMW
Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы. Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.
BMW X6 (Е71). Что думают о БМВ Х6 владельцы и специалисты?
К сожалению, у местных мастеров пока мало опыта по диагностике и ремонту подобных двигателей, так что по большей части тыкаемся, как слепые котята, и интернет наш светоч Попробую поискать информацию по Вашей подсказке. Итого, затраты на лечение Совет посмотреть жгут под днищем бесплатноВосстановление проводов 500р.
Ошибка 2А82 и снижение мощности двигателя N54. Часть 1 — BMW X6, 3.0 liter, 2009 year on DRIVE2 — Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя; Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW. Про ресурс механической части рулевой рейки Active Steering говорилось выше, а срок службы маслостойких уплотнений я бы оценил в 5-7 лет, после чего рекомендуется их превентивная замена.
Parts
Тема полезная, скиньте артикулы — цены Вам не будет 😉
Артикулы будут обязательно, когда запчасти придут и станет точно видно, что ошибок нет (я надеюсь).
Обратные клапана пока не трогали, только заказал новые на всякий случай. Сначала промоем масляную систему и заменим электромагнитные клапана.
Да уж, полностью согласен с Вами о важности планово-предупредительного обслуживания и ремонта! Постараюсь привести ситуацию в соответствие с регламентом обслуживания.
Спасибо за подсказку, попробуем проверить!
К сожалению, у местных мастеров пока мало опыта по диагностике и ремонту подобных двигателей, так что по большей части тыкаемся, как слепые котята, и интернет наш светоч 🙂 Попробую поискать информацию по Вашей подсказке. Ещё раз спасибо!
Не за что! У нас в городе совершенно аналогично ) сам пытаюсь разбираться. Лучше всего ошибки сканировать рейнголдом и смотреть предлагаемый план проверки по ошибке — станет ясно. Универсальные сканеры, бывает, неправильно интерпретируют ошибки.
По рейнголду согласен, — задача в процессе решения. Увы, пока приходится обходиться наличными средствами…
Какой бензин выгоднее?
А92А95
А при этом есть ошибка ? У меня тяга пропала с низов, расход поднялся, но ошибки нет
Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил
Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил
Моторы технически одинаковые. Разница в расположении турбин и количество горшков.
У меня- это большое ТО с заменой МСК, трубок, чисткой дросселей, клапанов ваноса, замена свечей, установка холодных термосов. Также скорее всего заменю клапана турбин и преобразователи давления. После этих процедур многое улучшится
Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Инновационная ходовая часть активное рулевое управление, регулирующее угол поворота задних колес
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.
Ошибка dsc bmw x5 e70
Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки JBE также имеет функцию коммутатора. Модуль FRM с которым мы познакомились в предыдущей статье и модуль JBE контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника.
Диагностика модуля JBE
Вариантов чистки два 1 снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе карб-клинер, бензин и тому подобное 2 снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.
Советы по обслуживанию Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW? BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве.
Двигатели
Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.
Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее — N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).
- Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
- Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.
После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.
Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 5,3 секунды.
Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины — это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.
Отражают образные характеристики чувствительность, с которой направляющие колеса автомобиля откликаются на вращение руля водителем, а также указывают на усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу во время управления автомобилем.
Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW
Причины течей бывают разными. Сальник может износиться или потерять эластичность от времени, а может вода проникнуть под пыльник и вызвать коррозию вала рейки, которая затем как теркой уничтожит сальник.
Двигатели
Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Можно посетовать на недостатки нынешних алгоритмов, но, думается, недалеко то время, когда они смогут не просто реагировать на потенциально опасные ситуации, но и предвидеть их развитие.
Что тебе понадобится
В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий. Питание распределяется одинаково по всем катушкам.
Прямая система контроля давления в шинах Подключение к шине данных. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.
Установка нового агрегата у официального дилера — идеальное решение вопроса, но цена рейки в зависимости от исполнения стартует примерно от 8000 рублей, в то время как весь автомобиль, если говорить о Е60, на рынке подержанных машин стоит сейчас, наверное, около 20.
Спустите и заново накачайте шины
То есть водителю, попавшему под прессинг, нужно четко понимать весь расклад что такое АБС, тормоза, штраф и штрафстоянка. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.
#3 rus-bmw
- Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.
Фарш икс-шестого зависит от версии, но уже в базе полный электропакет, омыватели фар, парктроники с камерой заднего вида, датчики света и дождя и — специально для российских владельцев — зимний пакет. Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания.
Что создал в Харькове Сейфаддин Гурбанов: лучшие работы -Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла; Если говорить, например, о механической части рулевой рейки BMW Е60, то, судя по нашему опыту, ее ресурс можно оценить примерно в 100 тысяч километров. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
«Активный рулевой» BMW: как работает, почему ломается, как не погубить его преждевременно
Эпитеты «легкое», «острое», «информативное», «ватное» рулевое управление и так далее, которыми в описаниях той или иной модели автомобиля характеризуют ее способности к управляемости и маневренности, являются не столько техническими, сколько образными терминами, с помощью которых потребителям дается представление, чего ждать от машины, если они ее купят.
Отражают образные характеристики чувствительность, с которой направляющие колеса автомобиля откликаются на вращение руля водителем, а также указывают на усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу во время управления автомобилем.
В системах рулевого управления с гидроусилителем (ГУР) корпус рулевого реечного механизма одновременно является силовым цилиндром ГУР. В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий.
Это азы, о которых необходимо было напомнить перед нашим разговором с руководителем сервисного центра STEERING.BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам «активный руль» выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно.
Это однозначно улучшило маневренность автомобиля, удобство управления. К примеру, в машинах с Active Steering при маневрировании на малых скоростях руль от упора до упора делает менее двух оборотов, в машинах с обычным рулевым управлением — более двух.
Достигается изменение передачи благодаря появлению в конструкции рулевой рейки Active Steering планетарного редуктора. Приводится редуктор электродвигателем, а его работой управляет электронный блок, который руководствуется показаниями датчиков.
К настоящему времени появилось уже пять поколений Active Steering. В первых двух было по пять датчиков, затем датчик суммарного угла поворота рулевого колеса убрали (этот угол стал рассчитываться по показаниям других датчиков), после чего датчиков стало четыре.
Вариантов чистки два 1 снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе карб-клинер, бензин и тому подобное 2 снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.
BMW X5 E53 Особенная гирлянда
Нужна таблица расшифровки ошибок х5
Ко мне сразу стали приходить предложения увеличить член. Я, конечно, понимаю, что такие письма, с абсолютно одинаковым текстом, рассылаются миллионам интернетчиков, но все равно решил им написать следующее.
Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. На MINI отсутствовал сигнал на зажигание и при этом не было никаких кодов ошибок.
Для справки: Нашёл на DDE окисленные контакты на на одной из фишек. Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах.
BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам активный руль выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно.
Активная рейка — не слушайте диагностов — бортжурнал BMW 5 series 3.0D Черный ЕНот 2004 года на
Края сектора, которые контактируют с червяком рулевого вала лишь при большом повороте руля, выглядят как новые, а середина — увы. С начинкой тоже все хорошо автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками.
Подвеска и рулевое управление
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий. Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые.
Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53 Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины: Про ресурс механической части рулевой рейки Active Steering говорилось выше, а срок службы маслостойких уплотнений я бы оценил в 5-7 лет, после чего рекомендуется их превентивная замена. Я, конечно, понимаю, что такие письма, с абсолютно одинаковым текстом, рассылаются миллионам интернетчиков, но все равно решил им написать следующее.
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
Потеря мощности двигателя
Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?
Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.
Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!
Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :
Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.
Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com
Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу
Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :
и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.
А запись на мониторе у меня появляется вот такая:
DSC и xDrive отказали.
Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.
Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.
Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.
Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.
Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.
Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.
Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.
Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.
Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува
Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??
Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.
b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)
Доброго утра господа
Меня зовут Виталик,Харьков
Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.
А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/
N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью
Постараюсь бывать чаще
Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.
Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими
Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?
Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.
Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.
Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?
Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.
Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :
Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?
Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.
Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95
Как у тебя, держи меня в курсе
Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!
Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :
Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.
Источник
Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
MANIAC » 11 июл 2013 19:06
Привет всем соконфетникам!
Исчитал все темы по Self-Level Susp Inactive на нескольких форумах — не могу решить свой ребус. ПОМОГИТЕ!
Машина BMW X5 2006 4.4 Америка.
В общем началось с того, что другу дал на несколько дней тачку, так как его была в ремонте, а у меня есть второй авто, на котором в основном я езжу.
Появилась эта гребаная ошибка и ессессно, подниматься/опускаться машина отказывалась — зеленый индикатор кнопки тоже погас.
После появления этой индикации машина сразу села на все 4 колеса.
Откатил в сервис к ребятам у которых есть и опыт и BMW оригинальные сканеры.
Первое что заметили — передняя водительская подушка была треснута — заменил.
Далее — даже после замены, передняя левая часть машины поднималась примерно на половину от высоты правой стороны — заподозрили датчик уровня подвески, которые бывают на каждом колесе — заменил, подниматься стала как надо.
Но поднимается она только от сигнала с фирменного сканера, а от кнопки за рулем — не работает.
И как только начинаешь движение — через 5 минут снова вылезает проклятый Selflevel susp inactive.
Сканер показывает ошибку Ride Height Control. Нашли 2 таких блока на разборе — испробовали оба — такая же история.
После этого вернули взад старый блок, ребята прошили его через инет и заработало, вроде. С нижнего положения машина с кнопки сама поднялась и. снова погасла и отказалась дальше что-либо делать (((((((((((( — при этом со сканера все прекрасно работает.
Подскажите, мастера пневматики и те кто сталкивался. Куда лезть ещё.
Уже почти месяц машина стоит в сервисе.
Мастера говорят, что предохранители тоже целые. Не знаю уже куда копать. Машину пока оставил в сервисе, сказал покопаю чуть в инете, может сам что-то найду.
Спасибо всем заранее за любую помощь!
Re: Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
Антихрист » 12 июл 2013 09:15
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
MANIAC » 12 июл 2013 20:29
Насколько я знаю, в «транспортном/конвеерном» режиме, стойки наоборот бывают ТОЛЬКО поднятыми — или я ошибаюсь?
Спасибо за любую доп информацию.
Re: Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
Антихрист » 13 июл 2013 08:19
Вы же написали,что она с колен поднялась.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
MANIAC » 13 июл 2013 13:55
Re: Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
MANIAC » 13 июл 2013 14:39
И сканер и DIS показывают ошибку RIDE HEIGHT CONTROL.
Накачка и сброс идут отлично — компрессор пашет.
Коррекцию они говорят делали уже 3 раза — после этого машина встает в среднее положение и все — дальше ничего из самой машины не работает, только со сканера или с компа.
Вы говорите, что, возможно, машина встала в «транспортный/конвеерный» режим. Но я почитал, что если сделать коррекцию высоты, то конвеерный режим автоматически отменяется.
И тем не менее — если, к примеру, допустить, что ребята неверно сделали коррекцию и машина осталась в конвеерном режиме — можете показать в DIS’е(быть может фото, или просто на словах сказать куда зайти и где щелкнуть) где находится сброс конвеерного режима? — они говорят эту функцию в дисе они не нашли.
И если не трудно, опишите как делать конкретно коррекцию — завтра хочу сам поехать — убедиться в правильности их действий.
Большое спасибо заранее!
Re: Selflevel Susp Inactive! — задолбался.
Антихрист » 13 июл 2013 16:13
На этом кузове в том-то и прикол,что она не снимается автоматически не при каких обстоятельствах.Если мне память не изменяет,она находится в ДИС в «Выборе фукций»-«дополнительные функции»- ну идальше по пневме.
Я тоже первый раз затрахался с ней,пока не снял этот чёртовый режим.
Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета)
Введение
Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех сосотояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.
Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.
Система дает следующие преимущества:
— регулирование не зависит от двигателя автомобиля
— возможно регулирование отдельного колеса
— различие между состоянием нагрузки и движения
— можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку
— прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке
Система в целом состоит из следующих основных компонентов:
— системы воздуховодов (LVA)
— двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)
— электронного блока управления
— контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)
Далее описаны компоненты системы:
Система воздуховодов (LVA)
Система воздуховодов состоит из
— защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией
— блока электромагнитных клапанов
— воздуховодов, включая распределительный коллектор
Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель — постоянного тока.
Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !
Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.
Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.
Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.
Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также миркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Пневмоамортизатор
Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха сответствующую нагрузку автомобиля.
Датчики дорожного просвета
Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.
Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.
Электронный блок управления (ЭБУ)
ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.
Сигнальная лампа/Текстовая индикация
Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.
Принцип действия системы в целом
Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.
В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:
— сигнал отключения потребителя
— скорость движения автомобиля
— информация о состоянии дверей и крышки багажника
Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.
LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.
Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.
При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.
Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ». Если стирается режим конвейерной сборки и/или режим транспортировки, прежде всего, нужно провести коррекцию высоты кузова !
Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.
Регулирование
Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.
Перекос
Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса — ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении. При больших нагрузках в этом состоянии призводится сответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.
Виды регулирования
Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.
Режим работы до/после выключения
В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортитизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.
Нормальный режим, режим багажника
В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких cкоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.
Режим конвейерной сборки
При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.
Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !
После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Режим транспортировки
Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 — 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.
Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.
После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».
Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus
Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоватся последние полученные сигналы (напр. двери, cкорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.
Двухосная пневматическая подвеска
Двухосная пневматическая подвеска представляет собой комбинацию автоматической системы компенсации нагрузки на передней и задней осях с предоставленной водителю возможностью регулировать уровень автомобиля над дорогой.
Краткое описание узлов
Блок управления
Функции ЭБУ выполняются микропроцессорами. ЭБУ управляет всеми клапанами, компрессором и светодиодами. Для этого используется информация от датчиков дорожного просвета, клавиши, шин K-Bus и CAN.
Система подачи воздуха
Система подачи воздуха содержит реле компрессора, выпускной клапан, выпускной клапан высокого давления, клапан минимального давления, клапан избыточного давления и компрессор. Эти компоненты убраны под звукоизоляционный защитный кожух.
Датчики дорожного просвета
Ход рессор отдельных колес определяется измерением перемещения колеса относительно кузова. Для этого используются датчики угла поворота.
Двухпозиционная клавиша со светодиодами
Водитель может изменять высоту дорожного просвета с помощью двухпозиционной клавиши подъема и опускания. Рядом с клавишей расположены три светодиода, показывающие текущую высоту дорожного просвета.
Блок пневмоаккумулятора и клапанов
Блок пневмоаккумулятора и клапанов находится позади правого швеллера под облицовкой днища кузова. Блок пневмоаккумулятора и клапанов содержит: электромагнитные клапаны, пневмоаккумулятор, чувствительный элемент пневмоккумулятор и клапан пневмоаккумулятора.
Основные функции
Функционирование двухосной пневматической подвески
Двухосная пневматическая подвеска автоматически компенсирует изменения нагрузки на передней и задней осях. Кроме того, водитель может выбирать между тремя значениями высоты дорожного просвета, чтобы, например, увеличить дорожный просвет на бездорожье.
Существуют три различных высоты:
— Standard: высота для нормальной езды
— Off-Road: увеличенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды
— Access: уменьшенная высота по сравнению с высотой для нормальной езды, для посадки/высадки, погрузки/разгрузки
Как правило, соответствующие непрерывно светящиеся светодиоды показывают текущую высоту дорожного просвета. Когда водитель задает новый уровень нажатием на клавишу, или когда определенный режим движения автоматически вызывает изменение, светодиод прежней высоты продолжает светиться, а светодиод новой высоты начинает мигать. По достижении новой высоты, светодиод прежнего уровня гаснет, а светодиод нового уровня светится непрерывно.
Особым случаем является выбор уровня Access еще во время движения: светодиод Access мигает, а светодиод прежнего уровня светится непрерывно. Но это не означает, что регулировка уже началась. Она произойдет только тогда, когда скорость упадет до или ниже порога, при котором разрешен уровень Access.
Вводимые водителем изменения уровня в сторону уменьшения возможны после включения зажигания (контакт 15). Изменение уровня в сторону увеличения и, тем самым, наполнение пневмоаккумулятора возможны только при работающем двигателе.
Для выполнения этих функций требуется активизация компрессора и различных клапанов в системе подачи воздуха и на блоке пневмоаккумулятора.
Информацию о высоте дорожного просвета ЭБУ получает от четырех датчиков дорожного просвета. Давление в пневмоаккумуляторе также отслеживается датчиком. Посредством оценки различных сигналов, передаваемых по шинам CAN и K-Bus, распознаются дорожные ситуации, и активизируются соответствующие процессы регулировки.
Интерфейс с водителем создают клавиша и соответствующие светодиоды. Помимо этого, двуосная пневматическая подвеска может вызывать появление текстовых сообщений на индикаторе в комбинации приборов. Система активизируется сигналом отключения потребителей и поэтому может быть активизирована еще перед запуском.
Сервисные функции
Коррекция или настройка датчика дорожного просвета с помощью DIS/MoDiC
Для двухосной пневматической подвески при определенных условиях (например, после замены датчика дорожного просвета) необходимо выполнить уже известную по одноосной системе настройку датчика дорожного просвета. Все пневматические рессоры могут опускаться или подниматься по отдельности. Необходимые элементы активизируются соответствующими процедурами в диагностической программе для двуосной пневматической подвески. Когда установится правильная высота дорожного просвета (ее значения см. в TIS), будет выполнена настройка датчика дорожного просвета. При двуосной пневматической подвеске функция настройки выполняется по осям: сначала на передней, а затем на задней оси. Перед выполнением команды к настройке рекомендуется еще раз проверить высоту дорожного просвета.
Проверка функционирования после замены деталей или восстановления
После восстановления или замены деталей в двухосной пневматической подвеске необходимо проверить работу соответствующих компонентов с помощью соответствующей сервисной функ
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Источник