Ошибка реле топливного насоса j17 замыкание на массу

  • #1

Где найти это реле ?Помогите

  • #2

Когда-то писали, что оно на плате ЭБУ, который под жабо перед лобовым стеклом (в моторном отсеке). Начни прозвонку цепи оттуда.

  • #3

Где найти это реле ?Помогите

Ошибка «01259»? Если есть автозапуск, то она может выскочить.

  • #4

Ошибка «01259»? Если есть автозапуск, то она может выскочить.

Да 1259,автозапуск есть

  • #5

Сбрось ее и не переживай.

  • #6

Если отключался аккумулятор, то эта ошибка появится — с работоспособностью реле никак не связано.

  • #7

Сигналок левых нет.
Ошибка такая есть.
При открытии двери не включается подкачка.
Нужно реле найти и проверить его или еще есть варианты?
Кто знает где это реле?

  • #8

Встроено в блок комфорта. Позвони завтра 8982 девятьсот 14 2519 я посмотрю в электросхемы.

fand

Заинтересовавшийся


  • #9

Kano, Паш, набери мне завтра. Подскажу. Реле не дешевое совсем.

  • #10

У меня такая же фигня (сигналки нет)
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Уже перу раз машина полностью глохнет, буквально сразу после начала езды. До этого были провалы, но не глохла, да и ошибки такой не было. Где находится это реле? Читал, что это не реле совсем, а модуль (блок) управления бензонасоса.

  • #11

Ребят такая же проблема,кто знает как победить ?
(сигналки нет)
ошибки
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
глохнет если- запустил двигатель и сразу в течении 10 секунд пытаешься поехать,если машина постоит с работающим ДВС тогда все норм.
еще заметил что при открытии двери не срабатывает подкачка топливного насоса…

единственное что нашел в интернете где это реле стоит и мысли поменять местами и прозвонить их..
http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/electrics/schemes/raspolozhenie-rele

Последнее редактирование: 22 Дек 2019

  • #12

у меня такая же бабуйня.
01259 — Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию

  • #13

Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?

  • #14

Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?

Подскажи или ответ решения этой ошибке!!!

  • #15

у меня такая же бабуйня.
01259 — Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию

+1
За 10 лет данная ошибка вылезала раз 10 беспричинно. Сейчас всё в баке новое и всё равно висит, падла))) НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, посему предлагаю всем просто стирать её и забить.

Последнее редактирование: 20 Ноя 2020

Блок управления топливным насосом

Tiga2012

Новичок
Постоялец

Tiga2012

Новичок

Старпер

Заинтересовавшийся
Новичок
Новичок

AndreykA

Постоялец

В прошлое воскресенье решил в машине навигацию обновить. Сел, завел, ставлю Навител и вдруг машина сама глохнет. Пытаюсь повторно завести — болт.
Подключил диагностику — выдало следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса, сигнальный провод
P3089 — 000 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 39923 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.14.02
Время: 13:58:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 278 /min
Нагрузка: 58.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Раз попробовал, два, три — на заводится
По гарантии мобильности вызвал эвакуатор, отвезли в Рус-Лан на Ленинском. Забрали машину около 19:00.
В понедельник, 02.09, в 10:00 звонок — приезжайте, машина готова.
Спрашиваю, что было. Говорят — замена блока управления топливным насосом.
Сделали по гарантии.
Еще сказали, что неисправность эта довольно-таки частая. Похоже, у ФВ она становится не багом, а фичей.

MegaBat

Новичок

5 минут двигатель без предупреждения заглох. Попытки завестись ничего не дали. В общем, хорошо — не успел никуда уехать.
Вечером того же дня попробал завестись — завелась, думал переставить на стоянку — проехал 20 метров и встал посреди въезда на нее.
В сервис отвез на эвакуаторе.
После диагностики сказали, что полетел блок управления топливным насосом. Цена вопроса (VW Варшавка)

11500. Из них 2200 (1 нормочас) диагностика неисправности, 2420 — 1.1 нормочаса — съем/установка блока. сам блок

6800.
В экзисте по моему VIN нашли 2 блока один

5100, но нет в наличии, второй-

5250 в наличии с доставкой пара дней (модель блока зависит от двигателя, так как сервисной документов на машину под рукой не было, определить точно, какой из них, не смогли). Т.к. хотел машину получить как можно быстрее, решил с экзистом не заморачиваться и сделал у ОД. (с учетом скидки разница

1000 руб.)
Со скидками на запчати 10% и работы 20% получилось ок 9900 руб. за все ( скидка для машин от 2 до 5 лет по карте «какие-то там. соседи» — для жителей юга Москвы и МО. дают ли ее сейчас — не знаю).
На вопрос: почему сломалось, мастер сказал — от старости. Гарантия на замененный блок — 2 года.
Тиг 2010 года, 2.0 tsi. Пробег 33600.

апдейт: предварительно никаких симптомов не было, двигатель работал нормально в любых режимах (езжу быстро)
апдейт 2: после того как двигатель заглох, при повороте ключа в первое положение не слышно работы насоса (в нормальных условиях можно услышать в течении нескольких секунд после поворота ключа, как что-то прокачивается — что-то тихо то ли шипит, то ли жужжит).

liubov

AndreykA

Постоялец

Artemiy

Участник

Genius

Завсегдатай

oniava

Участник

Приехал, заглушил машину, через сутки за ней пришел а она не завелась.
Висит такая ошибка:

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AM HW: 5N0 614 109 AM
Компонент: J104 C6 450M V408 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005606189
Кодировка: 0001550
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E81AC101EFE2F106-8022

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 48
Пробег: 94128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.10
Время: 16:46:42

Стоп-кадр:
Скорость: 78.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент: BCM PQ35 M 021 0064
Ревизия: BC021001
Кодировка: 4A180A38EC37E7C0440800C1340085E04D510088532D8D60648100000040
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E78C2E1A95F6AB11E-806A

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Машина при запуске схватывает и сразу глохнет.
На улице мороз -15.
Ближайший диллер в 50 км.
На приборке высвечивается:

Sunday,12,February,2017,11:48:19:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64

VIN: Номерной знак: ТОПЛИВО1
Пробег: 94130km-58489mi Номер заказ-наряда:

Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 DF)

11:48:06
IDE00188 Высокое давление топлива: фактическое Нет данных
IDE00201 Высокое давление топлива: заданное 8.7140 MPa
IDE00202 Низкое давление топлива: заданное 550.0 kPa
IDE00589 Давление топлива 9490 kPa rel
IDE01378 Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании -0.8860 MPa
IDE01893 Топливный насос: номинальное значение 6.000 %
IDE03963 Величина адаптации низкого давл.топл. для эл. топливного насоса 19.5 kPa
IDE05482 Вентиляция топливного бака: коэффициент адаптации 0.000
IDE06040 Высокое давление топлива: выходное значение регулятора -0.3970 MPa

Коллеги, подскажите, куда рыть , что делать?

Источник

Помогите понять, что за ошибка.

diver220

Участник

Помогите пожалуйста с ошибками. Купил шнурок, решил проверить ошибки. Чек не горит и никогда по ошибке не загорался. С машиной все хорошо. уже 34 т.км.

Address 01: Engine (J623-CTHA) Labels: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 026 BC HW: 03C 907 309 M
Component: 1.4l R4 TSI H02 3740
Revision: LKH02— Serial number: 00000000000000
Coding: 001D0032000401000000
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026BC 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906026BC.rod
VCID: 62CB4C0375BA6A0EE27-8037

4 Faults Found:
4815 — Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

14413 — Implausible Data Received from ABS Control Module
U0415 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

5250 — Function Restriction due to Faults in Other Modules
U1113 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

4660 — Please Check Fault Codes in Control Module for ABS Brakes
U1017 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 56
Reset counter: 32
Mileage: 5250 km
Date: 2004.08.26
Time: 02:00:00

Diagnoser

Завсегдатай

Troll

diver220

Участник

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Diagnoser

Завсегдатай

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Troll

hawk-1

Партнёр клуба

Помогите и мне кто тут в теме.
Машина на гарантии, купли 14,10 шнурок и вот что вышло:
1. Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 202
Пробег: 32583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.28
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 243
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:16:40

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.45 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
2. Протягивал провод для регистратора и радара по ВИКИ и загорелась лампа подушки безопасности (полагаю после того как отрывал левую стойку обшивки)
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент: J234__20J VW10 HI 2118
Ревизия: 24017000 Серийный номер: 003L7PNLW4LS
Кодировка: 0012362
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7CFDD2163FAF3BC1333-8029

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS674622752

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS626212762

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS6APC6FBKR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS6N340GBKJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

1 неисправность:
01578 — Контрольная лампа выкл. ПБ со стороны переднего пассажира(K145)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:44:05
3. Это я догадываюсь из за того что стоит сейчас резина без датчиков?
Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
Компонент: RDKBERU30 H09 0010
Серийный номер: 10000000166167
Данные ASAM: EV_RDKBERU30 003012
ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod
VCID: 356B073294052A898CD-8060

1 неисправность:
8402177 — Система выключена
C106D 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 28817 km
Дата: 2014.10.24
Время: 21:22:28
4. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Серийный номер: 181012F1002565
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5CE06CB9717E157B-802D

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 32575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.27
Время: 17:41:27
5. Адрес 2E: Медиа-проигрыватель, позиция 3 (J650) Label: 5N0-035-342.clb
Part No SW: 5N0 035 342 F HW: 5N0 035 342 F
Компонент: SG EXT.PLAYER H18 0546
Ревизия: A1001003 Серийный номер: 7663727643
Кодировка: 010100
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 2A51244E45BB757111F-807F

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Просьба по пунктам пояснить можно ли сносить ошибку или искать причину??

Источник

Всем привет! Ребят выскакивает такая вот ошибка по реле бензонасоса, если было у кого такая проблема расскажите как решали, сбрасывать пробовал, не сбрасывается, машина работает отлично проблем никаких, вот иногда ток бывает когда открываешь водительскую дверь и как бы должен при открытии сработать бензонасос и вот иногда вместо бензонасоса слышен как бы такой треск реле видимо но это бывает ооочень редко. Если кто сталкивался подскажите решение.
Сам скан ошибки:
1 Ошибка Найдена:
01259 — Реле Топливного Насоса (J17)
009 — обрыв или короткое замыкание на Землю
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 01101001
Неисправность Приоритет: 5
Частота Неисправности: 254
Сброс счетчика: 63
Пробег: 132765 км
Время Индикации: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-Кадр:
На
Напряжение: 14.55 С V
На
На
Выкл.
Выкл.
Выкл.

народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

  • Сообщения без ответов • Активные темы

народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

2 Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса-J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:31

Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:37

нет, только что закончили скан шнурком и сразу сюда написал.
левая седушка? я так понял надо на насос глянуть? и как определить отжил он или эта ошибка может быть просто скинута?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:40

и еще под замену только рэле или сам насос тож?
и где находится это реле?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 15 янв 2014, 21:42

slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:44

Тимофей писал(а):

slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.

Вы это серьезно ??? :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 15 янв 2014, 21:49

Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:50

Тимофей писал(а):Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит

в тех ошибка что привел автор все сказано ! ….. :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение mexmix » 15 янв 2014, 21:51

Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было :?

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:53

mexmix писал(а):Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было :?

:) ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:57

а где релешка находится?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение mexmix » 15 янв 2014, 21:58

slavik049 писал(а): :) ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.

Все все…. менять.

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 22:03

Дмитрий1988 писал(а):а где релешка находится?

На насосе ….откройте диван и все поймете.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Юра Криков » 15 янв 2014, 22:26

Дмитрий1988 писал(а):левая седушка?

Задняя ;)

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17191
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:06

ВО наговорили :D

Дмитрий1988 писал(а):01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 81205 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.45 V вкл вкл выкл выкл выкл

Снять фишку с топливного насоса в баке и замерять напругу. Если напруга есть, а он не жужжит, то насосо под замену
Если напруги нет , то смотрим пред по силе.
Ps когда научитесь писать какой двиг. :x Я понимаю что дизель
SC31 ( поз. обозначение 31) находиться слева со стороны водителя
Нужен точный год автос, может быть другой пред
Если пред в норме смотрим срабатывания реле J17 ( находиться под передней панели слева) в верхнем ряду. Поз. обозначени 404 с мая 2008 — 449
Если оно не срабатывает , то смотреть пред по катушке SB10 ( находиться в блоке предов в моторном отсеке)
Все написал при условии что у вас с аккумом все норм

Дмитрий1988 писал(а):Напряжение: 9.05 V

;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:16

pashustic
Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завести.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:22

Дмитрий1988 писал(а):Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завест

Нет у вас никакого реле. Уберите галочку с кодировки в 9 блоке. Зарядите аккум и пробуйте заводить машину.
при включении зажигания насос должен гудет. Если не гудит смотреть пред к блоку управления насоса.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 16 янв 2014, 11:28

Дмитрий1988
Я правильно понял что машина ездит просто висит ошибка? :)
Паша привет ! ;)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:31

Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:33

Павел, неподскажете номер преда на насос? 2010г

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:33

Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

в каком блоке предов копались ?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 16 янв 2014, 11:34

Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

:lol: ну вы даете ..а что же с этого не начали тему????
Модераторы снесите все коменты(не по теме ) :D что бы потом не в водить люде в заблуждение!

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:35

Слева в салоне 41 заменил и прикуриватель заработал.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 16 янв 2014, 11:37

Дмитрий1988
насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 12:26

Тимофей писал(а):насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь

Тогда все сказки закончились. :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #1

Сеат Альтеа 2005 2.0 TDI, BKD, DSG-6,204000 пробег
Загорелся чек енжин, до гаража машина доехала, но в гараж уже затащили. Движок работал не стабильно.Подключили Васю.

Адрес 01: двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Part No SW: 03G 906 016 HM HW: 028 101 227 8
Компонент: R4 2,0L EDC G210AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: SEZ7Z0E3206965
Кодировка: 0050078
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
19794 — Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1
P3338 — 000 — сбой в электрическо
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 126.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101100
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 01010000

17909 — Реле топливного насоса-J17
P1501 — 000 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 126.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00101100
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0

Готовность: 1 1 0 1 1

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000003524897
Кодировка: 91880F2700041000001E00000100000000017F0B28
Мастерская #: WSC 06402 785 00200
VCID: 2B5EFBB58A1E11B

Подсистема 1 — Part No: 5P0 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer SE359 012 0402
Кодировка: 00056272
Мастерская #: WSC 06402

1 неисправность:
00988 — Лампа правого стоп-сигнала-M10
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Пробег: 205129 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.95 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Все остальное вроде в норме. Может можно что-то посмотреть самому, прежде чем тянуть на сервиз ? И кто электрик или дизелист ?

mechanik

—————-


  • #2

Проверить насос в баке, при включении зажыгания должен на короткое время заработать, или тестом через комп попробовать.

slawka02

Я здесь живу


  • #3

mechanik написал(а):

Проверить насос в баке, при включении зажыгания должен на короткое время заработать, или тестом через комп попробовать.

35-я группа базовых.

slawka02

Я здесь живу


  • #4

Кстати, что с сигналкой? Есть? Как подключена?

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #5

slawka02 написал(а):

Кстати, что с сигналкой? Есть? Как подключена?

Насос снял, он только жужжит и не качает. Наверно умер. А можно менять только сам насос, а пластмаску оставить старую ?

Сигналка какая,честно не понял.

И еще вопрос: черная трубка идет на букву V, подача на топливный фильтр а синяя трубка идет на букву R, на слив ? Или наоборот ?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

ZEMA0911 написал(а):

…А можно менять только сам насос, а пластмаску оставить старую ? …

А ты думаешь насос родился на дереве в пластиковой кожуре ?

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #7

У меня пока не получилось отсоединить шланг с насоса,а в наглую не хочу.

Alexander.k

Оракул


  • #8

V=Vorlauf=подача
R=Rücklauf=обратка

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #9

Alexander.k написал(а):

V=Vorlauf=подача
R=Rücklauf=обратка

Черную трубку на подачу а синюю на обратку ?

slawka02

Я здесь живу


  • #10

ZEMA0911 написал(а):

Черную трубку на подачу а синюю на обратку ?

Да.
У меня на одной машине бензиновый 4 года ходит(сам насос, остальное не менял). Только хомуты на топливной поменяй, если их снимал.

mechanik

—————-


  • #11

ZEMA0911 написал(а):

У меня пока не получилось отсоединить шланг с насоса,а в наглую не хочу.

Феном нагрей.

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #12

Там пластиковые шланги стоят,без хомутов и не хотят сниматься.Спасибо за совет. Попробую нагреть. Если не получится снять, то наверно придется менять, ставить такие, как на топливный фильтр.

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #13

Уехал срочно на работу.Дальше насосом занимается сын.Насос другой поставил,собрал все.Когда крутит стартером несколько секунд,начинает пищать и загорается лампочка давления масла.Выключает и включает зажигание, все нормально.Опять крутит и через несколько секунд опять писк и загорается лампочка. Это какой-то трабл с датчиком масла ?
Машина пока не заводится.

Alexander.k

Оракул


  • #14

Стартером давления в системе не накачаешь. Если долго маслать стартером то загорится лампа.

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #15

Ну так и получается.Нашел в нете ,как через Васю диагноста накачать в топливный фильтр после замены. Ну это только в фильтр. А как же лучше всего забить систему топливом ? Еще вроде в тандемнике есть клапанок, через который можно стравить воздух.

slawka02

Я здесь живу


  • #16

ZEMA0911 написал(а):

Уехал срочно на работу.Дальше насосом занимается сын.Насос другой поставил,собрал все.Когда крутит стартером несколько секунд,начинает пищать и загорается лампочка давления масла.Выключает и включает зажигание, все нормально.Опять крутит и через несколько секунд опять писк и загорается лампочка. Это какой-то трабл с датчиком масла ?
Машина пока не заводится.

Все правильно. Так и должна пищать, поскольку не заводится.
35-я группа в базовых прокачать. 30 сек работает. приготовь 2-й аккум или прикуривай.
У тебя на фильтре должна быть пробка для стравливания воздуха.
После снятия форсунок, BKD заводится где-то через 1,5 часа с двух аккумуляторов с прокачкой 35-й группой и паузами для отдыха стартеру. Кручу ~10 сек.

Nik1958

Оракул


  • #17

slawka02 написал(а):

35-я группа в базовых прокачать. 30 сек работает. приготовь 2-й аккум или прикуривай.
У тебя на фильтре должна быть пробка для стравливания воздуха.
После снятия форсунок, BKD заводится где-то через 1,5 часа с двух аккумуляторов с прокачкой 35-й группой и паузами для отдыха стартеру. Кручу ~10 сек.

o_O Если всё исправно максимум 2 минуты

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #18

Пробки для стравливания воздуха на фильтре нет. Группу 035 прокачал.Завтра подзарядит опять акуум и будет дальше качать.

Alexander.k

Оракул


  • #19

Nik1958 написал(а):

o_O Если всё исправно максимум 2 минуты

Да что то он загнул 1,5 часа. Это уже насилия.

slawka02

Я здесь живу


  • #20

1,9 быстрее почему-то.
После завоздушивания НФ так и выходит. Чтоб стартер не сжечь.
сколько было BKD, +/- 10 мин. от этого времени.

ZEMA0911, вроде новый фильтр с 06 года пошел. Ну, не важно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рендера adobe premiere pro 1609629690
  • Ошибка реле стартера солярис
  • Ошибка ремонт плей
  • Ошибка реле стартера приора
  • Ошибка ремня безопасности туарег 2008