Ошибка реле топливного насоса пассат б6

народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

  • Сообщения без ответов • Активные темы

народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

2 Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса-J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:31

Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:37

нет, только что закончили скан шнурком и сразу сюда написал.
левая седушка? я так понял надо на насос глянуть? и как определить отжил он или эта ошибка может быть просто скинута?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:40

и еще под замену только рэле или сам насос тож?
и где находится это реле?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 15 янв 2014, 21:42

slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:44

Тимофей писал(а):

slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?

Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.

Вы это серьезно ??? :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 15 янв 2014, 21:49

Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:50

Тимофей писал(а):Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит

в тех ошибка что привел автор все сказано ! ….. :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение mexmix » 15 янв 2014, 21:51

Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было :?

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 21:53

mexmix писал(а):Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было :?

:) ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:57

а где релешка находится?

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение mexmix » 15 янв 2014, 21:58

slavik049 писал(а): :) ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.

Все все…. менять.

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 15 янв 2014, 22:03

Дмитрий1988 писал(а):а где релешка находится?

На насосе ….откройте диван и все поймете.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Юра Криков » 15 янв 2014, 22:26

Дмитрий1988 писал(а):левая седушка?

Задняя ;)

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:06

ВО наговорили :D

Дмитрий1988 писал(а):01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 81205 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.45 V вкл вкл выкл выкл выкл

Снять фишку с топливного насоса в баке и замерять напругу. Если напруга есть, а он не жужжит, то насосо под замену
Если напруги нет , то смотрим пред по силе.
Ps когда научитесь писать какой двиг. :x Я понимаю что дизель
SC31 ( поз. обозначение 31) находиться слева со стороны водителя
Нужен точный год автос, может быть другой пред
Если пред в норме смотрим срабатывания реле J17 ( находиться под передней панели слева) в верхнем ряду. Поз. обозначени 404 с мая 2008 — 449
Если оно не срабатывает , то смотреть пред по катушке SB10 ( находиться в блоке предов в моторном отсеке)
Все написал при условии что у вас с аккумом все норм

Дмитрий1988 писал(а):Напряжение: 9.05 V

;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:16

pashustic
Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завести.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:22

Дмитрий1988 писал(а):Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завест

Нет у вас никакого реле. Уберите галочку с кодировки в 9 блоке. Зарядите аккум и пробуйте заводить машину.
при включении зажигания насос должен гудет. Если не гудит смотреть пред к блоку управления насоса.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 16 янв 2014, 11:28

Дмитрий1988
Я правильно понял что машина ездит просто висит ошибка? :)
Паша привет ! ;)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:31

Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:33

Павел, неподскажете номер преда на насос? 2010г

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 11:33

Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

в каком блоке предов копались ?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение slavik049 » 16 янв 2014, 11:34

Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.

:lol: ну вы даете ..а что же с этого не начали тему????
Модераторы снесите все коменты(не по теме ) :D что бы потом не в водить люде в заблуждение!

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:35

Слева в салоне 41 заменил и прикуриватель заработал.

Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline

Аватара пользователя
Дмитрий1988
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
Откуда: М.о пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение Тимофей » 16 янв 2014, 11:37

Дмитрий1988
насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь

B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO

Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???

Сообщение pashustic » 16 янв 2014, 12:26

Тимофей писал(а):насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь

Тогда все сказки закончились. :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Volkswagen Passat B6 CC — предохранители и реле

Volkswagen Passat B6 представляет 6 поколение модельного ряда пассатов. Выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году как с бензиновыми, так и дизельными двигателями с кузовами седан и универсал. 4-х дверное купе на базе Passat В6 представляет отдельную модель и называется Passat CC и выпускался с 2008 до 2015 год. В данной статье мы представим описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Пассат б6 (сс) со схемами и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Обращаем внимание, что количество блоков и варианты их исполнения могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска и уровня электро оснащенности Вашего автомобиля.

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира
  2. Блок рядом с аккумуляторной батареей
  3. Блок за обшивкой в багажном отделении
  4. Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя
  5. Блоки реле
  6. Блок предохранителей и реле под капотом
  7. Блок главных предохранителей

Блоки в салоне

Блок предохранителей со стороны водителя

Он находится в левом торце панели приборов, за защитной крышкой.

Фото — пример

Описание. Вариант 1.

Использовался преимущественно до апреля 2008 года.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10А Диагностический​ разъём
2 5А Клавиша​ отключения​ ASR​ и​ ESP, Кнопка AUTO HOLD
3 5А Блок управления усилителя рулевого управления
4 5А Выключатель стоп-сигналов
5 10А Регулятор корректора фар, Исполнительный электродвигатель корректора фар, Блок управления левой фары
6 5А Блок управления распознавания прицепа
7 5А Блок управления комбинации приборов, Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
8 5А Выключатель​ шторки​ заднего​ стекла (до мая 2005 года), Панель​ управления​ системы​ открывания​ гаражных​ ворот (до мая 2005 года), Блок управления задней шторки (до мая 2005 года), Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
9 10А Блок управления системы полного привода
10 5А Реле питания Motronic, Блок управления двигателем
11 5А Клавиша аварийного регистратора данных, Зеркало с таксометром, Тахограф
12 10А Блок​ управления​ двери​ водителя, Блок управления правой задней двери (с мая 2006 года)
13 10А Выключатель освещения, диагностический разъём
14 5А Блок​ управления​ электронной​ системы​ блокировки​ рулевой​ колонки
15 5А Блок​ управления​ бортовой​ сети, Передний​ плафон​ освещения​ салона
16 10А Электронный​ замок​ зажигания
17 10А Приемопередающий модуль 1 системы охраны салона либо дополнительного отопителя, Датчик дождя и освещённости, Датчик наклона автомобиля, Сирена сигнализации
18 Не используется
19 Не используется
20 Не используется
21 Не используется
22 10А Расходомер​ воздуха 5А Реле электрического топливного насоса 2
23 10А Нагревательный​ резистор​ системы​ вентиляции​ картера​ двигателя (исполнение​ для​ стран​ с​ холодным​ климатом)
24 5/20А Выключатель фонарей заднего хода, многофункциональный переключатель, блок управления АКП, Блок Mechatronik КП DSG
25 10А Форсунки (до ноября 2005 года), 10А Панель​ управления​ системы​ открывания​ гаражных​ ворот (до апреля 2006 года)
26 10А Выключатель​ шторки​ заднего​ стекла (с мая 2005 года), Блок управления задней шторки (с мая 2005 года)
27 5А Реле приточного вентилятора, Блок​ управления​ Climatronic
28 20А Блок управления системы распознавания прицепа (с мая 2006 года)
29 20А Блок управления распознавания прицепа (задний левый габаритный огонь, стоп-сигнал, указатель поворота правый/левый) (до апреля 2006 года), Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза (с мая 2006 года)
30 15А Блок управления распознавания прицепа, Блок управления электромеханического стояночного тормоза (с мая 2006 года)
31 15/25А Блок управления системы распознавания прицепа (до апреля 2006 года), (с мая 2006) Блок​​ управления​​ топливного​​ насоса и его реле
32 30А Блок управления бортовой сети (обогрев заднего стекла)
33 20А Блок управления сдвижного люка
34 15А Подкачивающий топливный насос
35 25/30А Реле системы очистки фар, насос омывателя фар
36 20А Реле для работы в режиме автономного отопителя (кроме а/м с Climatronic)
37 25А Блок управления подогрева передних сидений
38 15А Блок управления системы распознавания прицепа (с мая 2006 года), Прикуриватель (до апреля 2006 года), Задний прикуриватель — (до апреля 2006 года)
39 5/40А Блок​ управления​ приточного​ вентилятора (Climatronic), Блок управления климатической установки
40 5А Выключатель освещения
41 15А Прикуриватель (с мая 2006 года), Задний прикуриватель (с мая 2006 года), 40А Вентилятор приточного воздуха и его реле (до апреля 2006 года),
42 15А Насос и электродвигатель омывателей ветрового и заднего стёкол
43 20А Блок управления дополнительного отопителя
44 20А Реле для работы в режиме автономного отопителя
45 25А Розетка​ 12​ В
46 5А Выключатель​ рации, Клавиша запуска двигателя
47 15А Таксометр, места подключения дополнительного оборудования, контрольная лампа освещения салона
48 20А Место подключения к зарядному устройству (только а/м в исполнении для полиции с мая 2005 года)
49 Не используется

В зависимости от года выпуска, за прикуриватель отвечает предохранитель 38 либо 41 на 15А.

Описание. Вариант 2.

Автомобиля выпускавшиеся с мая 2008 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 10А Шторки​ заднего​ стекла
2 5А Клавиша​ отключения​ ASR​ и​ ESP, Кнопка AUTO HOLD, Блок АБС, Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
3 5А Выключатель освещения, Выключатель стоп-сигналов, Датчик уровня и температуры моторного масла, Блок управления усилителя рулевого управления
4 5А Блок​ управления​ системы​ электронного​ регулирования​ демпфирования, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Диагностический​ разъём
5 10А Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления левой фары
6 10А Блок управления системы полного привода
7 5А Блок управления комбинации приборов, Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
8 10А Блок управления правой фары, Исполнительный​ электродвигатель​ корректора​ правой​ фары
9 10А Блок управления подушек безопасности, Блок​ управления​ системы​ определения​ занятости​ сиденья, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
10 10А Переключатель​ Tiptronic, Расходомер​ воздуха, Блок​ управления​ топливного​ насоса , Блок​ управления​ топливного​ насоса, Реле питания Motronic, Блок управления двигателя
11 5А Клавиша аварийного регистратора данных, Зеркало с таксометром, Тахограф
12 10А Блок​ управления​ двери​ водителя, Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира
13 10А Выключатель освещения, диагностический разъём
14 10А Сирена сигнализации
15 5А Блок​ управления​ бортовой​ сети, Передний​ плафон​ освещения​ салона
16 10А Электронный​ замок​ зажигания, Блок​ управления​ электронной​ системы​ блокировки​ рулевой​ колонки
17 5А Клавиша​ электромеханического​ стояночного​ тормоза, Блок АБС
18 10А Нагревательный​ резистор​ системы​ вентиляции​ картера​ двигателя (исполнение​ для​ стран​ с​ холодным​ климатом)
19 7,5А Блок​ управления​ адаптивного​ круиз-контроля, Блок​ управления​ парковочного​ ассистента, Блок​ управления​ ассистента​ движения​ по​ полосе, Блок управления парковочного автопилота
20 5А Панель​​ управления​​ системы​​ открывания​​ гаражных​​ ворот
21 10А Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Выключатель​ с​ регулятором​ обогрева​ сиденья, Датчик​ высокого​ давления, Датчик​ загрязнения​ воздуха, Реле приточного вентилятора, Нагревательный​ резистор​ жиклеров омывателя, Блок управления климатической установки , Реле контроля напряжения
22 20А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
23 15А Блок управления распознавания прицепа
24 20А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
25 20А Блок управления распознавания прицепа
26 15А Блок​ управления​ системы​ электронного​ регулирования​ демпфирования
27 15/20А Реле​ топливного​ насоса
28 10А Блок управления задних дверей, Центральный блок управления систем комфорта
29 25А Блок управления подогрева задних сидений
30 20А Блок управления сдвижного люка
31 30А Инвертор​ с​ розеткой,​ 12​ В​ -​ 230​ В
32 30А Блок управления бортовой сети (обогрев заднего стекла)
33 30А Реле системы очистки фар, Насос омывателя фар
34 25А Блок управления подогрева передних сидений
35 30А Блок управления задних дверей
36 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья, Клавиша​ регулировки​ угла​ наклона​ подушки​ сиденья, Клавиша​ регулировки​ положения​ спинки​ сиденья
37 10А Датчик магнитного поля для компаса, Датчик дождя и освещённости, Датчик наклона автомобиля, Блок управления камеры заднего вида, Блок​ управления​ Climatronic, Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя , Реле контроля напряжения
38 40А Реле приточного вентилятора, Блок​ управления​ приточного​ вентилятора, Climatronic
39 15А Многофункциональный​ переключатель (только для а/м с 6-ступенчатой АКП), Блок​ управления​ автоматической​ коробки​ передач, Выключатель фонарей заднего хода, Блок Mechatronik КП DSG
40 15А Реле зарядки второй АКБ, Насос стеклоомывателя, Электродвигатель​ очистителя​ заднего​ стекла
41 20А Прикуриватель
42 15А Розетка​ 12​ В
43 20А Блок​ управления​ дополнительного​ отопителя (только при наличии второй АКБ)
44 30А Блок​ управления​ двери​ водителя и пассажира
45 20А Реле​ для​ работы​ в​ режиме​ автономного​ отопителя (только при наличии второй АКБ)
46 Не используется
47 10А Приемопередающее устройство телефона (только а/м с системой Старт-стоп)
48 5А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп)
49 Не используется

В данном исполнении за прикуриватели отвечает предохранитель номер 41 на 20А. А за дополнительные розетки — 42 на 15А.

Блок предохранителей со стороны пассажира

Расположен в правом торце приборной панели, так же как и левый, закрыт защитной крышкой.

1-ый вариант исполнения

Назначение предохранителей

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 5А Датчик магнитного поля для компаса (только а/м с мая 2005 года)
2 5А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза, Блок управления АБС
3 5А Датчик магнитного поля для компаса (только а/м до апреля 2006 года), Блок​ управления​ парковочного​ ассистента
4 5А Блок​ управления​ адаптивного​ круиз-контроля
5 10А Блок управления правой фары (только для фар с газоразрядными лампами)
6 5А Переключатель​ Tiptronic
7 5А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар (только для фар с газоразрядными лампами)
8 5А Датчик​ высокого​ давления, Датчик уровня и температуры моторного масла
9 10А Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира, Блок управления подушек безопасности, Блок​ управления​ системы​ определения​ занятости​ сиденья
10 5А Блок управления топливного насоса
11 Не используется
12 10А Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира, Блок управления правой задней двери (только а/м до апреля 2006 года)
13 10А Блок управления парковочного ассистента (только а/м до апреля 2006 года)
14 5А Блок управления видеокамеры заднего вида (только а/м с ноября 2007 года)
15 5А Блок​ управления​ Climatronic, Блок управления климатической установки
16 5А Переключатель​ Tiptronic
17 5А Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза, Блок управления ABS
18 Не используется
19 Не используется
20 Не используется
21 Не используется
22 30А Инвертор​ с​ розеткой,​ 12​ В​ -​ 230​ В
23 30А Блок управления задними дверьми
24 30А Блок управления доводчика задней левой двери (Variant)
25 30А Блок управления доводчика задней правой двери (Variant)
26 Не используется
27 25А Блок управления подогрева задних сидений
28 15А Блок управления топливного насоса (только а/м до апреля 2006 года)
29 30А Блок​ управления​ двери​ водителя и пассажира
30 20А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза (только а/м до апреля 2006 года), Центральный блок управления системы комфорта (только а/м с мая 2006 года и до октября 2006 года)
31 20А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза (только а/м до апреля 2006 года) 15А Блок управления топливного насоса
32 Не используется
33 20А Розетка​ 12​ В (только а/м до апреля 2006 года)
34 15А Блок управления топливного насоса
35 20А Прикуриватель (только а/м до апреля 2006 года)
36 Не используется
37 Не используется
38 15А Розетка​​ 12​​ В (только а/м с мая 2006 года)
39 10А Регулятор​ подогрева​ сиденья, Блок​ управления​ Climatronic, Реле зарядки второй АКБ, Нагревательный элемент жиклеров омывателя
40 5А Аварийный​ регистратор​ данных (только а/м в исполнении такси до мая 2005 года)
41 15А Таксометр, Зеркало​ с​ таксометром, Лампа подсветки клавиши при активированной сигнализации, Место подключения в вещевом ящике и багажном отделении
42 20А Место подключения в вещевом ящике (только а/м в исполнении такси до мая 2005 года)
43 5А Блок​ управления​ дистанционного​ управления​ противоугонной​ сигнализации​ такси, Место подключения в вещевом ящике и багажном отделении
44 10А Блок​ управления​ дистанционного​ управления​ противоугонной​ сигнализации​ такси, Розетка 12 В

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А.

2-ой вариант исполнения

Использовался на автомобилях с мая 2008 года выпуска

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1 30А Блок​ управления​ 2 крышки​ багажного​ отсека (только Variant)
2 30А Блок​ управления​ крышки​ багажного​ отсека (только Variant)
3 Не используется
4 Не используется
5 Зарезервировано для спецавтомобилей
6 Зарезервировано для спецавтомобилей
7 Зарезервировано для спецавтомобилей
8 Зарезервировано для спецавтомобилей
9 Зарезервировано для спецавтомобилей
10 Не используется
11 Не используется
12 Не используется

Блоки реле

Они находятся под панелью приборов, со стороны водителя. Там же находится и блок управления бортовой сетью.

Обозначение элементов

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

В1 Реле подачи напряжения клеммы 15, (460)
В2 Свободно
ВЗ Свободно
В4 Реле подачи напряжения клеммы 30, (449)
В5 Реле обогрева заднего стекла, (53)
В6 Реле двойного клаксона, (449)
В7 Реле №1 двойного насоса омывателя, (404)
В8 Реле №1 двойного насоса омывателя, (404)
В9 Реле клеммы X, (460)

На блоке управления бортовой сетью закреплен дополнительный держатель реле. У автомобилей с обогревом сидений в этом блоке предусмотрены тепловые биметаллические предохранители нагревательных элементов.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Реле дополнительного отопителя, (53)
  2. Свободно
  3. Реле вентилятора подачи свежего воздуха, (404)
  4. Свободно
  5. Реле топливного насоса №2, (404)
  6. Реле омывателей фар, (53)
  7. Реле подачи напряжения клеммы 50, (433)
  • A — Резерв
  • B — Резерв
  • С — Термопредохранитель №1 (30 А) регулировки положения сиденья водителя
  • D — Термопредохранитель №2 (30 А) регулировки положения сиденья водителя

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности.

Монтажный блок

Вариант 1

Обозначение предохранителей

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

1 5/15А Блок управления автоматической коробки передач, Блок Mechatronik КП DSG
2 30А Блок управления ABS
3 20А Центральный блок управления системы комфорта (до апреля 2006 года), Блок управления системы распознавания прицепа (с мая 2006 года)
4 5А Блок управления бортовой сети
5 20А Звуковой​ сигнал​
6 20А Катушки​ зажигания​ с​ выходными​ каскадами
7 15А Регулятор​ давления​ топлива, 5А Датчик положения педали сцепления
8 10А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Клапан газораспределения, Клапан эжекционного насоса, Клапан заслонки во впускном коллекторе
9 5А Реле​ циркуляционного​ насоса
10 10А Реле питания 2 Motronic, нагревательный элемент лямбда-зонда
11 25/30А Блок управления двигателя
12 Не используется
13 Не используется
14 Не используется
15 10А Циркуляционный​​ насос
16 5А Блок управления рулевой колонки
17 5А Блок управления комбинации приборов
18 30А Усилитель, Блок управления для спецавтомобилей
19 15/20А Головное​ устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
20 20А Мобильный телефон, ТВ, цифровой спутник
21 10А ТВ-тюнер, Цифровой спутниковый радио тюнер
22 7,5А Блок управления мультимедийной системы
23 10А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, 5А Датчик магнитного поля для компаса
24 5/10А Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
25 Не используется
26 10А Блок управления двигателя, Реле питания Motronic
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 20А Блок управления дополнительного отопителя
31 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
32 10А Клапан давления наддува
33 15А Регулятор​ давления​ топлива, Нагревательный элемент лямбда-зонда
34 Не используется
35 20А Реле для работы в режиме автономного отопителя
36 Не используется
37 Не используется
38 Не используется
39 Не используется
40 Не используется
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 10А Диагностический насос топливной системы
45 10А Лямбда-зонд
46 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора
47 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет фар, Габаритные огни
48 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет фар, Габаритные огни
49 Блок​ управления​ бортовой​ сети -J519- (питание клеммы 15)
50 60А Реле зарядки второй АКБ
51 Не используется
52 60А Нагревательный​ элемент​ ветрового​ стекла
53 50А Блок​​ управления​​ бортовой​​ сети, Блок предохранителей слева
54 50А Э/мотор подачи дополнительного воздуха, Реле свечей накаливания

А1 — Реле подачи напряжения клеммы 30. , А2 — А4 — резерв

Вариант 2

Назначение

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

1 7,5А Блок управления мультимедийной системы
2 30А Блок управления ABS
3 20А Звуковой​ сигнал​, Блок управления бортовой сети
4 20А Центральный блок управления системы комфорта (до апреля 2006 года), 25А Блок управления системы распознавания прицепа (с мая 2006 года)
5 5А Блок​ управления​ для​ контроля​ аккумуляторной​ батареи, Блок управления бортовой сети
6 5А Блок управления автоматической коробки передач, 15А Блок Mechatronik КП DSG
7 15А Блок​ управления​ с​ дисплеем​ для​ ТВ и радионавигационной системы, Головное​ устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы, 30А Стабилизатор напряжения
8 30А Блок Mechatronik КП DSG
9 5А Блок управления рулевой колонки
10 20А Реле​ топливного​ насоса (только а/м с дизельными двигателями), Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания, Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4)
11 5А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп)
12 5А Блок управления электроники управления мобильного телефона, Антенны, Тв-тюнера, Цифрового спутника.
13 10А Реле питания Motronic, Реле питания кл. 30, Блок управления двигателя
14 25/30А Блок управления двигателя
15 5/10А Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
16 5А Реле​ насоса​ вторичного​ воздуха, 10А Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный​ клапан​ ограничения​ давления​ наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда
17 10А Клапан отключения топливного бака, 40А Реле малой мощности нагрева (с ноября 2006 года)
18 5А Реле нагрева, 10А Насос​ системы​ прокачки​ ОЖ​ после​ выключения​ двигателя, 30А Блок​ управления​ системы​ обогрева​ восстановителя
19 30А Усилитель
20 5А Реле дополнительного топливного насоса, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания, 10А Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения, 15А Регулятор давления топлива
21 20А Блок управления дополнительного отопителя
22 30А Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
23 5А Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания, 10А Термостат​ системы​ охлаждения двигателя​ с​ электронным​ управлением, Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора, Электродвигатель​ привода​ воздушной​ заслонки /заслонок​ впускных​ каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора
24 10/15А Блок управления датчика выброса окислов азота, Нагревательный элемент лямбда-зонда
25 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет, Дальний свет, Габариты
26 40А Блок управления бортовой сети, Ближний свет, Дальний свет, Габариты
27 60А Нагревательный​ элемент​ ветрового​ стекла
28 40/50А Электродвигатель насоса вторичного воздуха, Блок​​​​ управления​​​​ свечей​​​​ накаливания
29 50А Блок управления бортовой сети, Реле разгрузки контакта X
30 50А Блок управления бортовой сети

Щиток главных предохранителей

Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.

Вариант 1

Расшифровка

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

1 150/180А — Генератор
2 80А Электродвигатель электро — усилителя рулевого управления
3 50/80А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора
4 80/100А Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья​​, Блок предохранителей слева / справа
5 80А Блок предохранителей справа (до апреля 2008 года), Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья​​ водителя
6 80/100А Блок​ предохранителей​ слева / справа
7 40А Блок управления ABS

Вариант 2

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

1 150А — Генератор
2 80А Электродвигатель электро — усилителя рулевого управления
3 50/80А Блок​ управления​ вентилятора​ радиатора
4 60А Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья, Блок предохранителей слева / справа
5 60/80А Термопредохранитель​​ 1​​ регулировки​​ положения​​ сиденья, Блок предохранителей слева / справа
6 80/100А Блок​ предохранителей​ слева / справа
7 60А Кабель зарядки второй АКБ, 100А — нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева
8 40А Блок управления ABS

В автомобилях с дизельными двигателями, под блоком с предохранителями и реле, будет расположен блок управления свечами накала.

Блок в багажном отделении

В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

1 30А Блок предохранителей слева / справа
2 80А Предохранители в коммутационном блоке
3 125А Электропитание коммутационного блока
4 5А Блок управления бортовой сети

В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant

Электросхемы

Больше информации про электрооборудование Volkswagen Passat b6, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

Владельцы автомобилей пассат сс выпущенных после 2010 года, так же полезно будет ознакомится с описанием назначения для пассат б7.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —> p, blockquote 61,0,0,0,1 —>

Надеемся, что данный материал помог решить проблему, но если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html

Наконец-то выдался свободный от работы и прочих дел вечерок, чтобы написать про незабываемую поездку в Нижний Новгород.
В первую очередь хотел бы выразить благодарность и сказать огромное спасибо одноклубнику, духовному лидеру Passat B6 Club Игорю Макрову Martzkater, а так же моему новому знакомому, одноклубнику из г.ВладимираСемёну Пугачеву doctorVAGodroch за оперативное реагирование, поддержку и помощь в сложившейся ситуации! Еще раз убедился, что одноклубники — особенные люди…

Перейдем непосредственно к рассказу. Постараюсь не размазывать гавно по трубам, а выразится кратко и ясно.
Беда приключилась недалеко от г. Владимира. Возвращаясь домой из Нижнего Новгорода, на трассе М7 километров за 270 до финиша почувствовал несильный толчок. Обороты начали падать. Педаль в пол, а обороты все ниже и ниже. Зарулил на обочину, потом вовсе заглох и больше не завелся. Тут же схватил комп, шнурок и прочитал ошибки.

Запчасти на фото: 06J906026A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

012355 — Топливный насос P3043 — Механическое повреждение
Запчасти на фото: 3C0937049AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6
01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — Обрыв или замыкание на массу

Контрольный звонок Игорьку для уточнения диагноза. Тут же был выдан контакт Семёна и некоторые подсказки по действиям. Скинул задний диван и ситуация практически прояснилась.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Блок управления бензонасосом 1K0906093F охреневал от происходящего и пускал слюни под задним диваном
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

А предохранитель на 15А в блоке со стороны водителя позиция 34 — тоже балдел

Конечно же полной уверенности в том, что виноват именно этот блок не было. Было принято решение эвакуироваться в ближайший нормальный сервис во Владимире (эвакуатор 3000 р.), в который потом подкатил Семён и мы произвели окончательное тестирование.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

с Семёном!

Сняли с его машины этот блок и поставили мне. Насос зажужжал и машина тут же завелась. У меня появилась надежда что сегодня я все же доберусь до дома. Пришлось использовать метод «колхозинга»! Блок был безжалостно отрезан под корешок, а проводульки + и засунули в фишку с которой приходило питание на этот блок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Таким образом подано питание на бензонасос напрямую

Бензонасос весело зажужжал, машина ожила! До дома добрался поздней ночью…

На следующий день естественно был заказан этот злощастный блок управления топливным насосом последней ревизии 1K0906093H (4600 р.), у которого в конструкции уже присутствует радиатор охлаждения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Новый блок управления топливным насосом 1K0906093H на своем месте

Ради интереса разобрал старый блок:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Хрен его вскроешь! Залит какой-то резиной! Место плавления сразу бросается в глаза
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Отгоревший элемент

На этом все! Надеюсь содержимое этой записи окажется для Вас полезно! Не ломайтесь!

Цена вопроса: 7 600 ₽
Пробег: 127 000 км

05.10.2013, 18:38


#1

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Короткое замыкание бензонасоса??

Доброго времени суток! Недолго, однако, проездил без проблем Аппарат у меня с августа 2013, откатал уже 10 т.к., брал на 84 т.к. Машинка перед отгрузкой из штатов прошла ВАГовскую предпродажную проверку и положенное на 50 т.миль ТО. Я с ней в итоге пока ничего не делал. Первый глюк был в первый же день когда я ее сам гнал из Финки: уже в России втопил в пол — движок захлебнулся, отпустил газ, снова нажал — та же история. От греха дальше до Москвы ехал не хулиганя. Потом уже пытался пару раз повторить «тапок в пол» (в Минск сгонял) — патологический эффект сгинул. Туда ему и дорога, подумалось. Плыл аппарат долго, потом стоял — конденсат? А сегодня… после спринта на Киевке потолкался в пробке перед МКАД — задергался движок и заглох Завелся с третьей попытки и зажегся джеки чан. Пока доехал до компа глох еще пару раз в пробках. В движении все ОК. Снял ошибки:
012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93622 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:55:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 937 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

012355 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P3043 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000135 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P0087 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Ошибка 012355 — это вроде как механическая неисправность топливного насоса? Того, который в баке? Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?

В баке оставалось литров 8, долил до горла 95 (обычно лью 93). При попытке отъехать от заправки те же траблы. Когда смог завестись и выехать на скоростной участок притопил в целях диагностики под 200 — полет нормальный.

Порылся на форумах — все темы не совсем в фокусе моего случая.. Хотел снять насос с фильтром, а бак-то полный. Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса(насосов?). Как?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


05.10.2013, 21:41


#2

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Чтоб выяснить насос или блок управления им нужно воткнуть манометр под задний диван и снимать лог 103-106-140 под нагрузкой.


05.10.2013, 21:46


#3


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса

тест исполнителей сделай, там есть проверка топливного насоса который в баке.
похоже все ошибки из за отказа топливного насоса в баке.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


05.10.2013, 23:39


#4

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ivvan
Посмотреть сообщение

тест исполнителей сделай,

Спс, завтра поковыряюсь. Офф-топ. А не поделитесь ссылкой на мануал к Васе-диагносту? Чего-то методом научного тыка немного получается натестить…

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


06.10.2013, 14:12


#5

Strelban вне форума


Golf



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Такой метод недостоверен, ибо косяк плавающий. Насос включится секунд на 30 и неисправность может не появиться. С равной вероятностью виноват может быть как сам насос, так и блок управления. Чтоб понять кто из них, нужно отслеживать сигнал на блок, питание на нем и выходной сигнал на насос с одновременным контролем хотя бы по давлению в линии топливоподачи.
Следовательно, нужен сканер (VAG COM), который покажет сколько ЭБУД дает нагрузки на блок насоса, мультиметр для определения напряжения питания блока насоса и эффективного напряжения выхода на насос (в идеале портативный осциллограф) и манометр с диапазоном до 10 бар, включеный в разрыв топливоподачи на крышке модуля подачи топлива.
Есть совсем простой метод- подстановка заведомо исправного блока и длительный тест драйв до обретения уверенности, что причина была в нем или покупка блока с насосом))


06.10.2013, 17:27


#6


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?

Все из той же оперы
16471/P0087/000135 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low

Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


07.10.2013, 14:23


#7

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Косяк и вправду странный… Вчера с утра потестил Васей — ошибок нет, тест исполнителей не запустился (почему, кстати, могло это быть?), методом тыка попал на группы с давлением чего-то в чем-то (со словом fuel в названиях). Показания испуга не вызвали… Выехал в город, и погонял и потолкался — косяк так и не вылез. Сегодня отпускаю в город на аппарате жену, чой-то бу..удет

Я тут уже прям сейчас наткнулся на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…BWA)#Fuel_Pump. Движок у меня правда ССТА, но я думаю что группы проверки вряд ли другие. В автопереводе то что мне показалось нужным выглядит так:

Проверка давления топлива

Необходимые условия:

  • Включить зажигание
  • Двигатель (холостой ход)
  • Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C

[Выбор]
[01 — Двигатель]
[изм. Blocks — 08]

Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 … 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 … +1000%

Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя.


Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 бар

Этого будет достаточно для дифференциального диагноза?

— Добавлено чуть позже —

Не доехала жена… заглохла.. Пришлось ехать разбираться. Постояла-завелась с n-попытки. Прочел -убрал ошибки, доехал до дома.

Снял два лога:

На холостых 760 об
12:48:21 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
40.00 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
40.11 bar Fuel Rail Pressure (actual)
64.3 % Fuel Pump Duty Cycle
83.0°C Fuel Temperature (calculated)

12:48:21 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
22.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.36 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

12:48:21 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.29 bar High Pressure System Adaptation
-975 Controller Portion
1908 Total Compression Volume
39.93 bar Fuel Rail Pressure (actual)

На 3000 оборотах (в P)
12:49:04 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
45.07 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
44.91 bar Fuel Rail Pressure (actual)
63.9 % Fuel Pump Duty Cycle
77.0°C Fuel Temperature (calculated)

12:49:04 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
46.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
45.28 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

12:49:04 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.28 bar High Pressure System Adaptation
-734 Controller Portion
3064 Total Compression Volume
45.45 bar Fuel Rail Pressure (actual)

Правильно ли я понял, что выделенные жирным цифры давления должны быть в пределах

2800…7200 mbar и топливному насосу пришел кирдык?

Ошибки до снятия логов писал две:

2 Найдены неисправности:
012355 — Топливный насос
P3043 — 000 — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:04:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:05:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

— Добавлено чуть позже —

Господа, через час в дружественном сервисе будут снимать узел и пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


07.10.2013, 19:11


#8

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?

ну это сильно, чё сказать-то что за сервис, если не секрет?


07.10.2013, 21:05


#9

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


08.10.2013, 15:49


#11

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

Мыть в нем нечего

Другими словами, алгоритм лечения — начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену? Кстати, пока колхозил с переключениями напрямую, пропал сигнал на приборку с датчика уровня топлива Вася пишет:
01259 — Реле топливного насоса-J17 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 158
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:00

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

и

00771 — Датчик уровня топлива-G
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 118
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:35

Что такое Реле топливного насоса-J17 ? ​Где оно находится?

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


08.10.2013, 19:57


#12

Strelban вне форума


Golf



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Другими словами, алгоритм лечения — начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену

неа. Алгоритм я выше описывал. Ошибки то электрические, по цепям.
Реле J17 нет, просто так блок бортовой сети ругается на «потерявшийся» блок погружного насоса и датчик через тот же блок подключен к приборке.
Ну самый простой способ: покупаешь диодную прозвонку за 150р, типа такой.

крокодилом на массу, щупом в разъем модуля подачи под резинку на красный толстый провод. При выключенном зажигании горит зеленый диод, значит цепь есть. Дальше, включаешь зажигание и загорается красный диод секунды на 3-4, потом снова зеленый, что также гуд.
За руль помощник с правами, сам сзади с прозвонкой наготове и поехали. Катаемся так катаемся и тут бац! затроил движок, задергался, а ты сразу щуп на тот же красный провод и смотришь что горит. Если красный, а насос не жюжжьит, то вот он и попался, стервец. А ежели красный реееденько заморгал или вовсе зеленый загорелся, то это блок расслабился не по уставу
Но лучше все же в сервис. Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.


08.10.2013, 20:38


#13

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

то это блок расслабился не по уставу

Блок управления насосом? А фильтр вообще не при делах?
Не.. сам уже не полезу… завтра ребята обещали посмотреть. А то сегодня весь день, как стану минут на 2-3, так мучаюсь с заводом Хорошо хоть в пробках перестал глохнуть
P.S.насчет предыдущей ошибки — нашел обрыв https://passatworld.ru/showthread.php?t=207470

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


09.10.2013, 14:23


#14

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


09.10.2013, 15:20


#15


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

Сервисмен послушал меня и посоветовал блок поменять.

а кроме послушать что сделал?
я вот такого сервисмена тоже послушал, теперь у меня 2 рабочих блока, был бы в москве, дал бы для проверки.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


09.10.2013, 16:08


#16

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

так я ж о чем и говорю

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.

отвечать за достоверность диагностики кто будет, если не поможет?


10.10.2013, 07:24


#17

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Не могу найти сервисмена с головой (в районе Юго-Западной и Новой Москвы) Разве только к официалам… Но там заоблачные ценники: просто за диагностику топливной системы попросили 5 рублей. Я так понял, что с этой цифры у них любая диагностика начинается… Так лучше я 4,5 рубля на второй исправный блок управления потрачу, чем этим хапугам подарю.. Сегодня «де жавю», опять жена с утра за рулем, проверка боем. Вчера, когда после замены блока уже, сам толкался днем и вечером в пробках, проблем не было.

Все таки попробую сложить и под итожить

  1. Глюк на горячем двигателе или слегка остывшем (минимум после получаса движения с утра)
  2. Глюк либо при заводе, либо при стоянии или очень медленном движении (это когда даже не на газ жмешь, а ногу с тормоза приотпускаешь)
  3. Глюка нет ни в одном из активных движений: ни при плавном и спокойном движении, ни при затяжном кик-дауне
  4. Неоднократное включение насоса напрямую показывает его безусловную работоспособность. (как, сколько качает — не суть, — жужжит)
  5. Сразу после глюка блок управления ощутимо горячий (по идее электроника греться не должна, или я не прав?)
  6. Конкретно по моему экземпляру: до 84 т.км. — каталась по глубинке Нью-Джерси без пробок и кушала качественный бензин, поэтому глюка не было или он не ловился. В России (прошла 10 т.км.) заправлялся почти все время на одной и той же (проверенной) заправке — к бензину претензий нет. Прямая связь с московскими пробками.

Как мне кажется, при таком раскладе, правомерен вывод, что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


10.10.2013, 08:34


#18


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dau
Посмотреть сообщение

что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.

не факт
пункты 1,2(не считая «при заводе»),3,4 у меня были такие же, но виноват был именно насос.
насос меняет обороты в зависимости от нагрузки ДВС, так вот глюк проявляется в основном на холостом ходу, когда насос работает на минимальных оборотах, в теории насос просто ловит клин в момент когда нагрузка на ДВС возрастает и насос начинает раскручиваться. если подавать 12в то он будет крутить на максимальных и не будет клинить, с меньшими токами возможно проблема проявится. все ИМХО.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


10.10.2013, 11:45


#19

Dau вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ivvan
Посмотреть сообщение

пункты 1,2(не считая «при заводе»)

А если учесть и «при заводе»? Реальный симптом. Несколько раз наглухо отказывался заводиться после непродолжительной стоянки. Либо заводился и через пару секунд глох. Трабл вылечивался в 100% случаях путем прямого запуска бензонасоса на несколько секунд

VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


10.10.2013, 13:13


#20


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

нужен толковый диагност, разбрасывать деньги меняя все подряд не дело.
с другой стороны если реально диагностика будет черз чур дорогой, то проще поменять на угад..

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


  • #1

Где найти это реле ?Помогите

  • #2

Когда-то писали, что оно на плате ЭБУ, который под жабо перед лобовым стеклом (в моторном отсеке). Начни прозвонку цепи оттуда.

  • #3

Где найти это реле ?Помогите

Ошибка «01259»? Если есть автозапуск, то она может выскочить.

  • #4

Ошибка «01259»? Если есть автозапуск, то она может выскочить.

Да 1259,автозапуск есть

  • #5

Сбрось ее и не переживай.

  • #6

Если отключался аккумулятор, то эта ошибка появится — с работоспособностью реле никак не связано.

  • #7

Сигналок левых нет.
Ошибка такая есть.
При открытии двери не включается подкачка.
Нужно реле найти и проверить его или еще есть варианты?
Кто знает где это реле?

  • #8

Встроено в блок комфорта. Позвони завтра 8982 девятьсот 14 2519 я посмотрю в электросхемы.

fand

Заинтересовавшийся


  • #9

Kano, Паш, набери мне завтра. Подскажу. Реле не дешевое совсем.

  • #10

У меня такая же фигня (сигналки нет)
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Уже перу раз машина полностью глохнет, буквально сразу после начала езды. До этого были провалы, но не глохла, да и ошибки такой не было. Где находится это реле? Читал, что это не реле совсем, а модуль (блок) управления бензонасоса.

  • #11

Ребят такая же проблема,кто знает как победить ?
(сигналки нет)
ошибки
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
глохнет если- запустил двигатель и сразу в течении 10 секунд пытаешься поехать,если машина постоит с работающим ДВС тогда все норм.
еще заметил что при открытии двери не срабатывает подкачка топливного насоса…

единственное что нашел в интернете где это реле стоит и мысли поменять местами и прозвонить их..
http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/electrics/schemes/raspolozhenie-rele

Последнее редактирование: 22 Дек 2019

  • #12

у меня такая же бабуйня.
01259 — Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию

  • #13

Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?

  • #14

Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?

Подскажи или ответ решения этой ошибке!!!

  • #15

у меня такая же бабуйня.
01259 — Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию

+1
За 10 лет данная ошибка вылезала раз 10 беспричинно. Сейчас всё в баке новое и всё равно висит, падла))) НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, посему предлагаю всем просто стирать её и забить.

Последнее редактирование: 20 Ноя 2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка размера печати
  • Ошибка ро300 ваз 2114 инжектор 8 клапанов
  • Ошибка резидента фильм 1982 актеры
  • Ошибка размера памяти 164
  • Ошибка ро300 ваз 2112