Столкнулся с ошибкой Аirbag с водительской стороны. Изучив проблему, предположил, что у меня как у всех — проблема уйдет путем взбадривания фишек под сидением, однако ничего не помогло. Ошибка стирается и при пристегивании ремня безопасности выскакивет вновь. Оказывается по мимо косяка с фишками под сидением, у туарега ещё бывает беда с самим замком ремня. Закисают контакты — нет нужного сопротивления. Перспектива снимать сидение меня не радовала. Прочитал на форуме, что можно залить замок жидкостью для очистки контактов (медная смазка) и беда пройдет. Докладываю: в обед залил замок смазкой, вечером пробовал пристегиваться — ошибки нет! Полезный лайфхак!
Цена вопроса: 150 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ухаживать за своим автомобилем в наше время очень важно, очевидно, что если вы не проводите его самого элементарного планового обслуживания или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Именно об этом мы и поговорим сегодня, одним из признаков, который больше всего беспокоит водителей, является Индикатор ремня безопасности на Volkswagen Touareg . Пытаясь помочь вам изучить эту сигнальную лампу, сначала мы посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа ремня безопасности на Volkswagen Touareg, а затем через секунду что делать, если на Volkswagen Touareg постоянно горит и пищит сигнализатор непристегнутого ремня безопасности? .
Итак, начнем со статьи о индикатор ремня безопасности на Volkswagen Touareg . Этот или эти фонари, в зависимости от серии вашего автомобиля, у вас может быть только один или один на сиденье, будут уведомлять водителя и напоминание людям о необходимости пристегнуть ремни безопасности . Он активируется при включении зажигания вашего Volkswagen Touareg. Его можно сочетать с датчик присутствия , который благодаря датчику веса будет иметь возможность определять присутствие пассажира на сиденьях. Помните, что в соответствии с Правилами дорожного движения вы, а также ваши пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности в любом движущемся автомобиле, это для вашей безопасности, поэтому этот предупреждающий световой сигнал — хороший способ избежать опасности. Этот сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности может быть объединена с звуковой сигнализацией , чтобы быть уверенным, что вам известно об упущении.
Почему горит лампочка ремня безопасности на Фольксваген Туарег?
Теперь перейдем к аномальным факторам. для включения лампы ремня безопасности Volkswagen Touareg . В нормальном режиме он должен светиться только в том случае, если сидящий на сиденье пассажир не пристегнул ремень. Вот список различных проблем, которые могут возникнуть у вас с индикатором ремня безопасности:
- Индикатор ремня безопасности загорается случайно при включении или отсутствии звукового сигнала. при правильном пристегивании ремней безопасности во время вождения вашего Volkswagen Touareg, в этом случае возможно, что датчик пряжки неисправен
.
- Контрольная лампа непристегнутого ремня Volkswagen Touareg горит при свободном сиденье: В этом случае очень вероятно, что датчик присутствия неисправен.
- Индикатор ремня безопасности горит, звуковой сигнал отсутствует: Проблема может быть в свете или предохранителе, если все ремни на сиденьях должным образом заблокированы.
Что делать, если не горит индикатор ремня безопасности на Volkswagen Touareg?
Теперь, когда у нас есть осложнения, которые могут возникнуть у вас с индикатором ремня безопасности, который остается на вашем Volkswagen Touareg , мы постараемся предоставить вам решения, которые вы можете устраните ее и выключите индикатор ремня на приборной панели вашего Volkswagen Touareg. .
- Проблема с датчиком присутствия: : Если вам удалось определить, что проблема со светом вызвана датчиком присутствия, вам нужно будет убедиться, что ваши сиденья не имеют веса, так как иногда простая сумка для покупок может привести к срабатыванию датчика и освещению. свет ремня на вашем Volkswagen Touareg. Если на ваших сиденьях ничего нет, а ваши датчики неисправны, вам придется обратиться к специалисту, чтобы заменить его новым, датчики обычно стоят от 50 до 100 евро. от 50 до 100 евро.
- Проблема с датчиком пряжки ремня: Если датчик пряжки ремня не работает эффективно, индикаторная лампа должна загореться некорректно. Попробуйте переместить его, чтобы увидеть, не блокирует ли что-то его, в противном случае вам придется замените его, вы можете найти его в поломке машины, в противном случае вам придется пересчитать 100 евро .
.
- Наконец, если свет вызывает ваши осложнения, вам нужно взглянуть на внутренний блок предохранителей вашего Volkswagen Touareg.
Дополнительные советы по Volkswagen Touareg см. Volkswagen Touareg категория.
Описание неисправности
Касается только автомобилей с сиденьями в комплектации Komfort!
• |
В комбинации приборов появляется требование пристегнуться (предупреждение по ремням безопасности), хотя сиденье переднего пассажира не занято, а на сиденье лежит лишь лёгкий предмет. |
или
• |
В комбинации приборов не отображается требование пристегнуться (предупреждение по ремням безопасности), хотя сиденье переднего пассажира занято, а передний пассажир не пристёгнут. |
Решение в условиях сервиса
Проверить положение сенсорного мата, а при необходимости – сменить положение и зафиксировать.
Проверить положение сенсорного мата на ощупь:
• |
Если был застёгнут — вынуть ремень безопасности переднего пассажира из замка ремня. |
• |
Удерживать большой и указательный пальцы одной руки на расстоянии примерно в 15 см (внешние края концов пальцев). |
• |
Определить на ощупь положение сенсорного мата, нажав при этом одновременно большим и указательным пальцами на подушку, стараясь соответственно одновременно задействовать левую и правую стороны датчика. Следить за тем, чтобы не повредить ногтями обивку сиденья. Если на комбинации приборов вспыхнет требование о пристегивании ремней, это означает, что удалось одновременно нажать на обе стороны датчика. |
• |
Сравнить найденное ощупью положение с требуемым положением коврика-сенсора (см. рис. 1). |
• |
Если сенсорный мат сдвинулся, подложить подушку сиденья в соответствии с ⇒ руководством по ремонту . |
• |
Откорректировать положение коврика-сенсора. Затем закрепить сенсорный мат по внешним точкам при помощи двусторонней клейкой ленты (Номер оригинальной детали: AKL 434 019 25) на вспененной подушке сиденья. |
Рис. 1) Требуемое положение коврика-сенсора
• |
В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снова положить подушку сиденья. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
1.2.2.9 Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
1.2.1.8. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности должен загореться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Затем, спустя некоторое время, сигнализатор погаснет.
Если сигнализатор горит постоянно или вообще не включается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено), значит неисправна система подушек безопасности или преднатяжители ремней безопасности. В этом случае срочно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Если сигнализатор указывает на неисправность, подушки безопасности или преднатяжители ремней могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии.
Если обнаружена неисправность системы подушек безопасности/преднатяжителей ремней безопасности и горит сигнализатор неисправности, одновременно начинает функционировать звуковая сигнализация неисправности. Каждую минуту раздается звуковой сигнал длительностью около пяти секунд.
Звуковая сигнализация неисправности будет работать примерно в течение 35 мин.
Водительское сиденье.
Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.
Переднее пассажирское сиденье.
Рис. 1.134. Визуальный сигнализатор непристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья |
Если ремень безопасности на переднем пассажирском сиденье не пристегнут и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), водитель и пассажир получат предупреждение об этом с помощью визуального и звукового сигнализаторов. Визуальный сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.134).
Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, начнет мигать визуальный сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, сигнализатор будет работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует сидеть на дополнительной подушке. В противном случае датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденье багажа или домашних животных сигнализатор непристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал.
Заднее сиденье.
Рис. 1.135. Визуальный сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья |
Если ремни безопасности на заднем сиденьи не пристегнуты и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), водитель и пассажиры получат предупреждение об этом с помощью визуального и звукового сигнализаторов. Визуальный сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.135).
Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Визуальные сигнализаторы работают, даже если на заднем сидении пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, если отстегнуть ремень безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, все визуальные сигнализаторы выключатся.
Содержание статьи:
- Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
- Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
- Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
- Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
- Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
- Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
Почему возникает такая ошибка и как исправить эту проблему, мы расскажем в этой статье.
Однако, это не совсем верно. Лампочка загорается при каждом запуске транспортного средства, что говорит о тестировании самой системы. Горит airbag, как правило, в течение пяти секунд, а затем гаснет. Если наблюдается тот факт, что в дальнейшем лампочка продолжает мигать на панели, то это может говорить о том, что произошла ошибка в системе.
Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.
Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку
Горит подушка безопасности — значок на панели, ошибки и решение проблемы
За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.
Загорелась лампочка подушки безопасности в автомобиле. Что делать?
Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. При подобном варианте может быть неисправна, как система безопасности автомобиля, так и сам индикатор к примеру, перегорела лампочка.
Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины
- Подушки безопасности повреждены.
- Двери автомобиля неплотно закрыты.
- Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
- Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
- Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
- Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
- Установка или замена руля была проведена некорректно.
- Модуль управления системы безопасности был поврежден.
- Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
- Ненадлежащий и некорректный ремонт.
- Подушки превысили свой срок эксплуатации.
- Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
- На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
- Напряжение в сети недостаточно.
- При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
- При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.
Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. В такой ситуации компьютерная диагностика будет давать ошибку неисправности ПБ водителя;.
Почему горит лампочка подушки безопасности: как убрать ошибку и устранить неисправность Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.
Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
При проведении работ с этой системой обязательно отключайте систему Airbag с помощью переключателя ON OFF. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.
Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
Ещё раз всем доброго времени суток!
Сегодня в течении дня преследует меня глюк по ремню водителя… ремень пристегнут, но периодически пищит зуммер и горит хрень на приборке… чуть заденешь — проходит… через некоторое время снова появляется…
что это за хрень? Как лечить?
Комментарии
31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Периодически зажигалась айрбэг по причине отсутствия контакта в замке ремня пассажира. Вылечил (по рецепту туарегклуба) путем пролива ликвимолевской жидкостью для электроконтактов. Заворачивал в пакет замок и прыскал внутрь.
1.Желтый разъем под сидушкой проверить
2.Баллон сжатого воздуха для продувки замка
3.Если не помогло, то разбирать замок.
Ну да… наверное как то так и поступлю…
Спасибо
я отключил изначально поэтому меня такие моменты не трогают
фишка… отключи васей и все.
Не ну это крайнее решение
Я с васей не знаком ещё. я какбэ новичок… ✌️
владелец вага должен иметь шнурок :)))
Я как субарист со стажем в 14 лет могу тоже самое сказать про Субару 😂
вот митсубиши не надо было ничего! как вагу вася :)))
Не владел — ничего не скажу
TagiIchanin
Я с васей не знаком ещё. я какбэ новичок… ✌️
ничего… научишься:)
Вскрыть замок, чистить контакты концевика
Надо будет заняться… как он только разбирается 🤷♂️
А новый сколько денег не в курсе? Или номерок?
Все комментарии
Удаление ошибки AIRBAG Volkswagen Touareg (подушек безопасности)
Если у вас на табло вдруг загорелась ошибка AIRBAG на VW Touareg GP, при этом машина не попадала в аварию, попробуйте удалить ее с помошью шнурка VAG-com или как его еще называют «Вася-диагност».
Если вы еще не использовали шнурок обязательно прочтите как им пользоваться: Как пользоваться Васей-диагностом ? (VCDS).
Поиск неиспраавностей-> Очистить список ошибок-> Заного продиагностировать авто
Если ошибка не проподает сделайте следующее:
1.Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
2.Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
3.Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.
Советуем вам так же произвести адаптацию пневмоподвески, если у вас имеется вася диагност.
Как сбросить ошибку airbag
Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?
комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.
Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Ошибка подушек безопасности
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)
“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД
ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)
Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.
Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие
по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS
Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)
На фото восстановленная торпедо.
Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!
Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких
поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)
§
сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?
Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?
-
11.09.2013, 19:46
#1
Pointer
0Ошибка преднатяжителя ремня
Загорелась лампа airbag, ни с того ни с сего. Погасили. Через неделю опять. Погасили. Через три дня опять. В общем, сейчас горит постоянно. Ничего не стреляло. Ошибка — преднатяжитель правого ремня, низкое сопротивление. Ок, залез. Никаких проводов к ремню (его катушке) не подходит. Пиропатрон судя по всему целый и, получается, в катушке свой датчик ускорения. Тогда откуда взялась ошибка преднатяжителя и лампа на приборке? Темку аналог активно ищу, но пока не получается. Если кто встречал, киньте, плз.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
11.09.2013, 23:40
#2
Phaeton
0
Сообщение от alman
Загорелась лампа airbag, ни с того ни с сего. Погасили. Через неделю опять. Погасили. Через три дня опять. В общем, сейчас горит постоянно. Ничего не стреляло. Ошибка — преднатяжитель правого ремня, низкое сопротивление. Ок, залез. Никаких проводов к ремню (его катушке) не подходит. Пиропатрон судя по всему целый и, получается, в катушке свой датчик ускорения. Тогда откуда взялась ошибка преднатяжителя и лампа на приборке? Темку аналог активно ищу, но пока не получается. Если кто встречал, киньте, плз.
Ну как это проводов к пиропатрону не подходит???Он что по блютусу сигнал берет? не может такого быть.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 06:35
#3
Pointer
0
Сообщение от aleks19411
Ну как это проводов к пиропатрону не подходит???Он что по блютусу сигнал берет? не может такого быть.
Сам удивился, но, похоже, именно так. Была и есть такая конструкция. Датчик ускорения в самой катушке, от которого и стреляет пиропатрон.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
12.09.2013, 07:16
#4
Phaeton
0
Сообщение от alman
Сам удивился, но, похоже, именно так. Была и есть такая конструкция. Датчик ускорения в самой катушке, от которого и стреляет пиропатрон.
Тогда по идее и ошибка не из-за него!?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
12.09.2013, 08:37
#5
0
Сообщение от alman
Сам удивился, но, похоже, именно так
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!
Провода подходить должны в любом случае, нет там никакого датчика, кроме самого пиропатрона, который в свою очередь срабатывает не от «собственного ЯДЕРНОГО источника питания», а от сигнала с блока управления подушками безопасности.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
12.09.2013, 19:55
#6
Pointer
0
Сообщение от aleks19411
Тогда по идее и ошибка не из-за него!?
По идее — да. Но код ошибки и расшифровка — ругается именно на преднатяжитель переднего пассажира. — Добавлено чуть позже —
Сообщение от Noff
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!!
Провода подходить должны в любом случае, нет там никакого датчика, кроме самого пиропатрона, который в свою очередь срабатывает не от «собственного ЯДЕРНОГО источника питания», а от сигнала с блока управления подушками безопасности.
Откуда такая уверенность? Я уже пошукал, что есть (была) такая конструкция, там несколько небольших пиропатронов в одной катушке. На Гольфах такие точно были.
У меня проводов НЕТ.Вот здесь такая стр. 11 конструкция http://skoda-club.by/manual/SSP_015_…_obzor2_A4.pdf но у меня похоже трубка с шариками..
— Добавлено чуть позже —
По схемам тоже проводки на передние преднатяжители не идет. А вот на задние — да (но их у меня по комплектации вроде нет), см. стр.№53/1 https://dl.dropboxusercontent.com/u/28128501/el1.pdf
Ничего не понял. Почему тогда блок ругается?
— Добавлено чуть позже —
И вот здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=76779
о том же:
«Господа теоретики!
Вы немножко путаете пиропатроны с системой управления срабатыванием ремня. Совершенно верно — не у всех автомобилей ремни «электрические» — т.е. срабатывают от команды блока управления аэрбега.
У большинства машин — ремни не «электрические», но они оборудованы несколькими, последовательно-установленными пиропатронами ( размером с 9-и мм пулю в сборе), первый из которых срабатывает инерционно, примерно при том же ускорении, при котором срабатывает блок аэрбега.
Но поведение этих пиропатронов не всегда предсказуемо: иногда бывает так — сработала водительская подушка, а вместо водительского отстрелил пассажирский ремень.»
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
12.09.2013, 20:37
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
13.09.2013, 06:34
#8
Pointer
0
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
13.09.2013, 07:08
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
отключать так уж через кодировку
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
13.09.2013, 22:15
#10
Pointer
0
Сообщение от EDD XXI
отключать так уж через кодировку
Кстати, а я из Кургана. Всего-то 250 км
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
13.09.2013, 22:31
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
приезжай, если чё, починим.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
15.09.2013, 20:53
#12
Pointer
0
Отключил через Адаптацию. Причем ошибка не стиралась. В итоге правый ремень отключен, лампу погасил, но при начале движения Максидот пишет, что пиропатрон отключен. Хотя это, конечно, не так.
В общем, через 100 км в движении снова загорелась лампа.
Интересно, а другие варианты есть? Через кодировку — это то, что я и проделал? Или с дампом теперь уже разбираться?SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
15.09.2013, 21:39
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
А если просто взять и сделать так, как было сделано с завода? Безо всяких ковыряний и экспериментов.
Ведь ДО всего вышеописанного проблемы не было.
-
15.09.2013, 21:54
#14
Pointer
0
Все верно, попробую. Но просто откатить адаптацию назад толку не будет. Я понимаю, что слетела заводская кодировка блока SRS. В которой и было прописано, что контактов на передние преднатяжители нет вообще. И как ее вернуть назад, какие коды, я пока не знаю. Хотя..
————————
Address 15: Airbags
Controller: 1C0 909 605 H
Component: 0B AIRBAG VW51 0K 0008
Coding: 12354
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00655 — Seat Belt Tensioner Igniter: Passenger Side (N154)
32-00 — Resistance too High
—————————Видимо, нужно просто по-новой перекодировать этим кодом: 12354 (из опроса блока выше)?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
16.09.2013, 07:15
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
1
когда нажмешь кнопку кодировки, в следующем меню будет окошко, в которое вводится кодировка. Если версия ваг-кома довольно свежая, то при наведении курсора, на это окошко, появится подсказка, какая цифра кодировки за что отвечает
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
17.09.2013, 18:05
#16
Pointer
0
Однако, ничего не подсказывает.. Где еще глянуть? В ELSA?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
-
07.01.2015, 17:58
#17
0
Сообщение от alman
Однако, ничего не подсказывает.. Где еще глянуть? В ELSA?
Столкнулся с такой же проблемой, нет ни проводов к этому пиропатрону и до недавнего времени тоже лампочка на приборке не горела, а теперь вот… Кач починил?
-
07.01.2015, 19:37
#18
0
У меня тоже проводка никакая не идет к катушке ремня, а преднатяжитель есть. Как он работает тогда?
Читал темки на форуме щас уже не найду. Так у комрадов они срабатывали просто так, то ли от резкого удара о стойку изнутри, то ли при демонтаже этой катушки короче не суть, факт в том что пирапатрон работают автономноPASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
08.01.2015, 09:01
#19
Phaeton
0
Сообщение от Ragim
У меня тоже проводка никакая не идет к катушке ремня, а преднатяжитель есть. Как он работает тогда?
Читал темки на форуме щас уже не найду. Так у комрадов они срабатывали просто так, то ли от резкого удара о стойку изнутри, то ли при демонтаже этой катушки короче не суть, факт в том что пирапатрон работают автономноинерционный он…а ошибка возникает из-за плохой проводки на датчиках удара под сидушками.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума