Полный размер
Последствия выхода из строя генератора в результате износа щёток:
— Первоначально проявлялось в моргании света. Наблюдалось моргание на всех световых приборах: внутреннее освещение салона, освещение приборной панели, ближний и дальний свет.
— В дальнейшем проявлялось в виде выпадающей ошибки, обозначающей, что заряд на аккумулятор не идёт.
Решение:
— На первом этапе производилась проверка состояния аккумуляторной батареи. Была выявлена проблема в окислении поверхности контактов и общее загрязнение аккумулятора и аккумуляторного отсека. Решение — читка всего и вся.
— После неудачи по результатам первого этапа работ — было выполнено решение отправиться на диагностику к автоэлектрику. В результате была выявлена проблема в отсутствии поступления заряда от генератора. Вскрытие показало большой износ щёток. Решение — замена щёток генератора. Ошибка исчезла сама собой.
бред с 1,20 и ниже поднимать плотность зарядкой, повышенным током(эффект кипения), что приводит к порче пластин.
если бы я полудохлые АКБ на реанимировал бы вышеупомянутыми способами, то не стал бы писать такое.
и так, для размышления….. для чего тогда электролит продают плотностью 1,30
это самый простой вариант, если вам проще выложить 4….5 тыр, чем потратить время и их сэкономить …. ИМХО
Да будет вам известно, что так называемое кипение аккумулятора в процессе зарядки является неотъемлемой частью той самой зарядки)))
С 1.20, при условии что акум ещё более менее живой, плотность легко поднимается при стандартном токе зарядки. Это первое.
Второе по поводу электролита, вы знаете что в полярных широтах 1.30 это норма? Вот его и продают, так как из 1.30 легко делается 1.27, но не наоборот. У нас в средней полосе 1.27, т.е его при использовании сухозаряженного аккумулятора необходимо развести до 1.27. А если рассуждать как вы, то продаётся и серная кислота, основа электролита да будет вам известно, может быть её сразу залить?
Третье, в процессе работы аккумулятора шлам с пластин осыпается на дно. Для него в каждом аккумуляторе есть специальные бункеры, и при переворачивании вы его …..
Четвёртое, имеем VARTA BLUE или любой другой не обслуживаемый аккумулятор, что с ним делать? Просверлить и нарезать резьбу под пробки.?
В общем все ваши доводы это детский лепет, извините. Это ребячество, по типу папа не дал денег на новый аккумулятор, попробую со старым поколдовать. В итоге вы не экономите 4-5т.р. а наживаете себе головняки в виде незаводки где нибудь возле супермаркета на стоянке или на заправке(это летом), а про зиму я вообще молчу. Реанимированный вашим способом аккумулятор не проживёт и недели. В итоге кроилово приведёт к попадалову.
P.S. А так конечно каждый для себя выберает свой путь.
Изменено 16 Сентября 2014 пользователем rusak32
|
Вверх #1 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Срочно нужна консультация и мнения В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор? Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит
__________________ |
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата: Сообщение от Ross Срочно нужна консультация и мнения В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай
__________________ |
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата: Сообщение от Colombo В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю. тут вопрос по генератору меня больше мучает
__________________ |
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Ross Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю. тут вопрос по генератору меня больше мучает Так на диагностике все бы и проверили разом…
__________________ |
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,206 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.
__________________ |
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата: Сообщение от Alfam Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно. да Valeo
__________________ |
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.
__________________ |
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Не, провода уже все я проверил и все зачистил у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает
__________________ |
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
а электролит по какой причине подтекал?
__________________ |
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата: Сообщение от salut511_nik а электролит по какой причине подтекал? более чем уверен, что качество аккума такое Добавлено через 4 минуты 53 секунды поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
__________________
Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от Ross более чем уверен, что качество аккума такое Добавлено через 4 минуты 53 секунды поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в что то мне подсказывает что качество тут не причем… хотя батарейку это уже не спасет…
__________________ |
|
|
Вверх #12 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и… и ничего ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но… нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов у меня вопрос, может должны щетки притереться?
__________________ |
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
в общем проанализировав все проблемы…
__________________ |
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Как прикольно с собой общаться… В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил…. заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа вот такой итог
__________________ |
|
|
Вверх #15 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,206 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Ross Как прикольно с собой общаться… В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил…. заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа вот такой итог Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.
__________________ |
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
__________________ |
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата: Сообщение от Arabchik У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный. Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.
__________________ |
|
|
Вверх #18 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата: Сообщение от Dima-017 Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи. Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало». Добавлено через 45 минут 13 секунд
__________________
Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Вверх #19 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Arabchik Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало». Добавлено через 45 минут 13 секунд Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((
__________________ |
|
|
Вверх #20 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Arabchik Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало». Добавлено через 45 минут 13 секунд набери в поиске Панель приборов. Ремонт тема создана Roman-Piligrim
__________________ |
|
Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора
Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.
Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»
Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:
ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.
генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
щетки износились
Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.
Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.
контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
- О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
- Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.
А у меня вообще косяк, если сможете помогите, сейчас опишу как всё есть:
-дня четыре назад завожу машину, стрелка уровня зарядки АКБ очнулась поднялась секунд через 30 с момента заводки
-через два дня больше: завожусь (-12°С на улице) стрелка не поднимается и не в какую, минут 5 торчал заведённым, никуда не поехал
-через день с заряженым АКБ завожу машину, нифига стрелка на панели падает на ноль уровня зарядки, проверяю тестером АКБ показывает 12 вольт, по стрелке на приборе вольт 9. Фигня дальше круче: на генераторе замыкаю толстый и тонкий провода подводящие на долю секунды и тут Питер Пен на панеле приборов переводит стрелку на обычный (нормальный) уровень заряда 13-14 вольт. Всё круто, как я подумал. Выключаю, но ключ не вынимаю, стрелка бежит НА МАКСИМУМ!!! заряда, на тесторе 12 вольт. Ещё раз повторил,заряд есть и стрелка бежит на максимум. Вынул ключ, закрыл машину, подождал 2 минуты, что б электроника в спящий режим ушла. Завожу-оба всё круто! пашет, стрелка зарядки правда показывать стала чуть больше середины, это странно, но глушишь уровеньпоказывает нормальный стрелка не на максимуме. И тут чё то мне приспичило дать газу (в машине есть такая вещь-когда обороты двигателя доводишь до максимума, то на 3500 гдето — у меня дизель, АКБ перестаёт заряжаться, а включается зарядка на 2900 гдето, вроде это якобы защита) так вот на 3500 выключается зарядка и стрелка уровня заряда на ноль (9 В) на тесторе почти 11,5 В, но когда обороты падают зарядка не включается :shok: . Я не верю в волшебство, скажите что накрылось.
Счётки и генератор чистил где то 1000км назад, там у меня косяк был муфту обгонную заклинуло и резьбу слизало :shok: ну сам виноват, но всё почистил и собрал красиво.
Что это ? — блок , табетка и в панели стрелка зарядки помехи даёт?
Предложение съездить на диагностику я уже слышал :), но я не ищу лёгких путей
Ошибка Battery charging fault у автомобиля Renault была обновлена 05:58. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Battery charging fault — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
Battery charging fault
Неисправности в электроцепи подзарядки аккумуляторной батареи. При такой ошибке напряжение в электросети автомобиля может не соответствовать нормированным параметрам. Требуется диагностика аккумулятора, генераторной установки, а также блока управления. Проблема может состоять в монтажном модуле с предохранительными элементами.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Battery charging fault у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Battery charging fault и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Battery charging fault по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Battery charging fault и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
Вверх #1 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Срочно нужна консультация и мнения В течении недели начала появляться периодически надпись Battery charge fail, горит красным экран и написано STOP но ошибка имела периодический характер и проявлялась крайне редко Вчера вечером, после очередной остановки, перестал крутить стартер, при нажатии кнопки свет и все приборы тухли, завел машину с небольшой горочки и поехал домой. По дороге домой напряжение в эл. сети начало падать, это было видно по затухающей приборной панели, и включению всех контрольных лампочек которые только были, быстро замерив тестером прикуриватель, обнаружил в 8,5В В связи с выше изложенным, у меня вопрос, это коротит какая-то банка в аккумуляторе или все же таки генератор? Аккум у меня хоть и молодой, но у него все время подтекал электролит
__________________ |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Ross Срочно нужна консультация и мнения В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Colombo В первую очередь свози акум на диагностику. У нас в магазинах, где их продают есть спецприборы, делают проверку бесплатно. Также ток заряда и ток утечки померяют в разных состояниях… А потом уже выводы делай Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю. тут вопрос по генератору меня больше мучает
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011 Адрес: Киров Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Ross Ну аккум я исключу немного другим способом, нашел на балконе свой бывший аккум, который в принципе ещё работал не плохо, только при сильных морозах вяло крутил, вот сейчас стоит на зарядке, вечером поставлю. тут вопрос по генератору меня больше мучает Так на диагностике все бы и проверили разом…
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно.
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Alfam Если генератор фирмы ВАЛЕО то тогда проверь цепь якоря, они имеет одну слабость, обрывается провод рядом с соединением с кольцами, там всё залита пластмасой. Сначала появляется при сильной тряске , о потом всё чашче и наконец постояно. да Valeo
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
может просто провод на возбуждение который идет проверить перед тем как гену снимать.
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Не, провода уже все я проверил и все зачистил у меня так стартер типа сдох, почистил неждаком место крепления и уже как два года работает
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
а электролит по какой причине подтекал?
__________________ |
|
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от salut511_nik а электролит по какой причине подтекал? более чем уверен, что качество аккума такое Добавлено через 4 минуты 53 секунды поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в
__________________
Последний раз редактировалось Ross; 21.08.2012 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
Цитата:
Сообщение от Ross более чем уверен, что качество аккума такое Добавлено через 4 минуты 53 секунды поменял щетки, результат тот же, выход с гены всего 2в что то мне подсказывает что качество тут не причем… хотя батарейку это уже не спасет…
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
заменил сегодня щетки гены, думал вот оно счастье, поставил, и… и ничего ну подумал я, что умер регулятор зарядки, было принято решение покупать весь девайс в сборе заодно мне на стенде проверили мой старый регулятор со щётками, и сказали мол он труп, дали все в сборе новое приехал вечером к пациенту, думал вот оно щастье, но… нифига, ошибка компа горит, замер с гены показал уже 3в, погазовав немного показания не изменились кольца на валу изношены не сильно, вал крутится свободно, без люфтов у меня вопрос, может должны щетки притереться?
__________________ |
|
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
в общем проанализировав все проблемы…
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 31.08.2008 Адрес: Kiev Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I |
Как прикольно с собой общаться… В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил…. заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа вот такой итог
__________________ |
|
|
|
Вверх #15 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Ross Как прикольно с собой общаться… В итоге муфта заклинила, начала цокотеть, я долго не мог найти откуда доносится этот звук, даже выкладывал сюда на форум запись работы движка, а хоть бы кто ответил…. заклинившая муфта со временем провернула ротор (75уе китай) и оборвала обмотку, далее ещё до кучи подгорел регулятор заряда (55уе) , видимо от постоянных скачков, и туда же шкивмуфта (65уе INA) + работа вот такой итог Не правильный вывод. Если по вашему, тогда все генераторы с простым шкивом должны выити из строя. У генератов фирмы ВАЛЕО есть недостаток, лопается провод рядом с подключением к кольцам. Вазмите бошовски генератор, их тоже ставит на лагунах, и посмотрите конструкцию, поимёте что Французу допустили промах.
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный.
__________________ |
|
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Arabchik У меня такая проблема, периодически загоралась стоп+отсутствие зарядки АКБ, поработав несколько минут все приходило в норму. Сегодня поймав этот момент с тестером, замерил напряжение без нагрузки 14,02-14,1 под нагрузкуй клима на MAX + дальний 13,98/99 короче генератор работает нормально, а лампа стоп на приборке горит. Подумал тестер мне мозг выносит заглушил показывает 13В включаю дальний просаживается до 12,6 в общем тестер нормальный. Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи.
__________________ |
|
|
|
Вверх #18 |
ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Московская область г.Дмитров Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Dima-017 Скорее всего надо паять приборку. Была где-то тема поиском поищи. Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало». Добавлено через 45 минут 13 секунд
__________________
Последний раз редактировалось Arabchik; 15.09.2012 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #19 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Arabchik Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало». Добавлено через 45 минут 13 секунд Я и приборку пропаял и генератор перебрал, и дополнительную массу на генератор кинул. Всё равно время от времени загорается, хотя гораздо реже.((((
__________________ |
|
|
|
Вверх #20 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Arabchik Да искал. Все что нашел заканчивается: «мне перебрали генератор и все заработало». Добавлено через 45 минут 13 секунд набери в поиске Панель приборов. Ремонт тема создана Roman-Piligrim
__________________ |
|
|