Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС.
— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 128 PID 21
- Параметр:
- Скорость вентилятора ДВС
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте блока ДВС EA6 выше чем 65% от напряжения аккумуляторных батарей, замыкание на плюс, обрыв провода питания или массы, неисправность датчика на вентиляторе. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива.
FMI 8 Блок ДВС обнаружил лишние импульсы в сигнале частоты вращения вентилятора, проводка повреждена или плохая изоляция проводов, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива.
MID 128 PID 45
- Параметр:
- Предпусковой подогрев воздуха
- Неисправность:
-
FMI 3 Провод между блоком управления ДВС от контакта EB31 и реле К48 замыкает на постоянный плюс, неисправно реле К48. Запуск ДВС в холодную погоду затруднён. Код активен только в случае нахождения ключа замка зажигания в положении предпускового подогрева (между положением включения зажигания и положением для старта ДВС)
FMI 4 Провод между блоком управления ДВС от контакта ЕВ31 и реле К48 замыкает на массу, неисправно реле предпускового подогрева К48. Подогреватель воздуха активирован постоянно, в следствии перегрева возможно разрушение спирали подогрева и попадание частей спирали в впускной коллектор ДВС и в механизм клапанов.
FMI 5 Обрыв цепи, сгорел предохранитель питания реле подогрева, обрыв провода между блоком управления ДВС и реле, обрыв провода питания реле. Подогрев не включается, запуск в холодную погоду затруднён.
MID 128 PID 81
- Параметр:
- Разность давления в фильтре макро частиц
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 2 Неправильные данные
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 12 Неисправен компонент
MID 128 PID 84
- Параметр:
- Скорость автомобиля
- Неисправность:
-
FMI 9 Неисправен датчик скорости, ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
FMI 11 Отсутствует или неверный сигнал скорости передаваемый по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передаётся по каналу данных SAE J1708. Если присутствует FMI 9, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
MID 128 PID 85
- Параметр:
- Статус системы поддержания заданной скорости
- Неисправность:
-
FMI 9 Ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Проверить целостность проводки канала данных.
MID 128 PID 91
- Параметр:
- Положение педали акселератора
- Неисправность:
-
FMI 9 Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить канал данных J1587/J1708 между блоком ДВС и разъёмом МА (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и от разъёма МА до разъёма CLF (распределительная коробка в центре приборной панели).
FMI 11 Если проводка в норме, заменить педаль акселератора. Сигнал положения педали не передаётся по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1939, ошибка в блоке управления автомобилем. Если присутствует FMI 9, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить целостность канала данных, заменить педаль акселератора.
MID 128 PID 94
- Параметр:
- Давление в системе подачи топлива
- Неисправность:
-
FMI 1 Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос или неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра. Для двигателя D16B: Давление топлива выше нормы (более 700 кПа). Засорён фильтр топлива, перепускной клапан не открывается.
FMI 3 Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС выше 4,95 В. Замыкание провода на электропитание или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик
FMI 4 Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания, сигнала или массы датчика давления топлива. Возможно неисправен датчик.
FMI 7 Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос, неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра.
MID 128 PID 97
- Параметр:
- Индикатор наличия воды в сепараторе топлива
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 превышает 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания или сигнала, обрыв провода сигнала. Возможно неисправен индикатор.
FMI 4 Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 ниже 5% от напряжения АКБ. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен индикатор.
FMI 14 Код информирует о включении электрического насоса накачки топлива. Не является кодом неисправности.
MID 128 PID 98
- Параметр:
- Уровень масла в ДВС
- Неисправность:
-
FMI 1 Низкий уровень масла ДВС, неисправен датчик уровня.
FMI 4 Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 ниже чем 0,5 В. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.
FMI 5 Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 выше чем 4,95 В. Обрыв провода сигнала или провода массы. Замыкание на провод питания или массы. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 100
- Параметр:
- Давление масла в ДВС
- Неисправность:
-
FMI 1 Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления масла.
FMI 3 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 102
- Параметр:
- Давление нагнетаемого воздуха
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен датчик нагнетаемого воздуха.
FMI 4 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.
MID 128 PID 105
- Параметр:
- Температура нагнетаемого воздуха
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.
MID 128 PID 107
- Параметр:
- Падение давления в воздушном фильтре
- Неисправность:
-
FMI 0 Большой перепад давления, забит воздушный фильтр или неисправен датчик перепада давления на воздушном фильтре.
FMI 3 Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре превышает 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод электропитания, сигнала или массы. Возможно неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре меньше 9% от напряжения АКБ. Замыкание на провод массы или сигнала или неисправен датчик.
FMI 5 Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре составляет от 63 до 91% от напряжения АКБ. Обрыв провода сигнала, массы или неисправен датчик.
MID 128 PID 108
- Параметр:
- Атмосферное давление (датчик расположен внутри блока ДВС)
- Неисправность:
-
FMI 3 Сигнал датчика выше 4,95 В. Неисправен блок ДВС.
FMI 4 Сигнал датчика ниже 0,08В. Неисправен блок ДВС.
MID 128 PID 110
- Параметр:
- Температура охлаждающей жидкости ДВС
- Неисправность:
-
FMI 0 Температура охлаждающей жидкости превышает 102 градуса. Отсутствует жидкость, неисправность термостата или водяного насоса, забит радиатор системы охлаждения внутри или снаружи, забит промежуточный охладитель (интеркулер) снаружи или неисправен датчик температуры жидкости.
FMI 3 Напряжение на контакте ЕА25 от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание провода сигнала на провод питания. Обрыв провода питания массы или сигнала. Возможно неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕА25 от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание провода сигнала на массу, неисправен датчик.
MID 128 PID 111
- Параметр:
- Уровень охлаждающей жидкости
- Неисправность:
-
FMI 1 Напряжение на контакте EB7 блока ДВС от датчика уровня менее 45% от напряжения АКБ. Низкий уровень охлаждающей жидкости или замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик уровня.
FMI 3 Напряжение на ЕВ7 блока ДВС от датчика уровня превышает 95 % от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания, цепь 24В или на провод сигнала или неисправен датчик уровня.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ7 блока ДВС от датчика уровня отсутствует. Замыкание на массу или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.
MID 128 PID 131
- Параметр:
- Обратное давление выхлопа
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 10 Большие колебания
MID 128 PID 153
- Параметр:
- Давление в картере ДВС
- Неисправность:
-
FMI 0 Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч.
FMI 3 Напряжение на контакте ЕВ24 блока ДВС от датчика превышает 4,95 В. Замыкание на провод питания, сигнала или неисправен датчик.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ24 блока ДВС от датчика ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания или сигнала. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.
MID 128 PID 158
- Параметр:
- Напряжение АКБ
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов выше 36 В. Неисправен генератор или подсоединено пусковое устройство.
FMI 4 Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов ниже 12 В. Неисправен генератор или низкий заряд аккумуляторов. Возможно частичное повреждение проводов или клемм аккумуляторов.
MID 128 PID 163
- Параметр:
- Достигнутый диапазон трансмиссии
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 2 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
MID 128 PID 171
- Параметр:
- Температура воздуха снаружи (датчик на воздушном фильтре)
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверный или отсутствует сигнал с датчика. Неисправен датчик, ошибка канала данных SAE J1587/J1708. Возможна неисправность в блоке ДВС.
MID 128 PID 173
- Параметр:
- Температура выхлопных газов
- Неисправность:
-
FMI 0 Слишком высокая температура. Влияние внешних условий таких как манера вождения и климат.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ18 блока управления ДВС от датчика температуры ниже 0,04 В. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.
FMI 5 Напряжение на контакте ЕВ18 выше 4,95 В. Замыкание на напряжение от АКБ. Обрыв провода сигнала или питания. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 175
- Параметр:
- Температура масла ДВС
- Неисправность:
-
FMI 0 Температура масла ДВС выше 125 градусов. Недостаточное охлаждение или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Обрыв провода питания или неисправность датчика температуры.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание на массу или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 190
- Параметр:
- Высокие обороты ДВС
- Неисправность:
-
FMI 0 Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Неверно выбрана передача при торможении двигателям. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск двигателя. После замены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежуточного охладителя (интеркулера). Возможно неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации).
MID 128 PID 224
- Параметр:
- Код охраны автомобиля (иммобилайзер)
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не совпадает с кодом блока ДВС. Неверно запрограммирован блок ДВС или блок иммобилайзера.
FMI 12 Ответ от блока иммобилайзера отсутствует. Обрыв проводки между блоком ДВС и блоком иммобилайзера или неисправен блок иммобилайзера.
MID 128 PID 228
- Параметр:
- Калибровочные данные датчика скорости
- Неисправность:
-
FMI 11 Калибровочный коэффициент «К» не передаётся по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления автомобилем VECU.
MID 128 PID 245
- Параметр:
- Общий пробег автомобиля
- Неисправность:
-
FMI 9 Сообщение о пробеге автомобиля не передаётся по каналу данных SAE J1708/J1587. Неисправность канала данных или неисправность приборной панели.
MID 128 PID 251
- Параметр:
- Сообщение по SAE J1708
- Неисправность:
-
FMI 9 Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных между блоком ДВС и блоком управления автомобилем (VECU).
MID 128 PID 252
- Параметр:
- Сообщение по SAE J1708
- Неисправность:
-
FMI 9 Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных между блоком ДВС и блоком управления автомобилем (VECU).
MID 128 PID 411
- Параметр:
- Разность давлений выхлопных газов ДВС
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС выше 5,5 В. Неисправен датчик противодавления или проводка.
FMI 5 Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС от датчика противодавления выше 4,95 В. Замыкание на провод питания, сигнала. Обрыв провода сигнала, питания или массы. Возможно неисправен датчик.
MID 128 PID 412
- Параметр:
- Температура EGR
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 10 Большие колебания
MID 128 SID 1
- Параметр:
- Форсунка первого цилиндра
- Неисправность:
-
FMI 2 Провод между форсунками и контактами ЕА12 или ЕА 24, замкнут на провод питания. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким питанием. Замыкание проводов форсунки между собой. Не работают 5 или 3 цилиндра.
FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактов (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 5 Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
FMI 7 Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
FMI 11 Неустойчивые неисправности. Данные балансировки цилиндров высокие, неисправна форсунка, низкая компрессия. Снижение мощности, неравномерная работа, возможен посторонний шум.
MID 128 SID 2
- Параметр:
- Форсунка второго цилиндра
- Неисправность:
-
FMI 2 Провод между форсунками и контактами ЕА12 или ЕА 24, замкнут на провод питания. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким питанием. Замыкание проводов форсунки между собой. Не работают 5 или 3 цилиндра.
FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактов (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 5 Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
FMI 7 Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
FMI 11 Неустойчивые неисправности. Данные балансировки цилиндров высокие, неисправна форсунка, низкая компрессия. Снижение мощности, неравномерная работа, возможен посторонний шум.
MID 128 SID 3
- Параметр:
- Форсунка третьего цилиндра
- Неисправность:
-
FMI 2 Провод между форсунками и контактами ЕА12 или ЕА 24, замкнут на провод питания. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким питанием. Замыкание проводов форсунки между собой. Не работают 5 или 3 цилиндра.
FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактов (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 5 Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
FMI 7 Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
FMI 11 Неустойчивые неисправности. Данные балансировки цилиндров высокие, неисправна форсунка, низкая компрессия. Снижение мощности, неравномерная работа, возможен посторонний шум.
MID 128 SID 4
- Параметр:
- Форсунка четвёртого цилиндра
- Неисправность:
-
FMI 2 Провод между форсунками и контактами ЕА12 или ЕА 24, замкнут на провод питания. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким питанием. Замыкание проводов форсунки между собой. Не работают 5 или 3 цилиндра.
FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактов (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 5 Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
FMI 7 Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
FMI 11 Неустойчивые неисправности. Данные балансировки цилиндров высокие, неисправна форсунка, низкая компрессия. Снижение мощности, неравномерная работа, возможен посторонний шум.
MID 128 SID 5
- Параметр:
- Форсунка пятого цилиндра
- Неисправность:
-
FMI 2 Провод между форсунками и контактами ЕА12 или ЕА 24, замкнут на провод питания. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким питанием. Замыкание проводов форсунки между собой. Не работают 5 или 3 цилиндра.
FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактов (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 5 Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
FMI 7 Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
FMI 11 Неустойчивые неисправности. Данные балансировки цилиндров высокие, неисправна форсунка, низкая компрессия. Снижение мощности, неравномерная работа, возможен посторонний шум.
MID 128 SID 6
- Параметр:
- Форсунка шестого цилиндра
- Неисправность:
-
FMI 2 Провод между форсунками и контактами ЕА12 или ЕА 24, замкнут на провод питания. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 3 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) на провод с более высоким питанием. Замыкание проводов форсунки между собой. Не работают 5 или 3 цилиндра.
FMI 4 Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36) или контактов (ЕА 12,24) на массу. Работают 3 из шести форсунок.
FMI 5 Обрыв в цепи форсунки. Если проявляются 3 кода неисправности по одному ряду форсунок, значит обрыв между форсунками и контактами блока ДВС ЕА12 или ЕА24. Если проявляется один код неисправности, значит обрыв между соответствующей форсункой и одним из контактов блока ДВС (ЕА11,22,23,34,35,36). Работают 3 или 5 цилиндров.
FMI 7 Данные балансировки цилиндров высокие. Неисправна форсунка, низкая компрессия в соответствующем цилиндре или неравномерная нагрузка на двигатель со стороны отбора мощности. ДВС работает не равномерно, снижена мощность, возможен посторонний шум.
FMI 11 Неустойчивые неисправности. Данные балансировки цилиндров высокие, неисправна форсунка, низкая компрессия. Снижение мощности, неравномерная работа, возможен посторонний шум.
MID 128 SID 18
- Параметр:
- Клапан слива воды из топливного сепаратора
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на провод питания между клапаном слива и контактом блока ДВС ЕВ32 (для корпуса фильтров с электрическим насосом) или контактом блока ДВС ЕА19 (для корпуса фильтров с ручным насосом), внутреннее замыкание в клапане. Слив воды не функционирует.
FMI 4 Замыкание на массу между клапаном слива и контактом блока ДВС ЕВ32 (для корпуса фильтров с электрическим насосом) или контактом блока ДВС ЕА19 (для корпуса фильтров с ручным насосом). Топливо вытекает через клапан при включённом зажигании или при работающем ДВС. Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива.
FMI 5 Обрыв проводов между клапаном слива и блоком ДВС, обрыв внутри клапана, перегорел предохранитель F41. Клапан закрыт, слив не функционирует.
MID 128 SID 21
- Параметр:
- Датчик частоты вращения распределительного вала
- Неисправность:
-
FMI 3 Сигнал частоты вращения вала отсутствует. Замыкание одного из проводов датчика на электропитание, замыкание положительного провода на массу. Обрыв положительного или отрицательного провода. Неверный зазор между датчиком и зубчатым диском вала. Перепутаны провода датчика между собой. Неисправен датчик или поврежден зубчатый диск. Запуск двигателя затруднён.
FMI 8 Импульсы в сигнале, приходящие на блок ДВС, неправильные. Помехи в сигнале, нарушена изоляция или повреждены провода, зазор слишком большой, неисправен датчик или повреждён зубчатый диск. Запуск двигателя затруднён.
MID 128 SID 22
- Параметр:
- Датчик частоты вращения коленчатого вала
- Неисправность:
-
FMI 2 Сигнал с датчика частоты вращения коленчатого вала неверен. Помехи в сигнале, плохой контакт, повреждена изоляция или неисправна проводка, неисправен датчик, повреждены зубья на маховике. Блок ДВС использует сигнал с датчика распределительного вала.
FMI 3 Сигнал частоты вращения вала отсутствует. Замыкание одного из проводов датчика на электропитание, замыкание положительного провода на массу. Обрыв положительного или отрицательного провода. Неверный зазор между датчиком и зубцами на маховике. Перепутаны провода датчика между собой. Неисправен датчик или повреждены зубцы на маховике.
FMI 8 Импульсы в сигнале, приходящие на блок ДВС, неправильные. Помехи в сигнале, нарушена изоляция или повреждены провода, зазор слишком большой, неисправен датчик или повреждены зубцы на маховике. Блок ДВС использует сигнал с датчика распределительного вала.
MID 128 SID 27
- Параметр:
- Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
- Неисправность:
-
FMI 2 Команды от блока ДВС до привода не верны. Давление наддува низкое, мощность снижена, дым. Проверить канал связи SAE J1939 между блоком ДВС и приводом на турбокомпрессоре.
FMI 4 Напряжение на приводе ниже 10 В. в течении 10 секунд. Повреждена проводка. Проверить и при необходимости заменить предохранитель F41.
FMI 7 Привод не находит положение. Неисправен датчик положения или привод. Неправильная калибровка. Снять привод, проверить на наличие повреждений, установить на место и выполнить калибровку.
FMI 9 Сообщение от привода не поступает на блок ДВС более 5 секунд. Неисправен канал связи SAE J1939, внутренняя неисправность в приводе.
FMI 12 Ошибка калибровки на информационном канале данных SAE J1587. Повреждён канал данных. Выполнить повторную калибровку.
FMI 13 Привод не определяет своё крайнее положение. Самокалибровка привода и турбокомпрессора не удалась.
MID 128 SID 33
- Параметр:
- Управление вентилятором системы охлаждения ДВС
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте ЕВ21 блока ДВС от муфты вентилятора выше чем 65% от напряжения аккумуляторов. Замыкание провода управления на провод электропитания. Вентилятор вращается постоянно со скоростью 100 %. Расход топлива увеличен.
FMI 4 Замыкание между контактом ЕВ21 блока ДВС и муфтой вентилятора на массу. Вентилятор не включается. Возможен перегрев ДВС.
FMI 5 Обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F42. Вентилятор вращается постоянно со скоростью 100 %. Расход топлива увеличен.
MID 128 SID 39
- Параметр:
- Стартер двигателя
- Неисправность:
-
FMI 0 Перегрев стартера в результате долгого вращения коленчатого вала двигателя. Стартер не включается. Подождите пока стартер не остынет.
FMI 3 Сила тока на контакте ЕВ29 от стартера выше 3,9 А. Замыкание на электропитание. Стартер не включается.
FMI 7 Коробка переключения передач не в нейтральном положении.
FMI 10 Зубчатое колесо маховика заблокировано. Стартер не может провернуть коленчатый вал.
FMI 14 Включен отбор мощности. Стартер не включается.
MID 128 SID 42
- Параметр:
- Распределитель топлива
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание проводки или внутри распределителя на электропитание.
FMI 4 Замыкание проводки или внутри распределителя на массу.
FMI 5 Обрыв цепи распределителя или замыкание на электропитание проводки или внутри распределителя.
FMI 6 Замыкание проводки или внутри распределителя на массу.
MID 128 SID 70
- Параметр:
- Предпусковой подогреватель воздуха
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте ЕВ5 блока ДВС от спирали подогрева выше 65% от напряжения аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на электропитание. Реле спирали задействовано постоянно. Спираль нагревает воздух постоянно, высокое потребление электроэнергии, быстрый разряд АКБ. Возможно разрушение спирали из за перегрева и попадание элементов спирали в механизм клапанов ДВС.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ5 блока ДВС от спирали подогрева меньше 7 % от напряжения аккумуляторов. Замыкание сигнального провода на массу, неисправно реле спирали, обрыв провода питания между реле и спиралью. Подогреватель не работает. запуск двигателя в холодную погоду затруднён.
FMI 5 Напряжение на контакте ЕВ5 блока ДВС выше 5 В. от напряжения аккумуляторов. Обрыв в спирали, сигнального провода или массы. Подогреватель не работает. запуск двигателя в холодную погоду затруднён.
MID 128 SID 78
- Параметр:
- Электрический насос накачки топлива
- Неисправность:
-
FMI 4 Замыкание провода управления между контактом ЕА19 блока ДВС и насосом на массу. Насос работает постоянно.
FMI 5 Обрыв провода питания топливного насоса, перегорел предохранитель F41, неисправен топливный насос. Топливный насос не включается.
MID 128 SID 85
- Параметр:
- Клапан охлаждения поршней
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 SID 146
- Параметр:
- Клапан EGR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
MID 128 SID 211
- Параметр:
- Питание датчика № 2 (постоянный ток +5 В)
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
MID 128 SID 230
- Параметр:
- Выключатель холостого хода
- Неисправность:
-
FMI 3 Педаль акселератора полностью отпущена. Напряжение на контакте ЕВ5 блока управления двигателем (EECU) от блока управления автомобилем (VECU) выше чем 75% от напряжения аккумуляторов. Замыкание провода между блоком ДВС и блоком управления автомобилем на электропитание. Возможна неисправность датчика педали акселератора.
FMI 4 Педаль акселератора нажата более чем на 50%. Напряжение на контакте ЕВ4 блока ДВС от блока управления автомобилем меньше чем 25% от напряжения аккумуляторов. Замыкание провода между блоком ДВС и блоком управления автомобилем на массу. Возможна неисправность педали акселератора.
MID 128 SID 231
- Параметр:
- Канал данных SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 2 Сообщения по каналу данных SAE J1939 не передаются. Обрыв проводки канала данных. Замыкание проводов канала данных на массу, на электропитание или между собой. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.
FMI 3 (Только для двигателя D6B) Блок ДВС не получает сигналы от ТНВД. Нагрузка на канал связи выше нормы, ТНВД отсоединён от канала связи, неисправен ТНВД, обрыв проводки между ТНВД и блоком ДВС, неисправен блок ДВС.
FMI 9 Замыкание проводов канала данных между собой, неисправность блока управления, частичное повреждение проводки или нарушены контакты в разъёме. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.
FMI 11 Блок ДВС не реагирует на информацию передаваемую по каналу данных. Внутренняя неисправность блока ДВС. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Отбор мощности и система поддержания заданной скорости не работает.
FMI 12 Связь между блоком управления двигателем и блоком управления автомобилем отсутствует. Вместо канала данных SAE J1939 используется информационный канал SAE J1708. Не работает моторный тормоз, предпусковой подогрев, система поддержания заданной скорости и отбор мощности.
FMI 13 (Только для двигателя D6B) ТНВД не получает сигналы от блока ДВС. Нагрузка на канал данных выше нормы. Возможно неисправен блок ДВС.
MID 128 SID 232
- Параметр:
- Электропитание 5 В
- Неисправность:
-
FMI 3 Напряжение на контакте ЕА4 блока ДВС превышает 5,5 В. Замыкание на электропитание. Указатели давления масла и наддува не работают. Активные ошибки по датчикам давления масла и наддува.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕА4 блока ДВС ниже 4,5 В. Замыкание на массу. Неисправность датчика давления наддува или масла. Указатели давления масла и наддува не работают.
MID 128 SID 240
- Параметр:
- Программная память
- Неисправность:
-
FMI 2 Ошибка в процессе программирования или неисправен блок ДВС.
FMI 12 Неисправен блок ДВС.
MID 128 SID 250
- Параметр:
- Канал данных SAE J1587/1708
- Неисправность:
-
FMI 12 Канал данных не работает из за неисправности блока управления ДВС. Не работают указатели давления наддува, давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, показания тахометра равны нулю. Заменить блок управления двигателем.
MID 128 SID 253
- Параметр:
- Калибровочная память
- Неисправность:
-
FMI 2 Внутренняя неисправность блока управления двигателем. Перепрограммировать блок ДВС, если код неисправности остаётся активным, заменить блок управления ДВС.
FMI 12 Внутренняя неисправность блока управления ДВС. Заменить блок ДВС.
MID 128 SID 254
- Параметр:
- Блок управления
- Неисправность:
-
FMI 2, 8, 9, 11, 12, 13 Внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Заменить блок управления.
MID 128 SID 282
- Параметр:
- Охладитель EGR
- Неисправность:
-
FMI 7 Охладитель забит или повреждён. Выполнить процедуру очистки.
MID 128 PPID 6
- Параметр:
- Выключатель двигателя
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание контакта ЕА15 блока ДВС от выключателя на провод питания. Двигатель выключается.
FMI 5 Обрыв проводки от выключателя или неисправен выключатель. Двигатель выключается.
MID 128 PPID 8
- Параметр:
- Давление масла охлаждения поршней
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 35
- Параметр:
- Массовый расход на EGR
- Неисправность:
-
FMI 0 Разница между рассчитанным потоком EGR и запрошенным потоком EGR, положительная. Заслонка застревает или перемещается с замедлением.
FMI 1 Разница между рассчитанным потоком EGR и запрошенным потоком EGR, отрицательная. Заслонка застревает или перемещается с замедлением. Засорился охладитель EGR.
FMI 7 Неверное реагирование механической системы.
FMI 14 Специальные инструкции.
MID 128 PPID 41
- Параметр:
- Действующая передача
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
MID 128 PPID 55
- Параметр:
- Температура блока управления
- Неисправность:
-
FMI 0 Температура блока ДВС слишком высокая. Высокая температура топлива, высокая температура окружающего воздуха.
FMI 4 Замыкание на массу внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.
FMI 5 Замыкание на плюс или обрыв внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.
MID 128 PPID 67
- Параметр:
- Реле нижнего диапазона
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновлений
MID 128 PPID 75
- Параметр:
- Клапан блокиратора диапазона
- Неисправность:
-
FMI 3 Ток на контакте ЕВ34 блока ДВС превышает 2,2 А. Замыкание на провод с более высоким напряжением.
FMI 4 Напряжение на контакте ЕВ34 блока ДВС ниже чем 30% от напряжения аккумуляторов. Замыкание на провод с более низким напряжением.
FMI 5 Напряжение на контакте EB34 блока ДВС находится в пределах от 30 до 60% от напряжения аккумуляторов. Обрыв цепи клапана.
MID 128 PPID 86
- Параметр:
- Тормозной момент ДВС
- Неисправность:
-
FMI 9 Отсутствует сигнал с блока управления автомобилем (VECU). Неисправность канала данных SAE J1939 или внутренняя ошибка в блоке управления автомобилем (VECU).
MID 128 PPID 89
- Параметр:
- Температура привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией
- Неисправность:
-
FMI 0 Условия вождения или окружающая среда влияют на повышение температуры привода. Проверить температуру привода и правильность его работы.
MID 128 PPID 109
- Параметр:
- Заслонка EPG
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 119
- Параметр:
- Температура охлаждающей жидкости выше норы
- Неисправность:
-
FMI 0 Температура охлаждающей жидкости выше 101 градус. Уровень антифриза ниже нормы, неисправен термостат, радиатор засорён снаружи или внутри, промежуточный охладитель засорён снаружи, поток жидкости слабый, неисправен водяной насос, неисправен клапан в верхней крышке расширительного бочка, неисправен вентилятор, неисправен датчик температуры. Включается режим снижения мощности двигателя.
MID 128 PPID 122
- Параметр:
- Состояние компрессионного тормоза
- Неисправность:
-
FMI 1 Температура масла ниже 55-60 градусов или неисправен датчик температуры масла.
FMI 3 Замыкание на контакте ЕА33 блока ДВС от электромагнитного клапана VCB на провод питания или замыкание внутри клапана. Торможение двигателем не работает.
FMI 4 Замыкание на контакте ЕА33 блока ДВС от электромагнитного клапана VCB на массу. Торможение двигателем происходит постоянно.
FMI 5 Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном VCB. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана VCB. Возможно неисправен электромагнитный клапан VCB.
MID 128 PPID 123
- Параметр:
- Включение выключение заслонки EPG № 2
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание провода от контакта ЕВ36 блока ДВС до клапана EPG на провод питания или замыкание в самом клапане EPG.
FMI 4 Замыкание провода от контакта ЕВ36 блока ДВС до клапана EPG на массу. Моторный тормоз активирован постоянно.
FMI 5 Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG.
MID 128 PPID 124
- Параметр:
- EPG № 1
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание провода от контакта ЕВ35 блока ДВС до клапана EPG на провод питания или замыкание в самом клапане EPG. Моторный тормоз и функция поддержания подогрева не работает.
FMI 4 Замыкание провода от контакта ЕВ35 блока ДВС до клапана EPG на массу. Моторный тормоз активирован постоянно.
FMI 5 Обрыв проводов между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG. Моторный тормоз не работает.
MID 128 PPID 270
- Параметр:
- Датчик NOx
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 9 Неверная частота обновлений
FMI 12 Неисправен компонент
FMI 13 Неверное калибровочное значение
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 273
- Параметр:
- Давление мочевины в системе SCR
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 2 Неверные данные
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 13 Неверное калибровочное значение
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 274
- Параметр:
- Температура мочевины в системе SCR
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 8 Неверная частота импульсов
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 275
- Параметр:
- Температура в фильтре мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 2 Неверные данные
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 278
- Параметр:
- Уровень мочевины в системе SCR
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 13 Неверное калибровочное значение
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 326
- Параметр:
- Уровень сажи
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 11 Неизвестная неисправность
MID 128 PPID 328
- Параметр:
- Клапан отсечки в системе SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 329
- Параметр:
- Форсунка системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 330
- Параметр:
- Клапан рециркуляции компрессора
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
MID 128 PPID 333
- Параметр:
- Выключатель вентилятора ДВС
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 337
- Параметр:
- Уровень наличия золы в фильтре макро частиц топлива
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
MID 128 PPID 342
- Параметр:
- Водяной насос
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 385
- Параметр:
- Напряжение блока дозировки мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 12 Неисправен компонент
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PPID 386
- Параметр:
- Первый датчик температуры отработавших газов
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 387
- Параметр:
- Второй датчик температуры отработавших газов
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PPID 435
- Параметр:
- Относительный эффективный момент
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
MID 128 PPID 436
- Параметр:
- Третий датчик температуры отработавших газов
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 10 Большие колебания
MID 128 PPID 437
- Параметр:
- Датчик давления подачи в системе SCR
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 10 Большие колебания
MID 128 PSID 25
- Параметр:
- Кондиционирование системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 14 Специальные инструкции (периодический подогрев не завершен)
MID 128 PSID 40
- Параметр:
- Низкое качество мочевины
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 41
- Параметр:
- Расход мочевины
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 42
- Параметр:
- Прерывание дозирования
- Неисправность:
-
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 43
- Параметр:
- Неверный поток EGR
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 44
- Параметр:
- Отключение EGR
- Неисправность:
-
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 45
- Параметр:
- Высокое содержание NOx
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 46
- Параметр:
- Отказ мониторинга NOx
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 47
- Параметр:
- Регенерация фильтра макро частиц
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
MID 128 PSID 72
- Параметр:
- Перепускной клапан термостата
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
MID 128 PSID 75
- Параметр:
- Клапан подогрева бака мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 77
- Параметр:
- Память блока управления ACM
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение (высокое внутреннее напряжение блока управления)
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение (низкое внутреннее напряжение блока управления)
FMI 12 Неисправен компонент
MID 128 PSID 82
- Параметр:
- Подогреватель фильтра мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 84
- Параметр:
- Шланг с подогревом мочевины № 2 системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 85
- Параметр:
- Главное реле блока управления системы дозирования системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 6 Замыкание цепи на массу или высокий ток
MID 128 PSID 87
- Параметр:
- Частота вращения электромотора насоса мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 10 Большие колебание (отсутствует сигнал с насоса)
MID 128 PSID 89
- Параметр:
- Клапан дозировки мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 10 Большие колебания
FMI 14 Специальные инструкции (частое замерзание)
MID 128 PSID 90
- Параметр:
- Система дозирования мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 11 Неизвестная неисправность
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 91
- Параметр:
- Расход мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
MID 128 PSID 96
- Параметр:
- Давление в топливном аккумуляторе
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 12 Неисправен компонент
MID 128 PSID 97
- Параметр:
- Редукционный клапан
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 11 Неизвестная неисправность
FMI 14 Специальные инструкции
MID 128 PSID 98
- Параметр:
- Давление в системе нагнетания воздуха
- Неисправность:
-
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
MID 128 PSID 99
- Параметр:
- Катализатор
- Неисправность:
-
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
FMI 13 Неверное калибровочное значение
MID 128 PSID 101
- Параметр:
- Клапан охлаждения мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
MID 128 PSID 102
- Параметр:
- Шланг с подогревом мочевины № 3 системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 103
- Параметр:
- Шланг с подогревом мочевины № 1 системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 104
- Параметр:
- Шланг с подогревом мочевины № 4 системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 105
- Параметр:
- Направляющий клапан мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
MID 128 PSID 106
- Параметр:
- Катализатор
- Неисправность:
-
FMI 7 Не верное реагирование механической системы
FMI 12 Неисправен компонент
MID 128 PSID 107
- Параметр:
- Подогрев мочевины в фильтре системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение
FMI 4 Замыкание на цепь с низким напряжением или низкое напряжение
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток
MID 128 PSID 108
- Параметр:
- Впрыск мочевины системы SCR
- Неисправность:
-
FMI 7 Неверное реагирование механической системы
MID 128 PSID 115
- Параметр:
- Отсутствует мочевина в баке
- Неисправность:
-
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы
MID 128 PSID 161
- Параметр:
- Нет ответа от других блоков управления
- Неисправность:
-
FMI 12 Неисправен компонент
MID 128 PSID 162
- Параметр:
- Неправильный ответ от других блоков управления
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
MID 128 PSID 201
- Параметр:
- Канал данных MID144
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления автомобилем MID144)
MID 128 PSID 202
- Параметр:
- Канал данных MID140
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления в приборной панели MID140)
MID 128 PSID 204
- Параметр:
- Канал данных MID136
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления системы торможения ABS, EBS)
MID 128 PSID 205
- Параметр:
- Канал данных MID130
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления КПП MID130)
MID 128 PSID 206
- Параметр:
- Канал данных MID222
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления КПП MID222)
MID 128 PSID 211
- Параметр:
- Канал данных MID219
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления КПП MID219)
MID 128 PSID 214
- Параметр:
- Канал данных MID249
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления данных (Нет связи с блоком управления КПП MID249)
MID 128 PSID 229
- Параметр:
- Канал данных MID233, подсеть № 1, SAE J1939
- Неисправность:
-
FMI 9 Неверная частота обновления
FMI 11 Неизвестная неисправность
MID 128 PSID 232
- Параметр:
- Канал данных, подсеть № 1, SAE J1939-1
- Неисправность:
-
FMI 2 Неверные данные
1/2/3/4/5/6
Неисправен блок ДВС.
управления ДВС. Не работают указатели давления наддува, давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, показания тахометра равны нулю. Заменить блок управления двигателем.
неисправность блока управления ДВС. Заменить блок ДВС.
выключателя или неисправен выключатель. Двигатель выключается.
на массу внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.
или обрыв внутри блока ДВС. Заменить блок ДВС.
Уровень антифриза ниже нормы, неисправен термостат, радиатор засорён снаружи или внутри, промежуточный охладитель засорён снаружи, поток жидкости слабый, неисправен водяной насос, неисправен клапан в верхней крышке расширительного бочка, неисправен вентилятор, неисправен датчик температуры. Включается режим снижения мощности двигателя.
между блоком ДВС и клапаном EPG.Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG.
между блоком ДВС и клапаном EPG. Обрыв провода питания или перегорел предохранитель питания клапана EPG. Возможно неисправен электромагнитный клапан EPG. Моторный тормоз не работает.
реагента системы доочистки”
реагента системы доочистки”
реагента системы доочистки”
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
MID 128 PID 94 FMI 7
Fuel supply pressure
Mechanical fault
двиг D12 подскажите где искать неисправность,ошибка активная ноо изменений в работе двиг не заметил
_________________
Никогда не сдавайся!
TrenerPenza
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
1.Топливный фильтр.
2. Неплотность в топливопроводе.
3. Низкое давление насоса.
В порядке вероятности.
_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Спасибо,ошибка пропала.
_________________
Никогда не сдавайся!
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Фильтра заменил-не помогло.
MID 128 PID 94 FMI 7
mechanicai fault
active
MID 128 PID 94 FMI 5
electrical fault
inactive
Подскажите,что еще проверить.
Двмгатель D12
_________________
Никогда не сдавайся!
TrenerPenza
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
128 — понятно что ненравиться что-то компьютеру двигателя
94 — указывает на датчик давления топлива
FMI 5 — напряжение с датчика слишком низкое — возможные причины 1 — плохой контакт, 2 — нисправен датчик.
FMI7 — напряжение с датчик низкое или вообще нет — возможные причины 1 — забит фильтр, 2 — утечка топлива, 3 — низкое давление от насоса топлива.
Я бы проверил первое контакты датчика и напряжение что на него приходит, если ничего подозрительного не нашли, — померьте давление от насоса механическим манометром.
Если давление от насоса нормальное и до фильтра и после — то датчик. Если давление низкое до фильтра — то насос, если после фильтра низкое — то фильтр.
Ну вроде так как-то.
_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
К сожалению,пока не знаю где находится этот датчик.Если знаете-подскажите(двигатель D12)
Что касается насоса.Теоретически знаю что над фильтром тонкой очистки топлива стоит топливоподкачивающий насос(о нем идет речь?). Этот насос никогда не выдавал своего присутствия на автомобиле(не жужжит). Допускаю что он не работал еще в Америке и никогда не работал у меня(возможно такое?). В кабине есть кнопка с изображением бензоколонки-на нее нажимаешь-тишина.Как-то можно проверить работает этот насос или нет?,желательно не снимая с машины.
_________________
Никогда не сдавайся!
Extreme1
Новичок
Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:39
Сообщения: 17
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Насос который качает топливо (создает давление в топливной рампе)стоит на внутренней стороне лобовой плиты двигателя над насосом гидроусилителя.Электрический насос помогает заполнить топливную магистраль (прокачать например в случае замены топливного фильтра ,если не держит обратный клапан).Разобрать можно там ничего сложного откручиваешь крышку над ним и снимаешь и проверяешь его.Я менял стоит что-то в районе 5 тыс.руб брал на сервисе Вольво моя машина пробивается по вину .Заказал через неделю привезли .На насосе бирка Рено(правда СДЕЛАНО В USA).Работает так — при включеном зажигании нашимаешь клафишу в кабине и насос включается (слышно как щелкает) я обычно ему помогаю прокачать систему откручиваю штуцер на фильтре тонкой очистки топлива,а так в книге написано что сам должен прокачать (работает где минут 20-30).
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Господа,у меня постоянно горит ошибка(низкое давление в топливной системе).Ни на запуске ни на работе двигателя это пока никак не влияет(работает нормально).Я не разбирал топливоподкачивающий насос на таких движках,но думаю что это обычный шестеренчатый насос и износиться он враз никак не может.На Ивеке с Курсором сталкивался с обрывом муфты аналогичного насоса.двигатель,естественно,не заводился и не работал.Подскажите где находится датчик давления в топливной системе и какое давление должно быть на выходе с насоса.И еще ,можно ли ездить с такой ошибкой-в лесу не встанем?
_________________
Никогда не сдавайся!
На ходу высветило ошибку … MID 128 PSID 98 FMI 1 ( низкое давленние в системе наддува) . Б** (
вместе с ней вылезла ошибка по АД БЛЮ… и ПО Фильтрам ( засорен аномалия давленния) .
Полез к турбине…сухо все и красиво .
поехал на компьютер …
Полный размер
с прицепом и грузом посмотрели наддув 2,2 бара — норма .
форсунки норма
Полный размер
а вот давление топлива что то низкое… а на ходу вообще падало до 0 . … И дергалось авто .
Диагност выдал … миллион причин ( фильтра / заборник/ подсос воздуха / стаканчики форсунок/ жопа мотору ) короче оставляйте авто ) мы посмотрим . Официалы РЕНО Харьков .
Ну думаю посмотрю сначала сам .
Полный размер
Это фильтр тонкой очистки — вроде все прилично …
Полный размер
Далее снимаю второй фильтр СЕПАРАТОРНЫЙ )
Полный размер
это я увидел в отстойнике !..
Полный размер
А это разрезал корпус самого фильтра … Забито в хлам …вот и причина плохого давления .
Ок … Снимаю заборник с бака
Полный размер
Полный размер
немного есть говна но не критично … — оно уже в фильтре )
И смотрим БАК .
Полный размер
А там бонусом что то плавает какое то ГОВНО …
-
Alex6727
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
- Откуда: Вязьма Смоленск
Renault Premium 2007г.в. — ошибки: mid 128 sid 32 fmi 5…
Всех с праздником,подскажите по ошибкам mid 128 sid 32 fmi 5,mid 140 ppid 20 fmi 0.По первому TEXA выдаёт перепускной клапан недостаточное напряжение или обрыв,я понимаю ,что это электро клапана турбины,по второй ошибке пишет изношеный сальник.
-
zateynik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:24 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 2007г.в.
Сообщение
zateynik » Вс фев 24, 2013 9:42 am
Код неисправности: MID 128 — SID 32 — FMI 5
Общая информация по коду неисправности:
MID128 G002 — ЭВМ управления двигателем
SID32 Электроклапан выпуска
FMI-5 Недопустимо низкий ток или разрыв
Рассматриваемое/ые устройство/а :
G002 ЭВМ управления двигателем
V020 Электровентильная сборка для системы торможения на выхлопе
Разомкнута цепь кабеля (-ей), соединяющего (-их) соответственно прибор G002 с V020.
Прибор(-ы) V020 неисправен(-вны).
mid 140 ppid 20 fmi 0. — Проверь цифры, пишет типа нет такой ошибки.
- Вложения
-
- controller.gif (11.23 КБ) 38625 просмотров
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Вс фев 24, 2013 11:41 am
если накануне згорал предохранитель F41, ко клапану капец, менять врятли будут.
-
zateynik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 6:24 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 2007г.в.
Сообщение
zateynik » Вс фев 24, 2013 5:41 pm
Alex6727 писал(а):цифры списаны с дисплэя машины,предохранители целы,будем искать новый клапан.спасибо за схемку.
Иногда и в дилерской сети все ошибки бьются, отправлю на
сервак, пусть решают.
-
Sasha_p_2008
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
- Откуда: Беларусь,
- Контактная информация:
Сообщение
Sasha_p_2008 » Пн фев 25, 2013 1:17 am
[/quote]mid 140 ppid 20 fmi 0,по второй ошибке пишет изношеный сальник[quote]
Да я тоже долго думал что за сальник износился, а оказалось что это датчик износа колодок которые установлены в колодки если они ещё остались, их очень просто обойти, но перевод крут
-
Alex6727
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
- Откуда: Вязьма Смоленск
рено
Сообщение
Alex6727 » Вт фев 26, 2013 1:01 pm
по колодкам TEXA видет все датчики износа,неисправен только датчик ABS,данная ошибка ссылается на приборную панэль.
-
max10.84
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
- Откуда: Россия,Вязьма
Re: Renault Premium 2007г.в. — ошибки: mid 128 sid 32 fmi 5.
Сообщение
max10.84 » Ср апр 01, 2015 5:16 pm
Подскажите, есть два клапана, оба с одинаковой ошибкой по перепускному электромагниту. Электромагниты моторного тормоза у этих клапанов исправны, когда меняю местами управляющие провода ошибка, тоже меняется с перепускного на клапан моторного тормоза. Возможно ли из двух этих клапанов собрать один, но рабочий, заменив электромагниты внутри.
Еще при снятии фишки с клапана все контакты были в масле и в гофре с проводами тоже было масло. Непонятно только как масло попало из гофры к контактам, фишка-то снизу прикручивается. Могло масло повлиять на исправность этого клапана.
-
max10.84
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
- Откуда: Россия,Вязьма
Re: Renault Premium 2007г.в. — ошибки: mid 128 sid 32 fmi 5.
Сообщение
max10.84 » Чт фев 18, 2016 10:44 pm
Объясните кто-нибудь принцип работы этого клапана. Зачем два электромагнита(один регулятор, другой перепускной) управляют одной заслонкой. В схеме они изображены как трех выводные: плюс, масса и управляющий. Накрылся уже третий, внутри два обычных электромагнита(целый звонится 10 Ом) и плата управления. На всех трех ошибка по перепускному клапану и не звонится одна и та же катушка. Пробовали вместо катушки ставить лампочку, ошибка пропадает, а машина(Premium 2007) не едет. Кажется, что заслонка наполовину закрыта, больше-то причин не может быть. Ехать перестала сразу после загорания ошибки MID 128 SID 32 FMI 5. И на всех трех клапанах такая фигня. На муфте вентилятора и клапане EGR ведь тоже ШИМ управление, так там обычные электромагниты, а чего здесь так намудрили?
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM