Здравствуйте, что-то я увлекся ремонтом авто после зимы (зимой только ездил и собирал все мелочи которые на ход машины не влияли), а сейчас наступил тот момент, когда есть свободное время и погода для их устранения (отправили в отпуск на 2 недели, писал позавчера наверное), уже 3 день подряд пишу свой отчёт сюда. Недавно начала загораться гирлянда на панели по АБС и сервис, хотя она и раньше кратковременно загоралась, может раз в месяц, а то и в два, на ямках, потом тухла и долгое время не беспокоила. За последний месяц начала загораться каждый день и по несколько раз на дню, с каждой заводкой авто то оставалась гореть, то гасла через пару секунд, как и должно быть, закономерности я не нашел и это начало напрягать.
Если бы эти ошибки горели как действующие, вопросов бы не возникло, поехал и купил новый датчик, но они пропадали, значит датчик рабочий. Снял переднее правое колесо и полез смотреть его на обрыв:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Здесь на драйве читал чей-то комментарий, что может быть грязное магнитное кольцо на ступице, и в правду грязи там было немеренно (смотрел через разъем, куда фишка датчика защелкивается в ступице), самого кольца я не увидел за слоем пыли. Взял небольшую отвёртку и тряпку (желательно чтобы она была без ворса) и смочил её хорошо в растворителе, одной рукой держал отвёртку с тряпкой в разъёме, а другой крутил за диск тормозной:
Полный размер
Крутил минут наверное 15-20 пока очистил до магнитного кольца, тряпка примерно 30см на 30см стала вся чёрная и грязная, откуда там столько грязи было и как она там вместилась остаётся только догадываться, пару км я точно прокрутил за диск, рука даже отнималась какое-то время. Эту процедуру проделал с утра, а после проездил целый день с частыми остановками двигателя, больше ничего на панели не появлялось, конечно нужно было покататься пару дней прежде чем писать сюда, но я почему то уверен на 99% что в этом была проблема, т.к. за последний месяц она загоралась раз по 10 за день, а иногда и вообще целый день не гасла. Надеюсь кому то поможет мой отчёт при поиске этой неисправности. Удачи вам на дороге и не ломайтесь!
Полный размер
Полный размер
Ошибка DF026 у автомобиля Renault была обновлена 01:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF026 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF026
Неисправность электроцепи, подключенной к форсунке первого цилиндра. Проблема может сопровождаться пропусками зажигания топливовоздушной смеси.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF026 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF026 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF026 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF026 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Конечно понимаю что пишу не разобравшись и без диагностики клипом, но все же червь сомнений все распирает меня изнутри и не дает покоя*PARDON*, читал тему с начала,были похожие ситуации у людей но не нашел вразумительного объяснения моей болезни. По началу заметил что двигатель чуток потерял в резвости, не так как раньше и расход вырос примерно на литр, сегодня по трассе 130 ехал, на гору подниматься начал и опа на! чек инжекшн вылетает, двигун на мгновение вообще тягу потерял, я газ сбросил и опять надавил, машинка снова поехала. Теперь вообще смуты мутные в мою голову забираются. И машинка, как тут и писали, после продолжительной стоянки заводится дольше, около 6 сек, как будто зимой.
На дворе сейчас праздники, все отдыхают и нигде мне клипом машину не посмотреть до понедельника. Неужели и в мою машину этот паразит попал Знаю что самое простое я могу посмотреть форсунки на слив и проверить систему на стружку. А вдруг турбинка мозг ипать начинает сижу и
фильтр топливный 35 тыс отъездил, после праздников менять буду. -
На клип, и номера ошибок в студию, попробуем разобратся
-
как все быстро *OK* после праздников сразу же на клип и намылился я, даже прям щас готов но все *DRINK* выходные. К стати с праздником
-
простите за не освидомленность но о чем она гласит и как серьезно заболел мой дизельный друг?
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
просьба
подскажите тоже стала загораться инжектор фаулт поменял клапан обратки и грушу и фильтр через неделю стала со второго или третьего раза заводиться или пока грушей не поработаешь 5мин.Грушу сдавлиает и в обратке воздуха%30 даже не знаю куда еще лезть.
-
Последнее редактирование: 11 май 2013
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
Что такое зараза?Исмогу ли я сам вылечить?Сейчас кое как завел со второго аккума и долгой прокачки.Подскажите где сетка стоит в ТНВД?И на горячую стала жестко работать толи клапана брякают зазоры провверял в идеале.движек K9k 722 82л.с.
-
Проверь форсы на слив.
в тнвд не лезь -
1.DEF возникает, когда акселерометрический датчик определяет какую-нибудь проблему в работе одной из форсунок. Проблему эту он определяет на основе своей «базы знаний», накопленной в период предыдущей работы — так называемые адаптивные параметры. Поэтому, если вдруг стала возникать ошибка DF026-DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра №…» с признаком 1.DEF, а все остальное в норме, то необходимо удалить из памяти
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 «Адаптивные параметры регулирования давления». Очень вероятно, что поможет -
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
С месяц назад менял клапан обратки на 3 форсупке-денег содрали мешок а сегодня к ним и говорю что не заводиться обратку проверили и говоря что 1 и 4 тоже под замену.Вот так делфи-все мозги сьела .От чего клапана наворачиваются?Пост чуть выше Масяня прав!!!
Последнее редактирование: 13 май 2013
-
CR — Общая магистраль(рампа) ! одним клапаном(форсункой) не отделаешься!
Последнее редактирование: 13 май 2013
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
Последнее редактирование модератором: 14 май 2013
-
С рампой ничего,форсунки ремонтировать!
-
Приветствую! абсолютно та же беда! сегодня в сервис поеду, посмотрим что найдут. Из предыстории: ГРМ (как показало вскрытие, и ответ мастера, заклинило ролик) -> клапана + зажало кольца на поршне. Полечили, проехал около 1000 и вот ошибочка…
Pavel_Minsk: Спасибо про память датчиков, попрощу проверить/сбросить! -
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
заказал 2 клапана отпишусь как поменяю
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
Нашел клапа по 2800 оригинал (до этого у него брал китайский по этой цене) поменяю сам а то за работу просят 1500 за один а по видео смртрел там ума много не нужно.И езе вопрос почему в обратке воздух 30% из—за обратки может?
Последнее редактирование: 15 май 2013
-
Не герметичность форсунки.
-
svars
Новичок- Регистрация:
- 28 май 2012
- Сообщения:
- 22
- Адрес:
- Барнаул
- Имя пользователя:
- Игорь
поменял один клапан обратки(воздух с обратки почти ушел)но не могу одну выд ернуть форсунку на 4 целиндре а 1500 отдавать жлоба давитЗаводиться с пол оборота но загорелось чек инжекторКак выдернуть форсунку?
-
Vikos
Меганавт- Регистрация:
- 26 окт 2011
- Сообщения:
- 472
- Медиа:
- 4
- Адрес:
- Гродно
- Имя пользователя:
- Виктор
Есть два варианта:
1. Вдшкой пролить на горячую и ключиком на 11 аккуратно поворочать вправо-влево.
2. Ищи обратный молоток. Накручиваешь на резьбу форсунки и выбиваеш ее вверх.
Поделиться этой страницей
Как сбросить DF026?
Сброс ошибки для Renault Laguna осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Ребята, подскажите что может быть?? п.с есть несколько других блоков (peugeot 407 1.6 hdi 2006, opel vectra 2007 1.9 cdti 8V, laguna 2001-2005 1.8 и 1.9 двиги) Может как то можно пристроить??
__________________
Последний раз редактировалось fasgen; 28.11.2013 в 16:23.
|
|
|
|
Вверх #2 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
неужели никто ничего не подскажет?
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
разъем сгнил под левой аркой или жгут на подрамнике
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Smalenski разъем сгнил под левой аркой или жгут на подрамнике так менял сенсоры местами, по любому ругается на правый…
__________________ |
|
|
|
Вверх #5 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Буду ждать Kent-cerg если что подсоветует…
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 25.10.2012 Адрес: Москва Сообщений: 1,254 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II |
|
|
|
|
Вверх #7 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,944 Автомобиль: Не Renault |
данный номерок не бьется в диалогисе как запчасть.
__________________ |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 25.10.2012 Адрес: Москва Сообщений: 1,254 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II |
по моему опыту замены блока абс цифры не имеют значения, главное последние 2 значка Y6 были. |
|
|
|
Вверх #9 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от Alexey данный номерок не бьется в диалогисе как запчасть. написал вам ЛС
__________________ |
|
|
|
Вверх #10 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от Capten-Den по моему опыту замены блока абс цифры не имеют значения, главное последние 2 значка Y6 были. Я за двумя руками!!!
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
Если нет есп, покупай бу блок (просто с абс) стоит копейки
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от fasgen Буду ждать Kent-cerg если что подсоветует… Ставь любой двхрядный от лагуны блок(остальное клипом доделать) Добавлено через 4 минуты 9 секунд Цитата:
Сообщение от fasgen может блок можно починить как-то? Чинить практически нечего!В бошевских блоках побольше чинить можно.
__________________
Последний раз редактировалось kent-cerg; 04.12.2013 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #13 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Ставь любой двхрядный от лагуны блок(остальное клипом доделать) Добавлено через 4 минуты 9 секунд Чинить практически нечего!В бошевских блоках побольше чинить можно. Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные
__________________ |
|
|
|
Вверх #14 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от fasgen Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные Двухрядные начали ставить на фазы 2.
__________________ |
|
|
|
Вверх #15 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Двухрядные начали ставить на фазы 2. Т.е на 2-ой фазе абсолютно ВСЕ блоки 2-ух рядные?? или все же попадаются и 3-ех рядные варианты??
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от fasgen Т.е на 2-ой фазе абсолютно ВСЕ блоки 2-ух рядные?? или все же попадаются и 3-ех рядные варианты?? Все только двухрядные.
__________________ |
|
|
|
Вверх #17 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012 Адрес: uk west midlands Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от fasgen Ну что ж попробуем — отпишу потом результаты п.с Если бы кто подсказал мне какой номер блока 2-ух рядного АБС без ЕСП помимо моего 77001208480 было бы просто замечательно! они только интересно после 2005 года пошли такие? а то у меня 3 блока от лагун до 2005 и все 3-ёх рядные пока ищу блок, начинаю уже сомневаться, а в нем проблема ли?? Во всем этом еще присутствует и проблема с автоматическим ручником..Часто выскакивает ошибка DF037 ABS Injection multiplexed emissions missing — ошибка по мультиплексу от АБС — может надо посмотреть разъемконтакты на самом блоке авто ручника??
__________________ |
|
|
|
Вверх #18 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от fasgen пока ищу блок, начинаю уже сомневаться, а в нем проблема ли?? Во всем этом еще присутствует и проблема с автоматическим ручником..Часто выскакивает ошибка DF037 ABS Injection multiplexed emissions missing — ошибка по мультиплексу от АБС — может надо посмотреть разъемконтакты на самом блоке авто ручника?? Меняй блок абс.
__________________ |
|
|
|
Вверх #19 |
Новичок Регистрация: 15.08.2013 Адрес: Калининград Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II |
Цитата:
Сообщение от kent-cerg Меняй блок абс. Такая же ситуация, не могу найти блок абс чтобы последние цифры были y6 |
|
|
|
Вверх #20 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 10.12.2011 Адрес: Могилёв РБ Сообщений: 2,105 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III |
Какая проблема?
__________________ |
|
|
Как сбросить DF026?
Сброс ошибки для Renault Sandero осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.
Популярные модели:
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
И еще из опыта. Как раз на третьей машине, после очередной замены *левого* (т.е. неподходящего))) ) подшипника загорелся чек. Разность колес. Именно после 90км/ч. Я стоял на своем, уже не диагностируя прибором, что подшипник. Продавцы к себе в бокс. посмотрели, и вынесли приговор что другой подшипник развалился. Тоже передний.
Немного растроен был тем, что они граммотно замели следы. Вроде перед будет совпадать и зад тоже.
Но не тут то было. На след утро приезжает логан и говорит АБС вообще с ума сошла, чуть было не влетел. Не дает тормозить. Покатался с ним. Оба передних отстают. И чем выше скорость, тем больше отстование от задних.
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Grinikus
После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо
Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
Изменено 11 Апреля 2019 пользователем Grinikus
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1TerMinaTor
7 минут назад, Grinikus сказал:
После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать. Спасибо
Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000
Перекрестись, и к тому кто диагностику делал и ремонтировал,
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
2 минуты назад, mironov сказал:
Знакомая ситуация..
Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..
Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.
Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..
Мне проще, у меня есть свой клип..
При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..
После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..
так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..
Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))
Ну вот как-то так..
С этой «проблемой» проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))
Ехать к офицалам на Клип?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
1 минуту назад, Grinikus сказал:
Ехать к офицалам на Клип?
А смысл?! Я к ним ездил, мне ремонта почти на 70 000 насчитали..)) После этого я проехал больше 120 000, ещё раз подчеркну..
Офы с дизелями, как обезьяна с гранатой..)))
Купи себе ELM327, установи Пирен на смартфон, ну или купи клип и забей на эту проблему.. Так будет в десятки раз дешевле. Да и не верю я, что после того, как с тебя (меня) возьмут эти деньги, машина будет ездить беспроблемно.. А они найдут 100500 причин, что они не виноваты, а виноват ты..))
Во всяком случае я сделал именно так..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
43 минуты назад, Grinikus сказал:
Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими….
У меня интересная тенденция, ошибки выскакивают только по 3 и 4 форсунке.. При это после того, как выскочила на одной из них и я её скинул, вне зависимости от скорости движения она появится на второй через 30-40 км..)) После скидывания ошибки со второй форсунки, можно хоть год ездить без это проблемы, если не ездить на межгород.. При этом пробеги до 100 км. за раз на любой скорости ошибку не выдают..
Но у меня даже при появлении ошибки машина не троит.. А по 025 ошибке, возможно одна из свечей накала просела или совсем вышла из строя.. Сам блок нагрева крайне редко выходит из строя.. свечи менять только комплектом.. Это не так дорого..
Ну вот как-то так..
Изменено 11 Апреля 2019 пользователем mironov
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
1 час назад, Grinikus сказал:
После ремонта 3 форсунок
Вы после ремонта коды на стенде присваивали?
54 минуты назад, mironov сказал:
У меня интересная тенденция
Саша ты тоже ремонтил форсы?
Ну и общее форсы местами перекидывали ?
Клипом их перепрописывали?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
23 часа назад, disel сказал:
Вы после ремонта коды на стенде присваивали?
Саша ты тоже ремонтил форсы?
Ну и общее форсы местами перекидывали ?
Клипом их перепрописывали?
да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
32 минуты назад, Grinikus сказал:
да, прописывали. Но чем и как не знаю!(
Если вы их перебирали, то их нужно отдавать на стенд для генерации нового кода (это мне так Офы сказали и отказались со мной связываться)))
Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..
Это было в ноябре 2013 года..
С тех пор так и езжу.. Все нюансы описал уже вчера..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.
И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты
Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Бульба
12 часов назад, mironov сказал:
Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..
Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mironov
14 часов назад, disel сказал:
Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.
И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты
Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.
2 часа назад, Бульба сказал:
Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.
Друзья мои, вы думаете я не искал форсунки Делфи на 728 мотор 2005 года.. Если не ошибаюсь, то они е3.
Искал много где, в том числе и у Арбуза, но даже он помочь не смог. Я конечно говорю про БУ, но живые.
Не знаю, возможно новые можно заказать, не озадачивался, но что-то мне подсказывает, что цена будет «конская»..
Так что не от хорошей жизни так приходится выкручиваться..
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Бульба
В 11.04.2019 в 22:19, Grinikus сказал:
Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая…. Подскажите, что делать.
Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
В 13.04.2019 в 13:21, mironov сказал:
Так что так приходится выкручиваться.
новые совсем брать необязательно,я не имелл это ввиду.
У форс есть некий алгоритм работы в различных режимах и это заложено в персонально присвоенном коде.
После ремонта и замены пьезоэлементов просто необходимо им присваивать коды и прописывать клипом.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Grinikus
В 13.04.2019 в 20:07, Бульба сказал:
Для начала загляни в бак — нет ли там стружки…
В бак залезли. Сначала вроде как увидели блески стружки, но вопрос спорный. Опустошили, протерли и вроде чисто. Поставили на обратку фильтр прозрачный с магнитом. Спустя эти 4тыс км у магнита собралась черная пыль. Кучка миллиметорв 4. Но с ТНВД вроде как не черная тружка да и не магнителась бы она?!. Забыл упомянуть. Когда у меня первый раз полезли ошибки эти, я в запаре ездил с минимальным количеством топлива. Приехал на объект и оставил машину на крутом склоне ( очень крутом) вечером когда решил завести и повалил первый раз дым после трудного пуска двигателя. Может ТНВД сухой был? А могли форсунки от времени здохнуть? Мастер говорит что форсунки вроде как уже снимали до него. После покупки авто я 60 тыс.км. проехал.
28 минут назад, disel сказал:
и прописывать клипом
а почему именно клипом?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
disel
11 часов назад, Grinikus сказал:
а почему именно клипом
Df859 в вашем случае.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.