Обновлено: 04.06.2023
Доброго всем времени суток!
Ситуация у меня такая: на дисплее уже продолжительное время висела надпись «change card battery». решил заменить батарейку, чтобы ликвидировать надпись. Купил новую, поменял в течение нескольких секунд, но после, как только начал заводиться, машина завелась с пронзительным писком и на дисплее уровень топлива отобразился как минимальный (т.е. ни одного деления). Я заглушил двигатель и завелся снова, на этот раз все было как прежде. Доехал до дома, снова заглушил и закрыл машину, через 5 минут пошел снова заводить и опять то же самое. Только уже не удалось мне его уговорить показывать тот уровень, который должен быть на самом деле. Теперь максимум чего мне удалось добиться, это то, что уровень топлива отобразился одним делением, а показатель Range вел себя странно, то увеличиваясь, то снова уменьшаясь.
В общем пока еще помотался по делам, снова уровень у меня отображается «никакой» и Range — «——«.
При всем при этом, надпись «change card battery» не исчезла. Да и уже хрен с ней, мне бы вернуть нормальные показатели уровня топлива. Что это может быть и с чем связано?
Доброго всем времени суток!
Ситуация у меня такая: на дисплее уже продолжительное время висела надпись «change card battery». решил заменить батарейку, чтобы ликвидировать надпись. Купил новую, поменял в течение нескольких секунд, но после, как только начал заводиться, машина завелась с пронзительным писком и на дисплее уровень топлива отобразился как минимальный (т.е. ни одного деления). Я заглушил двигатель и завелся снова, на этот раз все было как прежде. Доехал до дома, снова заглушил и закрыл машину, через 5 минут пошел снова заводить и опять то же самое. Только уже не удалось мне его уговорить показывать тот уровень, который должен быть на самом деле. Теперь максимум чего мне удалось добиться, это то, что уровень топлива отобразился одним делением, а показатель Range вел себя странно, то увеличиваясь, то снова уменьшаясь.
В общем пока еще помотался по делам, снова уровень у меня отображается «никакой» и Range — «——«.
При всем при этом, надпись «change card battery» не исчезла. Да и уже хрен с ней, мне бы вернуть нормальные показатели уровня топлива. Что это может быть и с чем связано?
Доброго всем времени суток!
Ситуация у меня такая: на дисплее уже продолжительное время висела надпись «change card battery». решил заменить батарейку, чтобы ликвидировать надпись. Купил новую, поменял в течение нескольких секунд, но после, как только начал заводиться, машина завелась с пронзительным писком и на дисплее уровень топлива отобразился как минимальный (т.е. ни одного деления). Я заглушил двигатель и завелся снова, на этот раз все было как прежде. Доехал до дома, снова заглушил и закрыл машину, через 5 минут пошел снова заводить и опять то же самое. Только уже не удалось мне его уговорить показывать тот уровень, который должен быть на самом деле. Теперь максимум чего мне удалось добиться, это то, что уровень топлива отобразился одним делением, а показатель Range вел себя странно, то увеличиваясь, то снова уменьшаясь.
В общем пока еще помотался по делам, снова уровень у меня отображается «никакой» и Range — «——«.
При всем при этом, надпись «change card battery» не исчезла. Да и уже хрен с ней, мне бы вернуть нормальные показатели уровня топлива. Что это может быть и с чем связано?
.
Для сени 2:
.
панелька издыхает. навреное еще и свточный пробег и часы сбросились? если так то панель в ремонт
.
если после замены батарейки скоро появляется надпись на екране о ее замене(при исправной панели) либо батарейка плохая или карту в ремонт
Всем привет! При запуске все нормально, но стоит проехать минут 15-20 загорается данная надпись, причем стоит заглушить и сразу завести проподает и через такоеж время появляется. Причем ни на что абсолютно не влияет кроме как бортовик не работает.
А у меня уже больше месяца горит Replace card battery.,причем батарейку я менял в карте,а надпись не пропадает..Никто не сталкивался с таким?
Вот у меня такая фигня загорается low batterry причем не постоянно, и чем больше приборов включено тем меньше вероятность что загорится.. Машину купил там стоял вообще геник от десятки поехал на сервис там поставили валео, но ошибка так и выскакивает, говорят что может предыдусщий был не валео а бош например и комп связываясь с ним выдает ошибки, и при всем при этом зарядка идет. Что делать не знаю (официалы говорят что можно другой еще геник попробывать но машина не на гарантии и это все не малых денег стоит.
Вот и у меня вчера загорелось low batterry, Меган 2006 года, 1,6, пробег 195 000. Проверил тестером напругу вместо 14,2V показывает 12,3 V. Что делать? Сегодня порыл инэт, и решил ехать в сервис по ремонту генераторов в Митино. В итоге: Замена ротора (замкнула обмотка), замена подшипников, и щеток + работа. Итого: 7 000 руб и 2-а часа ожидания. Оказалось не все так страшно)))
Машина периодически выдает ошибку LOW BATTERY, а если стоит сутки, то потом не заводится. Утром несколько раз когда не заводилась, открыв капот я услышал потрескивание в районе АКБ, типа как когда замыкает. Но от прикуривания заводиться и нормально едет.
Меган 2, 2006г., 150 000 пробег
Клеммы на аккоме ну или сам акб 100%. У меня прошлый год такая беда была,клеммы по чистил,пластинки свинцовые подложил что бы контакт хороший был(так как АКБ не родной) и о чудо все работает нормально
Блин, вот у меня тож если дня2 постоит то не заводится, но я грешу что часы разрядку дают,т.к. не родной мафон и часы постоянно горят.
Пока катался в командировку мой друг 2 дня Меганчике рысачил, и 2 раз с такой надписью прям посреди дороги останавливался. Причем надпись «Low Battery» горит, музыка, свет, климат работают. А вот двиг заглушеный. Оба раз снимал клемму с аккумулятора и 3 мин. ждал. Заводился. Но вот проблемка-то от этого не исчезает. На диагностике что-либо можно выявить.
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
щетки износились
Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
Бывает такое, что батарейка (CR2025) питания в карт-ключе быстро садится и в одно, не очень прекрасное утро, машина не открывается или же ей надо тыкать чуть ли не в лобовое стекло. Хорошо если у вас есть родной ключ и Вы им свободно можете открыть дверь. Машина заводится даже если батарейка села полностью. Так в чём же причина?
Так выглядит карта-ключ изнутри (на фото корпус не оригинал)
Сразу обращаю Ваше внимание на то, что аккуратно вскрыть карту у Вас скорее всего не получится, от слова вообще. Поэтому заранее покупайте корпус. Оригинальный корпус тоньше и запаивается на специальном оборудовании, новый же китайский просто склеивается, он немного толще оригинала, и будет немного тереть в картоприёмнике, но это не критично. Купить его можно на Али экспресс за примерно 30-50 копеек (без ключа, т.к. у Вас есть свой оригинальный от Вашей двери), для поиска наберите: карта рено меган или Тыц
Так как тут на фото Вы уже видите как располагается плата внутри, то смело можете колоть ключ скальпелем и молоточком по чуть-чуть.
При вскрытии карты уделите особое внимание катушке (выделена жёлтым), не повредите её (там намотан тонкий медный проводок и имеет определённое сопротивление, вроде 68 Ом, если кто то всё же перебьёт его)!
В 90% случаев быстрый разряд новой батарейки (от 3 дней до недели, так же характеризуется открывание с очень близкого расстояния ) происходит из-за дефекта пайки, поэтому вам нужно пропаять все возможные места креплений элементов. Под микроскопом Вы спокойно можете увидеть «гигантские» трещины (похоже на каньёны пустыни Калахари).
На рисунке ниже красным отмечены наиболее вероятные места трещин
Потом спокойно собираете всё в новом корпусе, клейте хорошим клеем и крепко прижимайте.
Так выглядит новый корпус в разборе (грубоватое литьё)
Рекомендовал бы доверить эту работу как минимум человеку по опытнее, ввиду наличия тонких выводов и хрупкости конструкции. Возможно Вы будете покупать ключ «оригинал» у нас, со слов продавца, но такое крайне маловероятно, переплата же составит минимум в 7 раз за одно и тоже.
Также существует мааааленькая вероятность того, что ваша карта перестаёт работать из-за того, что Вы не правильно вставили батарейку.
Читайте также:
- Ошибки вольво с80 1999 года
- Изобразите круговыми схемами отношения между понятиями москвич русский белорус по национальности
- Схема ремня 112 мотор мерседес
- Ошибка c1261 kia как провести калибровку
- Ваз 2109 глохнет после лужи
Всем хай. Я думаю, многим будет полезна данная запись.
После нескольких дней, как купил машину, появилась ошибка «Replace card battery». Много где читал, и зажимал кнопки, и менял несколько раз батарею, хотя на всех был положенный вольта, контакты тоже поджимал. Не помогало, ошибка то появлялась, то исчезла. Я этот вопрос все же решил.
Данная ошибка возникает из-за проблем по цепи питания ключ-карты. А именно из за этого конденсатора.
Полный размер
Значит, разбираем ключ. Вот тут первый подвох, пластик старый, ключ паянный. Берём лезвие и по контуру режим, вогнав лезвие на 2-3мм. Аккуратнее возле катушки! Ну, думаю разберётесь.
В моем случае уже были трещины, поэтому ключ просто рассыпался при разборе. Был сразу же заказан новый корпус.
Что бы избежать проблем в будущем, я пропоял все элементы по плате. Паял под микроскопом, феном и собсна пояльником.
Полный размер
Можно просто паяльником и под лупой. Но использовать тонкое жало. Ни какой канифоли или кислоты, только нейтральный флюс. Припой пос 69 или ему подобный. Он имеет низкую температуру плавки и не очень хрупкий.
Почему ни канифоль? После пайки очень грязно. При использовании плюса, лучшее качество пайки. И опять таки, канифоль, это агрессивная среда, потом будет окисляться и пайка будет более хрупкой.
И флюс обязательно отмыть.
Полный размер
После пайки все собираем обратно, вставляем в машину и радуемся)))
P. S. Если нет возможности самому пропаять, то разбираем и несём плату в любую мастерскую по ремонту телефонов. Не думаю, что обойдётся дорого, так делается вся процедура за 20минут
Всем спасибо, удачи за рулём)
Цена вопроса: 0 ₽
-
Мигание чекенджен
заметил с утра при прогреве на ХХ в определенный момент мигает значёк двигателя раз 10-15, точно не успел посчитать, ужэ второй раз замечаю этот процесс. На бк никаких ошибок не высвечивается. Что это может означать ???
Иногда авто долго заводится, а на холодную обороты проваливаются до 500 — 600, после подгазовки — показывает 1000 и постепенно стрелка падает до 650. -
Помогло, чёрт побери! Спасибо огромное!
У меня она постоянно плохо открывалась и закрывалась с карты, выдавало REPLACE CARD BATTERY, а теперь всё ок!Респект и уважуха!
-
Зае..надоела периодически выскакивающая надпись TOP-UP OIL LEVEL. Уровень на щупе как обычно — 2/3. Появляется при запуске, бессистемно. То раз в неделю, то через день. Датчик счупал, проводку шавелил, по колёсам пинал, капот открывал! Что за…?
-
А масло долить, так для интереса
И какой уровень в этот момент показывает компьютерПоследнее редактирование: 28 авг 2014
-
Для интереса? Так у меня и так ближе к максимуму.
Если это сообщение не выходит комп пишет OIL LEVEL CORRECT. MIN Iooo… не пишет! А как ещё комп показывает уровень?
Вчера заменил масло. Утром пуск без сообщения. -
Друзья! Помогите советом. Загорелся Check injection, при этом машина подергивается при трогании, расход топлива не изменился. Сканером ELM 327 зафиксировали ошибку 16 (Commande decaleur d’arbre a came (VVT)). Заменил датчик КВ, РВ и клапан фазорегулятора (благо не покупал специально, а все было )) результата нет (( Что это значит? В чем может быть проблема ? Куда рыть ? HELP!!!
-
вы уж уточните, что именно загорелось
надпись проверьте впрыск
или лампочка системы снижения токсичности ? -
Добавлю: загорелась надпись на табло «Check injection»
-
катушки проверять, и клемму с АКБ скинуть
-
Катушки заменил (благо были)), клемму тоже пробовал, не помогает ((
-
pira144
Новичок- Регистрация:
- 13 сен 2012
- Сообщения:
- 24
- Адрес:
- канев
- Имя пользователя:
- pira144
-
забыл отписаться,мне помогло всего лишь на 2 недели,мож чуть больше.Не знаю почему так(((((после 2х недель вылезла опять эта сраная ошибка,я даже потом карточку разбирал и возил на «пропайку»,в итоге после пропайки сообщение вновь исчезло но только на месяц…..щас опять тоже самое(((((((((Я вот думаю а это не сам картоприемник виноват?все хотел добраться до него,да времени нет.Просто тут еще какое дело,ту карту которую я разобрал,корпус соотвествено выкинул и с алиэкспресс заказал новый,он оказался чуть толще и в картоприемник залазил очень тяжно но ошибка при этом пропала,а потом через месяц отверстие стало больше и карта соответственно туда уже нормально начала заходить но опять появилась эта ошибка
-
pira144
Новичок- Регистрация:
- 13 сен 2012
- Сообщения:
- 24
- Адрес:
- канев
- Имя пользователя:
- pira144
Я тоже уже грешу на картоприемник ,либо на стартер /почистить надо,смазать/,.Может вмомент заводки он берет слижком большой ток и отсюда получается сбой в компе. Ваше мнение и остальных не безразличных.
— Сообщение объединено, 2 окт 2014 —
У меня надпись исчезает только после снятия клемы с аккума до следующей заводки двига.И на щитке горит постоянно.
Последнее редактирование: 2 окт 2014
-
Воот,у меня такая же ерунда,тоже после снятия клеммы пропадает до следующей заводки.
-
короче все,решил я проблему с ошибкой REPLASE CARD BATTERY на все 100% теперь уже точно.
вообщем отписываюсь,так как карта у меня была уже в разобранном состоянии я начал искать человека,который сможет все посмотреть и прозвонить.Человека нашел быстро по знакомству.Сегодня приехал к нему,он посмотрел чип-карту под микроскопом и нашел там микротрещину в спайке(где точно не знаю,так как визуально этого не было видно),запаял мне ее и мы пошли проверять……и все,вставив карту-ошибка эта сраная наконец то исчезла,потом для проверки вставил вторую карту-появилась,потом пропаянную-исчезла.Вот щас намазал корпус герметиком,буду ждать пока корпус схватиться и буду пользоваться…..вот такие вот пироги.
Так что и вам придется ее разбирать.Корпус заказывал на алиэкспресс. -
Ехал по трассе на круиз-контроле.
Вдруг буквы на верхнем информационном табло исчезли, табло светится как всегда, а букв и ваще никакой информации нет, не смотря на переключение отображения информации кнопкой!!!
Приехал в в Мегу, выключал, включал, блокировал замки и т.д. Никакой реакции.
Клему скидывать не стал, только проверил конаткты на аккумуляторе — всё крепко вроде.
Въехал в город — буквы появились!! Ура.
Информация о пробеге 150012 км.
Единственное логическое объяснение , что ровно на 150 тыс. перезагрузка мозгов?
По километражу так и получается примерно 12 км! А может совпадение??
У официалов дважды спрашивал о перезагрузке — отрицают что такое может быть.
Было такое пару месяцев назад и несколько тысяч км уже прошёл, пока тьфу, туфу, тьфу.
Какие будут мысли по сему поводу??? -
у меня такое один раз было, но пробег совсем другой. вдруг бац, заметил что пропали буквы на табло ( первая фаза)
но я клемму скидывал, появилось потом сразу -
а межсервисные у кого сколько показывает? при замене масла скидывал межсервисный и помню было 15000 км. тут недавно обратил внимание межсервисный показывает 21000 что это?
-
Когда скидываете меж.сервисный при долгом нажатии на сброс сразу покажет 15000 а если вы продолжите и дальше жать эту кнопку то интервал станет 30000км.
Поделиться этой страницей
2 часа назад, vitalyguryev сказал:
Как не верил я в этот бред изначально, так не верю и после проделанной процедуры ибо нет результатов. О каких микротрещинах вы говорите — бред. Даже если вдруг там что-то треснит, то оно либо проводит, либо не проводит ток. Вот если бы вы сказали, что в каком-то чипе, нарушена внутренняя структура, ну тут бы ещё можно было поверить и согласиться с вашими микротрещинами. А так — толку ноль от ваших советов. Да, когда перестают работать кнопки или карта не распознаётся, тогда вскрыть, увидеть отбитый контакт и припаять. Короче бред.
Странная позиция,если честно.Вам подсказывают ,а вы бредом называете.Этот человек,именно этот ,которого вы процитировали ,занимается ,именно занимается ремонтом renault и очень плотно вторым и особено третим поколением,наверно даж с особым пристрастием.А вы ему -бред(…
Видимо вы ни разу не сталкивались с косяковым паяльным составом для пайки.На которм собран ваш и мой и дяди Васин и дяди Петин сценик.Или с ошибками связанными с микротрещинами в потенциометрах и тд.Приведу пример ,повседневный щиток приборов.Или клапан егр или потенциометр педали газа, сцепления.
Ни в коем случае ни чего не навязываю,но при таком отношении я думаю просто вы будете далее самостоятельно решать проблемы по мере их поступления,т.к они будут 100%,т.к вашему авто минимум 9 лет и максимум 15.
Если что извиняйте ,если открыл глаза.
Надпись «Replace card battery» каждый раз когда с удовольствие еду на Megane вижу эту надпись и хочется только сказать:
«Адвокат! Так, ты уже бесишь меня, а ну-ка Русик шмальни ему прям в живот, ты чумачечий!» (КВН Камызяки)
Как её убрать?
Что я делал:
1. Заменил батарейку в ключе на C2025. — результата нет
2. Заменил ещё раз батарейку в ключе на новую C2025 — результата нет.
3. Полез в интернет. После этого нажимал на кнопки ключа, на все 3 вместе — результата нет.
Думаю уже в бубен стучать, но может уважаемые мегановоды вы что подскажите?
Пробег: 162 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Мигание чекенджен
заметил с утра при прогреве на ХХ в определенный момент мигает значёк двигателя раз 10-15, точно не успел посчитать, ужэ второй раз замечаю этот процесс. На бк никаких ошибок не высвечивается. Что это может означать ???
Иногда авто долго заводится, а на холодную обороты проваливаются до 500 — 600, после подгазовки — показывает 1000 и постепенно стрелка падает до 650. -
Помогло, чёрт побери! Спасибо огромное!
У меня она постоянно плохо открывалась и закрывалась с карты, выдавало REPLACE CARD BATTERY, а теперь всё ок!Респект и уважуха!
-
Зае..надоела периодически выскакивающая надпись TOP-UP OIL LEVEL. Уровень на щупе как обычно — 2/3. Появляется при запуске, бессистемно. То раз в неделю, то через день. Датчик счупал, проводку шавелил, по колёсам пинал, капот открывал! Что за…?
-
А масло долить, так для интереса
И какой уровень в этот момент показывает компьютерПоследнее редактирование: 28 авг 2014
-
Для интереса? Так у меня и так ближе к максимуму.
Если это сообщение не выходит комп пишет OIL LEVEL CORRECT. MIN Iooo… не пишет! А как ещё комп показывает уровень?
Вчера заменил масло. Утром пуск без сообщения. -
Друзья! Помогите советом. Загорелся Check injection, при этом машина подергивается при трогании, расход топлива не изменился. Сканером ELM 327 зафиксировали ошибку 16 (Commande decaleur d’arbre a came (VVT)). Заменил датчик КВ, РВ и клапан фазорегулятора (благо не покупал специально, а все было )) результата нет (( Что это значит? В чем может быть проблема ? Куда рыть ? HELP!!!
-
вы уж уточните, что именно загорелось
надпись проверьте впрыск
или лампочка системы снижения токсичности ? -
Добавлю: загорелась надпись на табло «Check injection»
-
катушки проверять, и клемму с АКБ скинуть
-
Катушки заменил (благо были)), клемму тоже пробовал, не помогает ((
-
pira144
Новичок- Регистрация:
- 13 сен 2012
- Сообщения:
- 24
- Адрес:
- канев
- Имя пользователя:
- pira144
-
забыл отписаться,мне помогло всего лишь на 2 недели,мож чуть больше.Не знаю почему так(((((после 2х недель вылезла опять эта сраная ошибка,я даже потом карточку разбирал и возил на «пропайку»,в итоге после пропайки сообщение вновь исчезло но только на месяц…..щас опять тоже самое(((((((((Я вот думаю а это не сам картоприемник виноват?все хотел добраться до него,да времени нет.Просто тут еще какое дело,ту карту которую я разобрал,корпус соотвествено выкинул и с алиэкспресс заказал новый,он оказался чуть толще и в картоприемник залазил очень тяжно но ошибка при этом пропала,а потом через месяц отверстие стало больше и карта соответственно туда уже нормально начала заходить но опять появилась эта ошибка
-
pira144
Новичок- Регистрация:
- 13 сен 2012
- Сообщения:
- 24
- Адрес:
- канев
- Имя пользователя:
- pira144
Я тоже уже грешу на картоприемник ,либо на стартер /почистить надо,смазать/,.Может вмомент заводки он берет слижком большой ток и отсюда получается сбой в компе. Ваше мнение и остальных не безразличных.
— Сообщение объединено, 2 окт 2014 —
У меня надпись исчезает только после снятия клемы с аккума до следующей заводки двига.И на щитке горит постоянно.
Последнее редактирование: 2 окт 2014
-
Воот,у меня такая же ерунда,тоже после снятия клеммы пропадает до следующей заводки.
-
короче все,решил я проблему с ошибкой REPLASE CARD BATTERY на все 100% теперь уже точно.
вообщем отписываюсь,так как карта у меня была уже в разобранном состоянии я начал искать человека,который сможет все посмотреть и прозвонить.Человека нашел быстро по знакомству.Сегодня приехал к нему,он посмотрел чип-карту под микроскопом и нашел там микротрещину в спайке(где точно не знаю,так как визуально этого не было видно),запаял мне ее и мы пошли проверять……и все,вставив карту-ошибка эта сраная наконец то исчезла,потом для проверки вставил вторую карту-появилась,потом пропаянную-исчезла.Вот щас намазал корпус герметиком,буду ждать пока корпус схватиться и буду пользоваться…..вот такие вот пироги.
Так что и вам придется ее разбирать.Корпус заказывал на алиэкспресс. -
Ехал по трассе на круиз-контроле.
Вдруг буквы на верхнем информационном табло исчезли, табло светится как всегда, а букв и ваще никакой информации нет, не смотря на переключение отображения информации кнопкой!!!
Приехал в в Мегу, выключал, включал, блокировал замки и т.д. Никакой реакции.
Клему скидывать не стал, только проверил конаткты на аккумуляторе — всё крепко вроде.
Въехал в город — буквы появились!! Ура.
Информация о пробеге 150012 км.
Единственное логическое объяснение , что ровно на 150 тыс. перезагрузка мозгов?
По километражу так и получается примерно 12 км! А может совпадение??
У официалов дважды спрашивал о перезагрузке — отрицают что такое может быть.
Было такое пару месяцев назад и несколько тысяч км уже прошёл, пока тьфу, туфу, тьфу.
Какие будут мысли по сему поводу??? -
у меня такое один раз было, но пробег совсем другой. вдруг бац, заметил что пропали буквы на табло ( первая фаза)
но я клемму скидывал, появилось потом сразу -
а межсервисные у кого сколько показывает? при замене масла скидывал межсервисный и помню было 15000 км. тут недавно обратил внимание межсервисный показывает 21000 что это?
-
Когда скидываете меж.сервисный при долгом нажатии на сброс сразу покажет 15000 а если вы продолжите и дальше жать эту кнопку то интервал станет 30000км.
Поделиться этой страницей
Содержание статьи:
- Как сбрасывается межсервисный интервал на автомобилях Renault Megane
- Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
- Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2 — автомобильный портал
- Electronic fault меган 2 что это? Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля
- Заключение
- Reault Megane Фаза 1
- Блок силовых предохранителей
- Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
Как сбрасывается межсервисный интервал на автомобилях Renault Megane
Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.
В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.
Чтобы автовладелец не забывал о необходимости выполнить регламентные работы, электроника периодически напоминает об этом. Это реализовано с помощью появления сервисного сообщения на экране бортового компьютера.
В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения.
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
Renault Megane 2. Основные неисправности аккумуляторной батареи
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
Сбрасываем межсервисный интервал (Service due) Рено Меган 2 — автомобильный портал
Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи. Входим в меню устройства посредством воздействия на кнопку располагается с торца правого подрулевого переключателя.
Electronic fault меган 2 что это? Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля
- завести автомобиль, включив зажигание;
- кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
- добраться до надписи на экране в виде Service Due;
- зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
- дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
- подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
- отпустить кнопку.
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Как убрать check steering рено меган 2 – Сообщения бортового компьютера Renault Megane II: — Безумные памятники Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами: В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК бортовые компьютеры.
Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
Заключение
Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров. электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки.
Reault Megane Фаза 1
- при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
- плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
- газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
- при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;.
Когда машина из Европы, нестандартные надписи Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится. Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.
В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.
Блок силовых предохранителей
Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания. Сообщение продолжает назойливо отображаться на дисплее, хотя все расходники по регламенту были заменены.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
- значения пройденного расстояния;
- информации о величине средней скорости;
- данных о топливном расходе;
- уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
- информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
- сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».
Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо по которому передается информация заблокировать разблокировать от блока иммо. применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;.
Что нужно знать про сброс интервала Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive пожалуйста, сообщите нам об этом. В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля.
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
renault carD: battery
1
When the message «Low card battery»
appears on the instrument panel, re-
place the RENAULTcard battery, press
button 1, pulling on emergency key 2,
then unclip cover 3 using tab 4.
Remove the battery by pressing on one
side (movement A) and by lifting the
other (movement B) then replace it, en-
suring the polarity and model, shown
on cover 3 are respected.
The batteries are available from approved Dealers, and their service life approxi-
mately two years. Check that there is no dye on the battery: risk of an incorrect
electrical contact.
2
When refitting, proceed in the reverse
order, then press one of the buttons on
the card four times, close to the vehicle:
the next time the vehicle is started, the
message will disappear.
note: it is not advisable to touch the
electronic circuit or contacts on the
RENAULT card when replacing the bat-
tery.
Check that the cover is clipped shut.
a
B
4
3
Operating faults
If the battery is too weak to ensure cor-
rect operation, you may start (insert the
RENAULT card in the card reader) and
lock/unlock the vehicle (refer to the in-
formation on «Locking/unlocking the
doors» in Section 1).
Do not throw away your
used batteries; give them to
an organisation responsible
for collecting and recycling
batteries.
5.29
Renault megane 2 не заводится UCH DF010 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Renault megane 2 не заводится UCH DF010
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Приветствую Всех. Просто с утра не завелась, со слов клиента, я уже 3 й кто этим авто занимается. При вставке карты и нажатии на кнопку ,происходит срабатывание защёлки разблокировки руля и больше ничего, лампа иммо как моргала так и моргает. Связи с ЭБУ двигателя нет. Выяснилось что нет управления на реле исполнительных механизмов, при принудительной подаче питания связь с двигателем появляется, но двигатель так же не заводится. Разобрав блок обнаружилось явное окисление контактов этого реле,реле заменил,результат ноль. Питания и массы проверены. Ошибка переводится как-отсутствие напряжения после реле исполнительных механизмов.
Последний раз редактировалось doctoruga; 28.01.2016 в 17:54.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
«Картоприемник» частая проблема на этих авто
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Как мне кажется,может я не прав, при этом не разблокировался бы руль.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Я вставляю карту в приёмник ,панель при этом оживает, на панели — типа жмите педаль и на старт. Если б карту не увидело это бы происходило?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Эмур,не могу сказать, не пробовал. Авто за 40 км,завтра притащат, а то очень не сподручно .
Последний раз редактировалось doctoruga; 28.01.2016 в 18:11.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если саму карту видит, то возможно проблема в ИММО, но все равно надо начинать с самой карты, возможно не контакт, может быть даже замена самой карты, а другой запасной нет?
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
пробовали карту другую, результат ноль.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Вот такого сообщения нет? CARD NOT DETECTED, REPLACE CARD BATTERY.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Нет, такого нет, карту видит . Вот если кнопку нажать без карты тады да not detected
Последний раз редактировалось doctoruga; 28.01.2016 в 18:45.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Двери открываетзакрывает?
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Двери открываетзакрывает?
Да,без проблем. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,583
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тогда очень похоже на проблемы с самим ЭБУ
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Может быть, как точно убедиться, пробовал включить бн через диагнозу,не вышло.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На форсунках есть питание?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В показаниях двигателя статус иммо какой?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Что питает это реле? Чем управляется?
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Статус иммо- блок заблокирован,питания на форсах нет.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
ULN203 микруха в блоке нагнулась, она управляет этим реле как я понимаю есть некоторый промежуток опроса иммо, исли он прошел то даже принудительно подав питание на эбу будет висеть запрет запуска.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Ещё название-реле самопитания, управляется непосредственно с ЭБУ, можно назвать главным реле.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Присмотрись к блоку предов как вариант,слева по ходу движения .
Пару меганов было,водичка там,схемка внутри блока ,дорожки горят ,…
Силовые преды под блоком…
При незаводке пишет…- типо electronik fault? -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Такое пишет, блок вскрывал, менял реле, более ничего подозрительного не заметил.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Саша2014, а при подмене блока с предохранителями кодировать не нужно его?
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
-
Случайно началось не с неудачной попытки репрога?
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,233
- Адрес:
- Москва
начинайте со статусов ИММО в ЦЭКБС (645) и ЭБУ впрыска (120).
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 20.02.2009
- Сообщений:
- 1,107
- Адрес:
- Шахунья
Тему можно закрыть,клиент слился.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.