Фильмы про Резидента — цикл детективных кинолент советского производства.
Режиссером всех картин неизменно выступал Вениамин Дорман. Главную роль исполнил Георгий Жжёнов.
Советские контрразведчики получают данные о заброске в нашу страну с важной миссией, связанной с атомным промышленным комплексом, резидента иностранного разведцентра, сына белоэмигранта графа Тульева. В город, где он остановился под именем Михаила Зарокова, отправляют молодого работника КГБ… Представляем вам все фильмы про Резидента с Георгием Жжёновым по порядку все серии подряд — полный список.
Оглавление
- 1 Ошибка резидента (1968)
- 2 Судьба резидента (1970)
- 3 Возвращение резидента (1982)
- 4 Конец операции «Резидент» (1986)
Ошибка резидента (1968)
Режиссер: Вениамин Дорман
Актеры: Георгий Жжёнов, Михаил Ножкин, Олег Жаков, Ефим Копелян, Николай Прокопович, Элеонора Шашкова, Владимир Гусев, Ирина Мирошниченко, Вадим Захарченко, Николай Граббе, Эрвин Кнаусмюллер, Николай Бубнов
События остросюжетного психологического советского детектива разворачивается в первой половине 60-х годов минувшего века в Москве.
В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией.
Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Однако самоуверенный агент даже не догадывался, что советские спецслужбы уже вышли на его след…
Судьба резидента (1970)
Режиссер: Вениамин Дорман
Актеры: Георгий Жжёнов, Андрей Вертоградов, Михаил Ножкин, Ефим Копелян, Ростислав Плятт, Николай Прокопович, Эдита Пьеха, Жанна Болотова, Эве Киви, Элеонора Шашкова, Эрвин Кнаусмюллер, Глеб Плаксин, Олев Эскола, Георгий Шаповалов, Петер Боргельт, Эрих Гербердинг, Вальтер Кауфман, Вильгельм Кох-Хоге, Бронюс Бабкаускас, Эрнст Зорин
После ареста Тульева советская контразведка начинает радиоигру с противником, отправляя шифровки, подписанные кодовым словом «Надежда».
Офицер КГБ Синицын не может остаться безучастным к судьбе Михаила Тульева, к которому испытывает искреннюю симпатию и планирует склонить его к сотрудничеству с СССР.
А тем временем на международной научной конференции учёный Борков, увлёкшись, теряет бдительность и попадает в поле зрения западных спецслужб. Умело играя на слабостях учёного, Боркова вербуют. Однако учёный, вернувшись на родину, рассказывает сотрудникам КГБ о попытке вербовки иностранными агентами…
Возвращение резидента (1982)
Режиссер: Вениамин Дорман
Актеры: Георгий Жжёнов, Пётр Вельяминов, Николай Прокопович, Евгений Герасимов, Леонид Броневой, Борис Химичев, Ирина Азер, Вадим Захарченко, Евгений Киндинов, Борис Иванов, Любовь Соколова, Элеонора Шашкова, Татьяна Окуневская, Леонид Ярмольник, Александр Яковлев, Алексей Михайлов, Николай Граббе, Георгий Тейх, Готлиб Ронинсон, Георгий Тусузов
Михаил Тульев возвращается из Советского Союза и тут же оказывается в лапах западных спецслужб, которые подвергают его тщательной и жёсткой проверке на лояльность.
К сожалению, Тульеву не удаётся убедить своих бывших «хозяев» в преданности, а потому вся его дальнейшая работа на советскую разведку сопряжена с огромным риском.
Впрочем, это не мешает Тульеву добывать ценные сведения и предотвращать диверсионные акции западных спеслужб.
Конец операции «Резидент» (1986)
Режиссер: Вениамин Дорман
Актеры: Георгий Жжёнов, Пётр Вельяминов, Николай Прокопович, Евгений Герасимов, Леонид Броневой, Ирина Азер, Евгений Киндинов, Александр Граве, Ирина Розанова, Юлия Жжёнова, Борис Химичев, Леонид Ярмольник, Хейно Мандри, Николай Засухин, Андрей Харитонов, Татьяна Окуневская, Николай Бриллинг, Нина Меньшикова, Раиса Рязанова, Вадим Андреев
Советский агент Тульев по злой иронии судьбы был вынужден принять участие в подготовке к заброске диверсанта Бормана, убившего его отца.
Академик Нестеров, работы которого затрагивают вопросы обороноспособности СССР, становится целью матёрого агента. Сотрудники КГБ вынуждены обратиться за помощью к Тульеву, поскольку Карлу Брокману удалось сбить их со следа и каким-то образом легализоваться.
А тем временем диверсант проникает в окружение Нестерова и предпринимает попытку скомпрометировать его…
Читайте также:
- Советские фильмы про шпионов и разведчиков
Фильмы про Резидента по порядку: список
На чтение 3 мин Просмотров 815
Представляем вам популярную в СССР трилогию с Георгием Жженовым: все фильмы Ошибка резидента по порядку. В список включены части серий Операция и Судьба.
Ошибка резидента (1968)
Действие детектива разворачивается в столице СССР, в Москве 60-х годов прошлого века. В страну приехал некий Михаил Тульев, являвшийся мастерским разведчиком и, по совместительству, сыном эмигранта, мечтающего возобновить деятельность агентов, некогда работавших на нацистскую Германию. Задача не из легких. Разведчику предстояло добывать информацию и передавать ее руководству. Но кто же знал, что против их замыслов уже начали действовать местные спецслужбы…
Судьба резидента (1970)
Михаил Тульев под арестом. Советская разведка перебрасывает шифровки врагам, подписывая их «Надежда». Синицын же, переживая за участь Тульева, пробует настроить его на сотрудничество с Советским Союзом. В это же время Борков, статный ученый, попадает под влияние служб Запада. Вернувшись домой, он сразу связывается с КГБ, чтобы сообщить о попытке вербовки зарубежными агентами.
Возвращение резидента (1982)
Работа на советскую разведку становится опасной для Тульева. Он прибыл на родину и сразу же оказался схвачен местными спецслужбами Запада, которые начали усиленно проверять его былую преданность. Михаил не стал доверенным лицом, но все же продолжил сотрудничать с СССР на собственный страх и риск.
Фильмы Говорухина: список всех фильмов как режиссера.
Конец операции «Резидент» (1986)
Агенту Михаилу Тульеву предстояло участвовать в операции, связанной с диверсантом Борманом. Нестеров, чьи работы затрагивали вопросы обороны Советского Союза, являлся целью. Борману удается приблизиться к Нестерову. Ситуация накаляется и остается вопрос: окажется ли способен Тульев предотвратить коварный план врага?
Итак, это все фильмы про Резидента по порядку с Г. Жженовым. Обязательно сохраните список серий у себя в закладках и поделитесь в комментариях, какие части у вас самые любимые.
Мне очень нравятся все фильмы
100%
Нравится, но есть и лучше
0%
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Шпионские будни так заинтересовали советского зрителя, что вслед за «Ошибкой резидента» (1968) режиссер Вениамин Дорман снял еще три фильма-продолжения: «Судьба резидента» (1970), «Возвращение резидента» (1982) и «Конец операции «Резидент»» (1986). 18-летняя дистанция между первой картиной и последней может быть объяснением разной стилистики и не одинаковой степени успеха фильмов в прокате.
Судьба резидента
Второй фильм тетралогии о разведчике Михаиле Тульеве называется «Судьба резидента», состоит из двух частей («С открытыми картами» и «Западный шлейф») и рассказывает о службе Родине после перевербовки.
Неординарность сюжета в том, что положительным персонажем стал вчерашний иностранный шпион, перешедший на сторону советской разведки. Сделал это герой Георгия Жженова по тем же соображениям, которые заставляли его раньше шпионить против Страны Советов. «Вам трудно, вероятно, меня понять, но Россия – моя родина, и я не хочу быть для нее врагом», — говорит на допросе Михаил Тульев. Изображение потомка русских эмигрантов патриотом было для советского кинематографа новым явлением.
Противоположные эмоции вызывают предатели. Ими в картине выступают военные преступники, сотрудничавшие в годы Великой Отечественной с фашистами, а после войны выполнявшие задания зарубежных разведок. Западные спецслужбы находили их в российской глубинке и склоняли к сотрудничеству – кого шантажом, кого – убеждением. Так вот идея фильма состояла в том, что настоящий сын Отечества может принести пользу родной земле, даже оказавшись с ней в разлуке, а изменники Родины не уйдут от возмездия.
Интересно, что линия с вербовкой западными спецслужбами молодого советского физика-ядерщика Боркова – импровизация создателей фильма. В картине ученый рассказывает лишнее о своей работе на международной конференции, что вызывает к нему интерес у зарубежных разведок. Инструментом шантажа и склонения к шпионажу становится аморальное поведение Боркова за границей (герой актера Андрея Вертоградова увлекся красавицей из западной разведки Жозефиной Клер в исполнении Эдиты Пьехи).
В литературной же основе Борков – лейтенант госбезопасности Кустов, а история его вербовки – операция советской контрразведки.
Снималась «Судьба резидента» в Москве, Ярославле и Сергиевом Посаде (Загорск).
Возвращение резидента
Третий детектив из тетралогии о резиденте Тульеве «Возвращение резидента», как и остальные, снимался на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького. Речь в нем идет о проверке Тульева прежними кураторами после возвращения из Советского Союза и продолжении его работы в иностранной разведке, но уже на СССР.
В качестве разведчика Первого управления КГБ Тульев находит приговорённого к казни фашистского преступника Гофмана и помогает его арестовать. Вычисляет он и убийцу своего отца, но не может поквитаться из-за особенностей работы: по долгу службы ему необходимо готовить Карла Брокмана (Евгений Киндинов) для шпионской заброски в Союз.
После выхода «Возвращения резидента» дотошные зрители сопоставили информацию об убийстве отца Тульева из разных частей тетралогии и обнаружили нестыковочку. В первом фильме «Ошибка резидента» Бекас цитирует по памяти газетное объявление о «тихой кончине» графа А. И. Тульева, где указывается дата – суббота, 19 июня. А в «Возвращении резидента» сообщается, что отец был убит в 1969 году. Но в указанном году дата 19 июня выпадала не на субботу, а на четверг. То есть либо некролог в «Русском слове» содержал ошибку, либо Бекаса подвела память, либо Брокман не убивал отца Тульева, либо это произошло в 1965 или 1971 годах, когда 19 июня действительно приходилось на субботу.
Еще одна подмеченная деталь: Михаил Тульев, оказывается, выходец из шпионской династии. Он не просто потомственный разведчик, а профессионал в третьем колене. Как вытекает из отцовского дневника, дед резидента, Иван Николаевич Тульев, был не только графом, у него была еще одна миссия – Действительный тайный советник Его императорского величества. Кстати, отца резидента в фильме называют как Александром Ивановичем, так и ошибочно Александром Николаевичем.
Другие интересные факты. Исполняющий роль радиолюбителя Георгий Тусузов указывает в фильме собственный возраст, говоря, что ему 91-й год. А в предыдущем фильме он сыграл страхового агента. Появляется любимый актер режиссера во всех четырех картинах тетралогии – и каждый раз в новом образе.
«Заграницу» в «Возвращении резидента» снимали в Румынии (сцены Парижа) и австрийских Альпах (сцены Швейцарии).
Конец операции «Резидент»
Последний фильм тетралогии – тоже двухсерийный. Политический триллер перестроечного периода не вызвал бурного восторга у зрителей и был прохладно встречен критикой. Готов биться о заклад, что мало кто сегодня вспомнит, о чем картина. Поэтому в двух словах напомню сюжет.
Западные спецслужбы интересуются научными работами оборонной тематики академика Нестерова и пытаются скомпрометировать ученого через его дочь Галину (ее сыграла дочь Георгия Жженова Юлия). С помощью фашистского приспешника Кутепова легализовавшийся в СССР агент Карл Брокман выходит на подругу Галины Ольгу. Знакомство с иностранцем, соблазнение заграничным дефицитом и шантаж – в других случаях схема не давала сбоев. Но скомпрометировать Нестерова не удалось, и иностранные спецслужбы решают устранить академика физически. Помешать Брокману сможет только Тульев. Резидента возвращают в СССР для поддержки операции, а после ее окончания разрешают закончить двойную жизнь агента. После признательной пресс-конференции Тульева узнавший правду о резиденте шеф разведки Иоганн Штаубе (Леонид Броневой) уходит в отставку. Герой Георгия Жженова остается в СССР, которого не станет совсем скоро. Но в год выхода картины такого поворота событий еще никто не ожидал…
Фильм должен был изобиловать картинками западной жизни. Но поскольку валюту государство экономило, в Вене отсняли лишь часть натурных сцен и проездов машин. Многое из того, что должно было изображать «заграницу», на самом деле запечатлели в Москве. Например, для сцены автопогони за Тульевым киллера Чарли Брайтона (Леонид Ярмольник) к спорткомплексу «Олимпийский» пригнали чуть ли не все имевшиеся в столице иномарки – договаривались с владельцами по картотеке ГАИ.
Стрелял Брайтон в Тульева на проспекте Мира – в кадр попала гостиница «Космос». Сам он жил в гостинице «Союз» (в районе метро «Речной вокзал»), тоже построенной к Олимпиаде-80. А тайник закладывался за Домом книги, во дворе дома № 12 на Молчановке. Поймали Брокмана в Горьком, там же эту сцену и снимали – в Нижнем Новгороде.
Тетралогия заканчивается саморазоблачением героя Георгия Жженова, рассказывающего прессе историю своей жизни. Не менее захватывающей оказалась жизнь и самого исполнителя главной роли. В 2000 году бывшему колымскому заключенному в Челябинске поставили памятник. Несмотря на «темное прошлое», Георгий Степанович не был обижен властями. Он стал лауреатом Госпремии России им. братьев Васильевых (1975), Народным артистом РСФСР (1979), Народным артистом СССР (1980), кавалером ордена Трудового Красного Знамени, ордена Ленина и ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
© Вячеслав Капрельянц, 2017
Если вам понравился пост, разместите его в своем блоге, чтобы ваши друзья смогли его прочитать!
Читайте также по теме:
«Ошибка резидента»: шпионский детектив на экране и в жизни
Божественный промысел и его интерпретаторы.
Как два Андрея снимали фильм об Андрее, и почему историческую драму о России положили на полку?
В бой идут одни «старики»: Не могЁм, а мОгем!
Белое солнце пустыни: истерном по вестерну
«Москва слезам не верит»: рецепт Оскара
Как из «дешевой мелодрамы» сделать фильм на все времена?
«Весна на Заречной улице»: в кадре и за кадром.
Любопытные подробности из истории фильма
Как снималась «Калина красная»:
25 марта 1974 года на экраны вышла последняя картина Василия Шукшина.
От смешного до великого: режиссер бессмертных комедий Леонид Гайдай.
Ирония судьбы Мягкова и К?
«Служебный роман»: история шедевра
«Осенний марафон»: рассказ о себе самом
«Место встречи изменить нельзя»: о буднях МУРа
«Золотой теленок»: не в деньгах счастье!
«Кавказская пленница» на крымском курорте
«Любовь и голуби»: очень жизненное кино
«17 мгновений весны»: рождение легенды
«Невероятные приключения итальянцев в России»
Как Иван Васильевич менял профессию
«12 стульев»: любимое детище Леонида Гайдая
«Пираты XX века»: фильм про настоящих мужчин
«Мимино»: наше славное кино
«Берегись автомобиля!»: полвека с благородным человеком
«Операция «Ы»…» или «Кондуктор, нажми на тормоза!»
«Джентельмены…» и удача
«Ирония судьбы»: 40 лет под звон бокалов
«Три плюс два» — фильм навсегда
«Бриллиантовая рука»: бриллиант советского кино
«Человек-амфибия». Фильм, который нельзя повторить
SD 18+
Рейтинг:
(Общий: 4)
Психологический детектив, продолжение фильма «Ошибка резидента». Советские контрразведчики решают не прекращать «игру» с противником и используют помощь перевербованного шпиона Тульева, находящегося в заключении. В западный разведцентр вновь идут шифровки с подписью «Надежда». Офицер КГБ Синицын, пытается склонить Тульева на свою сторону. Тем временем в поле зрения западных спецслужб попадает советский ученый Борков, выступивший на конференции с докладом о своей инновационной работе. Его шантажируют и пытаются сделать шпионом, о чем он сообщает в КГБ.
- Режиссер
- Вениамин Дорман
- В ролях
- Георгий Жжёнов
- Михаил Ножкин
- Андрей Вертоградов
- Ефим Копелян
- Ростислав Плятт
- Николай Прокопович
- Николай Граббе
- Жанна Болотова
- Ээве Киви
- Элеонора Шашкова
- и другие
Этот сериал входит в подборки:
- Лучшие фильмы
- Фильмы с закрученным сюжетом
- Захватывающие детективы
- Советская классика
- Фильмы о разведчиках
- Фильмы про смелых людей
- Фильмы киностудии им. М. Горького
С сериалом «Судьба резидента» также смотрят:
-
7.4
18+
Конец операции «Резидент»
1986, СССР. Детектив
-
7.6
18+
Возвращение резидента
1982, СССР. Детектив
-
8.0
18+
Ошибка резидента
1968, СССР. Детектив
-
7.7
18+
Начальник разведки
2022, Россия. Драма
-
6.3
18+
Приказано взять живым
1984, СССР. Боевик
-
6.4
18+
Взорванный ад
1967, СССР. Военный
-
7.9
18+
ТАСС уполномочен заявить…
1984, СССР. Приключения
-
5.6
18+
Шпионская игра
2018, США. Драма
-
6.3
18+
Зорге
2019, Россия. Биография
-
6.8
18+
Две жизни полковника Рыбкиной
2012, Россия. Биография
- Показать ещё
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму «Конец операции «Резидент», 1986 года выпуска. Производство: СССР. Режиссер: Вениамин Дорман. Жанр: детектив. данный фильм смотрела много раз, недавно опять пересматривала. Впрочем, чтобы понимать и немного разбираться в персонажа — тут либо книгу надо читать, либо все предыдущие серии посмотреть (что я и делала). Но вот этот фильм — моя любимая часть. поэтому свой отзыв по этой серии фильмов начала с конца, а не с самого первого фильма по «Резиденту».
Фильм интересен и как шпионский детектив и как просто детектив (безо всякой политической подоплёки). Он интересен сам по себе. Но, все же, имеет как свои минусы, так и положительные стороны.
Для начала отмечу плюсы и минусы данного фильма. Начну, как всегда, с плюсов:
- Хороший актерский состав и актерская игра.
- Замечательная и узнаваемая музыка (спасибо талантливому композитору Микаэлу Таривердиеву — всегда узнаю его знаменитые музыкальные розливы, ни с чем не перепутать).
- Сюжет.
- Интрига.
- Все герои прослеживаются до конца фильма (у каждого своя история и своя судьба).
Минусы:
- Немного затянуто (но, в то время, когда снимали данный фильм, кино часто было подробным и даже слишком, иногда. ). Зато все детали разжевали.
- Штампы — от них никуда не делись.
Так как данный фильм последний в серии фильмов про разведчика Тульева (который был перевербован и все такое прочее), то ключевые персонажи уже должны быть нам, зрителям, хорошо известны. Фильм как раз завершает все начатые ранее истории и каждый герой имеет свою историю и свою концовку. Этим мне фильм и нравится, что сюжетные линии не оборваны, а закончены. Каждый персонаж (как и ГГ, так и некоторые второстепенные) имеют ещё и определенную связь между собой и вот как эта связь развернуться — повествует и в этом фильме тоже. Просто здесь уже идет логическое завершение всего и всему — поэтому, точки будут расставлены по мере развития сюжета и ближе к концу фильма. Но будут.
Сюжет в общем и целом понравился, хоть есть и некоторая затянутость и от этого кажется, что динамики не так много, как хотелось бы. Зато фильм изобилует деталями, а это только в плюс сюжету в данном случае. Да и многие персонажи в этом кино — интересные, не статичные, со своими характерами и тактикой в определенной ситуации. И тут присутствует как детективная линия, так и шпионские страсти. Смотреть интересно. Понравилось и то как воссоздали обстановку, как зарубежную атмосферу, так и по эту сторону забора и все вытекающие.
Чего только стоит эпизод с подарками от Пьетро. Эх, когда все «доставали» и когда все же была разница между дочкой академика и обычной (выживающей в каком-то смысле) ее хваткой подругой. А куда было деваться, у нее папы академика или крупного ученого не было. И вот тут тоже показано некоторое расслоение общества (на примере двух подруг) и причем это показано довольно правдиво, а не нарочито или это все как-то бы выпячивалось. Все очень естественно.
Хорошо показаны и так называемые «низы» — простые исполнители, которым тоже надо было как-то крутиться и выживать/выворачиваться. Но и при этом точно помнить — деньги, способ, но не спасение. Роль Брокмана (Киндинов) — показалась неплохой, но сам актер всегда мне казался довольно статичным и мало эмоциональным. Но он отлично вписался в роль такого=го убийцы и персонажа без особого страха или каких-то принципов. Классический наемник. Но он мелкая сошка, по сравнению с более крупной и влиятельной «рыбой». Тут все герои распределены и на своем месте. Как те, кто руководит, так и те — кто исполняет. Многое раскрывается в диалогах персонажей. Как и даются пояснения. И вообще вот эти эпизоды с диалогами — очень нужные, дополняющие сюжет на отлично.
Актеры и актерская игра — все очень естественно, а актёры — она хоть и той старой школы, но знакомы не по одному фильму. А Георгий Жжёнов — вообще выглядит настолько естественным в своей роли ГГ Тульева — что сложилось ощущение, что и вовсе не играет — а вот так и живет, и действует. В прочем, было очень приятно видеть молодую Розанову, а также других некоторых молодых актеров (именно того времени). В общем — все персонажи настолько хорошо прописаны, сыграны и так естественно — просто на все 100%.
Но нельзя не заметить и недочетов — помимо некоторой затянутости — фильм изобилует штампами. Что в сторону СССР, что в сторону заграницы и прочего. Пахнуло немного «совочком» и попытки воссоздать Запад — более менее удались, но если строго брать детали — многое видно, что лепили из того, что было. В общем и целом — старания были приложены и фильм выглядит неплохо.
Штампы. Ну, куда без них?
Именно штампы снижают уровень реалистичности, хотя многое показали очень естественно. И вот штампы не раз меня заставили улыбнуться при просмотре данного кино. Фантастически смотрелась перевербовка Тульева еще в предыдущем фильме — а тут его любовь к стране (которую он знал очень мало, так как очень большую часть жизни провел по ту сторону забора) выглядит чужеродно и даже также фантастично, как и в прошлой части. Ну, раз идею-штамп номер раз надо держать — значит надо продолжать гнуть линию, да и пусть она выглядит смешной. Уж все — так задумано и точка. Также забавно и фантастично выглядят батарейки (ну, они еще как-то могут пойти) и спидола (!). Она выглядит не просто устаревшей даже для того времени, но и только внимание к себе притягивает. Наоборот. Эх, Брокману то никто о модах не рассказывал.
А еще моменты и эпизоды встреч — то в кино, то в ресторанах-барах. Тоже довольно банально и традиционно настолько, что складывается такое ощущение, что больше уже и негде. Про автомобили и штампы в этой сфере говорить не буду, иначе, отзыв будет очень долгим и мимо темы, так как суть не в этом. Тут тоже — в деталях — есть штампы и типичные «представители» своего времени.
Самое смешное и банальное их всех остальных штампов были рассуждения (откуда-то!) Тульева о березах и рыбалке. Это говорит человек, который столько времени провёл-прожил в других странах, он уже вырос с другим менталитетом и взглядами, даже прожитый год-два иной раз дает знать, а тут… И, кстати, березки — они есть не только там, где Тульев решил половить карасиков, окунька или еще чего. А еще много где и не для кого это не секрет — можно половить рыбку и посидеть под березками/сосенками. Так что деланная и возникшая из неоткуда ностальгия — выглядит смешно, если не отчаянно глупо.
Выводы: в общем и целом — фильм все равно хороший, приключенческий и как детектив тоже хорошо смотрится. Тут нет кровищи или насилия, либо какой-то тяжкой философии. Да, есть свои огрехи и штампы (присущие тому времени, когда снимали фильм), но не смотря и вопреки — кино смотрится хорошо, а прекрасный актерский состав только радует и добавляет интереса. Рекомендую.
Всем добра, тепла и позитива!