На чтение 3 мин Просмотров 5.2к. Опубликовано 25.08.2021 Обновлено 26.04.2023
Содержание
- Распечатать игру “Найди ошибки художника”
- Развитие критического мышления
- Книги “Найди ошибки художника”
- Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница
- Что не так?
- Не может быть. Найди ошибки художника
Дидактическая игра для детей “найди ошибки художника” – распечатать задания для детей бесплатно. 15 интересных картинок на темы: времена года, праздники, отдых.
Главная польза подобных заданий – в развитии критического мышления и наблюдательности.
Распечатать игру “Найди ошибки художника”
На каждой картинке спрятаны 7 ошибок художника. Задача детей – найти несоответствия и аккуратно раскрасить картинку.
Развитие критического мышления
Критическое мышление — способность сомневаться во входящей информации и своих убеждениях, мыслить ясно и рационально, искать логическую связь между фактами и формулировать сильные аргументы. Основа критического мышления — умение рассуждать. Люди, мыслящие критически, задают вопросы, ставят под сомнение идеи и высказывания, а не принимают их за истину.
Пока речь идет о малышах, достаточно научить ребенка сомневаться на примере таких простых заданий как “Найди ошибки художника”. А что делать взрослым?
Чтобы развить критическое мышление, отрабатывайте навык на конкретных кейсах. Ставьте под сомнения тезисы и аргументы, проверяйте ссылки на исследования и компетентность экспертов. Научитесь работать с инструментами критического мышления:
- пользоваться методиками проверки информации;
- учитывать когнитивные искажения;
- не попадаться на ошибки аргументации;
- выходить из информационных пузырей.
Книги “Найди ошибки художника”
Поиск ошибок – одна из любимых игр дочери автора материала, поэтому у нас большая библиотека с подобными книгами. Часть из них мы готовы порекомендовать.
Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница
На каждой странице прячутся смешные ошибки, умело замаскированные художником. Всего в книге их более 700. Что особенно приятно для мамы – в книге есть небольшой текст на каждом развороте, что избавляет от необходимости “работать радио” и что-то придумывать самостоятельно, как зачастую происходит при рассматривании других виммельбухов.
Любимая книга, которую можно рассматривать много раз подряд и подмечать новые ошибки! Очень рекомендую!
👉 Книга на Лабиринт, на Буквоед, в Бук24, на Май-шоп, в Читай-городе, на Яндекс.Маркет.
Что не так?
Маленькая брошюра с ошибками для малышей или для детей постарше в дорогу. Привлекательна именно форматом. Ошибки художника там не самые интересные и не спрятаны слишком глубоко. Но благодаря цене – менее 30 руб и компактности смело могу рекомендовать всю серию “Книжки-малышки с задачками” от Айрис-Пресс.
Не может быть. Найди ошибки художника
Почему в ванной сидит огромный осьминог? Почему мама чистит ковёр газонокосилкой вместо пылесоса? Почему пёс спит в детской люльке, а ребёнок – в собачьей корзине? Почему у мотоциклиста на голове ведро вместо шлема?
Фантазия художника, придумавшего этот виммельбух, поистине не знает границ! На шести разворотах он умудрился “наделать” более 200 ошибок, которые и предстоит найти внимательному читателю.
👉 Виммельбух в Читай-город, на Буквоед.
А вашим детям нравятся задания “Найди ошибки художника”?
Что перепутал художник?
Посмотрите на картинку и спросите у ребенка: «В чем ошибка? Что перепутал художник?»
2807
❤️ 62
🔥 32
😁 38
😢 18
👎 14
🥱 17
Добавлено в плейлист (избранное)
Удалено из плейлиста (избранное)
Достигнут лимит
Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 126
Пока нет оценок
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Добавить комментарий
Войти через аккаунт
Войти по почте
Введите Ваш email, на него будет отправлен короткий пароль для входа
Введите короткий пароль из отправленного Вам письма на почту:
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *
Имя
Email (необязательно)
Перейти к контенту
Ребусы
Время чтения 1 мин.Просмотры 5.1к.
Чтобы увидеть несоответствия в картинках из нашей статьи следует проявить внимательность. Несоответствия могут быть во всем, даже в направлении ветра и дождя. Но благодаря таким тренировкам ученику 7 класса будет легко на уроках по окружающему миру.
Рисунки несоответствия про ветер.
Цветная картинка для детей.
Для учеников 1 класса.
На этом изображении что-то перепутано.
В чём главное несоответствие в картинке?
Работа для первоклашек.
Рисунок красками.
Найди все несоответствия.
Задание для ребятишек.
Нарисованные картинки для детей.
Раскраска на урок по окружающему миру.
Рисунки несоответствия для детей
Что на этих рисунках нарисовано неправильно? Конечно же это ветер, вернее его направление.
Что неправильно на 1 картинке.
Видно, что дерево сгибается от ветра вправо, но капли дождя при это падают прямо, а ведь они тоже должны быть подвластны ветру.
Что неправильно на 2 картинке.
Судя по флагам на кораблях ветер дует сразу в противоположных направлениях.
Что неправильно на 3 картинке.
Дым валит в левую сторону, а одежда на человеке развивается в правую сторону.
Как сделать подобный неправильный рисунок?
Нарисуем цветочек, склоняющийся в левую сторону (например, одуванчик с летящими семенами влеаво), а дерево склоняющееся в правую сторону.
Содержание
1. Что говорят психологи и педагоги?
2. В чем польза рисования для детей?
3. Как помочь ребенку развиваться творчески?
4. Интерпретация детских рисунков
4.1. Сюжет
4.2. Цвет
4.3. Размер
4.4. Нажим
Что говорят психологи и педагоги?
Педагоги настоятельно рекомендуют родителям прививать ребенку любовь к рисованию. Многолетний опыт показывает, что малыши, которые начали «творить» с раннего возраста, быстрее научились писать. При этом почерк у них более ровный и красивый, нежели у тех детей, которые редко держали в руках кисточки и карандаши.
Благодаря рисованию укрепляется рука и кисть крохи, что в будущем помогает в обучении письму. Педагоги отмечают, что юные художники умеют находить красоту в мелочах, обладают хорошим пространственным мышлением, более обучаемые, быстро осваивают геометрию.
По словам психологов, дети рисуют не руками, а головой. В процессе создания рисунков у малыша развивается память, он приобретает тонкий художественный вкус. Детские каракули – это не бессмысленные картинки. Чтобы нарисовать хоть что-то, ребенок должен уметь чувствовать, сравнивать, думать, рассуждать.
Если в детстве человек мало рисовал, будучи взрослым, он вряд ли возьмется за карандаш. Он знает, что не умеет рисовать, и это не дает ему переступить через себя. В маленьком возрасте у всех нас есть способность находить гармонию с самим собой через творчество. Но с возрастом она пропадает. Если сохранить этот навык, он обязательно пригодится в жизни.
Историки также подтверждают пользу рисования. К примеру, в некоторых странах наука находилась на пике расцвета именно в периоды активного развития рисования. Когда человек творит, он раскрывается, раскрепощается, выплескивает на бумаге то, что хотел бы сказать или сделать в жизни. Благодаря рисованию развивается индивидуальность, проявляется творческое начало.
В чем польза рисования для детей?
Мы поняли, что психологи и педагоги в один голос твердят о пользе творчества в детском возрасте. Но в чем же эта польза заключается? Что рисование развивает в ребенке?
1. Мелкая моторика. Малышу с первых месяцев жизни важно научиться делать мелкие движения пальчиками, кистями. Это напрямую связано с его памятью, вниманием, нервной системой и даже речью. Дело в том, что речевой и моторный центр находятся в головном мозге близко друг к другу. Мелкая моторика развивается у крохи сама по себе. Но если процесс можно ускорить, то почему бы этим не воспользоваться?
2. Внимание и память. Во время рисования у ребенка включаются отделы мозга, отвечающие за удержание и воспроизведение образов. Другими словами, малыш может изобразить на бумаге то, что сам когда-то видел. Дети постарше начинают срисовывать образы с реальных предметов, детально их изучать, запоминать свойства, сравнивать пропорции. Поскольку у малышей ограниченные знания о мире, они замечают мелочи и нюансы, проявляют внимательность и наблюдательность.
3. Креативность. Некоторые родители отдают своих чад в художественную школу, чтобы сделать из них творческих и креативных личностей. Действительно, с помощью рисования развивается мышление, ребенок может рассматривать происходящее с разных сторон. Случайно сделав ошибку на рисунке, он пытается ее исправить. К примеру, ребенок неправильно провел линию и, чтобы не переделывать весь рисунок, превратил ее в причудливый узор.
4. Воображение и мышление. На бумаге можно нарисовать то, что никогда не произойдет в реальной жизни. Например, супергерой одной рукой поднимает автомобиль, или кот с лисой живут в лесной избушке, или единорог бежит по радуге. Чтобы изобразить единорога, ребенок должен сообразить, что это существо похоже на лошадь. Сказочные рисунки начинаются с реальных образов. Развитое воображение помогает в усвоении школьной программы.
5. Эмоциональная устойчивость и психологическое равновесие. Рисование можно сравнить с медитацией, оно успокаивает. Не зря же созданы специальные раскраски антистресс. Психологи рекомендуют чаще рисовать капризным детям, склонным к истерикам и неврозам. По рисунку можно судить о личности малыша, его настроении и эмоциональном состоянии. Часто психологи пользуются тестами, в которых нужно что-то нарисовать или рассмотреть в картинке образы и предметы.
6. Целеустремленность. В процессе создания картины ребенок учится заканчивать начатое. Если он где-то допускает ошибку, которую нельзя исправить, приходится начинать все заново. При этом ребенок целенаправленно идет к готовой работе.
Как помочь ребенку развиваться творчески?
Некоторые родители допускают ошибку, когда все делают за ребенка. Если у малыша что-то не получается, он капризничает, на помощь приходит мама. Она все делает за кроху, лишь бы тот не плакал. Рисование приносит ребенку много пользы, развивает различные важные способности. Поэтому он должен сам научиться исправлять ошибки, мириться с неудачами.
Если малыш заинтересовался творчеством, родители должны это поощрять, покупать ему необходимые материалы, записать в художественную школу и т.п. Ребенка нужно обязательно хвалить, но не перехваливать. Иначе он подумает, что даже простая закорючка на бумаге – это уже шедевр и не захочет развиваться дальше. Обязательно спрашивайте у ребенка, что именно он нарисовал, что хотел передать своим рисунком. Так малыш поймет, что его старания не были напрасными, он кому-то интересен.
Не вмешивайтесь, когда ребенок творит. Он должен сам понять, что делает что-то неправильно, исправить ошибку, переделать рисунок. Это развивает в малыше самостоятельность.
Интерпретация детских рисунков
Родителям важно понимать, что значат рисунки чада. Это умение помогает следить за развитием ребенка в творческом плане, а также за его эмоциональным и душевным состоянием, восприятием окружающего мира.
Если нескольких детей попросить нарисовать один и тот же сюжет, каждый сделает это по-своему. Дети выбирают разные цвета, рисуют предметы разной формы, делают линии разной толщины. Все зависит от ощущений ребенка, его настроения. Перед тем, как что-то изображать на бумаге, малыш представляет это в голове.
Не торопитесь делать выводы только по одному рисунку. Даже если сегодня ребенок нарисовал все черным фломастером, не обязательно, что он озлоблен на мир и пребывает в депрессии. Нужно анализировать несколько рисунков, собранных за один – два месяца. Только так вы объективно оцените состояние своего крохи.
Сюжет
В первую очередь нужно обращать внимание на то, какое общее впечатление производит рисунок. Веселый он или грустный, спокойный или тревожный, добрый или агрессивный. После этого следует вдуматься в сюжет. Просто поинтересуйтесь у малыша, что именно он хотел нарисовать. Только не задавайте вопрос в лоб: «Что это?» Ребенок может воспринять это неправильно, подумать, что нарисовал недостаточно хорошо. Спросите: «Расскажи, что здесь нарисовано». Такой подход заинтересует, вызовет доверие. Малыш поймет, что вам понравился рисунок, вы им заинтересовались.
Зачастую дети рисуют людей, животных, солнышко, деревья, дома и машины. Если на своих картинах ребенок никогда не изображает людей, возможно, ему трудно общаться с окружающими.
Если на рисунке преобладают злые звери с рогами и острыми клыками, малыш чувствует напряжение, чего-то боится.
Часто в младшем школьном возрасте мальчики рисуют солдат с оружием, войну, динозавров. Это вполне нормально, поскольку ребенок уже начинает ощущать себя мужчиной, защитником. Девочки в этом возрасте обычно рисуют красивых принцесс, цветочки, волшебных фей и сказочные замки. Это показывает, что они примеряют на себя роль невесты, мечтают вырасти красивыми.
Цвет
По цвету можно судить о чувствах и эмоциях ребенка. Но обращать внимание стоит на те цвета, которых в рисунке слишком много или они вообще не должны в нем быть. К примеру, ребенок обрисовал предметы черным контуром и не хочет их раскрашивать. Либо сделал всю картину в красных тонах, даже траву и деревья. Цвет фона несет важную роль, он говорит о психологическом состоянии малыша.
- Синий цвет олицетворяет спокойствие. Если ребенок нарисовал семью на синем фоне, значит дома он чувствует себя комфортно.
- Зеленый – это надежность. Когда на рисунке его неоправданно много, это может говорить о том, что малыш тоскует.
- Красный демонстрирует раздраженность, указывает на наличие конфликта. Если ребенок изобразил в красном цвете кого-то из домочадцев, одноклассников или учителей, значит он испытывает к нему злость и агрессию.
- Желтый показывает, что малыш в хорошем настроении, позитивно настроен.
- Розовый – это нежность, любовь.
- Серый – легкая тревога, которая постоянно присутствует в подсознании ребенка.
- Черный цвет указывает на переживания, плохие мысли. Большое количество черного цвета в рисунках должно насторожить родителей.
Также можно спросить: «А этот фиолетовый человек плохой или хороший?» Часто дети воспринимают цвета не так как взрослые. Родители уже могут начать бить тревогу, а ребенок просто перепутал фломастеры.
На негативные эмоции указывает полное замазывание предмета. Закрашивая что-то на рисунке, малыш пытается избавиться от тревоги.
Размер
Обращайте внимание на размер всего рисунка и отдельных деталей. Если малыш часто изображает мелкие фигуры, вероятно, он не уверен в собственных способностях, стесняется, боится сделать что-то неправильно. Когда основная часть рисунка находится в верней части листа, малыш, наоборот самоуверен, считает себя лучше других. Если картина выходит за границы листа, ребенку тяжело контролировать эмоции, он способен на необдуманные поступки. Большие предметы – это то, что для малыша важно. Маленькие – то, что имеет для него небольшое значение.
Нажим
Переверните детский рисунок, посмотрите, как сильно продавлены линии. Если ребенок сильно нажимает на карандаш, он чувствует напряжение. Слабые прерывистые линии говорят о плохом настроении, состоянии апатии.
Анализируя рисунок ребенка, в первую очередь думайте об эмоциях, которые он у вас вызвал. Картина радостная и позитивная или злая и агрессивная? Обязательно разговаривайте с ребенком, обсуждайте его рисунки. Не делайте поспешных выводов, не торопитесь записывать чадо к психологу. Может у него сегодня было плохое настроение, поэтому и рисунок получился мрачным. Посмотрите, что он нарисует завтра. Может настроение изменится и с картины на вас будут смотреть улыбающиеся лица и яркое желтое солнце!
Подобрать готовый набор для детского рисования