Ошибка ро172 опель астра j

Всем здравствуйте. Где-то с месяц назад, жена приехала с работы с горящим чеком. Подключил elm.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Показания, примерно, вот такие.

Ошибка Р0172. Сразу проверил клапан абсорбера, немного продувался в закрытом состоянии. Обратный клапан рабочий.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Купил новый(580р), поставил — без изменений.

Запчасти на фото: 0280142479. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0280142479

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Новый клапан.

И тут созрело первое идиотское решение. Так как ДМРВ Bosch немного дорогой, куплю-ка я аналог (КИТАЙСКИЙ!), воот. Выбрал, почему-то, вот этот.

Запчасти на фото: 0836005. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0836005

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Не надо покупать эту шляпу.

Показания почти не изменились, только температуру на впуске эта хренатень, завышает на 10 градусов, по сравнению со старым.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Как-то, вот так.

Решил посоветоваться с Профи(вторая ошибка). Заехал на ближайшую СТО. Диагност подключил какой-то прибор, размером с кухонный телевизор, и уверил, что показания дмрв вполне удовлетворительные и он(дмрв) тут ни причем. Двигатель, он сказал, маленький, поэтому воздуха надо много (я, правда, логики не уловил, ну да ладно).При вопросе- кто виноват, и что делать, дал дельный совет — мыть форсунки. Я попросил бумагу, что датчик не исправен, зачем мне два одинаковых прибора. Помявшись, он написал, что датчик завышает температуру, что не хорошо. Я выдал ему 500 рубликов и уехал. Снял рампу, выковырял форсунки, шприцем и очистителем карбюратора пропшикал их. Понимаю, что это не совсем промывка, но распыляли они хорошо. Результата не последовало. Зачем-то проверил все клапаны, которые нашел (на турбине, грибовидный, в трубке вентиляции, в крышке, даже нашел клапан под впускным коллектором, не знаю зачем он.). Все работают. Промыл датчики на впускном коллекторе, датчик перед дроссельной заслонкой, короче, всё, что видел. Померил давление в рампе, 3 очка на хх., компрессию.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230042. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 0261230042

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Давление по цилиндрам.

Дошло дело до дросселя. Дроссель оказался почти чистым. До меня в нём кто-то ковырялся

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

и мне тоже захотелось (третье мудрое решение). Отковырял крышечку, там четыре дорожки, по которым бегают лапки-контакты. Они мне жутко не понравились, были кривые. При аккуратном выпрямлении одна из них благополучно отпала. Машина, с таким дросселем, почему-то, не захотела починиться. Добавились ошибки- мощность двигателя ограничена, пьяная дорога, стабилити трек, капот открыт, ещё что-то. Купил новый дроссель

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

и первую лямбду (видимо, деньги у меня, всё же лишние).

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Китайский дмрв в экзист у меня обратно не приняли, потому-что чудозаключение автоэксперта им не понравилось, прошло уже 10 дней, и вообще, потому-что это экзист.
Установил всё на авто, все ошибки исчезли, кроме, естественно, Р0172. Не придумав, что ещё раломать, неделю ездил так. При поездке к родителям за 200км, снял у брата датчик (у него джейка с 1.6 атмо), номер дмрв тот же.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Получились такие цифры.

Почти нормально. В дальнейшем, поспрашав на работе, нашел знакомого, который недавно продал астру gtc 1.4t и у него как раз остался ДМРВ (видимо, также баловался). Так я купил третий датчик за 2000р., поставил его и стало всё в порядке.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Истратив 14к рублей исправил ошибку Р0172. Всем удачи, не покупайте китайские ДМРВ.

Обновлено: 06.06.2023

Купил в сборе этот клапан под номером 55573017, этот номер бьется для машин стартстоп, у меня 1,4 турбо отличие чуть в большом размере самого клапана только цена его 2600 а для 1,4 он же 9000.

Купил в сборе этот клапан под номером 55573017, этот номер бьется для машин стартстоп, у меня 1,4 турбо отличие чуть в большом размере самого клапана только цена его 2600 а для 1,4 он же 9000.

А поставился нормально? Я тоже хотел заказать а мне в Эзисте сказали, что по другому он работает на стартстопе и может не подойти и тогда фиг примут обратно и на полочку его я положу дома ))

Ставьте от уазика. Если руки приямые и есть нож что бы отрезать трубку.
Цена вопроса:
— 950 р. сам клапан
— 80 р. кусок бензостойкой трубки для соединения вместо заводской термоусадки, тоже от УАЗа
— 2х30 р. два хомута для пущей надежности.

На уазик ставят тот же самый клапан Bosch, отличие — на опелевском клапане, один из штуцеров клапана имеет «ёрш», а на УАЗе он такой же гладкий, что удобнее для замены отдельно клапана, диаметры штуцеров обеих клапанов совпадают и проще натягивать шланг.
И в чем смысл платить в три раза больше?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Ставьте от уазика. Если руки приямые и есть нож что бы отрезать трубку.
Цена вопроса:
— 950 р. сам клапан
— 80 р. кусок бензостойкой трубки для соединения вместо заводской термоусадки, тоже от УАЗа
— 2х30 р. два хомута для пущей надежности.

На уазик ставят тот же самый клапан Bosch, отличие — на опелевском клапане, один из штуцеров клапана имеет «ёрш», а на УАЗе он такой же гладкий, что удобнее для замены отдельно клапана, диаметры штуцеров обеих клапанов совпадают и проще натягивать шланг.
И в чем смысл платить в три раза больше?

А он так же работает , как и обычный клапан? Просто заливают, что под каждый движок он по разному работает. А скиньте артикуль на не него?

Он не может работать «по другому». Там все просто, есть напряжение открыт, нет напряжения — закрыт.
Третьего не дано.
Артикул не знаю. В магазе уазиковских запчастей называется «клапан продувки адсорбера» на «409-ю» движку.
А шланг что то типа «шланг уловителя паров топлива» 8х15.

Ща погуглю, мож найду
Вот, найдите отличия:

Код УАЗ 3163-1164200

Он же, код BOSCH 0280142479

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

А поставился нормально? Я тоже хотел заказать а мне в Эзисте сказали, что по другому он работает на стартстопе и может не подойти и тогда фиг примут обратно и на полочку его я положу дома ))

Всем доброго времени суток. Кто подскажет клапана на 1.6 и 1.4 NET двигатели одинаковые или отличаются?

Тоже столкнулся с данной проблемой. На холостых бак воздух сосет как пылесос! Сегодня ехал с приоткрытой крышкой бака ,ошибка не вылезла. Заказал клапан GM за 1,5 рубля в экзисте. Завтра должен быть. Хочу итог подвести для понимания, если проблема не в большом клапане, то может быть еще: 1. малый клапан; 2. забит абсорбер. Все верно? Или еще что-то упустил.

Тоже столкнулся с данной проблемой. На холостых бак воздух сосет как пылесос! Сегодня ехал с приоткрытой крышкой бака ,ошибка не вылезла. .

Как ты вообще определил что он сосет? Там крышка на пружине стоит и открывается она только в одну сторону.

Тоже столкнулся с данной проблемой. На холостых бак воздух сосет как пылесос! Сегодня ехал с приоткрытой крышкой бака ,ошибка не вылезла. Заказал клапан GM за 1,5 рубля в экзисте.

А где там за 1,5 рубля нашел?? Номер есть?
Я вот что нашел:
Bosch 0 280 142 479 — 2798 рэ.
UAZ 3163-00-1164200-00 — 1050 рэ.
Обратный: Opel 05 64 611 — 401 рэ. (только он там как «Клапан усилителя тормозной системы», но тот говорят)

2006 White Astra_Hatch 1.3 Cdti 6MT (отдал в хорошие руки)))
2013 Astra J ST 1.6t 6AT Cosmo+ Mahogany

Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка.(Франсуа де Ларошфуко)

Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Ребят, помогите снять клапан 1,4
зеленый стопор снял, дальше тянуть боюсь, он вращается, но не выходит
может еще куда-то нажать надо?

фото:

Недавно поменял клапан на GM 55573017. Уже прошла неделя, полет нормальный. Правда, при замене потерял зеленый стопор. Может кто знает, он отдельно заказывается или про него следует забыть? Этот зеленый стопор провалился в моторный отсек, может на защите еще лежит, может, уже где-то на дороге.

Добрый день, astra j A16let
плохая динамика и большой расход >15л/100км
появился джекичан, ELMом посмотрел появилась ОШИБКА P0172, ездил к официалам, сказали менять клапан EVAP в сборе 14т.р, после сам снял его благо есть люди на форуме которые написали как его диагностировать
снял все, клапан — не продувается, подал на него 12v — щелкнул, открылся, затем обратный клапан — продувается как и положено в одну сторону (по стрелке на клапане)..
В общем получается он рабочий и хотели развести, причина не в этом? А в чем тогда?
Дроссель чистый, фильтр воздушный новый, масло менял в феврале, свечи менял тоже в феврале, свечи идельные, машина заводится с полоборота, не троит.
смутило только одно — когда снимал модуль, чтобы поменять свечи, он пах химией какой-то., до этого была шевроле авео, там такой ше модуль был, но он не вонял так.

Форсунки почистить может?

лутьше для начала отсоедени ДМРВ , (вентиляторы будут работать постоянно ) и проверь динамику и расход . Если всё хорошо значит он если нет то походу 1я лямбда

лутьше для начала отсоедени ДМРВ , (вентиляторы будут работать постоянно ) и проверь динамику и расход . Если всё хорошо значит он если нет то походу 1я лямбда

Клапан от УАЗа -910 р
Быстросъем (т.к. трубки на клапане гладкие, лучше брать пластиковый) — 90 р
Клапан обратный — 340 р
Шланг — 250 р
Хомут р-р 14 3шт — 105 р
Хомут р-р 15 1 шт — 25 р

ИТОГО 1720 р. + полчаса работы, в сервисе просили 3500 за клапан (за один)+1200 за работу

Клапан от УАЗа -910 р
Быстросъем (т.к. трубки на клапане гладкие, лучше брать пластиковый) — 90 р
Клапан обратный — 340 р
Шланг — 250 р
Хомут р-р 14 3шт — 105 р
Хомут р-р 15 1 шт — 25 р

ИТОГО 1720 р. + полчаса работы

У меня мелкий (обратный) клапан продувается в обе стороны. В баке вакуум («пшик» при откручивании крышки). Большой клапан работает исправно.

У меня тоже хлопки замучали после длительной поездки. Астра j 1,6 атмо. Ездил к официалам еще по гарантии, прокатились, как назло ничего не стучало, сказали ошибок нет — не парьтесь. С чего начать? Проверить клапана вентиляции?

Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку!

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Каталожный оригинал (55566386) на Астру 1.4T до сих пор столько и стОит. Правильная смекалка состоит в том, чтобы выяснить, что этот же клапан для Мокка 1.4T и для Астры 1.4T со «старт/стоп» стоит в разы дешевле.

Вчера снял маленький клапан, номер 13110331. Не продувается ни в одну сторону. Это как? По номеру клапан по ходу от астры H)

Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку!

Каталожный оригинал (55566386) на Астру 1.4T до сих пор столько и стОит. Правильная смекалка состоит в том, чтобы выяснить, что этот же клапан для Мокка 1.4T и для Астры 1.4T со «старт/стоп» стоит в разы дешевле.

Чего доказать то пытаешься?
Когда «всё плохо», уазиковский клапан всегда в наличии, от Мокки надо ждать, и пару раз заехать в магазин, оплатить-получить. Когда у меня он умер, я мозги парить не стал, купил через дорогу набор «умелые руки» и через полчаса поехал на исправном автомобиле. А не развел геморроя на неделю, с открытым баком и ошибкой что ли ездить в ожидании поставки?
Каждый решает как ему лучше поступить в своей жизненной ситуации. Решений по этому клапану есть куча, все они тут доступны, каждый выбирает что ему интереснее.

А вообще, да, цеообразования на запчасти иной раз не поддаются логики, взять хотя бы этот клапан. Почему такая разница по моделям?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Определение кода ошибки P0172 Opel

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Opel слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Opel и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Opel
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Определение кода ошибки P0172?

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много бензина.

Для получения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Определение кода ошибки P0172 Chevrolet

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Chevrolet слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Chevrolet и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Chevrolet
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Почему-то мотору стало тяжело дышать. Или ошибка P0172.

Вообщем с наступлением лета началась хворь.

В июне махнул модуль (свечи махнул еще зимой в январе), думал беда в нем (старый залитый лежит про запас).
Детонация при первом нажатии педали газа на холостых на горячую, и затуп до выхода на турбину, были причиной смены модуля. После смены модуля вроде затупы пропали, детон как был так и остался. Чуть позже я еще почистил — чистую дроссельную заслонку. Эффект =0.

Так мы и катались до наступления настоящей жары у нас на Урале, +30 — +35. Начались колошматы в моторе вывалилась ошибка P0172, случилось это так: приехал в гараж на улице +35, машина горячущая стоит на холостых остывает включается вентилятор, а она чуть не глохнет, как будь-то открыли крышку маслозаливной горловины.

Первым делом подключил сканер проверил пропуски зажигания в 3 и много в 4м цилиндре, перекинул свечи. ситуация не поменялась.
Компрессия. ровная по всем горшкам, дымом продули впуск идеально давление не видел, но шланг подачи воздуха от турбины стал надуваться.
Значит не свечи не компрессия не впуск — Форсунки.

Сегодня приехал чистить форсунки, пока стоял на холостых ждал очередь на чистку, вылетели почти одновременно P0304 и P0172.
После чистки машину не узнать, колошмат пропал, она сразу поехала намного бодрее.

Я радостный подключаю сканер, и что же я вижу долгосрочная коррекция -25% — БЛ%%%, краткосрочная 0- -3%, ладно думаю я долгосрочная еще не поменялась, скину ка я запись в мозге, обнуляю я коррекцию, а она тут же опять -25%.
И при этом снова P0172 кидает.

Попробовал промыть МАФ карбклинером, после этого поехал и чуть было не заглох на светофоре при попытке тронуться, ошибок при этом не вывалилось, дальше все было хорошо по приезду домой снова P0172.

Отмечу что все траблы происходят только на холостых оборотах.
Машина как жрала 13-14л так и продолжает потреблять. Едет вроде бы бодро после чистки.
Непонятно почему идет перелив ну или мало воздуха. фильтр воздушный менялся в начале лета.
Такое впечатление что воздух из впуска после МАФа отсасывается куда-то!

Короче хз что дальше смотреть, мож кто идей накидает?

Ps
Понимая что с с таким переливом ездить долго нельзя можно кат убить, становиться еще хуже.

Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. — была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

Читайте также:

      

  • Тагаз санта фе схема
  •   

  • Схема кпп волга 5 ступка
  •   

  • Как проверить генератор на мазе не снимая его с двигателя
  •   

  • Альфа ромео 155 схема
  •   

  • 27bb ошибка bmw n62

7 454

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Opel слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Opel и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Opel  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Opel Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Opel

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Opel
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком  богатая смесь Банк1 

при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.

При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.

отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.

В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.

Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков. 

Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.

Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.

Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.

Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.

Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.

Компрессия по 11 во всех цилиндрах.

Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.

Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.

Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.

Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.

Посоветовался с диагностами, почитал интернет. Стал подозревать «электромагнитный клапан адсорбера«.

В целом схема состоит из 2 клапанов и впускного штуцера. Соединение между клапанами выполнено термоусадочной трубкой.

Комплект в сборе стоит около 10 тыс, но есть альтернативный, дешевый вариант.

Полностью совместимый клапан (тоже BOSH) ставился на УАЗ Патриот. Цена вопроса 2 клапанов по около 800 рублей.

Номер оригинальтного клапана — GM 55 566 387, он же 0280142489 — цена от 2500р и выше.

Номер аналога от УАЗ — 0280142479 — цена от 450р.

Абсолютно одинаковые клапана, единственное отличие в штуцере. Оригинал елочкой, а не оригинал гладкий, под хомут.

Второй клапан. Можно брать оригинальный — около 360 р стоит.

Оба клапана со старой термоусадочной трубкой. Ее я грел зажигалкой и снимал с помощью штопора, поддевая остриём с края. Слева новый клапан на замену.

Также был куплен топливный шланг с внутренним диаметром 10мм и 4 хомута.

Промежуточный «колхоз» на фото:

Окончательная инсталляция с 2 клапанами и штуцером.

Чтобы снять клапан нужно вынуть 2 клипсы. Зеленая поддевается за усики сверху и снизу, вынимается на себя, после чего в противоположную сторону выталкивается белая и снимается полностью. У нее две ножки в которые нужно давить отверткой, чтобы снять.

Итоговая цена вопроса составила около 1000р.

Надеюсь информация была полезной. Всем спасибо.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

Рекомендованные сообщения

Yuri86

посетитель форума

    • Рассказать

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, а/м Opel Astra J 1.6 турбо висит ошибка P0172, топливные подстройки -29. Пробег 1100км, скорее всего ошибка была с нуля. Мотор работает ровно. Метки ГРМ в норме, противодавления в выхлоп. системе нет ( катализатор чистый на входе и на выходе ) давление топлива 2.4-2.6, форсунки не льют ( подкидывал с исправного а/м вместе с рампой и регулятором давления), компрессия ровная 12.5 12.3 12.5 12.5, расход воздуха на хх 2.2 г/с, датчик MAF и датчики кислорода подкидывал с исправного а/м. EVAP отключал ( глушил вход в впуск. кол.) изменений нет, масло чистое ( запаха бензина нет).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Беспартийный

Крестный папа

    • Рассказать

Я так понимаю с таким пробегом машина ещё на гарантии? Чем смотрите? Год выпуска? Маркировка ЭБУ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

На гарантии, MDI+GDS, 2012

маркировки ЭБУ

E88 12647212 AA4N

86AA4N54211801VW

serv#:12642927

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vlad2602

Мудрый Мастер

    • Рассказать

1.6 (LLU) давление топлива 3.8 бар(380кПа)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

это по тису или по опыту? все машины, которые заезжали 1.6 турбо(1.6 LLU), у всех 2.5 бар. Там регулятор с обраткой на рампе, а системы без обратки 3.8 бар, разве не так? Ну и думал то ж ошибаюсь, думал может машина исключение и подкинул насос топливный в сборе со здоровой машины все то же самое. Напряжение на насос приходит нормальное, просадки нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Проверены неоднократно, так же подкидывал со здоровой машины. MAF на хх 710об/мин- 2.8 г/с, расчетный поток воздуха 2.2 г/с. MAP- 31 kPa, время впр-1.64 мс. Треб. положение дроселя-4%, положение дроселя -4%. Дросель чистый.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Vlad2602

Мудрый Мастер

    • Рассказать

а бензин «не подкидывал», пробывал имитировать подсос воздуха, что происходит? 3.8 бар из ТИСа

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Да, в тисе написано 3.8 бар, но там и рампа изображена без регулятора :fd: Пробывал чуть масл. щуп вытаскивать, подстройки в плюс уходят( нормализуются), пробывал маленькое отверстие в патрубке вентиляции картера делать, нормализуется, но не на долго.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

какие мысли? ты же все менял…

кроме масла

и не совсем ясно- как замерялось противодавление выхлопа?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Масло то ж новое) Противодавление не совсем корректно- компрессометром, но после этого катализатор снимали смотрели на входе и на выходе, глушитель отсоединяли.

Прошу прощения, стоит E83, наклейка повреждена. О прошивке думал, но оборудования нет, да и как то сомнительно что проблема с новья в прошивке, остальные же машины ездят нормально с моторами A16LET (LUU) :fd:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

@Yuri86, забавно будет, если хозя с новья начиповал чего, а теперь мозг выносит

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

@Yuri86, забавно будет, если хозя с новья начиповал чего, а теперь мозг выносит

ЭБУ новый, изменений нет :bh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Покопай в сторону фаз ГРМ. Сверь показания поворота валов с заведомо исправным мотором. Ну и вплоть до перестановки валов, шкивов и т.д.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

ЭБУ новый, изменений нет :bh:

Как определили если оборудования чтения/записи нет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Как определили если оборудования чтения/записи нет?

Т.С . видимо имел ввиду что поменял блок.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Yuri86

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

да, поменял блок (ЭБУ). Распр. валы меняли, шестерен нет. Снимал осцилограммы синхронизации дпкв/дпрв, со здоровой машиной сравнивал, разницы нет. Моторист смотрел метки, выставлял по тису(инструкции) все ок :bh:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

Almazik_10

Мудрый Мастер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото

19.08.2017, 17:03

Москва

Свечи,менял крышка клапана,тоже лямбда,катушка,пол малины поменял а толку 0.помогите кто сталкивался с этой проблемой.

Фото

19.08.2017, 17:47


Москва

Оприсовку сделал всё вроде норм дыр нет.

Фото

19.08.2017, 18:20


Уфа

Такая же сегодня вылезла, после замены свечей и прокладки кк

Фото

19.08.2017, 19:38


Североморск

Могу поделиться своими впечатлениями. Поставил новую прокладку — оказалась старого образца I образная.Новая Т образная, обеспечивает более качественное прилегание клапанной крышки. Плохо прижалась, затягивал с усилием как по инструкции. В результате шел подсос воздуха через неплотности. Пока не затянул от руки, до упора, эта ошибка висела. Еще сбрасывал ее прибором ELM 327. Может у тебя тоже надо сбросить.

Фото

19.08.2017, 20:32


Ставрополь

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=43236

Фото

21.08.2017, 08:15


Томск

Если, вдобавок к ошибке, деформируется бензобак или при открытии крышки происходит всасывание, то проверь электромагнитный клапан топливной системы на работоспособность 55574240 от GM, у OPEL такой-же стоит.

Фото

21.08.2017, 11:37


Москва

Крышку открывал норм ,мне кажется какой-то датчик либо мар сенсор ,или маф.как их проверить целая история нужна такая машина подменик атак 12т все удовольствие.

Фото

21.08.2017, 20:13


Москва

Ошибка р0172 срабатывает когда машина работает на холостых что может быть балл у кого такое чудо

Фото

29.08.2017, 16:14


Москва

Привет! Та же фигня, но я вроде как понял что это. В общем долго искали поменяли клапан 55574240, он не работал, но проблему не решил, далее долго искали)) в общем почистили датчик дмрв и вроде было все норм, месяца 3 ездил, и теперь опять, думаю опять поеду искать)) но видимо он засераеться просто

Фото

11.09.2017, 18:19


Москва

Причина замены дмрв коррекция не падала 19.в 20 и всё заменил дмрв всё нормально родной врал и мыть бесполезно тока хуже можно сделать 7месяцев искал причину новый ставлю коррекция вниз падает на старом нехотит иму хона вот так

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0172

Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172

Ошибка P0172     указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172

  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Утечка вакуума
  • Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
  • Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
  • Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?

  • При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0172?

  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Замена поврежденной топливной форсунки, неисправного топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена засоренного воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0172?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком  богатая смесь Банк1 

при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.

При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.

отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.

В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.

Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков. 

Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.

Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.

Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.

Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.

Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.

Компрессия по 11 во всех цилиндрах.

Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.

Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.

Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.

Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.

На Опель Астра J из-за этого загораются ошибки

Сегодня поговорим о достаточно распростаненных ошибках с кодами — U0100, P0171, P0172. И так начнём с ошибки U0100. Дословно она переводится как- потеря связи с блоком управления xxx. И что же это за блок такой и почему связь с ним пропала? И самое главное, как с этим бороться? Все эти вопросы мучают любого порядочного «опелевода», который столкнулся с данной проблемой.

Начнем по-порядку. Связь между модулями управления обеспечиваются с помощью цепи последовательных данных. После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъёма передачи данных (DLC), диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль (блок) управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH).

Из написанного выше можно сделать вывод что при наличии посторонних кодов DTC (в моём случае это код P0171) сигнал об исправном состоянии SOH не будет получен от блока управления в котором висит этот код ошибки, в следствии чего в результате диагностики выскочит наша злополучная ошибка — U0100 !

При этом некоторые системы не будут функционировать, а DTC код U0100 в модуле TCM заставляет АКПП переключаться на выбранные по умолчанию передачи. Стало быть прежде чем впрягаться в лечение кода U0100 необходимо убедится в отсутствие других посторонних кодов и в случае их наличия, заняться устранением этих кодов! В 95% случаев код U0100 пропадёт сам собой после решения и удаления остальных кодов DTC

И так с U0100 всё понятно, приступаем к P0171,P0172.
DTC P0171 00 — Система подстройки топлива формирует бедную смесь
DTC P0172 00 — Система подстройки топлива формирует богатую смесь

Бедная смесь, что это такое и чем это вызвано? Обеднённая смесь обусловлена повышенным содержанием воздуха в воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, и связанно это как правило с несанкционированным подсосом воздуха в системе впуска и что же делать? Куда лезть и что смотреть?

Первым делом обратите внимание на клапанную крышку и на звук сосущий воздух. снимите крышку закрывающую модуль зажигания (с надписью ECOTEC) на фото 1 обведено маркером место, от куда подсоса воздуха на прогретом двигателе быть не должно! В случае подсоса воздуха, замените клапанную крышку!

6f6ee404lcd 960

Убедится в отсутствии подсоса воздуха из данного отверстия (на прогретом двигателе)

И второй распространённый момент, клапан вентиляции топливного бака (адсорбера), его проверить не сложно, достаточно снять его как показано на фото и дунуть в штуцер.снятый клапан не должен продуваться ни в одну ни в другую сторону, в случае его продувания замените клапан !

6f6ee404lcd 960

Дунуть в штуцер, воздух проходить не должен

В нашем случае неисправной оказалась клапанная крышка. Заменили, удалили ошибки бедной смеси и вуаля, код U0100 прощай до следующей поломки!

Теперь, что касается богатой смеси, здесь всё не так просто, чтобы определить чем она вызвана вам в любом случае понадобится диагностическое оборудование. В нашем сервисе Опель, вы можете пройти точную компьютерную диагностику совершенно бесплатно,приезжайте к нам предварительно позвонив, будем рады вам помочь с решением вашей проблемы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка разделения доступа к информационной базе
  • Ошибка ро172 на ваз 2114
  • Ошибка раздатки уаз патриот
  • Ошибка ро172 ваз 2115
  • Ошибка раздатки туарег 2008