Добрый день!
После замены сцепления машинка переходит в аварийный режим в пробках с включенным кондеем. Несколько раз даже в лефортовском заглох. Неприятно.
В четвертый раз возвращаю машинку в тот сервис, где менялии сцепление. Гарантия. Они мучаются, но пока безрезультатно. Провел в сервисе все майские праздники(((.
При подключенной лексии показывает перегрев и ошибку коробки, иногда проскакивает ошибка падение напряжения на коробке в 0, но нигде не фиксируется.
Последний вариант решения проблемы был в сдвижке активатора (или актуатора) сцепления. Защита ДВС не снималась никогда.
Пробег 150000, машинка прокаталась на юге по жаре с кондером и пробками, проблем с коробкой не было.
Подскажите плиз, куда обратиться в Москве за квалифицированной помощью (официалы отдыхают по причине очередей и маленькой неадекватности). Можно напрямую писать на почту.
Спасибо.
Изменено 26 мая, 2014 пользователем Сергей592
Приехал к нам С2, наш постоянный клиент, жалуется на то, что коробка во время движения сваливается в аварийный режим.Машина 2004 года, 1,4, коробка робот, пробег 100000км.
Сцепление и активатор выжима сцепления мы на ней уже меняли, поэтому было уж очень интересно, что с ней происходит.Сначала конечно компьютерная диагностика.Там куча ошибок, выделили для себя самые важные, все стерли и отправили машину на тест, что бы посмотреть какие ошибки появятся.
Прошла неделя, машина возвращается опять с ошибками, подкл.комп и видим следующую ошибку
Уже знаем из опыта, что скорее всего проблема в одной из вилок включения передач(она банально расклепывается)что приводит к невозможности вкл.передач.
Согласовали разбор коробки.
И тут сюрприз, вилка целая.
Стали искать дальше и проблема была рядом.
Одна из шестеренок, а именно третей передачи, тупо закусывает, все шестерни крутятся легко, а эта еле проворачивается.
Так же с трудом, крутится шестерня первой передачи.
Проценили запчасти, человека все устроило, но блин ничего нет в наличии и все только на заказ месяц из Франции((
Машина клиенту очень нужна, поэтому сейчас будем искать Б/У коробку и из двух собирать одну.
Честно говоря крайне редко встречается такой дефект, но как говорится бывает и такое.
Наша страница на DRIVE2:
Доброго дня всем.
Помогите пожалуйста с такой проблемой.
Автомобили Citroen C2 2006 год 1.4 робота, компьютер двигателя Valeo J34P буксует коробка при переключении, всё что касается коробки всё исключил и поменял, как выяснилось буксует по причине того, что поставил компьютер двигателя с автомобилем с механикой, телекодировка на «робот» не меняется, пробовал обновлять ПО через дилера, тоже не вышло. Собственно вопрос, ищется full flash на этот моторник под робот. Родного блока нет.
Каталожный номер ситроен по вину 1943GJ
На фото SW9665424480 это который пробовал ставить
SW9661961280 это на котором приехала машина, после обновления ПО у дилера, софт стал 9678280980
П.С. если ошибся с разделом, перенести пожалуйста
Изменено 2 октября 2019 пользователем ПВКМ
Дополнил
Добрый день. Автомобиль Ситроен с2 робот, 2008 год 1,4 бенз.
Собственно такая проблема:
При движении машина начала дергаться и остановилась. на дисплее высветилось gearbox faulty и загорелась лампочка serv.
робот что в автоматическом режиме, что в ручном включает только заднюю, первую и нейтралку. Обороты как не дави на педаль максимум 2 тысячи и начинает скидывать.
Кое как доехал на первой до ашана на окружной, там в гаражах есть сервис ситроен-пежо, подключили диагностику, их лексия вообще ничего не видела кроме одной ошибки u1208. их электрик проверил проводку, говорит все норм. Через день ребята сдались, машину забрал уже со сброшенными ошибками. После сброса ошибок больше gearbox faulty не писало на дисплее, но по прежнему машина в таком режиме, как описывал выше.
подключился другой диагност сканером Лаунч, у него все узлы видит, ошибка U1208 пока не попробуешь поехать, после попыток движения пишет что короткое замыкание на плюсовую клемму, но без всяких ошибок, также может написать пробуксовку сцепления, но сцепление на кануне происшествия вело себя нормально.
Машина стала когда был сильный дождь, есть подозрение на блок рккп, но никто гарантии дать не может,что это он. данного блока как у меня установлен в Украине нет ни нового ни б.у. проводка ЭБУ была проверена и продута. собрали все обратно — все по старому(((((.
буду рад любому дельному совету, а то уже вторая неделя безрезультатных мучений… Заранее Спасибо.
Доброго всем времени суток!
Вот такая проблемка ситроен с2 2006г. робот.
До нового года ставил запуск на нее все вроде работало, но в один прекрасный момент (холода) машина не завелась с ключа. На дисплее была надпись эконом батарея
Зарядили, поставили, завели. Спустя неделю все повторилось. Поменяли акб завелась. Спустя неделю та же беда, НО акб зарядили а она не хочет больше заводится…??
Убрал все блокировки, и еще местами отключил сигу, стер все ошибки больше не горят. Все равно никак, эконом батарея вроде не пишет насос качает, стартер никак.
По диагностике ошибки были только по мотору.
1. P0571 — Цепь переключателя А круиз-контроль/тормоз, неисправность
2. Р0116 — Проблема с диапазоном / функционированием цепи температуры впускаемого воздуха
3. Р1680 — Уровень масла в двигателе
— правдоподобность
4. Р0609 — Выход В модуля управления VSS, неисправность
Спасибо заранее!