Ошибка ротора тнвд

ТНВД Lucas Epik ошибка P1173 Калибрация ротора

Strakolis74
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Чесма

Зачастивший

Группа: Пользователи

11 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Воскресенье, 22.08.2021, 20:19 | Сообщение # 1

Всех приветствую! В общем ситуация следующая, имеется авто форд транзит 2.5 дизель 1998 года, тнвд Lucas Epik, не запускался 4 года, изначально не было связи с эбу, восстановил линию, все отлично, диагностика теперь делается. Прокачал систему, но запуска нет, схватывает и глохнет, и так постоянно, по диагностике одна ошибка  P1173 Калибрация ротора, подскажите куда копать по данной ошибке? и если есть у кого распиновка круглого разъема ТНВД , проверить питание

Профиль

эйван
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Москва

Супергуру

Группа: Проверенные

1609 постов

Репутация: 57

Награды: 2

Дата: Воскресенье, 22.08.2021, 21:57 | Сообщение # 2

Вот схема
Прозвоните провода непоможит тогда розбор.

Прикрепления:

0042078.jpg
(80.9 Kb)


транзит 1997 2.5 тди

Профиль

Trans025
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ростов-на-Дону

Супергуру

Группа: Проверенные

1436 постов

Репутация: 152

Награды: 12

Дата: Понедельник, 23.08.2021, 07:57 | Сообщение # 3

Strakolis74, схема разъёма. Датчик положения ротора — разъёмы 13, 14. 17.

Прикрепления:

2464177.png
(14.7 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Профиль
Авто

Strakolis74
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Чесма

Зачастивший

Группа: Пользователи

11 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Понедельник, 23.08.2021, 10:48 | Сообщение # 4

Спасибо за советы, сегодня буду проверять

Добавлено (23.08.2021, 17:56)
———————————————
В общем сегодня все провода прозвонил обрыва нет, заметил что отсутствует клапан отсекатель вместе с пружиной, из за этого возможен не запуск? Или он нужен чтобы глушить? Заметил ещё что при прокрутке солярка брызгает один раз из трубки на форсунку и все остальное сливается в обратку. Такой вопрос, что за клапан установлен в месте выхода трубок на форсунки из насоса, на него приходит три провода чёрный красный и зелёный, они прозваниваюстя до эбу, но на них ничего, т.е ни + ни —

Профиль

Trans025
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ростов-на-Дону

Супергуру

Группа: Проверенные

1436 постов

Репутация: 152

Награды: 12

Дата: Вторник, 24.08.2021, 07:26 | Сообщение # 5

Strakolis74, если это он, то без него работы насоса не будет.

Прикрепления:

7681886.jpg
(82.9 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Профиль
Авто

Strakolis74
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Чесма

Зачастивший

Группа: Пользователи

11 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 24.08.2021, 09:39 | Сообщение # 6

Нет это не он там все нормально, он установлен сзади справа, ещё открутил клапан сзади между трубок на форсунки, фото прикреплю посмотрите кто разбирал так и должно быть?

Прикрепления:

8151284.jpg
(179.8 Kb)
·

3268398.jpg
(160.5 Kb)

Профиль

эйван
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Москва

Супергуру

Группа: Проверенные

1609 постов

Репутация: 57

Награды: 2

Дата: Вторник, 24.08.2021, 09:41 | Сообщение # 7

Это датчик положения ротора.


транзит 1997 2.5 тди

Профиль

Strakolis74
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Чесма

Зачастивший

Группа: Пользователи

11 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 24.08.2021, 09:45 | Сообщение # 8

По нему как раз ошибка 1173 калибрация ротора

Добавлено (24.08.2021, 09:46)
———————————————
На него приходят три провода зелёный чёрный и красный, что на них должно быть?

Добавлено (24.08.2021, 14:58)
———————————————
Такой вопрос, подкачиваюший насос должен создавать какое либо давление?

Профиль

Trans025
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ростов-на-Дону

Супергуру

Группа: Проверенные

1436 постов

Репутация: 152

Награды: 12

Дата: Вторник, 24.08.2021, 15:10 | Сообщение # 9

Strakolis74, В начале всё таки проверь целостность проводки до ЭБУ. Вряд ли проблема в самом блоке.
Зелёный провод — 13 контакт на круглой фишке — 12 контакт в блоке ЭБУ.
Чёрный провод — 14 контакт на круглой фишке — 9 контакт ЭБУ.
Красный провод — 17 контакт на круглой фишке — 6 контакт в блоке ЭБУ.
Скорее всего красный провод — это +. Но не 100%. Проверь желательно при подключённой круглой фишке. Тем самым ты проверяешь цепь обеих контактов на этой фишке, целостность проводки вплоть до контакта на ЭБУ.

Прикрепления:

5106181.jpg
(134.0 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Сообщение отредактировал Trans025Вторник, 24.08.2021, 15:15

Профиль
Авто

Strakolis74
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Чесма

Зачастивший

Группа: Пользователи

11 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Среда, 25.08.2021, 08:41 | Сообщение # 10

Проверил все провода от тнвд до эбу с одетым круглым разъёмом тнвд, все провода звонятся, обровов нет. Насос гонит солярку в обратку, на форсунки подаёт один раз в начале прокрутки стартером, двигатель схватывает, выкл вкл зажигание начинаешь крутить один раз бовзгнет на форсунки и остальное в обратку, незнаю куда копать, подкачиваюший солярку подаёт отлично, кидал напрямую мимо фильтра сразу на тнвд, ничего не меняется

Профиль

Беда. Проблема ТНВД или снова датчик ротора…

Всем привет, мои дорогие читатели!
У нас неприятности. Львица временно простаивает, а я хожу пешком.
Сильные морозы мы пережили…и вроде бы радоваться…кататься.да не тут было.
Кстати говоря…как оказалось. в те сильные морозы мы заводились на 2х свечах.хотя я не так давно их все выкручивал и проверял. Но факт остается фактом…после недавней повторной проверки 2 оказались мертвы.
Совсем недавно мы заглохли…прям на светофоре…и сдвинуться самостоятельно уже были не в силах. На шворку…и в гараж. А все началось с малого…тяга на оборотах и любой передаче никуда не пропадала…но стоило лишь сбросить ручку на нетралку…холостые начинали прыгать…машина начинала троить…а потом и вовсе заглохла.
Первым делом конечно же осмотрел я всю топливную магистраль. Поднял сиденье…достал колбу из бака…вычистил всю грязь…а ее было не мало…Результата ноль. Снял крышки грм…осмотрел ремень и т.п. — все в норме.
Пришлось звонить приятелю…цеплять комп. Результат уж был очеведен…

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Полный размер

1

Егр заглушен…патрубок с датчиком бы временно снят.
Опять этот гребаный…датчик положения ротора…и все что с ним связано. Да…прошло уже 3года…как мне его меняли и перепаивали…Так неужто он такой недолговечный?

Фото в бортжурнале Peugeot 605

Полный размер

2

Удовольствие скажем не из дешевых. Самому лезть по незнанке тоже не улыбается… Занялся я поиском специалиста который возьмется за ремонт Lukas Epik у себя в окраине…нашел. Пока говорить о результатах работы ничего не буду…машина еще у него…Но цена за ремонт приятно удивила…а отзывы о человеке только положительные. Поэтому ждем.
А пока я приобрел полный ремкомплект ТНВД и передал мастеру.

Запчасти на фото: 9109750. Фото в бортжурнале Peugeot 605

Полный размер

3
Фото в бортжурнале Peugeot 605
4

На этом у меня пока все…

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

P0255 - ТНВД A, ротор / кулачок - прерывистый - Коды Неисправностей

P0255 — ТНВД A, ротор / кулачок — прерывистый — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0255?
  • Где находится датчик P0255?
  • Каковы общие причины кода P0255?
  • Насколько дорого стоит исправить код P0255?
  • Каковы симптомы кода P0255?
  • Каковы общие решения для кода P0255?
  • Насколько серьезен код P0255?
  • Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0255?
  • Насколько сложно восстановить код P0255?
  • Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0255?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0255?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • ШАГ 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0255
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0255 Инжекторный насос A, ротор / кулачок — прерывистый Электропроводка, плохое соединение, ТНВД, ECM

Код ошибки OBD II P0255 — это общий код, который определяется как — «Инжекторный насос A, ротор / кулачок — прерывистый». Этот код устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает прерывистую потерю непрерывности в цепях сигнала / обратной связи между собой, датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива и другими датчиками, участвующими в определении давления и объема топлива. Обратите внимание, что этот код применяется исключительно к дизельным двигателям.

Все системы впрыска дизельного топлива Common-Rail используют устройство, известное как «электронный привод управления топливом», для измерения количества топлива, которое может поступать в фактическую насосную камеру (и) насоса дизельного топлива высокого давления. Следовательно, это устройство определяет количество и давление топлива, которое в конечном итоге доставляется в топливную рампу. Тем не менее, давление в топливной рампе необходимо регулировать в очень узком диапазоне: существуют разные способы, которыми это достигается, но для обеспечения того, чтобы фактическое давление в топливной рампе близко соответствовало номинальному расчетному давлению, в большинстве применений используется датчик типа переменного сопротивления для передачи фактического давления в РСМ.

Датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала, которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки (измеряется в миллисекундах) и времени впрыска (измеряется в градусах перед верхней мертвой точкой), чтобы гарантировать, что правильное количество топлива впрыскивается в цилиндры. при любых условиях эксплуатации. Таким образом, сигнальные напряжения электронного привода управления топливом и датчика управления дозированием топлива должны быть согласованы, чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя при всех оборотах и ​​нагрузках двигателя.

В некоторых приложениях будет установлен код P0255, и после одиночного сбоя сработает сигнальная лампа, в то время как в других требуется несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Где находится датчик P0255?

Основные датчики / компоненты, которые составляют схему управления дозированием впрыскивающего насоса «A», известны как положение стойки топлива (FRP) и привод количества топлива (FQA) соответственно, и обычно устанавливаются рядом с впрыскивающим насосом высокого давления. В некоторых случаях эти компоненты расположены внутри впрыскивающего насоса высокого давления. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить точное расположение всех компонентов и проводки, чтобы предотвратить ошибочный диагноз.

На изображении ниже показана упрощенная схема типичной системы контроля давления топлива. Обратите внимание на расположение привода управления топливом на насосе высокого давления и расположение датчика давления на топливной рампе. Отметим также, что, хотя в данной конкретной системе используется электрический подъемный насос в топливном баке, не все приложения оснащены таким оборудованием.

Каковы общие причины кода P0255?

Некоторые распространенные причины кода P0255 могут включать следующее:

  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Неисправный датчик положения топливной стойки (FRP)
  • Неисправный привод количества топлива (FQA)
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Насколько дорого стоит исправить код P0255?

    В девяти из каждых десяти экземпляров кода P0255 ремонт проводки не должен ничего стоить, если он выполняется по принципу «сделай сам». Тем не менее, профессиональная диагностика и ремонт проводки могут стоить от 200 до 300 долларов, в то время как замена усилителя высокого давления может достигать нескольких тысяч долларов, в зависимости от применения.

    Каковы симптомы кода P0255?

    Некоторые общие признаки кода P0255 могут включать в себя следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • В некоторых случаях могут не быть заметных симптомов управляемости
  • В некоторых случаях могут возникнуть тяжелые условия или нет начальных условий
  • Избыточный дым из хвостовой трубы может присутствовать
  • Может присутствовать грубый холостой ход
  • Может произойти плохое ускорение и потеря мощности
  • Транспортное средство может колебаться при ускорении
  • Расход топлива может увеличиться
  • Каковы общие решения для кода P0255?

    Общие решения для кода P0255 могут включать следующее:

  • Проверка и ремонт / замена поврежденной проводки
  • Замена неисправных датчиков и приводов
  • В редких случаях замена впрыскивающего насоса и / или РСМ
  • Насколько серьезен код P0255?

    Насколько серьезен этот код, зависит от характера ошибки. Если неисправность связана с проблемами проводки или неисправностью датчика, код относительно легко устранить. Тем не менее, механическая неисправность впрыскивающего насоса является очень серьезной и неизменно требует профессиональной помощи.

    Поэтому непрофессиональные механики должны учитывать, что если несколько общих шагов, описанных в этом руководстве, не решают проблему, лучшим вариантом является передача автомобиля дилеру или другому компетентному ремонтному центру для профессиональной диагностики и ремонта.

    Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0255?

    Прерывистая неисправность очень часто перерастает в постоянную неисправность, что означает, что транспортное средство, на котором присутствует код P0255, может быть иммобилизовано в любое время, что, в свою очередь, означает, что этот код представляет очевидную угрозу безопасности. В идеале, транспортное средство, на котором присутствует код P0255, не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно если транспортное средство не находится в движении.

    Насколько сложно восстановить код P0255?

    Диагностика и устранение неисправностей электропроводки и / или неисправностей датчика не должны представлять среднего непрофессионального механика излишними трудностями. Тем не менее, непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется НЕ пытаться диагностировать механические проблемы внутри впрыскивающего насоса высокого давления, так как это может привести к непоправимому повреждению насоса.

    Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0255?

    Самая распространенная ошибка при работе с кодом P0255 — это замена впрыскивающего насоса или даже топливных форсунок, когда реальная причина проблемы почти всегда связана с плохими электрическими соединениями или перерывами в работе.

    Как вы устраняете неисправность кода P0255?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Во многих случаях, когда присутствует код P0252, проблема связана с засорением или загрязнением топливного фильтра, который ограничивает поток топлива к насосу высокого давления. Также обратите внимание, что большинство напорных насосов оснащены сетчатыми фильтрами на входе, которые также могут ограничивать поток топлива, когда они забиваются. Поэтому рекомендуется проверить топливный фильтр и сетчатый фильтр в качестве первого шага в процессе диагностики, чтобы сэкономить время и предотвратить возможный ошибочный диагноз. Обратитесь к руководству по соответствующему применению для получения подробной информации о точном расположении встроенного топливного фильтра.

    ЗАМЕТКА 2: Дизельные топливные системы подвержены росту бактериальных колоний, которые могут засорить топливопроводы и фильтры. Обязательно проверьте топливную систему на наличие бактериальных наростов перед началом диагностической процедуры. Примите необходимые корректирующие меры для удаления всех бактериальных наростов и колоний из топливной системы, чтобы предотвратить постоянное повторение этого кода.

    ЗАМЕТКА 3: Если код появляется вскоре после первого использования биодизеля, проверьте топливопроводы и фильтр на наличие воскообразного вещества. Биодизель является отличным растворителем, и в старых дизельных системах он растворяет различные воски, которые регулярно оседают на стенках топливного бака и топливопроводов. Обратите внимание, что единственный способ избавиться от топливной системы от растворенных восков — химическая очистка бака и топливных линий / системы.

    Шаг 1

    Предполагая, что топливный фильтр и сетчатые фильтры чистые и что в топливной системе нет признаков коррозии или какого-либо загрязнения, запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна для определения вероятного места (мест) прерывистой электрической неисправности (ий).

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству о расположении, маршруте, функции, цветовой кодировке всей связанной проводки и выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов. Найдите сгоревшую, поврежденную, закороченную или корродированную проводку и устраните все найденные неисправности. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Если неисправность не устранена, выполните проверки эталонного напряжения, сопротивления, заземления и целостности всей связанной проводки. Сравните полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте электропроводку или замените компоненты, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    СОВЕТ: При выполнении проверок сопротивления и целостности обращайте особое внимание на показания, полученные между

  • драйвер управления впрыском топлива, встроенный в PCM и контроллер топлива
  • между датчиком контроля расхода топлива, контроллером топлива и РСМ.
  • Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве (или очень близко к нему). В некоторых приложениях изменение только на несколько процентов может привести к установке P0255. Обратите внимание, что PCM и другие контроллеры должны быть отключены от системы, чтобы предотвратить повреждение PCM и / или других модулей управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если автомобиль не запускается, обратите особое внимание на электромагнитный клапан отключения подачи топлива (если он установлен), расположенный на насосе. Входное напряжение для этого соленоида обычно равно напряжению батареи, поэтому убедитесь, что напряжение батареи подается на соленоид. Если присутствует полное напряжение аккумулятора, но соленоид не открывается, замените соленоид отключения подачи топлива и проведите повторную проверку системы.

    ЗАМЕТКА 2: Если транспортное средство оснащено электрическим насосом лифта в топливном баке, теперь будет хорошее время, чтобы проверить его схему управления для сопротивления, опорного напряжения, земли и непрерывности. Сравните полученные показания с данными, приведенными в руководстве, и проведите соответствующий ремонт, чтобы убедиться, что все значения соответствуют техническим характеристикам. Если все значения в порядке, но код сохраняется, снимите подъемный насос и проверьте его в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве. Замените насос, если он не соответствует техническим условиям. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 3

    Если неисправность не устранена, и, несомненно, что соленоид отключения подачи топлива и подъемный насос (если установлены) работают нормально, обратитесь к руководству по процедуре проверки давления топлива в топливной рампе. Этот тест требует использования специального манометра для дизельного топлива, но обязательно следуйте инструкциям в руководстве к букве.

    Сравните полученный результат испытательного давления со значениями, указанными в руководстве. Обратите внимание, что даже если давление топлива в направляющей попадает в пределы спецификации, объем топлива, подаваемого насосом, может не находиться в допустимых пределах в течение любого заданного периода времени. В этом случае двигатель может запуститься, но выключиться вскоре после этого или сразу после повышения частоты вращения двигателя.

    НОТА: Для проверки объема топлива часто требуется специальное оборудование, но один из способов сделать это — оставить манометр подключенным при запуске двигателя. Если проблема заключается в объеме топлива, манометр четко покажет падение давления, как только двигатель выключится.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Системы впрыска дизеля работают при очень высоком давлении, и серьезные травмы могут быть вызваны неправильными процедурами испытания под давлением или игнорированием основных мер безопасности, которые будут изложены в руководстве.

    ШАГ 4

    Если двигатель выключается или работает неравномерно, но манометр не показывает падения (или повышения) давления за допустимые пределы, вероятно, неисправен датчик давления топлива. Это может быть неверный сигнал для PCM, поэтому обратитесь к руководству по надлежащим процедурам тестирования для этого датчика. Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки датчика давления и замените датчик давления, если полученные показания сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

    ВНИМАНИЕ: Перед снятием датчика давления обязательно следуйте инструкциям в руководстве по безопасному сбросу остаточного давления в топливной системе. Обратите внимание, что серьезные травмы могут быть вызваны несоблюдением инструкций.

    Шаг 5

    Если неисправность все еще сохраняется на этом этапе, но все показания электрических испытаний соответствуют техническим характеристикам, вполне вероятно, что электронный привод управления топливом неисправен. Однако, если топливо доставляется в топливную рампу при правильном давлении и объеме большую часть времени, можно предположить, что имеется периодически возникающая электрическая неисправность.

    Тем не менее, обратите внимание, что периодически возникающие неисправности в проводке могут быть чрезвычайно сложными для поиска и ремонта, а в некоторых случаях может потребоваться значительно ухудшить неисправность, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт. Таким образом, если есть уверенность в том, что все датчики и другие компоненты находятся в надлежащем рабочем состоянии, а давление топлива находится в пределах технических характеристик, повторяйте все электрические испытания до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, или замените всю подозрительную проводку электропроводкой OEM для обеспечения надлежащей работы системы управления.

    Шаг 6

    Если неисправность сохраняется после шага 5, возможно, причиной проблемы является механическая неисправность впрыскивающего насоса. Однако обратите внимание, что, хотя это маловероятно, тем не менее, это возможно, поэтому, чтобы исключить (или подтвердить) эту возможность, обратитесь за помощью к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.

    Коды, связанные с P0255

  • p0251 — «Неисправность системы контроля расхода топлива в впрыскивающем насосе (кулачок / ротор / инжектор)»
  • p0252 — «Регулятор / производительность дозирующего насоса топливного насоса (кулачок / ротор / инжектор)»
  • P0253 — «Низкий уровень контроля топлива в впрыскивающем насосе (кулачок / ротор / инжектор)»
  • P0254 — «Управление дозированием топлива в впрыскивающем насосе высокого уровня (кулачок / ротор / инжектор)»
  • 2к VW Golf MK4 OBD код P0255
    Мне нужно, чтобы вы были более конкретны. 2k VW Golf MK4 ваше письмо. 2k = какой год конкретно? МК4 не дает мне конкретного двигателя. Многие двигатели были установлены на платформе MK4. Поэтому, если вы не укажете мне конкретный год и двигатель для игры в гольф / gti, я не укажу код P0255 в списке ….
  • Kangoo D65 Lucas EPIC ошибка ротора

    На Kangoo D65 1.9D F8Q632 Lucas EPIC диагностика выдаёт ошибку DF066 — ошибка ротора 3DEF.
    На диагностике мастер посмотрел ошибки (Laser2000) и сказал что это датчик ротора под замену.
    Симптомы — на холодную после заводки зажигается лампа свечей накала, повышенные нестабильные холостые, вялая педаль газа. После того как прогреется если повторно завести то проблема чаще всего пропадает, особенно если немного прогазоваться.
    Вопрос — однозначно ли такая ошибка говорит о том что нужно менять датчик ротора или возможно вылечить его калибровкой/перепрошивкой ?

    [QUOTE=malivan;689948]На Kangoo D65 1.9D F8Q632 Lucas EPIC диагностика выдаёт ошибку DF066 — ошибка ротора 3DEF.
    На диагностике мастер посмотрел ошибки (Laser2000) и сказал что это датчик ротора под замену.
    Симптомы — на холодную после заводки зажигается лампа свечей накала, повышенные нестабильные холостые, вялая педаль газа. После того как прогреется если повторно завести то проблема чаще всего пропадает, особенно если немного прогазоваться.
    Вопрос — однозначно ли такая ошибка говорит о том что нужно менять датчик ротора или возможно вылечить его калибровкой/перепрошивкой ?[/QUOTE]
    Возможно.

    [quote=malivan;689948]на холодную после заводки зажигается лампа свечей накала, повышенные нестабильные холостые, вялая педаль газа. После того как прогреется если повторно завести то проблема чаще всего пропадает,[/quote]
    если роботает только когда горячий мотор,или на холодную нагреть датчик феном,и оно работает,тогда прошивка наврядли поможет,датчик под замену.

    [QUOTE=RAPAJ;689981]если роботает только когда горячий мотор,или на холодную нагреть датчик феном,и оно работает,тогда прошивка наврядли поможет,датчик под замену.[/QUOTE]

    вот сегодня завелась сразу без прогрева, только подгазовал при заводке. Но обычно на холодную гораздо хуже заводится.

    [quote=malivan;689992]вот сегодня завелась сразу без прогрева, только подгазовал при заводке. Но обычно на холодную гораздо хуже заводится.[/quote]
    с начяла определи.но в принцепи если прошивка есть то пробуй:Smile:

    [QUOTE]в принципе лечится перепрошивкой в 80 % случаев, проблемма в том что перешить датчик на фирменном оборудовании нельзя, там можно только прошить новый, а потому на аверсе и не смогут сделать[/QUOTE]
    если надо могу перешить, цену и контакт на моем форуме я оставил

    А из-за чего такое могло произойти ? Т.е. механическую поломку я еще понимаю, износ механики или если попала грязь. Обрыв проводки — тоже понятно. Но почему могла сбиться калибровка ?

    Этого вам никто толком необьяснит, и это частая проблема, недумате что это только у вас.
    Вообщето сбилась не калибровка, а как бы правильно сказать со временем изменились механические свойства деталей, и под реальное положение ротора нужно прописать калибровку.

    Вообще достаточно добавить регулировочную шайбу 0.25 мм в 90 % помогает

    [QUOTE=rostig;690790]Вообще достаточно добавить регулировочную шайбу 0.25 мм в 90 % помогает[/QUOTE]
    Зависит в какую сторону уходит.
    Если вы розираетесь в насосах то путем добавления шайбы вы меняете топливоподачу.

    [QUOTE=vanja;690857]Зависит в какую сторону уходит.
    Если вы розираетесь в насосах то путем добавления шайбы вы меняете топливоподачу.[/QUOTE]
    В насосах я розираюсь ! И что и что делает шайба мне тоже известно ! Аеще года 2 назад мы (коллектив ) получили письмо с рено с инструкцией делать данную операцию . К стати они же (рено ) поставляют и ремкомплекты в которые входят 1) шайба 2) одно так сказать разовый пластиковый ключ . Помогает как я и писал ранее в 90 %

    [quote=rostig;691285]Помогает как я и писал ранее в 90 %[/quote]
    а в остальных 10% что делаете

    [QUOTE=RAPAJ;691287]а в остальных 10% что делаете[/QUOTE]
    Насос на стенд

    [QUOTE=rostig;691285] Помогает как я и писал ранее в 90 %[/QUOTE]
    Сказать сколько процентов помагает тяжело так как встречаются машины что меняются технические характеристики как в одну так и другую сторону и по моим наблюдениям примерно 50 на 50. Интересно а завод нерекомендует спиливать болгаркой с гидравлической головки когда уходит в обратную сторону.

    [QUOTE=vanja;691306]Сказать сколько процентов помагает тяжело так как встречаются машины что меняются технические характеристики как в одну так и другую сторону и по моим наблюдениям примерно 50 на 50. Интересно а завод нерекомендует спиливать болгаркой с гидравлической головки когда уходит в обратную сторону.[/QU
    Вдаватся в полемику по данному вопросу я ненамерен да и некчему . А так же недоверять французам у меня оснований нет(так как это работает) По поводу болгарки . напишут будем резать :dandy: а пока ятак понимаю можно ети же щайбы и снимать

    [QUOTE=rostig;691697] а пока ятак понимаю можно ети же щайбы и снимать[/QUOTE]
    Я незнаю какие шайбы рено рекомендует ставить и куда ставить но снятие шайбы точно результата недает. Как вы думаете почему датчик продается вместе со штоком?
    Канечно поигратся можно но там нужно делать специальные шайбы, ну и как я писал выше меняется топливоподача а с топливоподачей и динамика. Самое правильное решение перепрограмирование датчика.

    [B]rostig[/B], здравствуйте.
    Удобно ли просить Вас поделиться инструкцией Реношников по установке шайбы в датчик ротора EPIC?
    Спасибо

    [QUOTE=malivan;689948]На Kangoo D65 1.9D F8Q632 Lucas EPIC диагностика выдаёт ошибку DF066 — ошибка ротора 3DEF.
    На диагностике мастер посмотрел ошибки (Laser2000) и сказал что это датчик ротора под замену.
    Симптомы — на холодную после заводки зажигается лампа свечей накала, повышенные нестабильные холостые, вялая педаль газа. После того как прогреется если повторно завести то проблема чаще всего пропадает, особенно если немного прогазоваться.
    Вопрос — однозначно ли такая ошибка говорит о том что нужно менять датчик ротора или возможно вылечить его калибровкой/перепрошивкой ?[/QUOTE]

    Прошивка не поможет, у меня была такая проблема. Это часто встречаемая проблема по даному двигателю скажу вам точно нада менять транзистор в ЕБУ и проблема решиться сразу.

    [QUOTE=solomon;1214368]Прошивка не поможет, у меня была такая проблема. Это часто встречаемая проблема по даному двигателю скажу вам точно нада менять транзистор в ЕБУ и проблема решиться сразу.[/QUOTE]
    Ты не умничай, транзистор меняется при другой ошибке, и звучит эта ошибка клапан управления ротором, при тестах клапанов, идин из клапанов не жужит, и при неисправном транзисторе двигатель не заводится.

    Меняйте шайбы,»транзисторы»(хотя это и не транзистор),а калибровку с коррекцией подач все равно делать прийдется.Лучше поезжайте к Денису.

    [QUOTE=vanja;1214454]Ты не умничай, транзистор меняется при другой ошибке, и звучит эта ошибка клапан управления ротором, при тестах клапанов, идин из клапанов не жужит, и при неисправном транзисторе двигатель не заводится. [/QUOTE]

    Может я и не прав и неимею столько опыта в диагностике, но когда у меня была такая проблема я просто взял на разборе второй ЕБУ и машина завелась.( Блок не покупал а брал на время под залог). Сканер показывает одно, проблема совсем другая, одно скажу по сканеру можно узнать проблему косвенно, если ты хороший диагност.

    [quote]можно узнать проблему косвенно, если ты хороший диагност.[/quote]
    + дизелист и знаеш роботу и как работает ЕРIC DELPHI и пр.и пр.

    [QUOTE=solomon;1214558]одно скажу по сканеру можно узнать проблему косвенно, если ты хороший диагност.[/QUOTE]
    Это такие как ты диагносты узнают причину косвенно, а нормальный диагност может по диагностике много чего определить. Еще раз пишу, ошибки по названию похожи но смысл совсем другой. Если ошибка по калибровке ротора, то нужно делать калибровку ротора, а если ошибка по клапану управления ротоа, или управление подачи, все зависит от диагностического прибора то может быть и транзистор.

    В своё время наигрался с шайбочками ни разу не помогло.так что луше перепрошить датчик,даже если поставите новый всё равно нужно перепрошивать(к стати официалы этого не знают советовали ставить новый а он сам прошьётся!) вот и официалы.А вот приборчик для этого дела клипает наш модер и цена не шуточная ну это его ноу хау

    [QUOTE=vanja;1214651]Это такие как ты диагносты узнают причину косвенно, а нормальный диагност может по диагностике много чего определить. Еще раз пишу, ошибки по названию похожи но смысл совсем другой. Если ошибка по калибровке ротора, то нужно делать калибровку ротора, а если ошибка по клапану управления ротоа, или управление подачи, все зависит от диагностического прибора то может быть и транзистор.[/QUOTE]

    Я не кого не хочу обидеть, просто говорю из свого опыта по даной проблеме

    [QUOTE=malivan;690670]А из-за чего такое могло произойти ? Т.е. механическую поломку я еще понимаю, износ механики или если попала грязь. Обрыв проводки — тоже понятно. Но почему могла сбиться калибровка ?[/QUOTE]

    Это случается когда при вкюченом зажигании подключить клему на акум

    [QUOTE=solomon;1215391]Это случается когда при вкюченом зажигании подключить клему на акум[/QUOTE]
    Бред, калибровка сбивается из за механическогог износа ротора. А то что вы говорите какраз проблема транзистора, но эта ошибка звучит по другому. Еще одно ваше сообщение такого типа неразобрашись, будете давать ложный ответ, получите бан.

    Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой. Пежо 406 2.1 Lucas epic. C утра стартует без проблем но сразу после старта начинает подтраивать.Lexia пишет ошибку контроль ротора цикл расхода. После прогрева все стабилизируется.

    [QUOTE=vanja;1214454] транзистор меняется при другой ошибке, и звучит эта ошибка клапан управления ротором, при тестах клапанов, идин из клапанов не жужит, и при неисправном транзисторе двигатель не заводится. [/QUOTE]
    Подниму старую тему.Интересует тест с жужжанием клапан 1 и клапан 2.
    У меня при тесте один жужжит , второй клац и тишина.
    Так и должно быть или клапана-так сказать должны звучать в унисон.
    Где то читал, вроде о них,что один подпружинен,а другой возвращается давлением.
    Вопрос в силе- как звучит тест.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ нота. 3421A
    Последовательно подать управляющую команду “ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ
    ТОПЛИВА 1” и “ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 2”, а затем проверить на слух
    работу электромагнитных клапанов (звук срабатывания должен быть равномерным).

    Второй походу не работает.
    Потому как тож была аналогичная проблема — цеплял вместо насоса другой б.у. — так в том жужжали оба.
    Но клиент сам решил менять насос либо клапана — так что оконцовка неизвестна.

    Источник

    Тема: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Опции темы

    ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Citroen Xantia 1997 года выпуска 2.1 Lucas Epic. Клапан отсечки в коротком. По датчику положения ротора сопротивления в норме. Машина труп. Можно ли поменять датчик положения ротора не снимая насос? Может проще всетаки поменять насос на бу?

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Не снимая насоса можно поменять любой датчик.
    Разберитесь с катушкой на клапан отсечки, даже с неисправным датчиком ротора авто должно заводиться.
    Где смотрели кз? Жмут проводов — проблема этих авто, вся изоляция рассыпается внутри.

    Поблагодарили comprexmen :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    на этой машине катушка 30 ом +-5 ом, в катушке есть диод, на схемах не указан 🙂 он бывает горит и коротит . но как выше замечено кабель больной от рождения и на psa и на мерседесе .

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    КЗ на 12-13 пине разъема насоса. Рассыпавшуюся изоляцию продавец сказал что перемотал лично изолентой, что визуально без замыканий. По описанию Клапан отсечки FSOS во включенном состоянии блокирует канал подачи топлива в надплунжерное пространство и останавливает двигатель. В этом случае он до остановки не задействован (хотя логически должно быть наоборот, т.е клапан подпружиненный и при отключении должен блокировать) в первом случае должен заводится.

    Диод в самой катушке или где то на монтаже в коробке? по данным катушка 25-35 ом, но у меня 2. Проводка исключена.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Клапан блокирует подачу топлива в обесточенном состоянии. При включении зажигания и при условии, что с имошными делами все нормально, на клапан подается напряжение питания. Рассыпавшуюся изоляцию скорее всего перемотали изолентой в месте выхода проводников из жгута в направлении монтажной коробки (там, где это было видно), а проводники частенько замыкают между собой или с оплеткой (массой) именно под виниловой оболочкой в местах изгиба основного насосного жгута. Снимайте сборку клапанов с насоса и проверяйте каждую катушку и датчики. Диод находится в монтажной коробке на плате. В Автодате есть информация по величинам сопротивлений.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Интересно, а как он весь жмут то разрезал, особенно изоляцию у самой фишки? Там все намертво залито в какую то хрень.Что то мне не особо вериться. Я бы вообще все провода перепаял от насоса до самой фишки, старые полностью удалив, ну и конечно под самой крышкой ТНВД. Ну и иногда бывают приколы, если катушки уже перепаивали и сделали провода длинными, при сборке могли зажить их между корпусом насоса и катушкой, вот и кз.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Короче. С жгутом все в норме. В катушке короткое. Заменил катушку с донора, но резинки старые и при попытке заводить все стало в норму без ошибок, перестала ругаться на клапан и перестала ругаться на ротор. Но подтекает из актуатора. Суть в другом. Насос поставили с разборки, а следовательно топлива в нем не было. Таскали и крутили на сухую так как топливо не поступало в насос из за клапана, не пришел ли ему 3.14здец?

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    топливо не поступало в качающую секцию и она просто работала в холостую, хуже не стало
    можете попробовать на неисправной катушке аккуратно пропилить между проводами на пару мм . хуже ей уже не будет

    Поблагодарили Deniss :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    А что, проблема заменить резинки в сборках катушек? Если течь из под сборок катушек, то прямая дорога на полную замену резиновых колец ТНВД. И вообще, — ставить насос с разборки и не поменять в нем резинки — лишняя работа по снятию/установке ТНВД.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    В том то и дело что для меня заменить все резинки и навести порядок со жгутом не проблема. Проблема то что для клиента это получится дороже чем другой насос с разборки. А менять нужно действительно все резинки чтобы через месяц еще где не потек. Жду другой с разборки))))

    Поблагодарили mulja :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    А вы думаете с рвзборки бутет не такой же?ему лет лет и памяти нет.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Клиент изначально экономит, только вот смотрю плохо у него получается))))) думаю привезя очередной насос созреет на переборку. Или спустя время когда потечет очередной)))))

    Еще полезная информация по резинкам в актуаторы. То что пишут по бошу туда идут резинки 1 460 210 321 и 1 460 210 313 полная ерунда. Что маленькие меньше нужного размера, что большие меньше чем в оригинале. Эти резинки идут для замены в самих актуаторах так как их нет в ремкомплекте. А те которые нужны были мне, они устанавливаются между актуаторами и корпусом насоса. И идут в ремкомплекте. Отдельно мне их не удалось подобрать. Если созреет клиент менять попробую заказать по дэлфи ремкомплект, 9109-750.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Новый насос и новые проблемы неустранимая ошибка, датчик позиции 2 кулачка. Когда насос был еще не поставлен, я покрутил за ротор и все стало нормально. Вопрос в актуаторах или датчиках. Идет подсос воздуха в питаюшем топливопроводе. Управление насосом идет через дросилирование топлива управляемого актуаторами. Подозреваю что из за подсоса воздуха и несоответствующего давления топлива внутри насоса. Идет некорректная работа опережения и впрыска. У кого есть опыт. Подтвердите или опровергните мою версию.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Это ж сколько должно воздуха переть вместе с топливом, чтобы наблюдалась некорректная работа механизма опережения впрыска? И с чего вы взяли, что у вас проблема с опережением? Какие цифры в параметрах кулачка по стартовому положению насоса, какая разница между реальным и тем, что просит компьютер, как ведет себя насос при тесте клапана опережения впрыска? Устраните подсос воздуха и наблюдайте. Где находятся возможные места подсоса воздуха в топливной системе автомобиля с таким мотором, я так думаю, вы знаете. Или клиент и на это не согласен?

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    желательно скрин.
    А вообще эти насосы-снял и сразу в ремонт,ни одного полностью рабочего не встречал.Кроилово приводит к попадалову(аксиома).

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    шайбу надо ставит меньшей толшины.(скорее всего износ механики)
    разные датчики OSM требуют регулировки.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Как решился вопрос (если решился)?
    У человека такая же ошибка, появилась из ничего. Не трётся от слова ни как.
    Что за 2-й кулачок?
    Это случаем не датчик опережения?

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    2 кулачок — связано с опережением. либо механ. проблема либо электрическая.

    Поблагодарили SergejM :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Я тоже так думаю.
    Ошибка не трётся вообще. Видимо всё же электрика. Ибо если механика, то скорее всего тёрлась бы, а после заводки опять появлялась бы.
    А она висит всегда.

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    не факт. проверьте предустановку по САМу (факт. и реальное положение штока адванса насоса)

    Поблагодарили SergejM :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Люди добрые, приветствую вас! Помогите разобраться. Перед заменой двигателя тнвд Лукас эпик 13 проводов начал пудрить мозги, заводился и сразу глох, с 3-4 раза запускался и работал ровно. поменял двс он опять заводится глохнет потом заводится, троит , дымит, обороты очень сильно плавают. Тнвд тёк. Горит чек, раньше не горел. Сделал диагностику, показывает ошибки 1) устранимая ошибка датчик режима, 2) устранимая ошибка датчик позиции 2 кулачка. Что делать? Куда бежать? На днях снял тнвд, открутил датчики, один сальник был не родной и с трещиной, заменил, но на работу двс не повлияло. Диагностику после этого неыше указанные датчики относятся к тнвд?

    wite, приветствую вас! Помогите разобраться. Перед заменой двигателя тнвд Лукас эпик 13 проводов начал пудрить мозги, заводился и сразу глох, с 3-4 раза запускался и работал ровно. поменял двс он опять заводится глохнет потом заводится, троит , дымит, обороты очень сильно плавают. Тнвд тёк. Горит чек, раньше не горел. Сделал диагностику, показывает ошибки 1) устранимая ошибка датчик режима, 2) устранимая ошибка датчик позиции 2 кулачка. Что делать? Куда бежать? На днях снял тнвд, открутил датчики, один сальник был не родной и с трещиной, заменил, но на работу двс не повлияло. Диагностику после этого неыше указанные датчики относятся к тнвд?

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Если течет насос, то нужно определить конкретно откуда. В последнее время начали приходить насосы с текущими датчиками и сборками клапанов, при том, что все остальные резинотехнические изделия насоса находятся в отличном состоянии. В датчике опережения подлежат замене два резиновых кольца, в датчике положения ротора — три, в каждом клапане — по два. Датчик положения ротора после ремонта требует калибровки. Судя по трактовке ваших ошибок диагностика проводится чем угодно, но не PPS. Для начала вам нужно бежать в автомагазин за ремкомплектом ТНВД Lucas Epic, его номер сейчас не помню, если нужно посмотрю. В этом ремкомплекте есть все, что касается насоса, для датчиков и клапанов в нем ничего нет. Далее перебирается сам насос. После этого обязательно ремонтируется (если подлежит ремонту) жгут проводов в месте соединения с платой. Ремонт производится с тщательным контролем замыкания каждого из тринадцати проводов на экранирующий (массовый) провод и между собой. Изоляция этих проводов осыпается конкретно. Бывают случаи, когда спасает только замена жгута. Ну и на последок — необходимо обязательно заменить резинки в сборках катушек. Если вы раньше эту работу не делали, то доверьте ее лучше тому, кто в теме.

    Поблагодарили wite :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Ну вот и нашел куда мне нужно обратиться, сейчас соберутся все кто помогал мне в 2015 году
    неисправность такого порядка: Mercedes w210 E220D 1997 год WDB2100041A688307 тнвд Лукас длинный шнурок
    заглох на ходу скорость 90 км , на нейтралку и скатились к обочине, пару раз крутнули топливо не двигается в прозрачной трубке на подачу из бака, вызвали приятеля и на буксире домой. При включении зажигания не щелкал клапан отсечки, вскрыли крышку на насосе и стали прозванивать везде сидят плюсы на всей плате длинной в два ряда там гнезда, решили расковырять заводскую заливку чуть погрели феном и отверткой все пошло расковыряли до чистого корпуса

    Это я проверил уйдет сообщение или нет, далее: очень много проводов осыпалась оплетка и решили просто по одному менять все, подобрали провода и перепаяли, все это в открытом виде и решили проверить клапан отсечки все щелкает и сопротивление 1,6 Омпопытались запустить мотор нет даже вспышки откинули гайки на форсунках еле еле идет почти стоит и в трубке подачи из бака тоже самое, в баке 50 литров свежей солярки, тут же на форуме выкладывали схему я ее применил и все проверил все данные совпадают а завести не могу, и ошибки показывает диагностика 1223 и 1230 и они не стираются, проверили при включенном зажигании 12 вольт только около клапана отсечки на дорожке до 7 гнезда а красный провод от датчика опережения вообще впаян в гнездо которое ни с чем не соединяется и на нем нет 12 вольт а 0,56 а на зеленом проводе 0,47 вот такая ситуация подскажите как мне теперь с этим боротся

    Есть разные фото я по мере разборки делал схема эта что я тут же получил есть

    На фото красный провод припаян к 16- ой клеме на плате и ни счем он не соединяется

    К стати для wita никакого диода в монтажной плате нет там толькопровода иголая пустая пластиковая коробка

    Сейчас темно утром отсниму получше как раз пустую коробку где была залита проводка на тнвд

    Всем доброго дня! С утра поставил новый топливный фильтр, откинул гайки на форсунках и снял обратку прокручивал несколько раз стартером аккумулятор хороший и вращался мотор отлично но ни грамма солярки не появилось ни на трубках ни с обратки

    Подключил диагностику показало две ошибки и они не стираются

    Доброго дня всем! Кто то будет сдесь сегодня или тему закрыли? Разве никому не интересно как полностью проводку менять? Ведь я раскопал до чистой пластиковой коробки на самом тнвд, нужна помощь специалистов и я ведь знаю и вижу что они сдесь присутствуют

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    судя по картинкам это эпик фаза 1 , кабель от насоса достаточно длинный, разъем тип мама
    те такой
    20140918_225734-1024×614.jpg
    а схема от фаза 2 , там разъем тип папа прямо на насосе
    т-е такой
    20140918_224905-1024×614.jpg
    отсюда и неиспользованые контакты

    ошибки одновременно по датчику ротора и по датчику опережения обычно говорят о неисправности одного из датчиков в насосе, либо замыкании проводки на массу, либо неисправности блока управления, оба датчика обрабатывает один чип внутри блока

    ps диагностика шлак, перевод не соответствует реальности

    Поблагодарили Deniss :

    Re: ТНВД Lucas Epic ошибки: датчик позиции ротора 1; стоп электрический

    Вот здорово что ответили, машину мы приобрели уже с таким шнуром и он былвесь в изоленте, а что касается схемы то я ее нашел уже после того как проводку перепаяли мы сами вот два дня назад и паяли по одному проводу вот толькоостался кусочек экрана он былвпаян на плате в гнездо 15 и потом сын просто его окуда то вытащил. Сейчас я опять прозванивал все 13 проводов от ЭБУ что на штэкере и ни один не замыкает с экраном а что касается данных то показала цэшка все такие же как и на схеме ну а прокатушки везде на форумах пишут об их сопротивлении

    А как понять про диагностику что ШЛАК? Я то в этом не силен, а сына пока рядом нет у него есть Старуха 4 там расписывается побольше чем в этой диагностике ноподключить я не умею это только завтра утром онприедет к нам, перед тем как все это случилось машина с 2015 хорошовела себя и показывала две ошибки давлению вовпуске и егр нотам стоит заглушка и мотор не кушал по городу больше 8,5-8,7 за городом всегда 6,5. Что посоветуете сейчас первым делом сделать? И странно что при стартере солярка не идет ниоткуда ни трубок на форсунки ни с обратки и видночто даженевсасываетиз бака и на банку ставили и фильтрновы результата нет

    Если потребуется снять насос я не против и даже сам все это сделаю даже с перекурами но есть смысл пока повернуть его от блока и снять датчик опережения? И как его заказывать? Возможно ли это? Когда меняли ремкомплект с форума нам подсказали новер как заказать и все пришло и заменили. Но наверно надо снять сначала может на нем есть маркировка какая

    И еще: подскажите как мне этот датчик проверить? Прямо насосе может отпаять три провода? Там красный который в плате просто ни с кем не соединяется зеленый и экран

    У нас гроза интернет отключали

    Deniss я не могу успокоится и нашел что красный провод таки на месте своем сприпаян я повернул плату задом наперед благо длинна проводов позволяет и увидел что там есть дорожка и в нее впаяны еще два провода, решил распаять эти три которые идут именно на датчик опережения получается красный, зеленый и экран. Замерил между красным и зеленым 49,6 Ом а потом между экраном и они оба показывают короткое то есть и красный и зеленый замкнуты на экран. Утром буду отпускать аппаратуру и отворачивать ее от блока буду откручивать этот датчик что б в руках рассмотреть основательно. Пробовалкрутить стартером без этих проводов от датчика ничегоне дало, тишина

    И еще заметил что при замере напряжения на всех катушках от ЭБУ приходит 12 вольт а на трех из шести проводов датчика ротора по 4,86 вольта. Сколько правильно должно быть? Клапана все щелкают почему же тогда топливо не попадает к ротору?

    Источник

    Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0251

    Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

    Что означает ошибка P0251

    Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:

    • Оптический датчик*
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик температуры впускного воздуха

    Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

    *Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.

    Причины возникновения ошибки P0251

    • Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
    • Загрязнение или неисправность оптического датчика
    • Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
    • Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
    • Неисправность привода управления подачей топлива
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
    • Повреждение топливной форсунки
    • Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
    • Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов

    Каковы симптомы ошибки P0251?

    • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
    • Появление дыма из выхлопной трубы
    • Заглохание двигателя
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу

    Как механик диагностирует ошибку P0251?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
    • Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
    • Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
    • Проверит состояние топлива
    • Проверит давление топливного насоса

    * Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0251

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

    Насколько серьезной является ошибка P0251?

    Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0251?

    • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
    • Замена неисправного датчика положения педали акселератора
    • Замена неисправного датчика температуры впускного воздуха
    • Замена неисправного оптического датчика
    • Очистка загрязненного оптического датчика
    • Очистка топливной системы от углеродистых отложений или мусора
    • Замена засоренной топливной форсунки
    • Замена неисправного топливного насоса
    • Замена неисправных свечей накаливания (только в автомобилях с дизельным двигателем)
    • Замена неисправных свечей зажигания
    • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов датчика температуры впускного воздуха
    • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха
    • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения педали акселератора
    • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика положения коленчатого вала
    • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
    • Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов оптического датчика

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251

    После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0251?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ротор necta es6
  • Ошибка рс на посудомойке самсунг что делать
  • Ошибка ро626 солярис
  • Ошибка ротации на котле навьен
  • Ошибка ррр соединения на терминале что это