Как некоторые из вас знают, при достижении определенного пробега появляется надпись «Routine maintenance required» и появляется значок гаечного ключа в момент включения зажигания. Не стоит пугаться, это означает, что пора проходить ТО — так заложено в мозги Mitsubishi. Учитывая, что мы порой сами лучше знаем когда и что требуется поменять или обслужить, то можно смело удалить это сообщение-напоминание, чтобы не раздражало )
Кто-то не знает об этом, поэтому пишу, сам не сразу нашел про это инфу в интернете. Там в основном подробные инструкции про дорестайлинговые модели, годов так 2008х. А на более свежих лансерах бортовой компьютер и дисплей выглядят по другому.
Делается это просто на рестайлинговых лансерах:
1) Зажигание должно быть выключено, все двери закрыты, чтобы бортовой компьютер не показывал ничего лишнего, машина стоит на ручнике.
2) Слева от руля есть круглая кнопка INFO — нажимаем на нее несколько раз, пока не найдем пункт, где пишется на каком пробеге требуется ТО.
3) Зажимаем и держим кнопку INFO на этом пункте до тех пор, пока не начнет мигать, и сразу появится слово CLEAR.
4) Отпускаем кнопку и цифра с пробегом, на котором нужно делать ТО, автоматически поменяется на более поздний пробег (примерно + 12 — 15 тыс.)
Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.
|
#1 |
Бывалый
Имя: Денис Авто: GT V6 3.0 Сообщений: 41 |
При запуске двигателя появляется картинка гаечного ключа с надписью «Routine Maintenance Required» и звучит звуковой сигнал. Плюс вверху еще смущает надпись «Service Engine Soon». Чтобы это значило? Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Михаил Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue Сообщений: 3,245 |
ТО? |
|
|
|
#3 |
Бывалый
Имя: Денис Авто: GT V6 3.0 Сообщений: 41 |
Да, вроде разобрался. Напоминалка на ТО, еще бы разобраться, почему так рано напоминать начала |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 885 |
Цитата:
Сообщение от Promo Да, вроде разобрался. Напоминалка на ТО, еще бы разобраться, почему так рано напоминать начала Потому что неправильно выставлен межсервисный интервал. Можно поменять самому. ОД за это деньги возьмет, если конечно не к ТО-1 приурочить. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 314 |
дословно: необходимо периодическое техобслуживание…. |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: Денис Авто: GT V6 3.0 Сообщений: 41 |
Дословно — оно-то понятно В настройках вроде выставлял, чтобы на 15 тыщах напомнило. Надо еще поковырять и английский подтянуть. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13 Сообщений: 1,109 |
а выше надпись желтым не про обслуживание двигателя и скоро, говорит? |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба
Имя: Vincent Vega Авто: XL s13 2010 2.4 Сообщений: 139 |
«Service Engine Soon» — дословно «Сервис Двигателя Скоро», но смысл немного другой, что то типа: «быстро на сервис двигателя» это что то вроде «Check engine» «проверте двигатель» только проверте двигатель пишут на евро машинах или ваще рисуют пиктограмму двигла. а на япах пишут Service Engine Soon хотя у нас и пиктограмма двигла есть, это пока не разгадал, но то что в сервис к од бегом это точняк. из-за этого и гаечный ключ появился, а не потому что интервал межсервесный иссяк . |
|
|
|
#9 |
Бывалый
Имя: Иван Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 27 |
Цитата:
Сообщение от CADR Потому что неправильно выставлен межсервисный интервал. Можно поменять самому. ОД за это деньги возьмет, если конечно не к ТО-1 приурочить. а как самому поменять межсервисный интервал? |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 885 |
Цитата:
Сообщение от uBAH а как самому поменять межсервисный интервал? Мне вот этот вариант помог: |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Vadym Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor Сообщений: 2,274 |
Есть ошибка, горит наш вариант лампочки Check Engine. Нужно смотреть сканером — любым, не обязательно на сервисе Митсубиши. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Lancer X Сообщений: 912 |
Так она вроде как не заведена. Вон и акку горит. |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT Сообщений: 15 |
Для того чтоб перебросить напоминание про ТО на следующий межсервисный интервал необходино при включенном зажигании придержать кнопку инфо на иформации о пробеге до следующего ТО. |
|
|
|
#14 |
Вступаю в Клуб Имя: Ильдар Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT Сообщений: 10 |
Цитата:
Сообщение от Kevin-xl Так она вроде как не заведена. Вон и акку горит. или все таки заведена? и тогда проблема с зарядкой аккумулятора? |
|
|
|
#15 |
Бывалый
Имя: Денис Авто: GT V6 3.0 Сообщений: 41 |
Надписи и гаечный ключ гаснут после того, как машину завели. На сервисе сказали, что это не страшно. Вот если бы не гасли при езде, тады ой. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Автосервис для вашего Outlander
Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера
Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):
- Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку «Info» / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
- Выключить зажигание и нажимать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
- Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок «сервиса» не начнет мигать.
- Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
- Три раза быстро нажать и отпустите кнопку «Info» / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
- Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.
Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).
Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).
Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».
Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.
- С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
- Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
- Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.
Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.
Источник
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
- Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
- Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
- При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
- Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
- После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
- Мероприятие по ТО будет мигать.
- Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
- Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.
Информация на приборной панели Mitsubishi Outlander
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
- отключить зажигание;
- коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
- дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
- продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
- должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
- повторите три раза длинные нажатия;
- зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
- после этого должен появиться текущий выставленный режим;
- если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
- нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
- штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
- чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.
Напоминание о техническом обслуживании
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Сервисный интервал на приборной панели автомобиля
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
Источник
Routine maintenance required mitsubishi asx как убрать
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
- Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
- Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
- При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
- Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
- После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
- Мероприятие по ТО будет мигать.
- Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
- Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
- отключить зажигание;
- коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
- дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
- продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
- должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
- повторите три раза длинные нажатия;
- зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
- после этого должен появиться текущий выставленный режим;
- если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
- нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
- штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
- чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
индикация MAINT REQD
заменил масло в двигателе и заметил, что на приборной панеле при включении движка несколько раз мигает индикатор MAINT REQD. Такова раньше замечено не было. Что означает эта индикация? В русских мануалах этой индикации не нашел, а в родном американском пишут:
Maintenance required (MAINT REQD) indicator:
Flashes when the scheduled maintenance is coming due and stays on until reset when maintenance is past due.
Компьютерный перевод туманит мысли) Может кто знает что эта за телега?
Крестиком отметил, нахождение индикатора.
индикация желтого (оранжевого) цвета
При пробеге автомобиля (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если лампа MAINT REQD «моргает» в течение 12 секунд, рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.
На дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено! Кнопку отпускаем. Зажигание выключаем.
повеселил. знаешь что такое межсервисный интервал? это когда ты заезжаешь не весной и по необходимости, а через строго определенные интервалы, определенные компанией-производителем (ну или дилером). В соответствии с толстой книжкой на столе у сервисмена проводятся работы по схеме, которые должны производится в определенные сроки (время или пробег) замены тех или иных узлов/агрегатов и тех. жидкостей для твоей авто. Т.е. если производитель
пишет что напрмер на ТО-6 положено заменить ремень ГРМ и все ролики, они будут заменены, даже если выглядят неплохо.
Лампочка загорается — сигнал что пора ехать на очередное ТО. ТО провели — лампу погасили. Вообщем это обыкновенная напоминался для занятых американов, чтобы не загружать мозг запоминанием пробега и сроков очередного ТО.
на счет величины 5 или 10 тыс. миль, могу ошибиться, но я уже явно больше 10 тыс. км проехал от последнего загорания лампы — пока молчит. Всеж мне думается 10 тыс. миль (16 тыс. км), потому как в книжке для американского рынка указан именно этот интервал ТО
Routine maintenance required перевод на русский
Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.
Здравствуйте товарищи ланцероводы. Сегодня у меня высветился на борт компьютере ключик с такой вот надписью: routine maintenance required. Сервисное обслуживание (по времени) проходил в апреле этого года, срок был забит на год, так что по времени ещё рановато. По километражу у меня 22 тысячи с копейками. Да и когда на плановый сервис просится ключик появляется с надписью «periodic inspection». Что это тогда у меня выскочило? В инструкции таких надписей не вижу. Подскажите пожалуйста.
Смотрите также
Комментарии 28
не парься видать тебе при прошлом ТО просто не для России выбрали интервал вот она и ругаеться по другому, для России интервал ТО 15000, а для других стран в основном 10000, так что все норм не обращай внимание. А для других участников беседы которые тут пытаються выпендрится, успокойте свое блатное сердце и дайте лучше совет!
cразу вспомнилось про Пенни из Теории большого взрыва, катающейся с лампочкой движка несколько сезнов)))
сделать ТО пора, делов то. оттягивать нет смысла
Так оно не предупреждало что подходит срок! Только сегодня засветилось и сразу говорит что тянуть больше нельзя!))
Спасибо большое за инфу. Как задолбает буду знать как отключить.))
вставь ключ, поверни 1 раз(не запуская двигатель)нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёш до пункта с то.далее удерживай кнопку INFO 2-3 секушды-ключик с ремонтом сбросится до следующего ТО.на следующем ТО сделаешь также.либо на заведённом двигателе нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёшь до надпись с чемоданчиком там тоже удерживай 2-3 сек и все то сбросятся
Вопрос от гордых пользователей не читающих инструкцию )))) Я фигею с этой страны…
Недавно соц опрос был, который показал, что более 70% водителей не отдупляют, что значат сигнально-контрольные лампы на приборной панели. не поверил — ну правда бред. и вот… а я всё чаще замечаю… )))
Гаечный ключ символизирует о необходимости прохождения ежегодного сервисного обслуживания. когда ездишь к дилеру — они тебе по окончания ТО счётчик скидывают и через год или нное кол-во км он загорится снова.
На 10 м лансере даже обратный отсчёт идёт, если в бортовик залезть. — сколько тыс. км осталось с округлением до 100 км и сколько времени (помесячное округление)
Способов скинуть данный ключ — как правило с выключенным зажиганием зажать бортовик и включить зажигание, появится обратный отсчёт, подождать, выключить зажигание. что-то типа того…
Google is your friend ))) !
Не знаю как соц опрос, но инструкцию я как раз прочитал от корки до корки.))
Спросил потому что такого варианта надписи как раз нет в инструкции.
Routine Maintenance Required
дословно:
«Рутинное Обслуживание Требуется»
т.е.
«ТО сделать не мешало бы»
…по-моему всё просто ))
неспроста у нас заставляют все надписи в машине на русском делать, ой не спроста ))
Как дословно эта надпись переводится?
Я в английском не силён но наверное где-то так: требуется техническое обслуживание в данный момент.
текущее обслуживание требуется.
Как дословно эта надпись переводится?
требуется регламентное техобслуживание)))
Как дословно эта надпись переводится?
регламентное техобслуживание требуется.
ну я ж говорю что не силён в инглише.)
Короче все в норме не парься даже )))
Как дословно эта надпись переводится?
текущее обслуживание требуется.
У меня все свои рекомендации бортовик на русском пишет)))
routine maintenance — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
routine maintenance — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas
routine maintenance — Смотри Профилактика … Энциклопедический словарь по металлургии
routine maintenance — regular repair and treatment … English contemporary dictionary
maintenance — A set minimum margin (per outstanding futures contract) that a customer must maintain in his margin account. Chicago Board of Trade glossary Appropriate ongoing adjustments to security holder records. Bloomberg Financial Dictionary * * *… … Financial and business terms
maintenance — noun 1 keeping sth in good condition ADJECTIVE ▪ annual, daily, regular, routine ▪ periodic ▪ These fences are fairly rugged but they require periodic maintenance. ▪ … Collocations dictionary
routine — [[t]ruːti͟ːn[/t]] ♦♦♦ routines 1) N VAR: usu with supp, oft N n, adj N A routine is the usual series of things that you do at a particular time. A routine is also the practice of regularly doing things in a fixed order. The players had to change… … English dictionary
maintenance de routine — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
maintenance — n. 1) preventive; routine maintenance 2) building; health maintenance * * * [ meɪnt(ə)nəns] . health maintenance routine maintenance building preventive … Combinatory dictionary
routine — rou|tine1 W3 [ru:ˈti:n] n [Date: 1600 1700; : French; Origin: Old French route; ROUTE1] 1.) [U and C] the usual order in which you do things, or the things you regularly do ▪ John s departure had upset their daily routine . ▪ Try to get into a… … Dictionary of contemporary English
maintenance — main|te|nance W3S2 [ˈmeıntənəns] n [U] 1.) the repairs, painting etc that are necessary to keep something in good condition ▪ the cost of repairs and maintenance maintenance of ▪ The caretaker is responsible for the maintenance of the school… … Dictionary of contemporary English
сброс ТО на mitsubishi asx
Мицубиси ASX 12 г. Сбросизменение межсервисного интервала.
Убираем надпись ТО с панели Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 2014-on Service Reminder Reset
Сброс ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ на дисплее Mitsubishi ASX
Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer X
Дополнительные материалы
Сброс Mitsubishi ASX TPMS
Suv Mitsubishi Asx — Service Light Reset
Митсубиси ASX. Масло, фильтры, сброс сервиса + стекло противотуманки.
★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★
How to reset oil light: 2011-Present Mitsubishi Outlander Sport
Аутлендер горит ключ. Как Сбросить Межсервисный Интервал Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Outlander Service Warning Reset 2016 — Present — How To DIY
Митсубиси Аутлендер 3 обнуление сервисного интервала
Mitsubishi ASX: Service Light Reset Guide
Сброс напоминания об обслуживании Mitsubishi
MITSUBISHI ASX SERVICE LIGHT RESET 2012
2018 Mitsubishi Outlander routine Maintenance reminder reset oil life light
Источник
Обновлено: 06.06.2023
Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО
Навигатор темы
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Указатель пробега до планового ТО Mitsubishi Outlander XL (напоминатель): принцип работы, как настроить, самостоятельный сброс
Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL. Напоминатель техобслуживания Mitsubishi Outlander XL.
Сброс счетчика межсервисного интервала ТО Mitsubishi Outlander XL.
Индикатор технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL.
Указатель пробега до планового ТО Citroen C-Crosser (напоминатель): принцип работы, как настроить, самостоятельный сброс
Напоминатель ТО Citroen C-Crosser. Напоминатель техобслуживания Citroen C-Crosser.
Сброс счетчика межсервисного интервала ТО Citroen C-Crosser.
Индикатор технического обслуживания Citroen C-Crosser.
Указатель пробега до планового ТО Peugeot 4007 (напоминатель): принцип работы, как настроить, самостоятельный сброс
Напоминатель ТО Peugeot 4007. Напоминатель техобслуживания Peugeot 4007.
Сброс счетчика межсервисного интервала ТО Peugeot 4007.
Индикатор технического обслуживания Peugeot 4007.
Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
— при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
— при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
— самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
— самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2
-
Инструкция из Руководства по эксплуатации
— для автомобилей 2007-2010MY выдержка из ИЭ, проще говоря
— для автомобилей 2010-2012MY выдержка из ИЭ
Меняем настройки индикатора ТО требуется тех обслуживание
Отчет составил VS
Цитирую и перевожу для тех, кто с английским не в ладах:
HOW TO SET THE SCHEDULE (Как задать расписание)
1.Turn the ignition switch to the «OFF» position.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («Выключено»)
2.By operating the meter information switch, the warning period is displayed on the odometer.
Нажимая кнопку «INFO» добейтесь высвечивания периода до предупреждения о сервисном обслуживании на дисплее (гаечный ключ, километры и месяцы).
4.The service reminder indicator flashes.
Индикатор сервиса (гаечный ключ) начнет мигать.
5.While the service reminder indicator flashes, press the meter information switch for 1.2 seconds or longer and 3 times consecutively.
Пока мигает индикатор сервиса, нажимайте кнопку «INFO» более чем на 1,2 секунды 3 раза подряд.
6.The service reminder indicator is turned ON, and the current schedule is displayed on the odometer display.
Индикатор сервиса (гаечный ключ) начнет гореть постоянно и на дисплее отобразится текущее значение расписания (например, EU11)
7.While the current schedule is displayed, press the meter information switch for less than 1.2 seconds and 3 times consecutively.
Пока на дисплее отображается текущее значение расписания, нажимайте кнопку «INFO» менее чем на 1,2 секунды 3 раза подряд.
8.The odometer display is shifted to the schedule selection mode.
Дисплей переключится в режим выбора расписания.
9.When the meter information switch is pressed for less than 1.2 seconds, the schedule is shifted, and when the switch is pressed for 1.2 seconds or longer, the displayed schedule is set.
Когда Вы будете нажимать кнопку «INFO» менее чем на 1,2 секунды, будет выбрано следующее расписание (например, EU20 и т.д.), а когда Вы нажмете кнопку «INFO» более чем на 1,2 секунды, Ваш выбор будет внесен в память
note For schedule, «JPN», «NAS», «GCC/EXP» and «MMAL» can also be selected. However, the using shall be for «EU» only.
Примечание: расписания с аббревиатурой «JPN», «NAS», «GCC/EXP» и «MMAL» тоже могут быть выбраны, однако у автомобилей для Европы и России необходимо выбирать расписания с аббревиатурой «EU».
10.The schedule set in Step 9 is displayed for 3 seconds, and the warning period to the next time is displayed.
Расписание, выбранное Вами в пункте 9, будет показываться на дисплее еще 3 секунды, а затем на дисплей выведется период до предупреждения о необходимости сервисного обслуживания (километры и месяцы)
Значение для России, соответствующее 15000 км или 12 месяцев = «EU10».
Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.
Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.
Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.
Предупреждение о ТО
Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше. Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО.
Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.
В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.
При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.
Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.
Процедура сброса интервала ТО
Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.
Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:
- сесть за руль и удобно расположиться в кресле;
- выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно);
- несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO;
- эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно;
- на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО;
- эти данные нужно сбросить;
- чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO;
- удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд);
- дождитесь звукового сигнала;
- теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа;
- после этого кнопку ИНФО можно отпускать;
- один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек;
- теперь на экране должна появиться надпись Clear.
Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.
Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.
Изменение интервала ТО
С завода автомобили Mitsubishi Lancer X для российского рынка рассчитаны на прохождение обязательного технического обслуживания с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.
Если машина используется редко, пробег за год набегает небольшой, раз в год нужно обязательно заменить моторное масло и тормозную жидкость, а остальные жидкости менять с интервалом 6 месяцев.
Водители, которые любят и ценят свой Lancer X, предпочитают не дожидаться завершения регламентированного межсервисного интервала, а меняют масло намного раньше. Учитывая российские условия эксплуатации, это оптимально делать при пробеге уже в 10 тысяч километров.
Но не всегда удаётся чётко следить за пробегом и запоминать цифры после каждого проведённого технического обслуживания. Будет намного лучше, если автомобиль сам сможет напоминать о приближении этого срока. А для этого нужно изменить стандартные 15 тысяч километров межсервисного интервала до 10 тысяч км.
В отличие от многих других автомобилей, на Mitsubishi Lancer X вносить подобные изменения можно. Причём без использования адаптеров и вмешательства в электронный блок управления. Всё намного проще и не сильно отличается от обычного сброса.
Здесь последовательность действий будет такая:
- отключите зажигание, переведя ключ в положение OFF в замке зажигания;
- несколько раз коротко нажмите на кнопку ИНФО справа от спидометра на приборной панели;
- на экране бортового компьютера должна появиться информация о том, когда требуется пройти ближайшее техобслуживание;
- зажмите клавишу ИНФО и продолжайте её удерживать минимум 2 секунды;
- после этого должен раздаться звуковой сигнал;
- после сигнала отпускайте кнопку с надписью INFO;
- повторите аналогичную процедуру ещё 3 раза;
- если всё сделано верно, на экране вы увидите надпись EU10, что соответствует программе счётчика ТО на 15 тысяч километров;
- короткими нажатиями 3 раза быстро надавите на уже знакомую клавишу INFO;
- меню бортового компьютера должно начать мигать, что говорит о попадании в режим выбора режима сервисного интервала;
- с помощью коротких нажатий на INFO, выберите подходящий вам вариант из предлагаемого списка;
- снова нажмите на INFO и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 2 секунды;
- новая программа интервала зафиксируется.
Сокращённый интервал ТО обозначен как GCC. Он предполагает, что сервисное уведомление на бортовом компьютере будет появляться каждые 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации.
Чтобы новый режим уведомления про период техобслуживания начал работать, требуется обязательно ещё раз повторно провести процедуру сброса.
Выполняется сброс по той же инструкции, которая была приведена раньше.
Опираясь на рассмотренные рекомендации, можно не только самостоятельно научиться сбрасывать интервал технического обслуживания, но и менять его под свои потребности и пожелания.
Если есть необходимость, напоминание про ТО отключается полностью. Для этого при выборе режиме достаточно выбрать значение OFF и подтвердить его зажатием клавиши INFO.
Автомобиль Mitsubishi Lancer X достаточно понятный и доступный в самостоятельном обслуживании. Да, он отличается от своих предшественников. Но утверждать о том, что Lancer стал хуже, объективно нельзя. Он просто оказался другим. Более универсальным, подходящим не только молодым и горячим водителям, но также девушкам, женщинам, семейным людям. Повысилась безопасность, улучшилась экономичность. Это правильные изменения, учитывая нынешние тенденции автомобильного рынка. А про внешность можно спорить бесконечно.
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
- Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
- Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
- При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
- Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
- После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
- Мероприятие по ТО будет мигать.
- Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
- Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
- отключить зажигание;
- коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
- дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
- продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
- должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
- повторите три раза длинные нажатия;
- зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
- после этого должен появиться текущий выставленный режим;
- если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
- нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
- штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
- чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Сервисный интервал на приборной панели автомобиля
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
Читайте также:
- Ручник в ниссан мурано где находится
- Как поменять дворники на тойота ленд крузер 200
- Как вести себя в страховой компании после дтп по осаго
- Как заводить рено меган 3
- Чем можно заменить ключ для спиц
Автосервис для вашего Outlander
Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера
Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):
- Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку «Info» / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
- Выключить зажигание и нажимать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
- Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок «сервиса» не начнет мигать.
- Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
- Три раза быстро нажать и отпустите кнопку «Info» / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
- Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.
Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).
Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).
Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».
Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.
- С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
- Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
- Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.
Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.
Источник
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
- Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
- Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
- При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
- Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
- После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
- Мероприятие по ТО будет мигать.
- Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
- Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.
Информация на приборной панели Mitsubishi Outlander
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
- отключить зажигание;
- коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
- дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
- продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
- должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
- повторите три раза длинные нажатия;
- зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
- после этого должен появиться текущий выставленный режим;
- если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
- нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
- штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
- чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.
Напоминание о техническом обслуживании
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Сервисный интервал на приборной панели автомобиля
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
Источник
Routine maintenance required mitsubishi asx как убрать
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения
Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.
Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.
Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.
Предупреждение о необходимости ТО
Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.
Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.
Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.
Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.
Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.
Сброс для Outlander 2 поколения
В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.
Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.
- Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
- Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
- При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
- Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
- После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
- Мероприятие по ТО будет мигать.
- Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
- Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.
Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.
Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.
Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.
Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:
- отключить зажигание;
- коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
- дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
- продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
- должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
- повторите три раза длинные нажатия;
- зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
- после этого должен появиться текущий выставленный режим;
- если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
- нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
- штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
- чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.
Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.
Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.
Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.
Обнуление на Outlander 3 поколения
Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.
Довольно распространённая машина на российских дорогах.
Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.
Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.
Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.
Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:
- для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
- не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
- нажимается кнопка Info;
- на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
- после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
- отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
- опять нажимается кнопка Info;
- на экране появляется надпись Clear;
- затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.
Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.
Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.
Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.
индикация MAINT REQD
заменил масло в двигателе и заметил, что на приборной панеле при включении движка несколько раз мигает индикатор MAINT REQD. Такова раньше замечено не было. Что означает эта индикация? В русских мануалах этой индикации не нашел, а в родном американском пишут:
Maintenance required (MAINT REQD) indicator:
Flashes when the scheduled maintenance is coming due and stays on until reset when maintenance is past due.
Компьютерный перевод туманит мысли) Может кто знает что эта за телега?
Крестиком отметил, нахождение индикатора.
индикация желтого (оранжевого) цвета
При пробеге автомобиля (после замены масла) примерно 7200 км (4500 миль) этот индикатор светится 3 секунды и «моргает» примерно 12 секунд после включения зажигания.
Если лампа MAINT REQD «моргает» в течение 12 секунд, рекомендуется заменить масло в двигателе и после этого сбросить (обнулить) соответствующий счетчик.
Кнопку переключения «общий пробег»-«суточный пробег» переключаем на «общий пробег»(odo). Выключаем зажигание, нажимаем вышеуказанную кнопку и, удерживая её нажатой включаем зажигание на 10-15секунд. Двигатель не заводим.
На дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено! Кнопку отпускаем. Зажигание выключаем.
повеселил. знаешь что такое межсервисный интервал? это когда ты заезжаешь не весной и по необходимости, а через строго определенные интервалы, определенные компанией-производителем (ну или дилером). В соответствии с толстой книжкой на столе у сервисмена проводятся работы по схеме, которые должны производится в определенные сроки (время или пробег) замены тех или иных узлов/агрегатов и тех. жидкостей для твоей авто. Т.е. если производитель
пишет что напрмер на ТО-6 положено заменить ремень ГРМ и все ролики, они будут заменены, даже если выглядят неплохо.
Лампочка загорается — сигнал что пора ехать на очередное ТО. ТО провели — лампу погасили. Вообщем это обыкновенная напоминался для занятых американов, чтобы не загружать мозг запоминанием пробега и сроков очередного ТО.
на счет величины 5 или 10 тыс. миль, могу ошибиться, но я уже явно больше 10 тыс. км проехал от последнего загорания лампы — пока молчит. Всеж мне думается 10 тыс. миль (16 тыс. км), потому как в книжке для американского рынка указан именно этот интервал ТО
Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.
Здравствуйте товарищи ланцероводы. Сегодня у меня высветился на борт компьютере ключик с такой вот надписью: routine maintenance required. Сервисное обслуживание (по времени) проходил в апреле этого года, срок был забит на год, так что по времени ещё рановато. По километражу у меня 22 тысячи с копейками. Да и когда на плановый сервис просится ключик появляется с надписью «periodic inspection». Что это тогда у меня выскочило? В инструкции таких надписей не вижу. Подскажите пожалуйста.
Смотрите также
Комментарии 28
не парься видать тебе при прошлом ТО просто не для России выбрали интервал вот она и ругаеться по другому, для России интервал ТО 15000, а для других стран в основном 10000, так что все норм не обращай внимание. А для других участников беседы которые тут пытаються выпендрится, успокойте свое блатное сердце и дайте лучше совет!
cразу вспомнилось про Пенни из Теории большого взрыва, катающейся с лампочкой движка несколько сезнов)))
сделать ТО пора, делов то. оттягивать нет смысла
Так оно не предупреждало что подходит срок! Только сегодня засветилось и сразу говорит что тянуть больше нельзя!))
Спасибо большое за инфу. Как задолбает буду знать как отключить.))
вставь ключ, поверни 1 раз(не запуская двигатель)нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёш до пункта с то.далее удерживай кнопку INFO 2-3 секушды-ключик с ремонтом сбросится до следующего ТО.на следующем ТО сделаешь также.либо на заведённом двигателе нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёшь до надпись с чемоданчиком там тоже удерживай 2-3 сек и все то сбросятся
Вопрос от гордых пользователей не читающих инструкцию )))) Я фигею с этой страны…
Недавно соц опрос был, который показал, что более 70% водителей не отдупляют, что значат сигнально-контрольные лампы на приборной панели. не поверил — ну правда бред. и вот… а я всё чаще замечаю… )))
Гаечный ключ символизирует о необходимости прохождения ежегодного сервисного обслуживания. когда ездишь к дилеру — они тебе по окончания ТО счётчик скидывают и через год или нное кол-во км он загорится снова.
На 10 м лансере даже обратный отсчёт идёт, если в бортовик залезть. — сколько тыс. км осталось с округлением до 100 км и сколько времени (помесячное округление)
Способов скинуть данный ключ — как правило с выключенным зажиганием зажать бортовик и включить зажигание, появится обратный отсчёт, подождать, выключить зажигание. что-то типа того…
Google is your friend ))) !
Не знаю как соц опрос, но инструкцию я как раз прочитал от корки до корки.))
Спросил потому что такого варианта надписи как раз нет в инструкции.
Routine Maintenance Required
дословно:
«Рутинное Обслуживание Требуется»
т.е.
«ТО сделать не мешало бы»
…по-моему всё просто ))
неспроста у нас заставляют все надписи в машине на русском делать, ой не спроста ))
Как дословно эта надпись переводится?
Я в английском не силён но наверное где-то так: требуется техническое обслуживание в данный момент.
текущее обслуживание требуется.
Как дословно эта надпись переводится?
требуется регламентное техобслуживание)))
Как дословно эта надпись переводится?
регламентное техобслуживание требуется.
ну я ж говорю что не силён в инглише.)
Короче все в норме не парься даже )))
Как дословно эта надпись переводится?
текущее обслуживание требуется.
У меня все свои рекомендации бортовик на русском пишет)))
routine maintenance — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
routine maintenance — planinė priežiūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. routine maintenance; scheduled maintenance vok. planmäßige Wartung, f; regelmäßige Wartung, f rus. плановое обслуживание, n; регламентное обслуживание, n pranc. entretien… … Automatikos terminų žodynas
routine maintenance — Смотри Профилактика … Энциклопедический словарь по металлургии
routine maintenance — regular repair and treatment … English contemporary dictionary
maintenance — A set minimum margin (per outstanding futures contract) that a customer must maintain in his margin account. Chicago Board of Trade glossary Appropriate ongoing adjustments to security holder records. Bloomberg Financial Dictionary * * *… … Financial and business terms
maintenance — noun 1 keeping sth in good condition ADJECTIVE ▪ annual, daily, regular, routine ▪ periodic ▪ These fences are fairly rugged but they require periodic maintenance. ▪ … Collocations dictionary
routine — [[t]ruːti͟ːn[/t]] ♦♦♦ routines 1) N VAR: usu with supp, oft N n, adj N A routine is the usual series of things that you do at a particular time. A routine is also the practice of regularly doing things in a fixed order. The players had to change… … English dictionary
maintenance de routine — einamoji techninė priežiūra statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Techninė priežiūra, kurią nuolat atlieka kvalifikuotas personalas. atitikmenys: angl. routine maintenance vok. laufende Instandhaltung, f; laufende Wartung,… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas
maintenance — n. 1) preventive; routine maintenance 2) building; health maintenance * * * [ meɪnt(ə)nəns] . health maintenance routine maintenance building preventive … Combinatory dictionary
routine — rou|tine1 W3 [ru:ˈti:n] n [Date: 1600 1700; : French; Origin: Old French route; ROUTE1] 1.) [U and C] the usual order in which you do things, or the things you regularly do ▪ John s departure had upset their daily routine . ▪ Try to get into a… … Dictionary of contemporary English
maintenance — main|te|nance W3S2 [ˈmeıntənəns] n [U] 1.) the repairs, painting etc that are necessary to keep something in good condition ▪ the cost of repairs and maintenance maintenance of ▪ The caretaker is responsible for the maintenance of the school… … Dictionary of contemporary English
сброс ТО на mitsubishi asx
Мицубиси ASX 12 г. Сбросизменение межсервисного интервала.
Убираем надпись ТО с панели Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 2014-on Service Reminder Reset
Сброс ПРОЙДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ на дисплее Mitsubishi ASX
Как сбросить и выставить интервал ТО на 9500 км Lancer X
Дополнительные материалы
Сброс Mitsubishi ASX TPMS
Suv Mitsubishi Asx — Service Light Reset
Митсубиси ASX. Масло, фильтры, сброс сервиса + стекло противотуманки.
★★★ PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ошибка,ТО ,Межсервисный пробег) Mitsubishi Lancer X ★★★
How to reset oil light: 2011-Present Mitsubishi Outlander Sport
Аутлендер горит ключ. Как Сбросить Межсервисный Интервал Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Outlander Service Warning Reset 2016 — Present — How To DIY
Митсубиси Аутлендер 3 обнуление сервисного интервала
Mitsubishi ASX: Service Light Reset Guide
Сброс напоминания об обслуживании Mitsubishi
MITSUBISHI ASX SERVICE LIGHT RESET 2012
2018 Mitsubishi Outlander routine Maintenance reminder reset oil life light
Источник