Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.
1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами:
1. Задние колеса будешь таскать за собой
2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.
2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.
3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.
4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.
5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.
Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914
Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.
Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.
Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.
Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.
Спасибо всем кто дочитал.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км
03.12.2017, 21:40
Красногорск
То горит, то гаснет. Ручник, естественно, опущен
Знаю, что правое заднее колесо не тормозит почти. Возможно, что причина из-за этого?
Когда вообще лампочка горит? Я думал, что под рычагом есть кнопка, которая при поднятии отжимается и лампочка на табло загорается. Передёргивание рычага вверх-вниз не помогает (вдруг как раз кнопка западает).
03.12.2017, 22:10
Санкт-Петербург
А что там с уровнем тормозной жидкости в бачке?
1
04.12.2017, 06:05
Екатеринбург
Если одно из задних колес остается заблокированным (например при езде по сухой дороге будет мигать лампочка ESP), то нужно менять трос стояночного тормоза правый или левый в зависимости от колеса. Если дело не в тросах, то значит в кнопке.
04.12.2017, 09:36
под рычагом с левой стороны есть включатель лампы стояночного тормоза, он соединяется со жгутом проводов колодкой. Надо проверить состояние контактов и работу самого выключателя.Для этого надо снять пластмассовую облицовку тоннеля.
1
04.12.2017, 23:32
Санкт-Петербург
ESP, троса менять, снимать облицовку… Не лень? Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Она испаряется, подтекает понемногу, а при понижении температуры еще и уменьшается в объеме (особенно в сильные морозы). Скорее всего дело в ней, уровень чуть-чуть снизился, поплавок датчика опустился и сигнализирует о проблеме с тормозами. Обычно достаточно долить 10 мл (много сразу не лейте, при погружении поплавка в бачок вытесняемая жидкость может пролиться)
1
05.12.2017, 19:30
Москва
Real1964 если Вы внимательно читали вопрос то должны были понять что речь идет о лампочке стояночного тормоза а не о лампочке сигнализирующей о проблеме с тормозами.Согласен с tridy,скорее всего дело в кнопке либо в контактах клеммника.
-1
05.12.2017, 21:07
Санкт-Петербург
Не люблю неаргументированных препирательств.
Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai:
«Контрольная лампа неисправности тормозной системы
1.22.2 Контрольная лампа неисправности тормозной системы Nissan Qashqai
Эта контрольная лампа/индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.
Индикатор включения стояночного тормоза
Индикатор загорается при затягивании стояночного тормоза.
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости. Если контрольная лампа загорелась при работающем двигателе и затянутом стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующую процедуру:
1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
Внимание: Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», которая имеется на стенке бачка, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы автомобиля на сервисной станции.
2. Если уровень тормозной жидкости в норме: Обратитесь на сервисную станцию для проверки контрольной лампы неисправности тормозной системы.»
Вот как-то так. Много букв, простите
5
21.01.2018, 22:14
Красногорск
Забывал сообщить, что проблему в итоге решил всего лишь подливом тормозной жидкости. Оказалось, уровень был минимум, и все эти значки вместе с «ручником» говорили об аварийном режиме
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
В общем вот пока три возможные причины выскакивания такой ошибки:
1. Хреновый АКБ, при пуске особенно в мороз сильно просаживается, выскакивает ошибка. АКБ хреновый т.к. бракованная партия, читать в другой теме.
2. Низкий уровень тормозной жидкости. Причина, стёрлись колодки или опорные диски и пора их менять, бракованная пария тормозных шлангов, срочно прекратить эксплуатацию и сдать машину дилеру, тема тоже есть.
3. датчика педали сцепления, меняют по гарантии.
35 минут назад, ljkj сказал:
у меня её нет
Если она не активна, это не значит что её нет вообще
Изменено 1 августа, 2017 пользователем desperado
Рекомендуемые сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго дня .Машина J11, 2017 год, 2.0.Появилась на панели приборов неисправность восклицательный знак в жёлтом диаметре!Горит не постоянно то появляется,то нет .Я понимаю что это неисправность тормозной системы,но тормоза работают исправно,что ещё может быть и как с этим бороться?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Al71 сперва открыть капот и посмотреть уровень тормозной жидкости, а далее проверить износ колодок.
Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Getz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 г
Romp изменил название на Жёлтый восклицательный знак на приборной панели
-
- Жалоба
- Поделиться
@Al71 у кашкая еще слабые тормозные шланги, могут быть утечки, в общем нужно все осмотреть от греха, с тормозами шутки плохи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Al71 жёлтый восклицательный знак и тормоза, по моему, друг от друга не зависят.Тормоза — красный восклицательный знак.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Denisan глупости. Тремя постами выше скрин из мануала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
8 часов назад, Denisan сказал:
@Al71 жёлтый восклицательный знак и тормоза, по моему, друг от друга не зависят.Тормоза — красный восклицательный знак.
Попробуйте ,принудительно,несколько раз включить -выключить ручник,бывает что помогает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
@Al71 у меня такая иногда загорается когда сигналкой дистанционно запускаю двигатель. Если подхожу раньше чем он заглохнет, то горит до следующей постановки в охрану. Если подхожу после 20 мин (таймер запуска), то он успевает встать в охрану и потухнуть. Возможно при запуске сигналка в каншину «мусорит». Так мне сказал установщик. Надо будет съездить обновить прошивку — может исправят. В принципе не напрягает — когда знаешь причину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 6 месяцев спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
начал загораться примерно с 15000 пробега сейчас 82000 .может не гореть дня два три ,потом снова загорается.слышал от менеджера рольфа у него икс трейл ,ему знакомый механик диллера ниссан сказал ,что можно забить и не обращать внимании,что я и делаю уже на протяжении 67000 пробега.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Заметил ,что не стоит сразу поворачивать ключ зажигания на старт,а только лишь после того как погас нут некоторые лампочки на приборе и только после этого заходишь и желтый восклицатпльный знак в круге не появляется. Видимо компутер так настроен.Всем удачи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.
Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.
Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.
Спасибо всем кто дочитал.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км
-
#1
Похоже на знак износа колодок, но еще явно рано. Пробег 2980 км.
Не ругайтесь поиском воспользоваться не могу тк в дороге с телефона сайт тормозит… Что это может быть? Знак не гаснет.
-
#2
Похоже на знак износа колодок, но еще явно рано. Пробег 2980 км.
Не ругайтесь поиском воспользоваться не могу тк в дороге с телефона сайт тормозит… Что это может быть? Знак не гаснет.
Проверить уровень тормозной жидкости и долить, если ниже минимума.
-
#3
Проверить уровень тормозной жидкости и долить, если ниже минимума.
Проверил, уровень на максимальной отметке.. Крышку не откручивал но цвет зеленой жидкости видно..
Заглушил, закрыл на сигнализацию и минут 10 посидел пока погаснуть все лампы и дисплей полностью. После чего открыл. И завел.. Ниче не горит.. Что это за глюки? Не понятно
-
#4
Крышку не откручивал но цвет зеленой жидкости видно.
Скажите, а цвет бордо — это зелёный? Вообще-то тормознуха практически бесцветная. Или чуть-чуть желтоватая. Где смотрел??? Не на антифриз ли чаем?
-
#5
Тычте пальцем
-
#6
Скажите, а цвет бордо — это зелёный? Вообще-то тормознуха практически бесцветная. Или чуть-чуть желтоватая. Где смотрел??? Не на антифриз ли чаем?
Вероятно смотрели на расширительный бачок )
-
#7
Проверил, уровень на максимальной отметке.. Крышку не откручивал но цвет зеленой жидкости видно..
Заглушил, закрыл на сигнализацию и минут 10 посидел пока погаснуть все лампы и дисплей полностью. После чего открыл. И завел.. Ниче не горит.. Что это за глюки? Не понятно
Как вариант начинает умирать электронный ручник. Желтый восклицательный знак это неисправность тормозной системы, если станет красным, то ездить на машине крайне сильно не советую.
-
#8
Как вариант начинает умирать электронный ручник. Желтый восклицательный знак это неисправность тормозной системы, если станет красным, то ездить на машине крайне сильно не советую.
У меня желтый восклицательный знак в треугольнике загорается, например, при начале движения с неплотно закрытой дверью.
Или разные восклицательные знаки бывают?
-
#9
вот и я хотела про дверь написать не плотно закрытую- тоже выскакивает восклицательный знак
VPS
Active member
-
#10
У меня желтый восклицательный знак в треугольнике загорается, например, при начале движения с неплотно закрытой дверью.
Или разные восклицательные знаки бывают?
В данном случае загорелся жёлтый восклицательный знак в кругуardon:
Вроде не так давно обсуждалось в какой то ветке, припоминаю.
Не после очередного ТО у кого то? Может ошибаюсь конечно?…
-
#11
Повторно говорю: восклицательный знак в круге (желтый) — сигнализатор неисправности стояночного тормоза с кнопочным управлением. Читайте раздел 2-9 мануала.
-
#12
На бачке написано brake fluid или что то типа того и знак круг в скобках (по типу знака колодок).
Завтра еду к дилеру на замену масла после обкатки там спрошу в чем проблема и посему стояночный может умирать емли ч им пользовался раз 5 за 3000км
-
#13
… спрошу в чем проблема и посему стояночный может умирать емли ч им пользовался раз 5 за 3000км
В том и проблема, что вы им не пользуетесь.
Нет функции — нет органа. (с):yes3:
Электрический стояночный тормоз нужно поставить в автоматический режим и забыть о его существовании.
-
#14
На вариаторе забыть не получится, т.к. автоматом он только снимается, а ставить надо вручную
-
#15
Спасибо за науку относительно особенностей вариатора.:smile:
Выходит, пользователь, не утруждаясь потянуть скобу на себя, делает только хуже…
-
#16
У меня желтый восклицательный знак в треугольнике загорается, например, при начале движения с неплотно закрытой дверью.
Или разные восклицательные знаки бывают?
ну так в КРУГУ написано в шапке темы) Восклицательный знак в треугольники это ВНИМАНИЕ, а не ошибка
-
#18
Сегодня и я столкнулся с этой напастью.
Машина стояла часа 2 под наклоном боком на пандусе, пока я пылесосил салон и аккуратно мыл губкой колесные диски. Завел, тронулся — загорелась эта оранжевая пиктограмма, а вместе с ней на приборной панели не погасла и красная пиктограмма включенного ручного тормоза. Остановился, заглушил машину, потом снова завел ее. Обратил внимание, что красный диод на скобе ручника моргает — машина как бы не ставится на ручник. Пару раз сделал манипуляции со скобой ручника, педалями тормоза и сцепления и все вернулось в норму.
-
#19
У меня такая же проблема была. дважды обращался к ОД. в первый раз сделали диагностику и сбросили ошибки. Опять загорелась, на следующей неделе после визита сделали углубленную диагностику и нашли неактивные ошибки блока управления двигателем. Ошибки снова сбросили. На данный момент лампа не загорается. Один раз заметил только при не работающем двигателе. После пуска она тухла. Я считаю что это могли криво сигналку поставить вот и глючит электроника. хотя ставил в ОД
-
#20
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может означать появление на приборке красного восклицательного знака в красном кружке, горит постоянно- ручник и тормоза в порядке, пробег на автомобиле 3500((.
Базовое понимание наиболее распространенных предупреждающих и индикаторных ламп Ниссан Кашкай позволяет легко определить любые проблемы, возникающие под капотом.
Треугольник с восклицательным знаком – это главный предупреждающий индикатор Nissan Qashqai. Этот символ загорается, когда в центре сообщений отображается какое-либо предупреждающее сообщение.
Контрольная лампа тормоза машины – указывает на неисправность тормозной системы. Иногда это может быть что-то несущественное, допустим, задействованный ручной тормоз, или это может значить, что обязательно требуется дополнить тормозную жидкость или заменить датчик ABS. В такой ситуации требуется обновление сигнальной лампочки.
Символ сигнальной лампы температуры указывает на то, что температура двигателя слишком высокая или, наоборот – слишком низкая. Водитель должен как можно быстрее остановить автомобиль и заглушить двигатель. Это может означать, что уровень охлаждающей жидкости низкий, поэтому важно проверить указатель на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости под капотом и при необходимости долить.
Контрольная лампа уровня масла Nissan Qashqai – если горит во время движения, это означает, что уровень масла находится на минимальном уровне и его необходимо долить как можно скорее. Если символ масла загорается в течение 20 секунд после запуска двигателя, это означает, что датчик уровня масла неисправен и его необходимо заменить.
Одна из дверей (багажник) автомобиля открыта или закрыта недостаточно плотно.
Индикатор указывает на то, что топливо закончилось или его осталось очень мало.
Значок указывает на то, что жидкость в стеклоомывателе закончилась или ее осталось очень мало.
Значок напоминает о том, что следует пристегнуть ремни безопасности.
Кнопка говорит о том, что требуется произвести ТО. Как только авто пройдет ТО, значок будет сброшен в автосервисе.
Надпись говорит о проблемах с электрикой в АКПП, водитель не должен эксплуатировать авто.
Надпись показывает наличие проблем в PCS. Речь идет о предаварийной системе безопасности машины.
Символы сигнальной лампы заряда аккумулятора. При первом включении автомобиля водитель должен увидеть индикатор заряда батареи, но, если он не погаснет через несколько секунд после запуска двигателя, возможно, возникла проблема с электрической системой автомобиля. Это может быть связано с неисправным генератором, неисправной батареей, плохим соединением или поврежденной проводкой где-то в моторном отсеке.
Контрольная лампа подушки безопасности Nissan Qashqai – если этот предупреждающий символ подушки безопасности горит в нормальных условиях эксплуатации, это указывает на проблему в модуле подушки безопасности. Это не означает, что подушку безопасности необходимо заменить, причиной ошибки может быть неплотное соединение.
Передняя подушка безопасности не работает. Речь о подушке пассажира.
Значок сигнализирует о том, что система боковых подушек безопасности не работает.
Индикатор противоугонной системы Nissan (NATS) мигает, когда зажигание переводится в положение LOCK OFF или Acc. Это означает, что Nissan Qashqai оснащен NATS и находится в рабочем состоянии. Если система NATS неисправна, символ на приборной панели останется включенным, когда зажигание находится в положении ON.
Индикатор с ключом (сигнализатор системы “Intelligent Key”), то мигание сигнализатора красным светом говорит о том, что “умный ключ” находится в не зоны распознавания в то время, когда выключатель зажигания находится в положении “ACC” или “ON”, сигнализатор прекратит мигать как только “умный ключ” окажется снова в салоне автомобиля.
Сигнализатор системы “Intelligent Key” загорается зеленым светом, если “умный ключ” находится внутри авто в том время, когда выключатель зажигания поворачивается в из положения “LOCK”.
Индикатор говорит о наличии проблем в противоугонной системе машины или о других ее неисправностях.
Индикатор говорит о неисправности или перегревании коробки передач. Также он загорается, когда один из узлов трансмиссии выходит из строя.
Кнопка говорит о превышении разрешенной температуры масла в коробке передач. Пока температура не охладится, водителю запрещается эксплуатировать авто.
Символ сигнальной лампы усилителя рулевого управления. Если это электронная система, есть вероятность, что ее можно «сбросить». Водитель должен как можно скорее остановиться, заглушить двигатель и перезапустить его. Если свет не гаснет, необходимо доставить автомобиль к дилеру или в авторизованный ремонтный центр. Когда система гидроусилителя рулевого управления выходит из строя, рулевое управление может стать тяжелым, а это означает, что потребуется больше усилий, чтобы заставить автомобиль изменить направление движения.
Кнопка указывает на недостаточный объём охлаждающей жидкости в баке. Водителю требуется остановиться и долить ее до необходимого уровня.
Индикатор говорит о наличии неисправностей, связанных с электрическим парковочным тормозом.
Сигнальная лампа АБС Nissan Qashqai загорается, когда внутри системы АБС возникла проблема. Чаще всего это происходит из-за неисправного датчика АБС, который часто может быть заполнен грязью с полосы движения.
Горящий индикатор указывает на то, что тормозные колодки серьёзно изношены.
Горящий индикатор говорит о том, что снижение давления воздуха в одной или нескольких шинах превышает норму на 25%.
Контрольная лампа тормоза Nissan Qashqai / Rogue Mk1 – указывает на неисправность тормозной системы. Иногда это может быть что-то незначительное, например, задействованный ручной тормоз, или это может означать, что необходимо долить тормозную жидкость или заменить датчик ABS, как правило, в сочетании с контрольной лампой ABS.
Лампочка загорается, когда зажигание включено. Индикатор говорит о том, что требуется нажать на тормоз, чтобы разблокировать коробку передач.
Это символ индикатора фары. Некоторые производители машин применяют его, когда фары работают. В машинах, оборудованных автоматическим управлением фарами, этот знак возникает, когда переключатель света установлен в положение «Авто».
Неисправность внешнего освещения. Световой индикатор означает, что любой внешний свет на автомобиле не работает.
Индикатор указывает на то, что лампочка в фарах перегорела. Если с лампочкой проблем нет, то необходимо изучить состояние проводки или предохранительных устройств.
Дальний свет фар включен и никаких проблем в их работе нет.
Система автоматизированного переключения нормально функционирует, проблем не обнаружено.
Сигнал говорит о полностью отключенной системе адаптивных фар или о том, что в фарах существуют сбои.
Индикатор говорит о наличии неполадок, установленных в работе одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы работают должным образом, то появление индикатора оповестит водителя о том, что проводка повреждены или есть неисправности в предохранителе.
Значок сигнализирует о горящих и бесперебойно работающих габаритных огнях.
Предупреждение о том, что включены задние противотуманки.
Значок оповещает автовладельца о горящих и бесперебойно работающих задних противотуманок.
Индикатор говорит о наличии проблем с датчиком дождя и света. Также индикатор может гореть в тех случаях, когда датчик отключен в системе.
Сигнальная лампа Nissan Qashqai загорается при отказе двигателя. Если контрольная лампа двигателя горит постоянно, это означает, что двигатель неисправен и его необходимо проверить. Можно самостоятельно диагностировать проблемы с двигателем Nissan Qashqai, взяв в руки считыватель кода, совместимый с Nissan Qashqai.
Означает, что в двигателе упало давление. Поможет перезагрузка.
Сигнал указывает на наличии неисправностей в функционировании двигателя или электроники трансмиссии. Также может возникать в случае проблем, связанных с иммобилайзером или системой впрыска.
Индикатор срабатывает при неисправностей с системой старт-стоп (Start-Stop). При свечении зеленого индикатора система стабильна. Это является напоминанием о бесперебойной работе. Если надпись горит желтым, то система предупреждает о возникновении поломки.
Значок появляется ненадолго и потухает после недостаточной заправки топлива. В системе происходит регистрация пропусков воспламенения смеси. Соответственно, происходит увеличение уровня опасных веществ в выхлопных газах. Это говорит о неисправности или проблемах с кислородным датчиком (лямбда-зонд) или с системой очистки выхлопных газов. Также проблема может быть связана с уровнем эмиссии (при высоком уровне или иных неисправностях системы впрыска).
Значок говорит о наличии неисправности или перегрева каталитического нейтрализатора. При возникновении такой проблемы падает мощность двигателя. При поломке катализатора к горящей лампочке прибавляется расход топлива.
Индикатор говорит о наличии низкого уровня охлаждающей жидкости (антифриза). В таком случае автовладельцу требуется остановить протечку или выявить причину протечки. Его также потребуется долить. Иногда индикатор горит из-за возникновения глюка.
Значок говорит о проблемах, связанных с электронной дроссельной заслонкой (ETC).
Индикатор загорается при наличии проблем, связанных с электронной системой регулировки мощности двигателя (EML). Возможны неполадки при торможении. Свечение индикатора предупреждает водителя о проблемах с управлением дроссельной заслонкой. Требуется провести диагностику.
Индикатор говорит о наличии неисправности или нерабочей системы слежения (Blind Spot – BSM).
Значок показывает на проблемы с состоянием и функционированием антипробуксовочной системы. Если он светится зеленым (Trac либо Active Trac), то узел функционирует нормально, если желтым или оранжевым — существуют проблемы с работой.
Эти индикаторы связаны напрямую с системой стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) и системой помощи в случае непредвиденного торможения (Brake Assist System – BAS). Эти системы связаны между собой. В случае неполадок загорается индикатор, предупреждающий водителя.
Индикатор, сообщающий о наличии проблем, связанных с системой кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System – KDSS).
Контрольная лампа динамического контроля (или контроля тяги) автомобиля Nissan Qashqai, также известная как индикатор пробуксовки. Если этот индикатор горит постоянно, необходима диагностика и сброс индикатора неисправности и предупреждения.
Символ буксования / заноса автомобиля иногда мигает. Это предупреждает водителя о том, что запрограммированный электронный контроль устойчивости работает. Это также сигнал о том, что транспортное средство приближается к пределу тягового усилия из-за дорожных и погодных условий или из-за чрезмерной скорости.
Значок говорит о нахождении автомобильной трансмиссии в режиме заднего привода.
Индикатор указывают на блокировку центрального (межосевого) дифференциала и применяется режим “жесткого” полного привода.
Горящий символ говорит о том, что межколесный дифференциал подвергся блокировке.
Значок говорит о превышении температуры масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). В таком случае автовладелец должен остановить ТС. Продолжить движение можно будет только после того, как дифференциал охладится.
Индикатор уведомляет о нормальном режиме активированного полного привода (AWD).
Горящий значок говорит о нормальной работе дифференциала, а также о бесперебойном функционировании антипробуксовочной системы (ASR).
Индикатор говорит о том, что сломана или вышла из строя система предупреждения столкновений. В таком случае эксплуатация авто не рекомендована.
Индикатор появляется на авто, у которых есть электрическая рулевая рейка. Индикатор говорит о проблемах с ГУР (Power Steering). В таком случае требуется установить проблему с помощью диагностики.
Горит желтым цветом.
Надпись появляется при включенном двигателе и говорит о наличии проблем, связанных с системой активного подруливания транспортного средства.
Надпись указывает на проблемы, образовавшиеся в устройстве активного подруливания задних колес. Также индикатор появляется при поломке системы Rear Active Steer. Причина может быть в подвеске или тормозной системе ТС.
Индикатор указывает на то, что работает функция старта с повышенной передачи. Опция актуальна для авто на АКПП для передвижения в гололед.
Индикатор говорит о наличии проблем с неисправностями в функционировании системы рулевого управления с передаточным числом. Возникает в случае разряженной батареи или при наличии других неисправностей. Чтобы убрать ошибку после замены батареи и устранения других неисправностей следует передвигаться по прямой дороге на средней скорости 50 кмч.
Индикатор говорит о том, что в авто нет электронного чип ключа. В соответствии со цветом индикатора система показывает ключ обнаружен или нет. Также индикатор может говорить о наличии неисправностей с работой системы чип ключа.
Индикатор говорит о том, что запущен режим “Снег” (Snow Mode), который поддерживает высокие передачи при движении и старте. Система значительно увеличивает расход бензина.
Индикатор указывает на то, что система определила продолжительное вождение без остановки. В таком случае автомобилист должен остановить авто и передохнуть.
Индикатор говорит о неисправности или проблемах с круиз-контролем.
Индикатор говорит об активизации тормозной системы (Brake Hold). Для его отключения потребуется выжать педаль газа.
Индикатор загорается в случае низкого уровня или недостаточного давления в трансмиссионной жидкости. Также это указывает на перегрев коробки или выходе из строя одного из датчиков. При наличии этих проблем возникает аварийный режим работы. Поэтому авто передвигается на одной передаче при небольшой скорости с минимальными оборотами мотора.
Индикатор говорит о системе помощи при парковке. Если значок показывает зеленый цвет, это указывает на то, что система работает. В данном случае поводов для беспокойства нет. Желтый цвет говорит о проблемах в работе и загрязнениях датчиков.
Значок системы контролирования полосы движения. Как только индикатор дает о себе знать, это означает, что авто съезжает со своей полосы. Это говорит о проблемах в системе. Когда говорит зеленым, это значит, что система нормально используется.
Горящий индикатор говорит о том, что существует опасное уменьшение расстояние до впереди едущего ТС или о возникновении препятствий на дороге.
Проблемы с безопасностью системы авто.
На «дизеле» кнопка говорит об активации свечей накаливания. Она требуется, чтобы разобраться с тем, когда включается двигатель, т.е. как только значок тухнет.
На «дизеле» изображение говорит о проблемах с сажевым фильтром макрочастиц. В таком случае автовладелец должен заменить или удалить фильтр.
На «дизеле» возникает в случае нужды заменить ремень ГРМ.
На гибридах означает наличие определенной проблемы в контуре высокого напряжения или основной батареи.
На гибридах говорит о наличии критической (светится красным) и не критической (светится жёлтым) проблеме в функционировании систем электромотора.
На гибридах означает, что мощность авто сильно снижена.
Этот индикатор используется на гибридах и говорит о наличии неисправности в системе внешнего звукового сопровождения для оповещения людей на улице о движении авто.
Вам может быть интересно:
Похожие записи
Содержание статьи:
- Горит Восклицательный Знак На Панели Приборов Тойота
-
- В кружке
- В скобках
- В треугольнике
- Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал
- Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 16
- Nissan Qashqai горит check engine или борьба с «чеком»
- Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели ошибки «машина с желтым восклицательным знаком»
- Ниссан теана горит восклицательный знак.
- Поломка инвертора
- Re: Помогите пожалуйсто с «восклицательным знаком» на JUKE.
-
Горит Восклицательный Знак На Панели Приборов Тойота
Оранжевая лампочка подсказывает, что пора провести диагностику. Когда символ окружен скобками, это напоминание о сбое в TPMS. Если же появляется шестеренка, в которую и помещено восклицание, нужно немедленно остановиться.
У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.
Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.
В кружке
Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
В скобках
Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
В треугольнике
Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.
Если на Nissan Qashqai горит check engine, можно ожидать самых невероятных событий, от мелкой замены датчика и других проблем до смертельно опасных сбоев в работе не только силового, но и других агрегатов и систем.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал
Помогите пожалуйсто с восклицательным знаком на JUKE. – Клуб Nissan Juke
Желтый цвет оповещает о сбоях, красный обозначает нештатную ситуацию. В обоих случаях восклицательный знак на панели машины загорается по следующему принципу:
Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 16
В данной статье речь пойдет о индикаторе, который довольно часто пугает своим присутствием на панели приборов, а именно о красном восклицательном знаке заключенным в круг. Значок автомобиля может подсвечиваться по-разному, бывает, что горит значок автомобиль с гаечным ключом , значок автомобиль с замком или восклицательный знак.
Nissan Qashqai горит check engine или борьба с «чеком»
- Критичное падение масла в картере мотора;
- Автоматика нашла прокол колеса, также может сопровождаться надписями на экране Абс либо TPMS;
- Поломка ответственного блока.
Все привыкли видеть, что значок открытой двери горит, когда открыта дверь или крышка багажника, но если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверьми продолжает светиться, часто проблему следует искать в переключателе двери. Привет всем нашим читателям и сегодня хотим уделить пару минут внимания владельцам гибридов.
Когда на панели появляется восклицательный знак Привет всем нашим читателям и сегодня хотим уделить пару минут внимания владельцам гибридов. Расскажем про значок, который есть только на гибридных типах двигателей — Машина с желтым восклицательным знаком. Происходит это довольно часто, о чем автолюбители постоянно сообщают друг другу на форумах и в сообществах. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя.
Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели ошибки «машина с желтым восклицательным знаком»
Не нужно быть экспертом, чтобы хорошо обслуживать свой автомобиль. Помните, что любая ошибка на приборной панели, говорит о том, что в автомобиле что-то пошло «не по плану» и какой-то узел вышел из строя. Запомните как выглядит индикатор неисправности гибридной установки и в случае его появления — отправляйтесь в автосервис.
Не стоит сканером или сняв клемму, удалять ошибку. Через время, она снова появится. Единственное правильное решение — это найти причину неисправности и провести квалифицированный ремонт.
Заправились плохим бензином, начали плавать обороты, загрязнились свечи, все это и многое другое может стать причиной того, что загорается сигнализатор, который производитель окрестил международным термином check engine.
Ниссан теана горит восклицательный знак.
На приборной панели загорелся восклицательный знак — Авто журнал КарЛазарт
ЭБУ умеет блокировать функциональность системы и глушить двигатель, если обнаруживаются критические поломки. В такой ситуации водитель не сможет запустить силовой агрегат, пока проблема не будет устранена.
Поломка инвертора
Расскажем про значок, который есть только на гибридных типах двигателей — Машина с желтым восклицательным знаком. Если сигнал срабатывает в момент поворота ключа зажигания, а затем пропадает, это считается явлением нормальным.
Re: Помогите пожалуйсто с «восклицательным знаком» на JUKE.
- На дисплее приборной панели 2 раза мигнет сигнал «машина с желтым восклицательным знаком«.
- На приборной панели загорится ошибка «машина с желтым восклицательным знаком«.
И хотя здесь представлены абсолютно не все возможные значки всех существующих автомобилей, вы можете самостоятельно разобраться в основных символах приборной панели автомобиля и не бить тревогу, когда увидите, что значок на панели снова горит. Третья разновидность в обязательном порядке устанавливается на моделях авто с 2023 года.
Приора Желтый цвет оповещает о сбоях, красный обозначает нештатную ситуацию. В обоих случаях восклицательный знак на панели машины загорается по следующему принципу: Если после 5-6-7 похода к дилеру и очередного появления набившего оскомину сигнала вы решите, что пришла пора менять не датчики, а дилера, это будет заблуждением. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.
Щиток современного автомобиля – это продвинутый модуль, обеспечивающий передачу информации водителю о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Nissan Qashqai продумана и информативна. Панель легко читается, имеет указатели, интуитивно понятные пользователю, что облегчает процесс эксплуатации и езды.
Содержание
- 1 Обозначения значков на приборке Nissan Qashqai
- 1.1 Кнопки на панели
- 1.2 Восклицательный знак на приборке Qashqai
- 1.3 Кашкай: мигает красная машинка на приборке в заглушенном состоянии
- 1.4 Горит красная машинка на панели Кашкай и не заводится
- 1.5 Что означает PS на приборке Qashqai
- 2 Приборка Кашкай J10: обозначения
- 3 Щиток Кашкай J11: описание
- 4 Ошибки на приборке
- 5 Итог
В зависимости от комплектации и года выпуска машины, на щитке автомобиля могут отображаться следующие индикаторы.
Внешний вид | Расшифровка |
Стандартный индикатор, указывающий на потребность проверки состояния бортовых систем. | |
Обнаружены проблемы в тормозной системе. Нужно долить жидкость в расширительный бачок или проверить магистраль на предмет повреждений. | |
Поднят рычаг ручника. Если ручной тормоз отпущен, нужно проверить магистраль. | |
Критический перегрев силовой установки. Возможно, присутствуют проблемы в термостате. | |
Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы или слишком слабое давление. | |
Аккумулятор не заряжается – проверьте генератор и его провода. | |
Не закрыта одна или несколько дверей. | |
Заканчивается жидкость в бачке омывателя. | |
Требуется пристегнуть ремень безопасности. | |
Подушка безопасности неисправна, может повредиться пиропатрон. | |
Имеются проблемы в коробке передач. Применяется преимущественно для автомата. | |
масло в АКПП перегрелось. | |
Пора проходить плановое ТО. | |
Имеются проблемы в рулевом управлении. Возможно требуется сделать диагностику усилителя. | |
Изношены тормозные колодки, необходимо заменить накладки. | |
В колесе обнаружен прокол. Следует остановиться и поставить запаску. | |
Лампа используется только на автомате – требование нажать на педаль тормоза. | |
Включены внешние габариты авто. | |
Активирован режим дальнего света головной оптики. | |
Автоматическая регулировка фар включена. | |
ДХО активированы. | |
Индикатор отображает нормальную работу передних противотуманок. | |
Аналогично для ПТФ кормовой части. | |
Требование проверить двигатель машины. | |
Катализатор перегрелся. | |
Система стабилизации включена и работает полноценно. | |
Описанная выше система выключена принудительно. | |
Активирована система полного привода – если имеется. | |
Требование вставить ключ зажигания. | |
Активирован круиз контроль – система работает нормально. | |
Включен подогрев свечей накаливания. Применяется только на дизелях. | |
Обнаружена неисправность в работе сажевого фильтра. | |
Индикатор обозначает, что вариатор неисправен. Требуется срочно отправиться на диагностику. |
Кнопки на панели
Обычно на приборке автомобиля изготовитель устанавливает ряд клавиш и рычагов, позволяющих контролировать работу отдельных устройств. На фото выше представлено авто 2011 года (самая распространенная версия). Далее приведено описание всех кнопок.
- 12 – выключатель аварийки;
- 14 – клавиши управления штатной аудиосистемы;
- 19 – модуль управления климатической установкой;
- 24 – управление вентиляционной решеткой.
Восклицательный знак на приборке Qashqai
На модели 2012 и других годов может загореться желтый символ. Индикатор указывает на необходимость проверки электроники автомобиля.
Кашкай: мигает красная машинка на приборке в заглушенном состоянии
Это говорит о включении иммобилайзера. О правильной настройке прибора написано в инструкции.
Горит красная машинка на панели Кашкай и не заводится
Если в подобной ситуации авто не запускается — отключите противоугонную систему (иммобилайзер). Процедура детально описана в руководстве пользователя машины.
Что означает PS на приборке Qashqai
Такое происходит по причине проблем с электрикой. Обычно индикатор сопровождается вспомогательными символами. Если после активации лампочки рулевое колесо стало тугим – это говорит, что проблема именно здесь. Система может отключить поврежденный прибор, чтобы авто могло самостоятельно добраться до сервиса.
Приборка Кашкай J10: обозначения
Основная масса лампочек на моделях 2008-2010 годов размещена на аналоговом дисплее между приборами спидометра и тахометра. Здесь используются стандартные элементы накаливания, подсветка выполнена по аналогичной схеме.
Щиток Кашкай J11: описание
Более современная модификация 2014-2017 годов производства получила цифровой дисплей увеличенного размера, где отображается вспомогательная информация о системах авто. Лампочки датчиков и навесного оборудования размещены внутри шкалы тахометра и спидометра. Подобная конструкция облегчила восприятие информации.
Также имеется отличие в освещении – лампы здесь используются диодные, что снизило нагрузку на зрение в ночном режиме.
Ошибки на приборке
Для примера приведена расшифровка неисправностей панели авто 2016 года в максимальной комплектации.
Код | Расшифровка |
11 | ДПКВ вышел из строя или повреждена проводка. |
12 | Система подачи воздуха в двигатель работает некорректно. |
13 | Ошибка, связанная с температурой антифриза. |
21 | Обнаружены пропуски в системе зажигания, двигатель троит. |
34 | ДД показывает неправильные данные, возможно сенсор поврежден. |
42 | Температура топлива отличается от измеренной. |
43 | ДПДЗ – отказ или обрыв магистрали. |
54 | Проблемы с АКПП. |
55 | Проблемы в авто отсутствуют. |
Примечательно, что большинство кодировок нередко указывают только на участок магистрали, где следует искать проблему. Для получения точных данных следует выполнить компьютерную диагностику авто.
Итог
Приборка Кашкая — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации. Индикаторы на панели интуитивно понятны даже начинающим автолюбителям.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Горит восклицательный знак и аккумулятор
-
muzalexei
- <10
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:43
- Контактная информация:
Горит восклицательный знак и аккумулятор
#1
Одновременно загорелись два значка на панеле приборов (сигнализатор неисправности системы зарядки АКБ и Сигнализатор неисправности тормозной системы). За 2 дня до этого в сервисе поменял колодки по кургу, а также два передних тормозных диска, была диагностика — течи нет, уровень жидкости в норме. Ремень генератора визуально в норме. Два раза значки гасли, но сейчас горят постоянно. Возможно кто сталкивался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось muzalexei 01 апр 2012, 13:11, всего редактировалось 2 раза.
-
Valendron
- 70
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:15
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор
#2
Сообщение Valendron » 01 апр 2012, 18:48
Если после запуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора — значит не идет зарядка от генератора. Причины могут быть разные — банальное проскальзывания ремня генератора ( при этом визуально он будет абсолютно нормальный), обрыв цепи или неисправности самого «гены» (щетки, реле-регулятор и т.д.)
Темно-синий «овощной» Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)
-
BillyEvans
- 180
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:03
- Откуда: Мидгард
- Контактная информация:
Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор
#3
Сообщение BillyEvans » 01 апр 2012, 22:27
muzalexei, надо проверить клеммы аккумулятора, снять/одеть. Обычно, когда горит значок аккумулятора — проблемы с генератором (стерлись щетки, развалился шкиф и т.д.). Если ездить с проблемой, в какой-то момент машина просто заглохнет и придется вызывать эвакуатор/ставить временный аккумулятор до разрядки. Короче — в сервис. Генератор, кстати, если он все-таки сдох, рекомендую брать после восстановления — приличная экономия выходит
-
muzalexei
- <10
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:43
- Контактная информация:
Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор
#4
Сообщение muzalexei » 11 апр 2012, 09:39
Спасибо за ответы… Отвез в сервис, щетки оказалось накрылись. Поменяли — теперь все в норме!
-
erection
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:02
- Контактная информация:
Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор
#5
Сообщение erection » 01 дек 2013, 21:37
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил не оригинал?
Подскажите номерок.
Спасибо!
-
funk
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:46
- Контактная информация:
Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор
#6
Сообщение funk » 31 янв 2017, 22:47
здравствуйте! подскажите кто знает пожалуйста…. снимал подрулевой шлейф, вытаскивал соответственно боковые ручки (не знаю как правильно называются (поворотники, дворники))… после установки перестали работать поворотники (включаю — ни звука, ни индикации, ни поворотников), приче все остальное работало (свет, дальний, омыватель)… аварийка тоже работала…. потом каким то чудом заработали, не знаю на долго ли… а сейчас увидел что светит лампочка аккума и ручника…. такого раньше не было, шлейф тот же… подскажите в чем проблема!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!
-
он же Гога
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
- Откуда: г. Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Горит восклицательный знак и аккумулятор
#7
Сообщение он же Гога » 11 фев 2017, 14:41
Уважаемый funk,! «электрика- наука о контактах». Предположу, что у Вас в автомобиле после установки шлейфа, где то слабый контакт.
«Ниссан-Кашкай», 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор…»