Ошибка ручника w221

Итак. однажды ручник просто отказался ставиться. и выразил своё мнение именно таким образом

и если вы слышите такое с сообщением на экране, что он сломался, не спешите его снимать.
на наших СТО не любят этим заниматься, а там где любят ценник будет не совсем гуманным.
но, так как я прочёл достаточно много, и в сообществах про это ровным счётом ничего не описано, пойдём по этапам.
на СТО сняли блок, я его разобрал, мало ли там шестерёнки слизались

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Запчасти на фото: A2214302949. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Запчасти на фото: A2214302949

блок загермечен, поэтому приготовьте гермет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

разбирается он достаточно просто, один трос просто отшёлкивается путём разжатия белого фиксатора, второй ВНИМАНИЕ выкручивается, вы негде это не увидете и не прочитаете, хотя странно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

шестерёнки оказались целыми, а сам блок в сотсоянии муха не еб сидела.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

поэтому всё собираем обратно вот в такой вид

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

герметим, покупаем новый кронштеин крепления, мой всё. ставим обратно., достаточно просто заехать на бордюр и доступ есть.
Кстати, по внешнему виду все блоки ручника идентичны и отличаются лишь очень незначительно.
а на бмв е70, рэнж ровере 4 и т.д. они и вовсе такие же.
итак на СТО блок то сняли, но и почему-то не обратили внимание на в усрадь закоревшие разводные язычки или лягушки, и вместо того чтобы просто поменять их, и попробовать запустить, они тупо сделали то что их просили. сняли блок.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Полный размер

Далее фоток у меня почему-то нет, но заменив эти самые язычки и установив блок, я долго игрался активацией через Xentry на снятых колёсах и ничего не изменялось пока я не поставил её на колёса.
завёл машину и оооо, всё рабоотает и очень тихо.
Сам механизм простой как валенок и идентичен почти всем стандартным вёдрам с таким типом тормозных колодок, поэтому если вы вдруг столкнулись с тем же.

просто обслужите торомоза. не более того.

Итак. однажды ручник просто отказался ставиться. и выразил своё мнение именно таким образом

и если вы слышите такое с сообщением на экране, что он сломался, не спешите его снимать.
на наших СТО не любят этим заниматься, а там где любят ценник будет не совсем гуманным.
но, так как я прочёл достаточно много, и в сообществах про это ровным счётом ничего не описано, пойдём по этапам.
на СТО сняли блок, я его разобрал, мало ли там шестерёнки слизались

блок загермечен, поэтому приготовьте гермет.

разбирается он достаточно просто, один трос просто отшёлкивается путём разжатия белого фиксатора, второй ВНИМАНИЕ выкручивается, вы негде это не увидете и не прочитаете, хотя странно.

шестерёнки оказались целыми, а сам блок в сотсоянии муха не еб сидела.

поэтому всё собираем обратно вот в такой вид

герметим, покупаем новый кронштеин крепления, мой всё. ставим обратно., достаточно просто заехать на бордюр и доступ есть.
Кстати, по внешнему виду все блоки ручника идентичны и отличаются лишь очень незначительно.
а на бмв е70, рэнж ровере 4 и т.д. они и вовсе такие же.
итак на СТО блок то сняли, но и почему-то не обратили внимание на в усрадь закоревшие разводные язычки или лягушки, и вместо того чтобы просто поменять их, и попробовать запустить, они тупо сделали то что их просили. сняли блок.

Далее фоток у меня почему-то нет, но заменив эти самые язычки и установив блок, я долго игрался активацией через Xentry на снятых колёсах и ничего не изменялось пока я не поставил её на колёса.
завёл машину и оооо, всё рабоотает и очень тихо.
Сам механизм простой как валенок и идентичен почти всем стандартным вёдрам с таким типом тормозных колодок, поэтому если вы вдруг столкнулись с тем же.

просто обслужите торомоза. не более того.

  • #1

На табло загорелась надпись «Стояночный тормоз» См.»Руководство». Что это означает: замена стояночных колодок или блока управления стояночным тормозом? Может кто то сталкивался. S500 2008 г. в.

  • 13012013156.jpg

    13012013156.jpg

    1,2 МБ

    · Просмотры: 1.457

KoT_666

  • #2

На табло загорелась надпись «Стояночный тормоз» См.»Руководство». Что это означает: замена стояночных колодок или блока управления стояночным тормозом? Может кто то сталкивался. S500 2008 г. в.

Возможно «Стояночный тормоз» по каким-то причинам не смог автоматически разблокироваться(сел АКБ или снимался АКБ),тогда это надо сделать вручную. А так на диагностику.

Andrei-7772

  • #3

Я сталкивался. Умер электромотор ручника. Стоимость замены 44 тысячи рублей. Он неразборный, ремонту не поддается.
У мотора есть лимит нажатий — 50000. Через данное количество срабатываний он негоден.
Когда новый поставили, решили старый всё же разобрать. Внутренности видно на фото.
Всё банально и просто, мотор посередине, к нему 2 троса — на правое и левое колесо.

  • IMG_0786.JPG

    IMG_0786.JPG

    986,5 КБ

    · Просмотры: 2.452

  • IMG_0787.JPG

    IMG_0787.JPG

    814,5 КБ

    · Просмотры: 2.164

Последнее редактирование: 3 Фев 2013

  • #4

Стоимость замены 44 тысячи рублей

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

Andrei-7772

  • #5

Там только оригинал идет. Неоригинала не бывает.

chij

  • #6

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

это Вы еще на фольксвагене не ездили… S-ка приблизительно в три раза дешевле обходится в содержании, чем порш-каен (туарег)…

после туарега я езжу на мерсе и радуюсь, что все так дешево

  • #7

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

новый стоит 20 000 , но всё равно тенднеция не хорошая.

думаю подарок на НГ сделать , решил изучить что ломается в нём

  • #8

Добрый день! у меня мерс 221 2007 года 3.5, на блоке стояночного тормоза три тросика два на колеса а вот куда идет третий не знаю, подскожите?

  • #9

Он идет в отверстие над лючком заправки для разблокировки, если акумуляторы разрядятся.

  • #10

Моторчик разбирается, усики надо отогнуть и вынуть щеточный блок. Все продуть и промыть. От пыли плохой контакт, а моторчик мощный. Заодно и шестерни в редукторе смазать. У меня получилось.
вообще такой мотрчики для авио и мото моделей используется.

  • article90_text_image_1.jpeg

    article90_text_image_1.jpeg

    79,8 КБ

    · Просмотры: 1.012

Последнее редактирование: 8 Май 2014

  • #11

Такая же проблема была, приговорили под замену. Почти уже купил новый блок как посоветовали человека который восстанавливает их, восстановил свой поставил. Все работает.

  • #12

Их восстанавливают.
Даже есть готовые ремкомплекты.

Мне восстановили за 200 евро.

  • #13

Парт номер ремкомплекта стояночного тормоза подскажите

artu699

  • #14

Да! Или хотябы номер проверенных людей кто восстанавливает их.
Интересно сколько они походят потом?

  • #15

Парт намбер — хз.
Делал в Могилёве, поэтому думаю не актуально.
Уже 10 тысяч ходит, пользуюсь каждый день.

  • #16

Стояночный тормоз

Привет!
Организовалась такая проблема: при включении стояночного тормоза он начинает орать диким звуком. Естественно на панели он отображается красным значком. Сегодня его сняли.
Подскажите, есть ли кулибины готовые его отремонтировать?
А может по описанию проблемы можете определить неисправность?
Спасибо!

Последнее редактирование: 7 Апр 2015

  • #17

там что то закисает или мотор накрывается, что бы кого то найти надо город указывать Россия она большая

  • #18

там что то закисает или мотор накрывается, что бы кого то найти надо город указывать Россия она большая

Город Пермь

  • #20

была такая проблема заменили колодки ручника там идёт рем.комп.стоит 90 евреев.100 за работу и всё Ок.

Ошибка стояночный тормоз мерседес 221

Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)

Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .

Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.

У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.

P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.

Источник

Ошибка стояночный тормоз мерседес 221

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

p.s. это как с запаской — ровно до первого раза, после первого раза все резко «переобуваются» из «да нифиг она нужна» в «обязательно беру с собой»

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

Источник

Отключение ручника электронного Мерседес

5 000 руб. для V-class w447

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

  • #1

На табло загорелась надпись «Стояночный тормоз» См.»Руководство». Что это означает: замена стояночных колодок или блока управления стояночным тормозом? Может кто то сталкивался. S500 2008 г. в.

  • 13012013156.jpg

    13012013156.jpg

    1,2 МБ

    · Просмотры: 1.459

KoT_666


  • #2

На табло загорелась надпись «Стояночный тормоз» См.»Руководство». Что это означает: замена стояночных колодок или блока управления стояночным тормозом? Может кто то сталкивался. S500 2008 г. в.

Возможно «Стояночный тормоз» по каким-то причинам не смог автоматически разблокироваться(сел АКБ или снимался АКБ),тогда это надо сделать вручную. А так на диагностику.

Andrei-7772


  • #3

Я сталкивался. Умер электромотор ручника. Стоимость замены 44 тысячи рублей. Он неразборный, ремонту не поддается.
У мотора есть лимит нажатий — 50000. Через данное количество срабатываний он негоден.
Когда новый поставили, решили старый всё же разобрать. Внутренности видно на фото.
Всё банально и просто, мотор посередине, к нему 2 троса — на правое и левое колесо.

  • IMG_0786.JPG

    IMG_0786.JPG

    986,5 КБ

    · Просмотры: 2.455

  • IMG_0787.JPG

    IMG_0787.JPG

    814,5 КБ

    · Просмотры: 2.167

Последнее редактирование: 3 Фев 2013

  • #4

Стоимость замены 44 тысячи рублей

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

Andrei-7772


  • #5

Там только оригинал идет. Неоригинала не бывает.

chij


  • #6

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

это Вы еще на фольксвагене не ездили… S-ка приблизительно в три раза дешевле обходится в содержании, чем порш-каен (туарег)…

после туарега я езжу на мерсе и радуюсь, что все так дешево :)

  • #7

это новый оригинал?
Просто присматриваю себе такое авто, про цены на коробку и подвеску уже понял что там 1000-2000$ норма, а на коробку под 6к$.
Но остальные моторчики тоже по 1,5$ стоят?

новый стоит 20 000 , но всё равно тенднеция не хорошая.

думаю подарок на НГ сделать , решил изучить что ломается в нём

  • #8

Добрый день! у меня мерс 221 2007 года 3.5, на блоке стояночного тормоза три тросика два на колеса а вот куда идет третий не знаю, подскожите?

  • #9

Он идет в отверстие над лючком заправки для разблокировки, если акумуляторы разрядятся.

  • #10

Моторчик разбирается, усики надо отогнуть и вынуть щеточный блок. Все продуть и промыть. От пыли плохой контакт, а моторчик мощный. Заодно и шестерни в редукторе смазать. У меня получилось.
вообще такой мотрчики для авио и мото моделей используется.

  • article90_text_image_1.jpeg

    article90_text_image_1.jpeg

    79,8 КБ

    · Просмотры: 1.012

Последнее редактирование: 8 Май 2014

  • #11

Такая же проблема была, приговорили под замену. Почти уже купил новый блок как посоветовали человека который восстанавливает их, восстановил свой поставил. Все работает.

  • #12

Их восстанавливают.
Даже есть готовые ремкомплекты.

Мне восстановили за 200 евро.

  • #13

Парт номер ремкомплекта стояночного тормоза подскажите

artu699


  • #14

Да! Или хотябы номер проверенных людей кто восстанавливает их.
Интересно сколько они походят потом?

  • #15

Парт намбер — хз.
Делал в Могилёве, поэтому думаю не актуально.
Уже 10 тысяч ходит, пользуюсь каждый день.

  • #16

Стояночный тормоз

Привет!
Организовалась такая проблема: при включении стояночного тормоза он начинает орать диким звуком. Естественно на панели он отображается красным значком. Сегодня его сняли.
Подскажите, есть ли кулибины готовые его отремонтировать?
А может по описанию проблемы можете определить неисправность?
Спасибо!

Последнее редактирование: 7 Апр 2015

  • #17

там что то закисает или мотор накрывается, что бы кого то найти надо город указывать Россия она большая

  • #18

там что то закисает или мотор накрывается, что бы кого то найти надо город указывать Россия она большая

Город Пермь

  • #20

была такая проблема заменили колодки ручника там идёт рем.комп.стоит 90 евреев.100 за работу и всё Ок.

Стояночный тормоз не действует мерседес 221

Здравствуйте.Не совсем понял-про «подробнее» .Фото отчёта к сожалению нет,а описывать весь процесс-дня не хватит.Было потрачено 3 дня времени,9 РАЗ ! разбирался снимался (с подсоединением-отсоединением тросиков к колодкам)блок..Причин поломок может быть несколько(не много на самом деле):моторчик,плата(редко),шестерни внутри блока,штекер,ну и собственно механическая часть-колодки-замок-закисание-тросик..ну как-то так)

Фото из интернета — сам замок (распирает колодки ручника ), ну и схема расположения (замок под №210) .

Колодки разбирать надо(ну на половину точно ), колодки после сборки настраивать надо тоже, ну и блок разбирать скорее всего тоже надо — все зависит в каком состоянии находится шток и шестерни(если трос затянут и треск постоянно при нажатии на ручник, то надо) — для калибровки ручник — колодки,тросики должны быть в положении «снято с ручника», а колодки отрегулированы, ну и соответственно шестеренка в блоке не в «аварийном» режиме, только при соблюдение всех этих моментов, ручник откалибруется и ручник будет работать.

У меня к вам встречный вопрос — у вас в профиле стоит Карелия, не подскажите где в петрозаводске качественно можно сделать полировку кузова? Нахожусь сейчас в Петрозаводске, утром собираюсь заняться поисками конторы, сервиса по полировке авто.

P. S. — если вы в петрозаводске находитесь, то могу подъехать и показать «в живую», что да как по ручнику. Дня 3 ещё наверное буду здесь. Телефон в профиле.

Источник

Замена колодок стояночного тормоза (для применения на моделе Mercedes S W221)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz S класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz S класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz S класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz S класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz S класс

#колодки_стояночного_тормоза #стояночная_тормозная_система #Mercedes_S #Мерседес_С #Mercedes_S_class_W221 #Мерседес_С_класс_В221

Колодки стояночного тормоза

Внимание
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка колодок стояночного тормоза с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при вдавливании поршня в цилиндр.

2. Выключаем стояночный тормоз.

3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления…

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Плоской отверткой нажимаем на нажимную пружину верхней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

11. Таким же образом извлекаем нажимную пружину нижней тормозной колодки.

12. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, извлекаем регулировочный механизм.

13. Затем острогубцами выводим края и извлекаем заднюю стяжную пружину колодок.

14. При помощи двух отверток поддеваем и затем отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.

15. Снимаем нижнюю тормозную колодку вместе с передней стяжной пружиной. Отсоединяем пружину от колодки.

16. Затем снимаем верхнюю тормозную колодку.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.

2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на выступы на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.

3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и нажимной пружиной.

4. Устанавливаем верхнюю тормозную колодку, вставляем нажимную пружину и, нажимая на нее отверткой или острогубцами, поворачиваем на 90°.

Внимание
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.

5. Таким же образом устанавливаем нижнюю тормозную колодку и нажимную пружину.

6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.

7. Затем берем переднюю стяжную пружину, подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке и затем при помощи двух отверток заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

8. После установки пружины убеждаемся, что передние концы тормозных колодок надежно сидят на распорном замке.

9. Берем заднюю стяжную пружину и подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке.

10. Затем при помощи острогубцев оттягиваем заднюю стяжную пружину и заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

11. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, устанавливаем регулировочный механизм.

12. После установки регулировочного механизма убеждаемся, что задние концы тормозных колодок надежно сидят на механизме.

13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

14. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы.

15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Видеообзор процедуры замены колодок стояночного тормоза Mercedes S (W221)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Колодки стояночного тормоза

Внимание
Колодки стояночного тормоза ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка колодок стояночного тормоза с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при вдавливании поршня в цилиндр.

2. Выключаем стояночный тормоз.

3. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Ключом с головкой на 18 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления…

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Плоской отверткой нажимаем на нажимную пружину верхней тормозной колодки и, повернув ее на 90°, …

11. Таким же образом извлекаем нажимную пружину нижней тормозной колодки.

12. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, извлекаем регулировочный механизм.

13. Затем острогубцами выводим края и извлекаем заднюю стяжную пружину колодок.

14. При помощи двух отверток поддеваем и затем отсоединяем один конец передней стяжной пружины от верхней колодки.

15. Снимаем нижнюю тормозную колодку вместе с передней стяжной пружиной. Отсоединяем пружину от колодки.

16. Затем снимаем верхнюю тормозную колодку.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем задний тормозной щит от пыли, грязи и отложений.

2. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на выступы на заднем тормозном щите, которые контактируют с колодками.

3. Берем новые колодки стояночного тормоза и наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на те места колодок, где они контактируют с регулировочным механизмом, распорным замком и нажимной пружиной.

4. Устанавливаем верхнюю тормозную колодку, вставляем нажимную пружину и, нажимая на нее отверткой или острогубцами, поворачиваем на 90°.

Внимание
На фрикционной поверхности колодки не должно быть следов смазки и масла.

5. Таким же образом устанавливаем нижнюю тормозную колодку и нажимную пружину.

6. Тонким слоем наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на концы стяжных пружин.

7. Затем берем переднюю стяжную пружину, подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке и затем при помощи двух отверток заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

8. После установки пружины убеждаемся, что передние концы тормозных колодок надежно сидят на распорном замке.

9. Берем заднюю стяжную пружину и подсоединяем ее один конец к нижней тормозной колодке.

10. Затем при помощи острогубцев оттягиваем заднюю стяжную пружину и заводим второй ее конец на верхнюю тормозную колодку.

11. Острогубцами потянув вверх верхнюю тормозную колодку и, преодолевая усилие задней стяжной пружины, устанавливаем регулировочный механизм.

12. После установки регулировочного механизма убеждаемся, что задние концы тормозных колодок надежно сидят на механизме.

13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

14. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы.

15. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

16. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

17. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Источник

Стояночный тормоз не действует мерседес 221

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

p.s. это как с запаской — ровно до первого раза, после первого раза все резко «переобуваются» из «да нифиг она нужна» в «обязательно беру с собой»

все люди делятся на тех у котого электро-ручник НЕ отказывал и на тех у кого отказывал

первым нечего сказать вторым потому что они не прыгали 8 часов на морозе с эвакуатором в 600км от дома.

если в местности где ставит машину хозяин НЕТ гор — надо однозначно отключать. У меня полный привод и я 2-3 раза в год не могу простые тормоза «сорвать» после недельной стоянки, про ручник и думать не хочу что там будет неделю на морозе

Источник

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес

Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник

W221 непонятки электроникой.

Отключение esp abs на s500 w221

Блок стояночного тормоза 221 Мерседес A2214302949, A2214302349

Mercedes Benz W221 S320 /// Замена тормозов

Ремонт заклинившего стояночного томоза (Ручника) Range Rover Sport 2008 Часть 1

Неисправность загорается PRE-SAFE НА 221 МЕРСЕДЕСЕ

Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

Обнуление блоков управления Мерседес

Также смотрите:

  • Мерседес с180 эксклюзив
  • Отзывы о Мерседес b200 2005 года
  • Скайп Мерседес ламбре
  • Что такое eps на Мерседесах
  • Обзор Мерседес мл 430
  • Мерседес 212 датчики колодки
  • Замена троса ручника на Мерседес 202
  • Автомобиль Mercedes c200
  • Каталка машина Mercedes для катания детей со звуком
  • Мерседес гелендваген 460 ремонт
  • Автобан запчасти Мерседес
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес 124 111 мотор
  • Вес двигателя Мерседес спринтер
  • Люк Mercedes w201
  • Большой тест драйв Мерседес слк

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручника peugeot 3008
  • Ошибка с0041 лачетти
  • Ошибка ручника discovery 3
  • Ошибка с0040 шевроле эпика
  • Ошибка ручки газа на электросамокате