Снова красный руль
Доброго времени суток. Знаю что и здесь на форуме и на простора интернета много написано про эту ошибку, но решения проблемы так и не нашел. Предлагают разное, кое-что пробовал, толку — ноль. Началось так — ехал по городу (сразу говорю — далеко не мороз, градусов 15 тепла), загорелся желтый или красный руль на приборке (точно уже не помню). Остановился у обочины, решил выключить-завести машину. Выключилась-то нормально, а при попытке завестись — мигает красный руль, пищит три раза, на секунду двигатель оживает и снова глохнет. Выдает ошибку «steering wheel column lock defective». На эвакуаторе на сервис сразу не повез — сначала решил вызвать автоэлектрика к машине. Чувак подъехал, подключился, снял ошибки и машина завелась. Ошибки были по блоку управления (00003), иммобилайзеру и т. д. Ладно, в надежде что показалось отъездил еще неделю — снова красный руль, теперь уже на стоявшей машине, даже ключ не вставлен был — просто ждал в машине. По близости оказался «знающий» человек — посоветовал открутить минут на 10 аккумулятор (типа, ошибки сбросятся), что я и сделал. Лично мне не помогло. Зато мой лучший теперь друг (выездной автоэлектрик) с трудом в этот раз смог сбросить ошибки и завести ласточку. Ну хоть скидку сделал. Через день — красный руль. Автоэлектрик, сброс ошибок, и я поехал на сервис. Там подключили свою байду, ошибок не нашли, предложили машину в следующий раз пригнать на эвакуаторе. Ладно. Доехал до дома — красный руль. На следующий день — эвакуатор, сервис, такси до дома и ожидание вердикта. Еще через день позвонили и сказали чтобы я забирал автомобиль — они мол скинули ошибки и О! ЧУДО! машина работает. Сказали так бывает когда переполняется память — 1000000 ошибок вроде. С меня типа 1000 рублей и все. Ну вот хорошо что я не успел такси вызвать — перезванивают — КРАСНЫЙ РУЛЬ)) Предлагают поменять рулевую в сборе (ELV-блок вроде б навернулся). Соглашаюсь менять, согласен оплатить и адаптацию. С салона только не успел забрать — сегодня утром позвонили — снова красный руль. Сейчас уже вечер — пока новых версий не придумали, молчат. А теперь, внимание, вопрос!! НУ ВОТ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??
07.07.2015, 13:46
Аксарка
Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.
Показать все ответы
(10)
07.07.2015, 14:16
Ржев
Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.
07.07.2015, 14:16
Зеленоград
Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.
07.07.2015, 14:51
Серпухов
Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время
07.07.2015, 15:17
Брянск
Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.
07.07.2015, 19:17
Ржев
Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.
08.07.2015, 23:42
Балашиха
Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!
09.07.2015, 18:10
Аксарка
Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!
04.11.2015, 18:28
Заполярный
Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее
04.11.2015, 18:31
Заполярный
Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?
19.12.2015, 21:06
Володарск
ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью
16.11.2016, 15:54
Новокузнецк
Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?
16.11.2016, 19:30
Ипатово
скока рейка бу твоя стоит
17.11.2016, 08:49
Екатеринбург
Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код
12.01.2017, 08:35
Ноябрьск
у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит
1
14.11.2018, 14:22
Ноябрьск
Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…
28.06.2019, 11:41
Москва
Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.
14.07.2019, 20:34
Канск
Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Arttt
Участник
-
#1
Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?
Arttt
Участник
-
#3
00566 — Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
— неверный сигнал
— постоянное значение
00573 — Датчик момента усилителя рулевого управл.
— Неверный сигнал
— Постоянное значение
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
— Нет симптома
— прерывистый
01288 — +30, усилитель рулевого управления
— Разрыв цепи
— Прерывистый
Arttt
Участник
-
#4
Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.
Dima012
Любитель Гольфиков
ten70
Оракул
-
#7
Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.
Arttt
Участник
-
#8
Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум
Arttt
Участник
-
#9
Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел
ten70
Оракул
-
#10
До них доходить не надо, достаточно капот открыть.
Arttt
Участник
-
#11
Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил — завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
— Неверный сигнал
— прерывистый
Подскажите где искать дальше??
ten70
Оракул
-
#12
В гугле по 3 буковкам ELV.
Arttt
Участник
-
#13
как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?
Arttt
Участник
-
#14
Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка
Обновлено: 05.06.2023
Парни, что делать, не могу завести пасю. подхожу, сажусь вставляю ключик и начинаю заводить. а там фига. светится приборка, музыка работает, и даже не крутит стартер, моргает желтый руль в колодце тахометра.
Уже было такое, три раза. как-то оставлял на ночь, на след. утро заводилась.
Что сделать, чтобы её завести? Надоело уже пешком в 30градусный мороз гонять домой.
в поиске не нашел темы про желтый руль.
пока машина ездила, был мультик, когда уже глушишь её, то моргал руль и писал что-то по немецке. не понимаю к сожалению( я так понял это он писал про блокировку руля, т.к я как не пытался не смог заблокировать руль.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
пассат б6
привет! нужна помощь мой пассат б6 поставил на стоянку, утром вставил ключ жёлтый руль высветился под рулём затрещала релюха, руль заблокирован, ручник тоже,ни одной иконки нет , пробовали зайти сбросить ошибки не заходит зажиние не включено, живу в колхозе короче оппа, акб заряжен. хелп плиз
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.
Не могу завести машину
Здорова всем, у меня проблема состоит в этом, вставляю ключ, загорается рулевое колесо на панели, 3 раза противно пищит и написано lenkungs verriegelung defekt и не включается зажигание, но рулевая рейка отключена по ремонту может из за нее, подскажите плиз. Заранее Спасибо!
Была у меня такая проблема, в чужом городе заглушил мотор и завести не смог по указанное причине. Решение: откл аккумулятор на 10 минут. потом завел машину и не глушил пока не приехал домой. На следующий день завелась без проблем, на станции выявили износ в левом наружном шрус. На кануне были шумы типа шелеста в районе левого переднего колеса. Замена ШРУСа неисправность устранилась и ошибка более не появлялась.
Форумчане выручайте, очень нужна ваша помощь!
Остановился на машине сделать свои дела, сел обратно вставил ключ и всё. замигал желтый руль и появилась надпись MOVE STEERING WHEEL! Руль соответственно заблокирован, ни чего не загорается на панели и не работает, соответственно не заводится. Руль крутил на сколько это позволяет ход чуть вправа, чуть влево бесполезно. Пишет что руль все еще заблокирован.
Как выйти из данной ситуации. До ближайшего населенного пункта почти 400 верст. можно ли как то на месте попробовать устанить эту проблему, что бы доехать хоть до цивилизации.
Буду всем очень благодарен кто поможет советом.
Клему скидывал на 30 минут, толку ноль. все равно тоже выдает. Ключом уже час как тыкаю. единственно что заметил вставляешь когда ключ и загорается желтый руль, под рулем начитает что то щелкать, как будто какая то релеха не срабатывает и так чик-чик-чик делает.
Вынимаешь ключ все тихо. только вставляешь загорается руль желтый и снова начинает щелкать.
горит желтый руль и не заводится
Утром машина завелась как ни в чем не бывало.
А сейчас только горит желтый руль и никаких признаков жизни.
Аккумулятор? Глючит что-то.
Увы заменой блока ELV и блока комфорта
да и только у офицалов
vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF
shotgun61, не пугайте человека, замена ТОЛЬКО блока ЕЛВ, комфорт не приделах. Цена вопроса порядка 150-170 евро с работой, можно сэкономить, купив ЕЛВ у партнёров или на том же экзисте- но это без гарантии. прошивать да, только оффы знают секрет дубления кожи.
Den409, что пишет бортовой компъютер при попытке завести автомобиль? Что то в Вашем случае на кончину блока ЕЛВ сразк не похоже. еще есть волшебное реле 15-й клеммы, симптомы кончины этого реле как и у смерти ЕЛВ, но БК ничего не пишет на панели. цена вопроса- копейки.
ПыСы ЕЛВ, кажется, красный руль выкидывает на панель.
Красного руля не было. Даже самодиагностики машины не проводится, вставляешь ключ и ноль эмоций. Двери открываются, свет загорается. Ручник тоже без эмоций-не реагирует на кнопку. Как будто какая-то блокировка на заводку, тк ни диагностики ни попыток крутить нет. Экран БК не загорается, когда ключ вставляю, но загорается когда двери и капот открываю.
Надеюсь аккум, но хотелось бы быть подготовленным, если это не он. Утром поеду за новым. Но больно он резко подох, недели две назад в мороз он крутил до последнего, пока реле не затрещали. Потом был заряжен и никаких признаков плохих не подавал.
Спасибо за ответы.
А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)
Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?
. испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум.
При сдохшем ЕЛВ руль должен быть красным, рулевая колонка может при этом и разблокироваться. ЕЛВ- второй, отдельный ИММО В6, пока он не сработает- автомобиль не заведёшь. даже исправным, родным ключём.
При сдохшем акуме все символы тускло моргают и жужжит дисплей. это я проходил на родном заводском, который тихо умер через 4 года после рождения.
. испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум.
А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)
Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?
за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох — видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.
Поменял реле местами — завелась.
bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!
Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.
Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).
В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.
Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.
Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.
В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)
Парни, что делать, не могу завести пасю. подхожу, сажусь вставляю ключик и начинаю заводить. а там фига. светится приборка, музыка работает, и даже не крутит стартер, моргает желтый руль в колодце тахометра.
Уже было такое, три раза. как-то оставлял на ночь, на след. утро заводилась.
Что сделать, чтобы её завести? Надоело уже пешком в 30градусный мороз гонять домой.
в поиске не нашел темы про желтый руль.
пока машина ездила, был мультик, когда уже глушишь её, то моргал руль и писал что-то по немецке. не понимаю к сожалению( я так понял это он писал про блокировку руля, т.к я как не пытался не смог заблокировать руль.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
пассат б6
привет! нужна помощь мой пассат б6 поставил на стоянку, утром вставил ключ жёлтый руль высветился под рулём затрещала релюха, руль заблокирован, ручник тоже,ни одной иконки нет , пробовали зайти сбросить ошибки не заходит зажиние не включено, живу в колхозе короче оппа, акб заряжен. хелп плиз
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.
Не могу завести машину
Здорова всем, у меня проблема состоит в этом, вставляю ключ, загорается рулевое колесо на панели, 3 раза противно пищит и написано lenkungs verriegelung defekt и не включается зажигание, но рулевая рейка отключена по ремонту может из за нее, подскажите плиз. Заранее Спасибо!
Была у меня такая проблема, в чужом городе заглушил мотор и завести не смог по указанное причине. Решение: откл аккумулятор на 10 минут. потом завел машину и не глушил пока не приехал домой. На следующий день завелась без проблем, на станции выявили износ в левом наружном шрус. На кануне были шумы типа шелеста в районе левого переднего колеса. Замена ШРУСа неисправность устранилась и ошибка более не появлялась.
Форумчане выручайте, очень нужна ваша помощь!
Остановился на машине сделать свои дела, сел обратно вставил ключ и всё. замигал желтый руль и появилась надпись MOVE STEERING WHEEL! Руль соответственно заблокирован, ни чего не загорается на панели и не работает, соответственно не заводится. Руль крутил на сколько это позволяет ход чуть вправа, чуть влево бесполезно. Пишет что руль все еще заблокирован.
Как выйти из данной ситуации. До ближайшего населенного пункта почти 400 верст. можно ли как то на месте попробовать устанить эту проблему, что бы доехать хоть до цивилизации.
Буду всем очень благодарен кто поможет советом.
Клему скидывал на 30 минут, толку ноль. все равно тоже выдает. Ключом уже час как тыкаю. единственно что заметил вставляешь когда ключ и загорается желтый руль, под рулем начитает что то щелкать, как будто какая то релеха не срабатывает и так чик-чик-чик делает.
Вынимаешь ключ все тихо. только вставляешь загорается руль желтый и снова начинает щелкать.
shotgun61, Панятна, вроде провереное место. думал, что то новое появилось.
Вроде того. Засунул/подождал- потух желтый руль. Засунул дальше/подождал-потухли свечи накала и остальная шняга. Только после этого на старт. т.е. в три этапа. Я раньше сходу всё делал, только свечи накала ждал.
vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF
на первом фото
1 — то, что нужно отогнуть, чтоб снять бардачок
2 — реле виновник незавода
3 — реле двойник, тоже нужно, но без него машина заводится и едет
Изображения
P.S. кстати, прикуриватели тоже связаны с правым (второстепенным) реле
P.P.S. Посмотреть бы в глаза спроектировавшему установку лампочек в фары передние. Длина провода на ближний свет и фактически одноразовые защелки — убил бы. И это при том, что лампочки нежелательно трогать.
Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись «неисправность блокировки руля» (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это — какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?
Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись «неисправность блокировки руля» (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это — какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?
Один в один как у меня. два года назад. Просто стал заводить в три этапа- нет проблем. Причина в старении электроэлементов блока ЕЛВ и увеличении времени срабатывания. при быстром засовывании ключа, так же при быстром доставании не успевает сработать разблокировка/блокировка ЕЛВ и ИММО блокирует старт. Вытаскивая ключ подождите в предпоследнем положении чтобы ЕЛВ отчетливо щёлкнул. Иначе с утра «проснувшись» ЕЛВ не найдёт положения блокиратора, даст сигнал «нелогичного положения» и заблокирует старт. Можно поменять ЕЛВ, а можно не парится, зная причину. я не парюсь, ошибка за два с половиной года появлялась всего один раз и ни разу не подвела машина.
Поменял реле местами — завелась.
bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!
Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.
Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).
В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.
Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.
Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.
В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)
Сделал пару фото — может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.
кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))
Парни, что делать, не могу завести пасю. подхожу, сажусь вставляю ключик и начинаю заводить. а там фига. светится приборка, музыка работает, и даже не крутит стартер, моргает желтый руль в колодце тахометра.
Уже было такое, три раза. как-то оставлял на ночь, на след. утро заводилась.
Что сделать, чтобы её завести? Надоело уже пешком в 30градусный мороз гонять домой.
в поиске не нашел темы про желтый руль.
пока машина ездила, был мультик, когда уже глушишь её, то моргал руль и писал что-то по немецке. не понимаю к сожалению( я так понял это он писал про блокировку руля, т.к я как не пытался не смог заблокировать руль.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
пассат б6
привет! нужна помощь мой пассат б6 поставил на стоянку, утром вставил ключ жёлтый руль высветился под рулём затрещала релюха, руль заблокирован, ручник тоже,ни одной иконки нет , пробовали зайти сбросить ошибки не заходит зажиние не включено, живу в колхозе короче оппа, акб заряжен. хелп плиз
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был.
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был.
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был.
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был.
Не могу завести машину
Здорова всем, у меня проблема состоит в этом, вставляю ключ, загорается рулевое колесо на панели, 3 раза противно пищит и написано lenkungs verriegelung defekt и не включается зажигание, но рулевая рейка отключена по ремонту может из за нее, подскажите плиз. Заранее Спасибо!
Была у меня такая проблема, в чужом городе заглушил мотор и завести не смог по указанное причине. Решение: откл аккумулятор на 10 минут. потом завел машину и не глушил пока не приехал домой. На следующий день завелась без проблем, на станции выявили износ в левом наружном шрус. На кануне были шумы типа шелеста в районе левого переднего колеса. Замена ШРУСа неисправность устранилась и ошибка более не появлялась.
Форумчане выручайте, очень нужна ваша помощь!
Остановился на машине сделать свои дела, сел обратно вставил ключ и всё. замигал желтый руль и появилась надпись MOVE STEERING WHEEL! Руль соответственно заблокирован, ни чего не загорается на панели и не работает, соответственно не заводится. Руль крутил на сколько это позволяет ход чуть вправа, чуть влево бесполезно. Пишет что руль все еще заблокирован.
Как выйти из данной ситуации. До ближайшего населенного пункта почти 400 верст. можно ли как то на месте попробовать устанить эту проблему, что бы доехать хоть до цивилизации.
Буду всем очень благодарен кто поможет советом.
Клему скидывал на 30 минут, толку ноль. все равно тоже выдает. Ключом уже час как тыкаю. единственно что заметил вставляешь когда ключ и загорается желтый руль, под рулем начитает что то щелкать, как будто какая то релеха не срабатывает и так чик-чик-чик делает.
Вынимаешь ключ все тихо. только вставляешь загорается руль желтый и снова начинает щелкать.
Читайте также:
- Bmw повышенный расход топлива
- Провалилась педаль сцепления фольксваген транспортер
- Ваз 2114 тупит при разгоне причина
- Ниссан мурано z51 отзывы владельцев все минусы
- Ленд крузер 80 реставрация
Привет, Всем!
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI-DSG7-2010м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми .
VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.
VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ
VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru».
Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми
По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru«
— в «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru«
VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
=====================================================
Ссылки для быстрого перехода:
www.VAG-Coder.ru
============================
КОНТАКТЫ
============================
НОВОСТИ
НОВОСТИ в группе VAG-Coder ВКонтакте
============================
ОТЗЫВЫ
Референс-лист компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
============================
ЧИП-ТЮНИНГ
ЦЕНЫ и ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG (все типы)
============================
АКТИВАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ
ЦЕНЫ на КОДИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ
============================
ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ
=====================================================
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— группу VAG-Coder ВКонтакте
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
— блог Instagram.com/VAGCoder
— видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Запись на встречу по заявке-форме — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь;
— Тамбов.
Arttt
Участник
-
#1
Приветствую всех!!! Подскажите, проблема: ехал-ехал и загорелся красный руль, едешь без усилителя. Глушишь- заводишь- загорается желтый руль- начинаешь поворачивать- снова красный. Иногда просто горит желтый руль, езде не мешает. По диагностике 0056, 00573 00446, 01288, ??????
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Ошибки выкладываются полным текстом.
Не умеет диагност компом пользоваться ?
Arttt
Участник
-
#3
00566 — Электрогидравлическое рулевое управление, его функционирование невозможно
— неверный сигнал
— постоянное значение
00573 — Датчик момента усилителя рулевого управл.
— Неверный сигнал
— Постоянное значение
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
— Нет симптома
— прерывистый
01288 — +30, усилитель рулевого управления
— Разрыв цепи
— Прерывистый
Arttt
Участник
-
#4
Рейка № 3C1 423 105 C, регулировочный винт с одной стороны, скинул ее, посмотрел датчик момента усилителя- без шлейфа, провода от разъема до датчика прозвонил- целые, куда дальше искать?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Зайди сюда.Но по-моему тебе надо посмотреть грязь в разъёмах и состояние проводки.
Dima012
Любитель Гольфиков
ten70
Оракул
-
#7
Для начала надо проверить, хорошо ли прикручен предохранитель на 80А под капотом.
Arttt
Участник
-
#8
Спасибо за советы, появится время продолжу поиски! За название темы не обессудьте, первый раз обращаюсь на форум
Arttt
Участник
-
#9
Разьемы, идущие к рейке, чистые, проводка целая, до предохранителей не дошел
ten70
Оракул
-
#10
До них доходить не надо, достаточно капот открыть.
Arttt
Участник
-
#11
Предохранитель 80А -зачистил контакт, подтянул гайку, фишку между фарой и фильтром проверил,проводку на рейке и к ней идущую осмотрел, прозвонил, все нормально- сначала желтый руль, поездил- красный. Заглушил — завел- желтый- поездил-красный. Еще ошибка:
02861 -Дефект электронного замка рулевой колонки
— Неверный сигнал
— прерывистый
Подскажите где искать дальше??
ten70
Оракул
-
#12
В гугле по 3 буковкам ELV.
Arttt
Участник
-
#13
как-то читал про этот блок, кончилось тем, что микрики можно купить только за бугром, поэтому покупали новый блок и прошивали, сейчас микрики нашлись или так же все?
Arttt
Участник
-
#14
Спасибо за ответы, дело оказалось, действительно, в ELV, перепаял микрики, пробег 10 000, ни разу не появлялась ошибка
Коллеги переодически вылетают ошибки, основная проблема при вставке ключа зажигания звучит писк и горит красный руль на щитке. Заводишь, сразу глохнет, после сброса ошибки можно еще поездить, но появляется не системно снова. Какие есть мнения комрады?
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00102 935 60450
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011
2 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A — 008 — Slow Response — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 99273 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:55:57
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 23.9 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 57.0C
000406 — Engine Oil Temp. Sensor (G8)
P0196 — 004 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 101756 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:07:46
Freeze Frame:
RPM: 640 /min
Load: 19.6 %
Speed: 15.0 km/h
Temperature: 83.0C
Readiness: 0000 0000
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 00102 935 181376
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C
Subsystem 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 101820 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:11:44
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: KSG PQ46 ELV 042 0472
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 01910A0001860E7630041C1D70084F0E7078A0
Shop #: WSC 00102 935 181376
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C
Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 D
Component: LIN BACKUP HORN H07 9001
Subsystem 2 — Component: NGS n.mounted
Subsystem 3 — Component: IRUE n.mounted
1 Fault Found:
00003 — Control Module
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 101820 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:11:44
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00102 935 60450
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011
2 Faults Found:
000105 — Intake Manifold Pressure <-> Ambient Air Pressure
P0069 — 008 — Incorrect Correlation — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0C
001299 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 008 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 10200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 255.0 km/h
Temperature: 215.0C
Readiness: 0000 0000
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
07.07.2015, 13:46
Аксарка
Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.
Показать все ответы
(10)
07.07.2015, 14:16
Ржев
Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.
07.07.2015, 14:16
Зеленоград
Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.
07.07.2015, 14:51
Серпухов
Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время
07.07.2015, 15:17
Брянск
Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.
07.07.2015, 19:17
Ржев
Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.
08.07.2015, 23:42
Балашиха
Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!
09.07.2015, 18:10
Аксарка
Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!
04.11.2015, 18:28
Заполярный
Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее
04.11.2015, 18:31
Заполярный
Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?
19.12.2015, 21:06
Володарск
ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью
16.11.2016, 15:54
Новокузнецк
Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?
16.11.2016, 19:30
Ипатово
скока рейка бу твоя стоит
17.11.2016, 08:49
Екатеринбург
Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код
12.01.2017, 08:35
Ноябрьск
у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит
1
14.11.2018, 14:22
Ноябрьск
Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…
28.06.2019, 11:41
Москва
Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.
14.07.2019, 20:34
Канск
Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором