Ошибка руль на фольксваген желтый

  1. 24.01.2010, 20:35


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  2. 24.01.2010, 20:39


    #2

    Бамбарбия Кергуду вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Бамбарбия Кергуду



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant


  3. 24.01.2010, 20:46


    #3

    iehbr вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй ключ вставь на один щелчок погаснет руль а потом второй щелчек опять погаснет и заводи!!!!
    У меня было так когда руль крутил на заглушенной машине.


  4. 24.01.2010, 21:17


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 24.01.2010, 21:48


    #5

    NafNaf вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то с электроусилителем.


  6. 24.01.2010, 22:28


    #6

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?


  7. 24.01.2010, 22:53


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?

    , Миш, скидывал

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  8. 24.01.2010, 23:05


    #8

    Allman вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 24.01.2010, 23:57


    #9

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE

    Цитата Сообщение от FateSpb

    Михаил GE
    Клемму не скидывал случаем?

    , Миш, скидывал

    Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет

    Allman

    ну да…


  10. 15.06.2010, 11:46


    #10

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    Тогда надо проехать метров 50-100 и все само погаснет

    а если не гаснет? Предохранитель есть на него какой нибудь?


  11. 15.06.2010, 11:49


    #11

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    а если не гаснет?

    тогда

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Посмотреть сообщение

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО


  12. 15.06.2010, 12:59


    #12

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    Ослабление действия электроусилителя руля — обратитесь на СТО

    а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.


  13. 15.06.2010, 13:57


    #13

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    а если это опустить. Ведь есть и свои руки. Если все делать на сто денег не хватит на обслуживание.

    тогда гадать на кофейной гуще


  14. 15.06.2010, 14:00


    #14

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотреть сообщение

    тогда гадать на кофейной гуще

    Ответы какие-то не корректные.


  15. 15.06.2010, 14:05


    #15

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Ответы какие-то не корректные.

    тут экстрасенсов нет
    по фотографии не умеем определять неисправности
    никакой доп.информации ты не написал
    поэтому какие вопросы такие и ответы


  16. 15.06.2010, 14:45


    #16

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тигуан 2008 г вчера загорелась эта желтая лампочка. Делали все что предлагалось выше. Плюс ко всему нашел по ELSE схему предохранителей, я выше писал о них, но сам нашел по схеме, все целое. Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием. Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая). Блок управления элек. усилителя стоит в самом низу, вся грязь летит на него. Может здесь и начинается проблема. ИМХО


  17. 15.06.2010, 14:55


    #17

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Короче машина на гарантии, лезть не решились записался на прием.

    ну вот и правильно
    пусть дилер разбирается

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Странно машина свежая , покупалась у ОД , а уже проблемы (не первая).

    бывает
    это все таки техника


  18. 15.06.2010, 15:05


    #18

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня старушка, а проблем меньше. И вообще машины делают круче,(навороты там разные) ну и проблемы пропорционально растут. Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.


  19. 15.06.2010, 15:18


    #19

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭМИЛЬ
    Посмотреть сообщение

    Да и дилеры молодцы, Сегодня не могут, завтра не могут, а как ездить, а может это чревато.

    не ездить
    других вариантов нет


  20. 16.06.2010, 20:28


    #20

    ЭМИЛЬ вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тигуан интересная машина http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682
    Дилеры просто скинули ошибку. Сами хотели это сделать, но после тигуановского форума хозяин машины дал возможность это сделать ОД. А за снятие ошибки взяли тысячу, но вот в принципе и всё.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:03

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.07.2010, 08:56

  3. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 11.10.2009, 22:02

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.09.2007, 09:09

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.02.2006, 01:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

на приборке горит желтый руль

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

на приборке горит желтый руль

на приборке горит желтый руль, электроусилитель работает в каком то нейтральном положении,это последствие снятия АКБ,официалы тоже толком ничего не говорят,типа датчик поворота рулевого колеса, купил заменили ничего не изменилось,машина гольф 5, 2004г.в. 1.6., ребята кто чем может помочь.заранее спасибо.

Axmed119

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 18:44
Машина: vw golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Axmed119 » 19 июн 2012, 19:02

и еще такая фегня на скорости 100км/ч загараеться на понелке АВS и ESP,на диагностике показывает что датчик авs правого заднего колеса, снял датчик авс он чуток подпиленный, купил новый вставил на место он упераеться в кольцо с которого считывает инфо, позванил бывшему хозяину , он сказал что менял на этом колесе подшибник ступицы и ставил не оригинал……ркбята это может влиять на выше изложенное, может у кого ыло похожее… спасибки.

Axmed119

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 18:44
Машина: vw golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение serg_w » 24 июл 2012, 16:00

Если имеется магнитное кольцо на подшипнике и оно «выперает», рекомендовал бы между ступицей и датчиком АБС поставить прокладку (шайбу подходящего диаметра). Зазор между датчиком и магнитным кольцом должен быть не более 1,5 мм.
С уважением, Сергей.

serg_w

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 11:56
Машина: WV TOURAN 2005 г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение lesia82 » 24 июл 2012, 17:16

У меня тоже как то загорался желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез.

lesia82

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:22
Машина: Golf 3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Айрон Пейсахович » 22 ноя 2012, 12:09

После снятия АКБ перестают работать стеклоподъемники и загорается ЭУР, стекла вниз-вверх, руль влево-вправо. Все оживает!

Айрон Пейсахович

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:58
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Spani-92 » 25 дек 2012, 10:02

У меня загорелась лампочка двигателя на приборной панели,(по совету других владельцев) я снял аккумулятор на 10-15 минут, лампа двигателя потухла, но загорелась лампа желтого руля, по сервисной книги написано продолжайте движение, если лампа не потухнет следуйте в сервис!
Я проехал около 20 км заглушил машину ===>после запустил двигатель лампа была в норме!

Spani-92

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:49
Откуда: Челябинская обл. г Магнитогорск
Машина: Volkswagen Golf V 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение SLAVIAN » 01 авг 2013, 09:03

Когда я снимал АКБ,было тоже самое.По совету диагноста покрутил рулем в право до конца и влево… несколько раз — все пропало.

SLAVIAN

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 08:44
Машина: Volkswagen Golf V 1.9/105 диз
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение doppler » 03 фев 2014, 15:50

Гольф 5; 1,6; 2006
На морозах после длительного простоя бывает загорается желтый руль, после прогрева и непродолжительной езды исчезает.

doppler

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:50
Машина: GOlf-5
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение Андрей Т. » 20 дек 2016, 14:04

Предположу , что не работает электроусилитель руля.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: на приборке горит желтый руль

Сообщение vasiko » 10 мар 2017, 23:20

По поводу жёлтой лампы руля- она загорается после снятия аккумы, заведите мотор и покрутите руль от одной крайней точки до другой — лампа погаснет. Это тарировка электро-усилителя.

vasiko

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:34
Машина: Golf 5
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf5 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

garik1610

Завсегдатай

Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г


  • #1

Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/V…Steering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #2

на том же росстече не пробовал почитать?

Possible Causes
Steering Assist Power Supply (Terminal 15) faulty
Wiring/Connectors from/to Steering Torque Sensor (G269) faulty
Steering Torque Sensor (G269) faulty

garik1610

Завсегдатай

Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г


  • #3

ten70 написал(а):

на том же росстече не пробовал почитать?

Possible Causes
Steering Assist Power Supply (Terminal 15) faulty
Wiring/Connectors from/to Steering Torque Sensor (G269) faulty
Steering Torque Sensor (G269) faulty

проверял,вот так
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)
Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.
Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
все в норме!


sheresper

sheresper

Мастер советчик

Сообщения
265
Реакции
64
Город

Москва

Авто

AUDI-100 2.6 ABC 1994г


garik1610

Завсегдатай

Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г


  • #5

sheresper написал(а):

Делал, я все что там написано и ничего из перечисленного и оговоренного там не помогает!
:wall:

garik1610

Завсегдатай

Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г


  • #6

Люди, помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой!!! :(

passat b6 1.8

Просто заглянул

Сообщения
3
Реакции
0
Город

украина

Авто

авто нет


  • #7

две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш

garik1610

Завсегдатай

Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г


  • #8

passat b6 1.8 написал(а):

две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш

Спасибо!
На выходных обязательно попробую!

Ошибка, жёлтый руль.

Полный размер

Жёлтый бублик.

Всем привет.
Jetta mk5
Заменил рулевой наконечник, 100% ошибся на пару витков (думал, да и хрен с ним, на развале поправят) загорелась ошибка 00573.
Диагностикой удалили, вновь загорелась. Удалили повторно, больше не появлялась, но на следующий день снова появилась.
Какие мои дальнейшие действия? Развал схождения уберет эту ошибку?
Гугла начитался, так там вообще говорят рейку менять, кто то руль на пару шлицов влево, вправо переставляет, типо помогает. В общем я хз.
При всем при этом, усилитель руля работает отлично. Забить не предлагать, ошибка бесит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 05.06.2023

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus > На панели загорелся значок «рулевое колесо» красного цвета. Что делать то.

помогите новичку!при повороте ключа загораются контрольные лампы,среди них красный руль,потом гаснет,раньше его не видел.что сие значить? и еще, иногда с утра машина пищит протвиным постоянным зумером не могу понять от чего!

Красный руль (горит или мигает) — Рулевое управление неисправно (Электроусилитель рулевого управления вышел из строя)
Стр. 207 в мануале.

помогите новичку!при повороте ключа загораются контрольные лампы,среди них красный руль,потом гаснет,раньше его не видел.что сие значить? и еще, иногда с утра машина пищит протвиным постоянным зумером не могу понять от чего!
сие значит что вы рулевую колонку заблокировали. (когда ключ вынимаешь, руль немного повернули). значок только тогда и появляется.

dikasov, контрольная лампа загорается и гаснет вне зависимости от того, заблокирована колонка или нет (система тестирует рулевое управление). Тем более когда загораются контрольные лампы зажигание включено, а к этому времени рулевая колонка уже разблокирована (если она и была заблокирована)

С утра стал заводить своего Гольфика, три раза что-то пропикало и не погас значок «рулевое колесо» красного цвета. Что делать дальше и не знаю?:uau:

Усилитель работает? Если работает, проехать немного. Если руль не погас, то плавно двигать в сервис. Если погас — катайся и не заморачивайся. (все — в мануале)

Я акум снимал, после этого горит желтый руль, проехал метров 20 и он погас. А у него красный горит!
Если после пробежки небольшой не гаснет, то аккуратно вали в сервис. Руль то крутится?

Что делать дальше и не знаю? Видимо холодно у вас там. У меня такое было, пол зимы с кр.рулём рулил, шнурка в то время ещё не было, нужно просто удалить ошибку.

Сброс клемм аккумулятора удалит ошибку из бортовика. Если снова загорится, то в сервис.
А вообще — зима, люди замерзают, не то, что машины

Позвонил сегодня , сказали что аккумулятор недозаряжается. Поеду сегодня в сервис на подзарядку. Надеюсь всё получиться.

Позвонил сегодня , сказали что аккумулятор недозаряжается. Поеду сегодня в сервис на подзарядку. Надеюсь всё получиться.

проблема может в генераторе ?

Забрал вчера своего Гольфика, аккумулятор говорят подзарядили, а вот проблнма не исчезла. Записался на 12 января на диагностику, будем ждать и надеяться на хороший исход данной проблемы. Правда есть идея съездить к диллеру Skoda, может они чем помогут.

Сегодня заехал к диллеру Skoda, сказали ничем помочь не могут пока авто-ль на гарантии. Буду ездить пока так, может что-нибудь вылезет. К стороннему сервису прибегать не хочу, а то вдруг накосячат снимут с гарантии.

Сегодня заехал к диллеру Skoda, сказали ничем помочь не могут пока авто-ль на гарантии.Тебе всего то нужно было почитать ошибку, и выложить её здесь. Вот тогда и будут дельные советы. На гарантии чтение ошибок никак не отразиться.
Записался на 12 января на диагностикуУ твоего дилера диагностика равняется пересадке почки? :D Чтение ошибок в десятки раз быстрее мойки, через которую гонят в ремзону.

На заведенную по крути рулем в лево до упора,затем в право и все пройдет! должно помочь.:hi:
+ 1
У меня тоже так было после того, как сел аккумулятор. Приехала тех помощь, человек покрутил руль то вправо, то влево, и все прошло

С неделю назад словил аналогичный глюк на парковке у супермаркета. Сел, завел, начал сдавать назад, и тут загорается кпасный значок руля, и руль становится дубовый (реально хрен провернешь), силой вывернул его и откатился чудок, заглушил авто, снова завел, и все снова работает.
Добавлю, что при этом загорелась еще лампа esp и на экране маршрутника было написано: «неисправность системы esp». После перезапуска авто глюк также пропал. Но потом начал ехать, и в движении снова загорелся значок esp и снова эта надпись, проходит пару секунд и погасло. Более пока такого не было.

На форуме тигуанов (тигуанс.ру) эта проблема сейчас активно обсуждается (появление красного руля сразу после завода авто в холодну погоду). Путём долгих «исследований», гаданий и пытания ОД было выяснено, что скорее всего обмерзауют контакты реле в рулевой рейке и оно неправильно пропускает сигнал. Возможно, и здесь что-то подобное. ОД пришивку меняет: кому-то помогает, кому-то нет.

На заведенную по крути рулем в лево до упора,затем в право и все пройдет! должно помочь.:hi:

такая процедура может помочь при «желтом» руле, а красный это означает, что он не работает. Так что не прокатит.

Сегодня снова загорелась пиктограмма «красное рулевое колесо». Начинаю думать, что из-за низкой температуры и повышенной влажности ( на улице -26 и 90% влажность). Надо снова ехать в сервис.

Сегодня опять загорелся значок, и вроде не совсем холодно -15. Проехал около 100км, глушил 20 раз, а значок не пропадает. Скорее всего ошибка, но значок очень раздражает:mad:

Сегодня опять загорелся значок, и вроде не совсем холодно -15. Проехал около 100км, глушил 20 раз, а значок не пропадает. Скорее всего ошибка, но значок очень раздражает:mad:

Че то проблема никак не отстанет от твоего носочка(. uau:

evgen617, езжай к диагносту, пусть прочитает ошибки.
Вообще, надо было суетиться пока машина на гарантии.

evgen617, Когда погаснет значек, попробуй постучать по рулю (лучше по рул. колонке, в области подрулевого блока). Если загорится «желтый руль» — значит неконтакт в разъемах на блоке. Если так, то в сервисе навряд ли найдут причину. Сам с таким «мучаюсь» уже более года. Сервис договорился до того, что нужно менять рулевую рейку. По ошибке (VAG) показывает датчик G-85, купил у них новый датчик (теперь он лежит мертвым грузом), а ошибка так и не пропала, вердикт от сервисмена- менять рулевую рейку «gogot:

valery1961. Прошлой зимой вроде как поправили ошибки с помощью новой прошивки (по словам ОД), и сказали если ещё раз вылезет то будем менять рейку по гарантии. Но что самое печальное на сегодняшний день, гарантия то уже кончилась, а новая рейка стоит более 60тыс рубасов. Так мне дешевле после морозов скидывать ошибку, чем менять рейку. А на счёт датчика G-85, то у меня всё происходит когда автомобиль стоит неподвижно несколько(5-6) часов и как уже писал ALL_X мне тоже кажется, что обмерзают контакты на реле.

evgen617, тебе следует с красным рулём доехать до диагноста и считать ошибки по 44 блоку. Не обязательно покупать.

Dimson51, гуд-авто рулит, надо было брать на ручке :D

И да, предыдущий хозяин — варвар.

evgen617, Когда погаснет значек, попробуй постучать по рулю (лучше по рул. колонке, в области подрулевого блока). Если загорится «желтый руль» — значит неконтакт в разъемах на блоке. Если так, то в сервисе навряд ли найдут причину. Сам с таким «мучаюсь» уже более года. Сервис договорился до того, что нужно менять рулевую рейку. По ошибке (VAG) показывает датчик G-85, купил у них новый датчик (теперь он лежит мертвым грузом), а ошибка так и не пропала, вердикт от сервисмена- менять рулевую рейку «gogot:

Если можно фотку купленого датчика G-85! Очень надо. bue:

Съездил в конце декабря к ОД, отключили пиктограмму «красное колесо». По словам механика никакой ошибки не обнаружили — «чудеса»:uau:. С тех пор больше не выскакивает, хотя были морозы под -30.

Прошу помощи в виде мысли, совета, ответа.
Предыстория:
— С два месяца назад появился стук при резком качении (повороте) руля влево-вправо.
— С месяц назад на приборной панели ошибкой загорелся руль. (красным цветом) С тех пор горит регулярно (красный руль на приборке)
— Спустя какое-то время под три звуковых сигнала начал отключаться электроусилитель руля (ЭУР). Руль становился тяжелым, но езда не представляла особых проблем.
— Два дня назад сел в авто, завёл (без проблем), раздались уже знакомые три звуковых сигнала, и индикатор красного руля. Но отныне руль крутить невозможно, вообще. Машина заведена, не глохнет. Но руль, по ощущениям, находится в заблокированном состоянии. (Возможна минимальная подвижка руля влево-вправо, после чего происходит явный упор)
Клемму скидывал, всё то же самое.
Руль заблокирован в нулевом положении (Колёса прямо).
Что это может быть? Какая-то блокировка? Или так проявляет себя умершая рейка?
Буду благодарен за любые мысли. Спасибо

То есть вы после всех предупреждений продолжали ездить? Вас не пугало что могло случиться на дороге если эур вышел полностью из строя? Уже после первого появления надо было диагностировать неисправность и искать возможность устранения.

Never, вы абсолютно правы. «Опыт, сын ошибок трудных»
Но нужно понять, что делать дальше.
Может ли так клинить рулевую рейку, от, возможно, попавшей воды? В очередной раз поставил машину на стоянку, но следующим утром не смог повернуть руль. (как раз с пришедшими в Башкирию морозами)

приборная панель изначально подала вам знак для того чтобы ехать в сервис а не ездить с небезопасным неисправным рулевым управление

Рейка даже без питания обязана ходить, в чём сам убеждался при полном отключении ЭУР. Блокировок там нет, разве что замком. Может быть он не разблокирует рулевую колонку?

приборная панель изначально подала вам знак для того чтобы ехать в сервис а не ездить с небезопасным неисправным рулевым управление
Да, я свой косяк ни разу не отрицаю.

Рейка даже без питания обязана ходить, в чём сам убеждался при полном отключении ЭУР. Блокировок там нет, разве что замком. Может быть он не разблокирует рулевую колонку?
Да. Те же мысли, поскольку некоторое время я ездил без ЭУР.
Варианта два:
Либо действительно за ночь замёрзла вода, попавшая туда.
Либо некая блокировка руля. Прочитал про ELV (Блок управления блокировки рулевой колонки) Но он частенько глючил на Пассатах B6, и имел другую специфику проявления (люди глохли на ходу, не могли завестись)

Сегодня ремонтировал ходовую ( гранату , пыльники , сайлентблоки , снимали полуось , рулевые тяги и т.д. ) потом когда сделали завел загорелся жёлтый руль потом немного проехал и запищало и загорелся красный , выключился усилитель и руль стал как камень , ели доехал , сказали что не знают что это типа снять клемму на ночь , это типа ошибка ,потом включил зажигание заработал усилитель и уже жёлтый руль что это .

Может где-то что-то повредили? Или забыли на место поставить (прикрутить, воткнуть, подключить)?

Обе лампочки означают неисправность в ГУР (ЭУР), а что там конкретно надо либо через комп (и не факт что покажет) смотреть либо глазами искать, что где как делали.

а у меня красный руль горит после кузовного ремонта до сих пор незнаю что там ,ЭУР работает нормально руль крутится хорошо,в чем дело хз .

желтый это нормально. достаточно проехать 100 метров и он потухнет. Это типа рейка адаптируется + датчики абс тоже. Возможно задели/не до конца подключили разъем.

Кода заглох двигатель может на приборной панели появиться табло руля желтый. Лечить так — завел двигатель, на месте вывернуть руль до упора против часовой стрелки, затем вывернуть в обратную сторону по часовой стрелке до упора, выровнять руль и тронуться по прямой.

Парни помогайте!!При включении зажигания загорается красный руль раньше загорался желтый .Не могу ничего понять!Заменил аккум.Поставил с большим пусковым током потому что был типа гидроудара на горячую.Удар пропал .Не могу сказать что именно после этого загорелся руль.Просто проверил шнурком и вылезли вот такие ошибки может они имеют к рулю отношение

Парни помогайте!!При включении зажигания загорается красный руль раньше загорался желтый .Не могу ничего понять!Заменил аккум.Поставил с большим пусковым током потому что был типа гидроудара на горячую.Удар пропал .Не могу сказать что именно после этого загорелся руль.Просто проверил шнурком и вылезли вот такие ошибки может они имеют к рулю отношение

Ну что ж. Акум на месте. Руль не крутил.
Завел. Желтый руль. 5 минут прогрел. Желтый руль. покрутил 2 раза руль до упора в разные стороны. Желтый руль. Тронулся, выехал со стоянки 10-15 метров. Желтый руль ПОГАС.
Кроме того пришлось опустить-поднять стеклоподъемники до упора. И настроить часы.
Обнулился одометр trip (правый. Я его называю Заправочный)
Магнитола RNS 300 на пару секунд дольше включалась, на экране предлагала ввести код, но потом успокоилась И включилась сама.. Настройки звука и радио — сохранились.

Вот собственно и все. Ток снимать — ставить на морозе из-за всяких там защелок пластмассовых — гемор еще тот. Тыць

Тоже на днях заряжал аккумулятор, поскольку немного разрядил его слушая музычку несколько вечеров в гараже.
Делал все руководствуясь советами коллег по форуму:
Вынимал ключ. Ставил на ручник. Двери. Капот.
НО предварительно залез в настройки магнитолы (пока был живой аккум) и убрал проверку кода -> Settings -> Code -> OFF.
После зарядки — желтый руль — пока выехал из гаража (покрутив руль естественно) желтый руль погас.

Тоже на днях заряжал аккумулятор, поскольку немного разрядил его слушая музычку несколько вечеров в гараже.
Делал все руководствуясь советами коллег по форуму:
Вынимал ключ. Ставил на ручник. Двери. Капот.
НО предварительно залез в настройки магнитолы (пока был живой аккум) и убрал проверку кода -> Settings -> Code -> OFF.
После зарядки — желтый руль — пока выехал из гаража (покрутив руль естественно) желтый руль погас.

Спасибо! Принимается во внимание Ваш опыт :-)

Маленькие итоги: пока что при методике снятия аккумулятора описаной выше появляется только ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ. Который пропадает САМ при начале движения. Считаю такой вариант вполне приемлимый.
Тоесть перед снятием акку нужно:
1) Вытащить ключ
2) Замкнуть руль
3) Ручник, поставить на передачу
4) Машину закрть с пульта (не знаю, важно ли)

В таком состоянии авто должно оставаться до момента установки нового (подзаряженого) акку.

Ну что ж. Акум на месте. Руль не крутил.
Завел. Желтый руль. 5 минут прогрел. Желтый руль. покрутил 2 раза руль до упора в разные стороны. Желтый руль. Тронулся, выехал со стоянки 10-15 метров. Желтый руль ПОГАС.
Кроме того пришлось опустить-поднять стеклоподъемники до упора. И настроить часы.
Обнулился одометр trip (правый. Я его называю Заправочный)
Магнитола RNS 300 на пару секунд дольше включалась, на экране предлагала ввести код, но потом успокоилась И включилась сама.. Настройки звука и радио — сохранились.

Вот собственно и все. Ток снимать — ставить на морозе из-за всяких там защелок пластмассовых — гемор еще тот. Тыць

Сегодня поменял аккумулятор на своем.
Предыдущий стоял родной в течении 6 лет. В прошлую зиму пару раз не завелся в сильный мороз.
А тут, при -2 стал плохо крутить. Ну значит пришло таки время.

Париться не стал, купил такой же по всем параметрам bosch. Отдал 3600р.

После замены случилось все вышеописанное, кроме пин-кода магнитолы. Его она не спросила.

Желтый руль загорелся. Я руль повернул туда-сюда до упора один раз и поехал. Пиктограмма погасла через пару секунд.

горит желтый руль и не заводится

Утром машина завелась как ни в чем не бывало.

А сейчас только горит желтый руль и никаких признаков жизни.

Аккумулятор? Глючит что-то.

Увы заменой блока ELV и блока комфорта

да и только у офицалов

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

shotgun61, не пугайте человека, замена ТОЛЬКО блока ЕЛВ, комфорт не приделах. Цена вопроса порядка 150-170 евро с работой, можно сэкономить, купив ЕЛВ у партнёров или на том же экзисте- но это без гарантии. прошивать да, только оффы знают секрет дубления кожи.

Den409, что пишет бортовой компъютер при попытке завести автомобиль? Что то в Вашем случае на кончину блока ЕЛВ сразк не похоже. еще есть волшебное реле 15-й клеммы, симптомы кончины этого реле как и у смерти ЕЛВ, но БК ничего не пишет на панели. цена вопроса- копейки.
ПыСы ЕЛВ, кажется, красный руль выкидывает на панель.

Красного руля не было. Даже самодиагностики машины не проводится, вставляешь ключ и ноль эмоций. Двери открываются, свет загорается. Ручник тоже без эмоций-не реагирует на кнопку. Как будто какая-то блокировка на заводку, тк ни диагностики ни попыток крутить нет. Экран БК не загорается, когда ключ вставляю, но загорается когда двери и капот открываю.
Надеюсь аккум, но хотелось бы быть подготовленным, если это не он. Утром поеду за новым. Но больно он резко подох, недели две назад в мороз он крутил до последнего, пока реле не затрещали. Потом был заряжен и никаких признаков плохих не подавал.

Спасибо за ответы.

А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?

. испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум.

При сдохшем ЕЛВ руль должен быть красным, рулевая колонка может при этом и разблокироваться. ЕЛВ- второй, отдельный ИММО В6, пока он не сработает- автомобиль не заведёшь. даже исправным, родным ключём.
При сдохшем акуме все символы тускло моргают и жужжит дисплей. это я проходил на родном заводском, который тихо умер через 4 года после рождения.

. испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум.

А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?

за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох — видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.

Поменял реле местами — завелась.

bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!

Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.

Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).

В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.

Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.

Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.

В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)

shotgun61, Панятна, вроде провереное место. думал, что то новое появилось.

Вроде того. Засунул/подождал- потух желтый руль. Засунул дальше/подождал-потухли свечи накала и остальная шняга. Только после этого на старт. т.е. в три этапа. Я раньше сходу всё делал, только свечи накала ждал.

vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

на первом фото
1 — то, что нужно отогнуть, чтоб снять бардачок
2 — реле виновник незавода
3 — реле двойник, тоже нужно, но без него машина заводится и едет

Изображения

Изображения

P.S. кстати, прикуриватели тоже связаны с правым (второстепенным) реле
P.P.S. Посмотреть бы в глаза спроектировавшему установку лампочек в фары передние. Длина провода на ближний свет и фактически одноразовые защелки — убил бы. И это при том, что лампочки нежелательно трогать.

Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись «неисправность блокировки руля» (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это — какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?

Уже два раза за эти дни при утренней заводке на дисплее выскакивала надпись «неисправность блокировки руля» (мой перевод с немецкого).
При этом после нажатия ключа руль не дергался как обычно, а сегодня еще и двигатель заглох сразу после заводки (первый раз я не пытался заводить, сразу ключ вытащил).
Оба раза посидел-подождал минуту-две, после этого все начинало работать нормально.
Что это — какая-то система собирается помирать или просто единовременные глюки?

Один в один как у меня. два года назад. Просто стал заводить в три этапа- нет проблем. Причина в старении электроэлементов блока ЕЛВ и увеличении времени срабатывания. при быстром засовывании ключа, так же при быстром доставании не успевает сработать разблокировка/блокировка ЕЛВ и ИММО блокирует старт. Вытаскивая ключ подождите в предпоследнем положении чтобы ЕЛВ отчетливо щёлкнул. Иначе с утра «проснувшись» ЕЛВ не найдёт положения блокиратора, даст сигнал «нелогичного положения» и заблокирует старт. Можно поменять ЕЛВ, а можно не парится, зная причину. я не парюсь, ошибка за два с половиной года появлялась всего один раз и ни разу не подвела машина.

Поменял реле местами — завелась.

bobz, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!

Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.

Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).

В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.

Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.
Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.

Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.

В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)

Сделал пару фото — может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.

кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))

Читайте также:

      

  • Скрипят задние тормоза ford fusion
  •   

  • Водитель обязан при выполнении погрузочно разгрузочных работ
  •   

  • Клапан усилителя выключения сцепления маз
  •   

  • Воет первая передача тойота
  •   

  • Нет бланков осаго 2016

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рулевое управление на бмв ф10
  • Ошибка руль на фольксваген джетта
  • Ошибка рулевого управления шкода октавия а5
  • Ошибка руль на фольксваген гольф плюс
  • Ошибка рулевого управления форд мондео 4 рестайлинг