Страница 1 из 2
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
Всё было хорошо, но сегодня не завёл машину — горит «дефект рулевой колонки»+ сервис. Зажигание не включается. Аккумулятор вроде норма
-
Зажало блокиратор руля. Пошевели руль,в право-лево,должно пройти.
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
Руль не заблокирован шевелется свободно
-
Значит его зажало в не заблокированном состоянии…
При выключенном зажигании и открытой двери водителя при вынимании чип-карты руль блокируется (слышен характерный щелчОк и подергивание руля)? -
клемму АКБ попробуйте скинуть минут на 10
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
Клему скидывал, предохранители, целые, руль дёргал (он не заблокирован), выходил замыкал отмыкал. аккумулятор менял всё мимо
-
Что пишет БК?
Direction non …????? -
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
дефект рулевой колонки + сервис (немецкий)
-
попробуй еще раз посмотреть преды в моторном отсеке,особенно F5A.обработай все разъемы,хотя бы WD-ой,только после этого перейдешь в салон.
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
РазЪёмы WD??? в ней же кислота
Добавлено через 10 минут
К ним есть человеческий доступ??? Еле долез чтобы вынять. Пол крыши открутил, аккумулятор снял, вторая половина мёртво стоит. снял «+» толстый вывернул на бок кое как -
:wacko2:
Ну если ВД-ка не подходит(3года брызгаю и ничего не окисла),тогда тормозухой…*PARDON*
привыкай:-D или в Service.Последнее редактирование: 24 сен 2013
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
5А это на блокиратор руля?
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
Ха полно свежих мыслей будет чем заняться Спапибо за ссылку
Последнее редактирование: 24 сен 2013
-
Удачи,только машину не ломай сильно
-
yaigor
Только зашел- Регистрация:
- 18 дек 2010
- Сообщения:
- 10
- Адрес:
- РБ
Машину действительно чуть не сломал, Причина оказалась в электроблокираторе рулевой колонки. Не знаю что там не работало, но схема разобрал — собрал помогла. При разборке замок рассыпался на кучу деталек, собирал пазл весь вечер, чтобы собрать выломал штырёк в вехней части замка, думаю это была защита от угона на случай если вор попытается разломать корпус замка. Может кто лучше знает: штырь с пружиной, застопорён длинной пластмаской с пружиной упирающейся в крышку замка. В общем собрал без неё всё заработало, проездил весь день всё нормально. Спасибо всем за помощь!:-D
-
а можно по подробней как ты все разобрал и собрал. мне кажется у меня что то подобное. Глушу машину, вынимаю чип-карту, открываю дверь и по иде сразу должен блокироваться руль, но вместо этого высвечивается ошибка DIRECTION NON..
-
Колюнь,сходи на перепрограммирование рулевого управления — ошибка пишет что «не правильно едешь»:wacko2:
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Rioter
Был больше месяца назад
У меня нет машины
Пенза, Россия
Вобщем столкнулся с такой проблемой, загорелся ключик на приборке и надпись Check steering. Причиной тому могла послужить замена рулевой рейки, так как шлейфа подушки безопасности у меня нет, а вместо него прото припаяно сопротивление, крутить руль можно куда и сколько хочешь при открученой рейке, вот видимо я и перекрутил его лишков… может по этой причине может по какой то другой появилась эта ошибка, по началу она исчезала после закрывания машины центральным замком. Но через какое то время ключик начал мигать потом просто гореть и ошибка уже не пропадает…
Может кто сталкивался с такой проблемой, и подскажет ее решение? что это такое и как его личить.
Пытался найти ответ в просторах интернета, ничего практически по данному вопросу нет, кроме расшифровки ошибки… и предложений съездить к официалам…
нет, не решена! есть предложения? пробовал отцыплять карданчик рулевого вала от рейки и прокручиватьруль на 5 оборотов вправо и влево закрывая машину с каждым оборотом, не помогло так же горит ключ и
ошибка.
Я езжу на Renault Megane II
Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))
ну почему велосипед, шлейф я менял, не на долго хватило, валяется еще 3 шлейфа метровых упаковку с китая заказывал… паяльником никто просто так никуда не лезит) ну а про клип я итак вкурсе) клипом на станции любой человек может) эт не интересно)). и стоит наверно в нашей деревне рубас за калибровку.
Bezproblem
Надо Clipom обучить ЭУР. Сбились настройки. Бывает при отключении АКБ если колёса не ровно стоят или при резком рывке руля.
И шлейфик надо бы сделать, могу помочь.
Индикатор подушки кстати тоже клипом выключается.
И ненадо изобретать велосипед. Вообще лезть в машину с паяльником на 100Вт не рекомендуется. После проблемы появляются с неправильной работой блоков )))
эт все фигня, меня эт уж не напрягает, напрягает то что новый фазорегулятор по утрам трещит. масло оригинал синтетика, клапан фыазика работает как нужно перекрывает там все правильно пружина новая в нем, только сопротивление на нем 8,6 ом.
Я езжу на Renault Megane II
Я ремонтирую переключатели с гарантией.
Обучить ЭУР стоит 500р.
8 лет
ну знач надо какнить обучить. мне сейчас уж не до него, меня двиг беспокоит. обороты подвисают вечно на 1200 особенно когда заведешь после стоянки да и фазик трещит по утрам после долгой стоянки ) на счет клапана фазика чтонибудь можешь посоветовать? что характерно предыдущий фазик хз меняли нет . трещал только по утрам, и новый так же, причем прям с первого утра после замены. ЗЫ не один тазик мне не доставил столько проблем и так не сыпался как меган…
Я езжу на Renault Megane II
У меня дизелёк, я с фазиками не сталкивался. Почитай форумы найдёшь.
да на форумах меганов ничего путевого…народ хвалится как колодки сами поменяли и как что то сломалось на станции сделали. эт не та машина которую люди поголовно сами ковыряют…
Я езжу на Renault Megane II
автор02
Sergey2280
автор02
Sergey2280
автор02
Sergey2280
автор02
Sergey2280
автор02
автор02
Sergey2280
автор02
автор02
автор02
Sergey2280
Sergey2280
автор02
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
И так, как уже стало понятно из предъидущей записи, мегу стали посещать сообщения на БК, касающиеся рулевого управления. Такие как: Check steering — Проверьте рулевое управление, Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована.
Сообщения довольно таки серьёзные, чтоб оставлять их без внимания. Но сразу ехать на диагностику не хотелось, да и по прошлому опыту знал, что проблема может быть пустяковая на самом деле.
И я, выбрав свободное время, пошел снимать пластик над рулевой колонкой в надежде найти что-нибудь, мешающее нормальной работе.
Сняв пластик, понял, что и смотреть то там особо и не на что. Но моё внимание привлёк выпирающий болт из -под черной коробочки. Пошевелив её, убедился, что она не закреплена.
Как я позже понял, это электро-магнитный замок рулевой колонки.
Крепится он вот таким интересным болтом с обратной резьбой
Ну естественно болт затянул. Пластик поставил на место и поехал опробовать. Крутил и в лево и вправо, даже немного подгазовывал при поворотах. Ошибка НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ.
Конечно может быть так сложились обстоятельства, и она не появлялась и причина совсем в другом. Но есть большая надежда, что это всё таки из за незафиксированного замка.
Позже, если ошибка всё-таки появится, здесь допишу.
Надеюсь информация была полезна.
Девушек с 8-м Марта.
Продолжение: друзья, к сожалению ошибка вновь появлялась. Так что, думаю, диагностика неизбежна.
Цена вопроса: 0 ₽
26.07.2016, 10:36
Шуя
Добрый день всем. Может, кто-то сталкивался с подобным. Опишу поподробнее.
Осенью отказал электрозамок руля. Поставили б/у блок, гаражный «кулибин» прописал его на мой автомобиль.
Авто стал работать как раньше.
Зимой вечером поставил на ручник. Утром снялся с ручника, поехал. Трудности движения списал на непрогретый двигатель, и проехал с прикипевшими колодками метров 800. На повороте почувствовал, что колеса что-то блокирует. Остановился. Пока выходил, колодки отлипли (машина чуть откатилась).
Подождал, поехал.
И тут на скорости 100 км/ч выскочила ошибка Steering fault и ключ со STOP. Остановился. Заглушил. Завёл. Поехал, спустя некоторое время опять та же ошибка. НО руль крутит, электроусилитель работает.
С тех пор эта ошибка иногда выскакивает. Был в сервисе, ошибки клипом стёрли. Опять стала выскакивать. Вот сегодня, например. Утром поехал — выскочила. Заглушил, завёлся, больше не было.
По наблюдениям, вроде возможно на утреннюю влагу такая реакция. Завёлся, поехал, чуть разогрелось, пары попали. Вот только куда?
Где смотреть, какие контакты зачистить? Может, датчики угла поворота колеса?
P.S. аппарат — Меган 2 ф2 extreme 2007 г.
26.07.2016, 12:24
Санкт-Петербург
насколько влажно то? весь эур в салоне.
смотри те же контакты.
с ручником:
дешево — можешь поставить дополнительные пружинки — это дешево, но зимой не спасет.
дорого — нужна переборка суппортов, ремкомплект резиночек стоит около 1500рублей, вроде. ну плюс работа… там тяжеловато снимается стопорное кольцо, под поршнем, в остальном — все просто.
1
26.07.2016, 19:56
Нахабино
сними и подтяни крепление блокиратора руля,блокиратор болтается
1
27.07.2016, 08:55
Шуя
Спасибо за подсказки.
1) alexandrk
Насчёт влаги в салоне… Ошибка выскакивает, спустя энное время после начала движения. Может, влагу в салон затягивает.
А какие именно контакты смотреть?
2) disel1984
Кстати, очень может быть. Только непонятно, как это влияет на объявление об ошибке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.
В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.
В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.
Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.
26.07.2016, 10:36
Шуя
Добрый день всем. Может, кто-то сталкивался с подобным. Опишу поподробнее.
Осенью отказал электрозамок руля. Поставили б/у блок, гаражный «кулибин» прописал его на мой автомобиль.
Авто стал работать как раньше.
Зимой вечером поставил на ручник. Утром снялся с ручника, поехал. Трудности движения списал на непрогретый двигатель, и проехал с прикипевшими колодками метров 800. На повороте почувствовал, что колеса что-то блокирует. Остановился. Пока выходил, колодки отлипли (машина чуть откатилась).
Подождал, поехал.
И тут на скорости 100 км/ч выскочила ошибка Steering fault и ключ со STOP. Остановился. Заглушил. Завёл. Поехал, спустя некоторое время опять та же ошибка. НО руль крутит, электроусилитель работает.
С тех пор эта ошибка иногда выскакивает. Был в сервисе, ошибки клипом стёрли. Опять стала выскакивать. Вот сегодня, например. Утром поехал — выскочила. Заглушил, завёлся, больше не было.
По наблюдениям, вроде возможно на утреннюю влагу такая реакция. Завёлся, поехал, чуть разогрелось, пары попали. Вот только куда?
Где смотреть, какие контакты зачистить? Может, датчики угла поворота колеса?
P.S. аппарат — Меган 2 ф2 extreme 2007 г.
26.07.2016, 12:24
Санкт-Петербург
насколько влажно то? весь эур в салоне.
смотри те же контакты.
с ручником:
дешево — можешь поставить дополнительные пружинки — это дешево, но зимой не спасет.
дорого — нужна переборка суппортов, ремкомплект резиночек стоит около 1500рублей, вроде. ну плюс работа… там тяжеловато снимается стопорное кольцо, под поршнем, в остальном — все просто.
1
26.07.2016, 19:56
Нахабино
сними и подтяни крепление блокиратора руля,блокиратор болтается
1
27.07.2016, 08:55
Шуя
Спасибо за подсказки.
1) alexandrk
Насчёт влаги в салоне… Ошибка выскакивает, спустя энное время после начала движения. Может, влагу в салон затягивает.
А какие именно контакты смотреть?
2) disel1984
Кстати, очень может быть. Только непонятно, как это влияет на объявление об ошибке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором