-
Всем привет!
имеется следующая проблема: периодически, выскакивает ошибка руля и соответственно руль становится тяжелым. Ошибка проходит сама по себе ингода в течении нескольких секунд, иногда несколько минут, не больше (бывает даже доли секунды). Реже на ходу, чаще сразу после запуска двигателя. Диагностика ничего не выявляет. Есть подозрения на генератор, чот возможно скачки в напряжении. 535i, 2009 год.
С чего начать?
заранее благодарен.Вложения:
-
- Регистрация:
- 27 июн 2013
- Сообщения:
- 494
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня такая же хрень происходит иногда когда срабатывает старт/стоп. Машина новая 520i.
-
У вас разве не гидроусилитель?
Думаю, если были бы скачки напряжения, отражалось бы не только на руле.Интересно, что машина 09 года. Видать одна из самых первых.
-
Да, одна из первых — Ноябрь 2009. Руль — S2VHA Интегральное активное рулевое управление, будь оно не ладно.
Неужели никто на сталкивался? Посоветуйте стоит ли с генератором замарачиваться? Если проблемка не там, 800 у.е. на ветер.
-
бывает такое же , правда на е 60 , тоже активный руль , периодически ошибки , диагностика ничего не показывала , но со временем , стала показывать и диагностика , спустя год где то , рейка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а на ф10 такая же рейка что и на е60? Что по деньгам получается?
-
Доброго времени суток! Автомобиль BMW f10 523i 2011г. Вчера на пробеге в 38000 км, появилась ошибка «Управляемость. Движение возможно, Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.» руль стал тяжелый (примерно как га ваз 2106). Диагностика показала ошибку 4823Е1 «Блок управления EPS: Внутренняя неисправность ЭБУ (аппаратное обеспечение)». «Заменить следующую деталь: Электромеханический усилитель рулевого привода (EPS)»
Цена новой не у ОД 70т.р. + работы по замене, цена б/у от 20 до 50 т.р. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой! Есть ли альтернативные методы? Может ремонт какой-то, или перепрошивка? -
Ребят несколько дней назад стал обладателем F10 520d 2010 года.машина в целом отличная пробег 134 тыс.ехал вчера стоял на светофоре (системы старт стоп нет) поворачиваю и загорелась ошибка рулевого (значок руля жёлтый и надпись продолжать движение можно обратитесь в сто )при этом руль стал тугим.припаркоаался заглушил машину выключил зажигание потом завёл все пропало и руль отлично крутиться.диагностика в настройках на экране написала ошибок нет.
Подскажите что может быть к чему готовиться?пока езжу такого больше не выскакивало
Спасибо заранее за ответы и простите новичка если что -
При случае сделайте диагностику , почитайте ошибки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблему решили заменой силового кабеля который был «пожован». Кабель который подсоединен непросредственно к моторчику (ну или похожему на моторчик)
Точно не знаю. Но дело было у официального дилера.
-
весьма странно что диагностика ничего не показала.она бы как минимум показать должна была обрыв провода или ошибку по рулевому управлению….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибку показывало, но причину нет. Может потому что обрыва как такового не было. Было замыкание. И во время диагностики все работало как положено. Просто не удавалось заехать на диагностику во время замыкания, так как проблема проходила само собой в течении нескольких минут.
-
она в памяти все равно остается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
То что в памяти, показывало длиннююющим списком. Но причины не было.
-
Буду надеятся что пока не вылезет ошибка вновь.но как то не хочется после первых дней владения ехать в сто
Мне уже тут наговорили что Рейку под замену
-
Надо подключить диагностику и посмотреть что было.
-
буду сегодня звонить электрику что бы почитал.ну я так понимаю такое не часто и не у всех.
а то мне сказали что рейки в этих машинах как расходник и готовиться к замене! -
Не правда, рейки крайне редко выходят из строя.
-
А «щелчок» в рейке, скорее всего именно в ней, при определенном градусе поворота влево — это чо?
«Звоночек» на новую рейку или как-то бюджетно можно решить проблему?
З.Ы. 535i, без интерального управления, рейка электрическая (C541755) -
golf_strim
Участник тусовки- Регистрация:
- 28 мар 2016
- Сообщения:
- 216
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- ЮАР
Тоже бывает иногда щелкает, это что то серьезное?
-
- Регистрация:
- 10 авг 2020
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Кто-нибудь может поделиться партнамбером ремня в рейку ZF LENKSYSTEME (7806974439) длинною 308 мм для ф10 2011 г.? Заказал 3 ремня и все 3 длиннее чем надо. Хотя на одном даже написано было 308 в маркировке. Фото рейки и ремня порванного прилагаю, если так понятнее будет.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 3 янв 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 3 янв 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Такая же проблема, на сто сказали что перепрошить надо, у дилера сказали что не поможет перепрошивка, в другом сто сказали, дело в резине типа на Лето надо переобуться и оригинальные диски поставить, в другом сто сказали что маловат напряжения, в другом. Сказали манжету смазать. Короче хз вообще руль туго идёт когда пасмурная погода в дождь в снег, когда сухо боле ме ещё крутится руль, а так скрежет скрип. Короче ни кто ни хрена не знает
-
- Регистрация:
- 3 янв 2021
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Мне так же на СТО сказали рейку под замеру цена вопроса 170 тыс рублей
-
- Регистрация:
- 11 апр 2018
- Сообщения:
- 19
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Опишите проблему подробно.
Сбросьте все старые ошибки и выложите список оставшихся актуальных.
Контрактную активную рейку можно найти за 20-40к рублей уже, С/У+кодирование до 10к руб.
Поделиться этой страницей
#1
Сахей
- М5 Е60
- Беларусь, Минск
Отправлено 19 Август 2017 — 03:47
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
- Наверх
#2
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
Отправлено 19 Август 2017 — 06:09
После диагностики может вообще спать перестанешь)))
Сообщение отредактировал conan: 19 Август 2017 — 06:10
- Наверх
#3
кузнец
Отправлено 19 Август 2017 — 06:28
не так все серьезно, рейка точно не причем!
- Наверх
#4
Сахей
Сахей
- М5 Е60
- Беларусь, Минск
Отправлено 21 Август 2017 — 07:49
Если кому интересно — задние колёса были подвернуты в сторону, оказалось ошибка положения задних колёс в системе доворота. Вылечилась проблема калибровкой через компьютер
- Наверх
#5
Kreel
Kreel
- 745 E65
- Minsk — Moscow
Отправлено 22 Август 2017 — 07:56
А причину от чего это бывает не выясняли?
- Наверх
#6
Сахей
Сахей
- М5 Е60
- Беларусь, Минск
Отправлено 22 Август 2017 — 05:31
Либо банальный глюк электроники, либо уже сама система подходит к ремонту и такие нагрузки ей противопоказаны, отсюда и глюки. Время покажет. Ездил до этого и сейчас без резких перестроений — соответственно особой нагрузки на задний доворот нет — тьфу тьфу тьфу пока.
- Наверх
#7
firaman
firaman
- 750Li е66
- КОСТЮКОВИЧИ
Отправлено 28 Август 2017 — 09:40
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
Озвучьте цену рейки
- Наверх
#8
alexis_bor
alexis_bor
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- 323
- Минск
Отправлено 24 Май 2018 — 12:22
Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.
Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))
- Наверх
#9
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 24 Май 2018 — 04:44
Можно продолжать крутить рулем.)
- Наверх
#10
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 24 Май 2018 — 08:48
Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.
Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))
встречали такое, когда в багажник попадала вода, окислились разъемы на блоке… реставрация актуаторов есть в могилеве… пиши в ЛС
P.S. надо почитать ошибки
Сообщение отредактировал 1358673: 24 Май 2018 — 08:49
- Наверх
#11
LYura
LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Отправлено 29 Июль 2018 — 12:43
Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо
Коробку с драйва в нейтраль при этом не сбрасывало?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал LYura: 29 Июль 2018 — 12:43
- Наверх
#12
Сахей
Сахей
- М5 Е60
- Беларусь, Минск
Отправлено 30 Июль 2018 — 01:01
Коробку не сбрасывало, но ошибки были такие же. Писало ошибка рулевого управления,отказ устойчивости — постоянно. Задние колёса разворачиваются в сторону и машина под углом едет. Долго ездить не советую, если так произошло — подъедается передняя резина по внешнему борту. И плюс к этому подвеска падала в спорт режим, хотя на экране писала режим Normal, не работал круиз и адаптивный ксенон.
С прошлой ошибки проездил в более менее спокойном режиме 37 000 примерно — без проблем по этой системе. Потом опять в городе, постояв в пробке в +30, пришлось немного машину «подушить» — ошибка выскочила снова. Но и вылечилась так же — сброс ошибки и калибровка через компьютер
- Наверх
#13
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 30 Июль 2018 — 03:27
Коробку не сбрасывало, но ошибки были такие же. Писало ошибка рулевого управления,отказ устойчивости — постоянно. Задние колёса разворачиваются в сторону и машина под углом едет. Долго ездить не советую, если так произошло — подъедается передняя резина по внешнему борту. И плюс к этому подвеска падала в спорт режим, хотя на экране писала режим Normal, не работал круиз и адаптивный ксенон.
С прошлой ошибки проездил в более менее спокойном режиме 37 000 примерно — без проблем по этой системе. Потом опять в городе, постояв в пробке в +30, пришлось немного машину «подушить» — ошибка выскочила снова. Но и вылечилась так же — сброс ошибки и калибровка через компьютер
Попробуйте сделать 5 кругов в левую сторону и 5 в правую с полным рулем и ошибки снова будут процентов на 99
- Наверх
#14
Bmw_new_fan
Bmw_new_fan
- G12 B58
- Минск
Отправлено 30 Июль 2018 — 07:49
данного рода проблема заключается в основном в самой рейке заднего доворота (актуатор) и то, что получилось решить проблему банальной калибровкой(она же ввод в эксплуатацию) — это всего лишь вопрос времени. у меня после калибровки (делал 2 раза) проблема вылазила один раз через неделю ,а второй раз через недели две и, может совпадение, но оба раза при движении задним ходом…
чаще всего лечится заменой рейки на заведомо исправную, однако их пытаются ремонтировать в Минске 600уе вроде в пересчете стоит. Однако моему товарищу сделали за 600уе на стебенева вроде и результат остался тем же: через 2 недели первый раз ошибка и калибровка и через 5 дней снова ошибка — поедет искать гарантию)))))
У меня же вопрос решился полной разборкой, чисткой, герметизацией. При большом желании можно заморочиться и втулки выточить из бронзы у токаря (по заводу стоят второпластовые).
P.S. разбирать надо с головой ибо поломать там есть что))
- Наверх
#15
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 30 Июль 2018 — 08:41
Можно сделать в Могилёве, заднюю рейку с гарантией
- Наверх
В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.
Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.
Содержание
- 1
Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список - 2
Что такое BMW Active Steering? - 3
симптомы - 4
Общие проблемы - 5
Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления- 5.1
Что тебе понадобится - 5.2
инструкции
- 5.1
- 6
Адаптации - 7
Часто задаваемые вопросы - 8
Дополнительные ресурсы
Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:
- Выключите автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
- Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
- Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
- Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.
Что такое BMW Active Steering?
Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.
У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.
На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.
Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.
Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.
Обзор BMW активного рулевого управления.
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.
-
Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC
- Активное рулевое управление неактивно
- Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
- Поведение рулевого колеса изменилось
- Рулевое колесо может быть под углом
- Можно продолжить путешествие
- Управляй осторожно
- Активная ошибка рулевого управления
- Нет ответа от блока управления AL
- Фонарь рулевого колеса на приборной панели
- Желтый руль с восклицательным знаком в тире
- Чрезвычайно трудно повернуть колесо
- Трудно повернуть колесо
Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.
Общие проблемы
Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.
- Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
- Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
- Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
- Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
- Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
- Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.
Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.
Что тебе понадобится
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
-
Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
-
Включите зажигание, не запускайте двигатель.
-
Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
-
Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
-
Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.
- Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
- Очистить коды от модуля активного рулевого управления
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
Адаптации
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.
- Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.
Часто задаваемые вопросы
Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?
- Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.
Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?
- Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.
Дополнительные ресурсы
- Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
- Регулировка активного руля от Micro Tronik
- 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie
В любом случае, когда Вы проводите диагностику, то выдает ошибку, например по низкому напряжению на рейке, условно.
После, предлагается метод проверки по этой ошибке, это мы говорим об оригинальном сканере, в таких случаях лучше использовать его.
Причина этому, проводка(обрыв, замыкание),блок управления(не подает требуемый сигнал), сама рейка (обмотка мотора), и т.д.
В некоторых случаях, при сложности диагностики, или опыте мастер меняется ранее известная, слабая деталь цепи, скорее в Вашем случае так и поступили, но теперь нужно провести более качественную диагностику, и проверки и лучше у дилеров, или конторах специализирующихся на BMW.
Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.
МОДЕЛЬ
F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)
ПРИЧИНА
Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.
Следующие коды могут быть сохранены в памяти неисправностей электроусилителя руля (EPS):
- Сценарий 1: 0x4823E1
- Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
- Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
- Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
- Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
- Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2
КОРРЕКЦИЯ
Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей
Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.
Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.
Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.
Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.
Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.
Всегда подключайте зарядное устройство/источник питания, одобренный BMW.