Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.
Что надо сделать
Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.
АПДЕЙТ от 25.01.16
Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.
НАЧАЛО
Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Результаты диагностики
делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А Через авто определение находит
Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
-
25.11.2020, 20:04
#21
Любитель
Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.
приветствую комрады!
поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом…
При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:02546- крайнее положение рулевого колеса
005- нет или неверная основная установка/адаптация00778- датчик угла поворота рулевого колеса
000-tbdИ ошибка по абс:
00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
Но!!! При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптацию Как решить проблему с тугим рулем ?
Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс…
-
-
29.11.2020, 06:55
#22
Любитель
Вчера съездил к очередному диагносту , в 44 блоке(электро усилитель руля), в 09 группе есть поле «характеристика индекса кривой» там фигурирует значение 69, со слов диагноста это значить что рейка думает что она повёрнута на 69градусов, при ровном руле и нужно что то механически настраивать в самой рейке. Он понятия не имеет как это делать и нужно искать другое СТО.
Что на самом деле отображает 09 группа и этот индекс кривой?4A419239-E986-447D-8642-12206705A67D.jpg
-
09.12.2020, 00:03
#23
Ученик
Oxarik, удалось разобраться?
-
11.12.2020, 15:56
#24
Любитель
Сообщение от Yetnik
Oxarik, удалось разобраться?
неа. Заказал улитку, датчик угла.приедет буду пробовать менять
-
23.12.2020, 14:24
#25
Любитель
Вообщем проблему решил. Как оказалось сильно окислились контакты в блоке абс, они дальше дали что то типа кз в подрулевой блок, в который датчик угла, шлейф кольца подушки и пр вставляется.
Проблемы с электроусилителем руля
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Проблемы с электроусилителем руля
Здравствуйте!у меня на А5 отказал электроусилитель руля,на панеле горит индикатор красный руль. Есть ли предохранители на него и где они находятся,что делать ?как вылечить?
Последний раз редактировалось Igork2681 Ср, 25 ноя 2009, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Igork2681
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 18:45
- Откуда: Красногорск
- Ответить с цитатой
Лелик2 » Вс, 22 ноя 2009, 20:22
Что делали , после чего появилось?
- Лелик2
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Igork2681 » Вс, 22 ноя 2009, 20:57
Машинка побывала в дтп,на рулевой рейке там где она входит в салон стоит пластиковая крышка она после аварии лопнула!сначала все работало в спустя день перестало.акамулятор отключался так как ставился другой.
- Igork2681
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 18:45
- Откуда: Красногорск
- Ответить с цитатой
Лелик2 » Вс, 22 ноя 2009, 21:15
Снизу под крышкой стоит блок подрулевых переключателей, проверь цел ли он наместе разьемы. И еще после снятия аккумалятора индикатор должен гореть желтым требуется адатпация, надо на малой скорости проехать метров 10 остановится покрутить руль вправо влево до упора , когда пройзойдет адаптация значок погаснет, обычно с первого раза срабатывает, но бывает со второго, если не поможет, то в сервис причиной может быть не правельная работа датчиков абс и т.д.
- Лелик2
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Igork2681 » Вс, 22 ноя 2009, 21:37
Утром и днем все работало,а вечером все потухло.шел дождь и защиты двигателя нет может вода попала в треснутую крышку рулевой рейке и чтонибудь замкнуло?
- Igork2681
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 18:45
- Откуда: Красногорск
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
tmekah » Вс, 13 июн 2010, 13:43
оххх теперь у меня отказал электроусилитель руля… хотя машина не была в авариях.. проехала 4 тыщи всего, два месяца как забрал из салона.
записался завтра на сервис, посмотрим в чем дело, но руль вообще почти не крутиться, хуже чем на классике, хорошо что не в дорроге отказало, а прям у подъезда
Добавлено спустя 22 часа 59 минут 7 секунд:
вот приехал…………. случай гарантийный, запчасть нужно ждать, будьте осторожней.. хотя и не во владельцах дело.
- tmekah
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:19
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
Shturmovik » Вт, 15 июн 2010, 8:27
А подробнее??? Что именно отказало?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
…но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
-
Shturmovik - Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
- Откуда: МО, Красногорск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
vvi » Вт, 15 июн 2010, 12:05
Это сигнал о перегоревшей лампе, если это то что показано на снимке.
Возможно противотуманка.
-
vvi - Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 14:30
- Откуда: В. Новгород
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
Shturmovik » Вт, 15 июн 2010, 14:13
vvi писал(а):Это сигнал о перегоревшей лампе, если это то что показано на снимке.
Возможно противотуманка.
Ответ отрицательный. То что на снимке это-таки гидроусилитель.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
…но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
-
Shturmovik - Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
- Откуда: МО, Красногорск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
kubinez » Вт, 15 июн 2010, 20:37
Shturmovik писал(а):
vvi писал(а):Это сигнал о перегоревшей лампе, если это то что показано на снимке.
Возможно противотуманка.Ответ отрицательный. То что на снимке это-таки гидроусилитель.
100% ‘ это ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля
1.8tsi+dsg+допы!!
-
kubinez - Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
- Откуда: калуга
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
tmekah » Вт, 15 июн 2010, 20:48
vvi писал(а):Это сигнал о перегоревшей лампе, если это то что показано на снимке.
Возможно противотуманка.
о чем вы говорите??? горит красный руль.. сломался электроуселитель, как я писал выше, мне провели диагностику и сказали что гарантийный случай, менять будут всю рулевую рейку.. так как ошибки в ней. но конечно жесть такое получить после 2 месяцев эксплуатации.. и хожу теперь пешком.
- tmekah
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:19
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
Delta » Ср, 29 сен 2010, 14:32
Во время командировки машина стояла целый месяц с отключённым аккумулятором. Приехал, подключил аккумулятор и завёл, завелась нормально, но вдруг загорелся жёлтым значок руля. В паспорте вычитал, что это из-за долгого отключения питания и можно начинать движение, и индикатор погаснет. Всё так сделал, значок руля исчез. Пока больше проблем с рулём не было.
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
-
Delta - Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
- Откуда: Волгоград
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
svetamax » Вт, 23 ноя 2010, 21:10
Всем привет.Октавия А-5 , 1,4 двигатель,2008 год. Вторую зиму у нас с ней заморочки. При наступлении холодов (сегодня было минус 10-12) вырубается электроусилитель руля, на панели красуется красный руль и противно три раза при каждом заводе двигателя пищит сигнал данной неисправности.Прошлой зимой неоднократно ездили в ауди-сервис,где нам считывали какую-то ошибку , закравшуюся в электронный мозг.Убирали ее,после сразу все начинало работать.Но не долго)).Новый морозец запросто снова сковывал руль. Была надежда,что просле того, как летом ни разу не было такой ерунды, больше красный руль не будет прортить нам жизнь.Сегодня снова случилось страшное.Днем ездила по делам-все было тип-топ.Оставила машину около дома на 2-3 часа,когда вечером завела…услышала и увидела страшный сон-красный руль и писк.Ездить невозможно,сил не хватает на этот руль.Прошу помощи.Что ж делать?
- svetamax
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 20:52
- Откуда: Пермь
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с электроусилителем руля
Димон71 » Ср, 24 ноя 2010, 11:47
svetamax писал(а):Ездить невозможно,сил не хватает на этот руль.
С неисправным усилителем руля эксплуатация ТС запрещена правилами, так, чтобы знали.
-
Димон71 - Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
- Откуда: Самоваропряниковсити
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
vperev
Участник
-
#1
с Новым Годом всех!
авто octavia a5 2005 bsf, г. Пермь, после стоянки в праздники и влажной погоды около 0 стукнули морозы -30, понадобился автомобиль, завелся плохо с 10 попытки, при этом троил и горел датчик низкого уровня масла на приборке (первый раз за всё время службы).прогрел, оставил работать на 20 мин..через 4 часа в путь, сел, вставил ключ-три сигнала и красный руль на приборке.сняли подрамник, прозвонили подачу на эур и блок эур, всё в норме, в памяти нестираемая ошибка блока управления эур (не стирается ничем).акб был сухой,долил воды подзарядил.без изменений.пришёл к выводу о визите к официалам и смене прошивки.если кто есть есть из Перми посоветуйте куда обратиться, на перспективу планирую заменить блок управления ЭУР, если кто заказывал подскажите каталожный номер. заранее благодарю за любую информацию.
p.s. форум изучал,подобные темы есть,но четкого решения проблемы нет.
ten70
Оракул
-
#2
Четкое решение — замена рейки.
Если хочешь минимизировать свои расходы, то номер ошибки в студию.
vperev
Участник
-
#3
благодарю за отклик.
читали тремя приборами, номера помню только Васи:ошибка блока управления 00003. сначала была еще ошибка датчика угла поворота, но через день она удалилась сама (полагаю адаптировался).
00003 блок управления
00778 датчик угла поворота колеса G85
по поводу замены рейки, сама рейка в хорошем состоянии, брать рейку б/у-обрести еще головные боли.
снять отдельно блок управления эур реально?ковыряться не стали, решили спросить у знающих людей сначала
ten70
Оракул
vperev
Участник
-
#5
на датчик ошибка слетела сама, осталась только 00003-ошибка модуля управления эур.блок на связь выходит.возможно ли решить проблему адаптацией блока?
Подскажите номер детали (блок управления эур)? Его можно отдельно поменять?
ten70
Оракул
-
#6
Пройдись по ссылочкам и сам на вопросы найди ответы.
vperev
Участник
-
#7
Записался на замену ПО, заказал блок целиком с двигателем на разборе,я как понял они одни у гольфа пассатта шкоды,по не поможет будем менять!осталось ждать!
ten70
Оракул
-
#8
Будут зря потраченные деньги по ПО.
vperev
Участник
-
#9
От passat b6 рейка в сборе подойдёт?
ten70
Оракул
-
#10
Ну должна, только могут возникнуть проблемы с нестираемыми ошибками из-за несовместимости блоков управления.
vperev
Участник
-
#11
на работе и функционале отразится?советуете не брать?подвернулся по заманчивой цене…я думаю блок чисто перекинуть с приводом..по форумам гоняю, мозг уже от переизбытка пестрит!спасибо за помощь!
ten70
Оракул
-
#12
Я ничего не советую, а рассказываю, какие проблемы могут возникнуть.
Совместимость блоков проверяется по их номерам.
vperev
Участник
-
#13
стоял блок 1k1909144J,заказал рейку по VIN, на ней был установлен блок 1k1909144M, поменяли только блок.есть какие то рекоммендации по адаптации нового блока? заранее спасибо.
ten70
Оракул
-
#14
В новые блоки мотора должна заливаеться прошивка для информативности руля. Иначе руль будет всегда легким. Делается официалами.
После установки потребуется проводить адаптации.
vperev
Участник
-
#15
Благодарю,уже записался на прошивку и адаптацию в Фольксваген.очереди адские у нас туда!
После установки блока реакций на него нет,руль красный на приборке.
ten70
Оракул
-
#16
Ну по моим понятиям если красный руль, то где то накосячил.
vperev
Участник
-
#17
после установки блока ошибка 00573
vperev
Участник
-
#18
проблема решена, продам рабочую рейку 1K1423105B с мертвым блоком ЭУР, цена договорная.
Всём привет. У отца шкода октавиа 2 (а5 кузов) дорест 2006г. Появилась ошибка на эур. На приборке жёлтым цветом. Изменений никаких, руль так же крутится легко, но, ошибку сбросили, и она через 1 день опять появилась. Я понимаю что это проблема в электрике, только может кто сталкивался, или например болячка у них где то есть. Машина 4 года у отца, проблем не было, пробег около 250ткм. Ошибку не помню, но что про соотношение вращения руля или как то так не правильное. Перёд этой ошибкой отец делал развал схожнение, и регулировали подрамник. Я не думаю что задели регулировкой штекер или тп, скорее просто совпало. Очень нужны ваши советы.)) заранее спасибо