вы же сами пишите
утрачена связь с устройстром локальной шины
модули ксенона на данном автомобиле управляются по шине
их выкинули естественно с ними нет обмена
никакие обманки не помогут
восстанавливать схему ставить нормальные модули
или переконфигуривовать машину под галоген и переделывать проводку
но это встанет еще дороже плюс автомобиль потеряет часть функций
скорее всего он оборудован AFL (умный свет )
автомобиль с закрытой конфигурацией
потребуется запрос VCI
это делается только онлайн и VCI код дадут (если дадут ) только дилеру
но дилер врятли возьмется за такой геморой
эмулировать какие либо датчики в рулевом управлении тоже не советую
кроилово ведет к попадалову !
Изменено 10 мая 2015 пользователем kostia111
Как-то Вы резко диалог начали, господа! У автора темы понятно настроение плохое… Илья, а у тебя плохой день был? Нормально человек обозначил проблему. Ещё не освоился, только машину взял. Меня тоже «резануло» сразу про «редкую» машину. Не Солярис конечно, на каждом перекрёстке не встретишь, но редкой назвать нельзя. Слова не автора темы, а дилера… Дилеру только за такой «спич» от GM надо пистонов вставить.
@Dimon 178, Проблема не типичная для данной машины. Думаю питерцы подскажут к какому дилеру лучше обратиться. Заполни лист обращения с проблемой максимально полно. Пусть ищут и в итоге напишут письменно в заказ-наряде какие работы были произведены. Если проблема не будет устранена, то будет повод обратиться в GM. Если ты привёл слова-отчёт дилера верно, то это какая-то бредятина…
1) Надо донести проблему до дилера, чтобы её увидели и признали её наличие.
2) Дальше их работа найти причину, локализовать и исправить. Если это сходу сделать сложно, бывает так, когда проблема единичная и не изученная, то они сами должны выходить на GM и решать.
3) Если дилер впадает в «невменяшку», то придётся тебе обратиться в горячую линию GM. Но лучше туда предоставить письменные результаты общения с дилером + свои пояснения проблемы.
Изменено 19 декабря 2012 пользователем AlexMars
Полный размер
Запчасти на фото: 25849366
Все привет! Очередной пост про секреты Опель Инсигния, а именно как менялся подрулевой шлейф «улитка» и как датчик угла поворота руля закапризничал))
Некоторые обстоятельства заставили заменить улитку на новую, за что спасибо одноклубнику Сергею sarzamas подогнал новую улитку. Мастер ее установил, а то что нужно откалибровать датчик угла поворота руля ни он, ни я не знали. Так вот…я с настроением уехал от мастера, но на приборке давай светится целая гирлянда ошибок, Сервис ЕСП, Сервис АФЛ. Сразу мысль, что после снятия улитки ошибки, которые сами по себе уйдут, ан нет…все осталось на месте. Еду к мастеру, считал ошибки ОП-Комом, все указывало на калибровку датчика угла поворота руля. А смысл был в том, что после длительного стояния без аккумулятора калибровка сбросилась и машина подумала что ставят новый датчик угла и затребовала калибровку датчика угла.
У мастера нужной программы не оказалось, а у меня оп-ком дома был на ноутбуке, но ноутбук больше 20 минут не работал, вобщем облом. OP-Com вроде как датчик угла должен калибровать, по крайней мере на инсигнии таковая возможность присутствует. Еду на следующее утро к своему другу, у него два мультисканера, воткнули китайский, и китаец в течение 5-7 минут оказал нам услугу по калибровке датчика. Все прошло успешно, ошибки сразу же ушли, алилуйя.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго всем вечера. Ищу инфу. Проблема машина после лобового ДТП, сработали две фронтальные подушки и преднатяжители… разбиты были фары, элементы кузова, рычаги, рулевая рейка… Фары ставились бу, рейка тоже. С SRS разобрался эмулями. Теперь осталось, что комп на панели выдает проверьте лампы ближнего света, по усилителю горит руль на панели. Ошибок в блоках нет, смотрю opelscaner. Почему горит значек руля если в машине установлен гидроусилитель? И почему жалуется на лампы, хотя в BCM ошибок нет, и свет работает вообще без нареканий, в т.ч. адаптивный, все регулируется и крутится…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
потому что все надо прописывать
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
А ошибок разве быть не должно? И рейка там вроде без электронных компонентов… Как прописать? Через какой блок хотя-бы?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А мне кажется хоз. темнит, либо панель меняли не корректно, либо не корректно смотали …
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Не исключаю… Поэтому и хотелось бы послушать ребят, которые плотно занимаются этими авто
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
По смотке я погорячился, там же не в панели пробег.
А там вариантов то и не так много … датчик угла поворота для ESP свой и не завязан на электро(при его наличии) усилитель, поэтому у гидросистемы там нет вообще датчиков, влияющих на другие компоненты. Кстати была J (платформа-то похожая), был неисправен ЭБУ электроусилителя — ошибок в панели не было, а индикатор руля горел!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Так у вас электро был? Или электрогидро? Блок на диагностику шел? Где находится этот блок? Схем не осталось?
Изменено 2 мая 2015 пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Был электро … на связь не шёл и горел индикатор, но я это к тому, что индикатор горел, а ошибки в панели, даже по связи с блоком электроусилителя не было. Т.к. что если панели или дамп от комплектации с электроусилителем, то чек руля будет гореть, а ошибки не будет.
ЭБУ у электро усилителя встроен в сам усилитель, там он такой же как и на ВАГах, и привод и ЭБУ на самой рейке стоят.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Вот теперь нужно найти ответ на вопрос, есть ли лампа неисправности усилителя руля на машинах с гидроусилителем?
А по лампам почему в блоках тишина? Тоже вроде же ошибки должны прописаться
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Я бы с рулём разобрался, вроде прозрачней все там.
Кстати, а случайно ксенон на лагоген не поменяли?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Ксенон нештатный стоит, но утверждают, что до дтп и замены фар все было гуд
Изменено 2 мая 2015 пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Не верю до аварии стояли бустеры(обманки), в аварии их разбило, либо случайно с фарами выкинули …
А по лампам почему в блоках тишина? Тоже вроде же ошибки должны прописаться
Ну проверить легко, поставить временно галоген на родину.
По ошибкам кстати очень странная платформа … только на днях была, глючили датчики TPMS, так на экране сообщение о дисбалансе давления, а в ошибках панели и бодика пусто, хотя дату бодик по давление показывал. Может и с фарами так.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Где почитать подробнее про обманки? Самому можно изготовить? Ни когда просто с этим не сталкивался… Галогенов штатных нет, проверить не чем… Еще где то попалось, что фары прописывать надо… Курю, курю но инфы вообще нема
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Фары на прошлой платформе прописывали даже обычным оп-комом, а вот на этой astra-j и insignia пока не слышал, что можно по простому сделать. Если найдёте, будет интересно.
сами по себе обманки, просто создают доп нагрузку, есть просто резисторы, есть на полевых ключах управляемые … самому делать не интересно, греются и стоят не так дорого.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Сегодня продолжил с авто… в панели вин нормальный, да и не думаю, что менялась… под машиной обнаружил разъем на одном проводе 4,6В на другом ни чего… Как я понимаю, это разъем с датчика гидроусилителя, который должен был стоять на рулевой рейке… господа официалы, посмотрите пожалуйста по VIN правильность моей теории… VIN дам в личку… Теперь вопрос как можно съимитировать этот датчик? какое сопротивление всунуть? менять рейку думаю ни кто не будет…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#16
Сегодня в ознакомительный целях решил зацепиться AVDI, в electric power steering control module выдал ошибку C0450 — steering assist control actuator circuit. Что за ошибка и чем ее бороть?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
покурив гугл, вроде как получается, что на рейке должен стоять перепускной клапан, открывающий подачу жидкости на ХХ и малой скорости движения, с сопротивлением 7-10 Ом, видимо управляемый ШИМ… вопрос, реально ли его имитировать?
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#18
На ксенон пробуй емкость 4700mF 25v..
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Там ошибки по потеря связи с блоками ксенона… ищет новые фары
Ссылка на сообщение
15.08.2016, 06:49
Екатеринбург
При езде появилась ошибка 68 «Сделайте техобслуживание усилителя руля» усилитель работать перестал.
15.08.2016, 08:41
Екатеринбург
На сервисе сказали датчик крутящего момента рулевого колеса, требуется замена рулевого механизма. Стоимость 96 тысяч. Может кто знает где дешевле взять рулевой механизм, или может всетки ремонту подлежит
15.08.2016, 08:56
Железнодорожный
Электроусилитель, или гидро ????
15.08.2016, 10:00
Обнинск
16.08.2016, 22:12
Мурманск
У меня гидроусилитель, выходил из строя насос.
17.08.2016, 13:17
Екатеринбург
Стоит электроусилитель сказали замена рулевой рейки, сумма космическая. где бы подешевле найти.
28.08.2016, 11:37
Белгород
Если у Вас проблема с электрикой в рейке, то проблема решается ремонтом эл/части. По железу не подсказу. Инфа по ремонту проскакивала на профильном форуме или на Д2, точно не помню.
20.09.2016, 16:15
Екатеринбург
пробовал чинить у кулибиных добился того что машина перестала заводиться, оказывается что там стоит чип и если менять электрику с мозгами то система безопасности блокирует машину . Пришлось покупать фирменную.
1
03.05.2018, 21:30
Кыштым
Подскажите сколько масла заливается в ГУР?
03.05.2018, 21:46
Москва
В ГУРе есть уровень ( риски ), по уровень. Я частично менял ( гидро усилитель на синьке 2009 г. ), примерно 600 гр. Если полностью то больше ( в шлангах и патрубках). У меня A20DTH , АКПП. масло гур № 1940773 ( 93165147). — 700 руб. 1 л.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором