Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 янв 2013, 20:16 |
||
18
Блог: Просмотр записи (0)
|
Чад кутежа писал(а): Норма,перед же первее блокируется,поэтому абс его первее разблокирует… А когда загружен, получается из-за этого на много увеличится тормозной путь. веть регулятора тормозов при нагрузке нет _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
magnat |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 мар 2013, 13:43 |
||
7
Блог: Просмотр записи (0)
|
загорается лампа АБС, бортовой комп шеви матрикс показал что глючит переднее левое колесо, ошибку не прочитал, написал неизвестная ошибка… вот вам и БК блин.. куда лезть хз, контакта что ли где нет- на ходу в режиме БК 4х4 левое переднее то крутиться то нет.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
meg@ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 мар 2013, 14:25 |
230
Блог: Просмотр записи (0)
|
magnat писал(а): загорается лампа АБС, бортовой комп шеви матрикс показал что глючит переднее левое колесо, ошибку не прочитал, написал неизвестная ошибка… вот вам и БК блин.. куда лезть хз, контакта что ли где нет- на ходу в режиме БК 4х4 левое переднее то крутиться то нет.. наверное датчик вышел из строя. попробуй сначала вымыть и просушить место установки датчика |
Вернуться к началу |
|
diper |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 мар 2013, 22:14 |
||
61
Блог: Просмотр записи (0)
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
meg@ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 мар 2013, 22:49 |
230
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
diper |
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 мар 2013, 23:53 |
||
61
Блог: Просмотр записи (0)
|
meg@, ой не тому ответил))) Заглянуть предлагал magnat. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
magnat |
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 мар 2013, 06:06 |
||
7
Блог: Просмотр записи (0)
|
diper, гляну сегодня, но мне кажется это от сырости, потому что последние дни сугробы по капот приходилось штурмовать. заглянул за колесо а там все в снегу и льду. а где находиться фишка в которую вставлен этот датчик? или он до блока абс идет неразрывно?? может в этом месте как раз нет контакта |
||
Вернуться к началу |
|
||
magnat |
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 мар 2013, 19:50 |
||
7
Блог: Просмотр записи (0)
|
кароч всё я сделал, на правом колесе в районе нижней шаровой опоры намерзло льда и об него зацепился и слетел хомут шруса. из под пыльника выдавило немного смазки и прямо на зубья по которым ориентируется датчик АБС. Весь лед отбил, хомут вернул на место, зубья почистил бензином от смазки и все заработало как прежде. Вроде как графитная смазка в шрусах токопроводящая, поэтому абс и сходил с ума. то работал а то нет.. вот такие пироги. Первый ремонт с момента покупки. пробег 13000 км. p.s. бортовой комп помог и указал на не работающий датчик, ошибки сбросил и готово В нем (БК) есть фича диагностика буксующего колеса, она то мне и показала наглядно какое колесо не крутиться |
||
Вернуться к началу |
|
||
RamZ |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24 июн 2013, 12:13 |
147
Блог: Просмотр записи (0)
|
У меня показывал БК ошибки С0035 и С0040. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70273 _________________ |
Вернуться к началу |
|
XtraordinarY |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 сен 2014, 15:38 |
9
Блог: Просмотр записи (0)
|
Двс форумчане. Отписался в теме мультитроникс 570 , но наверное тут ближе. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Найдена следующая информация по ошибке C0050 для автомобиля LADA NIVA (2007-2015):
На русском языке:
Датчик скорости правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0050 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Niva:
Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Датчик скорости вращения колеса (WSS) получает напряжение зажигания от электронного модуля управления тормозом (EBCM) и подает прямоугольный сигнал постоянного тока обратно в модуль. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала для расчета скорости колеса.
Приора ABS ошибка С0050 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Приора ABS ошибка С0050
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Здравствуйте уважвемые форумчане!Сегодня смотрел ABS на Приоре,пишет ошибку C0050 — Отказ в цепи заднего правого датчика скорости колеса или недостоверный сигнал.Проводка проверенна,датчик звонится в 620 Ом(правда в одну сторону),кстати датчики двухпроводные,по идее должны быть индуктивные,но почему-то звонятся только в одну сторону,прозванивал все 4 датчика.Ошибка появляется только в движении,когда авто стоит ошибки нет,стоит снять разъем с датчика,как она сразу же появляется — это еще раз подтверждает то,что с проводкой все в порядке.Я взялся и снял тормозной барабан с правого заднего колеса и не обнаружил что-либо похожего на задающий диск.
Какого типа датчики стоят на Приоре и как их лучше всего проверять?Как выглядит задающий диск на задних колесах Приоры?
Авто отпустил,номер телефона записал,обещал отзвонится через пару дней -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Последний раз редактировалось opavel; 04.03.2014 в 10:59. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Вот спасибо!Не было там задающего диска,видно где-то потерял Хозяин мутный,внятно объяснить после чего произошло не может,авто побывало в двух авариях,от второй еще не отошло.
Завтра буду вызванивать,сниму левый барабан,вручу ему задающий диск и пусть ищет еще одинДобавлено через 18 минутА вообще не буду ему снимать левый барабан,просто картинку распечатаю и отдам
Добавлено через 20 минут
С неисправностью вроде определился,а вопрос остался
Последний раз редактировалось Lexa; 08.07.2011 в 01:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Может чем поможет.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46061У меня эта ошибка появлялась от кракровременного не контакта, буквально дребезга.
Как проверить датчик, не нашел. Он токовый. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 897
- Адрес:
- г. Валуйки Белгородской области
Спасибо,я перед созданием своей темы,вашу прочитал.
У него точно нет задающего диска в барабане,тем более он сказал,что барабан с правой стороны снимали — смотрели износ колодок.Колодки оказались еще нормальными,а видно когда собирали обратно подумали,что запчасть лишняя
-
Закрытая тема.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.
Датчик скорости вращения колеса (WSS) получает напряжение зажигания от электронного модуля управления тормозом (EBCM) и подает прямоугольный сигнал постоянного тока обратно в модуль. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала для расчета скорости колеса.
В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается ABS тормозов
Антиблокировочная система тормозов является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
— гидроагрегата;
— двух датчиков скорости передних колес;
— двух датчиков скорости задних колес;
— двух роторов передних колес. Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира;
— двух роторов задних колес. Ротор заднего колеса входит в состав полуоси;
Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны, возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса.
Датчики скорости колес вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.
При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору.
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил.
При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
Принципиальная схема АБС приведена на рисунке
Назначение контактов разъема гидроагрегата:
Контакт — Цепь
1 — Клемма «+» АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
3 — Выход на лампу диагностики электронного распределения тормозных сил.
4 — Входной сигнал переднего правого ДСК.
6 — Выход/вход К-линия.
8 — Входной сигнал переднего левого ДСК.
13 — «Масса». Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
16 — Напряжение питания переднего правого ДСК.
17 — Напряжение питания заднего правого ДСК.
18 — Входной сигнал заднего левого ДСК.
19 — Напряжение питания переднего левого ДСК.
25 — Клемма «+» АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
27 — Выход на лампу диагностики антиблокировочной системы тормозов.
28 — Клеммы «15» выключателя зажигания. Напряжение питания ЭБУ ГА.
29 — Входной сигнал заднего правого ДСК.
30 — Вход от выключателя сигнала торможения.
31 — Напряжение питания заднего левого ДСК.
38 — «Масса». Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
Диагностика АБС
Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (АБС) загорается на короткое время желтым светом при включении зажигания.
Это свидетельствует о выполнении самотестирования и работоспособности лампы индикации.
В случаях, если:
— лампа не загорается при включении зажигания, загорается и не гаснет, загорается во время движения, в системе возможно наличие неисправностей.
Загорание лампы АБС, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неработоспособности АБС.
При этом работа гидравлического привода тормозов не нарушается, но тормоза в автомобиле будут работать так, как если бы АБС в автомобиле не было.
Контрольная лампа электронного распределения тормозных сил загорается на короткое время красным светом при включении зажигания одновременно с лампой АБС.
Это свидетельствует о выполнении самотестирования системы и работоспособности лампы индикации.
В случаях, если:
— лампа не загорается при включении зажигания, загорается и не гаснет, загорается во время движения, в системе возможно наличие неисправностей.
Загорание лампы электронного распределения тормозных сил всегда происходит одновременно с контрольной лампой АБС.
Одновременное загорание лампы АБС и лампы электронного распределения тормозных сил, за исключением самотестирования при включении зажигания, свидетельствует об отказе всех функций АБС.
Для просмотра кодов неисправностей и параметров АБС используется диагностический прибор ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой.
Перечень кодов неисправностей АБС, отображаемых диагностическим прибором:
Код — Описание кода
С0035 — Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
С0040 — Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
С0045 — Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
С0050 — Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
С0060 — Неисправность цепи впускного клапана переднего левого колеса
С0065 — Неисправность цепи выпускного клапана переднего левого колеса
С0070 — Неисправность цепи впускного клапана переднего правого колеса
С0075 — Неисправность цепи выпускного клапана переднего правого колеса
С0080 — Неисправность цепи впускного клапана заднего левого колеса
С0085 — Неисправность цепи выпускного клапана заднего левого колеса
С0090 — Неисправность цепи впускного клапана заднего правого колеса
С0095 — Неисправность цепи выпускного клапана заднего правого колеса
С0110 — Неисправность цепи мотора помпы гидромодуля
С0121 — Неисправность цепи реле клапанов
С0161 — Неисправность цепи переключателя тормозов
С0245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса
С0550 — Неисправность ЭБУ
С0800 — Неисправность цепи питания устройства
С0640 — Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM
При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверьте электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверьте напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ≥ 0,8 U пит ЭБУ).
При обнаружении кода неисправности С0110 проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.
При обнаружении кода неисправности С0121 проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату.
При обнаружении кода неисправности С0161 проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.
На контакте 30 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;
входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.
При обнаружении кода неисправности С0245 проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,72-1,33 мм.
Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,13-1,12 мм.
При обнаружении кода неисправности С0800 проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.
При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550, замените гидроагрегат.
Неисправность, соответствующая коду С0640, не является критической. В случае ее возникновения допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля.
Блок предохранителей АБС
Блок предохранителей АБС находится в моторном отсеке на кронштейне рядом с аккумулятором
40А – Электродвигатель возвратного насоса гидроагрегата АБС
25 А – Электромагнитные клапаны гидроагрегата АБС
5А – Электронный блок управления гидроагрегата АБС
Чтобы поменять предохранители, отжимаем фиксатор крышки блока предохранителей АБС
Открываем крышку блока и заменяем предохранитель (крышка открывается вверх)