ОШИБКА
Imei
Был 2 дня назад
34 года
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Нарьян-Мар, Россия
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
SUBARU FORESTER 2011 ГОДА, 2.0, 150 лс пробег 36 344 км: загорелись на приборной панели значки изображение прилагается к письму.
Ошибка то появляется, то пропадает.
ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЭТОЙ ОШИБКИ АВТОМОБИЛЬ КАК ТО ВЯЛО РАЗГОНЯЕТСЯ(((
Подскажите в чем может быть беда данной проблемы?
И КАК ЕЕ РЕШИТЬ?
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
www.drive2.ru/l/4062009/
проще всего снять логи с авто и отправить их саше) на ошибки сХХХ не обращай внимания, решить надо ток р0021
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
ВЧЕРА ЗАМЕНИЛ МАСЛО, ВОЗДУШНЫЙ «ЗАСРАННЫЙ» ФИЛЬТР КОТОРЫЙ С ПОКУПКИ АВТО ТАК НЕ МЕНЯЛ И САЛОННЫЙ ЗАСРАННЫЙ» ФИЛЬТ КОТОРЫЙ ТАКЖЕ НЕ МЕНЯЛСЯ, ПОСЛЕ ПРОПАЛА ОШИБКА И ПОКА ЕЩЕ НЕ ВЫЛЕЗАЛА ПОСМОТРИМ ЧТО ДАЛЬШЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ВОЗМОЖНО НЕ ИЗ-ЗА МАСЛА, А ВОЗМОЖНО И НАОБОРОТ)
Скорее всего слетела какая то не большая трубка с впускного коллектора… Возможно которая идет на вакуумник
Проверить нормальным сканером. Мастер сразу укажет на ошибку, будь то датчик чего либо или банальный обрыв цепи. Те ошибки что ты нашел хранятся в памяти и могут быть не актуальны. Была аналогичная ситуация, умерла 2-я лямбда. Замена и едем дальше. Удачи
Если чек моргает, а не горит. Диагностика ничего не даст. Если не валит, попробуй сменить или почистить МАФ
Мож ГРМ перепрыгнул?Удали ошибки и посмотри будет ли повтор.Ещё можно скинуть + с аккумулятора на 5 мин.Обнулится мозг и смотри.
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
УДАЛИЛ В ПЯТНИЦУ ВЧЕРА ОПЯТЬ ВЫЗЕЗЛА((
ГРМ и ТГВ смотреть надо.Если стоит ТГВ
Imei
УДАЛИЛ В ПЯТНИЦУ ВЧЕРА ОПЯТЬ ВЫЗЕЗЛА((
ДВС мыл?
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
На форумах говорят Датчик курсовой устойчивости.
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РЕШИЛ СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ ВЫДАЛО 3 ОШИБКИ
— P0021
— C0072
— C0057
КАК УЗНАТЬ ЧТО ОНИ ОЗНАЧАЮТ?
0021 -датчик распредвала, или что-то связанное со сбоем фаз газораспределения,
Номер ошибки какой? с Джеки чаном всегда загорается круиз и есп. Вариантов вагон, купи обд и диагностируй сам, цена вопроса 300 рублей на ебее
Проверь все катушки зажигания.
А при чем тут катушуи?Ошибки по курсовику.
Читайте тут и идите делайте самодиагностику… А потом уже с номером ошибки сюда.
у меня после удаления EGR та же комбинация лампочек с приборки не пропадает)) но тачка валит!))
такой же SH5, но только JDM и 2008 MY.
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
ВЧЕРА СКИНУЛИ ОШИБКУ СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ВЫЛЕЗЛА, И ВСЕ НЕ ВАЛИТ(
EGR смотри, это рециркуляция отработанных газов, может просто впуск засрался… а может и каталик как вариант. а ошибка что говорит?
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
ни о чем не говорит)) гугл в помощь… я их нашел с помощью поисковика, времени ковыряться нет! поищи сам, переведи с английского описание кода и уже будешь знать куда копать!
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Едь читай чек, чего гадать то
Я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 150-series
ВЧЕРА ЗАЕЗЖАЛ В СТО СООБЩИЛИ ТИП НУЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРА, В ИНЕТЕ ИТАЛ НА ФОРУМАХ ПИСАЛИ ЧТО БЕДА В КАТАЛИЗАТОРЕ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ДАК КОМУ ВЕРИТЬ
Как кому? Чек прочитать и узнать что за ошибка.
Imei
ВЧЕРА ЗАЕЗЖАЛ В СТО СООБЩИЛИ ТИП НУЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРА, В ИНЕТЕ ИТАЛ НА ФОРУМАХ ПИСАЛИ ЧТО БЕДА В КАТАЛИЗАТОРЕ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ДАК КОМУ ВЕРИТЬ
А воздух в шинах не предложили поменять ?
Imei
ВЧЕРА ЗАЕЗЖАЛ В СТО СООБЩИЛИ ТИП НУЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРА, В ИНЕТЕ ИТАЛ НА ФОРУМАХ ПИСАЛИ ЧТО БЕДА В КАТАЛИЗАТОРЕ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ДАК КОМУ ВЕРИТЬ
ага, может мотор сразу поменять. Нет смысла гадать, у меня так несколько раз было и причины всегда кардинально отличались
смотри лямду у меня токое было поставил проставку все пропало
Countess987
ага, может мотор сразу поменять. Нет смысла гадать, у меня так несколько раз было и причины всегда кардинально отличались
Да, причины могут быть разные. У меня такая комбинация ламп горела при плохом контакте на клемме аккумулятора.
Imei
ВЧЕРА ЗАЕЗЖАЛ В СТО СООБЩИЛИ ТИП НУЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРА, В ИНЕТЕ ИТАЛ НА ФОРУМАХ ПИСАЛИ ЧТО БЕДА В КАТАЛИЗАТОРЕ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ДАК КОМУ ВЕРИТЬ
Езжайте на другое сто. Ошибка не вылазиет при необходимости замены масла.
Сканер выдаёт код и краткую расшифровку ошибок, пр которым можно судить о неисправности.
Если ошибка по AVCS, то как раз сначала масло менять
Здравствуйте, Уважаемый!
P1443 — Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции.
C0057 — Схема связи ECM, ошибка CAN-связи модуля управления двигателем.
C0071 — Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
C0072 — Связь датчика скорости рыскания.
Начните с проверки разъема ЭБУ и его проводов. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.
Балаково, Kia Ceed
Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.
Удачи всем, коллеги.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Описание C0072 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком высокая температура тормоза
На английском языке:
Brake Temperature Too High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.