На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
три короткие вспышка)
Код
Неисправность
R0100
R0101
R0102
R0103
R0105
R0106
R0107
R0108
R0115
R0116
R0117
R0120
R0121
R0122
R0123
R0125
R0130
R0133
R0135
R0136
R0139
R0141
R0170
R0181
R0182
R0183
R0201
R0202
R0203
R0204
R0261
R0262
R0264
R0265
R0267
R0268
R0270
R0271
R0301
R0302
R0303
R0304
R0325
R0335
R0336
R0340
R0341
R0400
R0403
R0420
R0440
R0441
R0443
R0446
R0451
R0452
R0453
R0461
R0462
R0463
R0500
R0505
R0506
R0507
R0600
R0601
R0703
R0705
R0710
R0720
R0725
R0731 – R0734
R0740 и R0743
R0748 – R0763
-
15.08.2011, 20:25
#1
Хелп!! ошибка ABS C0102 C0105 датчик скорости??
Здравствуйте! Помогите разобраться с ошибками ABS C0102 C0105! Кто сможет исправить эту проблему? легась 2л атмо 2004г. Надо прозвонить датчики скорости!
-
16.08.2011, 09:46
#2
Re: Хелп!! ошибка ABS C0102 C0105 датчик скорости??
Разобрался! Кто ошибки ABS сможет снять?
С0105 — неисправность/ненормальный сигнал с датчика скорости заднего правого колеса.
Смотреть датчик АБС, возможно на магните накопилась кака металическая.
— Правое заднее колесо Датчик скорости неправдоподобным сигнала
Возможная причина [с]
Открыть или короткое замыкание состояние
Неисправный подшипник колеса
Трещины или повреждения возбудителя кольцо
Неисправный датчик скорости колеса
Неисправность управления ABS группыС0102 — датчика ABS задние,
— Левый Задний датчик скорости
Открытые или короткое замыкание ,
Возможная причина [с] ,
Открыть или короткое замыкание ,
Бедные электрическое соединение ,
Неисправный датчик скорости колеса
-
16.08.2011, 11:35
#3
Re: Хелп!! ошибка ABS C0102 C0105 датчик скорости??
Сообщение от Nikolay nn
Разобрался! Кто ошибки ABS сможет снять?
снять массу на минут 5
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©
-
16.08.2011, 11:53
#4
Re: Хелп!! ошибка ABS C0102 C0105 датчик скорости??
Масса в этом случае не поможет, надо компом ошибки сбросить
Найдена следующая информация по ошибке C0105 для автомобиля SUBARU LEGACY (2003-2009), B13:
На русском языке:
Неправильный сигнал правого датчика скорости заднего колеса ABS
На английском языке:
Abnormal Signal Of Rear ABS Wheel Speed Sensor Right
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0105 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B13):
Неисправен датчик скорости вращения правого заднего колеса. Датчик скорости вращения заднего ABS Правый жгут разомкнут или замкнут. Датчик частоты вращения заднего колеса ABS Правая цепь плохое электрическое соединение.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения заднего колеса ABS справа. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости вращения заднего колеса ABS не соответствует заводским характеристикам.
помогите!ошибки))
Всем привет! Давно ничего не писал…как то не до ремонтов было…
Но! Испытал самодиагностику моего субаря и что мы имеем: с0104 с0105 с0114. Судя по гуглу эти ошибки связаны с шасси…и не сбрасываются автоматически… То есть не факт, что они в наличии нынче. Суть проблемы в том, что в расшифровка таких ошибок нет…есть кто шарит че это?
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Они могли выскочить если где то буксанули) и колеса вращались с разной скоростью или на подъемнике крутили колеса.
Все три про датчик? Ну было, по зиме то че скрывать)))АБС погорела и погасла))
Сбрось их и сделай через какое то время диагностику
Pump motor circuit open это 114 ошибка пишет.но перевести толком не могу
0105 — Rear ABS (both wheels) solenoid/motor #2 circuit malfunction
0104 — Rear ABS (both wheels) solenoid/motor #1 circuit open
Если не ошибаюсь это ошибки Датчика скорости вращения колес. Сами не сбрасываются.
Комментарии к теме Что означает ошибка c0105 на Субару Legacy?
Тем написал(а)
Спасибо большое за обзор.
Особенно пояснения с осциллографом про сигнал.
Ильмира написал(а)
Смазка наносится на шайбу и под гайку, шпилька закручивается от руки. Про обезжиривание не слышали)
Антонио написал(а)
Колодки надо будет раньше времени менять на 50% износа или поваляться так как там получился зазор между скобой и диском который тоньше!
Мацулевич Абду написал(а)
Хоть бы помыли корпус суппорта, как не старайся а грязь все равно попадёт, культуры производства нет, у Вас. Стыдно показывать такое ‘Учебное пособие’
Варфоломей Зарубкин-Михалевский написал(а)
Увы, музыка частенько заглушает голос, смотреть напряжно (А так конечно видос отличный
Lorette написал(а)
как музыка называется на фоне?
Алмат написал(а)
Один раз снял фары установил светодиодные ленты с стабилизатором напряжения и забыл на всегда. желаю удачи
Баграт написал(а)
Отмычка от прищепки прям ликбез!!!)
Жоомарт написал(а)
Поменял родные прокладки под крышкой — хватало не надолго — до 2 тыс. примерно, даже с новыми колечками, пока не увидел это видео — сменил на т-образную для ланоса (корейская какаето, за 350 р.) — 7 тыс. сухо! — правда не гоняю — от 2500 до 4000 оборотов, но для интереса и до отсечки выжимал — всё супер. Спасибо за видео!!!
Темирбек Водолагин написал(а)
Рассказал как отрезал, и вопросов никаких ненадо, отличное пособие, мне понравилось, сначала замена колодок, следом тормозная жидкость, на днях организую. Лайк за видео!!!
Кардаш Билибик написал(а)
здравствуйте! такой вопрос можете подсказать как закрепить передний и задний бампера у subaru legacy bh5 а то стали отваливаться
Амед написал(а)
Привет из Македонии, у меня есть альфа-Ромео 166, полет 2.4 98, холодный двигатель запускается нормально, и когда он поднимается на 90 градусов, когда я запускаю его, я не запускаю снова
Бити написал(а)
Подскажите пожалуйста, покупаю субару Ф1 турбо,бюджет 300. На что стоит сразу обратить внимание? Узлы и т.п
У всех машин с моим бюджет внешний вид 3+..,технические устройства ещё не смотрел.
Просто переживаю,что да как..
Евдачев Асрор написал(а)
Здорова братан у меня 1996 год 2.5 сколка литр масла? техпаспорте провеляли 9.5 л комп. 5 л залевал шуп масло нету
Бизов Ельдар написал(а)
жаль, что конечный результат показан не полностью.. Там где козырёк для приборов.
Фуад написал(а)
А ремень грм гидэ? затянут у него намертво болт
Клютникова Наина написал(а)
Сколько денег потратил?
Брайант Вуйлов написал(а)
Супер не как не мог найти код Спасибо!
Альянс написал(а)
На всех машинах дырки только от коррозии,везде отверстия.Удачи.( без обид)
Solana написал(а)
Что за машина хз
Jameel написал(а)
дожали до 10 мин, молодцы…
Сиб написал(а)
Олег Чем ты занялся Ты же машины красишь классно
Водолажченко Жанибек написал(а)
У меня Урал был мотоцикл там тоже технологии субару получается??
Аэро написал(а)
А я не ставил и прошел 300 к км.. если нет разницы … нужно тратить деньги
Сухой Астанюк написал(а)
музыка опенинга конченная
Зуфар написал(а)
Фишка к прорезом клапана в трубке работает отлично, но нужен резиновый медицинский жгут которым пережимают руку при капельницах. В любой медтехнике 100 руб. Пользуюсь много лет — отлично.
Добавить комментарий