Обновлено: 05.06.2023
В общем суть ребята такая, купил я Subaru Legacy 2005 г.в. 2,5АТ, америкос, проблема в том что у меня горит на табло ABS и BRAKE, а так же не работает круиз контроль, как сделать само диагностику ABS в чем может быть проблема? Уже весь инет перерыл ни чего найти не могу. Фото табло прилагается
причем тут тормозуха, если горит и ABS? Когда тормозуха, горит только Brake.
ИМХО, в сторону АБС копать.
1.контакт в бачке томозухи
2.датчик абс его провод
3.грязь на коронке,,которая на ступице
4.диагностику абс толком вам никто не сделает
Стопы горят исправно, ступицы менял все, брал на разборке с магнитной лентой, но и до замены ступиц тоже горела ошибка, как тогда проверить датчики ABS на работоспособность?
Нет абс не работает, сделал я в общем самодиагностику и выдал он мне вот такие ошибки: С0111, С0114, С0124
Эти ошибки именно ошибки ABS, расшифровку кто нить знает?
C0111 Motor/motor relay on failure
Motor and Motor Relay
MOTOR/MOTOR RELAY MALFUNCTION,
Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC).>
C0114 Defective valve relay
Valve Relay
RELAY MALFUNCTION, Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC).>
C0124 Inlet valve malfunction in hydraulic unit
Rear inlet valve LH RL Hold Valve malfunction
INLET SOLENOID VALVE LH MALFUNCTION IN ABS CONTROL MODULE AND
HYDRAULIC CONTROL UNIT (ABSCM&H/
U), Diagnostic Procedure with Diagnostic
Trouble Code (DTC).>
C0111 Motor/motor relay on failure
Motor and Motor Relay
MOTOR/MOTOR RELAY MALFUNCTION,
Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC).>
C0114 Defective valve relay
Valve Relay
RELAY MALFUNCTION, Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC).>
C0124 Inlet valve malfunction in hydraulic unit
Rear inlet valve LH RL Hold Valve malfunction
INLET SOLENOID VALVE LH MALFUNCTION IN ABS CONTROL MODULE AND
HYDRAULIC CONTROL UNIT (ABSCM&H/
U), Diagnostic Procedure with Diagnostic
Trouble Code (DTC).>
Ошибки работы ходовой части авто C0107 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы ходовой части авто C0114 автомобиля Subaru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Levon
101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
128 Термостат
130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
325 Обрыв в цепи датчика детонации
327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
330 Обрыв в цепи датчика детонации
332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
350 Отказ в цепи катушки зажигания
365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Foxx
Читайте также:
- Хускварна 325r глохнет при нажатии на газ
- Схема предохранителей тойота матрикс 2003
- 73 ошибка уаз хантер
- Ошибка breaking system faulty пежо 308
- Шевроле каптива ошибка р0121
Subaru Legacy
fara23
Был больше месяца назад
Я езжу на Subaru Legacy (до этого — Mitsubishi Lancer)
Шымкент, Казахстан
Полный размер
Привет всем проблема вот такая после 90 км/ч загорается ABS и глазок ручника борт компьютер показывает Ошибка C0115. До 90 км нет никаких проблем. Кто сталкивался подскажите как лечить.
8 января 2019
Метки: поломка
2
Ранее Нужны Крышка от омывателья фар.
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Subaru Legacy, 2008
795 000 ₽
Солнечногорск
Subaru Legacy, 2004
660 000 ₽
Москва
Subaru Legacy, 2007
700 000 ₽
Зеленоград
Subaru Legacy, 2003
725 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
alex7310
Я езжу на Subaru Outback (BP)
www.drive2.ru/l/8131216/
4 года
Dimon-516
Я езжу на Subaru Legacy (BL/BP)
obdii.pro/ru/code/C0115
4 года
Найдена следующая информация по ошибке C0115 для автомобиля SUBARU LEGACY (2003-2009), B13:
На русском языке:
Цепь двигателя насоса
На английском языке:
Pump Motor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0115 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B13):
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Системное реле подает напряжение на электромагнитные клапаны и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) контролирует каждый электромагнитный клапан путем заземления электромагнитного клапана. EBCM управляет двигателем насоса, заземляя цепь управления. Насос служит 2 целям: — Передает тормозную жидкость из тормозных суппортов в бачок главного цилиндра во время снижения давления. — Передает тормозную жидкость из бачка главного цилиндра в тормозные суппорты во время повышения давления.
-
Где находится предохранитель насоса омывателя Porsche 918 Spyder
-
Где находится предохранитель подсветки приборов Volkswagen Polo Sedan
-
Код ошибки шестеренки SsangYong Chairman
-
Где находится прокладка головки блока цилиндров Toyota Sprinter Trueno
-
Где находятся маслосъемные колпачки Land Rover Range Rover Evoque
-
Код ошибки системы курсовой устойчивости Land Rover Range Rover Velar
-
Код ошибки в2190 Nissan Quest
-
Где находится датчик скорости Toyota Passo
-
Где находится прокладка головки блока цилиндров Haima S5
-
Код ошибки p0735 Volvo V50