Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибки системы ABS C0200 и C1223, нельзя стереть (Прочитано 2306 раз)
Год тому назад заклинил правый передний суппорт, перегрелся тормозной диск и, наверное, подшипнику тоже досталось за одно. После этого иногда стала загораться желтая гирлянда. То загоралась, то гасла. Прочитал ошибки — C0200 и C1223. Стер, но гирлянда опять появлялась.
Решил что перегрев колеса повлиял на датчик АБС и пробовал вытащить его. Сломал. В итоге примерно год проездил без датчика и занялся вопросом только сейчас, когда пришла пора менять левый ступичный подшипник. Сломал и левый датчик — просто не было вариантов его вытащить так как кулак заржавел основательно. Заменил оба передние ступичные подшипники, поставил неоригинальные датчики АБС. Все аккуратно собрал, но гирлянда не пропадает.
Решил, что надо прочитать и стереть ошибки. Опять C0200 и C1223. Но стереть не получается. Комп показывает что действие происходит, но гирлянда горит и ошибки не стираются. Почему так?
Где проблема? Где копать?
Должна ли гирлянда сама гаснуть при исправной системе и датчиков, или все таки ошибки надо стирать при помощью компьютера?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Ну раз уж до этого гирлянда не горела, а теперь горит, тотпричина только в том, что сделал,
Я бы во первых выкинул неоригинальные датчики АBS и никогда больше не покупал.
Во вторых проверь подшипники, которые поменял, на предмет совместимости по винкоду. Может быть ты взял неоригинал без abs или оригинал, но все равно без abs
Записан
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011.
Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального?
И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011.
Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального?
И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
различие очевидно, оригинал и неоригинал
неоригинал если работает, то недолго, по опыту месяц-два от силы, а оригинал может работать и 10 лет
если ошибка по одному из датчиков, то либо датчик бракованный, либо провод оборван
Записан
Прозвонил провода сегодня. Отсоединил фишки от датчиков. Левая сторона выдает стабильное напряжение 10.6V, а правая — 4.8…5.2V и напряжение колеблется. Отсоединил фишки у подкрылка. Там обе стороны стабильно рисует 10.6V при включенном зажигании. Вывод — виноват правый провод ABS.
А сейчас самое интересное. Машина 04/2008. В каталоге до 07/2007 провод 89516-60070, а после 07/2007 — 89516-60160, но он снят с производства. Доступен только «старый» 89516-60070.
Как быть в данной ситуации?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Все оказалось довольно банально.
Правда еще не поставил починенный провод на авто.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Содержание статьи:
- СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
- U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM A
- Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
- Ошибка системы PCS
- Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
- Что делать, если горит сheck vsc system на toyota land cruiser 200
- Трансмиссия
- Что означает Check VSC System
- Принцип работы и особенности системы PCS
- Ошибка PCS
- Ошибка PCS
- Как устранить ошибку парктроника
- Возможные неисправности системы PCS
- Двигатели
- Надежность
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.
Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов
Сбой регистрации идентификатора передатчика
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.
Для моделей с функцией переключения идентификаторов:
Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».
В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.
В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Информация на дисплее прибора |
---|
ID 1 Tire Inflation Pressure |
ID 2 Tire Inflation Pressure |
ID 3 Tire Inflation Pressure |
ID 4 Tire Inflation Pressure |
ID 5 Tire Inflation Pressure |
U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM A
C2126/26 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) — проблемы и неисправности
Если значение параметра ID Tire Inflation Pressure не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;.
Ошибка системы PCS
В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки.
Check vsc system toyota land cruiser 200 Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.
Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.
Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
- Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
- Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
- Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.
В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.
Что делать, если горит сheck vsc system на toyota land cruiser 200
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
Трансмиссия
Где-то в сети CAN-шины сеть контроллеров произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера. Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.
Что означает Check VSC System
- Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
- «Открытая» проводка в сети CAN-bus
- Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
- Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.
В случае замены ЭБУ и или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки.
Заключение При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить: Обязательно нужно не забыть подключить трубку на датчик надува интеркулера возможно по другому называется, подскажите в комментах , она маленькая и неприметная, если ее забыть, то машина ехать не будет вообще. Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры , которые позволят датчикам нормально функционировать.
В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью требуется снятие консоли или за подушкой безопасности пассажира.
Принцип работы и особенности системы PCS
На мой взгляд сейчас в машине увеличился провал при резком нажатии педали в пол, на предыдущей прошивке провал был меньше. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Ошибка PCS
- Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
- Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
- Короткое замыкание в системе.
- Заводской брак.
Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении. В моей случае чистить скорее всего уже поздно, нужно менять клапана.
Land Cruiser 105 Либо применять второй вариант наиболее популярный — глушить клапана механически и отключать программно. Только почему-то об этом мало, кто предупреждает, в том числе и дилеры сами эту услугу предлагают крайне редко. Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120.
Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.
Ошибка PCS
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.
Как устранить ошибку парктроника
- Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
- На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
- Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
- Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
- Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
- Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
- Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
- Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
- Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
- У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.
В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью требуется снятие консоли или за подушкой безопасности пассажира. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей.
Возможные причины При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26. окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;. Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах.
Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Возможные неисправности системы PCS
Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение.
Двигатели
В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками. Проблема в сервоприводах и проводке они сдаются под воздействием воды.
Методы решения Теперь нужно все вычистить. Вырезать из жаропрочной нержавейки три заглушки, установить их и все собрать. Кстати продаются даже заводские тойотовские заглушки, но нужно заказывать. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач.
Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Надежность
На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS. Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств.
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
35 – Датчик давления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 – Обрыв в цепи реле электронасоса
14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 – Неисправность в цепи датчика замедления
44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 – Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS
12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 – Блокировка главного электродвигателя
24 – Неисправность в работе главного электродвигателя
31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 – Неисправность датчика системы 4WS
43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи
P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала
P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала
P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления
P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления
P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция
P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1
P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1
P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1
P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1
P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем
P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2
P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2
P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2
P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем
P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование
P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8
P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9
P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10
P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11
P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9
P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10
P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11
P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12
P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2
P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование
P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность
P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность
P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность
P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи
P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование
P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала
P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи
Полный размер
Загорелся АБС вместе с ними гирлянда на табло.посмотрели сам датчик АБС все в порядке. ошибки не сбрасываются сканером если даже клеммы скинуть.нужен совет куда копать.
Код CO200 фиксируется системой в том случае, если имеются сбои в работе датчика вращения колеса, расположенного справа спереди. Поскольку сам по себе датчик отличается надёжностью, его поломки могут быть спровоцированы воздействиями исключительно механического характера. Другие причины поломки могут заключаться в следующем:
- Выход из строя зубчатого кольца системы ABS;
- Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
- Неисправность магнитного подшипника, требующая установки нового элемента.
Точно выявить причину неисправности и удалить её, позволит диагностика в нашем автосервисе.
Содержание
- 1 Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
- 1.1 Антиблокировочная система тормозов C0278/11 C0279/12 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
- 1.2 Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
- 1.3 Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
- 1.4 Ошибка PCS
- 1.5 Тойота»: коды ошибок и расшифровка неисправностей | Автофакты
- 1.6 Ошибки системы ABS
- 1.7 Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- 2 Ошибка системы PCS
- 2.1 Шаг 3
Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
Причина | Метод ее устранения |
Низкое качество топлива | Слейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом |
Вышли из строя свечи зажигания | Проверьте и при необходимости замените деталь |
Нет искры из цилиндра | |
Барахлит проводка или катушка | |
Лямбда-зонд неисправен | Только замена узла |
Катализатор | |
Форсунки загрязненные | Очистка |
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотра | Давление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы |
Уровень масла | Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины |
Коды ошибок на диагностический разъем DLC 2 Королла 120, 150, 180 подаются в формате OBD II. В формате OBD коды зашифрованы 5-ю символами: первый литеральный символ и последующих четыре цифровые. Литеральный символ этого кода указывает узел, в котором случилась неполадка:
Последующие цифры указывают на точное место поломки, а также ее классификацию.
Диагностика кодов ошибок OBD II возможна только специальными сканерами или путем подключения разъемов к компьютеру со специальным программным обеспечением. После получения кодов Королла, диагностирование неисправностей проводится по таблице с описанием кодов ошибок и соответствующих им дефектов.
Антиблокировочная система тормозов C0278/11 C0279/12 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
- Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
- Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
- Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
- При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
- Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.
Ошибка системы PCS 4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Левый передний датчик частоты вращения2. Трансмиссия или ведущий мост.
- После этого сотрите коды из памяти системы.
- Ездил к трем разным электрикамкомпьютерщикам, выдает ошибку что надо поменять лямду 11.
- Обнулял сбросом клеммы и сканеромне диллерским, зажигается практически незамедлительно.
- Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости.
- Да не просто вытекать, а при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза фонтаном вылетает.
- Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
- В некоторых случаях загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы.
- Например, если ошибки в системе, то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Через какоето время все повторится. Откручиваешь C0278 трубки от блока, закрыт крышкой 20ти Toyota прямоугольный разъем, что является признаком очистки записи о предыдущей нулевой точке. В такой ситуации разъемов, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом, и ошибка тормозов.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. В последствии истирания оплошности загораются резко. Такая неисправность относится к разряду активных.
Ошибка на берегу, если во время самодиагностики при начале C0278 автомобиля Toyota обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, но и цена чуть боле. Получается сто абс просаживает каншину, основной смысл этой записи систематизиовать имеющуюся информацию на крайние случаи жизни, а новый отдедьно стоит как гтц в сборе? Вообще к спецу надо ехать.
Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик замедлении и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик давления в главном цилиндре
- Цепь датчика давления в главком цилиндре
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
- Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цель выключателя стоп-сигналов
Ошибка P0130 — значение, симптомы, причины, как исправить Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.
Ошибка PCS
Пример индикации об ошибке в работе системы
Возможные неисправности системы PCS
Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:
- если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
- если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
- если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
- если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.
Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:
- выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
- окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
- разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
- значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
- низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
- смещение и раскалибровка радаров.
Методы решения
- Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
- На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
- Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
- Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
- Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
- Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
- Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
- Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
- Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
- У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Тойота»: коды ошибок и расшифровка неисправностей | Автофакты
- всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
- не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
- не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
- если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
- защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
- не дотрагивайтесь до объектива камеры;
- защищайте камеру от сильных ударов;
- не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
- не разбирайте камеру-датчик;
- не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
- не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
- не модифицируйте фары автомобиля;
- если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.
Ошибки системы ABS
Считывание неисправностей (разъем DLC1):
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- включить зажигание;
- установить перемычку между контактами ТС и E1;
- снять перемычку с контактов WA и WB;
- через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
- убрать перемычку с контактов ТС и E1;
- установить перемычку на контакты WA и WB.
Сброс ошибок (разъем DLC1):
- включить зажигание;
- установить перемычку между контактами ТС и E1;
- нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
- сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
- выключить зажигание;
- убрать перемычку с контактов ТС и E1;
- убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.
Считывание неисправностей (разъем DLC3):
- установить перемычку между контактами ТС и CG;
- включить зажигание;
- через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
- убрать перемычку с контактов ТС и CG.
Сброс ошибок (разъем DLC3):
- установить перемычку между контактами ТС и CG;
- включить зажигание;
- нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
- индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
- убрать перемычку с контактов ТС и CG.
- 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
- 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
- 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
- 14 – замыкание в цепи реле насоса;
- 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
- 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
- 41 – недопустимое напряжение АКБ;
- 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
- 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
- 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
- 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
- 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
- 79 – выход из строя датчика замедления;
- 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- 12 – неправильный сигнал ДПКВ;
- 13 – проблема с датчиком частоты вращения;
- 14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;
- 15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;
- 17 – некорректный сигнал блока управления;
- 18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;
- 19 – неисправность датчика положения педали акселератора;
- 22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;
- 24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;
- 35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;
- 39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;
- 42 – некорректные данные с датчика скорости;
- 96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.
Что означает код P0130? Кто сталкивался с C0278. Ошибка такая же, в Toyota части автомобиля обнаружена неисправность. Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы второй символ наиболее противоречивый?
Ошибка системы PCS
Принцип деятельности и свойства системы PCS
Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS
Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS
Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.
В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:
- силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
- скоростной режим автомашины;
- вид системы безопасности перед аварией;
- сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.
Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:
- скорость автомашины больше 30 км/ч;
- нахождение экстренного торможения либо заноса;
- водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.
Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.
К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.
Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы
Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:
- когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
- когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
- когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
- когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.
Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:
- выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
- окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
- разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
- существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
- низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
- смещается и раскалибровывается радар.
Шаг 3
- постоянно содержать ветровое стеклышко чистым;
- не устанавливать антенн и не наклеивать разные наклеечки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;
- не покрывать ничем стеклышко напротив камеры-датчика, не тонировать;
- когда на стекле есть трещинки нужно обязательно сменить его;
- защищать камеру-датчик от влажности, проникновения сильного излучения ультрафиолета и яркого освещения;
- не дотрагиваться до стекла камеры;
- защищать камеру от интенсивных ударов;
- не менять позы камеры и не снимать ее;
- не разбирать камеру-датчик;
- не устанавливать близ камеры приборы, которые излучают мощные электромагнитные волны;
- не менять никаких предметов близ камеры-датчика;
- не модифицировать фары автомашины;
- при необходимости закрепления на крыше габаритного груза, следить за тем, чтоб он не мешал камере-датчику.
Как обнулить данные об ошибках после проведения диагностики? Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.