Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Описание регистрации ошибки C0274
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
Описание регистрации ошибки C0274
Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0274/14 | Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя OK:
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
-
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление между контактами реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0273/13 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0274/14 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361/91 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
-
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Установите предохранитель ABS № 1.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки C0274 у Toyota: Система слишком бедна (банк 1)
Марка:
Toyota
Код:
C0274
Определение:
Система слишком бедна (банк 1)
Описание:
Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0010, P0020 (банк 1, 2 OCV), P0011, P0021 (банк 1, 2 системы VVT — опережающий) P0012, P0022 (банк 1, 2 системы VVT — запаздывание) P0013, P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0014, P0024 (Выпускной ряд системы VVT, ряд 1, 2 — опережение) P0015, P0025 (Выпускной ряд VVT, ряд 1, 2 — задержка) P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 — несоосность) P0017, P0019 (выпускной ряд системы VVT 1, 2 — несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (нагреватель датчика A / F) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0335 (датчик CKP) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (датчик VVT), P0351, P3350, P0350, P0351, P0350, P0350 , P0356 (воспламенитель) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (датчик выхлопных газов VVT) P0500 (датчик скорости автомобиля) Состояние топливной системы: замкнутый контур Напряжение аккумуляторной батареи: 11 В или более Выполняется одно из следующих условий: 1. Обороты двигателя : менее 1100 об / мин 2. Впуск количество воздуха на оборот: 0,22 г / об или более Монитор катализатора: не выполняется
Причина:
- Система впуска воздуха
- Засорение форсунки
- Измеритель массового расхода воздуха
- Датчик ECT
- Давление топлива
- Утечка газа из выхлопной системы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (датчик 1 банка)
- Датчик A / F (датчик 1 банка 1)
- Нагреватель датчика A / F (ряд 1, датчик 1)
- Реле нагревателя датчика A / F
- Цепи реле нагревателя датчика A / F и нагревателя датчика A / F< / li>
- Клапан PCV и шланг
- Соединения шланга PCV
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0274 from Toyota: System Too Lean (Bank 1)
Make:
Toyota
Code:
C0274
Definition:
System Too Lean (Bank 1)
Description:
Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 — advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 — retard) P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0014, P0024 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — advance) P0015, P0025 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — retard) P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0335 (CKP sensor) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (VVT sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (Exhaust VVT sensor) P0500 (Vehicle speed sensor) Fuel system status: Closed loop Battery voltage: 11 V or more Either following condition is met: 1. Engine RPM: less than 1100 rpm 2. Intake air amount per revolution: 0.22 g/rev or more Catalyst monitor: Not executed
Cause:
- Air induction system
- Injector blockage
- MAF meter
- ECT sensor
- Fuel pressure
- Gas leakage from exhaust system
- Open or short in A/F sensor (bank sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1 sensor 1)
- A/F sensor heater (bank 1 sensor 1)
- A/F sensor heater relay
- A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits
- PCV valve and hose
- PCV hose connections
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C0274 Toyota Описание