Chevrolet CRUZE 2011 DTC C0277 или C0890
Cruze
Chevrolet CRUZE 2011 DTC C0277 или C0890
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
• В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.
Описание цепи/системы
Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепи управления основными и дополнительным стоп-сигналами. При подаче питания в цепь управления стоп-сигналы загораются.
Условия диагностики кода неисправности
• Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.
• Педаль тормоза выжата.
Условия установки кода неисправности
C0277 06 или C0890 03
• Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи сигнала датчика положения педали тормоза.
• Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.
C0277 07 или C0890 07
• Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи сигнала датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора.
• Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв/высокое сопротивление цепи опорного напряжения низкого уровня датчика положения педали тормоза.
C0277 09
Диагностический код неисправности будет занесен в том случае, если блок управления кузовным оборудованием определит, что изменения сигнала датчика положения педали тормоза происходят чаще, чем это возможно в обычных условиях эксплуатации.
C0277 4B
Диагностический код неисправности заносится, если не заучено исходное положение датчика положения педали тормоза.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Стоп-сигналы всегда включены.
Условия удаления кода неисправности
Условия для установки код неисправности более не присутствуют.
Рекомендации по диагностике
C0277 4B
Если установлен диагностический код неисправности, следует повторно провести калибровку датчика положения педали тормоза.
C0277 09
Если установлен диагностический код неисправности, следует произвести замену датчика положения педали тормоза. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить BCM.
Справочная информация
Указатель схем
Наружные фонари Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
• Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Включите зажигание, проверьте на диагностическом приборе параметр «Переключатель тормоза». На экране должно отображаться «Неактивно» или «Активно», при этом показания должны сменяться при нажатии и отпускании педали тормоза.
Тестирование цепи/системы
C0277 06 или C0277 07
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
Выключить зажигание. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой С цепи низкого опорного напряжения и массой.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой «A» опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Проверить, что между клеммой B цепи сигнала и массой менее 0,3 В.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой А цепи опорного напряжения 5 Вольт и клеммой B цепи сигнала.
Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления кузовным оборудованием К9. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой В сигнальной цепи и заземлением:
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.
Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, проверить или заменить датчик положения педали тормоза B22.
C0277 09
Если занесен диагностический код неисправности, следует заменить датчик положения педали тормоза B22.
Выполните перекалибровку датчика положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося кода неисправности для проверки того, что код неисправности не переустанавливается.
При появлении кода неисправности замените блок управления кузовным оборудованием К9.
C0277 4B
Если занесен диагностический код неисправности, следует произвести повторную калибровку датчика положения педали тормоза B22.
Убедитесь, что диагностический код неисправности заносится при выполнении условий его занесения.
Выполните перекалибровку датчика положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося кода неисправности для проверки того, что код неисправности не переустанавливается.
Если диагностический код неисправности установлен снова, следует заменить датчик положения педали тормоза B22.
Проверка компонентов
Статическое испытание
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
Проверьте, что сопротивление между клеммой A цепи опорного напряжения 5 В и контактом C цепи опорного напряжения низкого уровня находится в пределах от 2,7-3,1 kΩ.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик положения педали B22.
Изменяйте положение датчика в пределах всего рабочего диапазона, одновременно наблюдая за изменением сопротивления между контактом В цепи сигнала и контактом С цепи опорного напряжения низкого уровня. Сопротивление должно плавно изменяться в диапазоне 1,5-2,3 кΩ.
Если параметр не находится в указанном диапазоне или является неустойчивым, заменить датчик положения педали B22.
Динамический тест
Соединить перемычкой с предохранителем на 3 A клемму опорного напряжения 5 В с клеммой 5 В. Соединить перемычкой клемму низкого опорного уровня C с массой.
Изменяйте положение датчика в пределах всего рабочего диапазона, одновременно наблюдая за изменением напряжения между контактом «B» цепи сигнала и контактом «C» цепи опорного напряжения низкого уровня. Напряжение должно плавно изменяться в диапазоне от 0,8 до 2,1 В.
Если параметр не находится в указанном диапазоне или является неустойчивым, заменить датчик положения педали B22.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• Калибровка датчика положения педали тормоза
• См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ТУТ portal-diagnostov.ru
Ошибка C0277 у автомобиля Chevrolet была обновлена 06:07. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0277 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
C0277
Сбои, связанные с проводкой, подключенной к тормозному контроллеру.
Возможные причины проблемы:
- пониженное напряжение или разрыв кабеля, подключенного к устройству;
- слишком высокий уровень импульса в электроцепи;
- блоком управления не была выполнена калибровка в электроцепи контроллера положения педали тормоза;
- частые переходы состояния в электроцепи контроллера педали;
- пониженное или повышенное напряжение, зарегистрированное на контакте 3 электролинии опорного напряжения управляющего блока.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0277 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C0277 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0277 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0277 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание C0277 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь реле клапана работает не правильно
На английском языке:
VALVE RELAY CIRCUIT RANGE/PERF
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки C0277 07 у Chevrolet: Напряжение цепи датчика положения педали тормоза выше порогового значения
Марка:
Шевроле
Код:
C0277 07
Определение:
Напряжение цепи датчика положения педали тормоза выше порогового значения
Описание:
Напряжение аккумулятора должно быть в пределах 9-16 В.
Причина:
Если код неисправности C0277, C0297 или C0890 устанавливается как ток в модуле управления кузовным оборудованием (BCM), это указывает на возможную внутреннюю неисправность BCM или ошибку программирования. На этом автомобиле нет внешних цепей для диагностики этих кодов неисправности.
Тип ошибки:
Механический отказ
Этот подтип используется для механических отказов, которые нельзя отнести к определенному подтипу.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0277 07 from Chevrolet: Brake Pedal Position Sensor Circuit Voltage Above Threshold
Make:
Chevrolet
Code:
C0277 07
Definition:
Brake Pedal Position Sensor Circuit Voltage Above Threshold
Description:
Battery voltage must be between 9-16 V.
Cause:
In the event that DTC C0277, C0297, or C0890 sets as current in the body control module (BCM) is an indication of a possible internal BCM malfunction or programming error.There are no external circuits available to diagnose on this vehicle with respect to these DTCs.
Failure Type:
Mechanical Failure
This sub type is used for Mechanical Failures that cannot be assigned to a specific sub type.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Загорелся сигнализатор неисправности
-
Коля
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
#21 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#21‘,this.href); return false;»>##21 Сообщение Коля » 31.03.2014, 16:10
У меня сейчас такая же проблема,горят те же значки,что у вас.Сегодня был удиллера на диагностике.Вердикт-под замену электрический клапан регулятора ваукума турбокомпрессора.Эксплуатация запрещена.Это всё они мне так написали.Заехал на Бош-сервис,проконсультировался у них.Вердикт-ездить можно,но тяги не будет ибо турбина не работает.Рассматривали такой вариант-выкинуть этот клапан,соединить напрямую.Но пока отказались от этого,т.к. машина новая и лучше идти правильным путём.Когда возвращался с сервиса ничего не горело и движок тянул как ему положено.Но боюсь,что это не надолго,т.к. не первый раз.Всё же склоняюсь к тому,что виной-некачественное топливо.Первый раз,когда такое произошло,после заливки топлива на другой АЗС значки пропали и тяга восстановилась.
-
Коля
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
#22 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#22‘,this.href); return false;»>##22 Сообщение Коля » 12.04.2014, 23:04
Дело не в топливе.Ездил на дальняк,соответственно заправлялся не раз.Результат тот же-машина не едет,значки горят.Будем искать причину.
-
miedfelder
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.01.2014, 22:09
- Автомобиль: капа 2.2 дизель
- Откуда: воронеж
#23 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#23‘,this.href); return false;»>##23 Сообщение miedfelder » 13.04.2014, 12:50
Добрый день, народ! У меня была такая проблема, сначала дилер после диагностики тоже сообщил что забит воздушный фильтр и мол воздуха движку не хватает и естественно содрал с меня 1300 рубликов не гарантийный случай! Я естественно заменил фильтр и когда снял старый обнаружил что он выглядит как новый! Это уже наводит на мысли… и через два дня ситуация повторяется две лампы и потеря мощности! я к дилеру, мол фильтр поменял а ситуация та же и снова 3 часа диагностики в моем присутствии и вуаля приговорен дмрв и возврат денег за диаг!!!!!!! уже тьфу тьфу три месяца все хорошо!!!!!!!
-
Коля
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
#24 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#24‘,this.href); return false;»>##24 Сообщение Коля » 14.04.2014, 12:04
Сегодня проверили ДМРВ,не в нём дело.На диллерской диагностике выявили следующие ошибки:
Р 2263-функционирование системы турбонаддува
Р 0234-повышенное давление наддува
Р 0404-функционирование системы ЕГР
Р 0087-низкое давление в распределителе топлива
Рекомендовано: замена эл.клапана регулятора ваукума турбокомпрессора.
Объясните,кто в этом смыслит или сталкивался.Когда завожу машину не горят никакие значки.Если езжу в городе на невысоких оборотах машина едет нет никаких прблем.Но на трассе при скорости около 100 км/ч включаются две лампы:необходимость проведения ТО и снижение мощности двигателя.И машина перестаёт ехать(ощущение,что турбина не включается).Заглушишь,проедешь 20-40 км,а то и меньше,вновь загораются эти лампочки и машина начинает тупить.Так проехал около 5000 км.Т.е. сжёг топлива немеренно,не в нём причина.Ещё бывает такое:при запуске двигателя начинает мигать лампа необходимости регенерации сажевого фильтра,но машина едет хорошо,потом этот значок гаснет,загораются 2 вышеупомянутых значка и машина тупит.
-
Коля
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
#25 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#25‘,this.href); return false;»>##25 Сообщение Коля » 16.04.2014, 11:40
Всем добрый день.Сегодня был на сервисе по поводу потери мощности двигателя.Мастер снял эл.клапан регулятора ваукума турбокомпрессора (что и говорил диллер),почистил его.И сказал-ездите дальше.Поезжу ,отпишусь проявилась эта ошибка и связанная с ней проблема или пропала.Пока по ощущениям даже динамика авто стала лучше.
-
esel
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 25.11.2013, 22:27
- Автомобиль: Шевроле каптива 2.2 LT+
- Откуда: Санкт-Петербург
#26 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#26‘,this.href); return false;»>##26 Сообщение esel » 18.04.2014, 14:45
Арсен писал(а):Сегодня сделали диагностику, сказали, что была ошибка саржевого фильтра, т.е. фильтр забился сажей. А ведь за 4000 км у меня фильтр ни разу не самоочищался. Ошибку сбросили, сказали покататься, в пятницу сделают принудительную очистку саржевого фильтра. Поехал домой, машина не тупит, тяга нормальная, только мне кажется звук у движка чуть грубее стал. Еще сказали, что скорее всего ДТ говенное. Я как-то Луклйлу доверял, теперь не знаю. Заправился на Башкирнефтепродукт, говорят, что Евро 5. Беспокоит, что за все время ни разу не включалась самоочистка сажевого фильтра, ОД ответа не знают. Пока все. Посмотрим, что в пятницу скажут.
Откуда инфа, что не включалась самоочистка? Индикаторы никакие не загораются при очистке. Дыма тоже может не быть. Я это ощущаю только по запаху.
-
Коля
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 10.02.2013, 21:15
- Автомобиль: Шевроле Каптива 2.2D
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
#27 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#27‘,this.href); return false;»>##27 Сообщение Коля » 19.04.2014, 22:41
Сегодня ездил в Нижний Новгород.Туда-обратно 570 км.Машина едет!Ни разу не загорелись контрольные лампы.Машина стала гораздо резвей.А расход впервые упал до 8.4 л/100 км.Правда к концу поездки средний расход показывал 9.0 л/100 км.Правда минут 20 прожигался сажевик.
-
vurman
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12.01.2013, 15:28
- Автомобиль: CAPTIVA LT 2.2
- Откуда: Аксай ( Ростовская обл.)
#28 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#28‘,this.href); return false;»>##28 Сообщение vurman » 27.07.2014, 09:19
По дороге на море загорелась лампа падения мощности и чек, про диагностировать ошибки нечем, похоже турбина перестала свистеть! Что делать не знаю, подскажите ехать домой или искать диагностика в Туапсе?
-
AVTR
- Завсегдатай
- Сообщения: 142
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 20.02.2014, 13:13
- Автомобиль: не Каптива
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
#30 Re: Загорелся сигнализатор неисправности
#30‘,this.href); return false;»>##30 Сообщение AVTR » 27.07.2014, 12:26
vurman писал(а):Подскажите какой прибор купить для чтения и сброса ошибок, может мультитроникс купить? Какую модель посоветуете?
самый дешевый адаптер OBDII на ELM327 у китайцев.
1. на bluetooth, wi-fi и программу на смартфоне.
2. или проводной в USB или COM + любой комп. но лучше все-таки первый вариант.
мультитроникс в плане просмотра и сброса ошибок не интересен.
не Каптива
Вернуться в «Дизель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя