DTC C0292 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0292. VSES (Система увеличения стабильности транспортного средства) цепи датчика комбинации приборов VSES. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0292
DTC C0460 Описание схемы Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания. Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса. Дополнительная информация Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0460
DTC C0550 Описание схемы Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU) Условия действия диагностического кода неисправности Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0550
DTC C0551 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0551
DTC C0561 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS). Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля. Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке. DTC C0561
DTC C0569 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) является центром управления систем AБС-TCS / ESP. Данные программирования и калибровки, необходимые EBCM для управления работой систем AБС-TCS / ESP, хранятся в ПЗУ EBCM. EBCM постоянно выполняет самотестирование и локализует ошибки в системах AБС-TCS / ESP. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0569 – Ошибка конфигурации системы. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если конфигурация контроллера тормозной системы (EBCM) не соответствует конфигурации системы транспортного средства. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0569
DTC C0899 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0899 Низкое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0899
DTC C0900 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0900 Высокое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час). Условия установки кода неисправности. Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка. DTC C0900
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143 Описание схемы Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
DTC U2100, U1500 Описание схемы Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:
Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2. В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом. DTC U2100, U1500
|
Найдена следующая информация по ошибке C0292 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
EBCM не удалось получить последовательные данные от PCM
На английском языке:
EBCM Failed To Receive Serial Data From PCM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0292 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Калибровка электронного модуля управления тормозом (EBCM) Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) отправляет сообщение о состоянии работоспособности в электронный модуль управления тормозом (EBCM) в течение 5,5 секунд после включения модулей. Это сообщение отправляется через последовательную передачу данных. EBCM не получает последовательные данные от PCM .
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
C0292 ошибка шевроле каптива
- Контроллер тормозной системы (EBCM) выключает систему ESP на период цикла зажигания.
- Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
- Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
- Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
shkafin писал(а):
[ ссылка на изображение ]
Прочитал всю тему добросовестно но так и не нашел четкого понимая по моему вопросу . один электрик сказал что это датчик вроде как курсовой устойчивости . говорит он под водительским сидением. стоит копейки менять сложно . кто знает подскажите пож. ПИТЕР
Наконец я разобрался с такой шнягой ! Дело было так — отдал машину на ремонт , замены сальников раздатки , после того как забрал ее из сервиса , обратил внимания , что рулевое колесо стоит не ровно , как было при сдаче в сервис . Думаю ничего страшного — такое бывало и у самого , когда менял передние стойки , из-за определенного люфта в месте затяжки с цапфой — там где два больших болта снизу , не всегда удается попасть в установленный развал и рулевое колесо так же «уходило» в сторону . В связи с тем , что в ближайшее время планирую менять рулевые тяги и наконечники — решил «забить» на кривой руль до окончания данной процедуры . Теперь к сути данной темы — пока ездил по городскому трафику , все было штатно , но на днях по необходимости надо было выехать на трассу и вот на абсолютно прямом участке дороги — загорается данная комбинация на приборной панели . Сказать , что испытал неприятные эмоции связанные с темой «гирлянда на приборке» , не сказать ничего . В голове стали «всплывать» , обрывки некогда прочитанной информации по данной теме ! Первое , что мелькнуло какой то из датчиков ABS , благо в запасе были старые , предусмотрительно снятые со старых ступиц . Выбрав время — по кругу раз пять снимал и проверял , менял , сбрасывал клемму АКБ , прокатывался до исчезновения индикаций , со сбросом некоторых ошибок в обязательном порядке — необходимо начать движение , все действия оказались бесполезны , ничего не помогло и если остальные индикаторы после начала движения гасли , то эти два , как заколдованные — раздражали своей ядовитой подсветкой , постоянно находящиеся перед глазами . Дело в том , что сам с электроникой на ты , поэтому прозвонить цепь и проверить исправность датчиков ABS — на обрыв , не составило труда . Правда сканера считывающего ошибки не было под рукой , да и не особо была в нем необходимость , что бы приобрести для личного пользования в виду дороговизны изделия — имею в виду качественного изделия , а не банальный «пупырь» для сброса ошибок . Поэтому наутро решено было ехать на диагностику ! Проехал аж три штуки , для так сказать — утвердительного понимания первопричины , которую к слову во всех трех к моему изумлению — указали на ошибку связанную с датчиком положения руля , на одной из диагностик проверили даже работоспособность самого датчика положения руля , так и датчика ускорения руля , да , да — датчик ускорения , оказывается есть и такой в нашей машинке , оказалось все штатно . Все работало , а индикаторы на приборке все светились и светились , а ошибка принудительно так и не сбрасывалась . На одной из диагностик , к слову там где проверял исправность датчиков — толковый паренек , сказал — чтобы я сделал развал сход , скорей всего — когда положение руля встанет опять на место — ошибка возможно пройдет сама . Я признаться не поверил такой ахинеи и поехал на следующую диагностику — там подтвердили , что датчик положения руля . Это уже сужало круг поиска неисправности , где то внутри себя — был готов на покупку данного «девайса» , понятное дело , что не бюджетно — это мероприятие было бы априори . Стал расспрашивать , что мол да как , почему сей датчик «приказал долго жить» ? Смущало то обстоятельство , что показания самого датчика у предыдущего диагноста — были абсолютно работоспособными , на что этот — вещал еще большую ахинею , что мол он ( датчик) дает наводки и блок ESP не видит положения руля , приведя «убийственный аргумент » , что это мол массовая проблема Каптив , заезжающих к нему и что после замены датчика положения руля , все и у всех гаснет . Короче — нес какую то х…ю . Логически понимая работу системы , я спросил дальше — почему и что он ( блок ESP ) не видит , диагност выдавил из себя — «положение руля » и здесь меня «осенило» и все встало на место ! Я поставил руль в положение «криво»(оказавшегося после ремонта) , когда машина ехала идеально прямо и попросил диагноста откалибровать данный датчик в данном положении руля , так называемое нулевое положение руля — такое возможно . Справедливости ради надо сказать , что ошибка не ушла и принудительно ее удалить не удалось , но понимание работы всей системы курсовой устойчивости — подсказывало , что надо выехать на тот же прямой участок дороги , где и произошел сбой системы и проехаться не виляя рулем , какой то отрезок пути ( возможно временной ) , когда блок запомнит и уже сам — откалибруется под данные условия , так как то же самое происходит при начале движения ( правда небольшое ) , для блока ABS , гасящих лампы индикации , через пару десятков метров . Ну и напоследок скажу , что все произошло так , как предполагал — после проката и остановки с глушением двигателя , последующий запуск оказался как и предполагалось с погасшей индикацией на прибоной панели .
Расшифровка ошибки C0292 у Chevrolet: Нарушена связь с системой управления двигателем (PCM)
Марка:
Шевроле
Код:
C0292
Определение:
Нарушена связь с системой управления двигателем (PCM)
Описание:
Напряжение аккумулятора 9-16 вольт. Коды DTC U1300, U1301 или U1305 не актуальны. Режим питания автомобиля требует наличия последовательной передачи данных.
Причина:
- 1. Текущие коды неисправности перед историческими кодами неисправности, кроме случаев, указанных в диагностических таблицах.
- 2. DTC, о котором сообщается
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0292 from Chevrolet: Lost Communications With Engine Control System (PCM)
Make:
Chevrolet
Code:
C0292
Definition:
Lost Communications With Engine Control System (PCM)
Description:
Battery Voltage is 9-16 volts.DTCs U1300, U1301, or U1305 are not current.The vehicle power mode requires serial data communication to occur.
Cause:
- 1. Current DTCs before history DTCs except as specified in the diagnostic tables.
- 2. The DTC which is repor
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.