Полный размер
UPDATE 22/07/2019 (1,5 года спустя) гирлянды не наблюдалось ни разу. ошибок ни С0550 ни по какому-либо датчику АБС не было. Можно достоверно сказать, что проблема гирлянды АБС/ЕСП решена
Апдетйт 07/03/2018: по пути домой попробовал все возможные провокации. Заносы, торможение на льду. И главное 100% эффективная провокация- по снежной дороге одной стороной топтать с разгону сугробы на обочине — сразу бы вылетела гирлянда. Но нету! Йохоу!
первопроходцем в данном вопросе считаю chem407
После многократных экспериментов, он пришёл к выводу, что нужно просто всё пропаять.
www.drive2.ru/l/493537510555648201/
Долго я готовился к этому шагу. Решил приурочить к замене шланга радиатора (96629084 720р хомуты 94530096 по 95р) снятие и пропайку блока. Сам снимать на улице не решился, т.к. муторно и холодно.
Загнал вчера днём в сервис. к вечеру отзвонились — сняли блок. Забрал. приехал на работу — сложнее всего было его вскрыть. Так старался, что передавил нерв в указательном пальце ))
Пропаял всё что увидел) Утром купил герметик и склеил. Отвёз в сервис к 9 утра. в 12 звонят — готово.
Страшно испытывать ))) а вдруг не помогло )))
#C0550
#Antara замена блока АБС
#96851872
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 200 ₽
С момента покупки проявлялись ошибки Р0500 и С0550. Первая при запуске после ночной стоянки на морозе ниже -20, вторая проявлялась обычно при срабатывании ESP и один раз при срабатывании АБС на очень скользком покрытии. При появлении Р0500 на панели загорается один значок «check engine». При появлении С0550 загорается гирлянда из 5 ламп.
Полный размер
Гирлянда при С0550
Вердикт от диагноста был — замена блока АБС.
Решил не торопиться заказывать новый блок — поэкспериментировать со своим. Первым делом поменял аккумулятор — не помогло. Обе ошибки иногда проявлялись.
Потом заменил тормозную жидкость на TRW dot4 ESP. Как я понял, это dot4 class6. Она имеет меньшую вязкость (более жидкая) при отрицательных температурах чем dot4 class4.
Так же снял блок управления АБС и вскрыл.
Полный размер
Блок управленияАБС
Полный размер
Блок управления АБС
Внутри всё чистенько. Показалось странным решением соединить плату с катушками электромагнитов и разъёмом не пайкой а просто воткнуть контакты в лужёные отверстия на плате.
Полный размер
Видно торчащие из лужёных отверстий в плате штыри катушек и разъёма
Для начала решил припаять дополнительных конденсаторов по питанию. Склеил блок герметиком и поставил на место.
Полный размер
С дополнительными конденсаторами.
Нашёл дорогу на которой почти не видно асфальта — вся покрыта льдом и плотным снегом (чтобы срывать колёса в букс и срабатывала ESP). И начал экспериментировать.
При разгоне с места в режиме «газ в пол» срабатывала ESP и загоралась гирлянда (С0550). Выключение зажигания на минуту сбрасывало ошибку. Так вызвал появление С0550 раз 6-8. Посчитав что ничего не получилось поехал домой.
Вечером в тот же день опять поехал на ту же дорогу понаблюдать ещё раз как всё происходит. И больше я не смог ни разу вызвать ошибку С0550. Ездил на ту дорогу ещё два дня. Стартовал раз по 5-10. Ошибки больше не было и по сей день нет.
Чтобы проверить Р0500 нужны морозы ниже -20. Они подошли только через две недели после перепайки. В те дни специально не ставил на прогревы. Заводил и в -27 и в -26 и поменьше немного. Но ошибки Р0500 больше не видел.
Я предполагаю что дополнительные конденсаторы по питанию помогли избавиться от Р0550. А С0550 пропала либо потому что какой-то из электроклапанов блока АБС промылся новой жидкостью или от вибрации при срабатывании ESP восстановился где-то контакт. Возможно какой-то из штырей катушек не имел хорошего контакта с платой)
Говорить что я полностью избавился от данных ошибок пока рано. Если снова увижу данные ошибки у себя — напишу обязательно здесь.
05.03.2017 Опять поймал С0550 на скользком повороте. Потом ещё 3 раза спровоцировал и опять пропала. То ли где-то непропай… Буду повторно разбирать. Теперь в планах поменять CAN-трансивер, стабилизатор на 5В, и попытаться разобраться почему я намерял ровно 3В вместо положенных 3.3В по питанию процессора и памяти. Ну и более внимательно просмотреть все места пайки на лицевой стороне платы. Как подобраться к обратной стороне пока не представляю.
Может есть у кого ненужный блок управления АБС для вскрытия и попытки снятия платы с него?
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 138 000 км
UPDATE 22/07/2019 (1,5 года спустя) гирлянды не наблюдалось ни разу. ошибок ни С0550 ни по какому-либо датчику АБС не было. Можно достоверно сказать, что проблема гирлянды АБС/ЕСП решена
Апдетйт 07/03/2018: по пути домой попробовал все возможные провокации. Заносы, торможение на льду. И главное 100% эффективная провокация- по снежной дороге одной стороной топтать с разгону сугробы на обочине — сразу бы вылетела гирлянда. Но нету! Йохоу!
первопроходцем в данном вопросе считаю chem407
После многократных экспериментов, он пришёл к выводу, что нужно просто всё пропаять.
www.drive2.ru/l/493537510555648201/
Долго я готовился к этому шагу. Решил приурочить к замене шланга радиатора (96629084 720р хомуты 94530096 по 95р) снятие и пропайку блока. Сам снимать на улице не решился, т.к. муторно и холодно.
Загнал вчера днём в сервис. к вечеру отзвонились — сняли блок. Забрал. приехал на работу — сложнее всего было его вскрыть. Так старался, что передавил нерв в указательном пальце ))
Пропаял всё что увидел) Утром купил герметик и склеил. Отвёз в сервис к 9 утра. в 12 звонят — готово.
Страшно испытывать ))) а вдруг не помогло )))
#C0550
#Antara замена блока АБС
#96851872
Цена вопроса: 3 200 ₽
Opel Antara,дв 2.4,2007г.в,ошибка с0550 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Antara,дв 2.4,2007г.в,ошибка с0550
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Утро доброе коллеги.
Приехал данный авто с кучей проблем и ошибок(пропуски,датчики абс и т.д).
Все проблемы устранил,застопорился на с0550-при резком торможении красуется»гирлянда» из значков на комбинации приборов,абс уходит в аварию.
Покурил форумы,кто пропаивает блок abs,кто меняет,кто перепрограммирует,однозначных решений нет.
Хотел бы услышать ваше мнение по борьбе с данной неисправностью,есть форумчане кто работает у дилера?
Пока авто отставил в сторонку.C0550 — Замените блок управления (ECU)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Диагностика написала. Меняйте только на новый. Бу привязать корректно не получится. И да, будет нужен доступ к SPS. (программироватьконфигурировать блок)
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Спасибо,конкретно ждал Вашего ответа в теме.
По поводу нового блока не обсуждается,привязывать нечем и доступа нет-отправляю к дилерам. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
Я всегда б.у. ставил . Менял блок отдельно от гидравлики. Привязывается все без проблем обычным Tech-2 . Им же и VIN в ABS корректируется .
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Все привязывается, только ошибка по CAN шине всегда висит(неверные данные ДВС). За 2.4 правда не скажу. Возился с 3.2
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Екатеринбург
У меня никогда никаких ошибок не было . Но я опять же волею судеб менял только на 2.4 , 3.2 как то не попадались.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.
#61
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 12 декабря 2014 — 17:53
Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?
Да нету сигналки, всё штатное, электрику звонил, говорит что где то в одном месте глючит, говорит что мажет даже масса плохая где то. Интересно сколько в Антарике мест(массы) привязаны к этому глюку?
-
0
- Наверх
#62
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 12 декабря 2014 — 19:06
Схемы нет под рукой,так не подскажу. Но сомневаюсь что это от плохой массы
-
0
- Наверх
#63
Павло
Павло
-
- Форумчане
- 2 171 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодарский край г.Туапсе
- Интересы:автомобили,охота,оружие.
Отправлено 12 декабря 2014 — 22:28
Кажется что и при потере массы могут быть глюки электроники,нарушен контакт значит будут другие сопротивления в цепи и ток может идти не так или не той силы как заложено програмно.
-
0
- Наверх
#64
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 12 декабря 2014 — 22:37
Ну раз выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU) попробую завтра его ещё заменить, и искать всё таки потерю напряжения.
-
0
- Наверх
#65
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 12 декабря 2014 — 23:49
Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью
-
0
- Наверх
#66
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 13 декабря 2014 — 00:23
Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью
Может быть вы и правы, ну как бы есть халявный этот блок, то можно его и заменить для начала, ну естественно и проводку заменить, а всё началось с замка зажигания( с контактной группы) из за неё первым вышел (по смертно) из строя дисплей БК.
-
0
- Наверх
#67
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 14 декабря 2014 — 01:15
Хотел сегодня заменить задний блок для пробы, но так и не смог старый снять. Один болт крепления блока ещё как то можно уловчится и открутить, но вот второй вообще ни как, мешает задняя балка, идёт в притык с блоком и болтом. Может попробовать на подъёмник вывесить машину? что бы задняя балка провисла, с ямы ни как, если не получиться, то выходит что надо снимать кардан, и откручивать и опускать задний редуктор. Может кто менял уже? буду рад подсказке.
-
0
- Наверх
#68
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 324 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 14 декабря 2014 — 09:54
Редуктор с муфтой жестко привязан к кузову, никуда он не вывесится.
-
0
- Наверх
#69
wildalex
wildalex
-
- Форумчане
- 102 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::МО г.Озеры
Отправлено 14 декабря 2014 — 10:38
Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401.
Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.
Сообщение отредактировал wildalex: 14 декабря 2014 — 10:42
-
1
- Наверх
#70
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 14 декабря 2014 — 14:05
Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401.
c7a12008.pngЕсли судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.
Спасибо wildalex ,также S@chok ,сегодня отогнал к электрику диагносту, у самого уже нервы сдали, у него приборы дорогие по диагностике,пускай они ему и показывают. Да электрика у Антарика слабоватая, была у меня Тойота Сурф 1991г, за 10 лет,не было проблем с проводкой.
-
0
- Наверх
#71
Павло
Павло
-
- Форумчане
- 2 171 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодарский край г.Туапсе
- Интересы:автомобили,охота,оружие.
Отправлено 14 декабря 2014 — 21:42
Почистил сегодня этот датчик,был в саже ,не критично но был.пробег 35 тыс.км.Что сразу заметил в поведении авто -пропали маленькие подергивания когда накатом сбрасываешь газ примерно со скорость км20-30 ,был до того пинок и потом если нажмешь на газ тоже пиналась иногда.В общем работа авто стала эластичней , коробас не пинается и нет при нажатии на газ маленького провала-рывка.
Кстати эти пинки появились при пробеге в тысяч 15 примерно ,но я тогда это загрешил на ранжировку муфты т.к почти совпало по времени.
-
0
- Наверх
#72
digalse
digalse
-
- Форумчане
- 39 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Казань
Отправлено 25 декабря 2014 — 21:16
вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите
-
0
- Наверх
#73
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 25 декабря 2014 — 21:20
вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите
так какая у Вас все таки ошибка??? в разных темах разные ошибки указываете
-
0
- Наверх
#74
digalse
digalse
-
- Форумчане
- 39 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Город::Казань
Отправлено 25 декабря 2014 — 21:29
-
0
- Наверх
#75
sdur4ik
sdur4ik
-
- Новички
- 2 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
Отправлено 24 января 2015 — 09:03
Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите понять в чём проблема.
Выдаёт ошибки:
0301
0305
0302
0303
0306
0101
0221
0121
0304
0300
Впервые ошибки появились на -20, потом исчезли.
Повторились при -12 и до сих пор сами не проходят. )
-
0
- Наверх
#76
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 24 января 2015 — 10:11
03… это все ошибки пропуска зажигания… 0101- датчик расхода воздуха, 0121 и 0221- дроссель
если Вы из Москвы, езжайте в клубный сервис-ребята разберутся с проблемой
-
0
- Наверх
#77
sdur4ik
sdur4ik
-
- Новички
- 2 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
Отправлено 24 января 2015 — 11:01
-
0
- Наверх
#78
wildalex
wildalex
-
- Форумчане
- 102 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::МО г.Озеры
Отправлено 24 января 2015 — 11:58
Была беда с 0121, 0221 — снял дроссель, почистил, пока ошибок нет.
-
0
- Наверх
#79
Evpatiy
Evpatiy
-
- Форумчане
- 2 097 сообщений
Почтенный старпер
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Москва ВАО
Отправлено 07 февраля 2015 — 13:31
Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась.
-
0
- Наверх
#80
A.ZH.V
A.ZH.V
-
- Новички
- 6 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
- Пол:мужской
- Город::Курская обл.г.Железногорск
Отправлено 07 февраля 2015 — 14:34
Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась
Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС.
-
0
- Наверх
Приезжает авто chevrolet captiva 2007г. С ошибкой 0420 Эфиктивность катализатора! Записываем мод Е2 Ошибка по кату гаснет все как всегда Ок! Поехали. Через некоторое время звонок Загорелись лампы ABS и неровной дороги Подключаем сканер и видим c0550 Замените блок управления!
Вопрос. Мог ли при записи мода потереться дамп в ABS? VIN В ABS И моторнике отличаются
Возврат стока не помогает!
Открываем программирование VIN В ABS Запись Ок! Но вин не меняется(
VIN: L1CD26FJ8B174578
Номер аппаратуры:96859390
Название системы: ESC
Номер детали:96859390
Номер версии программы: 05C5F4FA
Programming Date: 00000000
Hardware key number:
Описание системы: TEVES0300
Variant programming: 0x39323933393050353737303330303937
Дата производства: 20070703
Software Freeze Date: 15.06.200
Code Index and version: F07/01
ECU инициализирован!
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x8601
VIN: KL1CD26FJ8B174578
Номер аппаратуры:96499953
Тип мотора: THETA Z24SED
Номер детали:96842730
Номер версии программы: 96842731
Hardware manufacturer number: 0261208782
Programming Date: 20070917
Hardware key number: PCO1STN#05
Описание системы: BOSCH0100
Variant programming: 0x3836323733304A323439303730393232
Альфа код: U9
Software Freeze Date: 04.05.2007
Hardware manufacturer system name: ME7.9.9
Software version: 96842734
доброй ночи коллеги
решил на этом форуме тоже спросить.
подскажите кто знает что по моим ошибкам
может кто сталкивался с таким.
гирлянда загорается вот такая на ходу на пару секунд и спидометр падает до нуля
при этом отключается круиз контроль (я часто на нем ездию) и потом опять все нормально
раз вдень данная ситуация происходит как минимум
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
hkj
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x000007E0
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x8601
Название системы: THETA Z24SED
VIN: KL1CG26FJ8B198928
Номер аппаратуры:96499953
Номер детали:96842730
Номер версии программы: 96842731
Hardware manufacturer number: 0261208782
Описание системы: BOSCH0100
Hardware key number: PCO1STN#03
Programming Date: 20071122
Описание системы: 0x3836323733304A323835303730373835
Альфа код: U9
Software version: 96842733
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0415 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
P2271 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
P1138 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000246
Исходный адрес: 0x00000246
Номер аппаратуры:25801677
Номер детали:25801677
Номер версии программы: 0189B3CC
Альфа код: AA
Количство сохраненных кодов ошибок: 2
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) — Не присутствует
U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000243
Исходный адрес: 0x00000243
VIN: L1CG26FJ8B198928
Название системы: ESC
Номер аппаратуры:96859390
Номер детали:96859390
Номер версии программы: 05C5F4FA
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Описание системы: 0x39323933393050353741313030434143
Дата производства: 20071010
Code Index and version: F07/01
Количство сохраненных кодов ошибок: 3
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
(0F) — Не присутствует
C0550 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствует
C0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
(71) — Не присутствует
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000241
Исходный адрес: 0x00000241
VIN: KL1CG26FJ8B198928
Номер аппаратуры:15819552
Номер детали:25847589
Номер версии программы: 018A5B17
Hardware key number: PCO1STN#03
Programming Date: 20071122
Описание системы: 0x3837373538394C373233303030333330
Альфа код: AJ
Количство сохраненных кодов ошибок: 1
B1440 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
с чего начинать
по темам на форуме я так понял можно тормозуху попробовать поменять для начала,
либо это с галогенками связано, либо с электронной частью АБС.
Комментарии к теме Устранить ошибку с0550 на Опель Антара видео
Красава! Спасибо за видосы
Майер
ВСЁ ТАМ НОРМАЛЬНО ВИДНО! ГЛАЗА РАСКРОЙТЕ, КРОТЫ!
Вячеслав
Здравствуйте. У вас нет видео КАК СТАВИТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН???
или просто помочь советом. Снять то сняли…а вот на место что то не хочет защелкиваться
Гедеон
ссылка на драйв2
Фаррух
Извиняюсь за свою невнимательность ; простукивать надо вокруг вмятины?
Чех
сколько стоить матор опел завира 2.2 дизель 2004 год выпуска
Дада
Подскажите пожалуйста если тягу не докрутить люфт такой будет?
Коллинс
А какое масло заливали?
Иди
Да все правильно в некоторых случаях лучше съемник пригодиться ещё что нибудь снять, а те кто … влево вправо и вверх вниз пусть дальше … барабан им на шею и флаг в руки что бы скучно не было
Айнур
Долго и нудно, капец!
Диса
Даун нельзя разговарирать нормально в начале просто …
Видуэцкий Лом
Если ту ту ту то нужно заменить гидрогатяжитель, если помогло, то нафига менять цепь сразу. Если она сильно вытянулась, то да конечно и иначе???
Иля
У меня на вазе такая же беда каждой зимой, как только подморозит, то первая прокрутка стартера в холостую и лишь со второй крутит ДВС. Венец маховика новый стоит и шестерня бендикса без износа. Значит придется заменить бендикс.
Никитин
Хорошее видео, но кажется диски и колодки поменяны немного рановато…
Gallia
Дурик… Ты думаешь,что у технологов которые разрабатывают промывочной масло не хватило бы ума добавить в него литр солянки?
Архангел
Кто подскажет, где приобрести грм н25 тд62 2002, какая цена и доставка
Йола
Дичь. Не портьер. Не смазал мастер гуй
Ораз
Привет Honda cr-v 2002 год датчик детонации срабатывает при наборе 2500-3000 оборотов в чём может быть причина???
Сафари
Мораль -вмятину уменьшить можно, но полностью удалить, таким методом не возможно!
Асуан
Гараж 54 посмотри кипяток в мороз на лобовое и не хрена
Беляшова Настена
Привет Станислав.Грамотная замена шланга. А совпадение отверстий действительно не обязательно(5:30)та м имеется свободный ход, что обеспечивает свободное прохождение жидкости.???
Timothy
У меня похожая ситуация была, тоже думал на гидрокомпенсатор, а оказалось лопнул по палам поршневой палец в одном из цилиндров.
Reagan
Приветствую! А можно узнать, какой именно подшипник ГАЗели?? информацию вообще по подшипнику… Завыл! Хотелось бы поменять! Прошу помощи! Спасибо заранее!!)
Касим
как болты называются и из диаметр какой, рассажите о болтах
Кер
Это случайно ли не мой Опель??? Пробег отличается на 5км?
Витязь
Поставил 3 лайка. И даже не благодарите.)
Райдер
На Е46 грибки не помогают мелкие вмятинки вытащить, отрываются и всё остается как было даже после 10-й попытки.
Адис
… автор … сказочный, анус свой промой этой отработкой.
Kim
черный банан??
Ginnie
борт компютер наработает как актироват
Оставить комментарий
⏰Время чтения: 2 мин.
Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0550 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Внутренняя неисправность контроллера АБС
Внутренняя неисправность контроллера АБС
Описание схемы
Контроллер АБС проводит ряд проверок самодиагностики. При обнаружении неисправности заносится код C0550.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления ненадежного заземления контроллера тормозной системы.
Причины
- Коррозия контакта разъема.
- Неисправность контроллера тормозной системы.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности C0550.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
С этого шага начинается проверка надежности контакта подачи напряжения или контакта заземления.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Указания по диагностике
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
Код C0550 — Внутренняя неисправность контроллера АБС
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
С помощью диагностического прибора проверьте, занесены ли другие коды неисправностей. Занесены ли другие коды неисправностей? |
— |
См. таблицы соответствующих кодов |
Перейдите к Шагу 2 |
2 |
Очистите все коды неисправностей и выполните пробный выезд. Код C0550 заносится снова? |
— |
Перейдите к Шагу 4 |
Перейдите к Шагу 3 |
3 |
Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
4 |
Измеренное напряжение соответствует указанному в таблице? |
11-14 В |
Перейдите к Шагу 6 |
Перейдите к Шагу 5 |
5 |
Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
6 |
Проверьте исправность контактов разъема J1 контроллера тормозной системы. Выявлены ли неисправности? |
— |
Перейдите к Шагу 7 |
Перейдите к Шагу 8 |
7 |
Устраните выявленную неисправность разъема. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
8 |
Очистите все коды неисправностей и выполните пробный выезд. Код C0550 заносится снова? |
— |
Перейдите к Шагу 9 |
Система исправна |
9 |
Замените блок АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
Как сбросить C0550?
Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Opel Antara,дв 2.4,2007г.в,ошибка с0550 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Antara,дв 2.4,2007г.в,ошибка с0550
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Утро доброе коллеги.
Приехал данный авто с кучей проблем и ошибок(пропуски,датчики абс и т.д).
Все проблемы устранил,застопорился на с0550-при резком торможении красуется»гирлянда» из значков на комбинации приборов,абс уходит в аварию.
Покурил форумы,кто пропаивает блок abs,кто меняет,кто перепрограммирует,однозначных решений нет.
Хотел бы услышать ваше мнение по борьбе с данной неисправностью,есть форумчане кто работает у дилера?
Пока авто отставил в сторонку.C0550 — Замените блок управления (ECU)
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Диагностика написала. Меняйте только на новый. Бу привязать корректно не получится. И да, будет нужен доступ к SPS. (программироватьконфигурировать блок)
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Спасибо,конкретно ждал Вашего ответа в теме.
По поводу нового блока не обсуждается,привязывать нечем и доступа нет-отправляю к дилерам. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
Я всегда б.у. ставил . Менял блок отдельно от гидравлики. Привязывается все без проблем обычным Tech-2 . Им же и VIN в ABS корректируется .
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Все привязывается, только ошибка по CAN шине всегда висит(неверные данные ДВС). За 2.4 правда не скажу. Возился с 3.2
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 880
- Адрес:
- Екатеринбург
У меня никогда никаких ошибок не было . Но я опять же волею судеб менял только на 2.4 , 3.2 как то не попадались.
-
Закрытая тема.
Здравствуйте коллеги! Вопрос!? Приехала каптива с ошибкой с0550 (типа п*зда блоку управления) начал искать причину:
Проверил питание и can-шину — в норме
прогуглив много инфы, люди пишут что помогает пропайка, пропаял!!
ставлю блок а ошибка все равно висит.
Ок ! проверяю блок на столе — опорное напряжение 5 в имеется , подключаю диагнозу а ошибки то нету. Есть ошибки по датчикам и т.д. а именно с0550 нету.
Ставлю все на место ошибка с 0550 висит.(именно она одна больше ни чего нету)
проверяю can осликом — сигнал в норме (активная 3,5 пассивная 2,5) пакеты передаются
Так вот друзья !!! Я не могу понять ! Почему на тачке у меня висит ошибка ,а на столе ее нет? Подскажите плиз!
Спасибо!!! и Удачки Вам коллеги!!!
P.S. Все питалово проверил под нагрузкой ( фарной лампой)
Приезжает авто chevrolet captiva 2007г. С ошибкой 0420 Эфиктивность катализатора! Записываем мод Е2 Ошибка по кату гаснет все как всегда Ок! Поехали. Через некоторое время звонок Загорелись лампы ABS и неровной дороги Подключаем сканер и видим c0550 Замените блок управления!
Вопрос. Мог ли при записи мода потереться дамп в ABS? VIN В ABS И моторнике отличаются
Возврат стока не помогает!
Открываем программирование VIN В ABS Запись Ок! Но вин не меняется(
VIN: L1CD26FJ8B174578
Номер аппаратуры:96859390
Название системы: ESC
Номер детали:96859390
Номер версии программы: 05C5F4FA
Programming Date: 00000000
Hardware key number:
Описание системы: TEVES0300
Variant programming: 0x39323933393050353737303330303937
Дата производства: 20070703
Software Freeze Date: 15.06.200
Code Index and version: F07/01
ECU инициализирован!
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x8601
VIN: KL1CD26FJ8B174578
Номер аппаратуры:96499953
Тип мотора: THETA Z24SED
Номер детали:96842730
Номер версии программы: 96842731
Hardware manufacturer number: 0261208782
Programming Date: 20070917
Hardware key number: PCO1STN#05
Описание системы: BOSCH0100
Variant programming: 0x3836323733304A323439303730393232
Альфа код: U9
Software Freeze Date: 04.05.2007
Hardware manufacturer system name: ME7.9.9
Software version: 96842734