Доброго времени суток мужчины. Стал недавно обладателем МЛ163 и с одним интересным косяком. заводишь автомобиль все лампочки на щитке тухнут всё хорошо, начинаем движение прямо не вращая руль тоже всё прекрасно, продолжаем движение как угодно хоть полицейский разворот делай всё прекрасно работает. Но если остановится и выкрутить руль хотя бы на 20 градусов то загораются абс бас и восклицательный знак ну и соответственно прерывистый писк. Останавливаемся,глушим, заводим, начинаем двигаться прямо и опять всё хорошо. Диагностику делали лаунчем ошибку выдаёт С1000 неисправность блока управления ESP. Блок стоит 1635454132K02 . Подскажите в чём может быть причина не верится что блок умер.
- Цитата
Добрый день форумчане.
Недавно столкнулся с проблемой, на дисплее выскочили ошибки BAS, ESP, ABS. После перезапуска двигателя ошибки порой исчезают но редко ( лучше чтобы машина остыла, на улице -5). Но после загорается ошибка двигателя и машина не даёт включить передачу, блокируя коробку. Если все случилось на ходу, то коробка перестаёт переключать передачи оставаясь на той, что ехал. Бывало что с горящими ошибками при включении задней передачи машина переставала ехать, как будто она стоит на нейтрален, что бы я не воткнул.
Диагностика старом показала:
Как мне сказали в сервесе основная ошибка
C1000 — проверить электропитание конструктивного узла N47-5(блок управления ESP и BAS).
Так же есть
P1876 — отосланные блоком управления N47-5(блок управления ESP и BAS) сигналы числа оборотов колёс и тормозного момента недоступны по шине CAN
P2012 — сигнал торможения от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступен по шине CAN.
P2068 — неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0720).
P20CC-008 — сигнал «распознавание дороги с некачественным покрытием (путём сравнения чисел оборотов колес): сигнал числа оборотов от блока управления ESP недоступен / считать память неисправностей блока.
P2036-004 сообщение по CAN от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) отсутствует или ошибочно. Коммуникационная ошибка /См. также состояние CAN в сопутствующих данных (P0600).
P2310 — одно или несколько сообщений от блока управления N47-5(блок управления ESP и BAS) недоступны на шине CAN (ошибка таймаута шины CAN)
B1101 — нарушена связь по CAN с блоком управления N47-5 ( блок управления ESP, PML и BAS). Важное указание: код неисправности может игнорироваться если выполнение диагностирования возможно с блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS).
После этого сервисмэны перебрались мотор на блоки ESP, слегка его почистили, а щётки ещё говорят хорошие( видать кто то менял до меня).
После их работ ошибки появились вновь. Говорят датчик на педали тормоза рабочий, да и абски на колёсах тоже живы (стар на них не ругается).
Что делать они незнают, как в прочем и я.
Добрый день!
МЛ270 при езде по прямой дороге АБС сам вдруг блокирует переднее правое колесо около 15 секунд.
Подключил ФВДИ, в АБС ошибки на все сенсоры колёс, С1210- Road test -N49 , C1030 Right rear wheel speed sensor signal low, и Ошибка С1120 ESP yaw rate sensor- signal cable has open circuit or short circuit.
Подключился к БАС, там С1000- модуль Н47-5(ESP and BAS control module is defective.) и С1025 CAN message Stop lamp swtchis faulty
В моторнике ошибка P0500 — Vehicle speed signal. The signal voltage is too high (предполагаю тоже относится к проблеме)
Всё стёр, машина ездила два дня — осталась ошибка С1120 в АБС и С1000 в БАСе. Лампочка БАС горела всё время.
Вообще мне кажется странным что МБ не подумал о страховке против блокировки колес. Человек едет 140км в час по автобану и вдруг такой сюрприз на сухом асфальте.
У кого была подобная ситуация? Подскажите как правильно выявить неисправность.
У меня есть Делфи и ФВДИ.
-
#1
Добрый день всем знатокам!
На днях повторился глюк с АКПП ( был пару раз но не придал сначала особого значения)… итак:….
еду еду спокойно…. останавливаюсь на светофоре…зелёный…и опааа АКПП перестала переключать скорости…..зависла где-то на 2ой или 3й……..
Останавливаюсь, ставлю в режим «P».. выключаю двигатель…жду секунд 10.. потом завожусь и «вроде» все снова ок…… и так 4-5 раз за день. и на последок в конце рабочего дня глюканула окончательно! даже после выкл.-бкл. двигателя перестала переключать скорости. пришлось вызывать эвакуатор и в сервис. Там сделали диагностику….Почти все в ошибках! я просто О…л
Стерли!
Остались 2 ошибки по и . Но АКПП заработала. А вчера опять тоже самое! но пока ещё работает приём с выкл.-вкл.
Страшно ехать на работу….
Что посоветуете??
Mercedes ML 12/2000 270 CDi WDC1631131X736640
-
#2
Ошибки какие были? Масло из коробки не бежит?
-
#3
Совет простой — меняйте сервис. Вам надо не стирать ошибки, а устранять причину их появления.
-
#4
Совет простой — меняйте сервис. Вам надо не стирать ошибки, а устранять причину их появления.
ответ очень помог , спасибо!
кстати сервис только по ремонту АКПП.
-
#5
Ошибки какие были? Масло из коробки не бежит?
с маслом все ок.
в марте этого года(до моей покупки этой машины) была замена и масла, фильтра,АТФ, соленоида N93, и ещё одной детали, название которой я не знаю сейчас..произведена диагностика.
сейчас ошибок было много во всех системах.
В ETC (electronic transm. contr.) коды: 13, 109, 130, 132,134, 135, 136, 137.
ESM( electronic selector module) code: P1832, P 1856-005
после стирания ошибок, все заработало типа ОК, но остались ошибки в
ESP: c1000, C1012, C1042-001, C1022, C 1024, C1030, C1140-008
BAS code’s : C1000-055, C 1025-001
И сегодня опять тоже самое! заклинило на какой то передаче(2-3). вызывал эвакуатор. в понедельник в сервис.
-
#6
У вас не клинит, а коробка встает в аварийный режим из-за ошибок, выше 2-ой скорости не переключается. Такое может быть от чего угодна, даже из-за не рабочей свечи в одном из цилиндров. Потому я вам и советую искать нормальных диагностов, а не гадать.
-
#7
У вас не клинит, а коробка встает в аварийный режим из-за ошибок, выше 2-ой скорости не переключается. Такое может быть от чего угодна, даже из-за не рабочей свечи в одном из цилиндров. Потому я вам и советую искать нормальных диагностов, а не гадать.
всегда можно поехать и в официальный сервис Мерседеса. только там ценник Сооовсем другой!
если сервис только АКПП занимается , думаю им можно доверится….
-
#8
У официалов есть спецы, к ним можно съездить на диагностику не дороже 100 Евро будет, за то точно скажут что менять надо. После диагностики можно хоть самому в гараже менять, что приговорят.
-
#9
фишка в том что диагностика производилась на оригинальном (мерседес) компе….
но скорей всего в сервис МБ ехать придётся…..
-
#10
Вчера в сервисе провели повторную диагностику, и повторно выявились ошибки по трансмиссии. Заменили электрическую плату.
вечером сам уехал домой на машинке. буду «молится» что это и было всему причиной.
Но к сожалению остались ошибки по ESP i BAS . когда будет свободный день поеду в Мерc. сервис, пусть там смотрят.
-
#11
ну вот, нормальный диагност вам все нашел и сделал.
А насчет BAS ESP, ошибка сама со временем уйти может, попробуйте адаптацию сделать. Заведите машину и руль сначала влево до упора, потом вправо и так 4 раза. Может уйти, если не уйдет, на диагностику.
-
#12
.. нормальный диагност вам все нашел и сделал.
работал в том же сервисе где я и был )
в принципе ошибка по ESP i BAS засветилась только на диагностике. контрольные лампочки на панели ни включались.
но на всякий случай хочу что бы мерсоводы проверили. мне уже надоело эвакуатор вызывать.
в принципе из-за этих ошибок в ESP, BAS, АКПП тоже может в аварийный режим встать.
-
#13
На днях собрался с духом и поехал сервис Mercedes на диагностику.
Сделали д-ку и проверив ESP i BAS, стёрли эти ошибки. Теперь чистый лист! 100% без ошибок. заплатил всего 45 Eur. даже удивился (что бывает крайне редко).
будем дальше ездить )
-
#14
Добрый день. непосмотрев эту тему, создал новую.
Проблема такая автомат выше первой скорости не переключает, горит «check engine» ошибки 1831 , 137 , 041
перед этим поставлена новая раздатка
1
Автор grm86 , 02 Сен 2012 22:07
- Вы не можете создать новую тему
- Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
OFFLINE grm86
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 22:07
grm86
- Пользователи
- 100 сообщений
- 1 благодарностей
- 9 тем
Местный
- Skype:grm86-86
- Имя:Михаил
- Машина:ML320 W163
- VIN:WDC1631541A181017
- Тел.:+79044643442
- Город:Лангепас
Помогите, что делать. Сегодня подключили скан и показало ошибки хотя на панели не чего не горело
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления,
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS
- Ник-Цитата