- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
39 -
Регистрация:
16 October 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 12 March 2014 — 22:21
Доброго времени уважаемые. Нужна подсказка. Сегодня, переезжая один из стыков Южного моста, получил полную иллюминацию…
Загорелись сразу ABS ESP EBD и 4WDCHECK.
После того как глушишь, 4WDCHECK тухнет, но при наборе скорости опять загорается, при этом в какой-то момент слышно срабатывание то-ли ABS, то-ли попытка включения полного привода. В чем собака и где её искать?. Может была уже тема такая — ткните носом…
P.S.
Rexton 2 2,7 AWD, 2008
Очень хочется гидроусилитель мозга! Чтобы без труда думать сложные мысли…
REXTON II Deluxe АКПП
0
- Наверх of the page up there ^
#2
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 12 March 2014 — 22:31
У меня была такая хрень. Диагностика показала что накрылся некий «датчик ускорения». Это такая черная пластмассовая коробочка, как полторы-два спичечных коробка, находится вовнутрях торпеды, где-то за балалайкой. Новая она стоила порядка 300$, но электрик(не АИСовский конечно) ее разобрал, нашел там плохую пайку(или микротрещину) и отремонтировал. Но тут без диагностики никак. Может у тебя и не мой случай.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
#3
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 12 March 2014 — 23:00
Surock (12 March 2014 — 22:21) писал:
Доброго времени уважаемые. Нужна подсказка. Сегодня, переезжая один из стыков Южного моста, получил полную иллюминацию…
Загорелись сразу ABS ESP EBD и 4WDCHECK.
После того как глушишь, 4WDCHECK тухнет, но при наборе скорости опять загорается, при этом в какой-то момент слышно срабатывание то-ли ABS, то-ли попытка включения полного привода. В чем собака и где её искать?. Может была уже тема такая — ткните носом…
P.S.
Rexton 2 2,7 AWD, 20086
Сколько говорилось на эту тему!!! Самолечение или у кого такое было??? Неужели сложно съездить на сервис? Считать ошибки и выложить коды ошибок,только в порядке,в котором обнаружит сканер! Тогда можно что то говорить! Поверь так проще и быстрей! Причин может быть масса! Самая распостраненная датчик АБС.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
#4
Surock
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
39 -
Регистрация:
16 October 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 12 March 2014 — 23:28
Можете присоветовать диагностику в Киеве?
Очень хочется гидроусилитель мозга! Чтобы без труда думать сложные мысли…
REXTON II Deluxe АКПП
0
- Наверх of the page up there ^
#5
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 12 March 2014 — 23:31
Surock (12 March 2014 — 23:28) писал:
Можете присоветовать диагностику в Киеве?
К Вальдемару на Зоологическую! Можно от моего имени(скажи из Мариуполя рекомендовали) будет бонус!!!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
#6
Surock
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
39 -
Регистрация:
16 October 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 13 March 2014 — 20:24
CILVER (12 March 2014 — 23:31) писал:
К Вальдемару на Зоологическую! Можно от моего имени(скажи из Мариуполя рекомендовали) будет бонус!!! />/>
Спасибо. Следуя совету обратился. Итого: замена обоих передних ступиц (люфт по оси 15-20 мм. Датчик умер на правой, но левая тоже каюк).
Отдельно хочу выразить спасибо АИСу. Приехал в 17-00 без записи. Уехал в 19-00 со всем готовым. Ребята молодцы!
Очень хочется гидроусилитель мозга! Чтобы без труда думать сложные мысли…
REXTON II Deluxe АКПП
0
- Наверх of the page up there ^
#7
LBright
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
157 -
Регистрация:
22 August 13 - Имя:СЕРГЕЙ
- ГородКИЕВ
Отправлено 13 March 2014 — 22:59
А во что обошлось (просто интересно знать).
Rexton II DLX, 2008, 2.7xdi, TOD
0
- Наверх of the page up there ^
#8
Surock
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
39 -
Регистрация:
16 October 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 14 March 2014 — 15:05
LBright (13 March 2014 — 22:59) писал:
А во что обошлось (просто интересно знать).
2 ступицы х 2500 работа 600 и диагностика 90.
Минус кидка по карте АИС
Очень хочется гидроусилитель мозга! Чтобы без труда думать сложные мысли…
REXTON II Deluxe АКПП
0
- Наверх of the page up there ^
#9
юргенс
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
57 -
Регистрация:
20 October 13 - Имя:юрий
- Городалександрия
Отправлено 14 July 2014 — 20:03
У меня тоже загорелось сразу ABS и 4WDCHECK. Скканер выдал ошибку с1021 (обрыв проводки) Кабель от датчика до разьема реанимировал, 4WDCHECK ушел а вот ABS горит. Подскажите, его надо стирать сканером или сам уйдет?
0
- Наверх of the page up there ^
#10
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 14 July 2014 — 20:30
Юра, а зараз якусь помилку показує? Наскільки я знаю, ABS світиться, якщо є якась проблема (обрив, поганий контакт, «накрився» датчик ABS на якомусь колесі…)
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
#11
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 14 July 2014 — 20:38
юргенс (14 July 2014 — 20:03) писал:
У меня тоже загорелось сразу ABS и 4WDCHECK. Скканер выдал ошибку с1021 (обрыв проводки) Кабель от датчика до разьема реанимировал, 4WDCHECK ушел а вот ABS горит. Подскажите, его надо стирать сканером или сам уйдет?
Если проблема вылечена, уйдет сам и очень скоро.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
#12
юргенс
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
57 -
Регистрация:
20 October 13 - Имя:юрий
- Городалександрия
Отправлено 14 July 2014 — 21:03
freddy (14 July 2014 — 20:30) писал:
Юра, а зараз якусь помилку показує? Наскільки я знаю, ABS світиться, якщо є якась проблема (обрив, поганий контакт, «накрився» датчик ABS на якомусь колесі…)
У мене немає сканера просто горить значок ABS
0
- Наверх of the page up there ^
#13
юргенс
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
57 -
Регистрация:
20 October 13 - Имя:юрий
- Городалександрия
Отправлено 14 July 2014 — 21:06
wowan (14 July 2014 — 20:38) писал:
Если проблема вылечена, уйдет сам и очень скоро.
Но ABS зараза ,не работает, пробовал.
0
- Наверх of the page up there ^
#14
CILVER
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
1852 -
Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 14 July 2014 — 21:55
юргенс (14 July 2014 — 20:03) писал:
У меня тоже загорелось сразу ABS и 4WDCHECK. Скканер выдал ошибку с1021 (обрыв проводки) Кабель от датчика до разьема реанимировал, 4WDCHECK ушел а вот ABS горит. Подскажите, его надо стирать сканером или сам уйдет?
Опять двадцатьпять!!! Ребятки,читайте посты!!! Первое диагностика!!! Из результатов диагностики делаем выводы! Если ошибка АВС не снимается,то как правило замена датчика!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
#15
юргенс
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
57 -
Регистрация:
20 October 13 - Имя:юрий
- Городалександрия
Отправлено 15 July 2014 — 16:18
CILVER (14 July 2014 — 21:55) писал:
Опять двадцатьпять!!! Ребятки,читайте посты!!! Первое диагностика!!! Из результатов диагностики делаем выводы! Если ошибка АВС не снимается,то как правило замена датчика!
Все нормально.После 1км пути ABS потух и работает. Значит все сделано правильно.
0
- Наверх of the page up there ^
#16
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 15 July 2014 — 16:30
юргенс (15 July 2014 — 16:18) писал:
Все нормально.После 1км пути ABS потух и работает. Значит все сделано правильно.
Ти ж, Юра, так не жартуй. А то я вже розстроївся
А де Твій борткомп»ютер?
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
#17
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 16 July 2014 — 08:54
wowan (14 July 2014 — 20:38) писал:
Если проблема вылечена, уйдет сам и очень скоро.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
0
- Наверх of the page up there ^
#18
юргенс
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
57 -
Регистрация:
20 October 13 - Имя:юрий
- Городалександрия
Отправлено 16 July 2014 — 16:57
freddy (15 July 2014 — 16:30) писал:
Ти ж, Юра, так не жартуй. А то я вже розстроївся />
А де Твій борткомп»ютер?
Васю , річ у тім що «мультік» НЕ читає помилки такого плану.
0
- Наверх of the page up there ^
#19
freddy
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
3601 -
Регистрация:
03 November 08 - ГородФайне місто Тернопіль
Отправлено 17 July 2014 — 22:33
юргенс (16 July 2014 — 16:57) писал:
Васю , річ у тім що «мультік» НЕ читає помилки такого плану. />
«Мультік» якийсь в Тебе, Юра, неграмотний. Читати не вміє
Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!
0
- Наверх of the page up there ^
#20
юргенс
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
57 -
Регистрация:
20 October 13 - Имя:юрий
- Городалександрия
Отправлено 18 July 2014 — 22:00
freddy (17 July 2014 — 22:33) писал:
«Мультік» якийсь в Тебе, Юра, неграмотний. Читати не вміє />
Та отож
0
- Наверх of the page up there ^
- ← Предыдущая тема
- REXTON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
#341
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 07 March 2019 — 07:47 PM
Здравствуйте, прошу помощи, ситуация сложилась следующая, разбило ступичный подшипник, ехал до сервиса на разболтанном колесе, загорелась герлянда, esp+hds+abc, в мастерской мне заменили ступицу в сборе Stellox
42-15141-SX, +хаб SSANG YONG 4151036200, старый разбит был по посадке, ошибка так и не гаснет, диагностика показывает ошибку c1021 f/r wheel speed snr.circuit. как раз на этой ступице которую меняли. Пробовал заменить датчик АБС на оставшийся исправный от родной ступицы, (не ту которую разбило, а до нее!)) Ошибки гаснут, при слабом нажатии на педаль тормоза, на сухом асфальте срабатывает АБС и в дальнейшем все равно появляются эти буквы на табло!
-
0
- Наверх
#342
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 07 March 2019 — 08:08 PM
Т.е. запускаю двигатель, приезжаю около 50 метров, ошибки гаснут, но АБС ведёт себя не адекватно! Далее продолжаю ехать и выскакивают ошибки, до тех пор пока заново не перезапустишь двигатель! После в сервисе пробовали чистить зубья АБС от смазки, по моей просьбе, толку 0!
-
0
- Наверх
#343
glider
glider
- Пол:Мужчина
- Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП
-
бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 08 March 2019 — 09:45 AM
Надо на сканер, посмотреть скорости по датчикам. Может проблема в проводе или расстоянии между датчиком и гребенной абс
-
0
- Наверх
#344
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 08 March 2019 — 06:29 PM
Как узнать расстояние какое выставить? Ступица с датчиком как шла с коробки так ее и поставили, до этого меньше года назад сам менял ступицу фирмы драйвстар, встала без проблем, и ездила без ошибок, но проходила мало, полное г.!
-
0
- Наверх
#345
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 12 March 2019 — 12:53 PM
Поставили старый датчик от родной ступицы, появились ошибки c1011, c1022
-
0
- Наверх
#346
BratilovD
BratilovD
- Пол:Мужчина
- Город:Белоярский, ХМАО-Югра
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 31 March 2019 — 09:37 AM
Также горели ESP, HDC и ABS. Диагностика показала проблему датчика на заднем левом колесе. После ревизии и замены датчика индикаторы погасли.
Добрый день! Как диагностировали?
-
0
- Наверх
#347
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 31 March 2019 — 09:43 AM
Сканер launch X431
Добрый день! Как диагностировали?
-
0
- Наверх
#348
Ozornik
Ozornik
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Интересы:Природа,путешествия,..
Отправлено 31 March 2019 — 01:42 PM
Сканер launch X431
Имеющийся Мультитроник не определял эту ошибку, но на сервисе проф. тестер однозначно увидел ошибку датчика конкретного колеса, после замены которого и сброса ошибок работоспособность систем восстановилась.
-
0
- Наверх
#349
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 31 March 2019 — 02:33 PM
Я и пишу что датчик стелоковский скорее всего после некорректной установки, из-за натянутого провода от датчика, до разъема, неисправен! И машина именно его и не видит! Но при установке на эту ступицу датчика родного от ссангенга, машина при включении зажигания и движении проходит диагностику и снимает ошибки, но в последствии АБС работает некорректно, долбит на небольшой скорости на сухом асфальте и мягком нажатии на педаль тормоза, либо вообще отказывают тормоза! Пока машина заново не определяет что датчик не подходит по каким либо параметрам… Зубья, расстояние до зубьев… Это все мои личные доводы, сейчас жду уже какую неделю ответа сервиса, либо сдавать деталь под замену и оставлять машину на несколько дней у них, либо же они выпросят вначале аналогичную под гарантию!
Ошибки сбрасывать не требуется, они скидываются автоматически при проезде с исправной системе около 50 метров
-
0
- Наверх
#350
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 05 April 2019 — 05:33 PM
Продолжая эксперименты надо мной, поменяли местами датчики с левой стороны на правую, те стелоковский датчик на заведомо рабочую сторону, а рабатающий с левой стороны на стелоковскую ступицу, после чего у меня в движении загорелась ещё и ошибка ebd, после чего и отказал спидометр, показывал 0 на скорости и передача оставалась на 3 скорости, помогло только перезапуском двигателя!
Может кому поможет в дальнейшем!))
-
0
- Наверх
#351
Д_м_и_т_р_и_й
Д_м_и_т_р_и_й
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинск
-
бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 23 April 2019 — 07:02 AM
Результат экспериментов!
Решилось все заменой бракованной или испорченной ступицы на новую,плюс покупкой нового датчика с разбора! Полтора месяца на ремонт в сервисе!)
Прикрепленные изображения
-
1
- Наверх
#352
Pilot_vic
Pilot_vic
-
дизель автомат
- Имя:Виктор
Отправлено 25 May 2019 — 04:15 PM
Вот и у меня загорелась гирлянда хотя ёлку давно выбросил, на дворе скоро июнь.
Как было: заехал левыми колесами на бордюр, заглушил, ушел по делам.
Вернулся, сел, завел, при выруливании задним ходом получилось что заднее левое колесо прижало к бордюру. Вперед-назад кое как выехал и загорелись три всем известных индикатора abs hdc esp. Вскрыл и почистил две фишки у раздатки, непомогло. Как погасить гирлянду?
-
0
- Наверх
#353
Cokity
Cokity
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Konstantin
Отправлено 15 December 2019 — 08:30 PM
ABS или утечки
Привет, извините, если я не понимаю 100%, но я пишу через переводчика. У меня следующий вопрос по поводу Kairon 2.0 141h.p 4×4 автомат. Загорелись контрольные лампы ABS, ASR и HDC. Код ошибки — P2403, который является проблемой с концентратором или датчиком ABS, но моя путаница связана с тем, что код дополняется проблемой утечки системы. Пожалуйста, если у кого-то была такая проблема, чтобы поделиться. Я заменил датчик ступицы. Загрузка фото ошибки. Заранее спасибо за ваш ответ.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Олег03: 02 June 2020 — 08:26 AM
-
0
- Наверх
#354
Wan-Derer
Wan-Derer
-
-
Член Кайрон клана
-
- 54 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
Отправлено 23 October 2020 — 10:29 PM
Итог поездки в сервис: в колодке проводов от мозгов к акпп был разболтан один контакт, поджали и… Я снова в строю.
Подскажите пожалуйста, где сия колодка находится!
Мои симптомы: летом загорелась красным HDC. Заглушил/завёл — всё пропало. Посмотрел книгу: «Система HDC перегрелась и не работает». Ну, думаю — лето, жара, мож и правда «перегрелась». Да и не пользуюсь я HDC, как бы и леший с ней. Вчера (уже далеко не лето) опять загорелась. Заглушил/завёл — пропало, но уже не с первого раза. Сегодня уже загорается и «перезагрузка» не помогает
Проверил все преды, переставил все реле (соблюдая тип ессно), отключал аккум… не помогает!
Коробка включается «рывком» и не переключается на более высокие передачи, как бы всё время на первой.
Проблема в том что мне сейчас до сервиса километров 100, боюсь на первой ехать не вариант…
Судя по нарастанию симптомов, действительно имеет место деградация чего-то, возможно контакты разболтались.
Так куда лезть смотреть провода?
Kyron New, 2008, Дизель 2.0, АКПП-5
-
0
- Наверх
#355
Kay68
Kay68
- Пол:Мужчина
- Город:Тамбов
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 24 October 2020 — 12:57 PM
Похожее было, связанно с абс,делал в севисе,сказали что что то в подкапотном делали,хз что именно.читать ошибку нужно.
-
0
- Наверх
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Почему передний мост то подключается, то нет. То чек загорается, то не горит. Проверили моторчик подключения передка, он нормальный. Какой то плавающий дефект?
- Горит индикатор спираль в Ссангйонг Кирон – 3 ответа
- При наборе скорости гул в СсангЙонг Кирон – 3 ответа
- Горит чек неисправность подушек безопасности в Ссангйонг Кирон – 2 ответа
- Ошибка С1021 в СсангЙонг Кирон – 2 ответа
- Горит чек неисправности двигателя в СсангЙонг Кирон – 1 ответ
Начните с проведения диагностики сканером, раз чек горел, значит есть ошибка, вот с нее и нужно начинать проверку, далее проводить ряд проверок по данной ошибке, проблема может быть например в разъемах, проводах системы полного привода, в блоке управления, в датчиках данной системы.
Суть проблемы — не держат клапана вакуумной системы подключения переднего моста.
Хотите узнать как их поменять, тогда смотрите Здесь .
Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.
Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.
В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.
Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.
Нас интересует пневматическая часть.
Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.
На муфту приходят вакуумные трубки.
Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.
Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.
Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.
Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.
На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.
Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.
Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.
И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.
Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
Ух… Много раз уже писал о шелесте, который возникает при нажатии на газ при движении внатяг.
В том посте, на который ссылка я пишу об очередной замене клапанов включения переднего моста. Она не помогла!
Через какое-то время после замены звук появился снова. Да какой! Почти при каждом нажатии на газ.
Я поехал, на сей раз в Мейджор — он на Новой Риге, а это мне по дороге. Да, у меня с Мейджором связано не много хорошего, особенно с тем, что на 47 км. МКАД (ремонт двигателя на Ленд Ровере Фрилендере в 2006 году), плюс тут мне забыли прошприцевать крестовины кардана как-то раз (когда у них сервис только по СсанЕну стал работать), но я решил пойти в ремзону и проконтролировать процесс диагностики.
Приехал, объяснил суть проблемы. Мастер-приемщик и, на сколько я понял, технический консультант сервиса пошли на улицу со мной, чтобы посмотреть на мои клапаны новые.
Обратили мое внимание, что, по крайней мере один из них, имеет какой-то позеленевший цвет. А я не мог его испачкать за время после замены — я не заливал незамерзайку, например. По мнению мейджоровцев, мне их просто не поменяли в Нйупроксиме…
Я в этом не уверен, но и не имею аргументов, чтобы утверждать обратное — машину загнали в ремзону, меня пригласили без проблем, затем, при мне демонтировали клапаны и показал и мне, что они напрочь забиты ржавчиной! Напрочь! За неделю…
Правда, может показаться, что они не новые…
Далее мне померили неким прибором (вот он на фото в коробке), нет ли у меня во всех трубках вакуумной системы утечек. Их не оказалось.
Далее полезли смотреть на состояние хабов — по мнению их специалистов, на пробеге 65.000 они могли проржаветь внутри, в результате чего, в мембране образуется ржавая пыль, которая забивает систему. В подтверждении регулярности проблемы показали хаб с другой машины, где, если смотреть на мембрану, ясно видно, как там «колышется» пыль и при сжатии его руками (вдавливании мембраны с шестеренкой) она наровит вылететь в штуцер, на который одевается трубка, что приводит, как результат, к загрязнению клапанов.
Разобрали — у меня та же картина на обоих хабах.
Даже при том, что я честно сказал, что менял много раз клапаны сам (на оригинальные — ключевой момент!), мне все легко согласовали на месте замену по гарантии обоих хабов и, снова этих 2-х маленьких клапанов.
Предложили продуть всю систему, но уже за мой счет — согласился, ибо иначе бессмысленно.
Запчасти шли дня 4 рабочих. Записался, поменял. Не без косяков — клапан один мне поставили не той стороной, в связи с чем у меня не отключался полный привод :о) Но я обратил внимание на это на следующий день, подъехал в Мейджор снова и мне тут же все исправили. Странный косяк, возможно из-за того, что меняли мне все это в 10 вечера…
Что касается общего впечатления — оно о Мейджоре положительное. Мне понравилось общаться с мастерами и диагностами, очень подробно отвечали на все вопросы, логически подходили к поиску проблемы. Без формализма. Я всегда это очень ценю.
Особо хочу респектонуть мастеру-приемщику Максиму Мартиросянцу, вот этому консультанту (кажется, что его зовут Александр) и диагносту Николаю, которой машиной моей занимался.
Я, находясь в ремзоне смотрел, как вообще там они другие машины ковыряют, где не стоит рядом хозяин и мне это понравилось — все аккуратно и обстоятельно.
Пока ждал окончания замены запчастей гулял по шоуруму — там в одном помещении Джип, Крайслер и СсанЁн. Прикольные Ренглеры :о)
И что в итоге? Все работает. Но в процессе работы выяснилось, что на левом переднем колесе не работает датчик АБС. Его тоже заказали и будут менять по гарантии…
Сейчас я не в Москве, когда приеду, надеюсь датчик АБС придет уже и поеду менять.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на диагностику раздатка выходит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично если ошибка появляется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как блок управления пп влияет на не запуск двигателя? самое страшное , что встречал — сгнившие провода у мотор-редуктора .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .
на диагностику выходит провода не сгнившие
как блок управления пп влияет на не запуск двигателя? самое страшное , что встречал — сгнившие провода у мотор-редуктора .
про не запуск там не слова. речь о том что на заведеном ошибка по муфте при включении пп ,а на включенном зажигании включаеться без ошибок но после пуска появляеться через время ошибка по клапану хаб.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри клапан внизу под акб,частая болячка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри клапан внизу под акб,частая болячка
никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам!!!!!!!!!!!
p1821 и р1822
если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам!!!!!!!!!!!
p1821 и р1822
если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822
Чем все закончилось?
У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.
Проверял проводку — в норме.
Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.
Подкидывал блок на другую машину , там он работает нормально.
Единственное что не попробовал это отключить генератор т.е.снять приводной ремень.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля
Есть ли успех в решении проблемы?
У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь- выскакивает ошибка и перестает все работать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как это связано, но, кайрон, дизель, ошибка p1821 проявляется при работающем двигателе, тоже много что перепробовал, в конце открутил питание на АКБ ( не клейму а гайки) «+» , В+ на монтажном блоке, и по моему главное, там же клейму ALT (кажется питание генератора) и всё прошло !!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
23.01.2019, 19:04
#1
Новичок
Неисправность ABS, ошибка с1074
Все привет. SY Rexton 1 поколение, 3,2 литра, 2006г. АКПП. Блок ABS Teves (Abs/esp). В общем ситуация такая. Заморгали две лампочки abs/esp, причем как то странно, моргание не стабильное, а с учащением. Начинает моргать, потом чаще, чаще, чаще, на секунду загораются, а потом снова моргают и так по кругу. Сканер выдал две ошибки с1074 , с1021. С с1021 понятно п/п датчик, там провод порван. А вот что за ошибка с1074? В гугле информации нет. Прошу помощи, кто сталкивался?yUAAAgBP1OA-1920.jpg
Последний раз редактировалось Art833; 23.01.2019 в 19:33.
-
23.01.2019, 19:10
#2
Член Клуба
Привет! Ни своего имени ни марки машины, давай мы погадаем!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
23.01.2019, 19:23
#3
Член Клуба
Мне кофейная гуща говорит что это Артем и у него Part-timi
Пользуется телефоном samsung))Клубная карта 0043
Был Rexton 2 TD 2.7 XVT
Стал MPS NEW 2.4 D — Mr. Jerry Gray
-
23.01.2019, 19:31
#4
Новичок
извиняюсь за недостатки, я впервые пользуюсь форумом. Автомобиль SY Rexton 1 поколение, 3,2 литра, 2006г. АКПП.
-
23.01.2019, 19:46
#5
Член Клуба
Наши машины СКАНом 100 обычно проверяют. Датчик замени может и вторая ошибка уйдет.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
23.01.2019, 20:09
#6
Член Клуба
Сообщение от Art833
А вот что за ошибка с1074? В гугле информации нет. Прошу помощи, кто сталкивался?[]
Как раз в гугле нашёл
Что о там говорится про группу датчиков (авс), неисправность взаимных данныхобмена данными, ненормальные показания датчиков в группе, анормальное показание датчика бокового ускорения., КЗ в группе датчиков ..
В общем эта какая-то обобщенная неисправность группы датчиков, конкретно тут -датчиков ABS
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
23.01.2019, 20:11
#7
Член Клуба
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
23.01.2019, 20:23
#8
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Говорила мне училка учи аглицкий пригодится, не слушал балбес!
В прямом перевод — такая белеберда! Удивишься)))
(Ненормальные АЦП напряжение: 5,0 в ± 3 % —плохое заземление датчика кластера (0.0 ~ 0.5 В) →замыкание на массу датчик кластера. — — Анормалные сигналы от бокового датчика ускорения — — — — анормалные сигналы от зевая датчика. ..—— Плохая установка датчика. —- Неисправный кластер
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
23.01.2019, 20:51
#9
Новичок
Спасибо, уже что то. Группа датчиков? ну поясните дилетанту, кроме датчиков в ступицах есть ли еще датчики каким либо местом относящиеся к абс? я так понимаю, все из перечисленных подходит в моем случае из за обрыва провода на ПП датчике.
-
23.01.2019, 20:56
#10
Член Клуба
Никто не посмотрев диагноз не поставит. Начни с проверки датчиков. Может и подшипник ступичный накрылся вот и колбасит колесо.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
23.01.2019, 21:00
#11
Новичок
а случаем, не у кого датчик не завалялся годный?)
-
23.01.2019, 21:02
#12
Местный
Сообщение от Art833
Спасибо, уже что то. Группа датчиков? ну поясните дилетанту, кроме датчиков в ступицах есть ли еще датчики каким либо местом относящиеся к абс? я так понимаю, все из перечисленных подходит в моем случае из за обрыва провода на ПП датчике.
2. C1074 (5074)
Причина
— Внутренне дефектный HECU
— Неправильное напряжение конвертера A/D: 5.0 ± 3%
— Неправильное напряжение поставки (4,580 ~ 4,960 В) к группе датчика
→ Короткое замыкание между поставкой продукции напряжения группы датчика и землей
— Бедная земля группы датчика (0,0 ~ 0,5 В)
→ Короткий, чтобы основать на группе датчика
— Неправильные сигналы от датчика поперечного ускорения
— Неправильные сигналы от отклоняющегося от курса датчика
— Плохая установка датчика
— Дефектная группа датчика
— Дефектный или короткое замыкание коммуникационной линии БАНКИ
Действие
— Замените датчик
*
последнее вероятнее всего .
*
*
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВАС :
ищите сервис где читают ВСЕ ошибки ссангенг. лучше чтобы оригинальный скан 100 был.
вам там конкретно скажут какой датчик при движении не дает сигнал.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
23.01.2019, 21:11
#13
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Действие
— Замените датчик
*
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВАС :
ищите сервис где читают ВСЕ ошибки ссангенг. лучше чтобы оригинальный скан 100 был.
вам там конкретно скажут какой датчик при движении не дает сигнал.могу добавить:
если все вышеперечисленное к устранению неисправности не приводит — искать надо место, где банально перетерся провод в жгуте проводов, относящихся к системе ABS (начинать надо от блока ABS под капотом и далее по основному жгуту к самим датчикам). В моем случае так и было ->>> ошибка читалась по датчику ABS з/п, перестановка на новый неисправность не устранялась, пошли по жгуту- нашли место обрыва провода.***
Успехов в этом муторном деле))***
Дословно
C1074 — Неисправность цепи (электрической цепи) группы датчиковПоследний раз редактировалось LAVR; 23.01.2019 в 21:18.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
23.01.2019, 21:28
#14
Администратор
Сообщение от Art833
а случаем, не у кого датчик не завалялся годный?)
Артем, приветствую!
Так у Вас система подключения полного привода TOD или part-time?Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
23.01.2019, 21:41
#15
Местный
а в моем случае когда меняли подшипник ступицы опнули по датчику деятели ( он мятый теперь с одного бока)
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
24.01.2019, 08:21
#16
Новичок
-
24.01.2019, 10:41
#17
Администратор
Сообщение от Rostik
Датчик замени может и вторая ошибка уйдет.
Датчик на TOD Рекс-1 идет только в сборе с куском ступицы:
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
24.01.2019, 11:15
#18
Новичок
не очень хорошая новость( спасибо за фотку
не могу наити рашифровку ошибок с1022. с1021. с1042
-
Здравствуйте, мы постараемся собрать максимум информации по данному вопросу. Эти ошибки для данного типа автомобиля являются сервисными. Необходимо считывать дополнительную информацию при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервис диагностики для выявления неисправности.
Курск, Chevrolet Lacetti
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки C1021 на ABS SSANGYONG ACTYON
Найдено значений ошибки: 1
Датчик частоты вращения колеса [переднего правого] — неисправность электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.