Ошибка с1024 эур приора как лечить

ЭУР

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Полный размер

Вот такая ошибка, заходя в параметры положения фаз, все показывает.

Здравствуйте товарищи!Беда с мотором пока не решена, но моя приора превращается в Жигуль, в прекрасный момент появилась ошибка С1024(Датчик момента.Отсутствие сигнала)Руль как в Ваз2101 Бицуху качаю как можно.
Вопрос сдох этот датчик и с ним ничего нельзя поделать?только новый ЭУР?с разборки купишь кота в мешке…Все таки я попал на 20K?чем черевато так пока ездить с таких дохлым рулём?
там же версии разные, они должны с блоком быть одинаковые?блок и сам эур

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 142 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ЭМУР Приора C1024 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ЭМУР Приора C1024


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Все бонально просто, на связь выходит
    Скорость видим и момент видим
    Но не работает (совсем)
    ошибка с1024- нет сигнала с датчика момента
    Сам датчик проверил- работает
    2 сигнала асинхонные- 2,5в без усилия, ну и с усилием от 0,5 до 4,5в
    в общем то все есть, но не работает
    Может есть кто бывалый и подскажет в чем причина
    или возможно причины данного недуга, что я недосмотрел
    (осцилки снимал с блока-т.е. провода целые)
    блок 670Добавлено через 2 часа 4 минуты

    Ребят, а может у кого запись всех параметров сканером с ЭУРа на хх.
    Меня задевает момент по показаниям тока =0 и про состояние аварийного реле. В сканматике их 2 и один говорит да а другой нет. Вот понять не могу оно вкл. Или нет

    Последний раз редактировалось Vito; 05.04.2021 в 21:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Dema470

    offline

    Эл. монтер по эксплуатации ?

    Регистрация:
    27.10.2020
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Самарская обл. г. Отрадный

    Я бы начал с пропайки блока под микроскопом, попадали ко мне в руки два ЭМУР и в обоих куча трещин в пайке блока один ожил после пропайки сразу, второй после поджатия всех разъемов, в дебри лезть не пришлось.

  3. Аватар для Vito

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    166
    Адрес:
    Урень

    Я бы желал собрать инфы для будущего

  4. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,897
    Адрес:
    г.Таганрог

    Что в диаге по датчику момента?

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    В руководстве по ЭМУР MANDO, код С1024, трактуется как: «Датчик момента, отсутствие питания».
    Может в этом направлении поработать… На приоре два предохранителя, один-50А (около АКБ) и второй- в монтажном блоке под панелью F12 10А. И дальше, по цепочке…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.

Смотрю автоасом. Подкинул другие мозги.ошибок нет.только тронешь руль сразу толчок в обратную и появляется ошибка с1058 двигатель замыкание фазных обмоток

 Производитель рекомендует менять весь ЭМУРУ.

3.2 При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до

40 км/ч.

При переходе ЭМУРУ в режим «Отказ» и повторном обнаружении кода неисправности ЭМУРУ заменить.

Старый
13.12.2010, 20:50

 
#1

Местный

 

Регистрация: 30.10.2008

Адрес: Магнитогорск

Сообщений: 639

По умолчанию
Приора.Электро усилитель руля.Ремонт.


Попробовал отремонтировать ЭМУР Приоры и как ни странно получилось.
Изначально машина пришла с ошибками:
С1011 и С1024.
В реале оказался обрыв по плюсу датчика момента.
Считаю это чисто заводской брак.Плохо пропояли соединение.
Вот так заботятся о нашей безопастности.

__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.

джек вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2010, 20:59

 
#2

Местный

 

Регистрация: 30.10.2008

Адрес: Магнитогорск

Сообщений: 639

По умолчанию


Что то не разобрался, как редактировать сообщение?

Решил добавить фото что бы попонятней было.

__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.

джек вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.12.2010, 17:20

 
#3

Местный

 

Регистрация: 30.10.2008

Адрес: Магнитогорск

Сообщений: 639

По умолчанию


Вернулась.
Теперь ошибка С1021.В принципе тот же датчик.
Только заводишь ошибки нет ЭМУР в работе.Стоит повернуть руль толчок в руль и ошибка.
Попробовал сделать инициализацию и потихонечку стал поворачивать руль.
И пришёлл в восторг руль начал дёргаться и вращаться сам по себе в обе стороны.После чего вылетела ошибка и ЭМУР выключился.Видимо так и происходит при движении когда усилитель начинает глючить.Руль не стопорит , но дёргает прилично.Думаю на ходу сразу и не сообразишь в чём дело, как окажешься к кувете.
После такой картины предпочту на дороге подальше держаться от Калин и Приор.Опасно.

__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.

джек вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 25 из 31 « Первая < 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
29.05.2018, 20:21

 
#241

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Евгений Орск
Посмотреть сообщение

Потом завел, посмотрел ошибки. Все те же самые ошибки вновь появились. Кака то так.

Ищи причину ошибки С1013.
Замерь напряжение на АКБ при работающем движке, посмотри в проге напряжение на ЭУРе в этот же момент. В идеале напряжение на усилителе практически равно напряжению на АКБ.
Странно, что на работающем движке у тебя вылазит 1011. Машина с CAN или нет?

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
29.05.2018, 21:21

 
#242

Евгений Орск

Интересующийся

 

Регистрация: 04.09.2014

Адрес: орск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: приора

Сообщений: 148

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 9

Евгений Орск не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Нет обыкновенный ELM 237 или 327 что ли под бардачком в разъем подключается. Я только учусь для себя этим сканером через опендиаг машину изучать. Так что не пиняйте.

Евгений Орск вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
13.06.2018, 21:50

 
#243

Strannik2808

Новичок

 

Регистрация: 16.12.2017

Адрес: г. Нижневартовск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Strannik2808 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Всем привет! Такая проблема (может на данный момент и не проблема), пересел я с классики на приору (на авто с ГУР или ЭУР раньше не ездил), все вроде хорошо, усилитель руля, круто, руль реально легче вращается чем на классике. Ездил, ездил, пока мне товарищ, у которого было 2 приоры с ЭУР, не сказал что руль у меня туго крутиться. Я конечно задумался. Какое-то время прошло, решил К-line адаптер прикупить. Вообщем продиагностировав ЭУР через OpenDiag увидел такую картину: при повороте руля положение фазы А и В меняется, а фаза С как стояла на 0.0 так и стоит. Это на стоячей машине, на холостом ходу. Из ошибок была только С1011. Фото параметров сделано по сле сброса ошибки. Может кто сталкивался с этим?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1611.jpg
Просмотров: 85
Размер:	53.0 Кб
ID:	128089

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	106.6 Кб
ID:	128090

Strannik2808 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2018, 18:14

 
#244

zsergey

Постоялец

 

Аватар для zsergey

 

Регистрация: 11.12.2010

Адрес: Kurgan

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Люкс-Орка

Сообщений: 351

Записей в дневнике: 1

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Вес репутации: 13

zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


если оно работает, то просто не лезь. эур у приоры отличный. кто как , но просто пальцем руль на месте кручу. пробег 110. проблем нет вообще.
на парковке руль очень мягкий , на скорости от тяжелеет и отключается

zsergey вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.09.2018, 10:30

 
#245

Tjur

Гость

 

Регистрация: 14.09.2018

Адрес: г. Саров, нижегородской области

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Tjur не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


периодически (иногда работает) отключается ЭУР 2172-3450008-02 на приоре.
Ошибка C1024.
По диагностике положение фазы С в нуле (не меняется при повороте руля).
Есть успешный опыт ремонта такой проблемы?
Плохая пайка основной платы или с датчиками проблема?

Tjur вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
14.09.2018, 10:34

 
#246

Tjur

Гость

 

Регистрация: 14.09.2018

Адрес: г. Саров, нижегородской области

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 2

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Tjur не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


текущие данные

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.png
Просмотров: 95
Размер:	82.3 Кб
ID:	128632
 

Tjur вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
12.01.2019, 17:42

 
#247

6apcik

Гость

 

Регистрация: 12.01.2019

Адрес: Брянск

Возраст: 26

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

6apcik не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Всем привет. Есть эур приора 670 версии беда такая. Не включается,адаптеров для диагностики целый шкаф,но все дома за 400км,методом скрепки показывает ошибку датчика положения ротора. Все разобрал,на него нет питания 5в. Покрутил в руках,сотню раз носил в машину и подключал и голый блок,и с мотором разобранным,и магнитик подносил к датчикам холла. И в один момент он заработал. 5в появилось, все отсоединил,собрал,поставил на машину,5в есть,все работает,эур жив. Оставил так машину. На следующий день снимал торпеду,потом собрал все обратно и эур опять в ошибке. 5в нет снова. Сам разъем проверял,звонится до пятака на плате и не отходит. Вообщем из самого блока нет 5в,если кидаю перемычкой 5вольт с датчика момента то эур запускается. Я бы подумал что дело в самой плате,каком нибудь стабилизаторе,но ведь тогда заработало после танцев с бубном. Может кто свзявался? Может 5в летит не сразу,а после выполнения какого-то условия. Сам дпр в виде двух датчиков холла. Питание на датчики идёт через какой-то транзистор. Как я понимаю его база на земле. Маркировка стёрта. В самом блоке управления ничего выяснить не удалось,с внешней части платы от контакта отходит только конденсатор,остальное с другой стороны. А там кампаунд,боюсь вырвать с корнем.

6apcik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
17.01.2019, 18:32

 
#248

Strannik2808

Новичок

 

Регистрация: 16.12.2017

Адрес: г. Нижневартовск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Strannik2808 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Получается на датчик момента постоянно приходит 5В, а на ДПР нет. По-любому там стоит стабилизатор на 5В, а он либо работает либо нет. Если 5В появлялись потом опять пропали, значит где-то не контакт или коротыш и стабилизатор уходит в защиту.

Фото платы есть?

Strannik2808 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.02.2019, 11:34

 
#249

Евгений Орск

Интересующийся

 

Регистрация: 04.09.2014

Адрес: орск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: приора

Сообщений: 148

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях

Вес репутации: 9

Евгений Орск не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Когда были сильные морозы под -30-32 градуса, после ночной стоянки после запуска двигателя загоралась лампочка ЭУР на приборке, сам ЭУР перестает работать. Немного даю движку поработать пока масло в движке разойдется по каналам, да подогреется, выключаю двигатель, затем завожу и лампа больше не включается, сам ЭУР начинает работать. Что могло быть интересно причиной?

Евгений Орск вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.02.2019, 17:46

 
#250

sergeyouem

Новичок

 

Аватар для sergeyouem

 

Регистрация: 13.02.2011

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Приора 217130

Сообщений: 23

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

sergeyouem не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Евгений Орск
Посмотреть сообщение

Когда были сильные морозы под -30-32 градуса, после ночной стоянки после запуска двигателя загоралась лампочка ЭУР на приборке…

Можно и нужно замерить напряжение в бортовой сети во время работы двигателя. Это не помешает (кстати это один из важных параметров, влияющий на работу электросистемы).
Мой пример может быть показательным. В своё время замучил первый датчик кислорода. Начал выходить из строя регулярно, что было странным при отсутствии весомых причин. Помог случай. Начал регулярно разряжаться аккумулятор. Нашёл: замыкание проводов в дверях, поломанный реле-регулятор в генераторе (после случайного въезда в глубокую лужу). Реле как-бы работало, но параметры напряжения вызывали большие сомнения. Реле заменил на нормальное, провода реставрировал. И… о, чудо! Бортовой компьютер перестал выдавать ошибку датчика кислорода. Вот так…
Так что нужен комплексный подход. Начинать с самых главных параметров.

sergeyouem вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 25 из 31 « Первая < 15 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0640 приора как исправить
  • Ошибка с0640 калина блока абс
  • Ошибка с061200 мерседес
  • Ошибка с0561 шевроле каптива с140
  • Ошибка с0561 шевроле каптива с100