Найдена следующая информация по ошибке C1024 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1024 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.
Проблемы с ESP на Мерседесах конца 90-хх — начала 2000-хх годов нередки, но как я понял после прочтения множества форумов, в основном за загоревшейся лампочкой (или сообщением борт-компьютера, как на w203) отказа ESP стоит неисправность копеечного датчика нажатия педали тормоза. И когда я увидел на приборной панели своего 203-его Мерса это сообщение, я тоже хотел сразу купить датчик тормозной педали и даже не тратить время на подключение собственного «Стара» — хорошо, что не поторопился. Сообщение о проблеме иногда загоралось сразу, а иногда — через несколько километров после старта. Чем дальше, тем чаще горела эта ошибка на экране борт-компьютера. Я не хотел въезжать в зиму с этой проблемой — все-таки ESP на заднеприводном автомобиле не лишняя на скользкой дороге — и заставил таки себя проверить машину. По результатам диагностики было выловлено несколько ошибок, но ни одна из них не была связана с датчиком педали тормоза («лягушкой»)!
результат диагностики
Сбросил ошибки, покатался — снова ошибка! Запустил тест датчика, в котором отображается действительное значение измерений датчика в режиме реального времени — «Стар» показывает -1,3g (а должен — 0!) в состоянии покоя и меняется при поперечной раскачке кузова рукой на плюс-минус 0,3g. Делать нечего — заказал датчик поперечного ускорения A1635420618, которые лежали в Москве на центральном складе Экзиста в количестве нескольких десятков! Популярная, видимо, запчасть
вот в таком простом пакетике поставляется датчик за 5 с лишним тысяч рублей
Узнать где этот датчик стоит на универсале из форумов не смог — зато WIS достаточно хорошо описывает операцию замены, что, собственно я и проделал самостоятельно. Ничего сложного, только надо помнить два момента — болты, крепящие кольца для крепления багажа в багажнике имеют головку типа «звездочка», а не «шестигранник», как видимо многие думают (в результате чего мне пришлось заказывать два новых болта — предыдущие упражнения проделывали явно люди со скудным набором инструмента и ограниченным интеллектом), это раз. Пугаться непонятного металлического кронштейна крепления датчика не стоит — после его откручивания от кузова автомобиля все становится понятно, это два. Т.к. я не нашел в Рунете нормального описания процесса замены в фотографиях, решил сделать этот отчетик сам.
трещетка с битой T-40H и отвертка с храповым механизмом с головкой на 9 — все что мне понадобилось из инструментов
для начала надо снять черный пластиковые заглушки слева и справа
под ними — откручиваем болты со звездочками
далее снимаем заднюю часть пола (которая с ручкой)
снимаем неглубокое корытце, чтобы не повредить
приподнимаем переднюю часть пола и видим такую картину — датчика здесь два!
откручиваем две гайки на 9 и снимаем со шпилек сначала очень дорогой датчик скорости и кронштейн с датчиком поперечного ускорения
отсоединяем разъем и видим вот такую конструкцию
а вот и ответ на вопрос, как же он крепится — металлический язычок защелкивается за выступ на корпусе датчика
наша задача — сделать вот так, аккуратно поддев, к примеру, плоской отверткой
вставляя новый датчик в кронштейн, просто защелкиваем подобным образом язычки
устанавливаем на шпильки сначала кронштейн, потом присоединяем разъем и одеваем на шпильки датчик скорости, в заключении закручиваем две гайки
После чего проверяем еще раз плотно ли одеты разъем на датчики и закрываем в обратном порядке элементы пола багажника. Не теряем заглушки болтов крепления такелажных колец!
Важное замечание — все работы надо производить с выключенным зажиганием, чтобы не получить проблем с адаптацией как минимум.
Несмотря на кучу сообщений на форумах, что новый и старый датчики одинаковые, они все же отличаются номером от производителя — Ate. Конструкция датчика была, очевидно, обновлена — ждем улучшения надежности!
неизменным остался только оригинальный номер — сам датчик имеет новый парт-номер производителя!
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет. На данном авто не срабатывает стартер. На прямую , перемыкая реле стартер срабатывает. Если скинуть клемму и немного подождать при включении зажигания слышно как отрабатывает дроссельная заслонка и при повороте ключа стартер крутит, но мотор не заводится. В блоке ABS висит не удаляемая ошибка С1024 Связь с ЭБУ двигателя неисправность. В модуле селектора КПП ошибка Р1875 CAN коммуникация нарушена. Моторник и КПП на связь не выходят. Подскажите, в какую сторону копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
5 минут назад, Alexxandr сказал:
В блоке ABS висит не удаляемая ошибка С1024 Связь с ЭБУ двигателя неисправность. В модуле селектора КПП ошибка Р1875 CAN коммуникация нарушена. Моторник и КПП на связь не выходят. Подскажите, в какую сторону копать?
Сам и ответил на свой вопрос — копать CAN! )))))
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Смотрел осцилографом CAN, Сигнал нормальный. Сопротивление на снятом разъёме ЭБУ 120 ом. На ногах ЭБУ 120ом. На ЭБУ питание есть. Может есть у них больные места?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 минуты назад, Alexxandr сказал:
Сопротивление на снятом разъёме ЭБУ 120 ом. На ногах ЭБУ 120ом.
Сопр 120Ом это на эбу это хорошо, а сопр полной системы 60Ом?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Пока не проверял. Занимаюсь другой машиной.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
8 минут назад, Alexxandr сказал:
Пока не проверял.
А вот с этого и начинать надо на КАН шинах…
Да и диагнозой по замку пройтись.
Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Сейчас проверил на одетом разъёме сопротивление прыгает от 3 до 20 ом. На снятом тоже самое. Вчера проверял со стороны жгута было 120, Теперь вопрос, где находится databus connection 1?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
48 минут назад, danis11 сказал:
Да и диагнозой по замку пройтись.
По замку ошибок нет. Защёлка отрабатывает, сканер все положения тоже видит. Проверил ещё раз шину с одетым разъёмом ЭБУ. Всё норм. 60 ом., но старта нет и моторник с КПП на связь не идут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
24 минуты назад, Alexxandr сказал:
По замку ошибок нет.
!!!!
24 минуты назад, Alexxandr сказал:
моторник с КПП на связь не идут.
????
Не странно ли?!?! Чем щупаешь его? По ОБД (7 пин) тоже его не видишь? А в приборке ошибки?
Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Смотрю KTS. 7 пин прозвонил от блока до разъёма диагностики. В приборке ошибка В1102 Связь БУ с панелью приборов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
35 минут назад, Alexxandr сказал:
В1102 Связь БУ с панелью приборов.
Значит КАН мертв… Оживлять моторник! Без этого не как. Смотреть питашки на моторнике. По к-лйну моторник должен разговаривать с тобой!!!! )))) На столе подключить и пробовать с ним общаться!!!! И давай быстрее тыкай! Ща будет 25-ый пост…, а там уже белка за плечом дышит!!!! ))))))
P.s. Странно что в замке ошибок нет!!!!!
Изменено 11 апреля 2017 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость тимон12
-
- Рассказать
3 часа назад, Alexxandr сказал:
По замку ошибок нет. Защёлка отрабатывает, сканер все положения тоже видит. Проверил ещё раз шину с одетым разъёмом ЭБУ. Всё норм. 60 ом., но старта нет и моторник с КПП на связь не идут.
Я бы питание проверил. Может садится где-то. Помойка то старая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче, ECM выходит на связь одеть клемму АКБ включить и выключить зажигание. Можно даже вынуть ключ из замка. При включении зажигания связь обрывается. В моторном висят пять ошибок. Напрягают ошибки 59 и 57. Ошибки удаляются и после включения зажигания больше не появляются. Ещё заметил одну особенность, после того как одел клемму, включил и выключил зажигание остаётся постоянно включено главное реле и запитаны силовые контакты 1,3 и 5 на разъёме ЭБУ.
Изменено 11 апреля 2017 пользователем Alexxandr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не то все смотришь! Дату смотри… 15-ую клемму… Главное реле и должно держать некоторое время… Розово красный провод пощупай…, на сколько помню — эта физическая 15-ая клемма. Не может при таком раскладе не быть ошибки в моторном!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На розово- красном при вкл. зажигания появляется питание и блок включает главное реле. После выкл. зажигания на розово- красном проводе питание пропадает, а главное реле остаётся включенным. Выключить можно вынув его из гнезда и обратно вставив или сняв клемму АКБ. На этом блоке как я понял нет постоянного питания?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mercedes C180 W203 2003г не заводится
-
- Рассказать
16 часов назад, Alexxandr сказал:
Выключить можно вынув его из гнезда и обратно вставив или сняв клемму АКБ.
Так посмотри что на управляке реле творится. Согласись, если обмотка под напругой, то вынимай — не вынимай он сработает, а у тебя вынул — вставил и не срабатывает!!! Массы глянь на моторнике!!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а я думаю, что это замок… в момент когда главное реле не выключается, выдерни КАНы с замка и посмотри чо будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
7 минут назад, Sergunja сказал:
а я думаю, что это замок… в момент когда главное реле не выключается, выдерни КАНы с замка и посмотри чо будет.
…напрягает то, что в замке ошибок нет. Вот я и говорю, что надо не только ошибки смотреть, но и дату в замке глянуть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Извиняюсь, занимался другими машинами. Вот дата с замка. Видит все положения кл 15 и стартер
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Допуск управления мотором не получен — это что?!?! Ох…, уж эти переводы! Моторник «чужой»?!
Изменено 12 апреля 2017 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Откинул с разъёма блока управления CAN, главное реле стало выключаться через 3 сек после выкл. зажигания. Блок на связь не выходит. Со слов хозяев: кончился бензин, крутили стартером посадили аккум, залили бензин, зарядили аккум. Мотор не запускается. Да же если блок чужой, то на диагнозу он должен выйти?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость тимон12
-
- Рассказать
4 часа назад, Alexxandr сказал:
Да же если блок чужой, то на диагнозу он должен выйти?
так а в чем проблеима.? выйдет..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
5 часов назад, тимон12 сказал:
так а в чем проблеима.? выйдет..
пиздуй на драйв а то не выйдет ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
глянуть старом надо, проверку санкционирования доступа по действительным значениям в разных блоках (EZS,ESL,ME,EGS) там сразу станет понятно что искать.
На дорестайле особое внимание на EZS
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.
Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?
Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.
И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.
Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(
Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur
обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
Рекомендованные сообщения
Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.
Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек
.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.
Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.
При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .
Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?
Кто встречался с данной прблемой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес С200 компрессор w203 2003 года.
Пожалуйста подскажите! Завел машину обороты прыгают. педаль газа вообще не реагирует. Горит ESP и чек
.Ошибка по двигателю по протоколу ОБД-2-Р0120-неисправность цепи дросельной заслонки /педали А.
Проверил блок дросельных заслонок и педаль -все напряжения в норме( сравнивал показания с данными в эситронике ), проводка в норме все звонится от блока дросельных и педали на блок.Пробовал делать диагностику КТСом ошибка 09 и плавающая 50, все напряжения по КТСу в норме.
При включении зажигания заслонка поддернится и тишина. Блок дросельной заслонки подкидывал на Опель астра с мотором Z14XEP- работает и отзывается на педаль .
Получается нет управления на двигатель в дросельной заслонке?Проблема с моторным?
Кто встречался с данной прблемой?
Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем делать такой вывод . сними и посмотри дроссельную возможно поможет чистка
Снимал — работает ведь заслонка на другом авто.При нажатии на педаль проворачивается заслонка—проверял на своем авто -мотор Z14XEP OPEL ASTRA G.
К тому же она не грязная.
Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может провести чистку и адаптацию………
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может провести чистку и адаптацию………
У КТСа нет возможности провести адаптацию, а Стара нет.
Адаптация по типу вкл. заж. на 60сек потом выключить на 10 сек не прокатывает(написано в Эситронике).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в блоке ESP по кодам?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в блоке ESP по кодам?
Не смотрел интересовала педаль.Хозяин сказал, что на авто сняли и поставили передний бампер и появилась проблема.
Приехало авто с дефектом своим ходом на постоянных оборотах около 1300.
Изменено 27 сентября 2011 пользователем SAN777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в блоке ESP по кодам?
На дисплее щитка пишет: elec stabil prog ESP VISIT WORKSHOP ! ESP
КТС сейчас нет, могу смотреть только мотор по ОБД2.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.
Нужно теперь сделать диагностику EPS.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного разобрался нашел такое обьяснение-Это значит, что в машине, по какой-то пока неизвесной причине, не работает система электронной стабилизации автомобиля. Не вдаваясь глубоко в суть вопроса, оказывается, что это связано с тормозами и антиблокировочной системой. Она, машина, даже сказала, что именно нужно сделать. «VISIT WORK SHOP» — означает, что нужно ехать в автосервис. Мало того, чтобы заставить ехать на СТО, автомобиль сделал езду невыносимой, отключив все передачи, кроме первой и второй, чтобы была возможность доехать до сервиса самостоятельно. Блокируя возможность разогнаться.
Нужно теперь сделать диагностику EPS.
При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)
Изменено 29 сентября 2011 пользователем grek70
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При любой неисправности бортовик выдает ошибку и предлагает визит на СТО но повышенные обороты от неисправности системы АБС И ЕПС врядли нужно сделать доскональную диагностику авто .(и еще рас проси хозяина как вела себя машинка до и после а то они многое недоговаревают)
Хозяин машины перекуп про авто ничего не знает, заехал подкрасить бампер.
После снятия и установки бампера началась проблема.
Сделал диагностику ESP: ошибка С1024 CAN-данные ЭБУ двигателем—нет связи.
В моторном 2 ошибки 09 узел управления дроссельной заслонкой—система или компоненты в аварийном состоянии,
50-потенциометр дросселной заслонки- сравнение не в порядке.
Есть ошибки БУ комбинированного прибора—В110D-CAN-коммуникация с БУ климат установки-помеха сигнала.
БУ центр электроники задн. В1089-CAN-коммуникация к комбинированному прибору—помеха сигнала
В1091-CAN-коммуникация с БУ климат-установки—помеха сигнала.
Получается проблема гдето по КАН шине?
Может ли из-за того, что в ЕПС нет связи с моторным такая кака?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да может. Потряси хорошо перекупа.Клему снимали или нет. Был в ремонте блок ЕПС после снятия установки клемы. Тоже машина на педальгаза не реагировала. Открой блок ЕПС и промеряй напряжение питания на микре которая за связь по КАН отвечает..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке C1024 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:
На русском языке:
Ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1024 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям.
обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
Доброго дня.
Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376
с небольшим букетом ошибок.
EGS — Электронная система управления АКП i
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN )
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —
C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) :
C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).
Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом,
ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие.
старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно,
чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего
Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике.
Спасибо
DAS220_kontrol.pdf
Mercedes A-170, 2002 г.в. ошибка С1024 по ABS — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mercedes A-170, 2002 г.в. ошибка С1024 по ABS
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
agkrotik
Ветеранлифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
#1
agkrotik,12.06.2015 14:35
Постоянно горит BAS ESP. Ошибка не удаляется. Читается в блоке ABS. При включении «D» сильно дёргается.
Что может быть, подскажите, пожалуйста?Менюagkrotik
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от agkrotikФайловый архивСкачиваний: (22) 339.46 Мб -
offline
abricos33
Профидиагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
#2
abricos33,12.06.2015 15:22
Менюabricos33
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от abricos33Файловый архивСкачиваний: (168) 1.15 ГбЗагрузок: (3) 2.17 Мб -
offline
agkrotik
Ветеранлифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
#3
agkrotik,12.06.2015 21:35
Менюagkrotik
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от agkrotikФайловый архивСкачиваний: (22) 339.46 Мб -
offline
abricos33
Профидиагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
#4
abricos33,12.06.2015 23:20
Менюabricos33
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от abricos33Файловый архивСкачиваний: (168) 1.15 ГбЗагрузок: (3) 2.17 Мб -
offline
agkrotik
Ветеранлифтёр
- Регистрация:
- 28.05.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Донецк
#5
agkrotik,15.06.2015 19:39
Менюagkrotik
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от agkrotikФайловый архивСкачиваний: (22) 339.46 Мб
Модуль EcuLite Mercedes MR PLD
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Расшифровка ошибки C1024 у Mercedes Benz: Связь CAN с модулем управления двигателем прервана
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1024 from Mercedes Benz: CAN Communication With Engine Control Module Interrupted
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Eugene Taylor
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1024 Описание
- C1024 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1024 Информация для конкретных марок
Приехала с ошибками по КАН.
Как отделить мух от котлет? Ошибки по 2 блокам,N47-5(ESP),EWM(селектор).
Причём, по селектору ругается:Р1875″связь по КАН с другими блоками невозможна», а так же Р1876″отосланные блоком ESPсигналы недостоверны»и С1202датчик педли тормоза:достоверность
В моторнике Р600-сообщениеот ESP ошибочно или отсутствует.
BAS:блок управления ESP и BAS неисправен.
Насколько я понимаю, всё указывает на ESP, но ошибки трутся и появляются не сразу.Ездила 4 дня после стирания ошибок ,потом всё повторилось.
Соответственно, может ли ещё какой-нибудь блок в шину гадить? Или сначала искать повреждения пары?
Да, на связь идут всегда, единственное, в коротком тесте нет коробочного, я так и не понял почему.
И вообще, интересна методика,может,кто поделится, как кто определяет кто виноват:блок или сама витая пара?Проверял пару и на замыкание, и на обрыв, и по сопротивлению-всё в норме.В ESP трансмиттеры 82С250 прогревал-всё работает.
Отключить ESP или селектор для проверки не вариант-машина превращается в недвижимое имущество.(
Изменено 11 июля 2015 пользователем mixdiur