Здравствуйте. После замены задних ступиц, на табло высветились ошибки абс и есп, obd сканер показывает ошибку с1031 (rear right wheel speed sensor circuit and/or sensor ring). Когда откручивал болты ступицы, ключ сорвался, по проводу попал, на вид было все целое. Прозвонил задний правый датчик абс, стрелка мультиметра не шевелится. Попробовал пошатать провод около датчика и в одном положении стрелка прибора дернулась, значит проводок оборвался. Снял датчик, запаял провода, проверил мультиметром. Если проверять плюс к плюсу минус к минусу, то -сопротивление- показывает примерно 1,5, если наоборот (плюс к минусу минус к плюсу) то в два раза больше. Решил что так и должно быть, поставил все на место, ошибки не пропали. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Как проверить, рабочий датчик или нет. Или новый датчик абс покупать? Если покупать то какой аналог лучше?
Кстати, если понадобилось вытащить датчик абс (и не сломать его) из кулака, я делал это так:
Все детали нашел в гараже, недлинный болт на 17 или на 19 и скобу неизвестно от чего. Шрус немного вытащил из кулака, отодвинул вниз, места хватило.
Здравствуйте. После замены задних ступиц, на табло высветились ошибки абс и есп, obd сканер показывает ошибку с1031 (rear right wheel speed sensor circuit and/or sensor ring). Когда откручивал болты ступицы, ключ сорвался, по проводу попал, на вид было все целое. Прозвонил задний правый датчик абс, стрелка мультиметра не шевелится. Попробовал пошатать провод около датчика и в одном положении стрелка прибора дернулась, значит проводок оборвался. Снял датчик, запаял провода, проверил мультиметром. Если проверять плюс к плюсу минус к минусу, то -сопротивление- показывает примерно 1,5, если наоборот (плюс к минусу минус к плюсу) то в два раза больше. Решил что так и должно быть, поставил все на место, ошибки не пропали. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой? Как проверить, рабочий датчик или нет. Или новый датчик абс покупать? Если покупать то какой аналог лучше?
Кстати, если понадобилось вытащить датчик абс (и не сломать его) из кулака, я делал это так:
съемник датчика абс
Все детали нашел в гараже, недлинный болт на 17 или на 19 и скобу неизвестно от чего. Шрус немного вытащил из кулака, отодвинул вниз, места хватило.
Описание C1031 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Здравствуйте sergey.perf.
Ошибка C1031 — неисправность заднего правого датчика абс. Вам необходимо проверить провода, разъем, проверить сам датчик абс (это можно проверить при помощи диагностического сканера) и при необходимости его нужно будет заменить. Так же желательно перепроверить подшипник ступицы (нет ли люфта).Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо
Владивосток, Suzuki
-
При осмотре обратите внимание на пины в разъёме датчика. На нашу соль электросоединения реагируют плохо.
Москва, Chrysler Voyager
-
-
#1
Help!
Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
C1031 повреждение цепи колесного датчика
С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
Рыдаю!
Help!
Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
C1031 повреждение цепи колесного датчика
С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
Рыдаю!
-
-
#3
Ответ: коды неисправностей
Help!
Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
C1031 повреждение цепи колесного датчика
С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
Рыдаю!
Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.
-
-
#4
Ответ: коды неисправностей
Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.
Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?
-
-
#5
Ответ: коды неисправностей
Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?
нет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…
Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
Норма |
||
13 |
С 1013 |
Модуль упр-я АБС |
||
15 |
С1015 |
G-сенсор |
||
21 |
С1021 |
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
|
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
Правое заднее |
||
35 |
С1035 |
Левое заднее |
||
22 |
С1022 |
Правое переднее |
||
26 |
С1026 |
Левое переднее |
||
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
Левое заднее |
||
41 |
С1041 |
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
|
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
|
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
Заднее |
Входная цепь соленоида |
|
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
Цепь источника питания |
||
61 |
C1061 |
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
||
63 |
C1063 |
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
||
71 |
C1071 |
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
КДН 13 (КДН C 1013)
Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС
Описание
Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
КДН 15 (КДН C 1015)
Цепь G-сенсора и цепь 4WD
A — модель с откидным верхом B — помимо модели с откидным верхом 1 — переключатель зажигания 2 — G-сенсор 3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС |
5 — EСМ (PСМ) 6 — 4WD переключатель 7 — 4WD лампа 8 — комбинированный счетчик Цветовые обозначения проводов |
Описание
Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.
Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.
- Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
- Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»? |
Перейдите к шагу 7 |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Отключите переключатель зажигания. Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом) Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю |
3 |
Снимите комбинированный счетчик. Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь «BLK/WHT» |
4 |
Соедините разъем комбинированного счетчика Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод. Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит? |
Перейдите к шагу 5 |
Замените комбинированный счетчик |
5 |
Отключите переключатель зажигания Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал Система в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Отремонтируйте систему управления полным приводом |
6 |
Отключите переключатель зажигания Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24» Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H» Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Разомкнута цепь «ORN/BLK» |
7 |
G-сенсор установлен надежно? |
Перейдите к шагу 8 |
Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт |
8 |
Переключатель зажигания отключен. Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом). Проверьте контакт с G -сенсором. Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 9 |
Замените G-сенсор |
9 |
Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4» Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 10 |
Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) |
10 |
Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 11 |
Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания |
11 |
Переключатель зажигания отключен Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN» Цепь в хорошем состоянии? |
Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN» |
Рис. для шага 9. |
1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов |
КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса
КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса
КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса
КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС 3 — сенсор скорости левого-переднего колеса |
4 — сенсор скорости правого переднего колеса 5 — сенсор скорости левого заднего колеса6 — сенсор скорости правого заднего колеса7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.
Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.
|
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F) Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным? |
Перейдите к шагу 2 |
Замените сенсор |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Положительная цепь сенсора закорочена на питание |
3 |
Переключатель зажигания отключен Соедините разъем с сенсором Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1? |
Перейдите к шагу 4 |
Цепь разомкнута или закорочена на землю |
4 |
Снимите сенсор скорости колеса Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 5 |
Очистите или замените сенсор |
5 |
Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:
Подшипники в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Очистите, отремонтируйте или замените |
6 |
Установите сенсор на кулак или корпус вала Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Замените сенсор и вновь проверьте |
Рис. для шага 1. |
Рис. для шага 2. |
Рис. для шага 4. |
Рис. для шага 5. |
Рис. для шага 6. |
КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида
КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида
КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.
ОСМОТР
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11» Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Разомкнута цепь «WHT/BLU» |
Рис. для шага 2. |
КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом 1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС |
2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте и/или замените предохранитель |
3 |
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей |
Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 3. |
КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС1-1 — реле двигателя насоса АБС 1-2 — двигатель насоса АБС |
1-3 — отказоустойчивое реле АБС 2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27» Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Разомкнута цепь «WHT/BLU» |
3 |
Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше? |
Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK» |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 2. |
КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — переключатель зажигания |
2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше? |
Перейдите к шагу 2 |
Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте или/и замените предохранитель |
3 |
Переключатель зажигания отключен. Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11» Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю |
4 |
Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 или менее? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте |
Разомкнута цепь «BLK» |
Рис. для шага 3. |
КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС
A — модель с откидным верхомB — помимо модели с откидным верхом1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС |
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Цветовые обозначения проводов |
Описание
Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71? |
Перейдите к шагу 2 |
Может быть временной неисправностью модуля управления АБС |
2 |
Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:
Результаты проверки такие же, как указано выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Отремонтируйте и вновь проверьте |
19.2.4 Коды диагностики неисправностей
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
|
Норма |
|
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
|
G-сенсор |
|
21 |
С1021 |
|
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
|
Правое заднее |
|
35 |
С1035 |
|
Левое заднее |
|
22 |
С1022 |
|
Правое переднее |
|
26 |
С1026 |
|
Левое переднее |
|
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
|
Левое заднее |
|
41 |
С1041 |
|
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
|
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
|
Заднее |
Входная цепь соленоида |
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
|
Цепь источника питания |
|
61 |
C1061 |
|
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
|
63 |
C1063 |
|
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
|
71 |
C1071 |
|
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
-
Здравствуйте sergey.perf.
Ошибка C1031 — неисправность заднего правого датчика абс. Вам необходимо проверить провода, разъем, проверить сам датчик абс (это можно проверить при помощи диагностического сканера) и при необходимости его нужно будет заменить. Так же желательно перепроверить подшипник ступицы (нет ли люфта).Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо
Владивосток, Suzuki
-
При осмотре обратите внимание на пины в разъёме датчика. На нашу соль электросоединения реагируют плохо.
Москва, Chrysler Voyager
-
-
#1
Help!
Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
C1031 повреждение цепи колесного датчика
С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
Рыдаю!
Help!
Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
C1031 повреждение цепи колесного датчика
С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
Рыдаю!
-
-
#3
Ответ: коды неисправностей
Help!
Я из дому вышла, был сильный мороз … 22-23. Сузука завелась легко , но
выдала гневную табличку , что система стабилизации неисправна и всю дорогу на работу
горела надпись ESP и восклицательный знак. Без ESP зимой как-то не уютно.. На диагностике у дилера мне выдали бумаженцию с кодами неисправностей и посоветовали
поменять аккумулятор. Прелестно!! А есть ли в этом смысл ?Машина-то заводится! Ей 2 годика всего. И на следущее утро после посещения сервиса, машинка снова выдала ту же табличку. Есть ли есть знатоки , подскажите — что делать? А коды звучат так:
C1057 повреждение цепи питания блока управления системой ESP
C1031 повреждение цепи колесного датчика
С1094 состояние отказа в запросе крутящего момента
С1079 дефект калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
Рыдаю!
Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.
-
-
#4
Ответ: коды неисправностей
Такая же ерунда была 2 раза, код не смотрел, покупал баночку жидкости повышения октанового числа и на заправке, перед тем как вставить пистолет, ее выливал в бак. Заливаю 30-40 литров и через день ошибка сама пропадала.
Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?
-
-
#5
Ответ: коды неисправностей
Зашибись ответ! У Вас есть ESP и датчик угла поворота рулевого колеса?
Как может повлиять плохой бензин на состояние этих датчиков ?
нет, каюсь не прочитал темку, ключевые слова в глаза попались. Вчера только чек погасил, вот и навалило…
Описание C1031 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.