Перейти к контенту
Рекомендованные сообщения
Ребята помогите при диагностики абс рено логан ,прибор сканматик 2, выдает ошибку C1046 описание отсутствует. Ошибка АБС загорается в промежутке скорости 80-100 км/ч.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код с1046 — цепь левого переднего датчика. Туда лезь проверяй проводку и датчик.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код с1046 — цепь левого переднего датчика. Туда лезь проверяй проводку и датчик.
спасибо за помощь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите при диагностики абс рено логан ,прибор сканматик 2, выдает ошибку C1046 описание отсутствует. Ошибка АБС загорается в промежутке скорости 80-100 км/ч.
Чем решилась проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше клипом глянуть, там хоть DF есть. а по симптомам наверно подшибник бьёт
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клипа нет, подшипник до меня уже поменяли.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание C1046 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Скатай на клип и не ломай себе голову, там сразу станет ясно какое колесо и как пи….т. То что провода визуально целые ни о чем не говорит….
-
Что-то мне кажется не в колесах дело. Стал замечать при торможении, что педаль иногда слегка пинается . Может воздух в систему попал? Попробую прокачать для начала.
Кстати есть какие-то нюансы при прокачке тормозов с АБС? Раньше в основном приходилось прокачивать только обычные тормозные системы. -
Это скорее всего как раз таки АБС и пытается сработать, т.к. думает что одно из колёс (которое проблемное) уже тормозит в юз и пытается его разблокировать. Совет тот же- едь на диагностику, не жди пока жопа нос обгонит…
-
Совет правильный. Уже разок была такая ситуация в дождь, когда начинаю тормозить перед поворотом, а машина вообще почти не тормозит, и при этом ее начинает сносить на обочину, отпускаю тормоз — выравнивается, нажимаю снова — опять та же история, так с грехом пополам выровнял ее и сбавил скорость, но проскочил свой поворот. Хорошо передо мной никто не притормаживал иначе догнал бы его точно. В выходные прокачал тормоза, для интереса снял один датчик на переднем колесе, под ним на магнитном кольце подшипника были наслоения всякой каки типа ржавчины. Частично соскреб ее вставив отвертку в отверстие и вращая ступицу, затем на отвертку намотал тряпочку смоченную бензином и таким же образом протер магнитное кольцо, однако полностью очистить кольцо не получилось, немного мусора осталось на кольце примагнитившись к нему. Поставил датчик на место.
После прокачки педаль вроде как перестала пинаться (правда проехал еще не очень много), но лампа АБС все равно временами загорается. Буду искать спеца с клипом. -
Кстати, кто знает что из себя представляет датчик АБС? Можно ли их самому прозвонить тестером, чтобы обнаружить неисправный?
-
Позвонить не получится, т.к. у нас внутри датчика стоит элемент Холла с питанием по сигнальном проводу, а не катушка индуктивности как распространено.
-
В дождь машина не тормозит не от ошибок ABS, а потому , что колодки и диск мокрые. Тормоза требуется периодически сушить . Иначе пли полных и исправных тормозах в задницу стоящей машины без всяких проблем , хоть с ABS хоть без. Всегда об этом нужно помнить . При мокрых колодках не гарантировано , что все колеса будут тормозить равномерно , особенно в первый момент торможения. Мусор и ржавчина на магните мало влияет. Хуже когда датчик начинает болтаться в гнезде , соответственно меняется расстояние между датчиком и магнитной системой. Датчик вряд ли накроется. А вот кольцо с магнитной системой запросто. Особенно на передних колесах. Кольцо с магнитами жестко завальцовано к внутренней обойме подшипника и вращается вместе с ней. Начнет проскальзывать , менять подшипник. Отверткой лезть в окошко где стоит датчик я бы не советовал…
-
В итоге решил проблему без всяких клипов. Вы навели меня на верное решение. Вспомнил что года три назад, когда менял задние торм. диски — переклеивал магнитные кольца АБС со старых дисков на новые. Клеил на контактный клей (ничего другого под рукой не оказалось). Вчера снял задние датчики АБС, глянул — так и есть: одно кольцо полностью отклеилось, второе держалось на соплях. Диски стали ржаветь, ржавчина со временем проникла под магнитное кольцо и оно отслоилось вместе со ржавчиной. Снял диски, зачистил их торцы и сами магнитные кольца, обезжирил и посадил на силиконовый герметик. В итоге все глюки АБС прекратились и лампа не горит.
-
Gandibobrik
Только зашел- Регистрация:
- 25 сен 2016
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Дмитрий
Всем привет! Ситуация такая: на 80-90км/ч загораются индикаторы абс+ручник+stop+service. При проверке (проверял смартфоном и elm327) обнаружил ошибку «C1046/5046 wheel speed inconsistency «. В режиме монитора — отставание переднего левого колеса на 5-7 км/ч. Менял датчики местами — та же тема. Теперь вопрос! Можно ли поменять кольцо с метками, не выпрессовывая подшипника?
-
конечно нет, кольцо в подшпник встроено. Подшипник при удаление разрушается
-
у меня такая же песня была только с задним тормозным диском, одно колесо показывало на 1 км/ч меньше чем остальные, в результате через 50-60км пути ошибка вываливалась по абс и есп. заменил кольцо и все заработало нормально. Я бы тебе посоветовал не торопиться с заменой подшипника, выташи привод колеса и осмотри магнитное кольцо, может какая стружка налипла и образовала одну большую мишень, кот комп и понимает, вместо 4 мишений всего 1.
-
33vladimir
Только зашел- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Sasha
Можно в легкую выдерни любой проводок у супорта находиться и все
-
клон шахтера
Почетный меганавт- Регистрация:
- 4 фев 2015
- Сообщения:
- 1.745
- Имя пользователя:
- Александр
Оййёёёё! Вас не смущает, что человек задал вопрос 10 лет назад?
У Вас хобби- «некропостер»? -
33vladimir
Только зашел- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Sasha
Извини я только запегистрировался не глянул,просто с этими подшибниками еб….. второй месяц и сам без абс езжу
-
MM
Почетный меганавт- Регистрация:
- 20 сен 2008
- Сообщения:
- 773
- Адрес:
- Москва
Главное что это вредное действие. Можно ещё руль отключить или педали там… Можно колесо одно отвинтить и ездить на трёх.
-
Был сегодня в замечательном городе Владимир по делам и случайно заехал на разборку узнать что есть и по каким ценам.Был у меня неисправен передний правый датчик абс.Приобрел там на разборе за 500р. А у нас в доблесном Иваново впаривали мне его наши торгаши за 1500р.Сразу на месте его поставил и поехал домой довольный как слон)))
-
Sambistik33
Только зашел- Регистрация:
- 21 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Имя пользователя:
- Алексей
вот кто нибудь мне скажет как проверить этот передний датчик вращения колес на исправность? кто говорит вольтметром, кто ометром. как я понял, просто ометром и должно быть сопротивление. Так? я старый проверил, приложил к клемам и нет сопротивления. заказал новый
-
ометром показания у меня были 16,500-17,000,но у него есть полярность а на прозвон у меня были показатели 600-700.
а чего с разборки не взял? и какова цена нового? -
Полезность АБС — весьма спорная. В одной ситуации она может выручить (например при резком объезде внезапного препятствия), а в другой (когда нет возможности объехать это препятствие и нужно резко тормозить) — предательски продлевает тормозной путь. Ездил много лет без всяких АБС и нормально себя и машину чувствовал, тормозишь и ждешь адекватной реакции от нее. А когда пересел на авто с АБС пару раз чуть не догнал внезапно затормозивший впереди автомобиль в плотном потоке. На машине без АБС дистанции вполне хватило бы, чтобы нормально «безвалидольно» остановиться, а с АБС — она срабатывает в самый неподходящий момент и волосы начинают вставать дыбом, когда от безопасной вроде бы дистанции остаются считанные сантиметры. В такие моменты тоже очень хочется АБС отключить.
-
Sambistik33
Только зашел- Регистрация:
- 21 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Имя пользователя:
- Алексей
1800 оригинал без упаковки, оригинал в упаковке 2800. т.е. если ометр не схватывает, то датчику писец, правильно понял? сопросителение в любом случае должно быть
Поделиться этой страницей
Рекомендованные сообщения
Ребята помогите при диагностики абс рено логан ,прибор сканматик 2, выдает ошибку C1046 описание отсутствует. Ошибка АБС загорается в промежутке скорости 80-100 км/ч.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код с1046 — цепь левого переднего датчика. Туда лезь проверяй проводку и датчик.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код с1046 — цепь левого переднего датчика. Туда лезь проверяй проводку и датчик.
спасибо за помощь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите при диагностики абс рено логан ,прибор сканматик 2, выдает ошибку C1046 описание отсутствует. Ошибка АБС загорается в промежутке скорости 80-100 км/ч.
Чем решилась проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше клипом глянуть, там хоть DF есть. а по симптомам наверно подшибник бьёт
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клипа нет, подшипник до меня уже поменяли.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Вероятнее всего, ошибку считывали не оригинальным сканером. Ошибка C1046 — означает неисправность левого переднего датчика АБС. Нужно проверить его разъемы, провода и сам датчик абс. Так же проверьте нет ли люфта подшипника ступицы.
Балаково, Kia Ceed
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
-
Скатай на клип и не ломай себе голову, там сразу станет ясно какое колесо и как пи….т. То что провода визуально целые ни о чем не говорит….
-
Что-то мне кажется не в колесах дело. Стал замечать при торможении, что педаль иногда слегка пинается . Может воздух в систему попал? Попробую прокачать для начала.
Кстати есть какие-то нюансы при прокачке тормозов с АБС? Раньше в основном приходилось прокачивать только обычные тормозные системы. -
Это скорее всего как раз таки АБС и пытается сработать, т.к. думает что одно из колёс (которое проблемное) уже тормозит в юз и пытается его разблокировать. Совет тот же- едь на диагностику, не жди пока жопа нос обгонит…
-
Совет правильный. Уже разок была такая ситуация в дождь, когда начинаю тормозить перед поворотом, а машина вообще почти не тормозит, и при этом ее начинает сносить на обочину, отпускаю тормоз — выравнивается, нажимаю снова — опять та же история, так с грехом пополам выровнял ее и сбавил скорость, но проскочил свой поворот. Хорошо передо мной никто не притормаживал иначе догнал бы его точно. В выходные прокачал тормоза, для интереса снял один датчик на переднем колесе, под ним на магнитном кольце подшипника были наслоения всякой каки типа ржавчины. Частично соскреб ее вставив отвертку в отверстие и вращая ступицу, затем на отвертку намотал тряпочку смоченную бензином и таким же образом протер магнитное кольцо, однако полностью очистить кольцо не получилось, немного мусора осталось на кольце примагнитившись к нему. Поставил датчик на место.
После прокачки педаль вроде как перестала пинаться (правда проехал еще не очень много), но лампа АБС все равно временами загорается. Буду искать спеца с клипом. -
Кстати, кто знает что из себя представляет датчик АБС? Можно ли их самому прозвонить тестером, чтобы обнаружить неисправный?
-
Позвонить не получится, т.к. у нас внутри датчика стоит элемент Холла с питанием по сигнальном проводу, а не катушка индуктивности как распространено.
-
В дождь машина не тормозит не от ошибок ABS, а потому , что колодки и диск мокрые. Тормоза требуется периодически сушить . Иначе пли полных и исправных тормозах в задницу стоящей машины без всяких проблем , хоть с ABS хоть без. Всегда об этом нужно помнить . При мокрых колодках не гарантировано , что все колеса будут тормозить равномерно , особенно в первый момент торможения. Мусор и ржавчина на магните мало влияет. Хуже когда датчик начинает болтаться в гнезде , соответственно меняется расстояние между датчиком и магнитной системой. Датчик вряд ли накроется. А вот кольцо с магнитной системой запросто. Особенно на передних колесах. Кольцо с магнитами жестко завальцовано к внутренней обойме подшипника и вращается вместе с ней. Начнет проскальзывать , менять подшипник. Отверткой лезть в окошко где стоит датчик я бы не советовал…
-
В итоге решил проблему без всяких клипов. Вы навели меня на верное решение. Вспомнил что года три назад, когда менял задние торм. диски — переклеивал магнитные кольца АБС со старых дисков на новые. Клеил на контактный клей (ничего другого под рукой не оказалось). Вчера снял задние датчики АБС, глянул — так и есть: одно кольцо полностью отклеилось, второе держалось на соплях. Диски стали ржаветь, ржавчина со временем проникла под магнитное кольцо и оно отслоилось вместе со ржавчиной. Снял диски, зачистил их торцы и сами магнитные кольца, обезжирил и посадил на силиконовый герметик. В итоге все глюки АБС прекратились и лампа не горит.
-
Gandibobrik
Только зашел- Регистрация:
- 25 сен 2016
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Дмитрий
Всем привет! Ситуация такая: на 80-90км/ч загораются индикаторы абс+ручник+stop+service. При проверке (проверял смартфоном и elm327) обнаружил ошибку «C1046/5046 wheel speed inconsistency «. В режиме монитора — отставание переднего левого колеса на 5-7 км/ч. Менял датчики местами — та же тема. Теперь вопрос! Можно ли поменять кольцо с метками, не выпрессовывая подшипника?
-
конечно нет, кольцо в подшпник встроено. Подшипник при удаление разрушается
-
у меня такая же песня была только с задним тормозным диском, одно колесо показывало на 1 км/ч меньше чем остальные, в результате через 50-60км пути ошибка вываливалась по абс и есп. заменил кольцо и все заработало нормально. Я бы тебе посоветовал не торопиться с заменой подшипника, выташи привод колеса и осмотри магнитное кольцо, может какая стружка налипла и образовала одну большую мишень, кот комп и понимает, вместо 4 мишений всего 1.
-
33vladimir
Только зашел- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Sasha
Можно в легкую выдерни любой проводок у супорта находиться и все
-
клон шахтера
Почетный меганавт- Регистрация:
- 4 фев 2015
- Сообщения:
- 1.745
- Имя пользователя:
- Александр
Оййёёёё! Вас не смущает, что человек задал вопрос 10 лет назад?
У Вас хобби- «некропостер»? -
33vladimir
Только зашел- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Sasha
Извини я только запегистрировался не глянул,просто с этими подшибниками еб….. второй месяц и сам без абс езжу
-
MM
Почетный меганавт- Регистрация:
- 20 сен 2008
- Сообщения:
- 773
- Адрес:
- Москва
Главное что это вредное действие. Можно ещё руль отключить или педали там… Можно колесо одно отвинтить и ездить на трёх.
-
Был сегодня в замечательном городе Владимир по делам и случайно заехал на разборку узнать что есть и по каким ценам.Был у меня неисправен передний правый датчик абс.Приобрел там на разборе за 500р. А у нас в доблесном Иваново впаривали мне его наши торгаши за 1500р.Сразу на месте его поставил и поехал домой довольный как слон)))
-
Sambistik33
Только зашел- Регистрация:
- 21 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Имя пользователя:
- Алексей
вот кто нибудь мне скажет как проверить этот передний датчик вращения колес на исправность? кто говорит вольтметром, кто ометром. как я понял, просто ометром и должно быть сопротивление. Так? я старый проверил, приложил к клемам и нет сопротивления. заказал новый
-
ометром показания у меня были 16,500-17,000,но у него есть полярность а на прозвон у меня были показатели 600-700.
а чего с разборки не взял? и какова цена нового? -
Полезность АБС — весьма спорная. В одной ситуации она может выручить (например при резком объезде внезапного препятствия), а в другой (когда нет возможности объехать это препятствие и нужно резко тормозить) — предательски продлевает тормозной путь. Ездил много лет без всяких АБС и нормально себя и машину чувствовал, тормозишь и ждешь адекватной реакции от нее. А когда пересел на авто с АБС пару раз чуть не догнал внезапно затормозивший впереди автомобиль в плотном потоке. На машине без АБС дистанции вполне хватило бы, чтобы нормально «безвалидольно» остановиться, а с АБС — она срабатывает в самый неподходящий момент и волосы начинают вставать дыбом, когда от безопасной вроде бы дистанции остаются считанные сантиметры. В такие моменты тоже очень хочется АБС отключить.
-
Sambistik33
Только зашел- Регистрация:
- 21 июн 2017
- Сообщения:
- 7
- Имя пользователя:
- Алексей
1800 оригинал без упаковки, оригинал в упаковке 2800. т.е. если ометр не схватывает, то датчику писец, правильно понял? сопросителение в любом случае должно быть
Поделиться этой страницей