Ошибка с1079 эур приора

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Содержание

  • Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре
        • Теги: самостоятельная диагностика неисправностей ЭУР на приоре, усилитель руля на приоре, коды ошибок ЭУР на приоре
    • #62 lainer
    • #63 serg_tunihg

Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

– 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

– 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

Диагностика ЭУР без сканера (методом «скрепки»):

– замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

– включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете. Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1 – голубой (замок зажигания +12в)

2 – коричнево-красный (тахометр)

3 – серый (скорость автомобиля)

4 – розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

5 – желто-черный (K-Line)

6 – пустой (L-line)

7 – коричневый (масса)

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Теги: самостоятельная диагностика неисправностей ЭУР на приоре, усилитель руля на приоре, коды ошибок ЭУР на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал serg_tunihg: 21 May 2009 – 11:13

    #62 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7190 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    так 6.2-6.4 многовато для статики
    стоит подкинуть платку самого датчика момента
    для проверки

    если все будет так же то.
    т.е. рулевой вал разбирать
    хош этого или нет , а надо !
    а там проблем хватит

    по ДПР , снимай кольцо , пропаивай с удалением припоя , зачисткой контактов
    и заново запаять . причем нормально – как надо . а не как на заводе .
    только датчики не перегрей !

    далее – нужно подать питание на «кольцо»
    и померить все 3 датчика на исправность , т.е .
    встать осцилом и перекрывать «окно» датчика отверткой и смотреть – что будет на выходе .
    если внимательно посмотреть на датчик со стороны запайки , то с одной стороны будет 2 вывода – это «излучатель»
    на второй стороне 3 вывода – средний это выход сигнала .

    ЗЫ я вообще их светодиодной контролькой проверяю .
    плата ДМ это обычный диф.усилитель со смещением , и собран на ОУ, со своим стабилизатором.
    схему этой платки , рисованную от руки встречал где-то в инете
    но не сливал , потому что почти наизусть помню ее

    #63 serg_tunihg

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость – автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

    Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

    Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

    Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

    Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

    На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

    Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

    Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

    1. Вал рулевого управления
    2. Электромотор
    3. Электронный блок управления
    4. Датчик крутящего момента
    5. Датчик положения ротора

    Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

    Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

    Вот что у нас получилось (Рис.12)

    Далее вытаскиваем вал.

    Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.

    Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

    Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

    Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

    Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

    В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

    Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

    Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

    Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

    Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

    После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

    У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

    Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

    1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

    Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

    Диагностика и коды неисправностей ЭУР на приоре

    Автор: admin · Опубликовано 26.07.2017 · Обновлено 05.10.2019

    Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

    На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

    — 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

    — 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

    ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

    Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

    Диагностика ЭУР без сканера (методом «скрепки»):

    — замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

    — включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

    Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете. Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты.

    Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

    1 — голубой (замок зажигания +12в)

    2 — коричнево-красный (тахометр)

    3 — серый (скорость автомобиля)

    4 — розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

    Временные параметры светового кода:

    — длительность начальной паузы – 2 сек

    — длительность длинного сигнала – 2 сек

    — длительность короткого сигнала – 0,5 сек

    — длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

    — длительность паузы между кодами – 2 сек

    — 1 длинный 1 короткий — Система исправна

    — 1 длинный 2 коротких — Отсутствие сигнала оборотов двигателя

    — 1 длинный 3 коротких — Неисправность датчика момента

    — 1 длинный 4 коротких — Неисправность двигателя ЭМУР

    — 1 длинный 5 коротких — Неисправность датчика положения рулевого вала

    — 1 длинный 6 коротких — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

    — 1 длинный 7 коротких — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

    — 1 длинный 8 коротких — Неисправность блока управления ЭМУР

    — 1 длинный 9 коротких — Неисправность датчика скорости автомобиля

    Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

    C1011 — Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

    C1012 — Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

    C1013 — Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

    C1014 — Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

    C1021 — Напряжение основного вывода датчика момента

    C1022 — Напряжение контрольного вывода датчика момента

    C1023 — Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

    C1024 — Датчик момента, отсутствие сигнала

    C1031 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

    C1032 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

    C1033 — Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

    C1041 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

    C1042 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

    C1043 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

    C1044 — Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

    C1045 — Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

    C1050 — Замыкание на массу в силовых цепях

    C1051 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

    C1052 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

    C1053 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

    C1054 — Двигатель, обрыв фазных обмоток

    C1055 — Двигатель, обрыв фазной обмотки А

    C1056 — Двигатель, обрыв фазной обмотки В

    C1057 — Двигатель, обрыв фазной обмотки С

    C1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток

    C1059 — Замыкание обмотки фазы А двигателя

    C1060 — Замыкание обмотки фазы В двигателя

    C1061 — Замыкание обмотки фазы С двигателя

    C1070 — Неисправность не опознана

    C1071 — Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

    C1072 — Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

    C1073 — Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

    C1074 — Реле электронного блока

    C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора

    C1076 — Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

    C1077 — Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

    C1078 — Время заряда силовых конденсаторов

    C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

    C1080 — Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    Источник

    Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    ogerc

    арт170

    арт170

    они похоже
    электро-механический усилитель рулевого управления

    коды неисправностей
    схема электрических соединений
    технические характеристики
    назначение выводов колодок
    режимы работы

    Коды неисправностей ЭМУР автомобилей семейства LADA KALINA.

    C1000 C1011 C1012 C1013
    C1014 C1021 C1022 C1023
    C1024 C1031 C1032 C1033
    C1041 C1042 C1043 C1044
    C1045 C1050 C1051 C1052
    C1053 C1054 C1055 C1056
    C1057 C1058 C1059 C1060
    C1061 C1070 C1071 C1072
    C1073 C1074 C1075 C1076
    C1077 C1078 C1079 C1080

    Схема электрических соединений ЭМУР 11186-3450008 на автомобиле семейства LADA KALINA.

    Схема электрических соединений ЭМУР на автомобиле семейства LADA PRIORA.

    Назначение выводов колодок ЭМУР:
    Колодка Х1
    Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
    Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
    Колодка Х2
    Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
    Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
    Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
    Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
    Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
    Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
    Контакт №7 — Общий(масса)
    Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
    Колодка Х3
    Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
    Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
    Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
    Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
    Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
    Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
    Колодка Х4
    Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
    Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
    Контакт №3 — Питание датчика момента
    Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
    Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
    Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
    Колодка Х5
    Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
    Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
    Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
    Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
    Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

    Технические характеристики ЭМУР Калина:
    При номинальном напряжение питания-13.5В и при моменте наргузки 35Нм на выходном валу
    ЭМУР имеет следующие характеристики:
    — максимальный ток потребления не более 50А
    — максимальный компенсирующий момент на релевом валу до 30Нм на неподвижном автомобиле,
    плавно снижающийся с увеличением скорости автомобиля.
    -рабочий диапазон напряжения — (10.8-15) В;
    Технические характеристики ЭМУР Приора:
    — номинальное напряжение. 13,5В;
    — максималиный ток потребления. не более 55А;
    — ток потребления при отсутствии момента на входном валу. не более 0,5А;
    — максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,
    скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) . 24Нм(12,9кгс при
    Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе
    водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
    — момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
    — полная масса. не более 9,3кг
    — рабочий диапазон температур. -40. +65С;
    — рабочий диапазон напряжения питания. 10,8..15В;

    Коды неисправностей ЭМУР
    C1000
    Ошибки не обнаружены
    C1011
    Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    — проверить цепь сигнала оборотов двигателя;
    после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
    C1012
    Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    — проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля;
    после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
    С1013
    Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога
    — проверить цепь питания бортовой сети автомобиля;
    после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
    С1014
    Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    — проверить цепь питания с замка зажигания;
    после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание
    С1021
    Напряжение основного вывода датчика момента
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1022
    Напряжение контрольного вывода датчика момента
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1023
    Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1024
    Датчик момента отсутствие сигнала
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1031
    Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала,
    либо несоответствие допустимому диапазону
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1032
    Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала,
    либо несоответствие допустимому диапазону
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1033
    Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1041
    Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А,
    либо несоответствие допустимому диапазону
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1042
    Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В,
    либо несоответствие допустимому диапазону
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1043
    Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С,
    либо несоответствие допустимому диапазону
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1044
    Неверная последовательность датчика положения ротора
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1045
    Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1050
    Замыкание на массу в силовых цепях
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1051
    Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1052
    Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1053
    Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1054
    Двигатель, обрыв фазных обмоток
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1055
    Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1056
    Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1057
    Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1058
    Двигатель, замыкание фазных обмоток
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1059
    Замыкание обмотки фазы А двигателя
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1060
    Замыкание обмотки фазы В двигателя
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1061
    Замыкание обмотки фазы С двигателя
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1070
    Неисправность не опознана
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1071
    Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1072
    Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1073
    Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1074
    Реле электронного блока
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1075
    Блок управления, превышение температуры радиатора
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1076
    Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1077
    Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1078
    Время заряда силовых конденсаторов
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1079
    Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч
    С1080
    Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
    — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо
    проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч

    Режимы работы ЭМУР
    Готовность
    Внешние условия
    — зажигание включено;
    — результаты самотестирования положительные;
    — ДВС не запущен или не вышел на рабочий режим: обороты менее 650 об/мин;
    — напряжение бортовой сети менее 10,8В
    Проявление
    — индикатор состояния горит постоянно;
    — компенсирующий момент отсутствует;
    — силовое реле блока управления включено;
    Компенсация
    Внешние условия
    — переход в данный режим из режима ГОТОВНОСТЬ;
    — зажигание включено;
    — результаты самотестирования положительные;
    — ДВС вышел на рабочий режим (обороты более 650 об/мин, напряжение более 10,8В);
    Проявление
    — индикатор состояния не горит;
    — при положении момента к входному валу ЭМУР производит частичную компенсацию
    момента на выходном валу;
    — увеличение и снижение компенсации при включении и выключении зажигания производится
    плавно в течении 2 секунд;
    — при выключении зажигания отключение ЭМУР происходит с задержкой 5 секунд;
    Внешние условия
    — при температуре блока управления более 75С;
    Проявление
    — ограничение компенсирующего момента;
    — уменьшение компенсирующего момента до нуля при достижении температуры
    блока управления 90С;
    — при снижении температуры происходит восстановление компенсирующего момента
    до исходных значений;
    при неисправности датчика скорости автомобиля
    Внешние условия
    — обороты ДВС более 2200 об/мин;
    — сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует более 1 минуты;
    Проявление
    — ЭМУР переходит в режим ограничения компенсирующего момента,
    компенсирующий момент соответствует скорости 70 км/ч;
    — при перезапуске зажигания ЭМУР сохраняет данный режим;
    — при появлении сигнала датчика скорости ЭМУР возвращается в исходный режим;
    Отказ
    Внешние условия
    — при отрицательных результатах самотестирования в любом из режимов,
    за время не более 0,1 сек.
    Проявление
    — силовое реле блока управления размыкается;
    — индикатор состояния горит постоянно;
    — компенсирующий момент снимается;
    — запись в энергонезависимую память блока управления кодов ошибок
    соответствующим причинам неисправности.

    Для ЭМУР пр.»Автоэлектроника»
    дополнительно к коду каждой ошибки
    заносится статусная информация:
    — условия возникновения ошибки(значения измерительных каналов
    на момент записи кода отказа);
    — количество раз возникновения данной ошибки;
    — являлась ли ошибка причиной перехода в режим ОТКАЗ;
    — количество включений зажигания после последнего возникновения;

    В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

    выключить зажигание;
    замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
    включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

    Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

    1-голубой (замок зажигания +12в);
    2-коричнево-красный (тахометр);
    3-серый (скорость автомобиля);
    4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
    5-желто-черный (K-Line);
    6-пустой (L-line)
    7-коричневый (масса)
    8-пустой.

    Временные параметры светового кода:

    длительность начальной паузы – 2 сек;
    длительность длинного сигнала – 2 сек;
    длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
    длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
    длительность паузы между кодами – 2 сек

    11 Система исправна
    12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
    13 Неисправность датчика момента
    14 Неисправность двигателя ЭМУР
    15 Неисправность датчика положения рулевого вала
    16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
    17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
    18 Неисправность блока управления ЭМУР
    19 Неисправность датчика скорости автомобиля

    Электроусилитель руля Лада Гранта
    Электроусилитель руля
    Блок управления элетроусилителем рулевого управления.
    Электромеханический усилитель руля – это модернизированный гидроусилитель, в котором насос, нагнетающий давление жидкости в системе, получает энергию от электромотора, а не отбирает мощность двигателя.

    Раньше ведущие мировые производители автомобилей, как правило, выпускали авто, оборудованные гидроусилителями рулевого управления, но в последние годы их заменили на электромеханические усилители, благодаря которым удалось полностью исключить вторжения в моторный отсек.
    Снимаем и устанавливаем электромеханический усилитель рулевого управления.
    Для этого берем: отвертку крестообразную, ключ «на 8», два ключа «на 13».
    1. Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
    2. Снимаем рулевое колесо.
    3. Поворачиваем против часовой стрелки на девяносто градусов замки крышки предохранительного блока, при этом высвобождаем ее нижнюю часть.
    4.Снимаем крышку блока предохранителей.
    5. Снимаем блок подрулевых переключателей.
    6. Выкручиваем четыре самореза крепления панели приборов.
    7. Снимаем усилитель.
    8. Отсоединяем колодку проводов от подрулевых переключателей.
    9. Отжимаем фиксатор.
    10. Отсоединяем колодки жгута проводов замка зажигания.
    11. Разъединяем колодки жгута проводов катушки иммобилизатора.
    12. Отжимаем фиксатор.
    13. От разъема блока управления электроусилителя рулевого управления отсоединяем колодку проводов.
    14.Таким же образом от блока управления отсоединяем вторую колодку проводов.
    15. Со стороны, где находится карданный вал рулевого механизма, откручиваем гайку на стяжном болте карданного шарнира электроусилителя и снимаем болт.
    16. Откручиваем две верхние гайки крепления на электромеханическом усилителе к кузову автомобиля, на 3–4 оборота отворачиваем две нижние гайки.
    17.Снимаем электромеханический усилитель с автомобиля.
    18. Ослабляем крепление хомута на соединителе подрулевых переключателей.
    19. Снимаем соединитель.
    20. Выкручиваем винт крепежа защитного кожуха.
    21. Снимаем кожух.
    22. Отжимаем фиксатор.
    23. Колодку проводов отсоединяем от блока управления электромеханического усилителя руля.
    24. Вторую колодку проводов аналогично отсоединяем от блока управления.
    25. Выкручиваем два болта крепления блока управления к электромеханическому усилителю.
    26.Снимаем блок управления.
    27. Устанавливаем усилитель рулевого управления в обратном порядке.

    Источник

    И с ново здравствуйте! Проблема ЭУР думаю все еще актуальна и решил сделать небольшой обзорчик о его ремонте, на сей раз об электро усилителе руля от автомобиля Калина. ЭУР производства ОАО «Авиаагрегат» город Махачкала, перестал усиливать и выдал ошибку С1079 (Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога).

    Полный размер

    ЭУР Калина ошибка C1079

    По данной ошибки нечего внятного не найдено, пришлось самому разбираться в проблеме.
    Снимаем блок управления с колонки открутив все фазы от электро мотора. Далее прозванием не замкнула ли какая то обмотка на корпус мотора.

    Полный размер

    Прозвонка обмоток

    На корпус замыкания не было. Как и предполагалась)
    Снимаем блок управления. Разбираем и прозваниваем Выходной каскада силовых транзисторов и диодов Шоттки относительно массы и замечаем что одна из фаз отличается по показанием в два раза от двух других. Вот тут собака и зарыта)

    Полный размер

    Проверка блока

    Выпаиваем подозрительный ключ IRF2204

    Полный размер

    Силовой транзистор

    Пробуем его проверить путем открыть закрыть с помощью мультиметра, оказывается он рабочий) Странно!
    Пробуем так же проверить сдвоенный диод Шоттки
    тоже норм! Впаял их на место. И на тебе, относительно массы все фазы звонятся одинаково, пропаял еще подозрительный разъём питания. Собираю блок, ставлю на место, прикручиваю фазы, проверяю.
    ЭУР заработал, ошибка пропала!
    Какая именно причина «залипания» одной из фаз мне так и не ясна. Возможно достаточно было их пропаять и всё! Подозрение что была где то микротрещина в пайке и естественно плохой контакт. У кого есть еще мысли?

    Ну и небольшое видео от меня, с более подробным сюжетом.
    Всем спасибо и удачи!

    Вечер добрый! Имею ЭУР от Приоры с ошибками с1058 и с1079 скрины ниже. Полазив по сети вычитал, что эти ошибки связаны с силовыми ключами. Разобрал блок, выпаял ключи, прозвонил и один оказался пробитый. Ключи стоят BSB015N04NX3 G (0204) таких в наличии в радиомагазинах нет, только заказывать. Пошел другим путем, впаял IRL7313 30В. 260А. в корпусе то-220. Впаял обратно родные оставшиеся, все прозвонил, все в порядке. Поставил блок обратно и чуда не произошло…. ЭУР отказался работать и те же ошибки присутствуют. Обмотки самого двигателя проверил на наличие КЗ относительно корпуса — отсутствует. Положение фазы А и В при повороте руля значения меняются, а фаза С стоит в 0. Может кто сталкивался с таким? На что еще обратить внимание?


    Изменено 13 декабря 2022 пользователем kuzmitch

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1079. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 26 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

    Страница 26 из 39

    1. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Владимирская область

      И как решили ошибку 1054 обрыв фазных обмоток?

    2. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Тут немного другая сетуация, силовым полевикам достаточно немного нагреться чтоб оборваться, при этом ошибки по температуре не возникает, кстати это обычно происходит при повороте руля только в одну сторону, но возможно бывает и в обе стороны.

    3. Аватар для METAfizik

      offline

      техник

      Регистрация:
      29.04.2019
      Сообщений:
      16
      Адрес:
      ТАТАРСТАН

      Здравствуйте , может ли кто нибудь просветить по такой ситуации , когда собираешь эур из разных версий , он работает без ошибок , но идет очень громкий скрип , звук точно из двигателя эур , уже пару раз так сталкивался , кто нибудь знает решение данной проблемы ?

    4. Аватар для RemEl

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      04.07.2019
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Таганрог Ростовской обл.

      Добрый вечер, парни. В ремонте ЭМУР ОАО Автоэлектроника ВАЗ Приора 2172-3450008-02 Ver.670. Блок управления попался на сборке с гибридным силовым модулем вместо микросхемы, как раз, как описан в этой статье За рулём «Сбой в электроусилителе: усилитель страха»
      Диагностика показала ошибки: 1079 — ток одной из фаз больше максимального порога; 1058 — двигатель, замыкание фазных обмоток.
      При прозвонке 3-х фазного выхода блока управления один выход сопротивление 11кОм, два других — 5-6 кОм. Сравнил сопротивление 2-х рабочих блоков, но другой версии — все 3 фазы одинаковы по 11 кОм в обе стороны.
      Двигатель проверил в генераторном режиме — все 3 фазы генерируют одинаковую ЭДС. Звонить их по сопротивлению естественно смысла не имеет — там провод толстый и сопротивление на моём мультиметре около 1 Ом. Индуктивность обмоток померить нечем…
      Кто нить пробовал ставить вместо этого гибридного модуля микросхему GWM160-0055X1-SMD??? Возможно ли это? Найти её можно, стоит не дороже 3000 руб.

      Изображения:

      Последний раз редактировалось RemEl; 05.07.2019 в 00:23.

    5. Аватар для RemEl

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      04.07.2019
      Сообщений:
      21
      Адрес:
      Таганрог Ростовской обл.

      Звук из двигателя говорит, возможно, что частота ШИМ маловата, или индуктивность обмоток двигателя не подходит к конкретному блоку управления.
      И что значит «собираешь из разных версий» , конкретно можете написать что с чем «жените»?

      Последний раз редактировалось RemEl; 05.07.2019 в 00:30.

    6. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Победил я эти два ЭУРа 670 версии, в одном была ошибка с1023, в другом с1024
      Все, теперь 670 блоки тоже беру в ремонт!

    7. Аватар для supervinni

      offline

      электронщик

      Регистрация:
      22.07.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Московская область г. Клин

      Всем доброго времени суток!
      Задал вопрос в теме для новичков, естественно ответа не получил.
      ЭУР Калина, ver11204. Сначала отключался в крайних положениях руля, теперь при повороте руля на стоящем авто. Метод скрепки показывает ошибку 14 (Неисправность двигателя ЭУР). На 99% уверен, что с обмотками всё в порядке. ЭУР в идеальном состоянии, не «утопленник», даже пыли нет.
      На «столе» работает без проблем, при установке на авто, после поворота руля в любую сторону уходит в ошибку.
      Разобрал блок… Визуально всё в идеале. Подозрение пало на ключи.
      Надпись на ключах: 6727 VKUK 1508 (см. фото). Естественно яндекс ничего толкового по такому запросу не выдал. Думаю ключи IRF 6727. Правильно?
      Дело в них?
      Если да, то где их лучше купить, чтобы не нарваться на «левак». Алиэкспрессу особо не доверяю.

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

      Последний раз редактировалось supervinni; 22.07.2019 в 20:22.

      Причина: Добавление фото.

    8. Аватар для serg71

      offline

      авто

      Регистрация:
      29.01.2007
      Сообщений:
      131
      Адрес:
      Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе

      Можно и такие BSB017N03LX3 G вот даташит http://www.alldatasheet.com/datashee…17N03LX3G.html их паять геморно , снизу греть нужно , а там куча мелочи ,я такие IRLB3034PbF «колхозил» , только корпус отпиливал ,теплопроводящая прокладка та же осталась , работало все нормально.

    9. Аватар для supervinni

      offline

      электронщик

      Регистрация:
      22.07.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Московская область г. Клин

      Я в принципе любые запаяю. Опыт и оборудование для этого есть.
      Вопрос где купить нормальные транзисторы. Имею печальный опыт по ремонту сварочных аппаратов, транзисторами с алиэкспресс. Маркировка на них была правильная, а внутри «левак». Два аппарата по второму разу выгорели. А здесь всё таки рулевое управление. Безопасность превыше всего.

    10. Аватар для Юрий Касимов

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      26.06.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Россия

      Ситуация один в один только с ЭУР приора 702. Менял транзисторы. Результат остался прежним.

    11. Аватар для serg71

      offline

      авто

      Регистрация:
      29.01.2007
      Сообщений:
      131
      Адрес:
      Украина.Запорожская обл.г Гуляйполе

      Эксперементы нужно проводить исключительно на себе, я брал на али ,если боитесь ,купите новый блок

    12. Аватар для supervinni

      offline

      электронщик

      Регистрация:
      22.07.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Московская область г. Клин

      Машина жены.

      На али уж очень стрёмно. Заказал в Чип и Дип. В два раза дороже вышло, но (по моему мнению) меньше шансов нарваться на левак.

      Придут, впаяю, о результате отпишусь.

    13. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Так какие приобрели? Теплоотвод установили?

    14. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Ошибка после перепайки не изменилась? Я это к чему, то что мне еще не попадалось что б выходили из строя оба силовых плеча. Такая реакция была на другие ошибки.

    15. Аватар для supervinni

      offline

      электронщик

      Регистрация:
      22.07.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Московская область г. Клин

      До перепайки «на столе» без нагрузки усилитель работал нормально, на авто под нагрузкой уходил в ошибку «Неисправность двигателя ЭУР» (одна длинная, четыре коротких вспышки лампы).
      После замены ключей на столе при небольшом повороте вала руля сразу уходит в эту же ошибку.
      Я думаю что проблема сейчас в дефекте (обрыве) одного из ключей. Когда контроллер выдаёт двигателю команду на запуск ток на обмотках изменяется не равномерно, из за этого контроллер и уходит в ошибку.
      Надо попробовать снова «поднять» транзисторы и проверить их на целостность.
      Либо (как я писал выше) проблема в операционниках, контролирующих этот самый ток.
      На работе сейчас завал, нет времени заняться.

    16. Аватар для supervinni

      offline

      электронщик

      Регистрация:
      22.07.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Московская область г. Клин

      Марка машины???? Производитель ЭУР???? Версия ЭУР????

    17. Аватар для angtar

      offline

      Программист

      Регистрация:
      07.01.2009
      Сообщений:
      1,124
      Адрес:
      Белгород, 31 Rus

      Калина
      Махачкала
      Задал вопрос на калино-клубе, там быстрее кто-нибудь ответит по микросхеме

    18. Аватар для Zmey Tugarin

      offline

      Механик

      Регистрация:
      06.06.2007
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Украина

      ВСергейВ, огромное спасибо! Сегодня уехал на море, через неделю разберусь чего он там греется, может и нормальный стаб, надо бы замеры по току потребителей сделать.

    19. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Вот и мне попалась такая же проблемная колонка с ошибкой C1058, то отключается при нагрузке то нет, после пропайки силовых, плавающая неисправность пропала, теперь отключается при малейшем повороте))

    20. Аватар для supervinni

      offline

      электронщик

      Регистрация:
      22.07.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Московская область г. Клин

      Заказал новые ключи на алиэкспрессе. Возможно я те перегрел при пайке.
      Ждёмс, когда придут.

    21. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Ключи в наличии есть, щас перепаяю посмотрим что выйдет, хотя при прозвонке подозрение не вызвали.Добавлено через 55 минут

      Без изменений, перепайка ключей не помогла, завтра продолжу изучение проблемы.

      Последний раз редактировалось GSM31; 23.08.2019 в 18:34.

      Причина: Добавлено сообщение

    22. Аватар для Zmey Tugarin

      offline

      Механик

      Регистрация:
      06.06.2007
      Сообщений:
      11
      Адрес:
      Украина

      Отремонтировал ЭМУР.
      Проблема была не в самом стабилизаторе LM2931CM, а в рядом расположенном танталовом конденсаторе 100мкФ/16В (желтенький такой), который и нагружал до предела стабилизатор, что приводило к его перегреву и самоотключению по термозащите. Конденсатор тоже нагревался, но субъективно меньше стабилизатора и я в принципе в начале думал, что кондюк нагревается от стаба, так как они рядом.
      Конденсатор заменил, поставил полимерный, так как танталового такой ёмкости под рукой не оказалось.
      После замены конденсатора напряжение на выходе LM2931CM стабильно 9,9 В (расчётное, согласно даташита и обвязки должно быть 10,08 вольт), что в пределах погрешности. Что интересно, путём обычной прозвонки деталей мультиметром неисправность не обнаруживалась, конденсатор КЗ не показывал, но проверка ESR-метром показала эквивалентное сопротивление конденсатора 0,002 Ома, что неестественно даже для тантала, а ёмкость в норме 100 мкФ.

    23. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Вот и я сегодня вывел на экран заветную надпись,

      Проблема была с другой стороны платы. Видимо после перепайки ключей, отпаялись элементы снизу платы.
      Пока не убрал весь клей не понял.

      Изображения:

    24. Аватар для Юрий Касимов

      offline

      Инженер

      Регистрация:
      26.06.2019
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Россия

      Как же они под лаком смогли отпаяться? Как определил что дело резисторах и диодах?

    25. Аватар для GSM31

      offline

      Электронщик

      Регистрация:
      12.04.2018
      Сообщений:
      25
      Адрес:
      Белгород

      Да если бы не этот долбанный лак, проблем не было бы. Он не давал олову расширится при нагреве а просто выскочил в сторону шариком. Как понял, что проблема там, по такой же картине со стороны ключей, несколько шариков из подножек драйвера выскочило которые тоже лаком были залиты, сколько импортных ЭУРов переделал такого не встречал, вспомнился мне сразу компаунд в мобильниках, кто в теме тот поймет))

    Страница 26 из 39

    Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 2 , гостей: 5)
    Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1078 пежо 4007
  • Ошибка с1059 калина
  • Ошибка с1058 эур датсун
  • Ошибка с1058 датсун он до
  • Ошибка с1054 приора как исправить