Ошибка с1099 форд фокус 2

Опубликовано: 29.01.2023

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

    Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.

  • Р0106 – Р0108 – сообщают о неправильной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, кроме того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
  • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
  • Р0115 – Р0118 – неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.
  • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки или замены датчика «А», контролирующего расположение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
  • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
  • Р0176 – Р0179 – появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Проблема устраняется также путем установки нового приспособления.
  • Р0180 – Р0188 – сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.
  • Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.
  • Р0195 – Р0199 – говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.
  • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» или «С».
  • Р0235 – поступление некорректного сигнала с датчика давления турбонаддува. При появлении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины.
  • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовой компьютер FordFocus 2 некорректный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики или замены узла.
  • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации работает некорректно.
  • Р0335 – Р0339 – сигнал владельцу автомобиля о поломке или неправильном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
  • Р0340 – Р0344 – эти ошибки сообщают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

    Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.

  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Поскольку есть подменный автомобиль и гараж. Решил загнать своего фокуса с проблегом в 180т.км. на достаточно большое ТО. Так что эта запись не последняя.

В рамках ТО планирую:
1. Промывка форсунок жидкостью Wynn’s W76695
2. Замена масла в двигателе и всех фильтров
3. Полная замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра
4. Замена ремней генератора и кондиционера с проверкой натяжного ролика
5. Отремонтировать насос ЭГУР с заменой подшипников и возможно пропайкой, а то ошибка C1099 — не правильное функционирование элекктроники электродвигателя усилитля рулевого управления несколько напрягает и боюсь как бы ЭГУР в один прекрасный момент не встал вовсе.
6. Снять и отремонтировать вихревые заслонки в коллекторе.
7. Снять и произвести профилактику генератора с заменой щёток и подшипников.
8. Снять и провести профилактику стартера. Скорее всего просто осмотр и чистка т.к. 65т.км. назад я уже менял щётки и втягивающее.
9. Хочу вернуть назад катализатор. Т.к. уже более года назад купил ремонтный.

Первым делом перед заменой масла сделал промывку винсом. Ни чего особенного тут сказать нечего. мыл как и все. На ютубе много видео об этом. Разве что давление 4 атм. создавал из баллона с азотом для опрессовки системы кондиционирования, а Wynn’s заливал в спец приспособление для промывки форсунок. Хотя принцип тот же что и с пластиковой бутылкой. Поскольку свечи менял относительно недавно, на время промывки вкрутил старый комплект.

После промывки форсунок залил в масло очиститель масляной системы Liqui Moly 7592 и через 15 минут остановил двигатель и слил масло. Затем установил лучший, по моему мнению, масляный фильтр MANN W712/73 и залил свежее масло Castrol 5W-30 157B77 на последующие 10т.км. Так же установил воздушный фильтр MANN С16 134/1

Так же сразу после замены масла в двигателе, пока ещё ничего не было фатально разобрано, я снял шланг с масляного радиатора АКПП и заведя двигатель слил порядка 2.5 литров трансмиссионной жидкости. тем самым опустошив картер АКПП. Далее я снял поддон картера АКПП, масляный фильтр и оставил стекать масло до следующего дня. Если есть время лучше оставить масло стекать подольше только из за того что очень не удобно одевать картер намазанный герметиком на АКПП т.к. только что обезжиренные поверхности прилегания картера очень быстро заплывают стекающим маслом.

Ну и пока стекает масло из АКПП приступаем к снятию впускного коллектора. Собственно а зачем я снимаю коллектор. Достало меня это дизеление или по ростому дребезг вихревых заслонок.

Дальше ещё порядка 20-30 минут и коллектор у меня в руках. Тут нужно помнить цифру 8 т.к. именно столько болтов держат коллектор.

Снял и офигел. Тему на форд фокус клубе читал, смотрел фото и у себя примерно на это рассчитывал, но как то всё сильно грустно. Износ как заслонок так и корпусов заслонок очень большой.

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


  • Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.

Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:

  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

  1. Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
  2. На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
  3. Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
  4. На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
  5. Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.

Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.

С применением ПК или сканера

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Комбинация Причины и советы по решению
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его.
Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства
Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность.
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки.
Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый.
Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки.
Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый.
Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности.
Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала.
Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Р0235 Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора.
Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка
Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии
Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя.
Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки.
Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов.

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Код Описание
Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва.
Р0213 Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя
Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу».
Р0321, Р0322, Р0323 Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку.
Р0325 Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также:

  • Р1603 ошибка фольксваген поло
  • Ваз 2112 не горят задние габариты и подсветка номера
  • P1804 citroen c3 ошибка
  • Ошибка на субару форестер р0011
  • Горит лямбда volvo 940

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Изображение

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя

ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #242  02 окт 2017, 00:03

Приветствую клубней! присоединяюсь к вопросу ryslan, после ремонта рул. рейки, появилась данная ошибка + ещё C1278, С1306, после удаления последних двух, диагностируется только с1099-30.

Вложения
IMG_20170721_072158.jpg
IMG_20170721_072132.jpg
Аватара пользователя

ШАМАН
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Fabia
Город: Ульяновск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #243  08 окт 2017, 15:30

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит

Аватара пользователя

fordmacdack
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #244  12 окт 2017, 20:24

ryslan писал(а):Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Предохранители целые. Два разъема на насосе почистили, обработали ВД. Жижу в усилителе поменял. Ошибка С1099 не уходит!
Не понимает моя голова. Все работает. На БК ошибок нету. А сканер показывает и как бы серьезную ошибку!

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя

ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #245  21 ноя 2017, 21:27

Всем привет! После замены рулевых наконечников и тяг и после регулировки схождения обратил внимание, что руль в левую сторону стал выворачиваться на больший угол чем в правую. Сомневаюсь, что это связано, конечно, но раньше я этого не замечал. Подключил форскан: руль от нуля поворачивается до упора влево на 519 градусов, а вправо — на -489 градуса. При руле прямо, датчик угла поворота рулевого колеса у гаража показал -4,8, а прокатившись немного, стал показывать 0,6. Год назад ударил в незамеченный пенёк вывернутым вправо правым колесом, несильно, но схождение пришлось поправить. Но повторюсь, после этого ничего необычного не замечал. А сейчас заметил, что в гараж налево могу с одного раза заехать, а раньше приходилось назад немного сдать. В чём может быть причина и как лечить? Если шлицы переставить, то на какие лучше: на руле, на рулевом валу и переходнике или на переходнике и валу рулевой рейки? Объяснил, как смог) Какие есть предположения?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #246  27 ноя 2017, 23:20

если шлицы переставить не сместиться ли датчик положения рулевого колеса, у него должна быть точка отсчета?

Аватара пользователя

Wenya
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Кострома
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #247  15 дек 2017, 22:20

Всем привет! Такая проблема: обнаружил, что крайние положения выворота руля влево и вправо отличаются по положению руля в этих положениях. Форскан показал разницу в 30 градусов.

Есть ли у кого возможность сфотографировать положение рулевого колеса в крайнем правом и левом положении до упора (придерживая рукой)?
Был бы очень благодарен)

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #248  28 янв 2018, 19:40

Здравствуйте! Подскажите такая проблема, на трассе еду 100км/ч начинаю обгонять добавляю газу начинаю маневр появляется вибрация именно на ускорении, что может быть развал делал пол года назад колеса от балансированы.

tohas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #249  28 янв 2018, 21:03

Скорее всего кардан, там три шруса, Я Снимал отдавал в КарданБаланс там смазали шрусы и отбалансировали по новой. Пробег был на момент вибраций 290 т.км сейчас уже 386 т.км вибраций нет. но может быть и ступичный подшипник , но он еще и гудит зараза.

Аватара пользователя

Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #250  11 фев 2018, 14:54

Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #251  11 фев 2018, 21:21

MOTOAND
на один шлиц не переставить потому что там нет шлицов, там шестигранник!
Изображение

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3865
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #252  12 фев 2018, 00:27

MOTOAND писал(а):Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

на шлиц вверху рулевое колесо нельзя переставить, там шестигнанник
внизу, там где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой, честно говоря не помню

теперь второй вопрос — а зачем ? — поставишь криво руль, придется заново датчик положения калибровать потом сходимость делать, оно тебе надо ?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #253  12 фев 2018, 13:02

вова, в сообщениях 245 и 247 я описал свою проблему. По какой-то причине руль на разный угол поворачивается. Хотя раньше этого не было точно. Или может стал сильней влево выворачиваться после замены тяг и наконечников. Разница ровно в 30 градусов как-то образовалась. Объяснений этому найти не могу. З.Ы.: Заметил это потому, что стало получаться заехать в в гараж налево с одного захода, а раньше приходилось сдать назад разок.

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #254  14 май 2018, 17:38

Народ, всем привет
При диагностике forscanом вылазит ошибка C1099-20. ЭГУР вроде нормально работает. Ошибку стираю — через некоторое время снова появляется. Авто владею неделю
Может кто-нибудь объяснит, как победить эту ошибку?

Заранее спасибо

Evgen_36
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #255  07 июн 2018, 10:18

Всем доброго дня. Подскажите пжл, возможно уже отвечали, вопрос такой — стоя на месте руль очень тяжело крутиться, на крутых поворотах (90 градусов и выше, усилее на руле вырастает многократно, даже в движении), при этом в движении руль идеальный, реагирует очень хорошо. Что может быть? unsure.gif
Благодарю заранее

Нахабино
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 39
Откуда: Орловская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kia ceed
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #256  28 авг 2018, 06:07

Здравствуйте.появился свист в ГУРе.Проверил, масло в норме.Может кто подскажет,куда копать.Заранее благодарен

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #257  16 сен 2018, 21:04

Вечер добрый! Появилась ошибка р1306-нулевое положение датчика угла поворота.Если кто знает,подскажите,где находится и не опасно ли с этим ездить.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #258  16 сен 2018, 23:58

АлександрК1961
Попробуй поставить колёса(руль) ровно, сотри ошибки, а потом снова прочитай. В пояснениях обычно написано, что это на «момент запроса». Но если ошибка останется, то система стабилизации будет некорректно работать.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6920
Фото: 0
Благодарил (а): 2915 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #259  17 сен 2018, 21:20

Как ни странно,эта ошибка с приборки уходит, потом снова иногда появляется,не могу поймать алгоритм.Найти бы датчик,может контакты окислились,крепления.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #260  14 дек 2018, 22:14

Кто нибудь разобрался с ошибкой С1099 ??? я так понимаю она мешает работать двигателю… Что поломано и как лечить??? Подскажите кто знает… Лично у меня плохой запуск, дергаются обороты секунд 5-6 , может даже заглохнуть, и когда стоит машина на месте кручу руль, тоже обороты могут дергаться…
Изображение

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Vin weorxxgcdr8l87091

Вопрос такого плана высвечивается ошибка C1099, электрогидроусилитель в аварию не входить , ошибка возникает тогда, когда используются крайние положения руля, причём через 2-3 сек мотор останавливается, как только усилие с руля снять мотор снова включается. и соответственно фиксируется ошибка. Должно ли так быть, или должен срабатывать перепускной клапан в рулевой рейке(или насосе)….


Изменено 9 декабря 2013 пользователем klapan

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.

avatar

-PaNik_TS-

20 февраля 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

avatar

PiterFF2

28 мая 2021mobile

MishkaV:

И что собственно делает этот ДД, кроме повышение оборотов двигателя на ХХ?

Повышает обороты, больше ничего.

avatar

DimFF2

29 мая 2021mobile

Форумчанам салют! Очень странный вопрос задам. Есть кто-то, кто залил по ошибке (или осознанно) в ЭГУР вместо зелёной ps-sf спец жижи красную atf (dextron или mercon не суть) и успел на этом поездить? Если есть, поделитесь впечатлениями.
По идее «АТФка» погуще немного, в остальном, как я понимаю, элементы рейки рассчитаны на работу с обоими видами масел и страшного ничего нет, рискуем только самим насосом эгур в морозы? Поправьте, если не так. Если есть где подробная инфо, ткните плиз.

З.ы.

DimFF2
Элементы рейки то рассчитаны, рассчитан ли насос ЭГУР.

avatar

Мишуха
Все верно, потому и вопрос выше задал, интересно, что в итоге на практике, а не в теории)
Уверен, если и не специально, то хотя бы по ошибке заливали и ездили, но что-то не попадается информация

avatar

alickaps

29 мая 2021mobile

1

DimFF2
Ну я ездил пока рейка дико текла недели две. Каких то изменений не заметил, отремонтировали рейку залил ориг

avatar

alickaps
Ок, принял. Спасибо за отклик и надеюсь речь именно про ЭГУР

🙂

В общем, в ближайшее время грядёт эксперимент, надеюсь без последующей замены эл.насоса. Потом напишу подробнее, в чём собственно весь сыр бор. Если кто-то ещё добавит инфы с опытом декстрона в эгуре, буду признателен.

GISDFRE

30 мая 2021

DimFF2
эксперимент дороговато выйдет..не знаю как на ФФ2 не проводил такого..но на Камри 2,4 насос умирал из за жижи не по каталогу..

для примера https://www.youtube.com/watch?v=O5AWu7c4D_A

avatar

DimFF2

30 мая 2021mobile

GISDFRE
Ну Ильдара я никогда не воспринимал в серьез.

Мишуха
alickaps
GISDFRE
Ещё раз спасибо, что откликнулись. Нашёл мануал мазды 3 с таким же ЭГУРом, как у нас, туда производитель рекомендует именно АТФ жидкость, в случае с Мазда 3 BL, речь идёт об ATF M-V, то есть подойдёт любая синтетика с данным допуском. Вопрос пока закрыт.

avatar

alickaps

30 мая 2021mobile

DimFF2
Честно, не вижу смысла)

DimFF2
Гур или Эгур не вижу разницы.. Насос он в Африке насос.. От чего он будет крутиться это решает производитель.. Обычно это делается что бы разгрузить двс от навесного оборудования.

avatar

ВладимирВарвин

1 июня 2021

-3

avatar

DimFF2:

GISDFRE
Ну Ильдара я никогда не воспринимал в серьез.
Мишуха
alickaps
GISDFRE
Ещё раз спасибо, что откликнулись. Нашёл мануал мазды 3 с таким же ЭГУРом, как у нас, туда производитель рекомендует именно АТФ жидкость, в случае с Мазда 3 BL, речь идёт об ATF M-V, то есть подойдёт любая синтетика с данным допуском. Вопрос пока закрыт.

Так чтобы закрыть вопрос по Ильдару
https://youtu.be/R8Xl-JJOHPU

joney

8 июня 2021

Протерлась трубка охлаждения ГУРа (низкого давления), которая стоит на авто с АКПП, залило все маслом, домой доехал с воющим ГУРом и каменным рулем.

posted image

Визуальная диагностика выявила свищ со стороны приводных ремней, видимо кронштейн крепления трубки был сломан до меня и она там свободно могла болтаться и … как результат…

За неимением ничего другого под рукой, вырезал кусочек кислородного шланга, прорезал вдоль и одел на трубку со свищом, предварительно нанес на внутреннюю часть кислородного шланга слой размягченной холодной сварки, чтобы не было прямого контакта с маслом, Затянул шланг 2мя обычными хомутами. Масла долил около полулитра, то есть вытекло не все. Пока катаюсь — не течет. Но это ненадолго, шланг немаслостойкий.

Вопрос: что делать с этой трубкой ? Покупать новую неразумно, ценник 15 тыс. Снимать полностью и варить аргоном? Без съема там не подобраться для ремонта никак, места очень мало, с трудом хомуты затягивал.
Или забить и кататься с латкой из кислородного шланга, как вариант заменить на маслостойкий. На всякий случай такой же кусочек шланга кинул в багажник, чтобы был с собой, если что.

Теперь готовлюсь морально к потере ремня кондиционера, был залит обильно Мерконом, благо новые приводные ремни лежат наготове в багажнике с приспособой какой-то в комплекте. На коленке его реально одеть ?

Но самое интересное, что за пару часов до прорыва трубки, загорелся чек на приборке, в тестовом режиме ошибку не нашел, собрался вечером подключиться к диагностическому разъему. Проверял уровни жидкостей, в том числе и ГУР пристально смотрел, все было в норме, но чек горел.
После ремонта и долива жидкости чек погас. Вот откуда Федор знал что трубку порвет … ?

avatar

PiterFF2

8 июня 2021mobile

joney
Чек с ГУР напрямую не должен быть связан.

joney

8 июня 2021

PiterFF2
Где-то здесь встречал, что имеется датчик давления в рейке.
Вероятно из-за него чек был. А может и совпадение. Но практика показывает, что совпадения случаются гораздо реже причинно-следственных связей

🙂

avatar

PiterFF2

8 июня 2021mobile

joney
На 1.6 датчика в рейке нет, только на насосе ГУР. И этот датчик чек не зажигает, он нужен для того, чтобы мозги подгазовывали на ХХ, когда вы крутите рулём, чтобы обороты не проваливались. Обратной связи с мозгами нет, насос механический.

PiterFF2
1.6
ясно
вечером попробую посмотреть ошибки через OBD2

joney

8 июня 2021

цитата:

Теперь готовлюсь морально к потере ремня кондиционера, был залит обильно Мерконом, благо новые приводные ремни лежат наготове в багажнике с приспособой какой-то в комплекте. На коленке его реально одеть ?

вполне способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин

joney

10 июня 2021

цитата:

попробую посмотреть ошибки через OBD2

в итоге оказались ошибки — пропуски зажигания в первом цилиндре и потери связи со второй лямбдой. Свечи тухлые давно, новые в багажнике ждут, когда руки дойдут их вкрутить. Так что, это просто совпадение было, видать не лучший день у «дяди Федора» был.

По поводу колхозной заплатки из кусочка кислородного шланга и 2-х хомутов на трубке ГУР знакомый сервисник посоветовал не париться и кататься так, периодически осматривая это место. Утверждает, что авто, которые у него обслуживаются с такими латками катаются десятилетиями.

maga1

12 июня 2021mobile

Ребята , проблема с ЭГУР. Не работает. Совсем-не совсем, не могу сказать. Но руль крутится с таким усилием словно он не работает. Отец зимой поехал , по дороге ЭГУР накрылся. Температура за бортом была -40 . Жидкость куда-то уходит . Подтёков не вижу. Пробовал менять на б/у , не помогло. Ошибка С1099. Была до замены и сейчас она. Сама ошибка гласит: «Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления» Кто что скажет?езжу так уже 1,5 месяца , заетовался уже

avatar

maga.ets2
Проблема либо в самом насосе, либо в проводке к нему. Сними фишку с эгур и посмотри на наличие окислений. Проверь предохранитель на 80 ампер.

maga1

12 июня 2021mobile

Rics
А где этот предохранитель находится? И может ли быть проблема в ЭБУ? Его снимали , обнаружили воду в нем. Тем не менее все работает, кроме ЭГУРа. Да и жидкость , уходящая в никуда меня беспокоит. Вот даже щас авто стоит на яме , Не вижу никаких следов оной. И ещё , на БК никаких ошибок не показывает

avatar

Rics:

Проблема либо в самом насосе, либо в проводке к нему. Сними фишку с эгур и посмотри на наличие окислений. Проверь предохранитель на 80 ампер.

Если это F2, то он норм.

Парни, а ткните где читать, не могу найти — если рейка вытекла и ехать надо, то как правильно насос отключить- вытащить пред на 80 А или фишки с насоса снять?

u041348

15 июня 2021mobile

1

Deep05
Оба способа. Я пред вынимал.

u041348
При этом лампа горит на ПП «неисправность руля»? Я так понял в принципе рейке уже кранты и длительность пробега в таком состоянии не ограничена?

avatar

Ruslan-102

15 июня 2021mobile

2

Deep05
Можно предохранитель F22 на 10А вынуть

avatar

Ruslan-102:

предохранитель F22 на 10А вынуть

А в чем между ними разница?

F2 и F22 — по формулировкам в описании как-то неочевидно

avatar

Ruslan-102

16 июня 2021mobile

Deep05
Один силовой, второй сигнальный.
10А проще достать, чем 80 А откручивать.

Кто нибудь знает — в трубках гур есть компенсатор давления? Случай сегодня из жизни неоф сервиса — после умершего насоса гур установили на авто новые трубки (промывка была но возможно некачественная)
гул/ вибрация при работе , сняли поставил другие новые трубки — все пропало

1 человек сейчас в теме

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1096 форд рейнджер
  • Ошибка с1095 форд фиеста
  • Ошибка с1095 форд транзит
  • Ошибка с1095 мазда мпв
  • Ошибка с1093 сузуки гранд витара