Ошибка с1104 мерседес

Описание C1104 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний левый датчик 1 

На английском языке:

Front Left Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Mercedes-Benz Sprinter Желтый и Немецкий

Vadim198

Был больше месяца назад

Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter Желтый и Немецкий (до этого — Ford Mondeo, Hyundai i40, Honda Accord и Honda Accord)
Москва, Россия

Ездил на диагностику и вылезли ошибки С1104, С1105, С1408
На днях буду решать эти вопросы с ошибками…

Цена вопроса: 500 ₽

21 июля 2019

Метки: визит на сервис

1

Ранее Будем делать сиденье…
Далее Горят лампочки ABS, EBV, EDC и Колесо…

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Mercedes-Benz GLS-Class, 2021

10 290 000 ₽

Москва

Mercedes-Benz C-Class, 2019

2 195 000 ₽

Москва

Mercedes-Benz AMG GT, 2021

22 000 000 ₽

Москва

Mercedes-Benz GLC, 2015

3 050 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

milionnik

Я езжу на Mercedes-Benz Vito (1G)

Круто

3 года

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

Рекомендованные сообщения

Авто Mercedes ML приехало из другого сервиса с неисправностью под названием «не едет»,горят лампочки на панели ABS,ETS и треугольник.Проверка сканером показала :C1212-006 driving test is active,C1140-010 ошибка кодирования датчика положения руля,C1140-008 ошибка инициализации руля,C1042-002 variable steering ratio,и неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса.В модуле электронного селектора тоже упоминалось о заднем левом колесе.Датчик на колесе заменили,упоминание о нём везде удалили,машина стала разгоняться,но при повороте руля более чем на 180 градусов опять включается программа ограниченного использования,и машина опять «не едет».На данный момент в АБСе сидит С1212-006,С1140-010,С1140-008.Обучение датчика поворотом руля туда-сюда не проходит.Есть возможность взять китайский клон Стардиагностик,но как им закодировать датчик N49 ( C1140-010),и провести водительский тест (C1212-006) никто не знает.Посоветуйте пожалуйста как сделать кодирование,инициализацию,может есть «тапковый метод»?


Изменено 25 мая 2012 пользователем Slavik k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все делаеться очень просто(по крайней мере Старом)…..руль ставиться в прямольнейное положение,в таком положении Старом проводиться по моему адаптация руля(или инициализация датчика,типа такого),дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает……у меня было такое что на Спринтере после полной инициализации все нормально пока полностью не повернешь руль влево,оказалось что неправильно сделан развал……сделали нормально развал(я ездил с компом туда и контролировал чтобы все сделали правильно) все стало ОК…….было такое и на 210 Мерсе,тоже после неправильно сделаного развала……еще возможно нужно сделать инициализацию датчика бокового качения(я делал так…еду прямо и резко руль влево,затем резко вправо и так пару раз,чтобы машину хорошенько качнуло во все стороны)


Изменено 1 мая 2012 пользователем germetosichek


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра возьму Стар,буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забудь заполнить полностью профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,дальше смотрим в действительных зачениях угол поворота руля вправо и влево…..градусы не должны практически отличаться,если при повороте в какую то из сторон поворот превышает допуск то адаптация снова слетает

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня подключил стар,в текущих данных при повороте руля хоть в лево ,хоть в право начинает показывать -375,-392 градуса, и зависает до следующего перевключения зажигания.Потом опять ноль,начинаешь вращать руль,опять выскакивает -375,и значения останавливаются.Датчик под замену???

Датчик менять, а вот дорожный тест,C1212-006 driving test is active, придётся делать, а то ошибка будет висеть. Иннициализация датчика проста, после установки, завести авто и медленно повернуть руль от упора до упора, а вот с дорожным тестом посложней. Вывести авто на дорогу, остановиться, заглушить, вновь завести машину, при этом ,треугольник, не должен гореть, лампы ABS и ESP горят, нажать клавишу отключения ESP, начать движение прямо больше 10км. в час , дольше 10-ти секунд, после повернуть руль на 90 градусов ,не колёса!, продолжить движение пока не потухнут лампы ABS и ESP. Ну вот, как-то так.


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,пойду датчик разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик заменил,обучил.Дорожный тест провёл.Всё прошло на ура,машина пошла,всем Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подниму тему.

Попался в руки китайский СТАР. От счастья накликал в нем все что можно, в т.ч. и злосчастный Driving test ABS. То что теперь его программно не отключить я уже понял. Схема прохожления теста вроде примерно ясна. Вот только пройти его никак не получается (

Мои действия детально: становлюсь на прямой (так чтобы через 10 сек была полянка куда свернуть). Завожу — горит только лампа ABS. Жму ESP off — загорается треугольник с восклицательным знаком над спидометром. Еду со скоростью 10-20 км/ч. Через 15-20 сек вместо лампы ABS загорается лампа BAS/ESP (лампа ABS при этом тухнет). Поворачиваю руль на 90 градусов влево (двигаюсь по ооочень большой окружности). Совершаю полный круг и… НИЧЕГО не происходит. Глушу/завожу опять как ни в чем не бывало горит одинокая лампа ABS. Старуха пишет Driving test failed.

nemez36,

подскажите в чем может быть моя ошибка, на что обратить внимание.

ПыСы: найти такое Куликово поле, чтобы свободно можно было кружить с рулем под 90 градусов оказалось очень проблематично. Та поляна, что мне подвернулась была довольно кривая (благо машина высокая ML w163), поэтому скорость могла колебаться и угол поворота руля тоже местами гулял от 90 до 180 примерно.

Заранее спасибо за возможную помощь в решении моей проблемки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец какой-то! Driving test на сексуальную ориентацию.

Перечитал WIS сто раз. Вроде нашел свою ошибку: сначала нужно завести машину и жмякнуть ESP off,подождать когда потухнет лампа ABS и загорится BAS/ESP потом ехать.

Вот только не гаснет эта хренова лампа после поворота, хоть до утра дрифтуй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то победил этот Driving test! Все инструкции, на тех форумах, где этот вопрос встречается и в самом WIS некорректные.

Вот, что я делал для прохождения теста (может что-то и лишнее):

1) стер СТАРом ошибки после неудачного теста;

2) провел все адаптации заново: нулевое положение руля, тип тормозов и тип рулевой системы;

3) провел сам тест.

Driving test C1212-006:

1) завести двигатель;

2) очень быстро нажать ESP off и поехать прямо со скоростью 10-15км/ч;

3) не дожидаясь пока погаснет треугольник лампы ESP (секунд через 5-7, но тут могу ошибаться) повернуть руль на 100-120 градусов в любую сторону и полностью развернуть машину в обратном направлении;

4) все лампы должны погаснуть.

Если в процессе теста у вас потухла лампа ABS и при этом загорелась лампа BAS значит тест Вы провалили. Для выполнения разворота понадобится очень много места (я делал все на пустой парковке гипермаркета). На обычной дороге даже не пытайтесь. Еще на carhelp.info пишут про гашетку в пол при выполнении поворота — это ахинея полная, еслиу тебя джип, то так сдуру можно и машину перевернуть. Скорость неизменная 10-15км/ч.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь поможет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Нашел документ о замене датчика N49….

Можно заказать ремкомплект, но непонятно ограничение по ВИН

Model 163.136 /154 /172 #A после of 056550

Model 163.136 /154 /172 #X после of 700000

Model 163.113 /128 /157 /174 /175

при том, что рулевые колонки одинаковые….

Номер ремкомплекта A1635423118

Ремкомлект копеечный, закажу себе на склад, при появлении авто с неисправностью по датчику, попробую заменить и посмотреть что будет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с1104 инфинити
  • Ошибка с1103 ниссан патфайндер
  • Ошибка с1103 ниссан альмера классик
  • Ошибка с1103 мерседес
  • Ошибка с1103 киа сид